Чонси Биллапс: Следующая остановка — Зал славы

Винс Томас, перевод: Руслан Дранишников, Баскетбол.ру // 10 июня 2009

Комментарии: 39



В семидесятых таким игроком был Гас Уильямс. В восьмидесятых — Деннис Джонсон и Фэт Ливер. В девяностых — Кевин Джонсон и Тим Хардуэй. Каждое десятилетие отмечено появлением на позиции защитника такого игрока (или даже двух), который навсегда останется в памяти поколения тех лет, но практически не будет упомянут в истории. Хочется верить, что Чонси Биллапсу удастся избежать подобной участи. Биллапс — не просто достойный кандидат на попадание в Зал славы баскетбола, он должен быть первым в списке для голосования. И тут уж только остается надеяться на разумность голосующих.

В свое время «Детройт Пистонс» не завладели ничьими умами отчасти потому, что их лидер и лучший игрок (Биллапс) никогда не был «звездой». Чонси игнорируют. Он не Крис Пол или Стив Нэш. Он никогда не был Джейсоном Киддом. По существу, Чонси был и остается мелкой сошкой, маленьким винтиком в большом механизме. Но он стал величайшим и наиболее важным винтиком своей эпохи. Каждому разыгрывающему защитнику, не понимающему важности этой роли (как, например, Гилберт Аринас), следует поучиться на карьере Биллапса. Он был нацеленным исключительно на бросок разыгрывающим, который со временем осознал, что, поубавив свои амбиции в атаке, можно «дирижировать» всем механизмом, привнося блеск в каждый игровой эпизод. Выдать классный пас Рипу, совладать с Шидом, выиграть титул.

После того, как «Наггетс» вышли в финал конференции, все газеты запестрели заголовками — «Это уже седьмой подряд финал конференции для Биллапса». В каждом из этих сезонов он был лидером команды и лучшим игроком. Исторические достижения подобного плана обычно увековечиваются бронзовыми бюстами.

Биллапс никогда не имел средних показателей в 20 очков и 10 передач за игру, даже на протяжении отдельно взятого месяца. Он никогда не отличался отточенностью игровых приемов, как Гас Уильямс, он не может гордиться четырьмя титулами чемпиона НБА, в отличие от Денниса Джонсона, не «штампует» трипл-даблы, как это делал Фэт Ливер, он никогда не имел фирменного приема, в отличие от Тима Хардуэя с его кроссоверами, и не был таким неудержимым «скорером» как Кевин Джонсон. Но незаурядная карьера Биллапса дает основание поставить его на ступень выше этих парней. Это абсолютно незаметно по его статистике. Очень многие защитники к концу своей карьеры могли похвастаться такими же цифрами, как скромные показатели Чонси — 15 очков и 6 передач в среднем за игру. Тем не менее, Биллапс стал игроком, кардинально меняющим своих партнеров по команде, настоящим «фрэнчайзом». С Чонси в составе «Пистонс» были постоянной «грозой» Восточной конференции. С 2003-го по 2008-й год с самого начала сезона «Пистонс» всегда упоминали в числе претендентов на титул. Когда Детройт метнул из пращи припрятанный за пазухой камень, попав им точно между глаз Голиафу и сразив мегазвездных «Лейкерс», Чонси внес наиболее весомый вклад в эту победу. В каждый последующий сезон он обсуждался в числе кандидатов на титул MVP. Но «Пистонс» были теми самыми «Пистонс» не из-за Шида, Принса, Рипа или Биг Бена. Они были «Пистонс» благодаря Биллапсу. Это утверждение нисколько не оспаривает мнения, что эта команда была эталоном успешного коллективного взаимодействия в спорте. Оно лишь подчеркивает, кто же на самом деле был движущей силой механизма из Города моторов.

Затем Джо Думарс решил переправить Биллапса в Денвер. Что же из этого вышло? Детройт рассыпался, а вот Денвер стал одним из претендентов на титул. Вот то, что отличает Биллапса, — он играет только в составе команд-контендеров. Его не назовешь заурядным игроком, главным образом, потому что его игровые навыки далеки от заурядных, и его команды перенимали его отличительные черты. Именно это характеризует настоящего «фрэнчайза». Только настоящий фрэнчайз мог прибыть в Денвер и практически привести команду и её ярых болельщиков к первому в истории «Наггетс» финалу НБА (для чего не хватило лишь двух побед).

На самом деле, тренером года стал Биллапс. Совсем нелегко заставить Кей-Марта, Джей Ар Смита и Мело действовать согласно тренерской установке. Джордж Карл знает это не понаслышке. Биллапс появился в Денвере (один из редких случаев успешного возвращения в родные пенаты) и научил команду выигрывать. Не выигрывать, а ВЫИГРЫВАТЬ, ну, вы понимаете? Это считается основной лакмусовой бумажкой для оценки карьеры профессионального игрока, не так ли? «А ты часто побеждаешь?» Вот уже седьмой год подряд мы наблюдаем Чонси в финале конференции. Но с этим достижением не сравнить, например, подобную серию Курта Рэмбиса. Защитным очкам Курта доставалось от локтей соперников в восьми подряд финалах конференции, но Курт был лишь прицепным вагоном в поезде с локомотивом модели «Мэджик-Карим-Уорти». Биллапс вышел в финал конференции в седьмой раз подряд, исполняя одну из первых скрипок. Не как Роберт Орри, например.

Команды Биллапса побеждают, потому что Чонси завоевывает для них эти победы. Его называют Мистер Биг Шот, Решающий Бросок, и на это есть свои причины. Покопайтесь на 82games.com. Биллапс постоянно в лидерах рейтинга «клатчеров». Есть еще несколько способов номинально доказать, что Чонси — один из реальных «клатчеров» своей эпохи. Если команда Биллапса проигрывает одно очко в конце игры, и он встаёт на линию штрафных, забивает ли Чонси оба штрафных броска? Конечно, забивает, верно? Если команда Биллапса играет против вашей любимой команды, и он бросает трехочковый бросок при равном счете, вы вздрагиваете и зажмуриваете глаза, да? Вот об этом и идет речь. Вы бы ответили отрицательно на оба вопроса, если бы этот парень не забивал столь хладнокровно важные броски с завидной регулярностью.

Вернемся в 2006-й год, когда Карл воевал с юной порослью «Наггетс», а Биллапс забивал 19 очков и раздавал 9 передач в среднем за игру, приведя Детройт к соотношению побед и поражений на отметке 64-18 и, само собой, к финалу Восточной конференции. Биллапс занял пятое место в голосовании на титул MVP — большее ему никогда не удавалось. Однако Карл думал иначе.

«В баскетболе важно понимать, что команде нужен разыгрывающий, который будет не гонять её, а управлять ею. Он может быть не самым одаренным членом команды, но он настолько же ценен, как и опытный игрок, забивающий по 25-30 очков за игру», — сказал Карл в интервью Fox Sports в том году. Держу пари, он не поменял своего мнения в этом сезоне.

Ну вот, всё сказано, и остается лишь надеяться, что достижения Биллапса не затеряются за его посредственной статистикой и лишенной эстетики игрой. Его карьера незаурядна. Гас, Кей-Джи, Фэт, Хардуэй — их имена там, где им и должно быть. Биллапс же стоит особняком. Как сказал его бывший босс Джо Думарс, — думайте о Биллапсе только хорошо. Запомните его как одного из лучших, значимых игроков своей эпохи. И запомните, что теперь он впервые действительно пригоден для Спрингфилда.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: Детройт Пистонс НБА Денвер Наггетс Чонси Биллапс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
pawa
pawa

нет картинки
10.06.2009 22:31 #

хорошая статья=)про мело, за сезон прибавил парниша!имхо
 
Zakhi
Захар

нет картинки
10.06.2009 22:32 #

Да…Чонси лично для себя буду помнить всегда…
Надеюсь еще на 2-4 прекрасных сезона…
 
PAG
Ахмед

нет картинки
10.06.2009 22:57 #

про вздрагивания и жмурки сознаюсь ! Отличный разыгрывающий,уход из Детроита это показал… Привет Айверсону
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.06.2009 23:42 #

Чонси к сожалению просто-напросто провалил 6ю игру с ЛА в этом плей-офф, чем расстроил. Ну и команда без него ожидаемо посыпалась, Мело не спас.

Так-то он крут без сомнения, настоящий чекист, холодная голова горячее сердце.
 
br
Валерий

нет картинки
10.06.2009 23:51 #

Отличная статья, спасибо за перевод.

Прочитал, вспомнил про Кевина Джонсона, посмотрел, что пишут на wikipedia. Забавно:
"Kevin Maurice Johnson (born March 4, 1966) is the current mayor of Sacramento, California, and a former basketball player."

Чонси for president.
 
chechaco
ali

нет картинки
11.06.2009 00:07 #

Спаибо, Руслан.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
11.06.2009 00:33 #

МВП финала — 2004, 4 игры в Олл старз, неоднократные попадания во вторые-третьи пятерки звезд и оборонительные, 6-е место в голосование М.В.П. этого сезона. У него есть все шансы на Зал Славы.
Есть такое понятие "кубковый игрок" — Чонси из таких. Из тех, кто неплохо играет в регулярке, а в плэй-офф еще прибавляет!
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
11.06.2009 01:03 #

что очень важно — Биллапс очень умно играет, редко действует через силу, играя в основном на чувстве, но когда надо пробить 2 штрафных — очень грамотно идёт в проход и подставляется. Может хорошо защищаться против 2х. Почти идеальный защитник.
 
sanyoks
Александр

нет картинки
11.06.2009 02:40 #

I've Got Soul But I'm Not A Soldier=) Отличный игрок!
 
Vermont
Сергей

нет картинки
11.06.2009 03:22 #

Надеюсь у нас его на рафтерах повесят, ибо если не в Мотауне, то где..? Великий игрок, на корте и вне корта.
 
chatman
Роман

нет картинки
11.06.2009 06:09 #

Там, где Биллапс, сбываются мечты. Where Big Shot Happens!
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 07:05 #

Nowayman (10.06.2009 23:42),
Вообщета Чонси провалил, потому что его пресовали всей командой. А пресовали его, потому что остальные включая горе-Кармело до начала и по ходу матча провалили все что можно провалить. Нестабильная психология Кармело и других гангстеров Денвера — вот что стало причиной провала. Настрой Карамельки и остальных был на нуле — что не скажешь о Чонси, который хоть как то пытался создать интригу. У него просто не тот статус как у КОби, чтобы наезжать и надменно смотреть на своих партнеров. В его глазах в том матче читалось, Мол ребята что за дерьмо вы показываете? нууу я же тут новенький так что помолчу — и все. Неправильно утверждать что он провалил.
 
RootKit
Денис

нет картинки
11.06.2009 09:11 #

Спасибо за статью. Биллапс действительно мистер клатч, играющий тренер. Соглашусь с Бароном, что 6 игру провалила команда, мело к приставке очень хотел по-быстрее, К-Март, по мне,так после ухода из Нью-Джерси стал никто и звать никак. Просто с Киддом он тогда и на олл-стар в 2004 попал.А Чонси старался и очень. На мой вкус,такой игрок везде придется ко двору.И я надеюсь, что в зал славы он обязательно попадет.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.06.2009 09:52 #

baron (11.06.2009 07:05),
Ну прям. Конкретно неверные решения принимал.
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 09:57 #

Nowayman (11.06.2009 09:52),
Денвер слил Лейкерам 27 очков. У Аризы эффективность + 17 у Кармело -17. Процент у Аризы выше крыши а Кармело наоборот . Кармело просто не хотел бегать как персональщик за Аризой. А если бы он заставил его несколько раз ошибиться — то последовал бы рывок Денвера. Чонси безусловно не лучший матч показал — но если бы он получил поддержку партнеров было бы все по другому. А у партнеров все с рук валилось с самого начала. фрустрация сыграла злую шутку с Денвером. и опять таки я кажется только от тебя слышал что виной вылету Денвера стал Чонси в шестом матче.
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 10:00 #

при таких тенденциях боюсь что как и с Трейси — к Чонси может прилипнуть ярлык игрок-уровня финалов конфы, несмотря на его приз МВП финалов
P.S. Только благодаря победе Детроита в 2004 я серьозно стал следить за НБА.
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 10:03 #

При моей воле — я бы следующим шагом Кармело трейданул бы. Вероятность этого очень высока. в НБА лайв менеджмент Денвера готов выменять его хоть за какую нибудь комбинацию — хороший новичок + крепкий ветеран
 
olive
olive

нет картинки
11.06.2009 10:10 #

Прекрасная статья. Действительно, главная черта Биллапса — умение настраивать team chemistry, которое в цифрах не выразить, но которое приносит гораздо больше пользы, чем битье рекордов многими нынешними (да и прошлыми) звездами.

В списке "недооцененных" первых номеров я бы еще Марка Прайса упомянул, который, конечно, в 7 подряд финалах конференций не играл, но ведь и Тимка Хардуэй успешными выступлениями в постсезонке похвастаться не может.

Хотя мой кумир — Анферни
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
11.06.2009 10:28 #

Ну конечно же зал славы! Обязательно! Во-первых, получив МВП финала и набрав такое количество успешных сезонов это нужно делать закрытыми глазами. Во-вторых, покажите мне еще конкретных "дирижеров" с позиции 1го номера. Пол — скорее скорер и разгоняющий, Дерон — аналогично Полу, Кидд — скорее "охлаждающий голову" и "подстраховывающий", Нэш — скорее переоцененный по всем статьям псевдолидер, тянущий одеяло на себя, Фишер — уже глубокий ветеран, да и при такой подмое (Коби+Шак) я бы тоже выделялся из толпы (аналогично Рэмбису)… Молодежь я трогать не буду, потому что есть надежды и на Рондо и на Роуза (шикарная серия в ПО, только за такие матчи можно НБА полюбить). По сути из современных первых номеров настоящим "дирижером" можно назвать только мистера Биллапса.
Для меня таким всегда был Гэри "перчатка" Пэйтон! Только он мог так точно выполнить тренерскую установку, кстати тренером тоже когда-то был Карл))))
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
11.06.2009 10:57 #

"как и с Трейси — к Чонси может прилипнуть ярлык игрок-уровня финалов конфы"
В отличе от лузерского ярлыка Трейси ярлык "игрок уровня финалов конфы" — это всё-таки сильно. Так можно ярлыком и Б.Рассела наградить "игрок всегда выигрывающий титул" =) Это ж не стыдный ярлык.
Вот кстати после двух первых поражений Майами в финале-2006, йа боялся, что скажется "проклятье Пэйтона", проигравшего до этого два финала )) Но Дэуйн был сильнее кармы.

"Тимка Хардуэй успешными выступлениями в постсезонке похвастаться не может"
Ну Тимофей неплохо с Алонзо в конце девяностых рубился в ПО… Противостояния Майами — Нью-Йорк это вапче в хрестоматию.

Всем спасибо за комментарии! Кстати на днях ждем материал про Чонси на sports.rusports.ru
 
pawa
pawa

нет картинки
11.06.2009 11:14 #

как по мне, то дерон тоже очень качественный 1=) парень с головой и пониманием игры + невероятная атлетика! вообщем, я думаю он самый лучший в лиге! имхо
ЗЫ
очень нравиться его стиль игры!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.06.2009 11:20 #

baron (11.06.2009 09:57),
Не придумывай лишнего. Я ж написал по-русски — провалил 6й матч, а не виноват в проигрыше серии. Просто от мистера Биг Шот в 6м матче я ждал другого, на то он и биг шот. От Кармело вот не ждал. Понимаешь в чем разница? И не верю, что кроме меня никто не отмечал его слабую игру в игре 6. Это было очевидно.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.06.2009 11:39 #

Ну да, Чонси велик, спору нет. Он чем то на Жинобили похож в этом плане — тоже скромный и феноменально полезный для команды кубковый игрок.
 
olive
olive

нет картинки
11.06.2009 12:27 #

LiveDRUP (11.06.2009 10:57),
Про Тима и Майами.

Майами от Нью-Йорка не раз больно по шапке получали, так что толком в плей-офф и не поиграли. 1 финал конференции для одной из лучших команд Востока того времени — очень мало.

1998 год. Майами, сеянные вторыми, вылетают от Нью-Йорка в первом раунде.
1999 год. Майами, сеянные первыми, вылетают от Нью-Йорка в первом раунде.
2000 год. Майами, сеянные вторыми, вылетают от Нью-Йорка во втором раунде.
2001 год. Майами, сеянные третьими, вылетают от Шарлотты в первом раунде.

А с Голден Стэйт Тим только до второго раунда доходил.
Итого выступления Тима в плейофф: 1 финал конференции (1:4), 1 второй раунд (1:4), 7 вылетов в первом раунде. Для игрока его уровня чертовски мало.
 
chatman
Роман

нет картинки
11.06.2009 13:46 #

Я полностью поддержу Альберта! И добавлю: после того, как Мело наколотил 75очей за первые две встречи никто и не говорил что он куда то там торопится(парень, который пишет все время про приставку, видимо, сам чересчур пристрастен к ней), проблема в том, что еще во второй встрече Кармело получил повреждение, отравился за день до 3 игры, а потом еще и в третьем матче лодыжку повредил, я уверен, он бы ни в коем случае не сдался бы, просто не было сил физически. И про трейд вообще чушь, Барон, никого лучше за эти деньги сейчас не получишь, я раньше на него тоже постоянно гнал, но в этом сезоне даже мысли такой не было, Мело меняется и будет продолжать это делать, благо Чонси наставник от Бога и все-таки хочется верить, что с Чонси и Мело мы еще поиграем в финале. Я видел больше половины игр в сезоне и все игры плейофф, кроме 5 с озерными и практика показала, что когда ни у кого из Самородков не идет игра — все надеятся на Чонси, а он в шестом матче был сам не свой, единственный кто до конца не верил в поражение это Смит, за что ему и спасибо. PEACE!
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 13:55 #

chatman (11.06.2009 13:46),
Я не сужу по первым играм или по сезону. Я сужу именно по шестой игре — где Кармело откровенно выглядел растроенным. Раздражался и не контролировал игрока за которым должен был успевать. Вместо того, чтобы позабыть левый момент или открытый бросок Аризы и биться в бой, игроки Денвера по долгу отходили от своей безысходности, Кармело не исключение. Ну не смог отработать в защите, ну зачем же изза этого шипеть и кипеть. Устал ты, травмировался ты ну не рвись в бой а дай Клейзе поиграть чтоли. Только лишь по шестому матчу — Денверовцы изначально были расстеряны. Чего только стоит фол Мартина, который схватил ногу Газоля кажись. Идиотски поступил — по другому не скажешь.
НЕ сдался бы — но сдался. Не провалил бы но провалил. Никто не будет из-за этого его судить. Но ведь не Чонси сдался — а остальные, в том числе и Кармело.
 
RootKit
Денис

нет картинки
11.06.2009 15:01 #

Polosaty2 (11.06.2009 10:28),
Ну про Нэша Вы, как мне кажется, погорячились, все-таки он и МВП получал в свое время, а такую награду можно заслужить игрой высокого качества. Сейчас он уже не тот, в защите не работает… стареет, но все-таки он умеет очень здорово разгонять команду и ей дирижировать. В клатче он прекрасно всегда играл, так что он не псевдолидер, а самый настоящий, просто состарился уже…
 
RootKit
Денис

нет картинки
11.06.2009 15:04 #

chatman (11.06.2009 13:46),
Про приставку. Довольно странно для человека его возраста в нее играть,хотя примеров полно, хотя бы Киря с Хряпой. А про него самого-пеовые 2 игры он провел блестяще, честно говоря, я не верил что он так может играть, а потом авторитет озерных и боязнь проиграть дома стала давить. Чисто мое ИМХО, не являюсь ненавистником Кармело.
 
chatman
Роман

нет картинки
11.06.2009 15:12 #

baron (11.06.2009 13:55),
Ок, понял тебя! Согласен, вся команда перегорела включая и Чонси, возможно даже и сам Карл в этом виноват, не смог настроить должным образом, смотря 6ой матч, я держал в голове 4, где несмотря на удручающую игру Мело, самородки победили именно как команда, тогда я ожидал увидеть подобное, но не суждено было, каждый в отдельности хотел спасти Колорадо, тут и обожглись, главное чтобы закалились на будущее.
 
baron
Erik

нет картинки
11.06.2009 15:46 #

chatman (11.06.2009 15:12),
Главный виновник Карл. как он поступил? он начал налево и направо говорить, что не будет огорчать и укрощать эмоции игроков а даст им полную свободу в шестом матче. и что из этого вышло? все мы уже знаем . опростоволосился Карл. Он насмотрелся фильмов типа ГОЛ 1 и ГОЛ 2, где перед главным матчем тренер говорит — нуу господа забудьте про все и просто наслаждайтесь . Никакой тренерской установки. что хочешь то и делай, хватай Газоля за ногу, пытайся схватить Коби за яйца, запугай своими татуировками Аризу и Вуячича.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.06.2009 16:30 #

RootKit (11.06.2009 15:04),
Недавно читал интервью одного производителя игр из США, он на подобный ответ про возрасты очень удивился, спросил, из какой страны журналист. Типа в США это у них нормальное времяпровождение, все равно как дивидишки смотреть дома. Ну мож барсук подтвердит или опровергнет)
 
RootKit
Денис

нет картинки
11.06.2009 20:29 #

Nowayman (11.06.2009 16:30),
В принципе, соглашусь с тобой. Ведь игры дают возможность почувствовать себя в той роли, в какой никогда не был. Например, наемным убийцей, разведчиком, супергероем, в конце концов забить 107 очков в матче с Кавс и наставить горшков ЛеБрону… Все можно попробовать без риска для жизни, но с риском для психики…
 
mario
Сергей

нет картинки
11.06.2009 20:30 #

Q. How long do you think I can keep milking this "Mr. Big Shot" gimmick without anyone pointing out my nasty habit of disappearing in deciding games?
-- C. Billups, Denver

SG: Chauncey! You're alive! I thought you had died after Game 4 of the Lakers series; what a relief! Anyway, I give you credit for bringing this up. You no-showed in Games 5 and 6 of the 2003 Eastern finals (playing injured, but still); the entire 2004 Eastern finals (Detroit still won); Game 7 of the 2005 NBA Finals; Games 5 and 6 of the 2006 Miami series; and Game 6 of the 2007 Cavs series. You inexplicably disappeared for the first four games of the 2008 Boston series. And I mistakenly thought you had passed away after Game 4 of the 2009 Lakers series. That's an inordinate amount of no-shows, no? I vote that we change your nickname back to "Chauncey."
 
VT
Дмитрий

нет картинки
11.06.2009 21:43 #

Биллапс, конечно, отличный игрок. Но, справедливости ради, все же он не волшебник, всякое можно вспомнить. В одиночку он редко тянул, все же не того типа игрок. С Кливлендом у него в Детройте, помню, одно мучение, а не игра была, с Майами в их чемпионский сезон тоже не ахти как. Там, правда, вся команда далеко не блистала, но все же.
Посмотрел рейтинг клатча на 82games.com82games.com в этом сезоне — по какому показателю Биллапс там в лидерах?
При этом не пытаюсь принизить заслуги Биллапса, он один из моих любимых игроков.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.06.2009 23:02 #

а кто он такой ??? не будет его в списkе славы
В НБА любят ярлыки вешать:Король ,биг Шот,Супермен
чего он добился,ну выиграл один раз
за его попадания в финал конференции ,никто ломанного гроша не даст
тем более Детройт был часто фаворитом
 
olive
olive

нет картинки
12.06.2009 09:52 #

Отец привез своего сына на море. Сын прежде моря не видел. Стоят
они на берегу моря и разговаривают.
- Вот, сынок, это — моpе!
- Где, папа?!
- Пpям пеpед тобой, сынок!
- Где? Hе вижу!
- Да вот! (Тычет пpямо пеpед собой)
- Где?!?!?
- Да ВОТ! ВОТ! ВОТ! (Беpет сына за шкирку и макает несколько pаз в
воду).
- Ой, папа, что это было, а?!?!?!?!? (Вытаpащив глаза)
- МОРЕ!!!!!
- ГДЕ?!?!?!
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.06.2009 10:12 #

olive (12.06.2009 09:52),
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
baron
Erik

нет картинки
12.06.2009 10:38 #

olive (12.06.2009 09:52),
Отец мазохист ---- ааа точнее сказать садист
 
baron
Erik

нет картинки
12.06.2009 10:41 #

YASHKADNEPR (11.06.2009 23:02),
Еще как минимум несколько дней — Чонси будет единственным МВП финалов — который дошел в этом году до финала конфы ?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии