Туз в рукаве

Игорь Чернер // 20 февраля 2009

Комментарии: 52



Советы

Картина из жизни: молодой предприниматель отправляется в плавание по океану биржи. В большинстве случаев его ждет быстрый (но не безболезненный) крах — маклерские скалы, валютные течения и инфляционные цунами перевернут судно. Судно, построенное из неотесанных досок стандартного университетского образования, где компасом служит книга по «правилам ведения бизнеса» от Уоррена Баффета. Но «правила» известны уже давно, а их исполнение ничего не гарантирует, кроме определенной порции самоуспокоения из серии «я все делал правильно». Ведь сколько Уоррен не анализировал рынок, а (будучи экономистом по диплому и математиком по природе своего мышления) делал он это, безусловно, тщательнейшим и профессиональным образом, набирая с годами все более и более внушительный штат специалистов — главные решения он ВСЕГДА принимал сам и делал это интуитивно, на какой-то своей запредельной волне. Он видел и чувствовал, на кого поставить, а от какой компании стоит держаться подальше. Когда сделать рывок, а когда — повременить. Там, где другие блуждали в потемках, он ходил с прибором ночного видения. Поэтому его советы, даже самые искренние из них, стоят немногим более советов того долгожителя, которого периодически отыскивают в какой-нибудь далекой деревушке журналисты. Первый (и самый глупый) вопрос, который ему задают щелкающие фотоаппаратами искатели сенсаций, звучит приблизительно так: «Как вам удалось дожить до 1ХХ лет?» В ответ на это долгожитель обычно чешет за ухом, смотрит в небо, потом плюет на землю и заявляет, что живет он вроде бы «как все люди», ничего особенного не делает, правда, любит с утра выпить стакан козьего молока. Доверчивые читатели и телезрители (чаще -цы) бегут в ближайший магазин «Натуральных продуктов» и начинают это самое козье молоко скупать, желательно целыми бидонами — с целью обеспечить долголетием не только себя, но и родственников и, конечно же, своих, ни в чем не повинных, детей. Потом молоко старательно пьется и... где-то через месяц половина всей этой «группы здоровья» оказывается в больнице с диагнозом «расстройство желудка». А между тем и безымянный долгожитель, и знаменитый бизнесмен имеют одну общую черту — они просто родились такими, какие есть. В этом их самый главный и, скорее всего, единственный «секрет». Баффет может преподнести вам концепции, но никогда не сможет научить вас чуять, куда дует ветер на вечноизменяющемся рынке (который, по прихоти англо-русского перевода, получил несколько парадоксальное название «рынка недвижимости»). Он и сам точно не знает, как он это делает. Просто нутром своим чувствует. А бодрый старик не поможет вам отметить день рождения в следующем веке, даже если вы будете дышать горным воздухом и пить родниковую воду с утра до вечера.

Мастерами кунг-фу — рождаются

Фил Джексон родился мудрым тренером. Были, конечно, промежуточные этапы: неплохая карьера в «Никс» и увлечение буддизмом. Была и удача, и правильный «тайминг», и умение наладить контакт с такими, безусловно, позитивно влияющими на тренерскую карьеру людьми, как дочки владельцев команд и величайшие баскетболисты в истории. Но все же на роду у Джексона довольно четко написано «баскетбольный гений». И тяжело было не увидеть эту надпись.

И вспомнилось мне всё это именно сейчас. Когда так ясно видны потуги, к примеру, Майкла Карри. У него все карты на руках давно перемешались, пот на лбу выступил, и уже в который раз, как в лихорадке, пробует он в стартовой пятерке и на любой позиции всех, кого видит вокруг себя. Когда Карри оглядывается на скамейку, то (я готов поклясться!) он явно прикидывает — не заиграть ли ему Думарса, массажиста или группу поддержки... А Фил Джексон, тем временем, потерял Байнума, спокойно докурил сигару, вытащил из рукава Одома, бил карту и взял весь банк. И у «треугольника» вновь три стороны. Мастерами кунг-фу — рождаются.

Туз в рукаве

Поначалу тренерская задумка не вызвала у Одома энтузиазма

Форварда «Лос-Анджелес Лейкерс» Ламара Одома щедро одарила природа: длинные костистые руки и отличный прыжок с места позволяют ему хватать подбор и не расставаться с ним. Одом крайне неудобный оппонент: слишком высок и силен для легких форвардов и быстр — для мощных. Левша, с хорошим дриблингом и отличным видением площадки. Когда Джексон в предсезонных играх усадил Ламара Одома на скамейку запасных, то удивлению не было предела. Первым удивился сам Одом. Игрок способный, настроенный на борьбу и довольно амбициозный. Поначалу Одом удивился вслух, потом — удивлялся уже про себя. Когда у Фила поинтересовались, зачем он это делает, то именитый коуч сделал умное лицо и выдал что-то восточно-туманное про эксперименты и про раскрытие универсального потенциала. Когда тот же вопрос задали в студии ведущим журналистам, то сразу появились версии о грядущем обмене Ламара на Мэриона/Бизли/Батлера и т. д.
Бык с бандерильями

Джексон, возможно, даже не догадываясь об этом, просто ЗНАЛ, что Одом ему понадобится, и даже предвидел, в каком именно действии. Иначе, зачем доводить форварда до состояния полуобморочного баскетбольного голода? Это не похоже на шаг в сторону тактического маневра с потенциальной возможностью обмена спортсмена в другую команду.

Так в Испании раззадоривают быков во время второй терции корриды — в тело быка втыкают так называемые «бандерильи». Одом получил парочку шпаг.

  • Это был самый неудачный сезон в карьере спортсмена, и Ламар это чувствовал.
  • Потенциальный All Star набирал по 9 очков и 6 подборов.
  • Одом, сидя на скамейке и провожая своим взглядом своих партнеров, осознавал, что не является полноценной частью лучшей команды западной конференции.

И сегодня, когда Джексон вернул его на поле боя — Одом вылетел, как ракета, как разъяренный бык. Его ярости хватит до конца сезона. Мудрости Джексона хватит еще на пару чемпионских титулов.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Фил Джексон Ламар Одом Майкл Карри Уоррен Баффет

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
gyroscope
Олег

нет картинки
20.02.2009 20:09 #

Что-то не очень на этот раз…
 
psionic
psionic

нет картинки
20.02.2009 20:11 #

Задумана статья хорошо, но вот как-то не айс. Но все равно лучше многих. Киргиз — пиши еще.
 
Air15
Саша

нет картинки
20.02.2009 20:11 #

который раз читаю твои статьи и готов биться об заклад — вся сюжетная линия и концепция этого материала сформировались в твоей голове как то сразу, еще туманно — но уже с четкой линией. так обычно пишутся песни
хорошими писателями не становятся, респект! )))
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
20.02.2009 20:18 #

Очень нравится стиль автора, но, на этот раз, дочитав до конца кажется, что статья оборвана на половине, складывается ощущение недосказанности…
 
rewsnA
Роман

нет картинки
20.02.2009 20:34 #

Коротко и ясно. Понравилось
 
Panchenko
Артём

нет картинки
20.02.2009 20:38 #

Здорово. Нельзя понять что на уме у Фила Джексона, если ты не Фил Джексон. Великие всегда умеют удивлять.
 
Warrior
Максим

нет картинки
20.02.2009 20:48 #

Краткость — сестра кого-то там)Это как раз тот случай. Автор — Браво. Браво — Джексон.
 
Milan
Pasha

нет картинки
20.02.2009 21:04 #

не додумал или не дописал
 
James-Naysmith
James

нет картинки
20.02.2009 21:31 #

HOLLYWOOD (20.02.2009 20:18),
+1
 
pax
Максим

нет картинки
20.02.2009 22:02 #

я в восторге от статьи, шедеврально! спасибо =)
 
k04a
k04a

нет картинки
20.02.2009 22:44 #

HOLLYWOOD (20.02.2009 20:18),
еще одно +1 ))

за стиль браво, но действительно, как-то мало.. )) Может даже не мало, но после такого шикарного вступления рассчитываешь на еще минут -надцать упоительного чтения, а тут вдруг финиш )) статья закончилась не успев начаться.. Скорее как заметка в блоге вышла. За Майкла Карри отдельный плюсик автору
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.02.2009 22:53 #

понравилось. коротко и ясно, сначала появилось ощущение незаконченности, но потом, немного подумав, я понял, что автор сказал ВСЁ, что было нужно в этой статье.
статейка, видать, была навеяна 4 матчами подряд: 17, 18, 19 и 20 подборов соответственно. действительно, как разъярённый бык.
 
bex
bex

нет картинки
20.02.2009 22:53 #

Статья хорошая. Особенно понравилось про длинные костистые руки. Так и почувствовал их на своей шее Пока по игре LAL больше всех впечатляет…
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
21.02.2009 00:07 #

Начало статьи было очень даже ничего, но когда дело подошло к сути, настало разочарование. Итак, поехали:
1)Объяснить появление Одома на бенче можно легко, и ни какой сверхгениальности здесь не надо. Во-первых, заиграв Одома на позиции 3-го номера, ЛАЛ получали огромный дисбаланс, потому что до этого у команды были Радманович, Ариза и Уолтон. 3 игрока одной позиции на банке — это чересчур. В тоже время позиция мощного форварда номера выглядела просто удручающе! Это сейчас многие знают о сносном уровне Джоша Пауэлла, но перед стартом чемпионата о нем никто и не слышал. С учётом ухода Туриафа толкового бэкапа Газолю просто не было. Вот, Одому и было поручено закрыть проблемную позицию… Тем более, Фил дальше проводил прекрасную ротацию Байнум(Газоль)-Газоль(Одом), разделив почти поровну время своих бигменов.
2) Опыт Жинобили и Терри также сыграл свою роль. В проигранном финале против Бостона, казалось бы, самый сильный бенч в Лиге, вынужден был полностью капитулировать перед матёрыми дядьками кельтов. Уже тогда чувствовалась, что молодой поросли калифорнийцев, выходившей на замену, не хватало рядом опытного дядьки, способного потащить их за обой и придать им уверенности.
3) После того самого интервью, спустя пару дней, Ламар сказал, что на благо команды готов играть столько, сколько скажет тренер. Он даже закрыл глаза на огромный контракт Байнума, который автоматически поставил под вопрос будущее самого Одома в ЛАЛ….
4) Сейчас Одом играет также, как это и было в прошлом году. И ничего удивительного в этом нет. А с травмой Байнума Филу ничего другого и не оставалось, кроме как вернуть "семёрку" в старт. И никакой гениальности здесь нету…
 
bsk
bsk

нет картинки
21.02.2009 00:45 #

Мало?
А надо было еще 10 раз повторить, что Фил Джексон — «баскетбольный гений», а Одом будет рвать и метать?

"они просто родились такими, какие есть"
"Он и сам точно не знает, как он это делает. Просто нутром своим чувствует."
"Мастерами кунг-фу — рождаются"
"Когда у Фила поинтересовались, зачем он это делает, то именитый коуч сделал умное лицо и выдал что-то восточно-туманное про эксперименты и про раскрытие универсального потенциала."
"Джексон, возможно, даже не догадываясь об этом, просто ЗНАЛ, что Одом ему понадобится"

После этих фраз есть ли смысл рассуждать о ПФ/СФ, ротации и т.д.?

PS. На всякий случай,


можно было вместо картинки в тексте вставить
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
21.02.2009 01:11 #

bsk (21.02.2009 00:45),
По-моему, статья, ключевая фраза которой есть "Фил Джексон — «баскетбольный гений», а Одом будет рвать и метать" не несёт в себе никакой актуальности… Тоже самое, что сказать "Белое — это белое". А если вся эта "гениальность" подкреплена такими аргументами, то как я уже сказал, это никакая не гениальность, а просто здравый подход к делу вот и всё…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.02.2009 01:16 #

Интересная статья. Параллели Баффета с Филом выглядят любопытно однако…
Действительно Джексон планировал всё так как сложилось? Даже без учета непредсказуемого вылета Байнума..? Все эти 'чуйки' имеют огромную долю случайности и абстрактности — слишком тонкие материи, чтобы рассуждать об их неоспоримой присущности кому-либо.

Про Карри это соль на раны…. Хотя в объективное оправдание этому тупице (Карри) стоит сказать, что в его распоряжении всё же нету такого УНИВЕРСАЛА Одома..
 
bsk
bsk

нет картинки
21.02.2009 01:37 #

StanJockersson (21.02.2009 01:11),
а вот эта статья про другого баскетбольного гения

10 лет без права переписки
basketball.ru/articles/art/art_3848.html

тоже "не несёт в себе никакой актуальности"?
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
21.02.2009 02:58 #

bsk (21.02.2009 01:37),
Исторический очерк — это совсем из другой оперы. Такие вещи всегда актуальны. Хорошо, скажем, что в этой статье нет определённой новизны. Подчерпнуть что-то новое отсюда просто невозможно. Если основная теза заключается в том, что Фил — гений, а Одом будет драться, то как по мне это из разряда "априори". А то, что ЗенМастер стал использовать Одома, как шестого, то это не есть признаком чего-то сверхъестественного, это — опять-таки рационально принятое решение и не более того. И примеров тому тьма(см. Жинобили, Кириленко, Терри)
 
chechaco
ali

нет картинки
21.02.2009 04:30 #

Чёт мне тоже не очень…
Но лучше, чем ничего.
Никакой тактической новизны в Одоме на лавке не вижу. Особо сильно рвать он вряд ли будет. Как обычно, будут и провалы и отжиги. Это тот же Одом, ничего нового…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.02.2009 04:37 #

Не надо писать такую чушь, что кем-то рождаются. Кем-то всегда СТАНОВЯТСЯ благодаря или вопреки.
Парадокс — В НХЛ были тренеры выигрывавшие кубок Стэнли, но сами при этом в хоккей никогда не игравшие.
Достаточно почитать жизнеописания создателя айкидо Уэшибы, чтобы понять, что великими, даже величайшими — СТАНОВЯТСЯ.
Кончится вот у ракеты горючее через неделю, тогда и посмотрим на Одома, пока что выводы скоропалительны.
 
Air15
Саша

нет картинки
21.02.2009 09:29 #

AndrewEM (21.02.2009 04:37),
не совсем.
"ты никогда не сможешь заставить персиковое дерево приносить тебе яблоки" (с)
лучшими становятся из тех кто рождается для этого.
про тренеров лучше не упоминай. привет Доку Риверзу, он тоже стал тренером-чемпионом. и что? на его месте мог быть любой, я конечно утрирую, но все же.
я просто не мог понять — а что он делает вообще? защита у Бостона — Тибодо. нападение буксует, и в основном помогает наличие супер-звезд на которых играют.

Великими становятся — верно. так же как "Белое — это белое". без труда ничего и не выйдет. Фил тоже сам себя сделал. но талант не каждому дан.
так что статья супер, а критика и споры вокруг нее — лишь подтверждение этому
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.02.2009 11:40 #

Air15 (21.02.2009 09:29),
Не верны все пункты.
>>"ты никогда не сможешь заставить персиковое дерево приносить тебе яблоки" .
Легко смогу, привив это дерево. У меня груша плодоносила яблоками. Невероятно, но факт.

>>привет Доку Риверзу
Тем временем Док чемпион, а таких не много, что мешает Тибодо возглавить команду и сделать ее чемпионом? Почему другие, видя его всесокрушающий талант, не торопятся пригласить его в главные? Не такие уж и звезды — Рэй и Пирс, главное — команда, когда один другого дополняет и заменяет.

>>но талант не каждому дан.
Лирическое отступление.
Талант — тонкая материя. Мне доводилось тренировать детишек на бильярде. Один только взял кий, уже видно — прирожденный талант. Он за неделю достигает определенных высот. Другому требуется месяц, чтобы научиться правильно держать кий, правильно стоять и наносить только пару ударов. Но проходит месяца 4 и оба играют на одном уровне. Первый берет талантом, а второй выдержкой и упорством. Второй талантом никогда не догонит первого, но развив в себе пару необходимых качеств для игры и отточив ударов 5, он с успехом будет играть с более талантливыми. Такова суровая правда.

А Фил — тренер, который учился и развивался рядом со своими воспитанниками и еще большой вопрос, кто кого больше тренировал. Тренеры, которые могут стать чемпионами с различными командами, на вес золота, их вообще единицы и в НБА и в мире. Да, Фил — залог успеха, но еще не успех.
Завтра Одом захочет на 3 миллиона больше и уйдет, и никакой талант Фила его не удержит. Возможно поэтому Одом и играет сейчас так вдохновенно.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.02.2009 11:40 #

киргиз вчера пятницу отмечал или 23 февраля?
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.02.2009 15:56 #

Да, Киргиз, поднял ты планку очень высоко. А теперь всем шедевры только подавай…
 
dracula
dracula

нет картинки
21.02.2009 17:32 #

Как то не очень получилось, если честно. Если статья про Майкла это был реальный шедевр, хоть на сайте нба.ком вывешивай в отдельную рубрику, то здесь как то мало, буквально пара мыслей, и куча отступлений. Но поскольку автор статьи не какой нибудь левый, "статьи" которых тут иногда выкладывают, а уважаемый и мудрый Киргиз, спишем это на то что у него не было времени писать много ))))
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
21.02.2009 17:47 #

Всем привет
Статьи и правда бывают разными, поскольку пишутся на разные темы и чаще "под настроение", чем по заказу. Спасибо за критику; не в первый раз мои статьи кому-то кажутся незавершенными — приму во внимание.

А левых у нас нету, есть начинающие а есть уже с опытом. У всех свой стиль. Я всех авторов читаю с удовольствием чего и вам желаю.

С наступающим праздником
 
Air15
Саша

нет картинки
21.02.2009 18:52 #

AndrewEM (21.02.2009 11:40),
давай спокойно разберемся.

ты еще корову бы прилепил скотчем к своему дереву — и твое дерево будет давать молоко.
я же выразился образно про персики, а ты мне суешь справку о достижениях науки. воообще не в тему.
Рэй не звезда? а кто тогда? Кваме Браун?
и Пирс не звезда?
и опять про тренера — Док Риверс = 0, а Тибодо и не хочет быть главным. поверь, бывают такие люди которые любят быть в тени — наслаждаясь свои успехом не нуждаясь в шуме.

про талант можно говорить долго, но все же.
все мы разные, тренера кстати тоже.
талант быстро достигает успехов — и если он не развивается дальше, значит характер такой или в слабой группе занимается. и коуч тут архиважен.
говоришь через 4 месяца они равны? причин может быть много, поэтому от выводов воздержусь.

я же имел ввиду, что талант помноженный на упорство > просто упорства без особого таланта.
к 1 группе отнесем того же Рея, а ко 2 — Рики Дэвиса.
про Аллена и говорить не нужно, а вот Дэвис талантом не обделён — а работать над собой особо не желал и в итоге имеем то, что имеем — отличный игрок, но не стабильный и не думающий.
 
Air15
Саша

нет картинки
21.02.2009 19:02 #

Kirgiz (21.02.2009 17:47),
просто читать интересно и хочется продолжения.
может напишешь рассказ для начала? а там и на книгу замахнешся.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
21.02.2009 20:33 #

А мне про Марбури у Киргиза в этом году больше всего понравилось.

П.С. Киргиз, мало пишешь про Никс))))
 
VT
Дмитрий

нет картинки
21.02.2009 20:48 #

Написано, конечно, талантливо, и Джексон, конечно, выдающийся тренер.
Только забывать про "игровой материал" тоже не надо, выигрывал Джексон с Джорданом и компанией, а потом с Кобе и Шаком. А когда "материал" похуже пошел, и результаты были, скажем так, под стать. Это он сейчас Одома "вытащил", потому, что у него есть Одом, как ни глупо это звучит. С Куоме и Туриафом чего-то волшебства не получалось.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
21.02.2009 21:24 #

2 своих последних финала Джексон, кстати, проиграл
 
dracula
dracula

нет картинки
22.02.2009 10:00 #

Kirgiz (21.02.2009 17:47),
"А левых у нас нету, есть начинающие а есть уже с опытом. У всех свой стиль."
В разделе "Перепечатки" и "публикации посетителей" иногда выкладыват такие творения, что кроме как левыми их не назовешь )))
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
22.02.2009 12:16 #

AndrewEM (21.02.2009 11:40),
величайшими рождаются тут сложно спорить
твой пример про бильярд не очень корректен
вполне может быть что парень без особых способностей будет играть на уровне талантливого бездельника после полугода тренировок .но сможет ли такой стать чемпионом мира ?и неоднократным .вряд ли
подумай сам все величайшие игроки в истории баскетбола были безмерно талантливы
у джордана атлетизм у берда бросок от бога у шака габариты и невероятная координация для таких размеров и так далее.кого не вспомни у каждого немалый талант конечно развитый тренировками
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
23.02.2009 15:14 #

VT (21.02.2009 20:48),
по поводу "материала" ты конечно прав, да только не вовсем, если вспомнить, что:
1. в эпоху Джордана были команды, в которых "материал" был посильнее.
2. Кобе с Шаком до Фила очень долго "попу" мучали, да все безтолку.

Фил как презерватив: на хорошем "материале" он — не заметен, но играет решающую роль, а на "так себе" — просто предохраняющее средство.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.02.2009 15:17 #

Andrey-Kiev (23.02.2009 15:14),
Обычно Фил позволяет себе такие высказывания в сторону Саши Вуячича, а тут ты себе позволил в сторону Фила. Ну и юмор)
 
BryantSamara
Ivan

нет картинки
23.02.2009 22:02 #

ИМХО статья ниочем.
Какой хороший тренер Фил и так все знают.
А для того чтобы при здоровом Байнуме Одома со скамейки надо выпускать, ежу понятно. Без него бы скамейка вообще была никакая.
Карлайл с такой же целью посадил звездного Терри на скамейку чтобы тот выходил и по 20 очей забивал. Но про его гениальность чё то не шибко говорят.
Да и вообще получается расклад при котором после скамейки Одом заиграл — Фил браво, не заиграл — никто и не скажет что Фил лошара.
Задним умом все умны.

З.Ы. Автор долго "запрягал", но похоже на "быстро ехать" вдохновения не хватило. Да и статья обрубленной на полуслове показалась…
В целом пойдет, есть что обсудить и на том спасибо.
 
Air15
Саша

нет картинки
23.02.2009 23:41 #

BryantSamara (23.02.2009 22:02),
всетаки, пойдет или ниочем?
с Одомом не всет так однозначно.
Байнум-По-Одом-Кобе-Фишер. вроде Одом не лишний, и убирать его на скамейку это довольно странное решение для обычного тренера.
доказывать можно и очевидные истины.
 
BryantSamara
Ivan

нет картинки
24.02.2009 10:28 #

Air15 (23.02.2009 23:41),
Air15
да, пятерка стартовая не плохо так выглядет.
Хотя Одом на позиции 4 номера более полезен. Но даже если так, то кто бы со скамейки выходил? Там оставался только один более-менее вменяемый игрок — Ариза. Ну фармар ещё не совсем картину испортит, что не факт. А остальные просто мешки. Радмана и Вуячича давно на мясокомбинат надо было послать.
Пауэла не заигрывали совсем.
А ротация больших, при которой Одом выходил со скамейки, великолепно помогала команде держать игру на уровне. При этом почти не ощущалось отсутствие центра Баунума.
 
BryantSamara
Ivan

нет картинки
24.02.2009 10:29 #

BryantSamara (24.02.2009 10:28),
Всё таки ниочем, но для сельской местности сойдет.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
24.02.2009 12:54 #

Как обычно наслаждаюсь образными сравнениями Kirgiz'а. Жалко статья короткая — надеялся уделить ей как минимум полчаса, а она вдруг закончилась. Хорошо хоть комментариев много.
Фил Джексон конечно же гений. Я думаю "не гений" не может стать тренером — 9-ти кратным чемпионом НБА.
И Одом действительно "рвет и мечет" в последних играх. При том, что игроком недели второй раз подряд становится Поу Газоль.
Наверное сам факт, что Одом "выстрелил" не достаточен для того, чтобы утверждать о гениальности Фила Джексон. Это просто один из многих фактов, подтверждающих его гениальность.
P.S. Kirgiz — гений
 
Air15
Саша

нет картинки
24.02.2009 18:49 #

ivavas (24.02.2009 12:54),
последнее утверждение как минимум лишнее
 
Air15
Саша

нет картинки
24.02.2009 19:17 #

кстати об Одоме. талант конечно, но вознес его Киргиз всетаки сверх правды. против КГ в Финале — 0.
хотя кто такой Одом — и кто такой Кевин
и если бы у Фила был Гарнетт)))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.02.2009 00:25 #

Air15 (24.02.2009 19:17),
ну и кто такой Кевин??
Главный лузер десятилетия которого вытянули за его длинную шею,вместе с другими двумя,всеми правдами и неправдами…
 
Air15
Саша

нет картинки
25.02.2009 00:55 #

YASHKADNEPR (25.02.2009 00:25),
главный лузер — это ты ))))))))))))))))))))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.02.2009 01:47 #

Air15 (25.02.2009 00:55),
я не играю в НБА , а для начала проследи за биографиями трех биг Лузеров ,пока их не собрали в Бостоне ,всех вместе ,а потом будешь огрызаться
 
Air15
Саша

нет картинки
25.02.2009 13:50 #

да ладно тебе, я не огрызаюсь. просто смешно слышать как называют лузерами 3 будущих членов Зала Славы. ну, КГ точно там будет. Рей должен, а Пирс хз.
их собрали, но выйграли они сами. с тем же успехом можно говорить про Шака и Кобе — до того как их "собрали" и пришел Фил — они были лузерами.
уж тогда Кобе вообще лузер №1 — он без Шака ничо не может, а Шак — смог выйграть снова.
И Джордан был лузером — пока опять таки не пришел Фил, Пиппен и Ко.

нет, это тебе нужно почитать биографии и вообще историю Лиги.
КГ Великий, меньше не скажешь. Билл Рассел так сказал. Вся Лига это говорит. и говорила до прихода в Бостон.
а Одом нет, он просто звездный форвард, каких хватает в НБА.
а КГ один. как Шакил или Фил.

все мы имеем право на субьективное мнение, но некоторые вещи непреложны как истина — им нет других мнений, как день — это день, а смерть — это смерть.
НБА — лига Лузеров))))))))))))))))))))))))))))))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.02.2009 23:35 #

Air15 (25.02.2009 13:50),
А вот тут ты полностью не прав .
На Одоме никогда не висела ответственность за выступление всей команды,как на Гарнетте ,когда он был в Миннесоте
Биг Тикет не выдержал этого ,и не оправдал надежд в ПО 2003 года
И постепенно превратился в мелкую разменную монету
так что он один из главных Лузеров ,на первом месте конечно же Ти- мак,на втором Кевин Гарнеттович Гарнетт…
у Коби еще будет шанс исправиться ,с таким составом как был в Лейкерс в 2005 -2006 году ,никто ничего и не ожидал
 
Air15
Саша

нет картинки
26.02.2009 01:01 #

YASHKADNEPR (25.02.2009 23:35),

чувак жжот)))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.02.2009 02:43 #

Air15 (26.02.2009 01:01),
ты про кого ???
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
26.02.2009 11:34 #

HOLLYWOOD (20.02.2009 20:18),
Очень точно выразил то что я хотел сказать… статья хорошая…но половинчатая…
 
good-game
Павел

нет картинки
27.02.2009 00:26 #

балбесы посчитали статью не законченной…
очевидно же, что материал написан по прошедшей части сезона. продолжение статьи на паркете right now))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии