Околоклахома

Игорь Чернер // 08 ноября 2010

Комментарии: 43



Обозреватель «Баскетбол.ру» начинает сезон НБА 2010-11 со взгляда на «Оклахому» и «Никс».

Дюрант. Mr. Basketball или просто Scoring Machine? «Снайперское» определение, как мне кажется, ближе к правде и, со временем, Дюрант повторит судьбу Уилкинса (т. е. будет следовать сценарию «лучший снайпер Лиги прозябающий в не слишком популярном городе»). Точнее, он уже повторяет:

Scoring Machine

А значит, его ожидают с десяток лет за «Оклахому», тщетные попытки усилить состав, летний отпуск после первого или, в лучшем случае, второго раунда плэй-офф. Несколько титулов самого результативного игрока сезона. Возможно, один MVP — все-таки у Доминика, до этого звания не дотянувшего, в конкурентах ходили Мэджик, Берд и Джордан(и они не играли за одну команду). Вполне вероятно, Зал славы баскетбола, как венец всей карьеры. Но, что если Кевин сделан из другого теста — того, что мы видели в Турции? Думаю, необходимо еще год-два, чтобы понять это окончательно.

Кто еще непосредственно влияет на командный результат? Конечно же, Уэстбрук. Но ему некуда и практически не в чем (трехочковый?) прибавлять. Уэстбрук играет на грани, даже за гранью, своих ирокезских возможностей — он второй в лиге по рейтингу РЕR, по семь раз за игру подбирает и по десять исполняет штрафные броски. Набирает больше 22 очков за матч, подтянул средний бросок. Показывать и претендовать на что-то большее этому резкому и по-спортивному наглому разыгрывающему просто нереально. Следующий уровень для поинт-гарда это уже членство в «Рондо-Пол-Уильямс»-клубе. Но для того, чтобы попасть в этот клуб необходимо предъявить на входе нечто большее, чем справку «наглость + атлетизм». Требуется, как минимум, иметь с собой визитку «отменное понимание игры», желательно с VIP оттиском «выдающийся плэймейкер». У Рассела Уэстбрука таких документов нет.

Итак, Уэстбрук находится в великолепной форме, Дюрант это Дюрант. Грин полезен. Просыпается Крстич. Разве что Харден еще толком не начал сезон. При всем этом команда(2 победы, 3 поражения), пока не впечатляет результатами.

Нужно отдать «Тандерс» должное — играет клуб красиво, быстро, интересно. Но, всегда остается рядом, на расстоянии полушага. Думаю, так будет до тех пор, пока команда не поменяет стиль, не заложит и зацементирует такие основы как командная защита, игра на подборе. До тех пор она будет «Околоклахомой». «Околоклахома» почти вырвала право на седьмую игру у чемпиона. Чуть не вышла в полуфинал Западной конференции («в прошлом году мы остановились в первом раунде, а в этом, после того как к нам присоединился игрок Х и запасной Y, должны дойти до финала конференции — это, вообще, опасная «арифметика»). Похожими темпами, но с более мощными, яркими исполнителями развивалась кривая успехов «Санз» в середине 2000-х. Всегда казалось «еще немного», «еще чуть-чуть», «вот в следующем розыгрыше плэй-офф как раз прибавим толику, что не хватало». Но, это «чуть-чуть» никогда не происходило. Это мираж, на самом деле расстояние до успеха намного дальше.

Обманчивая близость объясняется характером проповедуемого баскетбола, который зачастую вынуждает соперника бегать с такими командами наперегонки. Обоюдоострая игра создает впечатление равенства, а нередкие для «беги-бросай»-философии результативные всплески и вовсе дают пьянящее чувство превосходства. Закономерный итог, обусловленный неудачными действиями в обороне и на щите (а лучшим в этом компоненте на данный момент является Ибака — 7.8), кажется досадной, эпизодической случайностью.

По всему вышесказанному, называть «Оклахому» кандидатом в первую тройку не только западной конференции, а даже своего дивизиона, пожалуй, рановато. За первое место в дивизионе еще нужно будет ой как побороться. На мой взгляд, есть три команды, которые смогут успешно соревноваться с «Тандерс» в Северо-Западном:

  • «Портленд». У «Блейзерс» лучшая защита, ровный и более сбалансированный коллектив, чем у «Тандерс». Подопечные Макмилана играют в комбинационный баскетбол, но, при этом, дорожат мячом (до сих пор команда во всех матчах сезона совершала меньше потерь, чем соперник). Конечно, и в Орегоне не все безоблачно — там вечно какие-то травмы и один пропадающий потенциал в виде грустного испанца.
  • «Юта», несмотря на невнятный старт, некалиброванный после лета бросок Дерона(39%) и предположительно долгое срастание состава после замены Бузера Джефферсоном. У Слоана, вообще, ничего не происходит быстро — вероятно, поэтому его командам не «светит» стать чемпионами в 21 веке. Этому динозавру следовало выигрывать в «80-х» или «90-х». Сегодняшний мир крутится слишком быстро для Джерри. Суперзвезды отчитываются в «Твитере», договариваются по смс-кам и меняют команды как носки. Раньше царили иные нравы. Джон Стоктон был простым американцем и по выходным ходил в церковь. Карл любил грузовики и слушал «кантри», что тоже вполне по-американски. Так почему теперь в команде какие-то турки, русский, читающий перед игрой книжки и центровой из Днепар. Днапро. Днепраспетвоска… Черт подери, о такие города язык сломать можно — наверное, похожие мысли посещают мистера Слоана. В общем, чемпионом ему быть уже поздно. Но «регуляркa»? Слоан всегда отыгрывает ее «на отлично». В трехсекундной у него два танка — «Биг Эл»(17+8) и Миллсэпп(20+10+68% с игры) — за каждого из них «Оклахома» отдала бы полкоманды. Проверенный старина Белл компенсирует нестабильность Майлза. Дерон и Кириленко добавляют мысль и класс. Окур вернется к новому году. Неплохо, по-моему.
  • Наконец, «Денвер». Куда, когда и за какую компенсацию уйдет Кармело Энтони? Произойдет ли это в течении сезона, по окончании, вообще произойдет ли? Вопросов возникает немало, но одно можно сказать точно. Все, что делает Кармело на данный момент идет в копилку «Наггетс». Кроме него есть дополняющая друг друга задняя линия Биллапс-Афлалло-Смит. Добавил огневой мощи Харингтон. Востановится Нене. Выдаст контрактный год Каньон Мартин.

Ограбление по-итальянски

Во время своей карьеры, а играл нынешний наставник «Никс» в Италии, Д’Антони получил прозвище «Арсен Люпен» — за умение хитро и элегантно обкрадывать соперника. Проанализировав первые игры «Нью-Йорка» в сезоне 2010–2011 и сравнив их с результатами из прошлого, «Баскетбол.ру» подозревает Д’Антони в очередном «грабеже».

По приходу в «Никс» Д’Антони получил не только солидное жалование, но и долгосрочный кредит доверия от руководства клуба. Долгосрочный, но не бессрочный. Первые два сезона Майк примерял «Никербокерсы» и завершил примерку с 32-х и 29-ти победными размерами соответственно. Да, мяч задвигался быстрее, и зрители увидели пару (сотен) красивых бросков сверху и град трехочковых.

Д’Антони наметил костяк своей команды. Этим летом пришло долгожданное экстра усиление в виде Стаудмаера. Но третий год уже тяжело будет называть «раскачкой». Пора начинать платить по счетам. Еще один год в задворках конференции может поставить вопрос о реальной эффективности тренера Майка без игрока Стива Нэша. Если сравнить, то союз Д’Антони с «Никс» напоминает его «до Нэша»-сезоны.

Народ насытился пятисекундными комбинациями и 82-игровыми сезонами. Он хочет, чтобы баскетбольный спортивный год в «Нью-Йорке» стал чуть более продолжительным. Нельзя же просто заменить слухи о ЛеБроне, слухами о Кармело Энтони? Или можно? Когда уже начнет действовать связка Галинари-Амаре? Почему не играет такой чумовой снайпер как Роджер Мэйсон? Что вообще происходит, Майк?

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Нью-Йорк Никс Оклахома-Сити Тандер обзоры команд

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2010 16:12 #

Caustick писал, что будет ждать от нас еще козырей. Так получайте сразу джокера
 
kaihill
Константин

нет картинки
08.11.2010 16:59 #

Да, этому возвращению можно только радоваться. Всегда любил стиль Игоря. Даже, если не во всем можно согласиться, то читать приятно.
Сначала прочитал название как Оклахлома. Подумалось, как же будет сравнение с хохломой выдержано )
 
Park
Pavel

нет картинки
08.11.2010 17:16 #

отлично,недавно даже прочитал несколько старых избранных статей Игоря,соскучился по этому стилю

интересно,как выглядят все эти переговоры администрации сайта с Киргизом,очередное пришествие которого всегда наступает после обещаний баскетбол.ру.мол,ладно,поговорим.и главное,есть результат
 
MJF
SAM

нет картинки
08.11.2010 17:58 #

Ура! Спасибо, Киргиз. Соскучился за качеством мысли и текста. Ну а сравнение КД-Доминик просто привело в восторг.
Очень интересно было бы почитать о командах, которые будут бороться за 6-8 места в обоих коференциях.
 
babls
babls

нет картинки
08.11.2010 18:02 #

Про Днепропетровск-шедевр
 
Vermont
Сергей

нет картинки
08.11.2010 19:03 #

Талант не пропьешь — все тот же стиль

Думается мне у КД больше перспектив чего-то добиться по сравнению с Домиником. Конкуренты не те, ближайшие 3-4 года заката династии Лейкерс, вот пожалуй и всё. Менеджмент у Тундры тоже не зря хлеб кушает, адекватность их ходов в нынешней лиге даже удивляет.
 
walkman
Сергей

нет картинки
08.11.2010 19:23 #

Дюрэнт сейчас третий после ЛеБрона и Коби, так что свой кредит он уже получал и отрабатывал, и получит вновь. А чемпионство он в ближайшие пару тройку лет ему врятли светят. Дело не в нём, просто все всё и так знают. )
 
rewsnA
Роман

нет картинки
08.11.2010 20:13 #

Помниться, когда я ещё тут не было зареган, но следил за сайтом, всегда с удовольствием читал статьи Игоря. Спасибо, эта не исключение.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.11.2010 20:29 #

Игорь, спасибо за настоящую статью.

Еще бы прибавить, что драфт для Оклахомы при стольких пиках вышел невнятным. Постарались укрепить проблемную позицию, но насколько удачно, покажет время.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.11.2010 22:16 #

Порадовал, статья зачётная, впринципе по всему согласен.
 



нет картинки
09.11.2010 07:43 #

Оклахоме кровь из носу нужен центровой.
Вот и МакМиллан прекрасно понимает, что без большого ничего не получится.
Поэтому у него аж три центра высокого уровня(правда один пока постоянно травмирован).
Так же это понимают и Риверс и, конечно, PJ.
И даже Д’Антони!
Правда, кроме этого понимания итальянец не показывает абсолютно ничего.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
09.11.2010 11:13 #

отличная статья! я уже думал что Игорь тут не появится)
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
09.11.2010 11:17 #

Всегда приятно читать ваши статьи,ИГорь.
Оклахома вроде не плохо провела этот Драфт.Вопрос к вам, Игорь, почему как вы считаете Коул Олдрич пока практически не играет за Тандер и вообще как видятся вам его перспективы.
Надеюсь Харден наконец заиграет в этом году.НУ и большие раскроются полностью.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.11.2010 12:15 #

Очень понравилось сравнение КД-Доминик. Но, что то смущало, поетому порылся в перовисточниках и вот что хочется сказать.
Вопрос первый. Возраст. 2-е место голосования МВП Кевин — 21 год, Доминик — 26. Это раз.
Второе — у КД все таки намного сильнее 3-очковая пушка. Даже если сравнивать указанные сезоны. КД атаковал — 36,5% из-за дуги, Доминик — 18,6%. При этм КД забил за сезон 128 трех, Доминик в сезоне 85-86 всего — 13. Т.е. по арсеналу, все таки КД поразнообразнее.
Ну и главное, Атланта вполне сносно играла в ПО, но, играла она не только против Берда, Джордана. Она играла против супер командных команд) Бостон-Тройт-Чикаго. Против которых, естественно, один в поле не воин.
А вот по Никсам согласен на 100%. И никакие Карамельки им не помогут. Нет 1. Стратегии развития, 2. Тренера, который сможет построить конкурентную игру в пост-сизоне. Зато есть куча бабла и много бла-бла-бла. И еще Айзея все намекает про то, что хотел бы вернуться. Печально все для болельщиков Никс. Еще и свет в конце туннеля погасили.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.11.2010 12:47 #

(09.11.2010 07:43),
а кто третий если не секрет?
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
09.11.2010 12:52 #

MJF (09.11.2010 12:15),
всем привет и спасибо.

надеюсь, почаще общаться и вообще, видеть побольше активности а баскетбол.ру
2 MJF
Да, по поводу дальнего броска, ты, видимо, прав. Хотя, надо сделать скидку на время(тогда бросали намного меньше 3-х) и на то, что Уилкинс стал атаковать издалека на более позднем этапе карьеры(сезон 92-93 завершил на 9-м месте по количсеству бросков из за дуги в Лиге). У кого был богаче арсенал — на знаю. Уилкинс здорово спиной к кольцу мог сыграть — Дюрант нет. Бросок с ведения у Доминика был не хуже, с разворотом лучше. Уилкинс чаще зависал в воздухе и ждал пока соперник уже опустится, а Дюрант атакует за счет скорости с которой он выпускает мяч из рук и, конечно, роста.

Я не верю в Стоудмаера как в лидера. Он довольно нервный и рано переболевший звездной болезнью(42.5 очков против "Сперс" в финале Конференции 2005)тип. Мозгов в своем блоге утверждает, что Амаре простой в общении парень. Но, мне кажется, что его(Стаудмаера) амбиции часто превосходят результаты и игру на площадке.
 



нет картинки
09.11.2010 12:54 #

Vermont (09.11.2010 12:47),
Оден, Кэмби и Пржибилла.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.11.2010 13:05 #

Kirgiz (09.11.2010 12:52),
Атаки спионой к кольцу и зависание — полностью с тобой согласен. Но. Возраст — это и мощь и опыт. Оба компонента необходимы и чтобы потолкаться, и чтобы перевесеть соперника. Я не просто так обратил внимание на разницу в возрасте.
Из наиболее ярких игроков, которых я видел — Майкл и Коби — наиболее ярко иллюстрируют каким образом с возрастом компенсируется потеря скорости. Оба став старше стали чаще и более уверенно играть спиной к кольцу.
Так что думаю у КД еще все впереди.
А вообще, конечно, впихнуть Уестбрука сейчас на пике какому нибудь бестолковому ГМу за хорошего большого — может быть еще одной победой штаба ОКС.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.11.2010 13:39 #

(09.11.2010 12:54),
Пржибилла..? высокого уровня..? хммм…
 



нет картинки
09.11.2010 13:45 #

Vermont (09.11.2010 13:39),
То есть, ты спрашивал только для того, чтобы хмыкнуть?
Тогда тебе на спортс.ру.
Тролли общаются там.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.11.2010 13:50 #

MJF (09.11.2010 13:05),
"А вообще, конечно, впихнуть Уестбрука сейчас на пике какому нибудь бестолковому ГМу за хорошего большого — может быть еще одной победой штаба ОКС."

В этом случае условный бестолковый ГМ выставит штаб ОКС полными дураками. Разыгрывать у Оклы кто будет? Мэйнор? Тому еще несколько лет минимум чтобы выйти на какой-то более-менее прличный уровень. Уэстбрук, каким бы безбашенным ни был, почти добрался до границы элитных поинтов класса 'Пол, Уильямс, Рондо'.
Из больших у Тундры растет перспективный Ибака, который уже сейчас показывает моменты превосходной игры. В ближайшем будущем это 100%-й центр уровня старта.
 
Zidane
Жека

нет картинки
09.11.2010 13:52 #

(09.11.2010 12:54),
Дааа, Прижбилла тот еще монстр!))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.11.2010 13:53 #

(09.11.2010 13:45),
троллингом никогда не утруждался какбэ, вы не по адресу, товарищ.

я к тому, что Пржибилла и близко никакой не центр высокого уровня. таких дуболомов по лиге море.
 



нет картинки
09.11.2010 14:03 #

Вы не поняли суть, а начали цепляться к деталям.
Идея состояла в том, что при условии, что весь фронткорт Блейзерс здоров,
Оден, Пржибилла и Олдридж являются одной из сильнейших передний линий в НБА.
Что они несколько раз доказали в позапрошлом году, растоптав Лейкерс с неприличной разницей.
А теперь ещё добавился Кэмби.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
09.11.2010 15:36 #

Да все отлично будет у Дюранта. Своей игрой, своим отношением к делу вызывает он уважение. Через 2 года, когда ЛАЛ постареет и Фил уйдет, Оклахома будет главной силой на Западе(если конечно состав этот перспективный и амбициозный сохранит).
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
09.11.2010 16:17 #

Давно хотел что-то нормальное почитать, а то на спортс.ру кроме Панченка читать никого не возможно, на чемпионате вообще какие-то дети в авторах, спасибо
По Никс — все в точку — вот только все равно Никс станут скоро контендерами — где бабки, там результат — ЛАЛ тоже до Газоля плелись там же где сейчас Никс, вон Реал тому подтверждение.

Игорь, а можно Вас попросить по Детройту написать, только не просто анализ, а в перспективе до 3 лет, на что они могут расчитывать?
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
09.11.2010 18:09 #

Игорь, с возвращением в родные пенаты! =) Спасибо большое за материал!
Ооооочень понравились желания Руди Жиркова-Фернандеса =)))
 
realmax
Макс

нет картинки
09.11.2010 21:01 #

Что-то модно стало в последнее время (за 2 дня, ага) ругать (критиковать) Уэстбрука. Но все при этом забывают, что парень в лиге третий сезон начал. У того же Рондо (частенько их просто сейчас противопоставляют) статистика на третий сезон была похожая. Ну насколько об этом можно судить по 6-7 матчам. А на второй полный сезон и похуже. Я не говорю, что Рассел через 2 года должен выдавать по 15 передач — у них с Роузом немного другая ниша — просто мы, вроде как не можем видеть потолка его возможностей. Сказать, что он уже играет на пределе своих возможностей просто, но это всегда будет чьё-то ИМХО. Как-то так.

PS Игорь, с возвращением. Очень ждали. Даже уж надеятся почти перестали. )))
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.11.2010 22:30 #

Чтож про никс есть, а про Тима ни слова=\
 
lemonoff
Антон

нет картинки
10.11.2010 02:18 #

MJF (09.11.2010 13:05),
Во-первых, непонятно как взраст поможет кого-то перевисеть .Во-вторых , Дюрант никогда не будет физически сильным игроком ,не тот тип сложения.И Майк и Доминик молодыми были существенно крепче нынешнего Дюранта.
 
lemonoff
Антон

нет картинки
10.11.2010 02:21 #

Я бы, пожалуй, сравнил Дюранта не с Уилкинсом, а с Новицки.Похожая манера игры , габариты , отсутствие большого желания идти в краску и играть лоу-пост.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
10.11.2010 18:15 #

realmax (09.11.2010 21:01),
Да не, Рондо вроде никогда незнамо куда и зачем по площадке не летал. Как-то так.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
11.11.2010 21:25 #

Мне Доминик больше нравился, чем Дюрант.Умело и красиво, в чем точно он лучше был, так в красоте игры на площадке.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
14.11.2010 09:57 #

За статью спасибо! Стиль импонирует.
По Дюранту: парни, у чувака с его телосложением не было ни одной травмы. Тьфу, тьфу, тьфу! Фантазировать на эту тему не буду.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
15.11.2010 22:24 #

Kirgiz (09.11.2010 12:52),
Привет. Спасибо за статью. Все пишут, что фирменный стиль у статьи, а я вот наоборот два раза перечитал, т.к. что-то изменилось. Что конкретно не берусь сказать, но изменилось (хотя может отвык и это из оперы, что вода раньше мокрее была). Статья понравилась. Что точно не изменилось , так это твоё желание выдвигать и отстаивать нестандартные позиции.Сейчас "модно" писать , что Оклохома перспективнейшая команда и еще чуть-чуть и она займет место среди элитных команд Запада. Состав крайне молод и крайне перспективен, в общем все есть чтобы на долгие годы занять лидирующие позиции и как следствие добраться до вершины. Ты же предлагаешь другой взгляд. Еще раз спасибо за мнение, было интересно читать.
ПС. Ожидания от Оклохомы мне напоминают ожидания от Нового Орлеана,после сезона когда они ЛАЛ уступили. И команда молодая и звезда с огромным потенциалом.
ПС2. Потерял Барсука, писал несколько раз на мыло, но он не отвечает (хотя всегда отвечал). Не видел в сети?
 
chechaco
ali

нет картинки
16.11.2010 19:35 #

От Тандер не жду ничего особого, пока там "разыгрывает" Уэстбрук. Я уже писал, кажется: у команды только две стабильные атакующие опции и очень слабая комбинационная игра. Если удастся прикрыть Дюранта, то надо ждать прохода от Уэстбрука. Остальные варианты можно не прорабатывать. Либо нужен разыгрывающий, который будет стабильно выводить на кольцо партнёров, либо кто-то третий, кто может сам набирать очки.
Что касается Никс, то это просто цирк и всё.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.11.2010 20:10 #

chechaco (16.11.2010 19:35),
Tam Ibaka shas podtianylsia kak 3ia opcia, s pod kolca reshaet i so srednei brosok podtianyl, imho tot zhe Amare tolko eshe podbirat' i blochit' ymeet. Im nyzhen zapasnoi PG kotorii ymeet razigrivat' ili SG s pasom i videniem poliani, chtobi reshit' problemi, kotorie ti opisal. Harden tam vse ravno neosobo nyzhen, vmesto nego normalnogo SG s pasom ili centra tipa Millera/Divaca.
 
chechaco
ali

нет картинки
16.11.2010 21:31 #

SlobbaN (16.11.2010 20:10),
Центр типа Миллера/Диваца было бы оптимально, но они вымерли где-то между трицератопсами и птеродактилями.
А Хардену надо просто давать больше времени. Он сам в себя не верит, а так играть тяжело. Он не настолько слабее Уэструка, насколько меньше его играет (а по мне, так и вовсе не слабее).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.11.2010 21:43 #

chechaco (16.11.2010 21:31),
Da ladno ne slabee, Westbrook monstrit v etom sezone, mnogo shtrafnix brosaet, v zashite pashet, podbor dazhe beret, vezde yspevaet. A v Hardena mne i v proshlom sezone ne verilos', videl ego igr 6-8, odin raz poletelo i vse, a tak tyxlii.
 
chechaco
ali

нет картинки
16.11.2010 22:18 #

SlobbaN (16.11.2010 21:43),
Уэстбрук — пятая колонна в Оклахоме.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
17.11.2010 10:57 #

Позавчера посмотрел игру ОСТ-САС. Впечатлил Ибака (может, на фоне довольно вялого фронткорта САС), Дюрант в этой конкретной игре далек был от роли альфа-дога (а по игре нужно было). Уэстбрука принудили на нужном САС игровом отрезке бросать джамперы, которые не стабильны. И, как заметили предыдущие ораторы, количество мысли в розыгрыше Рассела стремится к нулю. Да, активен, да, смело идет в пейнт, да, на подборах борется, но: когда надо было не отпускать Тони, пару раз позволил тому объехать себя как на велосипеде, т.е. в нужный момент защита испарилась.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
17.11.2010 15:28 #

Yugoslav (15.11.2010 22:24),
Privet!

Ne znaju, gde on, esli chestno. Mozhet podtyanetsja. Sezon interesnyj, vrode namechaetsja.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.11.2010 19:32 #

Yugoslav (15.11.2010 22:24),
Несколько месяцев назад Барсук что-то здесь общался и сказал, что заходит почитать периодически. Попробуй личку ему здесь написать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии