Превью 1/4 финала плей-офф НБА «Бостон» — «Орландо»

Артём Панченко // 06 мая 2009

Комментарии: 41



Серия, которая наверняка подняла продажи лекарств, защищающих как сердце, так и нервную систему подошла к концу. В ней действующий чемпион таки одолел команду Винни Дель Негро, наглядно продемонстрировав все свои слабости и показав то, что без Гарнетта дальше второго раунда «Селтикс» не пройти. Для этого у них слишком мало возможностей, особенно против этого соперника.

«Чикаго» выступил в роли рентгена. Баскетболисты «Буллз» четко показали паникёру Ван Ганди на те точки соприкосновения, которые смогут помочь флоридцам преодолеть путь в Финал Конференции. Зная возможности «порнокороля», можно предположить, что он постарается выжать из этого максимум. Из чего именно? Пожалуй, начнем.

«Бостон» больше не может «сушить» игру. Клуб из Иллинойса наглядно продемонстрировал то, что потеряли «кельты». Раньше даже без Гарнетта, «Селтикс» могли защищаться. Они это наглядно демонстрировали еще год назад, когда удерживали в рамках девяноста очков «Сан-Антонио» с лучшим тяжелым форвардом в истории игры на паркете, выступая без Кевина и Кендрика. Сейчас этого нет. «Чикаго» показал Стэну Ван Ганди то, что «Орландо» обязан разгонять игру, повышать темп и стараться устроить «shootout». В такой ситуации шансы действующих чемпионов понижаются и вовсе до критической отметки, поскольку Пирс, Аллен и компания не смогут одолеть «Мэджик», играя в их баскетбол. У них были бы шансы, если бы не...

Следующий компонент — подбор. Жоаким Ноа. Человек, не обладающий богатырской физической силой, умудряется лишь один раз не добраться до показателя в десять отскоков за матч. Более того, «Селтикс» лишь дважды за серию выигрывают щит! С такими вещами не шутят, когда тебе будет противостоять Дуайт Ховард. И намек о статистических показателях «а-ля 70-ые» для «Супермена» (озвученный Сергеем Тирюбой) выглядят скорее совершенно четким и обоснованным прогнозом, нежели каким-либо шуточным высказыванием. А в случае перебора фолов со стороны Перкинса общая картина будет выглядеть и вовсе неприличной.

В случае «броскового фестиваля» «Орландо» сможет закончить серию еще раньше, чем «Кливленд». Несомненно, это не радует ни болельщиков «Бостона», ни тренерский штаб. В такой ситуации, разумеется, «кельтам» нужно будет принимать меры. Но даже в ситуации, когда «зеленые» будут бросать все силы на то, чтобы перевести игру в медленное и позиционное русло, шансов у них все равно не так уж много. Проблема в том, что «MVP первого раунда плей-офф» ждет, наверное, самая сложная серия в жизни. Опекать его будет Рафер Олстон (недооцененный многими оборонительный элемент), а под кольцом в случае чего будет дежурить Ховард. Защитные умения «Скипа» на порядок выше, чем у Роуза, в то время как лучший страхующий Лиги вряд ли позволит Рондо выходить «сухим из воды» при каждом проходе к своим владениям. Это вам не «Чикаго», Ражон. Take it to the next level! Не стоит забывать и о том, что в случае повторения выходок от разыгрывающего «Бостона», экс-игрок «Хьюстона» ответит не стесняясь, тем самым и вовсе похоронит хоть призрачные перспективы подопечных Риверса-Тибодо.

Так же, как и большинству, мне сложно поверить в то, что Льюис в этой серии не станет важнейшим элементом в общей победе «Мэджик». Сложно себе представить, как будет выглядеть Отис Смит, если Рашард провалит эту серию, в которой «matchups» созданы специально для него. Глен Дэвис ниже и медленнее, Скалабрини вообще не игрок уровня ротации команды НБА. Получите — распишитесь, «110 million dollar man».

Да, конечно, тот же Перкинс — достаточно хороший игрок, чтобы временно перекрывать кислород Ховарду в защите, но «под Кендриком» у Риверса и Тибодо нет никого. Майки Мур не показывает даже половины того, на что способен. Поу на днях сделали операцию. «Биг Бейби»? Простите, но серьезным оппонентом для лучшего центрового Конференции он быть не может, тем более на регулярной основе. Да, «Бостон» может надеяться на подвиги двух своих будущих членов «Зала славы», но этого недостаточно, чтобы справиться с «Орландо», пусть даже с проваливающим плей-офф Туркоглу.

Итог: у «Бостона» есть чемпионский опыт, но уже нет перевеса собственной площадки. Он вряд ли играл бы большое значение при наличии Гарнетта, но, учитывая его отсутствие, «Гарден» мог стать фактором, но он им не стал. У «Селтикс» есть два будущих «холл-оф-феймера», но нет ресурсов. Конечно, можно вновь ждать подвигов от Рондо, ставшего творцом побед над «Чикаго», но и к этому у «кельтов» слишком мало предпосылок. У них есть характер, желание, самоотдача. На этих качествах подопечные Риверса-Тибодо смогут взять два матча серии, но что-то большее будет воспринято как подвиг на фоне исключительного стечения обстоятельств. Даже если мои личные симпатии в этой серии и будут на стороне «зеленых», то трезвый рассудок говорит четко: «Орландо» не отдаст эту серию. Слишком большой перевес и слишком велика разница в классе этих команд. «Чикаго» не поднялся до уровня претендента на Финал Конференции. Это «Бостон» без Кей-Джи пал до планки команды, которая всеми силами цепляется за второй раунд. Увы, но это так и есть.

Прогноз: «Бостон» — «Орландо» 2:4

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Бостон Селтикс Орландо Мэджик Дуайт Ховард плей-офф Ражон Рондо Рашард Льюис

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 01:04 #

посмотрим еще, может увидим финал конфы Атланта-Бостон))
 
Panchenko
Артём

нет картинки
07.05.2009 01:07 #

Air15 (07.05.2009 01:04),
После такого гола Иньесты можно увидеть Финал "Даллас" — "Атланта", имхо
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 01:28 #

Panchenko (07.05.2009 01:07),
это точно!!!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
07.05.2009 01:35 #

оффтоп : давно такой вопиющей несправедливости не видел. Челси по всем статьям переиграл Барсу в обоих матчах, но , увы, дальше ижёт Барселона. Надеюсь МЮ победит — это будет справедливо. Пеп не наиграл ни разу на финал ЛЧ, на победу над Хиддинком, он проиграл. Обидно…
Который раз Хиддинк останавливается в полуфиналах… Кошмар просто. Радует, что хоть денек снял =)))

Артём, добавить нечего. Бостон совсем скоро официально сложит чемпионские полномочия.

п.с. Если сегодня ЛАЛ будут меня пугать, хорошо заряжу на Хьюстон как в первом матче. Ибо, победа в этой встрече ( если будет тяжко ) станет очень желанной, просто описаюсь от счастья ) Но если нет, то ДЕЕЕЕЕЕЕЕНЬГИ ))))))))))))))))
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 01:42 #

neverbeatlal (07.05.2009 01:35),
на счет Барсы — все справедливо. Челси — суперклуб, а играли как команда 2 дивизиона против гранда. Забили шальной гол — и 10 человек в защите!!! За это и поплатились, потому что всегда надо оставаться самим собой и не опускаться ниже определенного уровня.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.05.2009 01:53 #

neverbeatlal (07.05.2009 01:35),
Ты смотрел первый матч?В чем там Челси переиграло Барсу?На Камп Ноу Челси повезло, что они не отхватили 2-5 голов…
В Лондоне завалили палево и снова уселись в защиту…а Барса забила вроде 30 мячей в этом розыгрыше ЛЧ…вот она расплата…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.05.2009 03:03 #

Ну-ну, автор не принял во внимание тот момент, что Бостон в прошлом году брал перстни, а лидеры Орландо — не самые так сказать победители, как и их тренер. Верю в силу Бостона, даже несмотря на усталость и некоторые игровые преимущеста Орландо.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.05.2009 03:18 #

Nowayman (07.05.2009 03:03),
гы гы ,сними уже зеленые шторки
в составе отсутствует три основных героя из прошлого По ,и ты знаешь не хуже меня
Риверс такой победитель ,как я китайский летчик
 
Panchenko
Артём

нет картинки
07.05.2009 04:35 #

Ховард собрал 7 подборов за первую четверть….
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.05.2009 04:36 #

YASHKADNEPR дружок)) следи за своими, ок)) У вас все присутствуют, первая серия была простой, а такой же слив в первой игре. Вот вам нет оправдания.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.05.2009 04:52 #

Nowayman (07.05.2009 04:36),
слушаюсь и повинуюсь
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
07.05.2009 06:40 #

Захар, я всё прекрасно сомтрел, причем очень внимательно. Челси приехал играть на Камп Ноу вторым номером играть — блестяще справился с задачей, БАрса за два матча ничего не создала, даже момент Дрогбы в первой игре куда опаснее всех моментов Барселоны. Справедливости нету. Челсе тактически более сильная команда, она более управляемая. Это факт.

Шутка ли сказать, но если команда как Барселона в поуфинале ЛЧ не наносит ни одного (!!!) удара в створ… Что тут добавить..
 
Otaku
Антон

нет картинки
07.05.2009 09:19 #

Здесь вообще что обсуждают статью Орландо-Бостон или футбол?)))
 
BYH
Антон

нет картинки
07.05.2009 10:24 #

YASHKADNEPR (07.05.2009 03:18),
"Зелёные шторки"…
Соглашусь с Альбертом. Что-то легко списывают Бостон. Льюис в первых двух играх пока ничего особенного не показал, да и вообще не вышел в Орландо на новый уровень, соответствующий его з/п. Туркоглу далёк от прошлого сезона. Ховард монстрил в первой игре и средненько и блекло во второй. (что не редко с ним бывает). До сих пор слишком уж ограничен Двайт в нападении. Олстон просто поражает своим процентом реализации с игры. Рондо тоже может "назапускать", но во всех остальных компонентах пополезнее будет. Бостон если и проиграет то в борьбе, а не сольёт серию, как многие считают.
P.S. А может ты китайский лётчик? Откуда нам знать?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.05.2009 10:48 #

BYH (07.05.2009 10:24),
я смерть Ле Брона ,если тебя интересует
многие считают как раз что Бостон не на что -то ни в состоянии ,в нынешнем состоянии ,
И рондо не считают звездой ,потому что он не может бросать 3-х очковые ,средние и штрафные я понимаю болеть можно ,по разному ,но все болельшики Бостона ,почти 99 % ,которые проживают в Америке и Канаде так считают ,у вас видать какое -то другое восприятие НБА ,почему ,я не знаю
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.05.2009 11:22 #

YASHKADNEPR (07.05.2009 10:48),
Мне пофиг, звезда он или не звезда. Вообще плевать на это определение. Звезда это дима билан.

Это еще с какой стороны посмотреть, что круче — легко быть звездой, когда у тебя аномальный талант от рождения, а парнишка без броска выбился в трипл-дабл в среднем. Еще раз напишу — трибл-дабл в среднем. Попробуй вдуматься в этот факт.
 
BYH
Антон

нет картинки
07.05.2009 11:33 #

YASHKADNEPR (07.05.2009 10:48),
"Смерть Ле Брона" — Лучше бы не спрашивал…
"Бостон не на что -то ни в состоянии, в нынешнем состоянии" — сложная фраза для понимания…
Если бы в составе Магов был Нельсон, и он бы играл как в первой половине сезона, то я бы первый заявил, что Кельты могут начинать планировать отпуск. (бы, бы, бы…) Весь прогресс команды был связан с прогрессом в игре Джамира. Ховард всё тот же, Турок хуже, Льюис мне вообще не понятен, Ли травмирован.
Я вроде и не говорил, что Рондо звезда. Сам его таковым не считаю. Просто играет он очень полезно и с этим, мне кажется, трудно спорить. А звездой он не станет, даже если будет триплы через игру штамповать.
Я не болельщик Бостона, може поэтому считаю по другому?..
 
Observer
Observer

нет картинки
07.05.2009 12:02 #

А по-моему Кендрик отлично справляется с Ховардом. За две игры ни одного фол-аута, подборов в нападении у Д12 тоже не много… Да и Льюис пока не впечатляет. И вообще, команда, играющая от броска в такой степени как Орландо, имеет намного больше слабых мест, чем Селтикс без КГ
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 12:09 #

Сразу видно, что автор неровно дышит к Олстону=) Ну какой из него персональщик то? Он защитник ниже среднего, на мой взгляд, всегда таким был.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.05.2009 12:57 #

еще повоюем. так просто эту серию не отдадим. 4-2 не будет.
 
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 13:19 #

банально, но: защита, команда, наличие больших игроков.
это слагаемые чемпионства.
Орладно не чемпионы в принципе.
Дуайт колотит сверху супер, но против грамотной защиты его предел это 15+10. все от того, что учится у неудачника Юинга, а стоило бы у Хакима. ну или Шака. ногами работает плохо, отсюда все проблемы.
Коуч просто подарок для соперника. истеричка, рисунок игры где?
смотрю на Бостон — играет все, выкладываются и прочее. но это не главное — определяющая победы — взаимодействие. то, как кельты чувствуют друг друга, напоминает мне САС или Детройт. оба уже перестали быть претендентами в силу старости, но игровая модель у них 1 — команда на обеих концах площадки.

1ый матч Бостон-Орладно не смотрите. у кельтов просто не пошлО.
кто то хвалил защиту Олстона? эй, это дырка еще та.
Перкинс не слабее Дуайте физически. а когда такое происходит — это ставит супермена в тупик. он же супермен! сила его главный козырь.
а более Ховард ничо не умеет. дерево — это не в его адрес. но если он хочет стать франчайз-игроком, то одной физики явно мало.

ставлю на Бостон, думается и 7ми матчей не будет.
4-2 кельты
 
Otaku
Антон

нет картинки
07.05.2009 15:47 #

Air15 (07.05.2009 13:19),
Орландо может и не чемпионы, а вот Бостон без К.Г. Вообще ни о чем. 4:3 в серии с Чикаго это чемпионский уровень?! Не смешите Посмотрите на Кливленд. Я не к тому что команда-чемпион, а к тому что они смотрятся очень уверенно и на голову выше оппонентов, пусть и слабенького Детройта. Атланту также порвут я уверен. Ну максимум 4:2 ястребы вырвут. А что Бостон? Чемпион который уже в первом раунде через пень колоду каждый матч еле еле зубами вырывает?Единственное что можно сказать в оправдание кельтов так это привести в пример прошлогодний плей-офф, где были вымучанные 7-матчевые серии с Атлантой и Кливлендом,однако взли титул (респект им). И опять К.Г.!Максимум финал конференции без него светит кельтам.
п.с. Мое сугубо индивидуальное мнение
 
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 15:49 #

дык я так далеко и не заглядываю))
Орландо должны обыграть.
а с Кавс шансы малы… но они есть
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.05.2009 16:13 #

Подумаешь проиграли в первом раунде 3 игры. В том году было так же и вроде закончилось неплохо. Гарнетта нет, но и Орландо не в оптимальном составе.
 
LTK
LTK

нет картинки
07.05.2009 16:20 #

BYH (07.05.2009 11:33),
"…Если бы в составе Магов был Нельсон…" а если бы у Кельтов был Гарнетт?! Их сейчас нет на площадке, если бы бабушке…
"…А звездой он не станет, даже если будет триплы через игру штамповать…"
По идеи баскетбол изначально строится на том чтобы по больше забить, подобрать, перехватить, заблокировать, и т. д. Если ты делаешь это хорошо по трём показателям ты наверно должен считаться хорошим игроком. Интересно а кто тогда будет звездой? Продавцы маек или Акселераты перечитавшие комиксов?!
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.05.2009 16:27 #

Air15 (07.05.2009 13:19),
Я с тобой согласен. У Дуайта нет броска, кроме данков он ничего в атаке не умеет. "Большие" проблема Орландо. Рашард не ПФ, он никогда им не был. Это Ван Ганди на ум пришло использовать его на месте 4-го номера. Но он все равно постоянно уходит в периметр.
Главнек конек Орландо в атаке — дальные броски. Но Бостон является одной из лучших команд НБА по защите на периметре. Если дальные броски не пойдут, то Мэджик предложить больше нечего. Туркоглу не может прорываться к кольцу как это делает Пирс или Рондо. Тоже самое можно сказать про Олстона и Льюиса. Этого умел Джамар, но его нет и не будет.
Подборы тоже не сильная сторона Орландо. В команде только Дуайт умеет подбирать, поэтому он и лидер НБА по этому показателю. Так что Рондо (который так хорошо умеет забирать отскоки) десяток в среднем подборов гарантировано.
Но, главное, психология. У Бостона психология победителей, эта команда умеет вытаскивать игры. Чего не скажешь про Орландо. Паника их тренера наверное передается игрокам и они теряются.
Бостон с Гарнеттом и прошлом сезоне плей-офф начинали очень тяжело. Так что я ставлю на Бостон. Хотя у этой команды есть очень большой недостаток — бенч. У Хауса не всегда идет бросок, Скалабрини пока неплох против Орландо. Но больше никого нет. Кстати, именно из-за бенча так затянулась серия с Буллз. Если обратили внимание основная пятерка Бостона практически в каждой игре переигрывала стартовую пятерку Чикаго. Но ей было тяжело бороться с 7 равными по силе игроками (основа + Хайнрих и Миллер).
 
VT
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 16:34 #

Детройт, игравший вообще без классических центровых, два года подряд спокойно и не напрягаясь выносил это самое Орландо.
Неужели Бостон не сможет? Не верю.
 
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 16:41 #

Koma (07.05.2009 16:27),
про Орландо можно смеятся — Льюис за бешенные бабки непонятно за что, коуч тряпка, набор игроков без команды.
я люблю Ховарда, мне он видится лучшим Ц через 5-6 лет.
Шакил прошел тот же путь: в Орладно "я умел только бить сверху да и толкаться"(с).
Ховарду нужно учится, как в свое время это делал Хаким, Шак. Юинг забил и мы выдели результат — он звезда, но в ряд с Шаком и Хакимом я его не поставлю. Юинг играл в баскетбол 70ых, в то время как Хаким показывал ему мастер-класс

Дуайту даже бросок не нужен. Шакилу не мешало то, что он бросать в принципе не умеет. но он потрясающе обыгрывал на ногах, правда и с ведением у него лучше.
так что путь к успеху у Дуайта один — учится обыгрывать корпусом, на ногах. Шак в свои 37 (?) не забыл и еще может разделаться 1 на 1 с любым Ц лиги. не в каждой атаке конечно — возраст.
а Дуайт — нет, Перкинс отлично защищался корпусом, точнее — Дуайт совершенно не умеет обыгрывать НИКОГО равного по силе. слабого тупо продавит, но в ПО не будет слабых

а Детройт, как и Бостон, очень грамотно защищались КОМАНДОЙ.
а Орладно не команда.
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
07.05.2009 17:08 #

Air15 (07.05.2009 16:41),
В принципе согласен про Ховарда, работа ног — да не идеальна! Но не в этом дело то… Дело в голове — не хватает баскетбольной мысли что-ли, баскетбольного интеллекта. Мозгов хватает только потолкаться да сверху забить. Очень линейна его игра и прежде всего из-за его интеллектуальных особенностей. Все уперлось в физ данные, редко такие как он рождаются, вот он их и использует как может. Дай такое тело как у Двайта допустим игроку с "головой", дык он и джампшоты будет забивать и крюки разнообразные и в атаке что-нибудь интересное в игре придумает, а не будет улыбаться как гумплен постоянно и делать очень серьезное лицо после забитого сверху мяча. У меня такое впечатление всегда о нем складывалось, хотя может я и не прав.
 
BYH
Антон

нет картинки
07.05.2009 17:11 #

LTK (07.05.2009 16:20),
Если бы у Кельтов был Гарнетт, то споров по поводу победителя в данной паре не возникало. Даже с Нельсоном. А так как их нет, поэтому я и говорю, что серия получится упорной, и дальше могут пройдти как Бостон так и Орландо.
"Интересно а кто тогда будет звездой?" — А звездами будут Двайты Ховарды, Дероны Вильямсы, Кевины Мартины, и иже с ними…
 
BYH
Антон

нет картинки
07.05.2009 17:15 #

vskroi18 (07.05.2009 17:08),
"Дело в голове — не хватает баскетбольной мысли что-ли, баскетбольного интеллекта"
+5
 
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 18:54 #

vskroi18 (07.05.2009 17:08),
не обижайся, но твои рассуждения о голове наивны)))
человек так устроен — когда у него что то получается, он не развивается.
он ленив.
зачем что то придумывать, когда ты на голову выше и в 3 раза сильнее?
поэтому 99% разыгрывающих — небольшого роста (для баскетбола).
это не искуственно придумано — чтобы ПГ был мелким, а Ц — самым высоким в команде.
мелкий не может соперничать с высокими в физике, пускай он быстрее — под кольцом его будет ждать громила и блокшот.
и он начинает думать — как забить. мышление порождает интеллект.

и вот Ховард, как и Шак в свое время в Орладно — уже достиг потолка этого уровня, ему нужно развиваться дальше.
обыгрывать в краске.
всякие алеупы и другие подарки (читай — ошибки) соперника будут всегда.
но настоящий франчайз — это тот, кто может забить именно тогда, когда это чрезвычайно нужно. просто кровь из носу нужно забить.
Ховард этого не умеет.
Данкан, Шак, Хаким — эти парни просто получали мяч и РЕШАЛИ.
дабл-тим? — скидка
или обыгрышь 1 в 1. обыгрышь ЛЮБОГО опекуна.
все, других вариантов нет.
пока Ховарду хватает того, что он может.
но уверен — после вылета в это ПО он поймет, что дальше тупик.
он слишком мало умеет делать, ему нужно учится.
а интеллект придет сразу — как только появятся варианты и выбор в атаке. он начнет думать — что делать с мячом, когда 1 на 1 его оставлять не будут. а пока рано говорить о его голове. Данкан в 1 год лажал, хоть и выйграл — ему крупно повезло с учителем. Адмирал натаскал будущего Мистера Фундаментальность на отлично
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
07.05.2009 19:10 #

Если слогаемые успеха, чемпионства — наличие больших игроков — я не спорю, то Кливленд не чемпион =)
Единственная команда из претендентов у которой нет сильных больших на обеих концах площадки
 
Air15
Саша

нет картинки
07.05.2009 19:49 #

neverbeatlal (07.05.2009 19:10),
))))))) даже спорить не буду)))))))
 
Warrior
Максим

нет картинки
07.05.2009 21:44 #

Артем, спасибо за статью.

Только с повторами что-нить делай уже – постоянно одна и та же фраза через весь текст проходит. Возможно, я придираюсь)


И еще:

Ван Ганди настолько плох, что очень спокойно может «слить» «Кельтам». Он совершенно не чувствует игру, тайм-ауты берет в самые неподходящие моменты (больше всего раздражают его остановки во время спурта, когда команда на подъеме и начинает отрываться в счете). «Маги» все время получают неправильный эмоциональный импульс. Ван Ганди нервничает, спорит, технари получает – не хотел бы я себя такого тренера.

Проблемы с фолами Ховарда тоже никто не отменял. И вот тогда в трехсекундной зоне «Орландо» действительно степенной ветер гулять будет. В такой ситуации я поставлю лучше на Бэйби и Мура чем на непонятных Гортага-Бэтти. Так что все очень неочевидно. Вобщем, ESPN покажет)
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
08.05.2009 01:30 #

ну так действительно нету ))) Ну да, Гарнетта нет, тут в принципе тоже не очень… Но если так смотреть, то у ЛАЛ полный набор классных больших, у Кельтов есть Гарнетт, тока не в ПО этом, жаль.
У Орландо пусть один Ховард, но все же звезда. А у Кавс ничего.
 
Air15
Саша

нет картинки
08.05.2009 02:47 #

neverbeatlal (08.05.2009 01:30),
вспомни Чикаго Джордана , какие там Ц были. не ведро, но просто добротные не хватающие звезд Ц.
Жадрунас очень классный Ц. Бен (он еще с травмой?) Варежка.
им не нужно много набирать — главно что дыры в краске нет.
яркий пример — Нетс 2005 и 2006, в По проигрывали Майами вчистую. Шак много не набирал, но Коллинз (а Кристич худ и вообще 4 номер)был настолько убог что в нападении супер трио Кидд-Картер-Джеферсон не могли расчитывать на вторую атаку, а под свои кольцом Шак без дабл-тима валил 100%. итог — серия 4-0 и 4-1
и я полагаю, что пройдя Орландо, кельты могут 4-0 пролететь Кавс.
будут играть 2 КОМАНДЫ. но Бостон будет играть вчетвером против 6. Джеймс за двоих))) потому как чтобы его сдержать нужна тройная подстраховка.
а за год он поумнел и передачи раздает на ура.

мне кажется, что КГ вернется в этом ПО при условии выхода в след раунд
щас Бостону по силам обыграть Орландо. пусть в тяжелейших 7 играх, но шанс есть.
но вот против Кавс — нет.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.05.2009 04:40 #

Air15 (08.05.2009 02:47),
а мне кажется Лерри бeрд сыграет и Билл Рассел
забудьте уже про КГ на ПО ,он накануне операции
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
08.05.2009 15:28 #

YASHKADNEPR (08.05.2009 04:40),
Да кто его знает. Что значит накануне? Это может мнге и пришлось бы стоять в очереди на операцию, а ему то что мешает сделать ее прямо сейчас и востановиться к тренировочному лагерю? Раньше сядем, раньше выйдем (с)
Ничего не утверждаю, но все же…
 
vskroi18
Дмитрий

нет картинки
08.05.2009 16:39 #

Air15 (07.05.2009 18:54),
Да может он и что-то улучшит в своих действиях, но Двайт уже немало в лиге играет.. Хаким, Адмирал, Веббер — это уникумы, интеллектуально развитые люди, что в жизни, что на площадке. Ховард же не показывает свои интеллектуальный уровень.. с чего же он станет умнее, если улучшит работу ног? ну улучшит он ее и все равно будет тупо лупить по кольцу.. Не верится мне.. Да и научно доказано, что интеллект человека достигает своей пиковой точки в 21 — 22 года, а дальше уже регресс!
 
Air15
Саша

нет картинки
08.05.2009 18:20 #

vskroi18 (08.05.2009 16:39),
Шакил показал свой настоящий космический уровень в 99г., спустя 7 лет после драфта, в 27 лет. а в орландо он 4 года тупо лупил сверху.
забудь ты про интеллект, речь не об этом.
здесь была отличная статья, прочитай её:
www.basketball.ru/articles/art/art_3969.htm …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии