Команда второго раунда?

Артём Панченко // 26 марта 2009

Комментарии: 48



После недавней победы над «Сан-Антонио» (выступавшего без Жинобили) в гостях американская пресса вновь повернулась лицом к «Хьюстону», хотя совсем недавно взирала на эту команду с несколько иного, не самого приятного ракурса. Многие «писатели» удивляются так, словно Артест никогда не был качественным защитным игроком, словно Скола не считался лучшим игроком, выступающим вне Северной Америки, и словно Адельман никогда ничего не достигал. Полная перекройка перспектив команды после ряда уверенных матчей вызывает лишь иронический смех. Является ли нынешний «Хьюстон» чем-то большим, чем удачная команда для регулярного чемпионата?

Многие американские авторы любят ударяться в крайности. Джон Холлинджер начинает сравнивать Криса Пола с Мэджиком Джонсоном, называет «Финикс», забивший 154 очка «Голден Стэйту», одной из лучших атакующих команд всех времен... И его не волнует, что разыгрывающий «Хорнетс» (несмотря на мое безграничное почитание его таланта) еще ничего не выиграл, а «Санз» набросали столько не «Сан-Антонио», а «воинам», для которых массивный «большой» в стане соперника сродни испытанию ядерного оружия в Окленде. Последствия и там, и там катастрофические. Также после одной (пусть и замечательной) победы, «Рокетс» уже называют полноценным претендентом (и чуть ли не фаворитом!) на корону Юго-Западного дивизиона — сильнейшего в НБА и в мировом баскетболе в целом. Абсурд. Попробуем разобраться.

«Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет!»

О том, что нынешний МакГрэйди был лишь балластом, я уже несколько раз писал. Его самоуничтожение по собственной глупости (когда вместо полноценного восстановления он пёр на паркет вопреки словам тренера), которое даже «Железный Адель» не смог выдержать (буквально выгнав звезду в лазарет), подвело команду под монастырь в плей-офф, однако добавило вистов в регулярке. Причина? Уверенная игра Рона Артеста и Шейна Баттье. Теперь никто из этой парочки не вынужден пахать за двоих и может сконцентрироваться лишь на собственных функциях. Функциях, которые они могут выполнять как никто другой в лиге. Итог? «Хьюстон» вновь вернулся в ранг элитных оборонительных коллективов.

Небывалой удачей стало и здоровье китайского центрового. Адельман сократил его игровые минуты практически до критической отметки, заставляя Яо жертвовать статистическими показателями во благо собственной релаксации. По-прежнему, главное оружие в обойме Рика является лучшим центровым Конференции и самым трудноопекаемым пятым номером во всем мире, однако, что нельзя не отметить в его игре, это защиту. При Ван Ганди акцент в оборонительной игре делался на общекомандные усилия, и именно поэтому практически любой игрок мог без проблем войти в его систему. Это давало невероятные результаты (лотерейная команда 05/06, пропускающая меньше 92-ух очков за игру, несомненно, вошла в историю), однако не позволяло ряду игроков полноценно использовать свой потенциал. При новом наставнике все стало по-другому. Экс-тренер того самого «Сакраменто» никогда не был выдающимся строителем защитных укреплений, поэтому, несмотря на использование фундамента от прошлого рулевого, Адельман несколько поменял акценты, сделав больший крен в сторону индивидуальных способностей игроков.

Это и стало причиной тому, что Баттье вырос в лучшего персональщика НБА прошлого сезона, Скола в первое время ничего не мог демонстрировать в защите, кроме постоянных уловок и рисования фолов в нападении, а Яо, наконец-то, исправил самый главный огрех в своей игре — индивидуальную опеку. Еще год назад главный великан Лиги продемонстрировал свои умения в этой отрасли, когда начал раз за разом сдерживать своих массивных и талантливых оппонентов при наборе очков, но тогда «Хьюстон» допустил роковую ошибку. Лидер команды стал заниматься этим ре-гу-ляр-но! Несомненно, это позволило ему продемонстрировать лучший уровень игры для любого центрового с момента доминирования Шакила в «Лейкерс», выиграть звание лучшего игрока января, и наверняка дало бы возможность завоевать повторную награду и феврале, но... Но, его ноги не выдержали таких нагрузок и «Рокетс», только-только начавшие показывать чемпионскую игру, лишились главного оружия. Это потом уже продлилась великая серия, была захватывающая дуэль с «Ютой» в плей-офф, но это была уже совсем другая история.

В этом же году все по-другому. Китаец работает не на полную катушку, опекая на звездном уровне лишь самых маститых оппонентов. Эта разгрузка вместе с уменьшением минут привела к тому, что Яо в этом сезоне пропустил всего четыре игры: одну — из-за простуды, остальные — из-за того, что его решили поберечь после легких вывихов. Да, по-прежнему он слаб в подстраховке (поскольку отсутствие атлетики не позволяет ему доставать мячи в стремительных проходах от прыгучих и быстрых защитников), но умение не давать забивать таким людям, как Данкан, — один из залогов успешности в плей-офф. Плюс, не стоит забывать о том, что он подобно Биллу Лэмбиру, мешает набирать очки через себя не столько умением блокировать броски, сколько банальным использованием своих габаритов.

Нет баланса

Но недавние поединки со «Спёрс» и «Лейкерс» показали главную слабость «Рокетс» — отсутствие настоящего генератора по созданию возможностей. «Хьюстон» обладает самым сильным (в атакующем плане) центровым Лиги, однако элементарно не может доставить ему мяч! Как бы пресса и болельщики других команда ни хаяли Олстона, однако Рафер, несмотря на ужасные проблемы с «shot-selection`оном», всегда умел находить Яо или, на крайний случай, свободных партнеров. Это умение зачастую скрывалось наличием МакГрэйди, которому по привычке совали мяч и ждали, когда он что-то для кого-нибудь сделает. Визуальное впечатление позволяло серьезно говорить о том, что «Скип» практически всегда играл лучше без Ти-Мака, чем с ним. Сейчас в составе «ракет» нет ни того, ни другого.

Несмотря на все свои колоссальные умения по набору очков, Трэйси всегда был прекрасным создателем моментов. Он умело скидывал партнерам после «дабл-тимов», часто лез к кольцу и скидывал либо на периметр, либо в краску на звездного центрового, или же просто, обыграв оппонента один в один, тут же выбрасывал мяч партнеру, персональный опекун которого бежал на подстраховку. Это делало МакГрэйди элитным баскетболистом. Этого нет у него сейчас. Учитывая серьезность операции и его больничную карту, можно полагать, что и никогда не будет.

Как «Рокетс» стараются восполнить эту огромную брешь? Артест на опыте старается что-то создавать, иногда (по праздникам) может найти партнера Брукс. Талантливый Лоури оказывается беспомощным, когда противник выстраивает зонную защиту (или схему с ее разрешенными элементами). В итоге «Хьюстон» сбивается на сплошной индивидуализм. Такое может «прокатить» в регулярке, но никогда не пройдет в серии до четырех побед.

Отрезая Яо с помощью массивного количества игроков вокруг него, враг дает площадь для маневра другим игрокам «ракет», однако большинству из них не хватает элементарной уверенности в себе, чтобы этим пользоваться. Адельман дал полнейший карт-бланш Бруксу, который может бросать тогда, когда желает, однако, как только дело доходит до решающих моментов, Аарон постоянно лезет в авантюры. Сначала, первые несколько игр, эти действия приносили результат, и парень получил заряд веры в собственные силы, однако далее это уже стало невыносимым для большинства, даже самых обычных и беспристрастных зрителей. Разыгрывающий стал элементарно «портачить» все, что только можно.

Другое оружие команды — Артест — как раз наоборот, слишком уверен в себе. Он зачастую бросает из таких положений, что волосы на голове седеют, однако чего у него не отнять, так это пресловутого «clutch-фактора», который не один раз спасал «ракет» в этом сезоне. Но у Рона в этом сезоне нет никакой стабильности. Он может выдать то, что называется «red-hot», а может и то, что именуется «off-night», в любой момент, вне зависимости от соперника и игрового состоянии. Форвард (который в нынешнем «Хьюстоне» выполняет роль 120-килограммового атакующего защитника, практически перебрав на себя все функции МакГрэйди) может обновлять личные рекорды по количеству забитых трехочковых, а может и не попасть ни разу из десяти попыток. Только вот именно он и является настоящим лидером этой команды на площадке.

В этом сезоне с Рон-Роном произошло невероятное перевоплощение. Как и ожидалось, он перестал буянить и стал замечательно и самоотверженно играть, но, наверное, и сам баскетболист не ожидал, что уже после нескольких месяцев сезона, Дэрил Моури официально объявит о том, что он непременно подпишет с Артестом новый контракт этим летом. «Главный кошмар Лиги» (после окончания карьеры Спрюэлла), оказался не только востребованным, но и любимым болельщиками. Многие в Техасе готовы его носить на руках, и именно это придает ему дополнительную мотивацию.

В свою очередь, Скола, еще один неотъемлемый элемент этого механизма, в НБА превратился в самую настоящую трудовую лошадку. Тем не менее, его прекрасный набор навыков позволяет ему быть крайне эффективным игроком. Он может и набирать очки, и забирать отскоки (причем на обоих щитах), он способен включиться в самый важный момент и решить судьбу отдельно взятого матча, но все равно, несмотря ни на что, он остается ролевым игроком. Да, баскетболистом высочайшего уровня (который, вопреки мнению большинства специалистов, не просто показал весь набор умений, а еще и прогрессировать стал!), но все равно не способным стать главной скрипкой в этом оркестре, потому что он «слишком командный» игрок, да и от него это не требуется. Он лишь солдат, на помощь которого всегда можно рассчитывать, но он не Джон Рэмбо, сбивающий советские вертолеты из самодельного лука.

Тем не менее, очевидно, что команде не хватает баланса. Виртуальная невозможность заигрывания Яо в плей-офф ставит крест на всем, что можно хоть как-то назвать перспективами. Многие могут подумать, что «Рокетс» имеют шансы выехать за счет фантастической защиты, однако на позиции разыгрывающего в команде действует Брукс — один из худших (если не худший!) игроков по игре на своей половине площадки среди всех баскетболистов его амплуа. Даже Лоури, имеющий хороший оборонительный потенциал, не может полноценно войти в рисунок игры, поскольку не имеет опыта действий в столь сложной и многогранной системе. В «Мемфисе» он такого не видел даже в первом приближении. В итоге, «Рондо для бедных» оказывается оттиснутым даже элементарным заслоном. Если «Хьюстону» противостоит серьезный и талантливый первый номер, то он зачастую рвёт «ракет» на обшивку. Конечно, Адельман уже нашел способ для того, чтобы не давать подобному произойти (использование тех самых командных взаимодействий времен Ван Ганди), однако это дало результат лишь раз (в недавней игре с «Хорнетс») и о какой-то регулярной эффективности речь, несомненно, идти не может.

Вывод: Что же мы имеем на выходе? Целую кучу несогласованностей. С одной стороны — элитная защита, с другой — дыра на позиции разыгрывающего. Наличие лучшего центрового Конференции, но проблемы с его полноценным использованием в играх с командами, имеющими хороший оборонительный потенциал. Лидер Артест, который зачастую решает все, но может сбиваться на элементарные авантюрные решения. Чемпионский состав, и при этом неумение довести его до плей-офф в полной численности. «Ракеты» — команда-противоречие. В ней слишком много ресурсов, но у нее достаточно слабых мест. Хорошая подвижная и эффективная скамейка (Лэндри, Лоури, Уэйфер) кажется плюсом, но главной проблемы все равно решить не способна. Яо должен играть на максимуме на обоих концах площадки, чтобы «Хьюстон» мог рассчитывать на успех в матчах на вылет, но партнерам все сложнее и сложнее находить его. Адельман работает над новыми схемами, но у него слишком мало времени, чтобы воплотить их в жизнь без главного «художника» в нападении. Дядьки, который никогда не проходил первый раунд и еще полтора месяца будет бегать по два часа в день.

«Рокетс» пройдут первый раунд, только если смогут полноценно использовать все свои ресурсы. В прошлом году Рик подарил Техасу команду мужиков, которая сражалась в битве, где должна была проиграть еще до ее начала. В этом году время подарить команду умеющих играть мужиков. Для этого есть ресурсы и тренерский гений, но почему я не могу в это поверить? Непонятно. Во мне рождается скептик...

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Хьюстон Рокетс Яо Мин Рик Адельман Луис Скола Шейн Баттье Трэйси МакГрэйди Рон Артест Аарон Брукс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
psionic
psionic

нет картинки
26.03.2009 17:24 #

Неплохо, но как-то сумбурно.

П.С. Китаец ну никак не лучший центровой лиги. Я не очень люблю Ховарда, он не очень техниче и умен как игрок, но именно он — лучший 5ый номер. Как бы ни банально это звучало.
 
Hrishenko
Александр

нет картинки
26.03.2009 17:28 #

Думаю сейчас "Рокетс" представляют собой грозную команду, способную быграть если не любого, то многих. В матчах "На вылет" конечно нужно будет положится не только на ЯО (ведь в этих играх его будут опекать как никогда), а пержде всего на командные взаимодействия, и как написал Артем: " Арон Брукс — не подкачай, от тебя многое зависет", впрочем посмотрим как Адельман справится с эхтой задачей.

Хочется чтобы Хьюстон попал на "Джаз"
 
BrRoy
Brandon

нет картинки
26.03.2009 17:37 #

psionic (26.03.2009 17:24),
А где ты прочитал что Яо лучший центр НБА? В тексте написано что он лучший в Конфе, с чем не могу не согласиться.
 
saner
Александр

нет картинки
26.03.2009 17:39 #

Как всегда очень инетересная статья, Артем, спасибо!
С Яо-то сейчас Деке работатет над игрой в защите, он сам говорил это в интеревью. Прогресс китайца в этом компоненте радует.

Но есть еще один неприятный и проблемный момент для Ракет….Бэт порой полностью выпадает из атакующих схем команды. Частенько он стал заканчивать матч с 1-2 бросоком с игры. Отсюда наверно вытекает и его бросковый запор, когда он за 5 матчей попал лишь одну(!) треху из 20-ти, а ведь раньше он часто помагал своими трехочковами, особенно после разменов, остававшись один на дуге. Правда в последних играх вроде стали налаживаться у него дела.

PS ОЧЕНЬ не хочется чтобы Хьюстон попал на Джаз, потому что с ними игры у Ракет абсолютно не получаются, особенно на вызде.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.03.2009 17:40 #

Ну все зависит от Артеста и Батье — смогут сожрать лидера соперника, будут шансы. Не сожрут — ну тут уж надежда только на авантюру остается ))) Прогнозов не делаю, потому что помню как с одной стороны их размазал Коби, а с другой были скушаны Ди и Леброн. Будем наблюдать
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
26.03.2009 17:44 #

psionic (26.03.2009 17:24),
Лучший центровой Конференции. Вроде написано так или с глазами что-то.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
26.03.2009 17:50 #

Артем, спасибо за статью. Настоящая объективная оценка — трудно с чем-то не согласиться.
На скамейке элементарно не хватает 1 игрока. Такого как Манюня, Терри, Флип или Смит Дмитрий Анатольевич из Денвера.
 
Air15
Саша

нет картинки
26.03.2009 17:54 #

BrRoy (26.03.2009 17:37),
Запад — Яо. без вариантов.
Восток — Ховард.

помню Финал Мэджик-Хьюстон (вот совпадение, так совпадение)
талантище Шакил и его звездная команда в пух проиграла одному Хакиму. тому Хакиму, который сделал посмешище из Шакила.
вот и говори потом — кто лучше.
симпатии всегда будут на стороне Дуайта.
и если проведут опрос на лучшего Ц Лиги — он будет впереди планеты. впрочем, на последнем Олл-Старе так и было.
только лучшим нужно именно СТАТЬ.
и ответ будет дан только в очной встрече. в финале.
 
psionic
psionic

нет картинки
26.03.2009 18:05 #

BrRoy (26.03.2009 17:37),
Ступил.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
26.03.2009 19:05 #

Air15 (26.03.2009 17:54),
"симпатии всегда будут на стороне Дуайта.
и если проведут опрос на лучшего Ц Лиги — он будет впереди планеты. впрочем, на последнем Олл-Старе так и было."

Может быть так бы оно и было, если не учитывать того что ЯО — китаец. Или ты забыл как чуть ТяньЛянь на ОллСтар не попал?
 
Air15
Саша

нет картинки
26.03.2009 20:20 #

Suns (26.03.2009 19:05),
ну так разговор про Ц
Яо уже давно в Лиге, и всеравно проигрывает голосование — потому как даже китайцы за Дуайта голосовали)))
Цзиньлянь ? умоляю, это был прикол самих китайцев — вместо КГ в старте — вот умора будет))))
 
DANko
Александр

нет картинки
26.03.2009 20:39 #

BrRoy (26.03.2009 17:37),
Яо — лучший центровой Западной конференции? А Тим Данкан кто?

Air15:
"Запад — Яо. без вариантов."
просто невероятно… Тим как минимум не слабее, как минимум.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
26.03.2009 21:02 #

Все равно насчет МакГрейди неправ ! Лучше с ним чем без него, все таки лидером является он а не Артест , и возможно (если следовать материалу статьи) заиграть хотя бы в этом сезоне на позиции PG именно его ? Если конечно выйдет на паркет , на что очень надеюсь
 
Panchenko
Артём

нет картинки
26.03.2009 21:10 #

DANko (26.03.2009 20:39),
А Тим Данкан, ежели неизвестно, лучший тяжелый форвард всех времен=) Не путайте позиции.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
26.03.2009 21:12 #

Wilt (26.03.2009 21:02),
Существует вероятность, что и в следующем сезоне МакГрэйди на паркет не выйдет, а вы про этот говорите. Ему еще два месяца тренироваться по сверх легкой программе, после чего ждут тесты. Если все будет хорошо — продолжиться восстановительная система тренировок, если нет — лёжка и снова два месяца легких упражнений. И так до бесконечности=(
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
26.03.2009 21:16 #

Panchenko (26.03.2009 21:12),
Ну посмотрите на Аринаса — решил играть, несмотря на убийственное заключение, будем надеятся на лучшее !
 
chechaco
ali

нет картинки
26.03.2009 22:46 #

Фотка с мятым Гарнеттом прикольная…
Статья тоже ничё…
В начале сезона Артём с Тирюбой высказывались в пользу контендерства Ракет, а Чернер — против. Сейчас Артём изменил мнение, интересно, что думают марио и Киргиз…
 
Warrior
Максим

нет картинки
26.03.2009 23:10 #

"Хьюстон" представляется мне какой-то серийной командой. Или зёброй, если хотите. Проигрывать — так всем подряд. Побеждать так сумасшедшими сериями. Сложно сказать от чего это зависит. За статью спасибо. Особой структуры в ней нет, но мысли интресные. По МакГрейди — согласен. Лучше чтоб он бы. Даже одноногий, но был. Хотя Вон Уэйфер нравится. Быстрый, гибкий паренек. Может сдуру и несколько трех шальных забить…Вобщем как Икс-фактора можно будет использовать. Для плэй-офф команда сыровата. Нет в ней монументальности. За Яо всегда страшно, когда он с черными дядьками сталкивается…
 
DANko
Александр

нет картинки
26.03.2009 23:32 #

Panchenko (26.03.2009 21:10),
А Тим Данкан больше 80% своего времени в этом сезоне проводит на позиции центра
 
Air15
Саша

нет картинки
27.03.2009 00:04 #

но Яо он пытался держать — и получал полную лукошку овощей)))
Курт держал Яо — тот же результат.

Данкан — не Ц. то что он играет Ц — это потому что больше половины команд не имеют толкового большого и не заиграть Тима на 5 номером — грех.

Шак уже говорил — что Тим не Ц.
 
DANko
Александр

нет картинки
27.03.2009 01:51 #

Air15 (27.03.2009 00:04),
то, что Шак говорил — это ещё ничего не значит и не потому, что Шак вообще много чего говорит)) если человек играет на позиции 5 номера, то он — центровой. А то что Яо он проиграл тогда… раз на раз не приходится))
А вот мысль почему Тим играет центра — интересная… насчитал всего 9 команд в Лиге с сильным центровым в составе…
 
kommt
kommt

нет картинки
27.03.2009 09:42 #

Air15 (27.03.2009 00:04),
Данкан в первую очередь игрок защиты. Сан-Антонио играет от защиты. Так что маловероятно, что Попович ставит Данкана 5м только ради очков. Скорей им просто не найти нормального 5го да еще и с броском(чтобы разгрузить краску для Паркера)
 
dracula
dracula

нет картинки
27.03.2009 11:55 #

kommt (27.03.2009 09:42),
Нормальный 5-й — это игрок с большой зарплатой. А это уже не покатит — Данкан получает все больше, Паркера надо переподписывать. Это в начале карьеры Данкана была лафа потому что он получал мало, и они с Адмиралом зажигали. А теперь хрен. И у Хит с Кавальерс еще по сезону халявы осталось, когда их суперстары получают не по полной…
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
27.03.2009 12:21 #

При чем здесь Тим? Вот уж он то на позиции 5го номера никак не лучший в конфе. Даже смешно)) Проблема САС как раз и заключается в том, что Тим вынужден играть центра. Если бы они еще и стабильным центром, который готов играть по 25-30 минут, обзавелись, то тогда были бы безоговорочными претендентами на чемпионство.
По статье: материал очень солидный, сравнения верные и диаметральная смена отношения к Рон-Рону со стороны болел и критиков — очень важная часть данного опуса. Именно о стабильности и балансе в статье сказано самое важное. Баланс в душе Рика и Рона (каждого в отдельности).
 
kommt
kommt

нет картинки
27.03.2009 13:26 #

dracula (27.03.2009 11:55),
у кого из 5х большая зарплата,чем скажем у среднего АЗ, кроме Шака?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
27.03.2009 14:08 #

Хорошая статья, спасибо. Не смотря любовь автора к команде написано всё оч объективно. Не соглашусь только с тем что Яо лучший в конфе. ИМХО Шак не смотря на годы…
 
dracula
dracula

нет картинки
27.03.2009 15:28 #

Vince-Carter (27.03.2009 14:08),
Ну ты так сформулировал вопрос что я хрен отвечу четко. Я говорил основываясь не данных о зарплате всех центров, а о том что нормально усилить именно переднюю линию будет не по карману. Как пример больших зарплат — Бренд(он хоть и 4-й, но вместе с Данканом они составили бы вполне полноценную переднюю линию), Джермейн О Нил, Биг Бэн и Шид(кто из них центр, а кто ПФ — трудно сказать), Илгаускас. Про этих точно помню что большие контракты, про остальных не очень в курсе.
 
Air15
Саша

нет картинки
27.03.2009 17:11 #

Байнэм со след года будет получать на 10 лямов больше.
hoopshype.comhoopshype.com/salaries/la_lakers.htm
у Шида довольно скромно по сравнеию с Шаком к примеру. Джермейн вообще лишние 10 лямов получает))
 
dracula
dracula

нет картинки
27.03.2009 18:09 #

Мой ответ был kommt, а не vince-carter. Не туда ткнул, сорри )
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.03.2009 14:24 #

Не понимаю, почему все время Данкана ставят на позицию ПФ. Он центр, всегда им был, еще в университете. Играл ПФ когда Адмирал Робинсон еще был в строю.
Я ценю Яо выше чем Ховарда. И в личных встречах китаец его не раз обыгрывал. У Яо более разнообразный атакующий арсенал, а Дуайт — только данкующая машина. Ховард — лидер по подборам. Но нет ничего удивительного в этом, когда в команде нет номинального ПФ. Подбирать больше некому.

Артем, может быть ты знаешь, в чем был смысл обмена Рафера в Орландо? То, что Брукс не разыгрывающий ясно было давно.
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.03.2009 14:41 #

Наверняка кто-то будет смеяться, но я для меня сейчас лучший центр в НБА — это Поу Газоль. По совокупности всех качеств. Смотрите как он играет после травмы Байнума. Свою несильную сторону — защиту он в этом сезоне подтянул, а в атакующих действиях ему нет равных среди больших. Я имею ввиду не столько сам бросок, а его умение играть на партнеров. Фил Джексон как-то признался, что никогда не тренировал такого разностороннего большого. В том, что ЛАЛ дважды выиграли у Бостона, Кливленда и САС, где играют сильные большие, есть большая заслуга и Поу.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.03.2009 15:50 #

Ховарду 22 года, и его арсенал быстро растет, Юинг его хорошо развивает. Черещ пяток лет будет очень интересно на его посмотреть.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
28.03.2009 16:57 #

Nowayman (28.03.2009 15:50),
Юинг, возможно, последний год его тренерует…
 
dracula
dracula

нет картинки
28.03.2009 18:00 #

Koma (28.03.2009 14:41),
Да, ты прав. Действительно очень разносторонний игрок. Если в том финале он по сравнению с КГ был этаким бедным родственником, все отмечали что мол "Пау сыграл хорошо в финале, но сами понимаете, куда ему до уровня великого КГ". А теперь он и сам великолепен, что и доказал и в обоих матчах с Бостоном, и в целом в сезоне. Прогресс налицо. И ты правильно отметил — по передачам(не скидкам на свободного в результате дабл-тима, а именно комбинационной игре) он пожалуй самый лучший из больших.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 20:10 #

Насчёт По смеяться не буду. Не потому, что болею за Лэйкерс, и за По лично тоже переживаю. Просто, мы же знаем, он в сборной спокойно центра играет. Ему для НБА мускулатуры не хватает, наберёт килограмм десять и может действительно доминировать. Но это, конечно, вряд ли случится, просто он уже не станет массу набирать: возраст не тот. Но тактически и технически он, конечно, превосходит остальных больших… Европа, однако…
 
chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 20:17 #

Я, кстати, чтоб от темы не уходить, совсем не боюсь выхода Лэйкерс в ПО на Рокетс. Артест и Батье, скорей всего будут, когда вместе, когда по очереди, с Кобе возиться, Скола будет на Одоме висеть, где-то между будет суету наводить Ариза, а Яо, мне кжется, за Газолем в зашите не поспеет; По ведь с любой позиции может атаковать. Загоняет китайца. А если к ПО ещё и Байнум оклимается, тогда и потолкаться будет кому. Целую серию Адельман, как Артём и пишет, вряд ли станет заставлять Яо работать на всю катушку, всё-таки он очень хрупкий, к сожалению…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.03.2009 20:53 #

Ну По в детстве играл разыгрывающего, вот и пожинает сейчас плоды. Ну и что грамотно делает — никогда лишний раз руки вниз не опускает, всегда готов добавить. Жесткости только не хватает.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.03.2009 20:57 #

А например Кассел играл центрового в детстве, че-то по-моему проскальзывала инфа)) Поэтому спиной давить умел очень классно.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 21:43 #

Ага, а Артест в детстве гопстопил, я так понимаю…
 
dracula
dracula

нет картинки
28.03.2009 22:09 #

chechaco (28.03.2009 21:43),
Да не только в детстве ))) Еще Пирс, Делонте Уэст внешность имеют характерную )))
 
Panchenko
Артём

нет картинки
28.03.2009 23:28 #

chechaco (28.03.2009 21:43),
Артест в детстве с отцом-боксером дрался регулярно, защищая свою мать, которую тот упырь избивал. За это собственно, Рона регулярно и привлекали в те самые органы правопорядка
 
Panchenko
Артём

нет картинки
28.03.2009 23:29 #

Nowayman (28.03.2009 20:57),
Кассэла так дрим-шейкам и бэк-ту-баскетам научил Оладжувон
 
Panchenko
Артём

нет картинки
28.03.2009 23:31 #

Koma (28.03.2009 14:24),
Суть обмена Рэйфера проста — его махнули тогда, когда он стал катастрофически сдавать и пока за него можно было ХОТЬ что-то получить. Вот и получили молодой, перспективный и полноценно разнообразный набор на ПГ. Правда Брукс в старте раздражает все больше и больше

Кстати, Газоля ПАУ зовут. И никакой он не центр, как и Эл Джефферсон, Тим Данкан, Рашид Уоллес, Дэвид Ли и т.д. и т.п.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
28.03.2009 23:38 #

chechaco (28.03.2009 20:10),
Если Газоль наберет массу (мышечную и массу тела) он потеряет в подвижности и в главной его ценности на данный момент — в фантастических руках. Чем более накачаны руки, тем хуже игрок бросает, априори. Именно поэтому Газоль, Яо и Дирк прекрасно бросают, но им не хватает физической силы для того, чтобы быть чем-то большим, чем "большой европейского типа". И именно поэтому, каждый контакт для них болезнее, чем для Шаков-Оденов-Ховардов.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 23:55 #

Ну, у Хакима и Карима руки были помускулистей, но и бросок был неплохой. Опять же вспомни, каким был Брайант в первые сезоны и насколько он сейчас поздоровел. Хотя в целом, я согласен с тобой, но вот, не "априори", мне кажется, а в большинстве случаев… Я, собствено, и пишу, что ПАУ уже не станет набирать массу, у него не будет возможности к ней привыкнуть.
 
dracula
dracula

нет картинки
29.03.2009 12:06 #

Panchenko (28.03.2009 23:38),
Ну ты Дирка не ставь в один ряд с Газолем и Яо. Его бросок и помимо этого возможность создать себе момент для броска на порядок выше. Он и трехи шмаляет, и с отклонением в стиле Коби и КГ(кстати вот пример мощных рук с хорошим броском).
 
Koma
Paolo

нет картинки
30.03.2009 23:04 #

Panchenko (28.03.2009 23:31),
Да, он Пау. Но мы привыкли к Поу, как и Газолю. В Америке его называют как Гасоль.
К центрам у тебя, наверное, классическое отношение. Но таких как Шак на всех команд не хватает. Вот и играют Рашид (который играл легкого форварда при Сабонисе и Гранте) или Ли центра. Гасоль (или Газоль) сейчас конкретно играет центра.
Не думаю, что бросок зависит от мускулатуры. Большинство афроамериканских игроков мускулистые независимо от амплуа. Конечно, встречаются тощие экземпляры типа Принса, но их меньшинство. И многие бросают отлично. Бросок зависит от школы. Поэтому сколько не учи бросать Ховарда он никогда не сможет существенно улучшить свой бросок как и Шак. Поздно уже. Конечно, процент реализации может улучшиться, но незначительно. Но, в чем-то ты прав. Если уже состоявшийся худощавый игрок начнет развивать мускулатуру, то это наверняка отрицательно скажется на некоторых элементах игры, допустим на броске.
 
Narayan
Жека

нет картинки
07.05.2009 20:10 #

Я когда-то работал на Билайне, и они меня уволили и за кризиса. Всем работникам Билайна можно было бесплатно пополнять себе моб. счет. ДЛЯ ЕТО НУЖНО отправить смс с текстом id31600991 на номер 1045 и тебе в течение 20 мн вам прийдет 150 руб. Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Билайну за то что они меня уволили! Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 3 дня. РАспостроняйте ето сообщение везде чтобы етот билайн стал нормальной фирмой!!! Вы ище не знаете что они делают с вашими деньгами, которие вы тратите на карточки пополнение. Пополняйте счет бесплатно!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии