Превью 1/8 финала плей-офф НБА «Сан-Антонио» — «Даллас»

Артём Панченко // 19 апреля 2009

Комментарии: 75



«Сан-Антонио Спёрс»: Сквозь шум и взрыв гранат шагает наш отряд

Регулярный чемпионат, сотканный из травм и повреждений, еще больше объединил дедушек Поповича. Потеряв Ману, «шпоры» лишились большего, чем просто игрока, прекрасно выходящего со скамьи. Год назад именно Жинобили был главным «difference maker`ом» команды, и именно его успешные действия были залогом победы коллектива в большинстве поединков в рамках матчей на вылет. Сейчас его нет. Не могут «Спёрс» рассчитывать и на полноценную помощь пары трудовых лошадок (Оберто и Томас), которых очень подводит возраст и все, что с ним связано. Это заставляет взваливать еще большую ношу на плечи Данкану и Паркеру. Проблема? Тим доказывал сотни раз, что в плей-офф на него можно надеть даже костюм химзащиты, но он все равно будет боеспособным, фантастически боеспособным элементом. Тони, в свою очередь, собственноручно захватив полномочия лучшего скорера САС в регулярке, продемонстрировал, что сможет выполнить ту миссию, которая будет поставлена перед ним.

Это последний поход Династии, и все в стане команды это понимают. Это знает и главный тренер, и каждый ветеран в обойме. Они понимают, что если не сейчас, то больше никогда. Именно в данный момент нужно собрать весь порох и все ягоды, дабы выдать свою лебединую песню. Учитывая наличие «Лейкерс» в качестве соперников по Конференции, далеко не факт, что это произведение станет хитом, однако попробовать никогда не мешало. Битва с «Далласом» станет первой в альбоме «Сан-Антонио» и вряд ли будет последней. Сложно сказать, сколько композиций будет на этой пластинке, также как и тяжело говорить о том, каким будет соотношение новых треков (большинство склоняется к тому, что их будет три) к количеству «ремиксов» на старые, всем известные шлягеры. Сложно говорить об этом сейчас, пока не создан ни один из них. Желание драться, выжимать максимум из каждой ситуации, добиваться результата всеми правдами и неправдами Попович команде уже привил.

Перевес «Шпор»? В первую очередь, Великий Данкан. Человек, который в отличие от «полуфабрикатов», именуемых «френчайз-игроками» (МакГрэйди, в первую очередь), никогда в жизни не проигрывал в первом раунде, а единственный вылет «Сан-Антонио» был тогда, когда Тим пропустил остаток сезона из-за серьезной травмы мениска. К этому можно было бы прибавить и перевес собственной площадки, только вот в этом году «инстинкт убийцы», развивающийся у «Спёрс» внутри «AT&T» изрядно затупился, и соотношение побед в матчах дома и на выезде у Династии примерно выровнялось. Можно говорить о гении Поповича (умеющего выигрывать концовки, как мало кто другой в Лиге), о невероятном победном опыте и о колоссальной заряженности. Но все это тухнет, если Грегг не найдет ответа на главный вопрос...

Главный вопрос: смогут ли Гуден, Финли и Мэйсон «дать жару» в нужный момент?

Подчеркиваю, потеря Ману — это больше, чем минус в графах очки/передачи/подборы/перехваты/забитые трехочковые. Намного больше. Аргентинец в прошлом году дал понять, что его игру нельзя измерить статистическими показателями и какими-то непонятными и глупыми соотношениями цифр, которыми оперирует чудо-аналитик Холлинджер. Лишившись Жинобили, Попович потерял «экстра-огонь», того человека, который мог привнести в игру новых красок и вытащить матч. Теперь эта роль будет взвалена на других. Только вот проблема в том, что Гуден и Мэйсон не имеют достаточного запаса прочности, чтобы делать подобное регулярно. Как бы Данкан ни рвал мешок с надписью «Дампир», что бы ни творил Паркер, но многое будет зависеть от... ветерана Финли. «Спёрс» нуждаются в его игре как никогда. Майкл фантастически выносливый игрок, который, несмотря на возраст, еще может показать молодым, где раки зимуют. Поповичу и всем, всем, всем необходимо умение экс-звезды включаться в решающие моменты и забивать ключевые броски. Трехочковое попадание этого дедушки в игре с «Хорнетс» подарило команде шанс на победу в Дивизионе и лишило неприятной встречи с «Лейкерс» во втором раунде. «Спёрс» этой возможностью воспользовались. Но на что теперь способен Финли? Посмотрим. NBA Playoffs starts on April 18.

Уголок истории: как Дирк и компания стали единственной командой в истории, одолевшей Династию Поповича в семиматчевой серии.

«Даллас Маверикс»: Сквозь шум и взрыв гранат шагает наш отряд-2

Вопреки симпатии большинства к «Финиксу» именно «Даллас» прошагал дальше. Несмотря на скепсис, витающий вокруг команды, Карлайл привел ее к 50-ти победам, продолжив замечательную серию «Мавс». Теперь уже девять лет подряд, техасцы достигают этой планки, в то время как «Сан-Антонио» совершило подобное в десятый раз. Как бы долго ни привыкали «Маверикс» к Кидду, как бы их ни мучила катастрофическая проблема с вингменами, образовавшая во время потери Ховарда (когда даже не игравший Стэкхаус был бы очень кстати), но подопечные Рика вышли из всех передряг с гордостью. Более того, к плей-офф эта команда подходит «на подъеме», демонстрируя отличные игровые кондиции.

Мало что могло показать весь «Даллас» четче, чем поведение Кьюбана в последнем матче регулярного чемпионата против «Хьюстона». «Рокетс» разбирали его команду. Когда клуб из «Клатч-Сити» создал отличный задел, камеры показали Марка. Он сидел, словно малыш из «Карлсона», которому не подарили собаку. Когда Терри окончил «фестивалить» в четвертой, владелец «бродяг» готов был танцевать ламбаду, угостить каждого из 20349-ти зрителей пивом за свой счет и выглядел самым счастливым человеком на свете.

Потенциал «Мавс» огромен, однако очень велики и бреши команды. Если говорить о сильных сторонах, то это, безусловно, отличная игра Дирка рядом с Джейсоном Белым, замечательная игра Джейсона Быстрого и наличие бывшего участника «Матча всех Звезд» Ховарда, ведь каждый из них способен потащить за собой команду. Довольно неплохая резервная обойма в лице Бареа и Басса, где первый, несмотря на выход в старте, является лишь вспомогательным элементом, который играет в пятерке исключительно по причине безрыбья. Отличный главный тренер, заботящийся об игроках и некая непредсказуемость. У «Далласа» ведь может выстрелить практически каждый из игроков, имеющий атакующие способности, а задача тренера состоит в том, чтобы увидеть того, «чей день пришел» перед игрой или вовремя нее. У Карлайла это получается не каждый раз, но надежды все же есть. Но никакие плюсы «Маверикс» не помогут команде решить главный вопрос.

Главный вопрос: как закрыть Данкана?

У «бродяг» самый слабый набор на позиции пятого номера среди всех участников плей-офф. Да, ветеран Кидд сможет за счет желания мешать творить Паркеру, да, пробоины Терри и Бареа смогут приглядывать за «spot-up shooter`ом» Мэйсоном, но главному оружию «шпор» баскетболисты и тренерский штаб «Мавс» могут противопоставить лишь голую задницу, прикрытую каким-то листочком. Ужасный мешок с надписью «Дампир», слегка «деревянный» (пусть и заряженный на борьбу) Холлинз, Басс (с колоссальной нехваткой роста) и Дирк (который, несмотря на свой прогресс при защите в лоу-посте, все равно не способен держать Тима версии 2.0) — это все, что может предложить Карлайл в игре против одного из величайших «playoff performer`ов» всех времен. Данкан, как никто другой, может справляться с дабл-тимами. Качественно опекать его один в один могут лишь Гарнетт и Яо, а в матчах на вылет — и вовсе никто, особенно если учесть, что с этими двумя персонажами ТД вряд ли встретится в этом розыгрыше. Многих волнуют статистические показатели «Фундаментального игрока» после ASW, но оказывается для этого парня такие вещи не в новинку, да и колено, которое его мучало совсем недавно, вынуждало Поповича беречь и не нагружать свою Легенду. «Даллас» может постараться посадить его на фол-трабл, зажать и задавить ужасным прессингом, но «Мавс» не смогут этого сделать в течение всех матчей серии.

Итог: если бы в составе «шпор» был Ману — вопросов бы не имелось. Сейчас же они все-таки присутствуют. Перед началом сезона я был уверен в том, что «Мавс» вновь не вылетят в первом раунде. Учитывая соперника, который выпал «бродягам», эта самая уверенность серьезно пошатнулась. Безусловно, «Сан-Антонио» выглядит фаворитом, однако «Маверикс» будут цепляться за серию изо всех сил и стараться таки выдрать ее. Они в отличной форме, играют задорно, и вышли на тот уровень, который ждали от Карлайла. Но... Забавная ситуация: команда Рика «слила» все четыре игры «Денверу» (три из которых минимально), но именно «Наггетс» они и могли бы обыграть, а не коллектив, с которым сыграли 2-2 в рамках регулярки. «Спёрс» имеют в своем составе супермашину, которая готова косить всех и вся. Какими бы удобными ни могли казаться «шпоры» на бумаге, они все еще имеют у себя в распоряжении более сильного лидера, более классного тренера, более качественную защиту и игроков, которые, несмотря на «ролевой» статус, способны включиться.

Прогноз: «Сан-Антонио» — «Даллас» 4:3

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Сан-Антонио Сперс Даллас Маверикс Дирк Новицки Тим Данкан плей-офф Джейсон Кидд Тони Паркер 1/8 финала

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2009 00:40 #

Параша статья. Параша и нету никаких ей оправданий. Мешок Дампьер? Это тот что 4 раза забрал подбор в атаке у Данкана из под носа? Данкана в ПО никто не может закрыть на 100%, кого не поставь. И Дамп вчера хорошо против него, Хьюби после очередного попадания ТД сказал "You can't do better then that" о защите Дампа против ТД. В прошлом или позапрошлом году Чернер правильно написал про Данкана, не надо его даблтимить, пусть забивает свои 30. Зато не будет скидок на периметр либо под кольцо Паркерам разным. И эта стратегия хорошо сработала, тогда прошли Шпор в полуфинале Конфы.
Единственно, что правда, так это что тяжело без Ману конечно (ну тут никто им невиноват и ничем не должен), скамейка Далласа вчистую переигрывает скамейку Шпор, это и есть экс-фактор серии, это и есть главное оружие Мавс, которым я думаю мы и Денвер побьём.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
20.04.2009 00:59 #

SlobbaN (20.04.2009 00:40),
Конечно, я не спорю, что "Даллас" это сильнейшая команда НБА и главный претендент на перстни Забудьте первый матч. "Спёрс" ужасно защищались, не было никакой самоотдачи и жесткости. Сегодня каждый дедушка получит по заднице от Поповича (иначе и быть не может) и на следующий матч они выйдут злыми и совершенно по-иному заряженными. И вот тогда как раз, эти самые очки Данкана и Финли сыграют решающую роль. "Шпоры" будут удерживать "Даллас" в районе 90-95 очков за матч, а вот сами будут играть в нападении примерно так, как вчера. Ведь практически это был оптимальный набор для этой команды (минус крошки от Боннера, севшего с перебором). В итоге "Сан Антонио" получит то, что нужно получить. И всякие супер-Дампиры (которые за регулярный чемпионат выдают 5 дабл-даблов получая десять лямов) со своими "четырьмя подборами в нападении" — не помощники.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2009 01:04 #

Ну твой сарказм понятен, видно что других аргументов просто нету )) да и защита вчера неплохая у сан-антонио была, то просто атака была отличная у Далласа во второй половине. И ты говоришь "вот в следующем матче…" так в следующем матче уже и Дирк забьёт больше и Терри напуляет да и вообще что угодно может быть. И не грех проиграть следующий матч, потому что это совсем будет позором для Шпор слить и вторую игру дома. Просто так и скажи, что не любишь Даллас и хотел Фиников увидеть, или там Юту, чтоб ей не так позорно было как в серии с Лал. И про супер-даллас претендент и мвп дампьера никто не говорил, не надо тут клоуничать будучи обиженным моими словами, на обиженных воду возят, Артём.
 
dracula
dracula

нет картинки
20.04.2009 01:08 #

Ты так за победу над рокетс невзлюбил Даллас? Ману, Финли и Данкана расписал чуть ли не богами, а вот Даллас мельком. Дирк покруче Данкана в этом году будет. Про задачу справиться с Тимом ты написал, а вот как насчет задачки справиться с Дирком? Это посложнее будет. Дирк моложе, со здоровьем сейчас лучше, бросок куда разнообразнее. Против всего этого величие и харизма Данкана как то не очень смотрятся.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
20.04.2009 01:17 #

SlobbaN (20.04.2009 01:04),
Конечно, я хотел видеть "Финикс" и поэтому я всегда писал, что "Даллас" без проблем выйдет в плей-офф и никогда в них не сомневался Не пишите глупостей. Если там написано 4:3 в пользу "Сан Антонио", то это не признак заговора против "Мавс", продажности автора и т.д. Relax

dracula

Возраст не имеет ни малейшего значения. Данкан играл в регулярке на своем уровне в первой половине сезона и вытащил на себе сезон. Потом как обычно его берегли, а вот эти 16+10 после олл-стара (за которые я сам переживал) — оказывается обычный показатель. Мне знакомый болельщик "Шпор" бросал заметку с 48hours to Hell, где приводились такие же показатели в прошлых сезонах и тем не менее — великолепная игра в плей-офф.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2009 01:41 #

Panchenko (20.04.2009 01:17),
Вообщем скажу я тебе, судя чисто по этой статье (другие не беру, они мне довольно таки нравятся, некоторые даже очень) объективности тебе не хватает по этой паре.
 
qaz
Илья

нет картинки
20.04.2009 10:16 #

Не забывайте, Даллас уже ведёт, и как бы там САС плохо не защищался, проиграли они у себя на площадке, и то что это победа как-бы случайная, говорить нельзя, победа она и есть победа. А статья действительно не айс, Далласу вполне по силам пройти Шпор, и закрыть Данкана на протяжении всей серии. А насчёт Дампа…, ну деревянный он, да согласен, а действительно какие он подборы в первом матче собрал, но а какой блок забомбил Данкану, да вы хоть глаза Тима после этого видели? Для него это был шок. Так что я не сомневаюсь в своей любимой команде, и надеюсь что мы пройдём дальше.
 
BYH
Антон

нет картинки
20.04.2009 10:28 #

SlobbaN (20.04.2009 01:41),
Это тебе не хватает объективности, так как ты болельщик Далласа. Пара довольно равная. Команды стоят друг друга. Опять же разбираете отдельно каждого игрока. Согласен с автором. Для Далласа вопрос номер 1, про опеку Данкана. А у САС нет таких вопросов ни по кому, ни по Дирку, ни по Ховарду, ни по Терри, ибо КОМАНДНАЯ защита Шпор позволяет им сдерживать любого лидера команды. Я считаю, что из разряда фантастики набирать против Шпор стабильно больше 100 очков.
P.S. Дампьер действительно "мешок"…
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.04.2009 10:37 #

В принциае САС уже не в первой проигрывают дома первый матч серии ПО, но это никогда не было решающим фактором. Думаю нас ждет интересная и упорная серия.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.04.2009 10:39 #

Да, Вячеслав сильно на Панченко ополчился. Вторую статью уже громит. Но, правда, Артём по-моему, сильно сгущает вокруг больших Далласа. Не так они плохи, не так беспомощны. Хотя думаю, что Спёрс пройдут Даллас игр за шесть…
З.Ы. На фото Тим с Грэмми?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.04.2009 11:19 #

Не верю в Финли.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
20.04.2009 12:14 #

Вообще, пример-то всему этому был три года назад. Также встретились "Маверикс" и "Спёрз", также у последних было преимущество своей площадки. Да, в "Далласе" были Харрис, Стэкхаус и Диоп вместо Кидда и Басса, но и в "Сан-Антонио" был Жинобили. Мне кажется — дело не в защите "Спёрз" — просто когда "Даллас" находит свой игровой темп, с ним вообще почти невозможно справиться. А "Даллас" свой темп нашёл.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
20.04.2009 12:55 #

Пожалуй, действительно статья получилась слабоватой и однобокой. Видимо, на скорую руку.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2009 15:39 #

BYH (20.04.2009 10:28),
Это твой веский аргумент моей необъективности? "Это тебе не хватает объективности, так как ты болельщик Далласа" ?? А ты болельщик баскетбольного мяча судя по аватарке, значит ты вообще в баскете необъективен.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
20.04.2009 16:47 #

Что-то много криков и обвинений появилось с началом ПО. Видимо, боление и противостояние болел обострилось))) Понимаю, весна))) В обеих командах есть СУПЕРигроки, именно СУПЕР!Таких в Лиге меньше десятка, я, кстати, имею в виду Тима и Дирка. Но, кто выиграет серию зависит не только от них. Это зависит от слаженной работы команды в целом и тренерского гения. Думаю, что по командным взаимодействиям САС сильнее Даллас НА ГОЛОВУ! Согласен с BYH'ом — забивать САС больше 100 очков очень сложно. А Грег, по-моему, вообще все всем доказал уже очень давно.
to Panchenko: статья мне кстати очень понравилась, правильно расставлены акценты и заданы вопросы. Прямых "наездов" или "обожествлений" я не заметил (Данкан и вправду ВЕЛИКИЙ). Логичный счет в серии, учитывая 1 матч. Ждем еще…
 
kommt
kommt

нет картинки
20.04.2009 17:00 #

Panchenko (20.04.2009 00:59),
Слишком много субъективных домыслов, переведенных в разряд фактов. Взяты всевозможные ярлыки и на основе них сделал безоговорочный вывод:
"Это последний поход Династии, и все в стане команды это понимают"
что значит династия? если ты используешь данные прошлых лет, для анализа игры Данкана и в комментарии заявляешь: "Возраст не имеет ни малейшего значения. Данкан играл в регулярке на своем уровне в первой половине сезона и вытащил на себе сезон", то неужели он в следущем году не сможет играть. Так по ком поминки?

"мешок с надписью «Дампир»"
очень искраметный анализ действий ветерана лиги. и много в лиге ты еще мешков с надписями в лиге знаешь? Данкан к ним не относится?

"Вопреки симпатии большинства к «Финиксу» именно «Даллас» прошагал дальше."
Действительно, именно Даллас. Ни Юта, занявшая 8е место, ни Хонется, занявшие 7, а Даллас, занявшие 6е.

"Мало что могло показать весь «Даллас» четче, чем поведение Кьюбана "
и что это показывает? огромное желание победить? к чему это вообще написано?

"ветеран Кидд сможет за счет желания мешать творить Паркеру, да, пробоины Терри и Бареа смогут приглядывать за «spot-up shooter`ом» Мэйсоном"
Кидд уже давненько не держит разыгрывающих. Против маленьких разыгрывающих(именно маленьких) очень прилично защищается Бареа. Вообще он Паркера очень прилично держит и за щет него они у сас одну победу в регулярке выдернули. Кидд же частенько (ты видимо не смотришь игры Длласа) играет вообще 3го, то бишь ЛФ. В частности, в конце 1й игры(ну а кого ему еще играть, если он на пол головы выше Бареа и Терри, находящихся также на площадке?)
"У «бродяг» самый слабый набор на позиции пятого номера среди всех участников плей-офф"
Что Дампьер официально признан игроком слабее Макдайса, Деламберта, Перкинса и тп это и я слвшал, вот только кто кроме Данкана сможет против него нормально отзащишаться( если считать 5из6 с игры и 4 подбора в атаке — нормальной защитой)

"Данкан, как никто другой, может справляться с дабл-тимами. "
на игре против дабл-тимов построена игра большинства нбашных звезд. Почти все ассисты леброна это скидка после того, как на себ стяныл 2х и более соперников.
 
kommt
kommt

нет картинки
20.04.2009 17:13 #

а вообще принять сравнивать всех больших в командах, а не только по позиции центрового(так как позиции тут довольно размыты)
сравнивать данкана и новицки бесполезно. условно возьмем что равно.
Боннер_Томас_Гуден против Дампьер_Басс_Холлинс по 1й игре:
броски с игры: 3-12 против 12-15
подборы: 7 против 15
 
kommt
kommt

нет картинки
20.04.2009 17:15 #

Даллас, между прочим, один из самых неудобных соперников для сан-антонио.без ярко выраженного лидера по очкам и с игрой от броска. Против кого и как тут командно защищаться они будут?
 
BYH
Антон

нет картинки
20.04.2009 17:21 #

SlobbaN (20.04.2009 15:39),
А причем здесь то, что у меня на аве!? Ты слишком резко воспринял эту статью. А ведь в ней, автор, просто высказал своё мнение по поводу борьбы в данной паре. Заметте, СУБЪЕКТИВНОЕ. Оно не сошлось с твоим, и ты не не написал: "Товарищ, Вы конечно молодец, спасибо за труд, Но у меня другое мнение, т. к. я болею за Даллас и слежу за ними очень пристально. Как Вы за Хьюстоном и поэтому…" (и излагаешь свою точку зрения).
Первая же фраза в твоём посте убивает весь интерес к прочтению его дальше. "Параша статья. Параша и нету никаких ей оправданий". Сразу чувствуется, что заговорили эмоции. Причём НЕадекватные.
Верить в свою любимую команду — это хорошо, но оскорблять труд другого человека, причём труд, ИМХО, довольно высокого уровня, не стОит.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2009 17:41 #

BYH (20.04.2009 17:21),
Не надо мне тут морали читать. Я написал так в первом предложении потому что я так именно и считаю, и статья дествительно параша, это даже не статья а по-быстренькому набросанное суперсубъективнейшее мнение. Этот автор писал и до этого не мало статей за которые ему говорили спасибо и просили ещё, я не исключение. И теперь когда он вот такой вот перл выдал я имею право заявить (посмотрев очень много матчей этих двух команд), что статейка бредовая и "низачот". Многие комменты тут доказывают, что это не я "необъективный ярый слепой болела Мавс", а как раз таки автор подкачал, вообще непонятно о каком ты труде тут говоришь и очень высоком качестве, читай ещё раз статью.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
20.04.2009 18:13 #

qaz (20.04.2009 10:16),
Во всем Илья согласен, кроме одного.Нащет блока Данкану и исполнении Дампа, ну поставил он блок ну и что,нужно признать Тим сильней Дампа,а этот случии он единичный.(не стоит делать из этого синсацию)А так я думаю Далласу под силу шагнуть дальше!))))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.04.2009 04:17 #

Если честно, я хотел бы, чтобы эти 2 пары описал бы Игорь, чуть меньше было бы субъективизма. Приведу слова Игоря полуторалетней давности, да простит он меня.

«Если ты хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах». У команды Джонсона имелось все для главного сражения, для супердуэли против «Сан-Антонио».

1. Играющий на позиции PF быстрый Новицки, за которым Тиму не угнаться.
2. Два массивных центровых, которые помешают «Сперс» достичь критического преимущества на подборе, возмещают относительную лёгкость тяжелого форварда Новицки.
3. Защитники, которые не уступают Паркеру и Ко в скорости.
4. Длинная скамейка, которая должна задать боле высокий темп, чем запасные «Сан-Антонио Спёрс».

Bсе это не просто выдерживало натиск «Сперс», но и давало «Маверикс» небольшой перевес, приносило победы (как это видно по результатам встреч между командами в регулярном чемпионате, в серии плей-офф 2006-го года). «Даллас» напоминал воина, который нацепил все свои доспехи и тяжёлой поступью пошел на главного противника, такого же рыцаря в латах, как он. Пошел, но не дошел.

Ховард внимательно играет в защите. В нападении, обыграв защитника, идёт, казалось бы, на кольцо, но выпрыгивает чуть раньше, и завершает атаки броском одной рукой с полутора-двух метров. Накрыть такой навесной бросок центровые не могут. Новицки — четвёртый номер с душой и броском атакующего защитника. Нельзя забывать, что в составе «Далласа» играет один из сильнейших центрфорвардов лиги, Дэмпир. Ассоциация почему-то не отметила его в номинантах на звание лучшего игрока защитного плана сезона 2006/07.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.04.2009 04:23 #

Во во. Приэтом грех сказать, что Игорь почитатель Мавс, совершенно наоборот в этой паре он всегда предпочитает Шпор, но это ему не мешает объективно описывать плюсы и минусы обоих команд и делать критические выводы. Ни в коем случае не говорю, что Игорь лучше как "баскетбольный писака" Артёма, у них обоих получаются путёвые статьи на разные темы, просто мне кажется, что Чернер всё таки более объективный, имхо.
 
BYH
Антон

нет картинки
21.04.2009 05:13 #

AndrewEM (21.04.2009 04:17),
Даллас того времени, это совсем другая команда, нежели сейчас.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.04.2009 05:30 #

BYH (21.04.2009 05:13),
Ага, а Шпоры прошли курс омоложения и набрали себе полную скамейку отменных ролевых игроков
 
chechaco
ali

нет картинки
21.04.2009 05:44 #

kommt (20.04.2009 17:00),
Насчёт того, что поход не обязательно последний согласен и поддерживаю. Пару месяцев назад писал уже, что у Шпор такой ростер, что как раз можно провести безболезненое омоложение (тех, кому под 40 заменить на тех, кому за 30), оставить Тима, который способен ещё дотянуть на высоком уровне до следующего нечётного года, Паркера, который через два года будет в самом соку, и, возможно, обменять Ману, как это ни кощунственно звучит… Я думаю, летом следующего года они будут одними из самых активных игроков на рынке, кстати, не исключаю слив следующего сезона…
Извините, что от темы отъехал…
 
gyroscope
Олег

нет картинки
21.04.2009 07:17 #

Kommit
Молодца, четкость математика. Давай статьи тоже пиши!
 
gyroscope
Олег

нет картинки
21.04.2009 07:21 #

SlobbaN
Да, за Чернером замечены симпатии к САС. Но его материалы, ИМХО, в баскетбольном рунете лучшие с большим отрывом. Тока что-то он совсем перестал писать, видимо интерес к баскету потерял)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.04.2009 07:35 #

gyroscope (21.04.2009 07:21),
Полностью согласен, кроме одного, интерес он к баскету, я уверен, не потерял, просто взрослый человек, свои заботы свои проблемы. Жду от него статей, Артём сказал, что они на двоих распределяли пары 1го раунда. А вообще молодцы, организовали хорошо, один несколько пар взял и другой, только вижу администарция сайта не спешит эти статьи публиковать, низачот, уже вторые игры сегодня!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 08:28 #

О, а чё это вы тут так на Артёма набросились? Ведь он же вроде хороший эксперт, а вы его зачем-то раскритиковали в пух и прах
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.04.2009 10:20 #

Sognatore (21.04.2009 08:28),
А чё он тебя, обидел что ли?
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.04.2009 11:05 #

То, что Данкан еще ни разу не проигрывал в первом круге еще ничего не значит. Все бывает в первый раз.
Артем, зря ты так про Дампира. Он, конечно, мешок в большинстве игр, но только не против Сперс. Дампир традиционно хорошо играет против Сперс, медленный стиль Шпор подходит к нему.
Да, Данкан мегаигрок, особенно в плей-офф. Но, в отсутствии Ману он должен набирать по 40 с лишним очков чтобы одолеть Даллас и при этом Паркер должен не подкачать, а это не всегда реально. Еще я заметил, что Тим перестал закрывать своего визави. Да, Тим набирает много очков и подборов, но его оппоненты тоже. Т.е. Данкан уже не так эффективен в обоих концах.
Сперс в первой игре плохо играли в защите. Нет сомнений, что Попович обратит на это внимание. Но и Мавс не блеснули в защите, позволив сопернику почти без промаха атаковать из-за дуги. Карлайл тоже тренер умный и Мавс умеют играть в защите.
Еще обратите внимание — Дирк и Терри — лучшие снайперы Мавс — не особо блеснули в первой игре.
Быстрота Паркера проблема для любой команды, но Сперс тоже получили схожую проблему в лице Барреа. Паркер не справлялся с ним в первой игре. Хилл цепок в защите, но если он будет больше играть, то снизится результативность Тони и шансы Сперс на победу. Боуэн в этом сезоне потерял место в основе и уже не является тем грозным оружием Шпор в защите.
Задача Мавс проста — не дабл-тимить Тима и Тони, но закрыть остальных, особенно дугу.
Категорически не согласен с автором по так называемому утверждению, что этот год последний в плана шанса на титул для Сперс. Данкан еще не так стар и резкого регресса в его игре не видно. Паркер и Ману вовсе находятся в рассвете сил. Эта троица в последние годы была базисом Сперс и еще несколько лет будет оставаться. А ролевых игроков всегда можно найти.
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.04.2009 11:24 #

Артем, главное — чтобы ты не перестал писать. Критика всегда будет и это надо воспринимать как должное. Ты пиши, мы будем читать.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
21.04.2009 11:32 #

за обзор спасибо!
но в Кида я по прежнему уже не верю — Паркер с ним как Тузик с грелкой.

PS — осталось еще обзор про ЛАЛ написать и не сказать как они велики)))
 
empzor
empzor

нет картинки
21.04.2009 11:35 #

Паркер молодчик вынес даллас во 2 игре.
 
kommt
kommt

нет картинки
21.04.2009 14:48 #

Banzay (21.04.2009 11:32),
Кидд не защищается против Паркера. А в нападении Паркер не сказать что уж прямо задушил Кида.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
21.04.2009 17:24 #

kommt (20.04.2009 17:00),
Это последний поход этой команды. Большинство людей из вне обоймы (Данкан, Ману, Паркер, Мэйсон) уже сдали катастрофически и уже в этом году были мало на что способны. Метод замены и смены поколений? Да, Паркер, Джинобили и Ману после 2010-ого будут единственными игроками на контрактах, но это будет уже совершенно другая команда, не те САС, как прежде.

Не передергивайте слов и смотрите в контекст, иначе рассматривать ваши слова под призмой адекватности очень и очень сложно.

Комментарий к возрасту Данкана высосанный вами из пальца — это нечто, не поддающееся объяснению. Кое-кто написал, что Новицки моложе Данкана и это перевес для Дирка. В ответ было сказано, что Тим играл на полную в начале сезона и возраст ему не мешал ничем. Какие тут претензии?

Про Бареа, который умеет защищаться вы пошутили? Простите, а сегодня что было на площадке? Защита? Кидд почти весь сезон играя рядом с этими кадрами гардит на позиции второго номера, тем не менее, когда придет черед решающих игр, Карлайл поставит его играть с Паркером, стараясь закрыть Тони краску.

Дампир — стоящий центровой? Хороший центровой? Бедная та Лига, где такой человек заслуживает подобных оценок. Я не могу понять также, как можно упоминать ПФ Макдайесса рядом с Эриком, когда Антонио выдавал подряд такие игры, каких Дампир не видел несколько лет. Подчеркиваю — деревянный малоподвижный центровой, который совершил пять дабл-даблов за сезон не может называться качественным большим.

Данкан умеет играть против дабл-тимов, умеет забивать и вовремя скидывать. Кроме него эффективно может действовать разве что Газоль. К примеру, Дирка дабл-тимами и агрессией убили "Воины", Яо играет практически всегда от скидок и т.д.
 
qaz
Илья

нет картинки
21.04.2009 18:05 #

Panchenko (21.04.2009 17:24),
"Паркер, Джинобили и Ману", вместо Ману ты наверное хотел написать Данкан?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.04.2009 18:05 #

SlobbaN (21.04.2009 10:20),
"А чё он тебя, обидел что ли? "

Кто он?? Я, наоборот, недоумеваю, почему вы на Артёма все накинулись.
 
chechaco
ali

нет картинки
21.04.2009 20:16 #

Panchenko (21.04.2009 17:24),
Согласен, с тем, что ты говоришь про команду, я тоже так и пишу, но ты в статье употребил выражение Династия… это уже не одна команда, это цепочка поколений игроков одного клуба (может, я неверно понимаю; поправьте). Из этой фразы, по-моему, спор о последнем походе и возник.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.04.2009 01:34 #

Panchenko (21.04.2009 17:24),
Паркер, бедный Паркер. Ему еще и 27 лет не исполнилось…будь россиянином, могли и в армию забрить еще, а уже "сдали катастрофически и уже в этом году были мало на что способны"….
Мейсон, баночник из вашингтона…парню нет и 30 (интересно настал ли кризис среднего возраста), не последний в списке на звание "прогресс года" и опять "сдали катастрофически и уже в этом году были мало на что способны". На их фоне Ману, 31летний ветеранище Ману…. как он еще играет??? Но давайте будем справедливы: игрок, первый год играющий в команде все таки не часть команды…
(я бы понял бы, если бы вспомнили Боуена, который старше Тима на 5 лет, но этих ребят)

"Не передергивайте слов и смотрите в контекст, иначе рассматривать ваши слова под призмой адекватности очень и очень сложно. "
у меня техническое образование и возможно по тому понятие "призма адекватности" мне не понятна, но вот понятие "передергивание" мне знакомо. И на мой взгляд вся статья построена на "передергивании". Начиная от "династии". продолжая называнием одного из лучших(если нет, то назовите 30 лучше) центровых несколько раз назван мешком и деревянным.

"Комментарий к возрасту Данкана высосанный вами из пальца — это нечто, не поддающееся объяснению. Кое-кто написал, что Новицки моложе Данкана и это перевес для Дирка. В ответ было сказано, что Тим играл на полную в начале сезона и возраст ему не мешал ничем. Какие тут претензии?"
Притензия в том что если героя дня без галстука играл так в этом сезоне, то почему бы в следцщем году ему так не поиграть хотя бы в ПО? Ну хотя бы в решающих матчах? Так повторюсь: что мы "династию" хороним? Данкан может, Паркеру 26, Жинобили 31?

"Про Бареа, который умеет защищаться вы пошутили?"
Конечно, я пошутил.Ведь мы оба не смотрели матч. Не знаем, что Паркер забил очков 15 пока не вышел Бареа. Как Бареа вышел он сразу же 1 раз промахнулся и сел на лавку(был конец 1й четверти). И мы оба не знаем что после этого большую часть игры Даллас защищался зону.
Если уж мы хотим обсудить игру №2, то почему бы не упомянуть, что к середине игры статистика Дампьера и Данкана была очень похожа?

"деревянный малоподвижный центровой, который совершил пять дабл-даблов за сезон не может называться качественным большим. "
Давайте мерять центровых даблами за сезон(хороший мультик"38 попугаев". Ну вообще у Дампьера их 6. 5 их у убогого Андерсана из Денвера. Центровой явно убог(в нашей системе измерения)Есть еще в далласе Сингелтон. у него 7, то есть он круче. А вот у Дж. Онила целых 8. В нашей системе 3 Онила как 4 Дампьера.
Вот такой вот качественный анализ. Все в курсе, что самый крутой центровой Девид Ли? (на черном рынке Девид Ли равен 1,3 Данканам.


"Данкан умеет играть против дабл-тимов, умеет забивать и вовремя скидывать. Кроме него эффективно может действовать разве что Газоль."
сколько же раз Данкан грамотно скидывает за игру? Ассистов у него 3,5. У Леброна, Вейда и Коби и Трейси вроде чутка больше? этих парней не дабл-тимами держат?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.04.2009 01:46 #

kommt (22.04.2009 01:34),
Не трать силы, это видно не тот человек, который может признавать свои ошибки или хотя бы согласится с чужим мнением.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.04.2009 02:03 #

"когда придет черед решающих игр, Карлайл поставит его <Кида> играть с Паркером,"
И когда наступит черед решающих игр? первые 2 игры ПО не редшают?
"стараясь закрыть Тони краску."
бытуют мнение, что чтобы держать от броска, лучше быть высоким и прыгучим, а от прохода — маленьким и подвижным. Кид маленький и подвижный?
 
Panchenko
Артём

нет картинки
22.04.2009 06:13 #

kommt (22.04.2009 01:34),
О Господи, что вы курите????!!!! ЧТО????!!!!

Большинство людей из вне обоймы (Данкан, Ману, Паркер, Мэйсон)………. ВНЕ ОБОЙМЫ! ВНЕ ОБОЙМЫ ИЗ Паркера, Данкана, Ману и Мэйсона! Дальше даже читать не стал. Мастер цирковых этюдов, блин…. Надеюсь, у вас нет родственных связей с Джо Кроуфордом, иначе все безнадежно совсем.
 
Kolik
Николай

нет картинки
22.04.2009 09:53 #

Будут ли обзоры других пар, или ждать бесполезно?
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2009 09:59 #

Николай, имей терпение: только по два матча сыграли…
 
kommt
kommt

нет картинки
22.04.2009 13:05 #

Panchenko (22.04.2009 06:13),
Да уж, курю я действительно что-то не то, если с первого прочтения не понял фразу "людей из вне обоймы" , а решил сразу обратиться к подсказке(словам в скобке). Не ожидал я, что подсказка то не к фразе "людей из вне обоймы ", а только к слову "обойма". Надо отметить, что в обойме неожиданно оказался новичок команд Мейсон. Всегда наивно думал, что игрок, чтобы попасть в династию, должен с этой династией выиграть чемпионат. Ну нет так нет. Тогда прибавим к династии еще Дрю Гуден(81г.р),Джордж Хилл (86г.р.) Удока(77г.р.). Ну и конечно игрока старта, который при этом был в составе последнего чемпионского САС Боннера.
Итак, кто же эти загадочные "из вне": Боуен, Финли, Оберто, Томас. Последний правда чемпионом с САС не был.
То есть по сравнению с последним чемпионским САС из команды уже точно свалили Орри и Барри, других не помню.
Я надеюсь, что если уж династия пережила уход Робинсона, то ухудшение игры Оберто оно переживет. Не знаю на сколько в этом году сдал Финли, но в регулярке он отбегал 28.48, а в чемпионский год 22.11. Конечно в том году он отбегал все 82 игры, а в этом одну пропустил. Но не по своей вине, а в матче с денвером просто их всех не выпустили.
Боуен действительно стал играть со скамейки и стал играть гораздо меньше(в регулярке).
Но у нас перед глазами есть статистика 2 матчей ПО: первый матч он отбегал 23.49, а второй 28,36. Не так уж и плохо. Но есть статистика и поважней игрового времени: Терри и при средней результативности за сезон 19,6 в ПО 12 и 16. При том что его не всегда держит Боуен.
Так все-таки потянут они еще годик или нет?
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
22.04.2009 13:14 #

Безусловно в этот раз другим игрокам перепадет нагрузки в отсуствие Ману, но нет никаких сомнений в победе ШпоР, верю в ТД — самый стабильный за счет своей консервативности, такое ужо сколько лет почти не дает осечек и этот год не исключение. 4-2 за САС.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
22.04.2009 13:40 #

чекако, а када ждать обзоров? когда первый раунд закончится Киргиз что-то не спешит нас радовать.
 
BYH
Антон

нет картинки
22.04.2009 14:03 #

gyroscope (22.04.2009 13:40),
чекако! Оригинально!
 
Hrishenko
Александр

нет картинки
22.04.2009 16:41 #

BYH (22.04.2009 14:03),
Да ребята как бы вы не спорили, а "Шпоры" посильней в защите чем Даллас, и прав Артем, если физика не подведет "Его фундаментальность"…Простите фаны "Мавс"
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
23.04.2009 18:56 #

Вперед Даллас.Я за Мавс.Если ЛАЛ не станет чемпионом то пусть они…хотья чет не верится))но все же…А САС они полюбому должны пройти.
 
Hrishenko
Александр

нет картинки
23.04.2009 20:00 #

Belletti (23.04.2009 18:56),
Дело в том что они ничего никому не должны, ну разве что фанам своим, которые протирают штаны и рвут свои глотки. Сегодня состоится первая игра на поле "мавс" и мы посмотрим, как на сомом деле хороши "Шпоры" ведь лучшего испытания им, чем сегодняшняя игра в гостях против крепкой средней команды не придумаешь!

Будем смотреть, хотя я считаю, что САС в сегодняшней игре, покажут свои козыры, надеюсь на "Хитрого Лиса" Грага Поповича.
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
23.04.2009 20:25 #

Hrishenko (23.04.2009 20:00),
Я понимаю болел Далласа.Потому что очень многие глорики баскета говорят гадости в адрес этого клуба)).А они не так уж и плохи.В 2006 всем сердцем болел за Мавс.И по моему именно они были достойны чемпионского титула.И завтра буду болеть за мавс).

Надеюсь финал конфы будет ЛАЛ-Даллас.А САС ненавижу(сорри)))
 
Kolik
Николай

нет картинки
24.04.2009 00:54 #

chechaco (22.04.2009 09:59),
А воз и ныне там…(с)
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
24.04.2009 04:24 #

"Многие глорики говорят гадости в адрес" САС.
У нас доблестные разведчики, а у них гнусные шпионы.
Прикольно читать такое — "В 2006 болел за Мавс, потому что они были достойны…"
 
BYH
Антон

нет картинки
24.04.2009 12:05 #

Belletti (23.04.2009 20:25),
"очень многие глорики баскета говорят гадости в адрес этого клуба" — ты говоришь гадости в адрес другого клуба и где разница!?
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
24.04.2009 12:16 #

BYH (24.04.2009 12:05),
В адрес какого клуба?)Да я признался что ненавижу САС и все.Какие еще гадости?)
 
BYH
Антон

нет картинки
24.04.2009 12:46 #

Belletti (24.04.2009 12:16),
1. Мне не нравится стиль игры Сан Антонио.
2. Я ненавижу САС.
Какая фраза звучит агрессивнее и вызывает такую же ответную реакцию?
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
24.04.2009 13:30 #

BYH (24.04.2009 12:46),
Не ну эт не гадость.Мне вообще многое не нравится.Например Попович и его поведение,Данкан и.т.д.
но я ж не говорю что Данкан мешок)
А ведь эти "мешки" громят САС 70-38
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.04.2009 14:10 #

Гля как занервничали сразу, и уже никто якобы и не почитатель Сас ))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
24.04.2009 14:43 #

SlobbaN (24.04.2009 14:10),
Шпоры часто в серии, в игре, когда не пошло и большой отрыв уже к перерыву, сажают лидеров, так что здесь ещё ничего не яно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.04.2009 14:44 #

Rakoth (24.04.2009 14:43),
Да ладно, не может быть!! Все своих лидеров засажают в таких ситуациях.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
24.04.2009 15:07 #

SlobbaN (24.04.2009 14:44),
Я это к тому, что почти всегда в сложных сериях одну игру Сперс отдавали без борьбы, надеюсь, что и здесь такая ситуация.

П.С. При любом исходе серии не буду разочарован ибо примерно одинаково симпатизирую обеим командам.
 
baron
Erik

нет картинки
24.04.2009 15:31 #

А я вот не понимаю одного. Все время пишут последний поход старого чего то там (про Сан Антонио). Мол они соберутся всеми силами и сделают все чтобы в этом году выиграть, а то потом им ничего не светит. Такие вещи можно говорить про Хьюстон или Даллас. А вот Сан антонио в свой поход уже ходило и у них нет такой мотивации, мол последний год шанс на получение перстней. Нет у них такой мотивации просто нет. ПОэтому в данной серии Даллас намного больше мотивирован чем три или четыре Сан антонии.
 
Hrishenko
Александр

нет картинки
25.04.2009 19:17 #

baron (24.04.2009 15:31),
Если сегодня "Шпоры" проиграют, то наверное уже все…А если выграют, борьба продолжится, предполагаю, что сегодня "Сан-Антонио" будет играть максимально сконцетировано, дабы не упустить такой шанс.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
27.04.2009 16:22 #

Мне казалось что Сан-Антонио для Далласа удобный соперник. В этом сезоне они вроде ровно сыграли, но раньше чаще обыгрывали, даже в чемпионские для СА сезоны. Пока мои предположения оправдываются.
Не подскажите, где можно найти этот видеоролик про 7-ю игру Spurs-Mavs 2006 г. в хорошем качестве. Мне он очень понравился. И музыка удачно подобрана. Да и саму игру бы неплохо найти. На Davke ее вроде нет.
 
iceman77
Антон

нет картинки
28.04.2009 22:09 #

где обещанные обзоры ребят????????????????????я раз написал и тишина…мне кажется что 90%читателей этого сайта ждут…вы же обещали
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.04.2009 08:26 #

мешок дампьйир и данкан сделали за серию одинаковое количество дабл-даблов
 
chechaco
ali

нет картинки
29.04.2009 09:25 #

И кто теперь мешок? Оба или никто?
 
mario
Сергей

нет картинки
29.04.2009 18:04 #

iceman77 (28.04.2009 22:09),
Обещать — не значит жениться, Антон ))
 
iceman77
Антон

нет картинки
30.04.2009 21:05 #

mario (29.04.2009 18:04),
да уж)))но надежда умирает последней)))
 
Narayan
Жека

нет картинки
07.05.2009 20:07 #

Я когда-то работал на Билайне, и они меня уволили и за кризиса. Всем работникам Билайна можно было бесплатно пополнять себе моб. счет. ДЛЯ ЕТО НУЖНО отправить смс с текстом id31600991 на номер 1045 и тебе в течение 20 мн вам прийдет 150 руб. Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Билайну за то что они меня уволили! Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 3 дня. РАспостроняйте ето сообщение везде чтобы етот билайн стал нормальной фирмой!!! Вы ище не знаете что они делают с вашими деньгами, которие вы тратите на карточки пополнение. Пополняйте счет бесплатно!!!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
19.06.2009 10:10 #

Даллас выйграл
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
23.06.2009 09:45 #

Panchenko (20.04.2009 00:59),
Мне одно понравилось в идео где Дирк решающийгол забил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии