Монстр против Пришельца – 3D

Руслан Дранишников // 24 марта 2009

Комментарии: 35



Вот уже второй год подряд «Даллас» флиртует с последним, восьмым билетом, дающим право поучаствовать в действе под названием плей-офф. Правда, в этом сезоне позиции «Маверикс» сильнее, да и дышащий в спину оппонент не заставляет Марка Кьюбана просыпаться ночами в холодном поту с криком «Мама, за что?». Отрыв от «Финикса» размером в четыре победы — это, казалось бы, стопроцентный залог попадания в игры на вылет. Но так ли всё безоблачно для «Далласа»? Баскетбол.ру представляет свой прогноз вероятного развития событий.

D№ 1: Diesel

Шакил уже не тот... Нет былой прыгучести, агрессивной работы под кольцом как в нападении, так и в защите. Он утратил мотивацию — как-никак четыре перстня в коллекции есть, олимпийским чемпионом стал, контракт хороший. Все эти аргументы можно в том или ином сочетании встретить в каждом анализе бедственного положения «Финикса». Многие поспешили списать Дизеля со счетов и приписать к отряду «сдувшихся», тихонько завершающих карьеру первых номеров драфта — в пару к Джо Смиту. Кстати, из шестнадцати игроков, выбранных первыми на драфт-лотереях после 1992 года (когда в лигу пришёл О`Нил) трое уже завершили выступления в НБА (Гленн Робинсон, Крис Уэббер и Майкл Оловоканди), так что Шак достоин уважения как минимум за долголетие.

Но Педжа Шакович не из числа игроков, согласных на компромисс. Шак был и остаётся максималистом. Он всегда заявлял, что главной целью для него в любой команде остаётся стремление завоевать перстни чемпионов НБА. Единственный настоящий «Монстр» ассоциации не станет трясти регалиями, завоёванными в этом году (пятое место по очкам в истории НБА и титул co-MVP Матча Всех Звезд), и уверять журналистов и поклонников, что «сезон удался». Он пришёл в «Финикс» за перстнем...

И даже в случае вероятного обмена из «Санз» Дизель окажется в команде-контендере. Никогда не поверю, что Шакил может оказаться в команде из подвалов турнирной таблицы. Патрик Юинг в «Орландо» — быть может... Хаким в «Торонто» — маловероятно, но всякое бывает... Даже Билл Уолтон и Доминик Уилкинс в «Клипперс» — поверю. Но Шакил О`Нил в «Оклахома-Сити» — никогда! Именно поэтому Шак будет выжимать максимум из себя и партнеров по команде, чтобы сыграть оставшиеся игры на пределе своих возможностей, но попасть в плей-офф.

D№ 2: Dirk

Новицки до сих пор вспоминают и проигрыш «Майми» в последних четырех играх подряд в финале-2006, и оплеуху от «Уорриорз» в первом раунде плей-офф-2007. В прошлом сезоне немцу «подарили» некогда лучшего разыгрывающего ассоциации — и снова мимо кассы. От Дирка ждут побед и бешеной самоотдачи в играх на вылет. Where amazing happens? — вопрошают баннеры на официальном сайте НБА. В качестве возможных адресов явления чуда называются «Кливленд», «Лос-Анджелес», иногда даже «Юта». Но ни разу в качестве «прописки для сказки» не фигурировал «Даллас».

Откровенно говоря, лично у меня Дирк не вызывает к себе уважения как игрок. Он постоянно избегает контакта. Если у него травма — он исправно лечится. Он — не боец...

Но немецкий легионер снова поставлен перед задачей — ценой любых усилий спасти планету... тьфу!.. команду — и украсить стену славы родительского дома, завешенную грамотами и медальками с юношеских турниров, чемпионским перстнем и корзиной MVP финалов. «Пришелец» должен доказать ассоциации, что он «свой» и тоже достоин войти в историю. Но сможет ли?..

D№ 3: David

Стерн — очень успешный бизнесмен. Это уже не требует доказательств и дополнительной аргументации. Если комиссару предложить рассмотреть вероятность финала НБА в формате «Миннесота» — «Вашингтон» вместо «Лейкерс» — «Кавс», он сначала заливисто посмеется, затем покрутит пальцем у виска, ну а потом вызовет охрану, да и психиатра на всякий случай тоже.

Немало писали и говорили о «теории заговора», о том, что судьи зачастую пляшут под дудку Стерна. Но, наверное, нет дыма без огня... И из двух вариантов развития событий — в первом круге плей-офф «Лейкерс» против «Далласа» или «Лейкерс» против «Финикса» — Дэвиду явно по душе будет второй вариант.

Противостояние бывших «заклятых друзей» Шака и Коби — это всегда залог полной кассы. Недаром после перехода О`Нила в «Майами» первый же матч «Лейкерс» — «Хит» в расписании попал на Рождество. Да и сейчас противостояния «Лос-Анджелеса» и «Финикса» анонсируются как rivalry, double-header и т.п. А вот заработать денег на матчах «Лейкерс» — «Маверикс» (как минимум четыре матча, а то и все семь) — это задачка посложнее... Правда, даже у меня есть два варианта: оштрафовать Марка Кьюбана за разнообразные высказывания и косые взгляды в сторону судей на разницу в суммах кассовых сборов или же анонсировать матчи «Лейкерс» — «Мавс» как «триумфальное возвращение в Даллас Дидье Илунга-Мбенги, доказывающему своей первой команде в НБА, что они были не правы, отпустив его на все четыре стороны» — ну и тогда грести зеленые лопатой.

Верится в это или нет, но судейство в оставшихся 25 играх «Далласа» и «Финикса» сыграет немалую роль в формировании итогового состава участников плей-офф от Западной конференции.

И что же мы имеем?

Если принять во внимание результаты очных встреч «Финикса» и «Далласа» с командами-оппонентами, с которыми предстоит сыграть оставшиеся матчи сезона, и на основании этого составить прогноз на предстоящие игры, то картина получается следующая (H — home, A — away, W — win, L — lost):

Даллас:

п/п  

Оппонент

Дома/в гостях

Очные встречи

Прогноз

1

Голден Стэйт Домашний

1-1 (HW 117-93, AL 110-119)

Победа

2

Денвер Домашний

0-3 (AL 105-108, HL 88-98, AL 97-99)

Поражение

3

Кливленд

Выездной

0-1 (HL 81-100)

Поражение

4

Миннесота

Выездной

2-0 (AW 95-85, HW 107-100)

Победа

5

Майми Домашний

1-0 (AW 111-96)

Победа

6

Мемфис

Выездной

1-2 (HW 91-76, HW 100-82, AL 82-102)

Поражение

7

Финикс

Домашний

2-1 (AL 100-128, AW 122-117, HW 112-97)

Поражение

8

Юта Домашний

1-2 (AL 88-97, HW 115-108, AL 115-87)

Победа

9

Нью-Орлеан Домашний

0-2 (HL 97-104, AL 88-104)

Поражение

10

Нью-Орлеан

Выездной

0-2 (HL 97-104, AL 88-104)

Поражение

11

Миннесота Домашний

2-0 (AW 95-85, HW 107-100)

Победа

12

Хьюстон Домашний

1-2 (HL 102-112, AW 96-86, AL 86-93)

Поражение

* К плей-офф подойдут с соотношением 47-35

 

Финикс:

п/п  

Оппонент

Дома/в гостях

Очные встречи

Прогноз

1

Денвер Домашний

1-1 (HW 108-101, AL 113-119)

Победа

2

Юта Домашний

1-1 (AL 97-109, HW 106-104)

Победа

3

Портленд

Выездной

2-1 (HW 107-96, HW 102-92, AL 119-124)

Победа

4

Юта

Выездной

1-1 (AL 97-109, HW 106-104)

Поражение

5

Сакраменто

Выездной

2-0 (AW 97-95, HW 129-81)

Победа

6

Хьюстон Домашний

0-2 (HL 82-94, AL 112-116)

Поражение

7

Сакраменто Домашний

2-0 (AW 97-95, HW 129-81)

Победа

8

Даллас

Выездной

1-2 (HW 128-100, HL 117-122, AL 97-112)

Победа

9

Нью-Орлеан

Выездной

0-2 (HL 95-108, AL 91-104)

Поражение

10

Мемфис

Выездной

2-0 (HW 107-102, AW 101-89)

Победа

11

Миннесота

Выездной

1-1 (HL 103-105, AW 110-102)

Победа

12

Мемфис Домашний

2-0 (HW 107-102, AW 101-89)

Победа

13

Голден Стэйт Домашний

2-1 (AL 112-124, HW 115-105, AW 154-130)

Победа

* К плей-офф подойдут с соотношением 48-34

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Финикс Санз Даллас Маверикс Дирк Новицки Дэвид Стерн Шакил О`Нил

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
bsk
bsk

нет картинки
24.03.2009 23:10 #

а действительно здорово всё сложилось: монстр, пришелец, 3 D

PS.
Where Amazing Happens: Dirk Nowitzki

 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.03.2009 05:15 #

да не будет Финикса в ПО,как бы вы не анализировали…
Почему Даллас Мемфису будет проигрывать ,только потому что Шака хотят видеть в по на баскетболл.ру
полный бред
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
25.03.2009 05:18 #

Исправлюсь сам:
1. Дирк как игрок конечно вызывает уважение, тут йа погорячился, а после написания не было времени перечитать =) Но не мужик он, и точка.
2. "…заработать денег на матчах «Лейкерс» — «Маверикс» (как минимум три матча, а то и все семь)…" — само собой, как минимум 4 матча.

Когда обмозговывал материал, хотел после строк "Никогда не бывать Шаку в Тандере" добавить, что даже Джон Старкс, не ахти какая звезда, отказался играть за "Буллз" в 1999 г. после его обмена в "Чикаго", т.к. команда из себя представляла как раз что то типа сегодняшней Оклахомы. Но забыл, потому типа P.S.

К теме о судействе — во вчерашнем матче DEN-PHX на последней минуте счет равный 111-111 и получают два подряд фола в нападении Мартин, а затем Биллапс. Своими глазами матч и оба эти момента не видел, потому обвинять рефери в подсуживании не стану. Но как то странно это… =)
 
Panchenko
Артём

нет картинки
25.03.2009 06:05 #

Несколько странный прогноз на ряд матчей. Во-первых, "Мемфису" не нужна будет победа в игре с кем-либо, учитывая надвигающуюся лотерею, хотя, несомненно, "Гриззлис" имеют все шансы на победу, если не будет Джоша. Мэйо и Гей растерзают чудо-набор Бареа-Райт-Терри в клочья. Будет нечто, подобное тому, что сделали с ними Коби и, главное — Ариза в недавней игре.
Во-вторых, "Финикс" не выиграет в "Портленде". В "Роуз Гардене" вообще выиграть матч за счастье, а уж с Run'N'Gun'ом против эффективной зоны вообще не стоит соваться.
В-третьих, "Даллас", наверняка обыграет "Хьюстон", поскольку скорее всего Яо дадут отдых в последних матчах, если "Рокетс" обеспечат себе home-court advantage (в чем я, правда, очень сомневаюсь). Тем не менее, даже "Рокетс" в полном составе "Маверикс" будут обязаны обыграть, тем более, имея в своей составе Дирка, с которым "Хьюстон" НИКОГДА не умел защищаться. Надежды на повторение недавнего подвига и засушивания немца от Сколы, Артеста и Баттье — быть не должно. У Дирка не может быть второго такого матча, тем более в такой момент. Плюс, "Мавс" играют дома, а "Рокс" в этом году в матчах на выезде довольно неубедительны, несмотря на последние удачные отрезки

"Лейкерс" — "Даллас" в первом раунде.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
25.03.2009 10:23 #

Неплохо придумано ))). Только на драфт-лотереях вроде бы никого не выбирают. Там определяют очередность пиков, а выбирают на драфтах.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.03.2009 12:09 #

Учитывая как Юта "прекрасно " играет не выезде ,посмотрев на их оставшийся календарь
Mar 25 at Phoenix
Mar 31 at Portland
Apr 2 at Denver
Apr 5 at New Orleans
Apr 8 at Dallas
Apr 10 at San Antonio
Apr 14 at LA Lakers


думаю ,что Юта займет заветное 8-е место )))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.03.2009 14:40 #

YASHKADNEPR (25.03.2009 12:09),
Или 9-е.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
25.03.2009 16:25 #

Замечу, что прошлогодний прогноз, ссылку на который автор любезно предоставил, не оправдался — Даллас попал в плей-офф в прошлом году, правда ничего путного из этого не вышло.
В принципе занять почетное 9-е место есть шансы и у Юты, Портленда, Нового Орлеана и даже Денвера. Строить прогнозы по результатам предыдущих игр неправильно, как мне кажется. Сейчас команды решают уже разные задачи — кто-то будет землю грызть, чтобы попасть в плей-офф, кто-то соперника поудобнее выбирать, ну а кто-то — повышать шансы в драфт-лотерее.
Так-что я ставлю на Даллас, хотя и надеюсь что Финикс тоже пробьется.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
25.03.2009 16:28 #

Я еще 2х претендентовать на 8ое место добавлю — НОХ и Портленд. Можно даже за уши (при учете полных сливов) притянуть и Денвер с Хьюстоном и САС. Анализируйте уж тогда весь Запад…
Кстати, на Востоке вопрос распределения мест намного интересней ИМХО.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.03.2009 17:01 #

Ну, да: на Востоке штук пять команд опрелеляет, кто один из них выйдет в плэйофф, а на Западе тоже где-то пять команд определяют, кто один из них НЕ выйдет…
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
25.03.2009 17:24 #

chechaco (25.03.2009 17:01),
Неправда! На Востоке пока есть вопросы обо всех позициях — с первой по восьмую. И получившиеся в итоге пары могут быть намного интересней аналогичных на Западе. Например, ЛАЛ уже очевидно первые. А на Востоке — бабушка надвое сказала, я лично Бостон еще со счетов не списал. Опять же результирующее положение лихорадочного Детройта — соперник для первой стадии "врагу не пожелаешь". Удержит ли Маями 5ю строчку или отодвинутся на 6ю? Для меня эти вопросы намного интересней, чем "кто займет 8ое место на Западе и, наверняка, влетит ЛАЛу…"
 
Mormon
Kai Metov

нет картинки
25.03.2009 17:40 #

YASHKADNEPR (25.03.2009 12:09),
Юта не может занять 8-е место. Тогда она не попадет на Хьюстон. Что противоречит аксиоме
 
olive
olive

нет картинки
25.03.2009 18:05 #

Mormon (25.03.2009 17:40),
Подумал, что тогда теоретически Юта с Хьюстоном во втором раунде смогут встретиться, но это противоречит аксиоме о МакГрейди и первом раунде
 
JC
Сергей

нет картинки
25.03.2009 18:32 #

Mormon (25.03.2009 17:40),
Ну в таком случае у Вашингтона есть ещё шанс зацепиться за 8ю строчку)))
 
dracula
dracula

нет картинки
25.03.2009 18:45 #

Классная статья! Действительно Дизель достоин выхода в ПО. А Дирку по логике его скатывания положено сейчас продуть борьбу за ПО. Сначала просранный финал, потом первый раунд от ГСВ при выигранном сезоне, потом 7-е место и безоговорочный проигрыш Орлеану. Теперь не попадание в ПО. А в следующем году можно и вовсе потусить в аутсайдерах, лишь бы Шаку не мешать играть в ПО!
 
qaz
Илья

нет картинки
25.03.2009 19:52 #

Шак итак уже весь в перстнях, перебьётся в этот раз. Ну ва Даллас я думаю всё же будет в ПО, но а там уже всё может быть, там не предскажешь.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.03.2009 19:54 #

Так, всё, щас дракула за Шака раздаст…
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
25.03.2009 20:53 #

Задрали уже все эти крики типа "Дирк лох", "Дирк не мужик" и т.д. Почему-то никто из орущих не вспоминает выигрыщ решающего матча полуфинала коныф у САС в гостях или финал конфы с Финиксом(50 очков в 5-ей игре).
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
25.03.2009 21:11 #

У Далласа график похуже, так что шанс у Финикса есть. У Финикса в последних матчах даже бревна играют, хотя шансов в ПО никаких. Без Стата и Барбоса тем более.

На Востоке, если посмотреть оставшийся график, то первые 5 мест уже распределены. Кливам преимущество своей площадки во всех раундах край как необходимо. И они его получат.

На самом деле на Востоке ИМХО только Шарлот и Инди способны вклиниться в борьбу.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
25.03.2009 22:09 #

Конечно со многим не соглашусь, как болела Мавс. Хочется развязать диспут о Маями того года и о том, что Дирк не свой и не мужик, но думаю не стоит, все итак знают правду. Другое дело, что Далласу за 3ье место уже никак не зацепится, надо выходить на 6ое (щас Ховард поправится и команда прибавит). Все домашние игры надо брать во что бы то ни стало. А там с Хьюстоном хорошие шансы, да и после Хьюстона Денвер или НО можно постараться пройти.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.03.2009 23:02 #

chechaco (25.03.2009 19:54),
Да я уже все что было за Шака раздал в другой теме )))) Кстати неплохо было бы Шака и Кидда в ЛАЛ на минималку. Может удачней чем Пэйтон и Почтальон сыгрались бы.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.03.2009 23:21 #

Да нет уже шансов у Финикса ,забудьте ,и не занимайтесь ерундой
Далласу достаточно сыграть 6-6 в оставшихся играх ,Финикс -может проиграть всего одну игру в оставшихся матчах
www.sportsclubstats.comwww.sportsclubstats.com/NBA/Western/Pacific …
Действительно ,гораздо интереснее на Востоке ,сегодняшний проигрыш Бостона Орландо ,и Орландо занимает второе место ,и Бостону ,для выхода в Финал уже недостаточно будет ,выиграть только дома
 
tt-rus
Денис

нет картинки
26.03.2009 11:12 #

Извини конечно. Но статья ни о чем. Точно также можно было написать про любую из команд на западе, которая претендует на 8 место.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
26.03.2009 12:02 #

Финики сделали Юту, Даллас выиграл Уорриорз. Всё по плану.

tt_rus, валяй, пиши. С удовольствием почитаю.
 
DANko
Александр

нет картинки
26.03.2009 14:23 #

"Но Шакил О`Нил в «Оклахома-Сити» — никогда!"

зря ты так про Оклахому… если Шак там будет в следующем сезоне, то у него, возможно, будет даже больше шансов на перстни, чем в Финиксе… очень сильная команда вырисовывается на самом деле:
1. наверняка у них будет высокий драфт-пик, следовательно можно выбрать сильного игрока — в идеале на позицию SG;,
2. в этом случае ось SG/SF у Thunder будет одной из сильнейших в Лиге: уже есть Kevin Durant для старта и превосходный в защите Thabo Sefolosha для скамейки;
3. есть вполне адекватный разыгрывающий Russell Westbrook плюс неплохой (для скамейки) Earl Watson;
4. а вот "большие" в команде слабоваты, не хватает лидера в "краске" — им будет Шак, а форвард Jeff Green и центр Nenad Krstic — на "подтанцовке".
в итоге получаем команду без откровенно слабых мест, сильную как в защите, так и в атаке.
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
26.03.2009 15:18 #

А "Финикс" то на ходу, 6-я подряд победа….. Поздновато проснулись…. Не верю я что смогут они потеснить "Даллас"…. А вообще Стерну куда выгоднее было если в 1-м раунде сошлись не "ЛАЛ" — "Мавс", а "ЛАЛ" — "Санс" = Шак vs Коби. Не плохую бы кассу срубил наш комиссар
 
kommt
kommt

нет картинки
26.03.2009 16:45 #

следующую статью надо бы написать, почему финикс сильнее юты.
1.Шакил.
2.Бузер или Слоан на выбор.
3.Стерн: в этом матче как минимум 2 закрутки:
Конфликт 2х летней давности, когда уронили Неша+дисквалификации.
Прошлогоднее заявление Шака, что Попович убивал интригу в ПО, когда против него играли от фола(кстати, штраф Шак стал бить гораздо лучше в этом году). Заявление от Шака не применет последовать — за него не сомневаемся.
4. По таблице тоже все легко можно будет подогнать.
PS: ждем статьи
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.03.2009 01:58 #

примитивный прогноз….
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.03.2009 02:01 #

Да … и Даллас будет в ПО!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.03.2009 07:49 #

Финики летят Портленду 85:103 за 10 минут до конца матча… Эх, Санз…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.03.2009 07:52 #

LiveDRUP (27.03.2009 07:49),
а надеяться на другое было глупо
хватит тешить себя иллюзиями ,не будет Финикс в ПО
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
29.03.2009 14:17 #

Сейчас действительно выход в ПО маловероятен, а могли ведь нервы ЛАЛ потрепать, Шак бы задавил Газоля, в этом не усомнюсь, и за счёт только этого можно было бы взять пару игр…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
29.03.2009 14:27 #

Ну всё, Шакил… помаши плей-офф ручкой…
А жаль…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
29.03.2009 19:28 #

Lama-paloosa (29.03.2009 14:17),
нервы нам будет трепать Юта,а надеяться на треп нервов от Финикса ,было бы по крайней мере наивно…
 
Narayan
Жека

нет картинки
07.05.2009 20:11 #

Я когда-то работал на Билайне, и они меня уволили и за кризиса. Всем работникам Билайна можно было бесплатно пополнять себе моб. счет. ДЛЯ ЕТО НУЖНО отправить смс с текстом id31600991 на номер 1045 и тебе в течение 20 мн вам прийдет 150 руб. Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Билайну за то что они меня уволили! Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 3 дня. РАспостроняйте ето сообщение везде чтобы етот билайн стал нормальной фирмой!!! Вы ище не знаете что они делают с вашими деньгами, которие вы тратите на карточки пополнение. Пополняйте счет бесплатно!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии