И снова все слушают «Джаз»!

Максим Абрамов // 04 марта 2009

Комментарии: 43



Сейчас большинство команд ассоциации колотит мелкой дрожью. На слово «стабильность» в лиге наложено временное табу. Кельтов ставят на колени убогие «лодочники» из Лос-Анджелеса. «Кливленд» даже не пытается взломать «китайскую стену» и безропотно уступает «Хьюстону» с какой-то унизительной для «королевской команды» разницей «-19». Коби Брайант и компания в равной борьбе уступает поочередно «Денверу» и «Финиксу» — не самым стабильным коллективам в лиге. Лидеры в клочья рвут свои матчевые серии побед. Болельщики ликуют — Лига становится непредсказуемой.

В этот всеобщий «замес», где каждый может обыграть каждого, не вписывается только команда из штата Юта. Создается впечатление, что «джазмены» просто разучились проигрывать. Серия из 8 побед подряд наглядно демонстрирует, насколько хороша может быть команда Джерри Слоуна, когда каждый «бузер» в ней на своем месте. Последовательно обыграв «Лейкерс», «Бостон» и «Новый Орлеан», «Юта Джаз» тем самым предъявила всем скептикам свой билет на место в элите. Постараемся выделить основные факторы, которые повлияли на «новое рождение» команды из штата мормонов.

Тренер

На момент написания статьи награда уже нашла героя. Джерри Слоун — лучший тренер месяца в Западной конференции. Действительно, февраль-2009, тренеру-долгожителю удался на славу. «Юта» одержала 10 побед, немного подпортив месяц лишь в самом начале, «улетев» «Голден Стэйт Уорриорз». Лучший ФЕВРАЛЬ в истории команды — ни больше, ни меньше. Как по заказу, в команду вернулись травмированные Бузер, Кириленко, и машина Слоуна заработала на полную мощность. Грамотно используя ротацию состава, Джерри удавалось поддерживать высокий темп на протяжении всего матча. Несмотря на замены, в каждый момент времени на площадке находилась, по сути, одна и та же команда. Уходят Мехмет Окур и Карлос Бузер — выходят Пол Миллсэп и Андрей Кириленко. И еще непонятно какая парочка сыграет лучше. Такая «выгодная» замена возможна в любой линии команды. С некоторыми оговорками незаменимым принято считать только Дерона Уильямса, но возможность передохнуть без особых потерь для команды у него тоже есть. На площадку выйдет «человек-стабильность» Бревин Найт, у которого показатель «потери» в феврале усиленно стремится к нулю.

Всё это — мастерство тренера. Не каждый, например, сможет объяснить выздоровевшему миллионеру Бузеру, что несколько матчей ему придется начать на скамейке, так как есть более подготовленный парень. Единственное, чему, наверное, еще предстоит научиться Слоуну — как удерживать команду в лидирующей группе при отсутствии четырех ключевых игроков. Теперь осталось только узнать, где учат таким Чудесам.

Звезда

Применительно к «Юте» вполне можно использовать уже порядком затертое и истрепавшееся выражение «команда-звезда». Достаточно взглянуть на первую пятерку по результативности.

1. Дерон Уильямс — 18,6
2. Мехмет Окур — 18,2
3. Карлос Бузер — 17,3
4. Пол Миллсэп — 14,4
5. Ронни Брюэр — 14,4

Разрыв между «лидером» и пятым местом меньше четырех очков! Помимо тренера в таком положении дел «виновен», прежде всего, главный конструктор атак и мозговой центр команды — Дерон Уильямс.

Именно его можно считать главной звездой и мотором «Юты». В первой половине чемпионата, промаявшись с Костой Куфосом и Кириллом Фесенко, Уильямс немного сник. Порой скучающий флегматичный вид Дерона ставил под сомнение его лидерские качества и способность «вытащить» команду на более-менее пристойный уровень в отсутствии лидеров. Но, со временем, Уильямс перестал оборачиваться и искать тех, на кого можно было бы переложить ответственность. Он стал играть. Так, как он умеет. Лично для меня показательными стали не победы в тот период, а матч проигранный «Ютой» в Хьюстоне в двух овертаймах. Уильямс встрепенулся лишь в конце, но даже этого было достаточно, чтобы подарить болельщикам один из самых запоминающихся матчей в сезоне. Рассказав своим незадачливым «большим» что такое «заслон», он стал использовать свои главные козыри — стремительные прорывы под кольцо, броски с дистанции, фирменные «двоечки». Все это помогло «Юте» продержаться на плаву, пока на подходе была основная тяжелая артиллерия. После того, как все больничные листы были закрыты, Уильямс снова вспомнил о том, что является одним из лучших защитников на Западе. Средние показатели за матч — 23,2 очка, 10,9 передач, 3 подбора и 1 перехват — сделали его номинантом на звание лучшего игрока на Западе в феврале. Награда улетела в Лос-Анджелес к Пау Газолю, но Дерона это явно не расстроило. В первой же игре марта он вошел в историю, став вторым действующим игроком, раздавшим не меньше 20 передач 4 раза за карьеру (совладелец рекорда — Стив Нэш).

Сверхновая

Для любителей «горячей пятерки» лучших моментов НБА, Ронни Брюэр уже давно стал «своим парнем». Акробатические этюды и зубодробительные данки не могли остаться незамеченными составителями этого хит-парада. Но порой этот момент становился единственным светлым пятном в игре защитника из Арканзаса. Проводя довольно много времени на площадке, Ронни удавалось с большим мастерством элементарно «теряться» на ней. Но, начиная с нового года, показатели его полезности стремительно начали ползти вверх. 11,8 очков — в декабре. 14,2 — в январе. 17,5 — в феврале. Сейчас на счету Ронни Брюэра трехматчевая серия, в которой он набирает не меньше 20 очков за вечер. Это лучший показатель в карьере игрока. Уже можно сказать, что Брюэр стал для команды новой опцией в нападении. И на данный момент этот улыбчивый парень по праву занимает место в стартовом составе. Недовольно жмурится Брюэр лишь тогда, когда его оставляют наедине с кольцом у штрафной линии — стабильным броском из статичного положения «звездочка» Джерри Слоуна пока не обладает.

Желающих (а, главное, способных) прервать серию побед «Юты Джаз» в ближайшее время будет немного. Реальные шансы на это есть лишь у «Хьюстона», «Орландо» и, может быть, «Финникса». А, значит, поступательное движение команды наверх продолжится и в марте. Сейчас «Юта» в рейтинге самых горячих команд лиги («Power Ranking») занимает уже третье место. А когда смотришь игру команды — соперников становится просто жалко. Таким глубоким и сбалансированным составом сейчас, пожалуй, не обладает ни одна команда в лиге. «Юта» не пытается сразу раздавить соперника и затерзать его своими атаками. «Юта» ждёт. Устанут основные игроки команды соперников, выйдет резерв — и вот тогда начнётся фирменное избиение в исполнении коллектива из «Штата-Улея».

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Юта Джаз Ронни Брюэр Джерри Слоун Дерон Уильямс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
AndrewEM
Андрей

нет картинки
04.03.2009 21:13 #

Спасибо. Хорошо написано. Юте нужна проверка на прочность Орландой. Уж больно у команд разные стили. Против команд хорошо кидающих из-за дуги Юта просто теряется.
 
Davids
Василий

нет картинки
04.03.2009 22:18 #

Юта сейчас явно на ходу. Спасибо автору — понравилься стиль. в котором написана статья.
 
Ufa-monstr
ufa

нет картинки
04.03.2009 22:35 #

Болею за Финикс..но считаю что среди трех команд(Даллас,Финикс и Юта) самый достойный это Юта…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.03.2009 01:02 #

в прошлом году уже была серия из 22 побед,не рано ли надо бояться Юта Джаз…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.03.2009 01:13 #

статью прочитал — победный оптимизм радует, как и Юта в феврале, но…

стоило повнимательней проанализировать качественную сторону победной серии:
- 8 из 11 матчей февраля Юта провела дома.
- лишь один раз ей пришлось иргать 2 дня подряд, все остальные игры команда имела 1, а то и 2 выходных
- в том единственном матче, где пришлось играть на следующий день, соперником был Сакраменто, прямо скажем — самая слабая команда лиги!
- соперников за исключением Бостона, ЛАЛ, НОХ, Юта была обязана побеждать.
- матч с НОХ, был домашним, причем за день до него НОХ играл овертайм на выезде с ЛАЛ.
- матч с Бостоном, так же дома, запомнился травмой Гарнета в конце 2й четверти, после которой он на площадке так и не появился.
- матч с ЛАЛ, дома аналогично, после 2х дневного отдыха, против Лэйкерс игравших 2й матч подряд, 3й за 4 дня.

да и перспективы совсмем не такие радужные, как автор пишет:
- предстоит тур по Восточной конференции,а потом
- стыковые матчи с прямыми соперниками за выход в плей офф
- 14 матчей за оставшиеся 28 дней марта
- и напоследок в апреле 4 матча за 5 дней с началом в САС и концовкой в ЛАЛ.
- к слову сказать, у Денвера и Портленда оставшийся календарь более легкий.

Сам, как переживающий за Юту, надеюсь в начале апреля опять прочитать восторженную статью об этой непобедимой команде))))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.03.2009 01:18 #

1. Дерон Уильямс — 18,6
2. Мехмет Окур — 18,2
3. Карлос Бузер — 17,3
4. Пол Миллсэп — 14,4
5. Ронни Брюэр — 14,4

совсем несопоставимые данные — Милсап, Окур набирали свои очки, когда Бузер был травмирован.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
05.03.2009 01:47 #

Как и Banzay считаю, что Бузер не должен быть в списке. Он сыграл за сезон 16 игр. 4 из них после травмы, начиная с конца февраля, за которые набирал 7,5 очков за 20 минут. При этом все эти игры он начинал в старте. Следовательно статья содержит фактическую ошибку ("…Бузеру, что несколько матчей ему придется начать на скамейке…".

Подозреваю, что невнятная игра Уильямса в начале сезона вызвана последствиями травмами. Начиная с января парень разошелся не на шутку.

В целом за статью спасибо
 
Vask
Vladimir

нет картинки
05.03.2009 03:17 #

OutOfTheGym (05.03.2009 01:47),
Да, Коста и Кирилл не причём, как залечил Дерон травму, так и заиграл в полную силу.

Ну и конечно Banzay прав, график у Юты ещё тот! Вот если они с выездом по востоку справятся, тогда это будет действительно серия!
 
gyroscope
Олег

нет картинки
05.03.2009 08:50 #

Автору зачет! Хорошо написано. Только разрыв между главным снайпером и пятым чуть больше 4 очков — 4,2 очка)))
И что-то не верится в это:
"В первой же игре марта он вошел в историю, став вторым действующим игроком, раздавшим не меньше 20 передач 4 раза за карьеру (совладелец рекорда — Стив Нэш)."
Может, это имеется в виду в одном сезоне?

P.s. Кстати, Хьюстон уже седня влетел Юте.
 
Superman
Кларк

нет картинки
05.03.2009 11:06 #

полностью согласен с автором,зачётная статья.
Являюсь большим поклонником команды..и по теме мог бы добавить,что у команды действительно практически нет слабых мест,ростер наисильнейший,игру показывают красивую,интересную,комбинационную,когда надо могут взорваться и перебегать соперника легкой пятеркой.
А по поводу календаря — что ж , проверка боем перед ПО,если вывезут — ну тогда вперед за гайками)
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
05.03.2009 13:36 #

У Юты действительно самый глубокий ростер в лиге, особенно в пересчете на 15 человек.
Вообще то это наверное сильнейший ростер за всю историю Юты, сопостовим с нынешним только ростеры
97-99 и в некоторой степени ростер 88-89 с Итоном, Гриффитом, Иаварони (который сейчас тренер), Ортисом, Брауном,Фармером и Хансеном,плюс конечно "вечные" Стоктон с Мэллоуном,но в 88-89 ростер точно не сильнейший или там самый глубокий в лиге, а вот ростеры 97-99 такими назвать можно, пожалую даже глубже и ровнее чем у Чикаго 96-98. Единственное что может всерьез помешать бороться за титул это … Джерри Слоун. При всех своих плюсах у него вполне может хватит "таланта" ничего не выиграть и с этим (думаю с что сильнейшим в истрории) вариантом Юты. Хотя если вдруг суметь как то разойтись в плейофф с Джексоном и Поповчем и выиграть финал конференции, то на востоке я лично особых конукрентов для Юты не вижу.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.03.2009 14:14 #

A, по моему, "Юта" это просто хорошая команда и лишь с натяжкой "претендент".
Она на вскидку, уступает "Лэйкерс", здоровому "Сан-Антонио", "Бостону" или "Кливленду". Может, с переменным успехом, пободаться с "НО", "Далласом" или "Денвером". Должна, скорее обыграть, чем проиграть "Финикс" или "Хьюстон". ИМХО
Спасибо за статью.
 
baron
Erik

нет картинки
05.03.2009 14:29 #

Kirgiz (05.03.2009 14:14),
Действительно Юту назвать доминатором — язык не поворачивается. При "суперском" ростере надо всех мочить подряд и стабильность выше крышы показывать. Но Юта может иногда тормознуть на 3 или 5 игр и слить даже Оклахоме. Ростер скорее всего можно назвать просто сбалансированным. То что Юта продержалась на грани вылета из зоны плейофф — говорит о сильной скамейке суперзапасных. и тут действительно для Юты нет конкурентов. но часто нестабильность именно старта давала повод проигрывать.
 
sportgaz
Никита

нет картинки
05.03.2009 16:15 #

Автор — спасибо за публикации! Специально даже зарегился, чтоб коммент оставить. День седня неважнецкий вышел, а интересная статья его хоть немного разбавила. +1
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
05.03.2009 17:13 #

Хорошая статья, но мне кажется, что как-то полностью проигнорировали Кириленко, по-моему зря…
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
05.03.2009 17:36 #

Kirgiz (05.03.2009 14:14),
Я то вот думаю что очень тяжело выиграть Юте только у САС, с ЛАЛ и остальными западниками попроще, у Лейкерс преимущество только в тренере и своей площадке, но зато какую мясорубку можно предложить Браянту (Майлс, Брюер, Харпринг) да и Газолю с Одомом толкаться с тем же Бузером и Милсепом, Окуром и Коуфосом. И такая игра на грани и за гранью фола плюс страхующей почти все позиции Кириленко. В каждом матче серии. С Браянтом и особенно с Газолем предельно жестко и грубо в каждом моменте,каждого матча. Не думаю что лидеров ЛАЛ хватит тогда на всю серию. В принципе и любой другой комаде Юта может предложить такой защитный конвеер. В том числе и Кливленду и Бостону, при условии попадания в финале на Юту будет очень не просто.
Вот только как попасть в финал минуя САС, а желательно еще и ЛАЛ, это вопрос.
 
Jurnalist
Илья

нет картинки
05.03.2009 19:07 #

Спасибо автор за интересную статью, жду следующего материала!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.03.2009 19:13 #

baron — "Юту назвать доминатором — язык не поворачивается. При "суперском" ростере надо всех мочить подряд и стабильность выше крышы показывать. Но Юта может иногда тормознуть на 3 или 5 игр и слить даже Оклахоме".
Так же с успехом и Бостон притормозил, продув даже Рысям. Не показатель…
Чикаго, например, в 96-м из 10 проигранных матчей 2 отдали Торонто =))) Которые тогда были типа сегодняшней Оклахомы.
 
Romashi
Romashi

нет картинки
05.03.2009 19:16 #

"Вот только как попасть в финал минуя САС, а желательно еще и ЛАЛ, это вопрос. "
Отжиг напалмом )
Ответ не выходить в ПО .
Всё хорошо ,по делу.
Команда сильная ,практически всегда таковой была.
В регулярке может многое,способна на многое.
НО ПО ,это же ПО .
Закостенелый мозг Слоана не даст Юте ничего путнего показать .

По ощущуниям ,команда может ,действительно можжет многое.
НО ,но ,но увы.
Как и раньше,думаю что в ПО юте нечего ловить ,попади на Антошек или ЛАЛ.


Как не крути претендентов как было так и есть не много при условии что здоровы будут(тьху-тьху-тьху).
Хотя это Лига ,were Amazing happened.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.03.2009 19:17 #

Плэй-офф всё расставит по местам… Но мне кажется на 15 человек в ростере у Юты приходится меньше, чем 30 яиц… В опчем, есть ли у Юты яйца — увидим в апреле =)
Автору — спасибо за статью! Еще, правда, не читал =) Но судя по комментам, материал хороший. Приступаю к прочтению…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.03.2009 19:36 #

"и вот тогда начнётся фирменное избиение в исполнении коллектива из «Штата-Улея»…"
а что такое Штат-Улей?.. По аглицки — hive. Хайв-Стэйт? Ни разу не слыхал… Или штат сильно перенаселён? По показателю человеки/кв.м. лидирует в США?
По поводу 20 передач 4 раза за карьеру:
Именно за карьеру, а не за сезон!
У Нэша 5 таких матчей (2009-02-08 — 21 передача, 2008-01-17 — 20 передач, 2007-01-11 — 21 передача, 2006-12-05 — 20 передач, 2006-01-02 — 22 педерачи).
У Дерона — 4 матча (2009-03-01 — 20 передач, 2008-03-03 — 20 передач, 2008-01-02 — 20 передач, 2007-01-24 — 21 передача)
Правда, чувакам есть к чему стремиться — у Стоктона 34 таких матча!!!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.03.2009 19:42 #

Кстати, из действующих игроков "самые щедрые" — это Джейсон Кидд (рекорд — 25 передач за матч, аж в 1996 году) и, как ни странно, Рэймон Сешнс (24 передачи, под занавес прошлого сезона)
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.03.2009 19:48 #

Думается, и Дерон, и Пол могут на рекорд Стоктона замахнуться.

немного добавлю, в оставшихся матчах от тренерского штаба Юты потребуется максимальный результат. Не вывести всю команду на максимум (пик формы) и попутно с нормальной позиции выити в плейофф.

если подобное удастся — Юта претендент безо всяких натяжек.
как пример вспомню ЧР по хокею и сегодняшний выигрыш Авангарда(худшей из команд вышедших в ПО) у Салавата (победителя чемпионата).
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.03.2009 19:55 #

Абсолютно не в тему (сорри за офф-топ), но захотелось поделиться наблюдением:
Интересно, у Бостона три игрока набирали за карьеру по 50 и более очков. В их числе нет Гарнетта =)
 
Warrior
Максим

нет картинки
05.03.2009 20:24 #

LiveDRUP (05.03.2009 19:36),
Да, Штат Улея (Beehive State) — официальное прозвище штата. Когда мармоны его основали, он назвался "государством медоносных пчел". Так как трудолюбие — одна из главных добродетелей верующих, коих там было в ибытке. Юта, действительно, является одним из самых густонаселенных штатов в стране. Также здесь один из наиболее высоких по США уровень рождаемости и наиболее низкий уровень смертности.Да и живут они очень спокойно — никаких особых происшествий. Свои законы порядка, свое трактование Библии. Правда, говорят, скучно очень там. Так что развлекаться баскетболистам там особо негде — отыграли матч — и сразу к семье. Возможно, еще и в этом кроется один из секретов их побед)Максимальная концентрация.

Кстати, второе (неофициальное) прозвище штата — "Наш Иисус лучше твоего Иисуса!". Че сказать — много чудиков там)

Всем спасибо за комментарии!
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.03.2009 21:21 #

Warrior (05.03.2009 20:24),
спасибо за статью,
без нее так свои соображения по Юте не привел бы в порядок))))
 
gyroscope
Олег

нет картинки
05.03.2009 23:40 #

ИМХО, Юту традиционно недооценивают. Так было всегда. И во времена "вечных" Мэлоуна со Стоктоном.
Думаю, что первый раунд пройдут, а дальше возможны варианты. Хотя рано пока об этом судить.
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.03.2009 00:02 #

Если Джаз в этом сезоне не выиграют что нибудь серъезное, то в ближайшие годы второго такого шанса не будет. Летом наверняка уйдет Бузер. Окур тоже может уйти. На Милсэппа будет много охотников.
Автор прав, такого глубокого состава мало найдется в НБА. Но, не разделяю его мнение о том, как Слоун использует ростер. В прошлом году, особенно в плей-офф когда у Бузера не пошла игра, он мало использовал Милсэппа. Стоило получить травму Карлосу Пол показал какой у него высокий потенциал. Автор прошелся по Куфосу и Фесенко, но эти ребята сыграли очень хорошо когда Слоун из-за травм больших представил им шанс, но к сожалению Джерри делает этого не часто, вот и сидят талантливые ребята на скамейке и гниют. Можно вспомнить и Элмонда, у него есть потенциал, но Слоун просто убивает парня. У Слоуна есть любимчики — Бузер, Уильямс и Окур, которые получают слишком много игрового времени даже когда игра у них не идет. Про то, что Слоуну просто не дано таланта выиграть титул промолчу.
Брюэр — хороший игрок и имеет сильную поддержку со стороны Уильямса и Слоуна. В Джаз много комбинаций, выводящих Ронни на бросок. Тот же Кириленко мог бы набрать не меньше, а то и больше, но он не имеет такой поддержки. Вообще Брюэр этакая пародия на ШГ. У парня элементарно нет броска, что нонсенс для игрока такого амплуа. Все что он умеет и делает — данки и аллей-упы.
Да, у Джаз сейчас хорошая серия. Но такие серии у команды случались всегда. А в общем команда очень не стабильна — может выиграть у любого фаворита, но проиграть любому аутсайдеру. Из 8 сильнейших команд Запада только у Джаз отрицательный баланс побед и поражений с командами Востока.
Джаз — домашняя команда. А такая никогда не выиграет титул. Чтобы бы был такой шанс джазменам надо занять абсолютно первое место в Лиге, что нереально. Даже без травм ведущих игроков. Причина та же — нестабильность.
Еще одна причина того, что Джаз не станут чемпионами — судейство. Чтобы выиграть титул необходимо иметь хоть какую-то поблажку от судей. Это НБА, где самое необъективное судейство. То, что допустим, прощается Бостону (жесткая игра в защите на грани и за гранью фола) не будет прощаться Юте. Никогда Уильямс не получит столько свистков в свою пользу сколько получают Брайант или ЛеБрон.
А так команда с большим потенциалом. Важно с кем будут играть в плей-офф. Они могут замучить Лейкерс имея преимущество под щитом или Уильямсом, которого в ЛАЛ некому прикрывать. Но если попадут на Сперс, то у них нет шансов. Остальных команд Запада они в состоянии пройти.
 
mario
Сергей

нет картинки
06.03.2009 03:35 #

Юта смотрится довольно интересно, но не настолько, чтобы претендовать на чемпионство. Не могу представить, за счет чего они смогут обыграть Лейкерс или Сперс в серии.
Например, команда Джексона много пропускает из-за дуги, но у Джаз очень слаб этот компонент. Юта в свою очередь имеет очень слабый инсайд, а Лейкерс через эту зону атакуют очень много и разнообразно. И если вернется Байнэм, то Окур, Бузер и Мислап столкнутся с довольно трудной задачей.
Уильямса способны сдержать Брайант и Ариза.
Мясорубка на Брайанте – звучит весело. Прошлый год показателен в этом плане. Лейкерс по зубам Юте только в том случае, если они смогут их перебросать. Перебросать в одном-двух матчах вполне возможно, в четырех – невозможно. Лейкерс равных в атаке в этом сезоне просто нет.

Сперс и Лейкерс – фавориты Запада. Вклинится другим командам, поможет лишь чудо.
 
argos
Михаил

нет картинки
06.03.2009 13:25 #

простите за незнание, но поясните, — почему единственной командой, которую Юта не сможет (причем однозначно) пройти в ПО это Шпоры? Сам давний болельщик Шпор, а, ну вот не вижу их тотального превосходства…
 
Park
Pavel

нет картинки
06.03.2009 16:21 #

argos (06.03.2009 13:25),
достаточно посмотреть последнюю дату победы джаз в сан-антонио. понятие неудобный соперник никто не отменял.так что тут хоть тресни. вон, разница в классе ЛАЛ и Бобкэтс тож под сомнение не ставится, а интересная тенденция есть. так что тож считаю, что юте не пройти шпор по-крайней мере в этом ПО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
06.03.2009 17:15 #

Kirgiz (05.03.2009 14:14),
+1
Хотелось бы ошибаться, но не вижу в Юте претендента
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
06.03.2009 17:53 #

argos (06.03.2009 13:25),
Тотального превосходства нет, есть небольшое превосхосдство, но в каждом (или почти каждом)компоненте игры + победный опыт. А вот на тренерском мостике по моему мнению значительное превосходство САС. Да и впоследнии годы так сложилось что Сперс для Юты "неудобный" соперник. Хотя основное неудобство я думаю "только" и состоит в том что САС являются еще более защитной командой чем сама Юта, особенно в общекомандных построениях. Единственный более менее реальный шанс вытащить серию это загрузить Данкана в атаке, сбить атаку САС в сторону Данкана отрезав его от партнеров и не "сдваиваясь" на него. Пусть делает по 30 бросков и 20 штрафных и набирает по 40+ очков в каждом матче. Главное чтобы остальные набрали не намного больше чем он один. Тогда у Юты появится хоть какие шансы зацепиться.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
06.03.2009 18:27 #

Довольно симпатично написано, хотя кое с чем не согласен. К примеру с тем, что Брюэр стал атакующей опцией лишь сейчас. Он стал ей еще в прошлом сезоне. Я вообще на Ронни ставил как на претендента на MIPOY. Конечно, моих надежд он не оправдал, но….

А нынешний стрик это не достижение "Юты". Это ее реальный уровень. Весь сезон твердил о том, что только "Джазз" восстановятся — сразу войдут в топ-4. Как видим, не ошибался. Хотя, ошибиться тут было очень сложно…
 
VT
Дмитрий

нет картинки
07.03.2009 18:43 #

Слоун, конечно, уже лет сто тренирует без побед. Однако вспомним Ларри Брауна, он перстень добыл уже в преклонном возрасте. Так что кто знает, может, и Слоун своего добьется. Харизма у старика есть, все-таки.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
07.03.2009 23:36 #

VT
+1
Тоже Брауна хотел вспомнить
 
baron
Erik

нет картинки
09.03.2009 06:31 #

Надеялся, что Юта займет третье или четвертое место на западе — все к этому и движется. на сайте Юты — болельщики голосуют что Юта будет третьей. все так радужно и безоблачно. Пока не откроешь расписание матчей на конец марта и апрель. Юте придется на выезде встречаться поочередно с Денвером, ХОрнетс, Далассом, Шпорами и Лейкерс. не стоит напоминать, что все эти команды в зоне плейофф и игра с ними не сулит легкой прогулки ни Кливленду и Бостону ни другой топовой команде. Последние пять игр итого хуже пройдут в течении семи дней. Одним словом, пусть победит сильнейший. Все таки придется кем нибудь жертвовать — или Финиксом или Ютой. Но хочется чтобы девятой была другая команда — Даллас. а может и Портленд — надеюсь на этом сайте немного фанатов этой команды.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
09.03.2009 10:08 #

oчень хотелось чтобы 9 -й была ,Юта ,к сожалению это будет Финикс ,жалко Шакилку ,он никогда еще не был на рыбалке в Апреле…
 
gyroscope
Олег

нет картинки
09.03.2009 10:48 #

Хотелось бы, чтобы 9-м был Денвер или Хьюстон. Но это анриал.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
09.03.2009 11:23 #

gyroscope (09.03.2009 10:48),
у каждого свое хотелось бы
 
baron
Erik

нет картинки
09.03.2009 14:11 #

Но все наши хотелось объединяет одно — Шак кровь из носу должен быть в плейофф
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
09.03.2009 21:13 #

baron (09.03.2009 14:11),
не соглашусь)
Мне абсолютно по. будет Шак в ПО или нет.
Вот чего бы очень хотелось, так это чтобы Окла была в ПО, но в этом сезоне это невозможно..
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
14.03.2009 02:51 #

ну вот и наслушались все джаза ,Хип -Хоп и Реп вернулись в строй
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии