Владимир Гомельский: «Скариоло — умница!»

Владимир Гомельский, «Советский спорт» // 27 мая 2009

Комментарии: 52



Владимир Гомельский выделил семь главных моментов завершившегося чемпионата России.

16-е ЧЕМПИОНСТВО ЦСКА

- Еще до начала сезона я говорил — армейцы будут чемпионами. Даже при том, что конкуренты летом тратили баснословные деньги на селекцию. Распределение мест в нынешнем чемпионате — отражение реальной силы.

Почему красно-синие проиграли всего одну встречу? Ответ очень прост — наставник москвичей Этторе Мессина знает ключ к каждой команде. Посмотрите, он ведь никогда не играет одинаково. Готовится к любому оппоненту. Встречались армейцы с «Динамо» — были одни построения в защите и нападении, с «Химками» — совсем другие. Холден, Лэнгдон, Шишкаускас каждый раз получали новые задания, перестраивались. На самом деле я опасался только за выезд в Казань, но и там наш чемпион победил уверенно.

ДЕБЮТ ЕВГЕНИЯ ПАШУТИНА

- Сверхудачный дебют! Я очень рад за Женю и хочу его поздравить. Даже не с результатом, а с той игрой, которую ему удалось поставить «Спартаку». Очевидно — он знает, что хочет от каждого баскетболиста.

Мы долгое время говорили о том, что у нас беда с отечественными наставниками. Мол, после развала Союза оказались в какой-то пропасти. Вот вам, пожалуйста, — отличный специалист.

Пашутин-старший перенял все лучшее у тренеров, с которыми работал. Немного взял у Душана Ивковича, что-то подсмотрел у Этторе Мессины, чему-то научился у Дэвида Блатта. В итоге получился превосходный коктейль. Теперь я с уверенностью говорю — у Жени есть свой тренерский почерк, чего не скажешь о многих других наставниках. Хочу пожелать ему удачи в следующем сезоне. Думаю, прогрессируя такими темпами, «Спартак» будет реальным претендентом на медали.

ПРОВАЛ «ДИНАМО»

- Команда, которая бездумно тратит деньги, в итоге больше всех страдает. Это закон бизнеса. Считаю, что бело-голубые провели самую нелепую селекционную работу. Ни одно приобретение себя не оправдало. Даже Бостьян Нахбар, выдавший несколько неплохих матчей, так до конца и не раскрылся.

Есть ли в этом провале вина тренера? Конечно, есть. Все-таки он готовил команду к сезону. Но есть и другая сторона медали — в «Динамо» подобрались игроки, которые при первых же финансовых трудностях, возникших у клуба, оказались не готовы бороться.

Вообще же всему произошедшему есть еще одно очень простое объяснение: в руководстве этой команды сидят плохие менеджеры. Все они во главе с гендиректором Геннадием Дроздовым оказались никчемными управленцами. Вместо того чтобы строить великий клуб, они только разрушали. И теперь вообще не понятно, что будет с «Динамо» в следующем году.

«СПАРТАК-ПРИМОРЬЕ» СНЯЛСЯ С ЧЕМПИОНАТА

- Очень надеюсь, что его примеру больше никто не последует. Как и любому баскетбольному болельщику, мне жаль, что мы потеряли профессиональный баскетбол в таком богатом на таланты регионе. Чего лукавить, «Спартак-Приморье» так и остался пасынком на Дальнем Востоке. Никому он был там не нужен, хотя можно было спасти команду. Кто виноват? Крайним, наверное, можно сделать председателя краевого спорткомитета. Именно он должен был позаботиться о благополучии клуба.

Кстати, вы посмотрите, во Владивостоке «горят» все спортивные проекты. Сначала была неудачная попытка создания футбольного суперклуба, а теперь рухнули и мечты о баскетбольном благополучии...

ОТКРЫТИЕ ГОДА — ТИМОФЕЙ МОЗГОВ

- Будь я работником Российской федерации баскетбола, учредил бы специальный приз для главного тренера «Химок» Серджо Скариоло. Итальянец просто умница! Такой талантище углядел и раскрыл. Даже если бы этот тренер все на свете проиграл бы, его все равно на руках носить надо. Он же центрового нашей сборной подарил на ближайшие лет десять!

Атлетичный, подвижный, со светлой головой... То, что нам нужно. Я вспоминаю 17-летнего паренька Сашу Белостенного, превратившегося в легендарного баскетболиста. Так вот сейчас Мозгов выглядит гораздо интереснее. Если он будет продолжать работать в том же духе и не загубит свой талант, то, уверяю вас, станет звездой как минимум европейского баскетбола.

ГРАНДИОЗНЫЙ СУДЕЙСКИЙ СКАНДАЛ В ФИНАЛЕ

- Я уже не раз говорил: профессионализм игроков и тренеров гораздо выше, чем арбитров. Я не назову ни одного судьи, который за сезон не допустил бы грубой ошибки. А здесь все оказалось на виду, поскольку финал, концовка матча...

Почему их не наказали толком? А какая разница? Нет, на самом деле, зачем их вообще наказывать? Другие судить, что ли, от этого станут лучше? Нет. И потом: за что их отстранять от работы? Уверяю вас — они не виноваты. Они не ошиблись намеренно, не судили предвзято. Просто наши арбитры так работают и так портят игру. Кого ни поставь — было бы то же самое или что-то очень похожее. Так стоит ли шило на мыло менять?

Можно, конечно, говорить о приглашении судей-иностранцев, как это в свое время практиковалось в футболе. Но сначала нужно в окно выглянуть. На дворе кризис, господа.

ВЫХОД «ХИМОК» В ЕВРОЛИГУ

- Я приветствую решение Евролиги о расширении и выделении второго места для России. Наш чемпионат вместе с испанским входит в двойку сильнейших первенств континента. И мы уже давно заслужили эту путевку. Причем заслужили именно «Химки». Своей стабильностью, потенциалом и прогрессом.

Одно лишь меня беспокоит — я не знаю, каким будет бюджет подмосковного клуба на будущий год. Поэтому хочу пожелать химчанам сохранить состав, Скариоло и достойно представлять Россию в главном клубном турнире континента.

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2008/09

РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН

ОЧКИ (в среднем за игру)

1. Лионел Чалмерс

Университет-Югра

21,0

2. Марки Перри

ЦСК ВВС-Самара, Триумф

17,3

3. Бостьян Нахбар

Динамо

16,3

4. Роул Маршалл

Локомотив-Ростов

15,9

5. Эндрю Вишневски

Спартак

15,6

ПОДБОРЫ (в среднем за игру)

1. Джозеф Блэр

Спартак

8,0

2. Виктор Хряпа

ЦСКА

7,9

3. Сэмюэл Клэнси

ЦСК ВВС-Самара

7,1

4. Тарик Кирксей

УНИКС

6,1

5-8. Каспарс Камбала

Енисей

6,0

5-8. Егор Мещеряков

Спартак

6,0

5-8. Шимон Шевчик

Локомотив-Ростов

6,0

5-8. Ваня Плиснич

Урал-Грейт

6,0

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ (в среднем за игру)

1. Джаннеро Парго

Динамо

5,4

2. ДеЖуан Коллинз

Локомотив-Ростов

5,3

3. Лионел Чалмерс

Университет-Югра

5,2

4. Марки Перри

ЦСК ВВС-Самара, Триумф

5,0

5. Эрнест Бремер

Триумф

4,9

ПЕРЕХВАТЫ (в среднем за игру)

1. Давид Тойя

Спартак-Приморье

2,6

2. Кертис Милладж

Енисей

2,4

3. Фред Хаус

Локомотив-Ростов

2,3

ПЛЕЙ-ОФФ

ОЧКИ (в среднем за игру)

1. Роул Маршалл

Локомотив-Ростов

16,6

2. Рамунас Шишкаускас

ЦСКА

15,1

3. Дариуш Лавринович

Динамо

14,9

4. Эрнест Бремер

Триумф

14,3

5. Егор Мещеряков

Спартак

13,1

ПОДБОРЫ (в среднем за игру)

1. Дариуш Лавринович

Динамо

7,9

2. Маркус Гори

Триумф

7,7

3. Виктор Хряпа

ЦСКА

6,7

4. Робертас Явтокас

Динамо

6,5

5. Кевин Флетчер

Енисей

6,1

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ (в среднем за игру)

1. Сергей Быков

Динамо

4,0

2. Александар Чапин

Локомотив-Ростов

3,5

3. Антон Покрашов

Химки

3,4

4-5. Виктор Хряпа

ЦСКА

3,0

4-5. Марко Попович

УНИКС

3,0

ПЕРЕХВАТЫ (в среднем за игру)

1. Захар Пашутин

Спартак

2,3

2-3. Тарик Кирксей

УНИКС

2,1

2-3. Виктор Хряпа

ЦСКА

2,1

Советский спорт

Добавил: bsk

Теги: Химки Динамо УНИКС Евролига Спартак-Приморье ЦСКА Спартак Этторе Мессина Дэвид Блатт арбитры Евгений Пашутин Суперлига А Геннадий Дроздов Серджо Скариоло Тимофей Мозгов

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 21:53 #

Скариоло то Скариолой. Но я знаю ещё одного человека, который помог Тимохе заиграть. Во всяком случае на тренировках он был его персональным ментором.)
И того, кто внимательно смотрел наши игры в этом году, не затруднит назвать его фамилию..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 21:55 #

TURINTUS (27.05.2009 21:53),
Мелешко??
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:07 #

Sognatore (27.05.2009 21:55),
Мелешко. А кто это? Или ты имеешь в вмду Мелещенко. Ну нет.
Я достаточно чётко намекнул, где следует искать его. Мне кажется видя достаточно матчей в этом сезоне, этого человека назвать можно, если немного подумать.)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:09 #

TURINTUS (27.05.2009 22:07),
Да, извиняюсь Фамилию перепутал
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:13 #

Sognatore (27.05.2009 22:09),
Кстати ответ может удивить, рассмешить, а может кому то и бредом показаться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:15 #

TURINTUS (27.05.2009 22:13),
Неужто Понкрашов?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:18 #

Sognatore (27.05.2009 22:15),
Да его самого ещё учить не переучить. Но в правильном направлении движешься.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:20 #

TURINTUS (27.05.2009 22:18),
Фридзон?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:27 #

Sognatore (27.05.2009 22:20),
Не, ну это ты его корешей перечисляешь.)))
Попробую ещё намекнуть. Кто не боится отдавать мяч Тимофею в самые решающие моменты игр, правда частенько в ущерб результату?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:28 #

TURINTUS (27.05.2009 22:27),
У меня, конечно, есть соблазн подумать в сторону легионеров. Но не знаю, как у Мозгова с английским. Ведь вряд ли иностранцы Химок владеют русским
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:33 #

Sognatore (27.05.2009 22:28),
Поддайся соблазну.))
Ответ парадоксален. Я бы сам не поверил, если б не видел тренеровки.
Ну объясняет он ему наверно всё-таки на английском.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:34 #

TURINTUS (27.05.2009 22:33),
Макар
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:37 #

Sognatore (27.05.2009 22:34),
Нихрена себе легионер.)
Не, так перебором можно конечно вычислить. Собери вместе все изложенные факты и дай, наконец, правильный ответ.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:41 #

Гарбо
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:50 #

Sognatore (27.05.2009 22:41),
Эх, опять мимо. Сразу видно, что маловато видел игр.
Ты называешь фамилии с точки зрения здравой логики. Попробуй от обратного))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:51 #

TURINTUS (27.05.2009 22:50),
Паласио
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:54 #

Sognatore (27.05.2009 22:51),
Нет уж, вернись обратно к здравой логике.)) Так быстрее будет))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 22:56 #

TURINTUS (27.05.2009 22:54),
Ну я уж не знаю.
Пусть будет Лампа
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 22:59 #

Sognatore (27.05.2009 22:56),
Дальше.
Не думал я, что это будет так сложно))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 23:04 #

TURINTUS (27.05.2009 22:59),
Остался только один Дельфин
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 23:04 #

Sognatore (27.05.2009 23:04),
Эврика.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 23:06 #

TURINTUS (27.05.2009 23:04),
Нужно было всех перебрать, чтобы, наконец, добраться до верного ответа
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
27.05.2009 23:34 #

ответ лежал на поверхности. надо просто вспомнить игры хотя бы ПО. на повторах особо видно
 
assist-1
owerlook

нет картинки
28.05.2009 00:27 #

"- Я уже не раз говорил: профессионализм игроков и тренеров гораздо выше, чем арбитров. Я не назову ни одного судьи, который за сезон не допустил бы грубой ошибки. А здесь все оказалось на виду, поскольку финал, концовка матча…

Почему их не наказали толком? А какая разница? Нет, на самом деле, зачем их вообще наказывать? Другие судить, что ли, от этого станут лучше? Нет. И потом: за что их отстранять от работы? Уверяю вас — они не виноваты. Они не ошиблись намеренно, не судили предвзято. Просто наши арбитры так работают и так портят игру. Кого ни поставь — было бы то же самое или что-то очень похожее. Так стоит ли шило на мыло менять?

Можно, конечно, говорить о приглашении судей-иностранцев, как это в свое время практиковалось в футболе. Но сначала нужно в окно выглянуть. На дворе кризис, господа."
Очень выгодная во всех отношениях позиция — ни за что не отвечаю, к подготовке игроков, тренеров и арбитров не имею ни малейшего отношения, но мнение свое всенародно выставляю. Не хотелось бы плохо отзываться об отце В.А. — его вклад в развитие советского и российского баскетбола огромен, но и у него частенько проскальзывали ну очень нелицеприятные отзывы о судейском корпусе, но!!! — его можно в какой-то степени понять — он великий тренер, а Вы то — хто??? И что конкретно вы сделали или предложили для изменения ситуации с судейством?
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.05.2009 01:05 #

Прикольные у Хряпы статы в ПО) не ожидал
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
28.05.2009 04:44 #

ХО-ХО, TRINIUS, по-моему Дельфи не только на тренировках играл на Тимофея, с приходом Скариоло — это была одна из самых явных связок…Гомельский как всегда чушь плетет великий эксперт, мать его(((( на счет бездарной селекции Динамо и не раскрывшгося Нахбара, это он зря…и уж Скариоло умницей никак не назовешь, Мозгов Мозговым, но сезон по сути провальный вышел…((
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
28.05.2009 09:45 #

Из интервью с Родионовым :

— Помимо выступления «Спартака», что еще запомнилось в завершающемся сезоне?
— Знаете, тошно на все это смотреть. Вот назовите мне хотя бы одного игрока, который стал открытием в нынешнем чемпионате!..

— Мозгов…
— Да, но ему уже пора по возрасту. Как-никак 23 года. Если парень будет бережно относиться к своему таланту, его развивать — на сто процентов будет играть в сборной России. Это вам не Алексей Саврасенко с его минусами, все-таки техническая оснащенность Тимофея на порядок выше.

Мозгову действительно пора, как давно пора и Соколову. Так что, как ни грустно это звучит, открытий в этом чемпионате и правда не было.
Отмечу Хряпу — фантастические показатели, практически в каждом параметре присутствует среди лучших. MVP !
И кстати, какого лещего, почему статистики по блокам нет ???
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2009 13:29 #

Скариоло умница, но чем он превзошол Кемзуру, у которого в прошлом году состав по-скромнее был. Я не в том смысле, что Кемзура лучше Скариоло, но не считаю результат работы последнего даже удовлетварительным. Ни одного титула с командой, в которой есть игроки высшего класса.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
28.05.2009 13:36 #

donnas (28.05.2009 13:29),
Тем, что он умеет работать с молодёжью. Кемзура в этом замечен не был.
Когда Скариоло свою команду соберёт, тогда с него и спрашивать можно. Когда в команде нет вменяемых (мягко выражаясь) разыгрывающих добиться чего то очень сложно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2009 13:57 #

TURINTUS (28.05.2009 13:36),
Просто я считаю, что его основная задача — это результат, а он его не достиг. Вон Куртинайтис тоже не сам команду создавал, но тем не менее результат состоялся, при том, что у ЛР вообще разыгрывающеко не было. Эйдсон фактически не своим делом занимался. Но, впрочем, сильно спорить не буду, вам виднее.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2009 15:39 #

donnas (28.05.2009 13:57),
В защиту Скариоло можно сказать, что одного титула (Кубка России) он добыть не мог, т.к. его завалил ещё Кемзура, проигравший Триумфу. Хотя команда у Скариоло в момент финала кубка была в неважном состоянии, так что они бы все равно не выиграли.
Команду собирал не он, тут у него отмазка.
То что Мозгову дал шанс и даже пытался дать его Дубовицкому — тут он молодец, однозначно
 
Lench
Елена

нет картинки
28.05.2009 16:04 #

А я без лишнего трёпа тихонечко улыбнусь…но до ушей )))))))))
и буду молить всех богов, чтобы Скариоло хотя бы ещё сезон прорабортал с Химками.

TURINTUS, я тож хочу на тренировку! насколько реально на неё попасть?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
28.05.2009 16:42 #

Lench (28.05.2009 16:04),
Куда же он денется то с подводной лодки.)) Правда с евролигой вопросы, вайлд по слухам дадут Ховентуду или Арису(( Придётся квалификацию проходить. Ну тут уже всё в его руках.

Тренеровка открытая, так что попасть без проблем. Правда как в следующем году будет не знаю..
 
Kolik
Николай

нет картинки
29.05.2009 00:04 #

Гомельский забыл, что его братишка является президентом Динамо, но к тому бардаку он не причастен
20 постов о том кто же помогает Мозгову — это ппц…
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 00:55 #

Kolik (29.05.2009 00:04),
Надеюсь это опечатка, насчет братишки.
 
Kolik
Николай

нет картинки
29.05.2009 01:30 #

Jester (29.05.2009 00:55),
Опечатка у меня или у Гомельского?
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 02:18 #

Kolik (29.05.2009 01:30),
Он племянник, а не брат.
 
Kolik
Николай

нет картинки
29.05.2009 09:15 #

Jester (29.05.2009 02:18),
Точно! Но тем не меннее родственник.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 14:42 #

assist-1 (28.05.2009 00:27),
Не хотелось бы плохо отзываться об отце В.А. — его вклад в развитие советского и российского баскетбола огромен, но и у него частенько проскальзывали ну очень нелицеприятные отзывы о судейском корпусе, но!!! — его можно в какой-то степени понять — он великий тренер, а Вы то — хто??? И что конкретно вы сделали или предложили для изменения ситуации с судейством?
+100
Согласен абсолютно!!!!
честно статья не о чем, да и чуйство такое появляется что дядька то (МЭТР блин) из ума начал выживать потихоньку…
"очему красно-синие проиграли всего одну встречу? Ответ очень прост — наставник москвичей Этторе Мессина знает ключ к каждой команде. Посмотрите, он ведь никогда не играет одинаково. Готовится к любому оппоненту." Как раз таки мессина сыграл наименьшую роль… новые игроки так и не раскрылись… играли всё те же шишкаускас,лэнгдон, дж ар… только вот Хряпа, но я подозреваю у него своя мотивация была… могу написать и далее если кому-нить интересно!
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
29.05.2009 15:01 #

VLR (29.05.2009 14:42),
напиши, а то я такой темный в баскете не секу
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 15:07 #

pelmeshko (29.05.2009 15:01),
эт чо прикол?)))
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 15:17 #

я всё таки продолжу — разозлила статья прилично:
"Теперь я с уверенностью говорю — у Жени есть свой тренерский почерк, чего не скажешь о многих других наставниках". Ваще зачот…. хотя впринципе не сказано кто такие многие другие…. мое мнение такого — женя канеш маладец, но плохо сыграть с фарм клубом цска он просто не мог… неплохой подбор опытных игроков, вот и вся магия…
мля а вот про тиму мозгова… это ваще жесть… он был хорошим игроком но не опытным, ума хватало всегда, а вот смелости и физухи начало хватать только в этом году, поэтому полностью согласен с прыдыдущими постами где было сказано что чемпионат РФ в этом году обошелся БЕЗ открытий.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 15:18 #

А что тренер в команде нужен только для того, чтоб новые игроки раскрывались? Я думал там еще какая-нить тактика есть, план на игру или это тока для журналистов? Я просто сам не игаю, хз как это происходит
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 15:24 #

VLR (29.05.2009 15:17),
"плохо сыграть с фарм клубом цска он просто не мог…"
А мне кажется мог, да еще как. Помню первый сезон Тихоненко-тренера, его ж тогда сразу в ЦСКА поставили. Конечно это был не тот ЦСКА, что сейчас, но уж точно помощнее нынешнего Спартака. Место они заняли может и повыше тогда, но игра была ужасная, очень много очевидных тренерских проколов и мысли тренерской не особо было видно. Пашутина в деле я видел мало, но то, что видел, было весьма убедительно.
И насчет Мозгова. Разве важно, что мешает игроку показывать отличный баскетбол? нехватка роста, техники, отсутствие храбрости или сапоги? Главное, что раньше он не играл, а сейчас играет. Мне кажется так.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 15:30 #

останемся при своих мнениях, ок? хотя впринципе я согласен с обоими твоими утверждениями))) как самому то статья понравилась?
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 15:33 #

VLR (29.05.2009 15:30),
Смеешься? На Владимире Саныче природа отдохнула. Комментирует конечно лучше кросавчиков со "Спорта", но специалист он такой же как я, только я еще время экономлю людское и просто говорю "эти порвут тех", а этот еще анализ какой-то проводит.
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
29.05.2009 15:35 #

VLR (29.05.2009 15:07),
Извини, наверное, я не правильно выразился.
продолжи фразу про Витю интересно, правда.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2009 16:04 #

pelmeshko (29.05.2009 15:35),
А че тут говорить. Витек боец, ему есть, что доказывать всем, в первую очередь спецам, которые его в Чикаго на баночке мариновали.
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
29.05.2009 16:31 #

Jester (29.05.2009 16:04),
ууу, я думал какую инфу пропустил про назревающий мега тренд с участием Вити
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
29.05.2009 16:32 #

Jester (29.05.2009 15:33),
Смеешься? На Владимире Саныче природа отдохнула. Комментирует конечно лучше кросавчиков со "Спорта", но специалист он такой же как я, только я еще время экономлю людское и просто говорю "эти порвут тех", а этот еще анализ какой-то проводит.

Красавец ! Хорошо сказал )))) Дядька на нтв+ аж в сон вгоняет своими анализами )
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
30.05.2009 18:13 #

Мессина подбирает ключи ко всем соперникам??? Нах ему? С таким составом в России можно выигрывать и без тренера!!! Больше тридцатника в решающей игре второй команде!!!
А вот Евролига — да, но ее-то Мессина и не выиграл!
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
04.06.2009 10:27 #

Из 40 позиций статов — только 7-8 у наших игроков, из них 4 — у Хряпы. Дела…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии