От Менорки до Москвы

Игорь Чернер // 28 февраля 2009

Комментарии: 35



«Баскетбол.ру» побеседовал с одним из открытий сезона Евролиги и ACB — защитником Серхио Льюлем, а также со спортивным директором «Реала» Альберто Эрреросом, который «нашёл» баскетболиста. Интервью видоизменялось: поначалу обросло историческими сносками и географическими отступлениями, а затем и вовсе вылилось в статью с неожиданными параллелями и вопросами, на которые нет ответов. Вашему вниманию.

Часть первая: Испанская баллада

Серхио, добрый вечер, по-английски ваша фамилия пишется забавно — пять букв, из них четыре — одинаковые. Как именно она произносится по-испански?

Льюль — Это звучит «Джуль» или «Жуль». Для тех, кто не знает испанский язык, тяжело выговорить...

Эррерос — Тем более, у них свой диалект, напоминающий каталонский.

Вы не воспитанник мадридского «Реала»? Где вы родились, выросли?

Льюль — Я родом с Менорки...

Майорки?

Льюль — Менорка.. это остров, неподалеку от Майорки, но меньше размерами. Там же я начал играть в баскетбол, в Мао.

Эррерос — В этом году команда из Менорки играет в ACB.

Небольшое историко-географическое отступление:
Туризм – основной источник доходов Менорки

Менорка — остров, относящийся в группе Балеарских островов. Действительно, небольшой и, главное, он заметно меньше соседней Майорки. Из этой сравнительной географии и появились названия (Minorica — по-латински «маленький остров», Maiorica — «большой»). Маон — это крупнейший порт, обладатель баскетбольной команды острова и столица острова. Так уж сложилось, что в Испании почти у любой улицы есть свой флаг, у каждой деревни есть свой гимн и герб, а у любой области — своя история, местный диалект и, соответственно, столица. В Маоне появились на свет:

1) Майонез* (приблизительно в 1757 году).

2) Серхио Льюль (где-то на 230 лет позже).
Порт Маон

* Остров в те времена принадлежал Франции. Согласно легенде, когда англичане (в 1757-м) осадили город, то у французов из всех запасов остались лишь оливковое масло и куриные яйца. Командовал французским войском кардинал Ришелье (да, тот самый). Яичница ему настолько надоела, что он отдал повару команду приготовить что-нибудь иное. Приказ был исполнен. Так появился «майонез», в названии которого фигурирует имя города — Маон.

Роман между «Виве Меноркой» и ACB никак не может вылиться в степенные, долгосрочные отношения: клуб уже четвертый год балансирует между первой и второй Лигами.

Но зато вот как выглядит зал «Виве Менорка». Вместимость зала порядка 5300 зрителей. Население города — менее 30. По моему, очень правильная пропорция.

Вопрос Эрреросу — А как вы «вышли» на него?

Серхио «засветился» еще в кадетах: он набрал 71 очко в матче за «Менорку», тогда его и приметили — в «Манресе» и в испанской федерации баскетбола. Он попал в дубль «Манресы» и получил приглашение в юношескую сборную страны. На следующий год его перевели в основную команду, но в том же году «Манреса» спустилась во вторую лигу. Особого доверия он не получал, а больше сидел на скамейке, играл по 5 минут. А нам он как раз понравился, и в конце сезона 2006-07, мы подписали контракт буквально за день до начала плей-офф. Меня сразу впечатлили его данные: это большой разыгрывающий, который умеет играть второго номера. Может набирать очки сам, может создавать моменты для других. Его первым матчем стала игра с «Бадалоной».

Кого он вам напоминает?

Кальдерона, пожалуй.

Вопрос Серхио — А ты себя ощущаешь разыгрывающим (46% своих очков Льюль набирает после розыгрыша «пик-энд-рола» — прим. авт.) или вторым номером?

Мне комфортно на обеих позициях, нет проблем с розыгрышем мяча.

Когда ты выбрал именно баскетбол и почему?

Семья. Мой отец играл, затем был баскетбольным менеджером и президентом клуба (в Мао). Тренировал баскетбольную команду мой дед. Так что мы — баскетбольная семья.
Кумир

23-й номер, видимо, не случайно?

Да, Майкл Джордан — мой кумир на все времена. Больше таких не было. Всегда им восхищался. Помню все матчи «Чикаго» 96, 97 годов. Я был еще пацаном, но не мог оторвать глаз от экрана.

Чем сезон 2007-08 для «Реала» отличается от сезона 2008-09?

Эррерос — Этот сезон мы начинали по-другому, не только психологически, но и физически. Психологически не было давления, которое испытывали. Игроки сборной вернулись с Олимпиады, а кроме этого были травмы и пришли новые баскетболисты. Возможно, поэтому Серхио предоставился шанс. Конечно, он молод, ему удалось начало сезона или первые две трети, особенно игры с «Барселоной» в ACB. Но и в Евролиге тоже. Были матчи, которые он провел на высочайшем уроне, что называется High Level.

Льюль — В прошлом году я играл мало, но я должен был доказать свою состоятельность. Могу только выразить благодарность за оказанное доверие, в первую очередь, со стороны тренера. Плаза верил в меня, как и Эррерос, и партнеры по команде.
Труднее всего играть против него

Против кого вам тяжелее всего играть?

Льюль — Трудней всего играть против Наварро. За ним не уследить. Ну а еще мне тяжело было играть в Милане, тот парень прицепился ко мне с начала матча и не отставал.

Хокинс?

Не помню, как его зовут, но он не давал мне ничего сделать.

Планы на будущее?

Льюль — Я вообще думаю всегда о настоящем, а будущее образуется само собой. Стараюсь сделать все от меня зависящее сегодня.

Эррерос — Контракт Серхио с «Реалом» рассчитан на два года, но мы хотели бы со временем вырастить из него настоящую звезду. Потенциал это позволяет. Могу сказать, что мы фокусируемся на нём, возлагаем на него надежды, это наш «проект» на ближайшие годы. Он молод, нам предстоит ещё много работы.

Серхио, если ты собираешься в НБА, ты обязан выучить английский.

Льюль — С радостью останусь в «Реале», мне и здесь хорошо.

Эррерос — Учит, учит, записали, студент сейчас.

Часть вторая: Свои

Везде, куда бы ни приезжал «Реал», он привозит с собой кусочек Пиреней: тепло, запахи, краски, улыбки и темперамент. О том, что к вам пожаловал Королевский клуб свидетельствует не только (и не столько) привычная эмблема с короной, но и, в первую очередь, растяжные испанские интонации на тренировках и в раздевалке. Подчеркнуто уважительное отношение к тренеру. А вот капитана так сразу и не приметишь.

Рейеса на разминке не видно и не слышно. Он работает молча, бежит последним, замыкая ряд. Как будто вчера вечером подписал с командой пятидневный контракт, а не играет в «Реале» уже пять лет. Зато на площадке видно, из чего Espartaco сделан и почему получил столь мужественное прозвище. Бьётся Фелипе «в кость», не щадит ни себя, ни партнёров. Всю свою профессиональную карьеру Рейес провёл в Мадриде («Эстудиантес», «Реал») и, пожалуй, более подходящего капитана у команды Плазы быть не могло.

Это, наверное, самое главное — у испанцев, и не только у них, всегда есть свои, «домашние» лидеры. Сегодня это практически единственно-верный путь европейской команды к качественному синтезу популярности, достижений и постоянства. Без Своих в городе становится холодно и неуютно. На площадках наблюдаются NCAAннексия и Босманоккупация, а на трибунах, как ответная реакция — прогалины. Распространяется самая страшная для игровых видов спорта болезнь — апатия, зрительская и, что еще более важно, телезрительская. Даже постоянные победы приедаются, и крушение соперников с двадцатиочковой разницей уже не удержит ни болельщиков, ни рекламодателей. Поэтому наличие Своих лидеров — есть обязательное, хоть и недостаточное, условие для достижения настоящего, гармоничного Успеха. Профессионального (клубные победы), коммерческого (его самоокупаемости) и нравственного (равновесия между ними). Когда Эррерос говорит о Льюле, то он осторожен в прогнозах и сдержан в своих выводах. Боится спугнуть столь молодое, хрупкое и зыбкое местное счастье. Руководство команды понимает, что Льюль, как и Рейес (чей трансфер из «Эстудиантеса» остается самым дорогим в истории баскетбольного Мадрида) — это много больше, чем Х очков и Y подборов. «Вокруг Серхио уже сформировался свой фан-клуб» — утверждает Альберто Эррерос.

В этом чувстве — «болеть за Своих» — нет ни стыда, ни ноток самодержавия, ни агрессии или излишне насыщенной национальной окраски. Оно естественно, нормально и не может быть другим. Когда за команду «зажигает» перенёк, выросший в соседнем городе N («помните, мы отдыхали там прошлым летом») и в детстве смотревший с вами одни передачи по телевизору, то его точный бросок из-под кольца эквивалентен трёхочковому (с фолом) попаданию в исполнении американского легионера, а его перехват «равен» пяти блок-шотам центрового-босмана. Не верите? Послушайте трибуны. До сих пор не верите? Сравните телевизионные рейтинги. В спортиндустрии продаются эмоции, а НЕВОЗМОЖНО заставить человека переживать за Нила Армстронга с той же полнотой чувств, с тем же энтузиазмом, с которым он переживает за Гагарина.

И вот они летят на Берлин, ракеты со всех концов Европы, и у каждой за штурвалом свой «Гагарин».

«Барселону» к Финалу Четырёх ведёт Хуан Карлос Наварро. «Реал Мадрид» несет на своих плечах Фелипе Рейес. В «Панатинаикосе» мяч в руках у Диамантидиса, а в «Олимпиакосе» — у Папалукаса... А кто ведёт в Финал «команду с большой буквы Ц»? Если статистический центр euroleague.net не ошибается, то последним россиянином (не уроженцем Питтсбурга штат Пенсильвания, получившим гражданство спецуказом президента), набравшим за армейцев больше 20 очков в матче Евролиги был... Александр Петренко, светлая ему память, в 2001-м году. И никаких предпосылок на «взятие рекорда» в ближайшее время на горизонте не видно. А ведь их должно быть видно, не так ли?

7-8 лет назад менеджеры, по большей части небезосновательно, списывали всё на Развал Империи: отсутствие тренеров и талантов, наличие проблем и внешнего долга. «Мы готовы сейчас взять наших ребят на место Гиричека/Туркана/Брауна, но их попросту нет», — утверждали в Москве. Сегодня, когда с момента активизации «молодежной программы ЦСКА» и заявлений (на русском, сербском и затем — итальянском языках) о том, насколько приоритетным является курс на развитие молодых баскетболистов в политике клуба, минуло уже без малого десять лет. Это достаточный срок для того, чтобы провести какие-то, пусть и промежуточные, итоги — ведь тем, кого так усиленно начинали развивать, сейчас должно быть где-то под 20, так?

А если так, то возникает вопрос... Где они?

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: Евролига ЦСКА Реал ACB Серхио Льюль Альберто Эррерос

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Raff
Raff

нет картинки
28.02.2009 23:27 #

Отличная статья!
 
Panchenko
Артём

нет картинки
01.03.2009 01:20 #

Замечательный материал…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2009 07:05 #

Очень здорово написано. "В спортиндустрии продаются эмоции, а НЕВОЗМОЖНО заставить человека переживать за Нила Армстронга с той же полнотой чувств, с тем же энтузиазмом, с которым он переживает за Гагарина" — Класс.

П.С. Игорь, действительно не знал про Менорку?
 
buha
Vadim

нет картинки
01.03.2009 10:34 #

маленькая поправка — кардинал Ришелье(именно тот самый) жил на 100 лет пораньше

вторая часть статьи очень сильная… надеюсь Хряпа сможет в Евролиге 20 набрать, очень надеюсь
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.03.2009 10:51 #

не в каждой стране не каждый год рождаются Гагарины, а в космос выходить всё-таки нужно каждый день
 
Clifton
Антон

нет картинки
01.03.2009 11:29 #

Браво! Наконец-то статья про европейский баскетбол, и сразу отличный материал!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
01.03.2009 11:37 #

жрать маянез без хлеба — это треш

насчет ПБК ЩЕКА — очень хорошо. правда, пробема еще и в том, что и во всех остальных московских командах и униксе похожая шняга. а из россиян с 2001 года 20 очков в евролиге могли бы набрать только кириленко да чикалкин
 
Stat
Станислав

нет картинки
01.03.2009 11:51 #

Статья High level.
Игорь, жаль, что ты не спросил у Плазы — почему против Маккаби Джуль полировал скамейку? Арройо ведь так и так настрелял прилично — ветераны его не сдержали.
 
bsk
bsk

нет картинки
01.03.2009 15:30 #

Тоже рад, что появилось что-то про Евробаскет. До этого по-моему про Маркуса Брауна было давно.

вот кстати в 2004 году статья была

Будущее баскетбольной России
basketball.ru/articles/art/art_113.html

Кто-то может посмеяться, а кто-то — поплакать..
 
bex
bex

нет картинки
01.03.2009 22:01 #

А по мне так Димочка Пилан рулит. И никакие Планты, Блэкморы, Капраносы и прочая куета не вызовет у меня ту гамму чувств, которую вызывает творчество Димы. " Я знаю точно, невозможное возможно…" Пля, ноги так в пляс и просятся…
Любил бы я ЦСКА больше, если бы какой-нибудь Петя Иванов набирал больше 20-и очков за игру в Евролиге ? Наверное да. Люблю ли я ЦСКА меньше, если этого Пети Иванова нет ? Наверное нет. Все относительно. Сначала надо, чтобы этот Петя был, а потом, чтобы его не стало. А в ЦСКА так давно нет этих Петь, Вань, что и сравнивать нечего.
А "Тау" ведут к Финалу Четырех Игорь Ракочевич и Тьяго Сплиттер, а "Монтепаски" — Террел Макинтайр. И что ?
 
milya
marat

нет картинки
02.03.2009 09:36 #

bex, вопрос по-другому ставится — Где, вашу … — те самые прани (талантливые и перспективные), которых вы растили с 2001 года? Их нету, а, нет есть — Швед. Воронцевич — он не ЦСКовский, он из Новосиба вроде. А смотреть на ЦСКА последние года два действительно надоело, причем многим (тех кого я знаю). Конечно спотреть и болеть за такой ЦСКА скужут некоторые — дело вкуса. Я заранее хочу сказать. ЦСКА — это не Триумф, не Динамо СПб. ЦСКА — это ЦСКА — это марка, символ, которые должны пренадлежать народу. Назавитесь как-нибудь по-другому, купите десять легионеров и играйте как хотите!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 09:47 #

Хорошая статья.
Хотя не бесспорная. Думаю даже если вообще всех легионеров разогнать, все равно разом не поднимется популярность баскетбола. Это в целом про российский баскетбол, не только про ЦСКА. А вот уровень то упадет сразу очень сильно. Восстановиться точно не скоро. Потому что спонсоров, которые уйдут из баскетбола в другие виды спорта вернуть юудет очень тяжело. Ну и вообще спонсорство очень болезненая тема. Владельцы клубов пока еще не совсем готовы вкладывать деньги в долгосрочные проэкты. Все хотят результат сразу. Это тоже мало кому придает уверенности.
В ЦСКА вообще мало кто набирает больше 20 очков за матч. Допустим в этом сезоне отличились сразу 4: Смодиш — 1 раз, в евролиге; Шишка — 2 раза ЧР и КР; Лорбек — раз ЕЛ, Лэнгдон — 1 раз ЕЛ. Результативность все время ровно распределяется. В ЕЛ больше 20 никто не набирал, а по 20 набирали Моня и Башминов. Ну и Кириленко и Панов были настоящими личностями, за который можно болеть отдельно, ничем не хуже всяких Наварро, Рейсев и Диамантидесов. Сейчас есть Хряпа. Тоже не мелкая личность. Пусть не лидер по очкам, но системообразующий элемент в системе обназначно. К слову, в прошлом сезоне, за весь полный сезон 25 результатов более 20 очков на всю команду. причем достигли таких результатов 8 человек, в сезоне было 57 матчей.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 09:57 #

milya (02.03.2009 09:36),
да пусть принадлежат народу, а спонсором то кто будет?
Или все у нас общее, все мое? Пользоваться пользуюсь, а платит пусть кто другой?
ЦСКА потому и есть, потому что это БРЕНД. И внего готовы вкладывать деньги. Потому что знают, что получат отдачу. Создавать бренды процесс очень долгий. А вот разволить можно элементарно. Просто надо отдать народу. И все очень быстро развалится.
Можно Ваше, личное, мнение, как можно отдать БРЕНД ЦСКА народу?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 10:11 #

Кстати, по списку, из 20 человек 5 ЦСКА, из этих 5 четверо сейчас играют в СЛ. Весьма неплохой процент? Или вас напрягает что никто из них пока не дорос до уровня Кириленко? Ну так это не каждому дано.
 
milya
marat

нет картинки
02.03.2009 10:17 #

nikolaT (02.03.2009 09:57),
Какие спонсоры? В России-то с ее коррупцией? Весь спорт финансируется на гос. деньги, или деньги сворованые у народа и государства. ЦСКА — это спортивный клуб армии, он по определению народный. В России не было практики использования иностраных солдат (легионеров), не привыкли за чужими спинами прятаться!!! Просто никто не может ответить — где российская молодежь? Чтобы отчитаться — дают результат, и спроса нет. А кто был в команде — вопрос уже не стоит, когда титул в кармане.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 10:43 #

milya (02.03.2009 10:17),
Можно Ваше, личное, мнение, как можно отдать БРЕНД ЦСКА народу?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
02.03.2009 10:45 #

buha (01.03.2009 10:34),
Хряпа родился и вырос в Киеве, так что он тоже можно сказать натурализированый.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
02.03.2009 12:08 #

bsk (01.03.2009 15:30),
Спасибо за ссылку на старую статью. Она очень показательна.
Если учитывать состояние большинства "той молодежи" на сегодняшний день, то почти все ребята — игроки основных составов своих команд (ну или 6е игроки). Отдельно хотелось упомянуть ЦСКА. Может до громких побед в Евролиге функционеры и могли себе позволить серьезное развитие наших юношей, путем привлечения их в основную команду, по факту выигрыша они подняли планку непомерно высоко, по крайней мере для молодых ребят. Хотя я лично очень верю в Воронцевича и Кейру, а Кауна я бы вообще в старт наигрывал после ухода Саврасенко. Но Мессина не тот человек… Отпустим его во свояси по факту окончания сезона и будем надеяться на тренера с другим видением на российских ребят и их минуты на площадке в матчах ЕЛ.
 
milya
marat

нет картинки
02.03.2009 12:11 #

nikolaT (02.03.2009 10:43),
Согасен, с горяча рубанул. Не верно изложил свою мысль.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 12:31 #

Polosaty2 (02.03.2009 12:08),
Да ладно, если будет Каун работать так же дальше, как сейчас работает все у него в порядке будет. Хряпа и Моня тоже не сразу стали твердыми игроками основы. Хотя надо признать, что играли они больше, чем Каун сейчас. Особенно в ЕЛ.
А вот скажем Саврасенко, в первый сезон в ЦСКА играл немногим больше Кауна. При том что был все-таки по старше на пару лет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 12:40 #

milya (02.03.2009 12:11),
Кстати, о народности ЦСКА
www.gazeta.ruwww.gazeta.ru/news/sport/2009/03/01/n_13361 …
если еще не читали про свежие директивы армейского начальства.
Распускают весь армейский спорт. Экономят деньги.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 12:43 #

последний пост для всех, не только для milya
 
milya
marat

нет картинки
02.03.2009 14:02 #

nikolaT (02.03.2009 12:40),
Что, ты хотел мне показать? Что реформа Сердюкова успешно реализуется на практике?
Я не ставлю знак равенство между Родина и бюрократия.
 
milya
marat

нет картинки
02.03.2009 14:09 #

nikolaT (02.03.2009 12:43),
Выскажу свою мысль по другому. Я, считаю — нужно добиваться побед при помощи своих игроков, да пусть бкдут легионеры — три, четыре, но не так чтобы 80 % времени они проводили на поляне и все атаки строились через них.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 14:56 #

milya (02.03.2009 14:09),
Мысль впоне понятна. Только легионер — это понятие для болельщика. А для спонсора, как для работадателя — это работник. И какое у него гражданство разница есть только с точки зрения трудового кодекса. Гемору с иностранным работником с точки зрения документов больше. Так что берут их обычно когда они существенно дешевле "родных" аналогов. Но это не наш случай. В баскетболе наши просто не могут выполнить таких задач. приходиться брать иностранных. Это для клубов первой 5. Для остальных, иностранные рабочие получаются дешевле наших. Выскажу свое мнение: если систему каждый год не передергивать, то постепенно она сама придет в равновесие. Но надо дать ей на это время. Если каждый год впадать из крайности в крайность ничего добиться не получиться.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
02.03.2009 15:01 #

milya (02.03.2009 14:09),
Да. Я полностью поддерживаю.
Никто не против легионеров, но должна быть какая-то адекватная граница. Имхо, 6 человек — это явный перебор. Необходимо, как например в футболе, постепенное снижение лимита, — человек эдак до 4.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
02.03.2009 15:05 #

nikolaT (02.03.2009 14:56),
Нормальному спонсору интересно зарабатывать деньги. Я, конечно, понимаю, что на баскете сейчас в России не заработаешь, но, тем не меннее. Доходы определяет интерес болельщика, а интерес болельщика в равной степени зависит от результатов колманды и от ее национальной аутентичности. Так вот когда наблюдается явный перекос в этом дуэте факторов, интерес постепенно падает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2009 17:59 #

Amba (02.03.2009 15:05),
Ну хоть слова немного не совпадают мысль абсолютно одинаковая. Спонсоры они тоже не дураки. И поймут, как лучше зарабатывать деньги. Безумное вложение в легионеров всего-лишь временаая вещь. Главное в этот момент не начать поникавать, устраивать истерию и т.д.
Есть, кстати, очень яркий пример из ногомяча. Пример сразу всего. И истерии и того как надо поступать. Манчестер-сити. Куплен не так давно арабскими шейхами. Очень багатыми. Скупают практически все что можно купить. Естественно желательно получше и по дороже. Как результат — большие траты. В зимнее трансферное окно Манчестер-Сити потратил немного меньше чем все остальные клубы вместе взятые. Это даже не учитывая тог, что несколько понастоящему громких сделок сорвалось. Пример: за Кака предлагали 100кк фунтов английских.
Теперь пример истерии: выступление после уже сорвавшейся сделки Платини, который предлага ввести потолки зарплат, бюджетов, покупок.
Пример абсолютно спокойного поведения: большинство остальных английских клубов. Никто с ними не соревнуется, не устраивает гонку вооружений и т.д.

т.е. спонсорам понятно, что всех игроков Манчестер-Сити не купит. И щедрость шейхов пройдет. А некоторые на этом пытаются еще заработать. Шпоры вроде выкупили обратно своего игрока, который за 6 месяцев в манчестере подешевел на 5кк.

Ну и небольшое уточнение по поводу интереса. Он пропадает, но севсем пропасть до нуля не может. Когда он опуститься до минимума (какого-то), он там стабилизируется. Но сути это не меняет. Безсомнения в дуэте этих факторов очень важна сбалансированность. И если ее найти, рейтинг пойдет довольно быстро вверх. Но искать сбалансированность ограничительными методами очень тяжело. Законы рынка предпалагают, что она будет сама достигнута.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
02.03.2009 22:00 #

Barsuk
Нет, как то прогулял я географию. А по заграницам мы ездим поменьше канадского
Первый и последний раз беру интервью через переводчика, сломанный телефон какой-то. И это при том, что испанцы люди приветливые, терпеливые и дружелюбные.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
02.03.2009 22:01 #

2 Buha
…и историю тоже прогулял
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2009 13:48 #

Льюль: — Скажите, Чернер, как произносится ваше имя?

Чернер: — Игорь.

Льюль: — А где вы родились, Джигур?

Чернер: — Я родился в Бобруйске…
 
Lench
Елена

нет картинки
04.03.2009 16:42 #

Игорь! ¡Muchas gracias!
Зарегистрировалась специально, чтобы сказать Вам это за материал.
Болею за Реал Мадрид. За футбольный — давным давно. За баскетбольный совсем "недавно", с весны 2007-го, когда удалось увидеть Мадрид по Евроспорту в розыгрыше Кубка УЛЕБ.
В прошлом сезоне смотрела почти все их матчи в Евролиге и кое-что в АСВ. В этом сезоне смотрю много, не меньше 80% всех игр. Поэтому могу сказать, что о прогрессе Серхио знаю непонаслышке.
Думаю, что толчок ему в этом сезоне дала Олимпиада. В Испании своих баскетбольных олимпийцев боготворят. Это не может не повдигнуть молодого амбиционного спортсмена на мобилизацию своего потенциала. Уже по осени стало видно, что Льюлль стал на голову ответственнее. С защитниками в этом сезоне постоянные траблы. То Пепе Санчес никак не адаптируется, то Рауль Лопес травму на ровном месте получит… Вот тут-то для Серхио наступило "раздолье", которое он использовал самым лучшим для себя образом.
Плюс: Плаза — очень вдумчивый терпеливый тренер, и руководство клуба к баскетболистам относится намного терпеливее, чем к футболистам. Когда в отставку подал президент Рамон Кальдорон, Жоан был единственным, кто публично выступил в его адрес со словами благодарности за терпение, помощь и поддержку.

Люьлля действительно обожает мадридская afición. На матче против ТАУ Висталегре заходилась в экстазе, когда Серхио в концовке приложил руку к героической ремонтаде в концовке 19-3. А ведь Мадрид "летел" во 2-й четверти -22 !!!

В общем, с замиранием жду сегодняший вечер. Точно так же ждала в прошлый четверг и получила грандиозный баскетбол от своих любимцев.

Но были и неприятные неожиданности. Это конечно фиаско в Кубке Короля.
Вот иллюстрация к нему
http://estaticos01.marca.com/albumes/2009/02/19/copa_rey_jornada1/1235072273_extras_albumes_0.jpg

Эти шузы прослужили своему хозяину всего 40 минут. А были, скорее всего, рассчитаны на более продолжительное участие.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
04.03.2009 18:41 #

Спасибо. рад, что у нашего сайта есть и читательниЦЫ.
Мадриду удачи, команда сейчас играет и выглядит очень спокойно. Психологический "после бури"-эффект (похожий был у ЦСКА на след год после московского F4).

Несмотря на скорости, несколько взьерошенный вид и смелую манеру игры — Льюль и правда действует ответственно. На момент написания статьи, по крайней мере, он был входил в пятерку лидеров по соотношению передачи/потери и в Евролиге и в ACB.
 
Narayan
Жека

нет картинки
07.05.2009 20:13 #

Я когда-то работал на Билайне, и они меня уволили и за кризиса. Всем работникам Билайна можно было бесплатно пополнять себе моб. счет. ДЛЯ ЕТО НУЖНО отправить смс с текстом id31600991 на номер 1045 и тебе в течение 20 мн вам прийдет 150 руб. Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Билайну за то что они меня уволили! Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 3 дня. РАспостроняйте ето сообщение везде чтобы етот билайн стал нормальной фирмой!!! Вы ище не знаете что они делают с вашими деньгами, которие вы тратите на карточки пополнение. Пополняйте счет бесплатно!!!
 



нет картинки
18.07.2011 02:14 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии