2 тренера, 2 истории, 19 титулов

Виктор Дикевич // 24 июня 2009

Комментарии: 43



Фил Джексон — человек, который 10 раз становился чемпионом в качестве тренера. На самом деле, легендарная личность. Последний титул Фила стал рекордным — ещё ни одному тренеру не удавалось выиграть двузначное число титулов, даже самому Реду Ауэрбаху. Давайте попробуем посмотреть со стороны на этих двух великих специалистов, сравнить, поразмышлять, кто же действительно является лучшим.

Ред Ауэрбах

Ред Ауэрбах перед работой в НБА тренировал несколько университетов студенческой лиги. В 1947-ом с командой из Вашингтона выиграл 81.7% всех матчей, и этот показатель был рекордным ни много ни мало 20 лет. Эта же команда выиграла 17 игр подряд и до далёкого 1969-го ни одна команда не могла повторить этого показателя. В сезоне 1949/50 Ред тренировал «Три Сити Блэкхокс», с которыми одержал 28 побед и 29 поражений, это был единственный сезон за всю карьеру тренера, когда он меньше выиграл, чем проиграл.

C сезона 1950-1951 Ред Ауэрбах взялся за «Бостон». Успехи были просто колоссальными — Бостон одержал сразу на 17 побед больше, правда в команде появился Боб Коузи — один из самых талантливых игроков того времени. Но «Бостон» в первом раунде со счетом 0-2 уступил «Никс». В сезоне 1951-1952 «Бостон» выиграл 39 игр и потерпел 27 поражений. Но в плей-офф проиграл тем же «Никс». На следующий год Ред довел Бостон до второго раунда ПО, где опять уступил тем самым «Никс». В сезоне 1953-1954 в лиге осталось всего 9 команд, из-за этого была изменена сама система ПО: из каждого дивизиона (тогда было 2 дивизиона, а не 2 конференции) в ПО попадало всего по 2 команды. И Бостон Реда Ауэрбаха со счетом 0-2 проиграл команде «Сиракузы». В сезоне 1954-1955 в ПО вернули прежнюю систему, а «кельты» в первом раунде наконец обыграли «Никс», но во втором их из борьбы вытеснила всё та же команда «Сиракузы». На следующий год в команду приходит Билл Шерман, и «Бостон» занимает в дивизионе второе место, но уже в первом раунде неожиданно проигрывает команде «Сиракузы». На драфте 1956-1957 «Бостон» выбирает защитного центрового Билла Расселла, с которым «кельты» Ауэрбаха уже в первый сезон становятся чемпионами. На следующий год «Бостону» опять не было равных. На дороге к финалу «кельты» просто смели с дороги противников, но перед самым финалом травму получил Билл Расселл, и таланта Реда не хватило, чтобы выиграть чемпионат без него. Следующие 8 сезонов подряд «кельты» становятся чемпионами, и это — рекорд НБА. Перед сезоном 1966-1967 Ред Ауэрбах заканчивает карьеру тренера, и «Бостон» доходит лишь до финала конференции, где проигрывает «Филадельфии» во главе с Уилтом Чемберленом. Но следует отметить, что вместе с Редом уходит и один очень важный для того «Бостона» игрок — Уилли Ноулс. Следующие 2 года «Бостон», как ни странно, играл тем же составом и 2 раза подряд становился чемпионом. После чего карьеру завершил Билл Расселл, и «Бостон» не попал даже в игры на вылет.

Фил Джексон

Фил Джексон был выбран в 1967-ом году командой «Нью-Йорк Никс». Он отыграл 13 лет, за это время дважды стал чемпионом НБА. Специалисты оценивали Фила как хорошего снайпера и защитника.

Карьеру главного тренера Фил Джексон начинает в 1989-ом году в «Чикаго». Уже в первый сезон «быки» выигрывают на 8 игр больше, чем год назад, и доходят до финала конференции, где уступают 4-3 будущему чемпиону «Детройт Пистонс». Следующие 3 года Фил Джексон и его «быки» выигрывают чемпионат НБА. В сезоне 1993-1994 «быки», играя без Майкла Джордана, одерживают 55 побед, но из-за одного из самых спорных фолов в истории ПО в пятой игре второго раунда против «Никс» до финала конференции не доходят. На следующий год возвращается Джордан, но команду покидает Хорас Грант, и «быки» опять доходят лишь до полуфинала конференции. Следующие 3 сезона подряд «Чикаго» с Филом Джексоном снова становятся чемпионами НБА.

Фил берет год отпуска, а после него с сезона 1999-2000, берется тренировать «Лос-Анджелес Лейкерс», с которыми сразу же выигрывает 3 титула подряд.

В сезоне 2002-2003 «Лос-Анджелес» уступает будущему чемпиону «Сан-Антонио Сперс» во главе с Греггом Поповичем. В следующем сезоне «Лейкерс» доходят до финала, где сенсационно проигрывают «Детройту». Фил снова берет год отпуска, за это время «Лейкерс» потерпели полный крах, одержав всего 34 победы и потерпев 48 поражений. Через год Фил приходит в ещё более ослабленную команду, но «Лейкерс» выигрывают на 11 матчей больше и лишь чудом не проходят первый раунд ПО. На следующий год «Лейкерс» Фила Джексона снова доходят до плей-офф. Стоит отметить, что эта команда была до того ничтожна, что в стартовой пятерке там играли такие игроки как Куоми Браун и Смуш Паркер, который сезоном позже даже не был стартовым игроком команды, выигравшей всего 15 игр — «Майами Хит». В сезоне 2007-2008 «Лейкерс» дождались усиления в лице Пау Газоля и ухода Куоми Брауна и сразу доходят до финала, где проигрывают «Бостону». Надо сказать, что ЛАЛ играли без стартового центрового и одного из ключевых запасных. В сезоне 2008-2009 травмы в большей степени миновали «Лейкерс», и Фил Джексон выиграл свой десятый титул. Сейчас Фил раздумывает, продолжать карьеру тренера или нет.

Сравнение

Мы видим, что у Реда Ауэрбаха 9 чемпионств за 16 лет. У Фила Джексона 10 чемпионств за 18 лет, а это значит что Ауэрбах выигрывал 56.3% сезонов в которых принимал участие, а Фил — всего 55.5%. Ред Ауэрбах не выиграл ни одного титула без Билла Расселла, хотя имел в своей дружине таких игроков как Билл Шерман, Боб Коузи. Билл Расселл выиграл 2 титула без Реда Ауэрбаха.

У Фила Джексона всё обстояло по-другому. Он пришел в «Чикаго», в составе которых уже были Джордан и Пиппен, но он пришел в команду, далёкую от титула. И уже в свой второй сезон в качестве тренера Фил Джексон завоевал титул. Точнее 3 титула подряд. Потом два года доходил лишь до полуфинала конференции, так как команду покидали её лидеры: сначала — Джордан, потом — Грант. Далее Фил снова выиграл 3 титула подряд, взял перерыв на год и снова выиграл 3 титула подряд. Реально Фил Джексон выиграл 6 титулов подряд с двумя разными командами. За всю историю баскетбола этого не удавалось никому.

Ни «Буллз» времен Джордана и Пиппена, ни «Лейкерс» времен Шака и Коби не выиграли ни одного титула без Фила Джексона, в отличие от Ауэрбаха, без которого Бостон 2 раза стал чемпионом. Лишь с уходом Билла Расселла закончилась династия «Бостона». Некоторые даже считают, что Фил Джексон, а не Шак с Коби и Джордан с Пиппеном, был залогом всех побед и чемпионств, в то время как в «Бостоне» этим залогом был Билл Расселл.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, сразу после ухода Ауэрбаха, «кельты» в финале конференции програли «Филадельфии» с Уилтом со счетом 0-4. Да, ушел ещё и Уилли Ноулс, но это не такая большая потеря, какой для «Лейкерс» были Шак, Мэлоун, Пэйтон, Фишер, Орри и Рик Фокс. После проигрыша в 2004-ом команда полностью изменилась, и закономерно, что она потерпела крах. Да, то, что Фил сделал с ЛАЛ образца 2006-го и 2007-го, можно назвать чудом, но здесь можно упомянуть и об игре лидера клуба — Коби Брайанта, который в 2006-ом году имел 35.4 очка за игру, что является седьмым результатом в истории НБА. Поэтому не всё тут зависело от Фила, хотя опять же — при Филе Джексоне совсем по другому начал играть Ламар Одом, он сильно прибавил в передачах и в попадании из-за дуги, тем самым давление на Коби снизилось, и он мог показать себя, что и сделал.

Итог

Оба эти тренера являются легендами баскетбола, и трудно сказать, кто из них лучший. Пусть каждый сам для себя выберет такого. НБА существует уже 60 лет. Фил Джексон и Ред Ауэрбах имеют прямое отношение в 21-ому из 60-ти титулов, выданных за это время, а это больше, чем третья часть.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс Нью-Йорк Никс Чикаго Буллз Фил Джексон Ред Ауэрбах тренеры

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
PAG
Ахмед

нет картинки
24.06.2009 00:38 #

1 ! Интересная статья Спасибо.
 
PAG
Ахмед

нет картинки
24.06.2009 00:45 #

и Баскетбол изменился со аремен Реда, просто Фил вовремя поймал волну изменеий и отлично подстроил тактику под них. Мне так кажется…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
24.06.2009 04:30 #

Абсолютно несопоставимые величины
Бостон становился чемпионом ,когда в Лиге было по 8-10 команд
чуть позже стало 14 команд
вот поиграли бы они про 30 командax ,и играх через день ,или 3 игры за неделю ,тогда бы и сравнивали ,без свободных агентов
как можно даже сравнивать такое ?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
24.06.2009 07:32 #

Поверхностная какая-то статья, не понравилось.
А вот это вообще убило "что Ауэрбах выигрывал 56.3% сезонов в которых принимал участие, а Фил — всего 55.5%". Зачем такую-то глупую статистику приводить?
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
24.06.2009 07:53 #

У игрока больше титулов чем у Фила Джексона это у Била Расола
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
24.06.2009 09:12 #

"…эта команда была до того ничтожна …" — я прошу прощения, но за своей речью нужно следить.
 
psionic
psionic

нет картинки
24.06.2009 11:13 #

пустая статья какая-то
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.06.2009 11:15 #

айт, спасибо за коменты. Реально это мой дебют, как я понял не совсем удачный, возможно эта первая и последняя статья, ибо просто захотелось написать про Фила и Ауербаха.

Yaskadner:
В те времена хоть команд было всего от 8 до 12, но игр было от 60 до 70-ти)
 
dracula
dracula

нет картинки
24.06.2009 11:41 #

Автор, а че такой скромный заголовок? Называй уж напрямую: "Переоцененный Рэд Ауэрбах, часть 1" ))))
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.06.2009 11:54 #

dracula (24.06.2009 11:41),
Не, Ауербаха не считают Богом, да и он реально показал себя. Называлибы Джордана лучшего игрока своего времени вообще не было бы никаких претензий…
Но статья не о Джордане.
 
dracula
dracula

нет картинки
24.06.2009 12:03 #

Lakers-4ever (24.06.2009 11:54),
Ну я понял что не о Джордане. Просто похожий стиль притянутых за уши мелочей проскакивает ))
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
24.06.2009 12:44 #

2dracula +1
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.06.2009 13:37 #

Увлекательные занятия с калькулятором фаната Лейкерс, часть вторая.
 
mns
AMB

нет картинки
24.06.2009 13:40 #

Nowitzki (24.06.2009 07:53),
У Билла Расселла столько же перстней, сколько и у Джексона — 11.
И поправки к статье:
1) Филл в качестве игрока становился 1 раз чемпионом. Во втором выигранном его командой финале он не принимал участия из-за травмы и перстень ему не дали.
2) Прежде чем стать главным тренером Буллз, Джексон несколько лет работал помошником гл.тренера и очень хорошо знал команду.
 
olive
olive

нет картинки
24.06.2009 14:26 #

mns (24.06.2009 13:40),
Поправка к поправке: Фил не получил как раз-таки первый перстень Никс. А в 73 году был ключевым скамеечником и стал чемпионом.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.06.2009 15:28 #

Вообще непонятно зачем и к чему сия писанина. Верните Киргиза!!!
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
24.06.2009 16:29 #

Просто нечто, в плохом смысле этого слова. Лучше уж занимайся переводами…
 
chechaco
ali

нет картинки
24.06.2009 16:35 #

Мне щас даже больше, чем новые, хочется дебютные статьи Чернера посмотреть. А то, я так понял, все думают, он с ходу пошёл хиты штамповать…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.06.2009 17:42 #

Не, на Киргиза наезжали тоже сильно за первые статьи, особенно я )) В том то и отличие, что он менялся и менял свои писанину по ходу дела, а эти писаки тока обижатся и плеваться могут, низачот.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.06.2009 17:44 #

SlobbaN (24.06.2009 17:42),
ну если ты не в курсе то эта первая моя статья
 
P@vel
Pavel

нет картинки
24.06.2009 18:02 #

"На следующий год «Бостону» опять не было равных. На дороге к финалу «кельты» просто смели с дороги противников, но перед самым финалом травму получил Билл Расселл, и таланта Реда не хватило, чтобы выиграть чемпионат без него." Это когда Чемберлен свой первый титул взял? Так не мог тогда "Бостон" в финале играть — он с "Филадельфией" в одной конференции. А, всё, не прочитал дальше просто.

Совет автору — ты чересчур уж статистикой не увлекайся. "Ауэрбах выигрывал 56.3% сезонов в которых принимал участие, а Фил — всего 55.5%." — обозначает плохую тенденцию. Я конечно понимаю, "многотомное разоблачение" Майкла Джордана и т.д., но старайся переходить и на личные нецифровые впечатления — хотя бы для разнообразия.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
24.06.2009 18:14 #

"Фил Джексон и Ред Ауэрбах имеют прямое отношение в 21-ому из 60-ти титулов, выданных за это время, а это больше, чем третья часть." — не, реально, хорош уже.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
24.06.2009 19:18 #

chechaco (24.06.2009 16:35),
+1
Господа, попробуйте сами написать, а потом срать.
А конструктивную критику, думаю, даже сам автор приветствует
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
24.06.2009 19:24 #

Ауэрбах стал ГМ Бостона, следовательно — он причастен к победам `68,69,74,76,81 и 84 гг. А его драфт Берда ШЕСТЫМ в 78-м? А его обмены 80-х?
Ну, а вообще-то, для меня Джексон — №1, просто наверно потому, что мы выросли одновременно с победами его Чикаго. НБА у нас стали показывать с 89-го, и как раз наступала эра Джордана-Пиппена-Джексона и кампании. Ну и еще один нюанс — Джексон создал 4 (!) разных по стилю чемпионских команд. Рэду было проще.
Но опять же — это чисто субъективное мнение!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
24.06.2009 20:09 #

HOLLYWOOD (24.06.2009 19:18),
Понимаешь в чем дело — одно дело когда человек не умеющий писать но хочет поделиться мыслями пишет довольно скромную статью, не высказывая каких то спорных(мягко говоря) мыслей. И совсем другое — когда и написано коряво, и мысли очень сомнительные, и метод их подачи вызывает недоумение. За форму выражения мыслей даже матерого журналюгу Панченко здесь загрызли, что уж говорить про этого парня )))
 
Warrior
Максим

нет картинки
24.06.2009 21:32 #

Это плагиат. Перед финальной серией читал эту статью на не очень популярном американском ресурсе.Весь материал слово в слово — аж противно, блин. Только переведено в некоторых местах некорректно. Просьба следующий раз указывать, что это ПЕРЕВОД.

з.ы. ссылку так и не нашел. если у кого есть время — поройтесь — обязательно найдёте эту статью. Или автор сам расколется?
 
Warrior
Максим

нет картинки
24.06.2009 21:42 #

Виктор Дикевич, раскройтесь пожалуйста.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.06.2009 22:03 #

"Ауэрбах выигрывал 56.3% сезонов в которых принимал участие, а Фил — всего 55.5%"
Просто белиссимо!
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
24.06.2009 22:06 #

Сколько не искал такой же статьи не нашёл, но нашёл очень интересную на эту же тематику: msn.foxsports.commsn.foxsports.com/nba/story/9690024/Phil-vs …:-Who's-the-NBA's-best-coach-ever.
 
Warrior
Максим

нет картинки
24.06.2009 22:25 #

Lama-paloosa (24.06.2009 22:06),
ух, действительно статья классная. тут и про взамотношения судья-тренер. спасибо за ссылку!

Та статья была вообще низкосортная — точно также на большом количестве статистики автор стрался выехать и объяснить, что Джексону никогда не быть таким крутым как Ауэрбах. ключевое слово НИКОГДА. там точно также было вначале — путь каждого в отдельности, затем — притянутое за уши сравнение.

Вобщем, ждем признания нашего "Автора"…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.06.2009 00:25 #

плагиат ? вот уж интересно. особенно понравилось ''слово в слово'' учитывая то что мне один из пользователей сайта помогает с редактированием текста
ну и кто ты после этого ?
не будешь ли фанатиком джордана, а
 
Melo76
Pavel

нет картинки
25.06.2009 00:41 #

Из всей статьи понравилось только 3 первых предложения в "Итоге".

Лично я посоветовал бы автору меньше заниматься сравнением статистик отдельных личностей, и писать статьи от себя. Что-нибудь без выявления "лучшего".
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
25.06.2009 05:15 #

следующая статья — "Кто лучше — Аарон Уильямс или Дидье Иллунга Мбенга? 2 игрока, 2 истории, 1 титул"
будет сравниваться процент жира в каждом из них, соотношение роста к проценту попадания штрафных и количество подборов в нападении по нечетным числам месяца. Так мы узнаем, кто же из них круче!
Аффтар — жги!
 
Warrior
Максим

нет картинки
25.06.2009 08:35 #

Lakers-4ever (25.06.2009 00:25),
интересные умозаключения делаешь. и зря переводишь разговор на личности.

данные статистические сам высчитывал?

P.S. все-таки предлагаю назвать источник.

прошлую твою муть я еще стерпел. бывает, ошибаются люди. но здесь уже другой диагноз
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.06.2009 09:26 #

Warrior (25.06.2009 08:35),
да вы батенька — полный мороз.
1. Ты ссылаешься на какой-то источник, который ни ты, ни кто-то другой не могут найти
2. Ты говоришь про перевод "слово в слово", при том что было редактирование текста, другим юзером Баскетбол.ру, при котором придложения меняются полностью, остается лишь смысл!
3. Это ВТОРАЯ версия статьи, первую я слал БСК и он сказал что она слабовата)))
4. В этой статье хвалиться Фил, а не Ауербах, а ты утверждаешь что в той, хвалился Ауербах и доказывалось что Фил никогда с ним не сравняется.

Ну какой итог ?
Подлый Лейкерс Форева, перевел статью с неизвестного сайта, которая даже после отредактирования другого пользователя осталась слово в слово, но при этом, изменен смысл статьи..
Оказывается и такие чудеса бывают, не так ли ?
Ну я даже не знаю как тебя сейчас назвать. Но как автор статей, я должен менять профиль, становиться тактичным и культурным, чо-бы положительно смотреться в глазах других.
Поэтому скажу так — КЛЕВЕТА.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.06.2009 09:42 #

LiveDRUP (25.06.2009 05:15),
Мбенга стал чемпионом НБА не из-за больших ушей ,а потому что оказался в нужное время ,в нужном месте
Может Далласу не стоило от него отказываться в свое время,он стоит сущие копейки ,по меркам НБА
а центровой Далласа Дампьер ,не меньше нуждался в замене
 
chicago16
Артём

нет картинки
25.06.2009 13:00 #

"Списибо Кобе за то что, он есть у Фила, если бы не Браянт то Дзен Мастеру не видать титулов" именно такое я читаю между строк. Не совсем понял смысла статьи, если пытаться противопоставить тренеров, что делалось в этой статье, то в конце нужен вывод кто из тренеров наиболее велик. Получаеться я вам скажу что "Вот это было, вот это было и вот это было а кто лучше решайте сами".
З.Ы за 6 часть паереоценнёного Майкла спасибо ПРОДОЛЖАЙ УБИВАТЬ МЕНЯ СВОИМИ СТАТЬЯМИ.
З.Ы.Ы. написал бы что я плакал но СЛЁЗЫ КОНЧИЛИСЬ.
З.Ы.Ы.Ы. задумка хорошая только автор нужен более серьёзный.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.06.2009 13:22 #

chicago16 (25.06.2009 13:00),
да нет, между строк можно скорее увидеть, что это Коби повезло, а не Филу…
Джордан — здесь не при чем, да и инной реакции от фаната Чикаго, по тем ПЕРЕВОДАМ нельзя было ждать.
Автор серьезней…согласен — пиши такую статья Чернер или Панченко всё было бы по другому, но все с чего-то начинали
 
RootKit
Денис

нет картинки
25.06.2009 14:04 #

Автору спасибо за статью. Первая проба, поздравляю тебя с серьезным дебютом. Первый блин всегда комом. На мой взгляд, не все судят справедливо и негативно отзывают в основном те, кто не взлюбил твои статьи о Майкле. По самой статье. Спасибо твоему корректору, что поправил ошибки, которые все-таки, наверное, были. В целом, со смыслом статьи согласен, конечно, статистика вещь хорошая, но уж не стоит так часто ее приводить. Естественно каждый решает сам кто лучше. Но все-таки Ауэрбах тренировал команду, когда было время "больших". Коллектив был сложен. А вот Фил выиграл 6 титулов в команде без доминирующего центра, и 3 с доминирующим. Про последнее чемпионство не говорю, так как не могу решить какой центр Газоль. Получается Фил лучше приспособился к меняющимся обстоятельствам и сумел создать не один раз боеспособный коллектив чемпионов.
П.С Не стоит бросаться на автора, судить его за статьи о Майкле. Здесь другая статья, недовольны, конструктивную критику в студию, а то многие, "меня убило", "я плакал" и т.д. Напишите сами, а мы убьемся и поплачем. Не зачем ломать человеку уверенность в своих силах, вполне может быть вырастет приличный писатель.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.06.2009 14:19 #

RootKit (25.06.2009 14:04),
спасибо. На всю обоснованную критику обязательно откликнусь. В будущем возможно буду писать ещё.
 
chicago16
Артём

нет картинки
25.06.2009 23:33 #

Lakers-4ever (25.06.2009 13:22),
Не фанат, фанат в моём понимании человек неадекватный, я болелею за быков, и не важно кто в команде тренер и какой в ней состав. Ну а если говорить о великих тренерах то нужно понимать, что не все великие тренеры работают в нба, тренры студенческого баскетболла вот где действительно великие тренеры. Ибо создавать боеспособный коллектив каждый год, после ухода лидеров, дорогово стоит. Не просто боеспособный, а тот который будет выходить в плей-офф Мартовского безумия как это было с Мемфисом, Канзасом которые потеряли почти полностью свои стартовые пятёрки. Даже тренером сборной США работает не тренер из НБА.
З.Ы. Про Майкла читал только 1-ю и 6-ю части и то что читал растроило больше похоже на подтасовку, но это отдельная тема и не тут её обсуждать.
З.Ы.Ы. Хорошо про Кобе,я читаю не между строк а открытым текстом из текста"Да, то, что Фил сделал с ЛАЛ образца 2006-го и 2007-го, можно назвать чудом, но здесь можно упомянуть и об игре лидера клуба — Коби Брайанта, который в 2006-ом году имел 35.4 очка за игру, что является седьмым результатом в истории НБА. Поэтому не всё тут зависело от Фила" помоему это как раз и есть заслуги Фила что с такими чудо игроками как Смуш и Квоме команда дошла так далеко.
З.Ы.Ы.Ы.Последнее цифрами надо оперировать более умело,а не вствлять их к месту, и не к месту.

ИТОГ. В статье я получаю краткие биографии двух великих тренеров с вкраплениями стаитистики,совершенно непонятное для меня сравнение этих людей с ещё более непонятными для меня фразами (с)" Некоторые даже считают, что Фил Джексон, а не Шак с Коби и Джордан с Пиппеном, был залогом всех побед и чемпионств" которые заставляют задуматься о ком эта статья. По фразе я такой человек который,так считает. Финал вообще отсутсвует, а это должна быть самая объёмная часть статьи ведущая меня как читателя к определённому выводу, который хочет донести до меня автор.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
26.06.2009 00:03 #

chicago16 (25.06.2009 23:33),
З.Ы.Ы
я ведь пробовал объективно рассмотреть причины, а не скажи я о этом сезоне Коби, начали бы тыкать пальцами, что хвалю Фила .

ИТОГ
спасибо, обязательно откликнусь на эту критику, постараюсь таких ошибок избегать.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
28.06.2009 19:56 #

Фил — 70,5% побед в р/с; 69,7% в плэй-офф.
Рэд — 66,2% и 58,9% соответственно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии