Майами: Хит или не Хит?

Павел Макаров // 13 ноября 2010

Комментарии: 57



Итак, уважаемые камрады, давайте поговорим о самой обсуждаемой команде нынешнего сезона Майами Хит. После монструозного великого стратегического Решения Преподобного Короля всея Огайо ЛеКрабаБрона Джеймса и перехода для съемок в новой части «Парка Юрского периода» к старым друзьям Криса Боша дружина Пэта Райли Эрика Споэльстры сходу стала кандидатом на померяться с Коби размерами чемпионские перстни. Что вызвало возмущение у многих, в том числе даже у этого человека:

Теперь ты недостоин носить мой 23 номер!

Что было сделано.

Помимо переподписания Уэйда, пополнения Джеймсом и Бошем Хит пополнились массой ролевых ветеранов: Джерри Стэкхаус, бывший лучшим снайпером сезона(рейтинг полезности -2), чемпион НБА Эдди Хаус(-5), участник матча звезд Джамал Маглойр(-10), попадавший в символические пятерки Джуван Ховард(-1, пока 0 очков), и старый верный боевой товарищ Леброна Жидрунас Илгаускас(+60, больше чем у Уэйда). Также переподписан за маленькие деньги верный боевой товарищ Уэйда Удонис Хаслем(+23). Ну и Майк Миллер, который пока травмирован. Также в состав команды входят автор чемпионского броска Чалмерс(-5), Карлос Аройо, снайпер Джеймс Джонс и центровой Джоэль Энтони.

Вывод: менеджмент Хит поработал просто блестяще. Теперь дело за тренерами и игроками.

Ты помнишь как все начиналось?

Уэйд и Джеймс твердо решили объединиться и поступиться своими личными амбициями ради перстней. Звучит красиво. Начиналось все тоже красиво. Предсезонку Хит прошли очень красиво и уверенно (возможно из-за травмы Уэйда), даже обыграли московских армейцев. Пара Джеймс-Бош действительно выглядела очень мощно, и обманчиво начало казаться что с приходом Уэйда все станет совсем шоколадно. Не стало.

13 очков(4/16), 6 потерь Уэйда, 17 передач Рондо, 20 очков Аллена, 8 потерь Джеймса, 3/11 у Боша, 9 очков на всех в первой четверти и поражение. Майами сразу столкнулись с суровой реальностью, даже не успев предаться эйфории от легких побед на классе. Снова Бостон, снова удушающая защита, снова Леброн и толпа(только теперь парней из толпы зовут не Мо и Антуан, а Дуэйн и Крис), снова команда победила одинокого воина.

А как продолжалось?

Да, потом пошли победы на классе, Уэйд стал опять забивать, Леброн пасовать, Джонс забивать трешки, и несколько матчей(в том числе и с Орландо) прошли как формальность. Потом встреча с командой великолепного Криса Пола, и опять поражение.

Да, Ди и Брон сделали по дабл-даблу, но в целом командная игра опять хворала. 9 потерь у Флеша, 10 промахов из 16 у Короля, 12/13 с игры у Окафора, еще более монструозный 1 подбор у Динозавра и второй раз(из двух конечно же) проигранная концовка. Повод задуматься, не так ли?

Очередная победа на классе, блестящий дабл-дабл Уэйда, 73 очка на троих, ликование от того что ребята стали друг друга понимать. Первая половина матча с тоже ищущей себя(но с куда меньшим размахом) Ютой. А потом опять началось)))) Великолепный блокбастер в исполнении Пола Миллсэпа, и Хит проиграли выигранный матч. И если ответ на вопрос «Кто виноват?» пока витает в воздухе, то на «Что делать?» ответ нашелся моментально — конечно же обыгрывать Селтикс у себя дома!!!

25 у Пирса (Джеймс его не сдержал), 16+13 у КГ, 16 передач у Рондо, 56,2% трешек у Селтикс (против 18,8% у Хит), 2/12, 4 фола и 6 потерь у Дуэйна «Через меня 35-летний Рэй кладет 35 очков» Уэйда, скромные 15+7 у Боша и только Хаслем(21+10) смог реально помочь Леброну, который сыграл классно — но даже 35+10+9+3 перехвата от звезды не хватило чтобы победить команду-звезду.

Что в сухом остатке?

Теперь рассмотрим статистику команды, которая скажет нам весьма много.

Очки: 24 у Уэйда, 22,2 у Джеймса, 14,8 у Боша. У всех троих процент ниже 50. Джеймс Джонс набирает уже меньше 10 очков. У Бостона к примеру больше 10 очков набирает 5 человек и проценты попадания там тоже солиднее. Из-за дуги только Джеймс Джонс(25–51) весьма хорош, Хаус(12–30) и Уэйд(11–31) средненько, Джеймс(8–29) весьма слабо.

Передачи: 8,7 у Леброна. Похвально, ничего не скажешь. И даже 4,3 потери не омрачают этого факта. Зато дальше хуже — у Уэйда всего 3,3 при 3,7 потерях(и это у человека отдававшего когда-то 7,5 за сезон). Больше никто не дотягивает даже до 2 передач, хотя в Лейкерс 2 и больше передач отдают 7 человек.

Подборы: Хаслем 8,4, Джеймс и Бош по 6, Уэйд 5,8. Остальные, в том числе и куча центровых не дотягивает даже до 5. Откровенно удручает Бош — как он со своими 6 подборами будет бороться с Ховардом(11)? А с Ноа и Газолем? А с Гарнеттом?

Перехваты: 1,8 у Джеймса, 1,4 у Уэйда, 1,1 у Хауса. Статистика блоков внимания не заслуживает.

Вывод: надо налаживать командную химию.

Что же теперь делать?

Рассмотрим несколько вариантов развития событий, делая основной акцент на главных соперников Хит — Бостон, Орландо и Лейкерс.

Хит решились на невиданный ход — собрали у себя трех суперзвезд в расцвете сил и с не до конца реализованными амбициями (отличие от Селтикс!). Концентрация мощи на позициях 2,3,4 зашкалила и дала сбой в первую очереди в виде слабой игры Криса Боша, во вторую в виде ухудшения взаимодействий, дележки мяча между Уэйдом и Джеймсом (помните эпизод когда Уэйд не отдал мяч на одинокого Леброна с Орлеаном?). Также обнажилась проблема — слабая позиция разыгрывающего (как вывод монструозные матчи Пола, Уильямса, Рондо и как следствие Аллена), слабая защита под кольцом (лучшие матчи в карьере Окафора и Миллсэпа), слабый тренер Споэльстра(все сложные концовки проиграны, таймауты берутся не лучшим образом).

Какие тут могут быть выходы? Во-первых, можно обменять Уэйда или Леброна на массу сильных игроков (как пример Миллер и Олдридж+Кэмби) и сбалансировать состав. Бош плюс кто-то из наследников Майкла уже команда на уровне по крайней мере Орландо, Сперс и Далласа, а то и выше. Плюсы такого решения — звезды свободно вздохнут, исчезнет огромное напряжение, и команда станет вялотекущим контендером. Минусы — коммерческая выгода, и потеря возможности создать самую сильную команду в истории лиги, а возможно и всего спорта.

Второе — оставить все как есть, и заменить тренера на Пэта Райли. Идея витает в воздухе, и я думаю, что рано или поздно Райли воспользуется этой возможностью, потому что удержать трех строптивых звезд под контролем вряд ли сможет тренер-новичок. Если получится соединить воедино потенциал двух Джорданов и пристроить к ним Боша, то эта команда сможет размазывать всех чисто на классе. Реал 2002, Барселона 2009, Эдмонтон 80-х, Чикаго Буллз 96–98 — вот в такой ряд могут стать эти ребята.

А вы какие видите стратегии развития Хитов?

Теперь пройдемся по основным конкурентам.

Селтикс

Оля-ля, оля-ля, завтра грабим Короля!

Чтобы дойти до финала, надо сначала выиграть свою конференцию. А попробуй выиграй когда в соперниках ходит супер-команда, великолепно сыгранная, сбалансированная во всех линиях, где все игроки(ну или почти все) готовы сделать все ради победы, а не личных амбиций? И эта команда уже дважды показал свой класс в очной борьбе с новой версией большого трио(и плюс дважды выбивала Джеймса и однажды Уэйда из ПО).

Оба раза сдержан Уэйд, Бош проигрывает Гарнетту который на 8 лет старше, Рондо выдает просто кучу передач, Аллен и Пирс вспоминают молодость, даже Биг-Бэби отжигает.

На что можно рассчитывать Майами помимо банальных «Авось попрет у Уэйда и Джеймса» и «Бостонцы старики, мы их перебегаем»?

Я не знаю ответа на этот вопрос, и никто наверное не знает, поэтому давайте просто предположим. Самое основное видится в том чтобы Бош зацементировал краску(чтобы никакие Миллсэпы и Окафоры не рвали флоридцев) и не дал разбушеваться большим зеленых, и закрыл проход для Рондо. Уэйд и Джеймс обязаны помимо согласованности в нападении выключать Аллена и Пирса, все-таки не зря они входят в защитные пятерки. И конечно нужен сильный защитный разыгрывающий. Где его взять? Я думаю, для команды заполучившей самый сладкий куш на рынке свободных агентов не будет проблемой это сделать….

Лейкерс

В баскетбол играют 30 команд, а побеждает всегда Лейкерс!

Блестящий старт (не омраченный даже поражением от Наггетс), сбалансированный состав, подписанные контракты с Брайантом, Газолем, Одомом, Артестом, Фишером, сохранение еще на год Фила Джексона, подписание Блейка и Барнса на подменку Фишеру и Артесту, залечивающий травмы Байнум — кто может помешать этой команде завоевать очередной перстень?

Я думаю, что в скором времени осилю про Озерных отдельную статью, поэтому здесь ограничусь малым — я считаю, что в этом году никому кроме Бостона не удастся навязать Лейкерс упорную борьбу. Ну, еще сюда можно добавить полностью здоровых Сперс и конечно же (если сумеют объять необъятное) подопечных Споэльстры. Но вряд ли. Слишком уж хорошо все идет у фиолетовых.

Газоль сделал очередной шаг вперед, Барнс и Блейк органично вписались в команду, Джексон провокациями мотивирует на дальнейшее развитие Коби и Газоля, а также подстегивает команду к 73 победам путем сравнений с Хит.

Так что же может помочь Майами уже в этом году победить Лос-Анджелес? Возраст и выносливость. Джеймс и Уэйд моложе Коби, Бош моложе Газоля, Джонс шикарно кидает трешки и также моложе Фишера. Споэльстра моложе Фила, в конце концов)))) ЛАЛовцев можно взять кавалерийским наскоком, главное не напропускать в тылы.

Орландо

Это Леброн? Нет? Вот блин. Опять ошибся.

Да, какие бы трудности не были у Орландо, доминирующий центровой это всегда шанс на перстни. И пусть в первом матче между флоридскими командами ситуация была противоположной той что изображена на фото, у Орландо меньше поводов для переживания. У них сыгранная команда, много игроков способных забить трешку и в проходе, позанимавшийся у Оладжьювона Дуайт, классный эмоциональный тренер Ван Ганди и опыт победы над запредельным Леброном в плейофф.

Но слабые места Оралндо тут обнажаются — Картер и Нельсон это не Аллен и Рондо, и тем более не Коби+кто-то. Они не шибко хороши в защите(пламенный привет от Уэйда) и слишком любят шальные броски.

Рашард Льюис в прошлом году проиграл худшему в карьере Гарнетту, что уж говорить про Джеймса и Боша?

И конечно же штрафные…

Общий вывод: это был мой дебют в качестве автора на «Баскетбол.ру». Как получилось — решать Вам. Жду отзывов, комментариев и Ваших мнений на темы, которые я изложил в статье. Ваш Dracula.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Майами Хит Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс Орландо Мэджик обзоры команд

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
wicked
wicked

нет картинки
13.11.2010 14:20 #

Спасибо, интересно было почитать, за картинки и юмор +
 
walkman
Сергей

нет картинки
13.11.2010 14:32 #

Классно, мне понравилось.

Но на мой скромный вкус, уж слишком пессимистично ты изложил для Хитов, и слишком хорошо для Кельтов и Озёрных. У всех этих команд проблем выше крыши, включая ЛАЛ. Бостон меня пока радует, но есть предчувствие, что картина будет постепенно меняться. Лэйкерс не буду критиковать, опасаясь срача, но скажу что резервов роста немерено. Всё далеко не безоблачно. Насчёт Орландо всё всем и так стало ясно после ПО, добавить нечего.

Кстати мой вариант — это дать максимум свободы Нельсону, и максимально ограничить Картэра. Джамир может и хочет всё, а Картэр страшно порет. Но это моя кэповская логика.

Хит сильны в перспективе, а контендеры сейчас. Так что после НГ посмотрим.
 
walkman
Сергей

нет картинки
13.11.2010 14:34 #

Очень понравилось как подана статистика, для статистикоманов )
 
BYH
Антон

нет картинки
13.11.2010 14:38 #

Хорошо.
 
Alikn
Алик

нет картинки
13.11.2010 15:11 #

Спасибо за статью, ждём продолжения. Отдельное спасибо за юмор. По поводу перспектив на этот сезон соглашусь с walkman. Бостон не выдержит такой темп и начнёт сдавать позиции, а Маями будут прибавлять.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
13.11.2010 15:25 #

Немного скомкано и сумбурно, но в целом хорошо.

Думать об обмене кого-то из Биг 3 в первый год — это конечно абсурд. Весь этот сезон команда будет искать и собирать по крупицам химию, ни о каком тотальном доминировании, как многие предсказывали перед сезоном, тут и речи быть не может. Сейчас основная задача — наигрывть схемы, развивать взаимодействие.. в ПО и так выйдут это понятно. Главное на Бостон там не попасть
 
JC
Сергей

нет картинки
13.11.2010 15:34 #

Фотка с Ховардом и жеманная рука гладящая мяч в лапах Леброна — супер!!!
 
Mestre
Саша

нет картинки
13.11.2010 15:48 #

Им бы Аринаса и усе, династия на все времена готова.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
13.11.2010 16:10 #

Обмен даже Боша будет капитуляцией. Как минимум в ближайшие года 2-3 никого из них менять не будут. Ну и вообще у Майами нет игроков, с которыми они были бы готовы расстаться и за которых дадут хоть кого-то стоящего.
Насчет Пэта — что-то я сомневаюсь, что он горит желанием вернуться к коучингу. Отставка Спо, конечно, вопрос времени, но скорее всего Райли попробует еще кого-то другого. Вот Джефф открещивается-открещивается, ну а вдруг?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
13.11.2010 17:23 #

отлично) Только Бош не закроет краску и не перекроет пути для Ронд ов её


Бош если не самый, то один из самых мягких бигменов лиги, который всегда был слаб в защите. Если честно, то Майами в данной ситуации тупо не хватает Жермейна.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
13.11.2010 18:24 #

Поздравляю с дебютом на сайте!
Самое сложное — это начать. По правде говоря, получилось немного сухо — в большинстве своем статистика и основные тезисы, которые и так обсуждает весь баскетбольный мир. С другой стороны подписи к картинкам и перечирканное вступление а-ля черновик мне очень понравились. Хорошо, что юмор присутствует, это очень важно для читателей
Ставлю плюс и с большим нетерпением жду статью про Лейкерс!!
 
Rt-squad
Ринат

нет картинки
13.11.2010 18:27 #

прикольная статейка побольше бы таких!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
13.11.2010 19:12 #

FIyingfishtrumpet (13.11.2010 16:10),
я думаю, что как раз таки Пэт не отказался бы опять вернутся на мостик, что он скорее всего и сделает, ведь никто не был бы против быть не только ГМом но и тренером команды-чемпиона
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
13.11.2010 19:13 #

ну и автору +, по-моему всё отлично)
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 20:56 #

Спасибо за отзывы, я старался написать так чтобы было интересно читать )
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.11.2010 21:01 #

Макароныч, а ты, говорят, еще и на гитаре умеешь?
Отлично, с успешным дебютом!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.11.2010 21:16 #

"Дуэйна «Через меня 35-летний Рэй кладет 35 очков» Уэйда".
Не очень корректное замечание. Так же можно сказать и Кобе «Через меня в финале НБА 34-летний Рэй кладет 32 очка» Брайнт. У Аллена просто такая манера игры — если у него пойдёт бросок, будет совершенно неважно, кто против него защищается. Особенно в блестяще поставленной комбинационной игре "Селтикс".

"Хит решились на невиданный ход — собрали у себя трех суперзвезд в расцвете сил и с не до конца реализованными амбициями (отличие от Селтикс!)".
Почему? У бостонской тройки на момент прихода в команду тоже амбиции не были до конца реализованы — они не были чемпионами.


Если по "Хит" говорить, то я разочарован Уэйдом. Мне, почему-то, всегда казалось, что Дуэйн — думающий парень, реально в первую очередь озабоченный результатами команды. Он ведь и пошёл на, пусть символическое, но всё же уменьшение зарплаты по сравнению с Джеймсом и Бошем. И то, что в этом сезоне он вдруг принимается тупо лезть в атаку, показывать всем вокруг своё эго — неприятная неожиданность. Ну и Споэльстра, согласен, вообще не держит команду. Причём это настолько откровенно, что тоже оставляет очень неприятное впечатление. Не знаю, будь я тренером на его месте, то, видя такое к себе отношение со стороны этих троих (ну, двоих, если точнее), через десять минут посадил бы их на скамейку и играл дальше резервом. Пусть даже и уволят — во-первых, работать в такой обстановке — себя не уважать, а во-вторых — по такому раскладу увольнение всё равно будет всего лишь вопросом времени.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
13.11.2010 22:01 #

P@vel (13.11.2010 21:16),
Верно, пока что видно, что Дуэйн старается всеми способами показать что это еще его команда.
Ужас, я представляю нынешнюю их игру в гипотетическом финале: что ж они будуть творить в гонке за МВП Финалов.. Точнее именно Уэйд, Брон пока более командно смотрится. Надеюсь к ПО осознание придет, иначе там Дуню и компанию растопчут просто.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 22:45 #

HOLLYWOOD (13.11.2010 18:24),
Спасибо. По поводу сухости — буду стараться писать поярче. А про статистику и основные тезисы — сам понимаешь что написать про НБА(а уж тем более про Майами) что то совсем новое можно только имея какую то инсайдерскую информацию из первоисточников. Поэтому мы, люди из русскоязычного пространства, можем только приводить то что уже есть в общем доступе и высказывать свои мысли по этому поводу )
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 22:49 #

P@vel (13.11.2010 21:16),
Про Уэйда и Рэя — ну я просто для красного словца так выразился, чтобы читателей развлечь ) Цели задеть Ди не было.

Про амбиции — я имел в виду именно личные амбиции, то есть отсутствие готовности полностью отдаться командной игре на деле. Хотя тот же Гарнетт и в молодости не горел желанием непременно забивать по 30 очков и быть в центре всеобщего внимания.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 22:51 #

Vermont (13.11.2010 22:01),
По моему все началось с того что Брон недовольно высказался о том что ему не нравится что Ди на фотках трио в центре и что он хочет быть всюду первым )
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 22:52 #

Vermont (13.11.2010 15:25),
Бостона бояться — в плейофф не выходить )
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.11.2010 22:54 #

Vermont (13.11.2010 22:01),
Нет, ну должны ребята одуматься, они же хотят выигрывать, они целенаправленно шли в эту команду, потеряли в деньгах, наверняка. Хотя, повторюсь, я и такого-то не ожидал. Может, эти трое всё своё вдохновение потратили на то, чтобы пойти против обычаев Ассоциации и просто собраться — а на то, чтобы подумать, как играть вместе, их пока не хватило.

Но потенциал их, честно говоря, пугает. По тому же матчу с "Бостоном" — "Хит" абсолютно проиграли тактически, у Аллена безбожно летели трёхи, и всё равно никакого разгрома и близко не получилось — минуты за три-четыре до конца было "- 7" и Уэйд трёхочковый бросал, который буквально из кольца выпрыгнул. Если они станут играть правильно и ответственно, вопрос о чемпионе может быть реально снят на эти ближайшие шесть лет.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.11.2010 22:56 #

dracula (13.11.2010 22:49),
Ок. Гарнетт, действительно, всегда играл на команду. Он вообще мой любимый игрок.
 
Larry
Валера

нет картинки
13.11.2010 23:23 #

А кто может выдать нормальную читаемую статью? Я вот не могу. Киргиз, Панч, время от времени другие. Таких — единицы. Хорошо для первого раза получилось.
Майами — тренера надо менять, Райли репутацию портить не будет (если не идиот конечно). Будут непременно прибавлять, но потолок все равно будет. Не уживутся пока в одной команде Король и Вспышка, а Бош тоже воду мутить начнет.
Бостон — согласен, что будут сдавать. На таком космическом уровне в таком возрасте провести сезон нереально — поберечься, как обычно, надо. Будут проблемы на 5 номере — Перк в этом сезоне не заиграет, Шак и Джермейн — не заиграют никогда. Остальные в этом году — никто. Скамейка плохая, не верю даже в Биг-Бэби. Любая травма кого-то из супер-четверки — сбой в результатах на уровень 50/50.
Орландо — результат будет. Есть сыгранная команда, есть тренер, опыт, лидер, стратегия и тактика. Победы и 1 место на востоке придут сами. В ПО — как обычно муть.
Лэйкерс — машина. К ПО с более-менее сдоровым составом подойдет безальтернативным фаворитом. Вышеперечисленные команды обыграть могут, если прыгнут выше головы. На западе конкуренты более скучные — травматики из Сан-Антонио, нестабильный Даллас, выскочки из Орлеана, молодняк Тандер и безхарактерный Блэйзерс. Любую из тройки востока ставлю выше. Единственный аргумент — неуж-то хватит здоровья и третий раз до середины июня отыграть? Неуж-то никто не выстрелит, не поставит на место? Ведь и играют-то часто на классе, без выкладки. Наказать бы надо. Что? Мало голодных что-ли?
Будем смотреть.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.11.2010 23:43 #

Larry (13.11.2010 23:23),
Надеюсь со временем улучшу стиль письма и статьи будут более читаемые.
Не согласен что Бостон будет сдавать — они весьма грамотные и все сделают для того чтобы подвести ветеранов в оптимальной форме к ПО, как сделали в том году например.
Не назвал бы Блейзерс безхарактерными. В том году они как раз засчет характера вышли в По и там навязали борьбу Финиксу. Помнишь сколько там было травмированных? И даже в ПО Рой был с травмой. Но ЛАЛ они конечно в этом году не обыграют.
С чего ЛАЛ должно не хватить сил сыграть полностью третий(а точнее уже четвертый) подряд плейофф? За лето они хорошо отдохнули, Коби подлечился, глубина позволяет не рвать ж… в каждом матче. По поводу "поставить на место" — это ЛАЛ ставит на место а не их )
 
JC
Сергей

нет картинки
14.11.2010 00:16 #

P@vel (13.11.2010 21:16),
Это обратная сторона влияния Брона. В Кавс никто не бросал, полагая, что Джеймс сам за них всё сделает, здесь же Уэйд атакует в надежде, что суперзвёздный партнер если что выручит. Реально возможен такой психологический момент.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
14.11.2010 03:17 #

JC (14.11.2010 00:16),
Чё-то это как-то сложновато)
 
Larry
Валера

нет картинки
14.11.2010 09:57 #

dracula (13.11.2010 23:43),
Бостон 80% побед — это все-таки аномально.
Блэйзерс — при упоминании этого названия у меня перед глазами почему-то не Рой, а Олдридж.
ЛАЛ — все так, но тогда зачем играть-то. Интригу подавай.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
14.11.2010 11:10 #

А мне кажется, что именно Орландо будет сдавать.
Команда изжила себя, даже не изжила, но стала реально слабее.
Двайт конечно получит свой DPOY, со скамейки будет продолжать выходить цепкий Пьетрус…ну и всё. Нельсон, Картер, Ричардсон, Льюис — вы верите, что эти парни смогу остановить Рондо, Брайанта/Аллена/Уэйда, Джеймса/Пирса, Газоля/Гарнетта/Боша? Я лично нет (максимум Льюис может против Боша посопротивляться)
Я не считаю, что потенциал в атаке как-то сильно изменился по сравнению с сезоном 08-09, значит мы увидим вполне традиционные трешки и доминирование Двайта под кольцом. Но хватит ли этого теперь, когда защита стала еще слабее, а соперники только усилились?

Единственный выход побороться за перстни — получить вторую звезду на помощь Двайту (Винс, чувак, ты крут, ты даже летаешь почти как раньше, но ты уже перегорел). И самым лучшим вариантом будет, конечно, Крис Пол. Звездные связки 1-5 практически всегда смотрятся здорово. Но Орлеан явно не отдаст СР3…
 
dracula
dracula

нет картинки
14.11.2010 11:47 #

Larry (14.11.2010 09:57),
Ну разве семиматчевая баталия с Бостоном и comeback с кучей очень важных бросков в седьмом матче это не интрига была?
Насчет 80% побед не знаю, но Восток выиграет скорее Бостон чем Орландо. Ну еще конечно есть вероятность что Джо-Джо засверкает новыми красками, Майами уже в этом году сыграется и Бузер оправдает все авансы. Что из этого вероятнее — пусть каждый сам решит )
 
Mestre
Саша

нет картинки
14.11.2010 11:52 #

Еще один момент, на который мало кто обращает внимание.
Пока трио сыграется, очень многие их навыки просто атрофируются за ненадобностью.
Ну зачем Бошу бросок? А Брону зачем передачи?
А значит будут сдавать. Будет лидер и остальные. Ди на это не пойдет. Брон по природе лидер.
Я вижу что то вроде повторения Денвера с Айверсоном.
 
dracula
dracula

нет картинки
14.11.2010 12:13 #

Mestre (14.11.2010 11:52),
Ну про передачи ты загнул по моему.
 
walkman
Сергей

нет картинки
14.11.2010 14:23 #

Бостон на данный момент объективно сильнее Майами и Орландо… И я не уверен что ситуация изменится к ПО. Просто ещё этот финал дурацкий, знали ведь кого травмировать ) до сих пор Перк лечится, а он на мой взгляд ключевой игрок, как бы смешно это не прозвучало. Обычный хороший центровой, который своим ограниченным набором функций делал невозможное. Подчищал за всеми и т.п. И как бы от него мало кто ожидал геройств, и часто оазывалось что к концу игры у него вполне классная статистика, а мяч вроде даже в руках не держал. Короче жаль что его нет, не могу понять также Шак сейчас играет или нет.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
14.11.2010 14:29 #

walkman (14.11.2010 14:23),
Шак сейчас вот так играет)))



честно говоря даже трудно сказать что для Бостона лучше. Ведь парочка таких фолов и желание идти под кольцо РЕЗКО падает. В первой игре нравились фолы Шака на Боше, когда тот от простых прикосновений по полам хилялся
Шак возможно не так крут в защите, как Перкинс, но такие фолы смелости и уверенности сопернику не добавляют. К тому-же, Шак если только получает мяч в нападении, то в больше половины случаев на нем фолят. Особенно Майами, потому что там нету людей который могут даже минимально толкаться с Шаком…А сколько вообще таких людей есть в лиге…
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2010 17:25 #

майами проигали Бостону,НОХ,Юте,Бостону в каждом из матчей наибольшая разница 8 очков всего. И при этом сильной игры команды видно не было. Я все таки верю в победу Хит в конференции…
 
dracula
dracula

нет картинки
14.11.2010 18:47 #

stifler (14.11.2010 17:25),
А почему ее не было видно? По моему как раз потому что "команда играет так как позволяет соперник".
 
vad
vad

нет картинки
15.11.2010 00:47 #

Хит играет плохо даже со слабуми командами, нет никакой взаимосвязи между звёздной тройкой, Кенни Смит (ТНТ) заметил, что в конце когда Двейн атаковал Лаброн скромно стоял и смотрел, он (Лаброн) такого в жизни. Он сказл а почему бы Лаброну не поставить заслон Двейну и тогда сопернику будет намного тяжелее. То ест взаимодействия нет совсем пока. Они пока друг другу дорогу уступают, а командной игры пока ноль.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.11.2010 01:10 #

vad (15.11.2010 00:47),
а ты видел что-бы лаброн заслоны ставил ? ты что)
 
walkman
Сергей

нет картинки
15.11.2010 02:33 #

Наличие Шакила на площадке впринципе по-любому команду усиливает ) просто он то реально ветеран. Здоровье не то. Надеюсь на скорейшее выздоровление Перкинса, он ключ к победе над ЛАЛ ) можете смеяться
 
vad
vad

нет картинки
15.11.2010 03:01 #

T-Wolves (15.11.2010 01:10),
Я думаю что он заслоны умеет ставить, но шутки шутками, а на самом деле это не простая задача: лидеры должны научиться играть командно. Это очень не просто. Это проблема сборной США, это проблема Хит сейчас.
 
Zidane
Жека

нет картинки
15.11.2010 08:29 #

vad (15.11.2010 03:01),
В Хит Бош заслоны всем подряд сейчас ставит)) Но на него очень мало играют, и это, по-моему, главная ошибка. С его броском можно легко убивать соперника со средней дистанции. Вообще комбинаций на Боша почти нет у Хит. Изредка пик-н-поп, и банальный заброс в краску на Боша, где он там по-своему разбирается.
Очень мало комбинаций у Хит.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2010 20:34 #

Zidane (15.11.2010 08:29),
проблема тренера. Он то с Хит в прошлом году сделать ничего не могу,а уж с такой сложной задачей ему не справиться
 
vad
vad

нет картинки
15.11.2010 20:40 #

Zidane (15.11.2010 08:29),
100% согласен, все твердят что Бош не своей тарелке, а на самом деле он пытается нормально играть, но для меня никак не доходит почему его почти не используют. С тем же Бостоном играть через него надо, Гарнет не сможет за ним бегать, а все остальные слишком тяжёлые. Что то мутит тренерский штаб, или вообще не владеют ситуацией или что то мудруют (к Райли готовятся).
 
vad
vad

нет картинки
15.11.2010 20:42 #

stifler (15.11.2010 20:34),
Там не один тренер, там их много, да и Райли я думаю вниз спускается.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2010 21:29 #

dracula (14.11.2010 18:47),
не было видно потому что по определению не было эффекта синергии в команде -командной игры,взаимодействий,комбинаций. Это пройдет со слабыми командами, с сильными надо играть слаженней
 
dracula
dracula

нет картинки
15.11.2010 21:42 #

stifler (15.11.2010 21:29),
Ну вообще тенденция которая наметилась(Леброн больше разыгрывает, Уэйд сосредотачивается на функции АЗ) перспективна. Другое дело что теперь каждому из них надо привыкать чаще работать без мяча. Ну и с Бошем надо что то делать, 15+6 мог и Бизли набирать. В Хит бы Кевина Лава )
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.11.2010 22:13 #

dracula (15.11.2010 21:42),
пинка под зад им а не Лава)
 
dracula
dracula

нет картинки
15.11.2010 22:21 #

T-Wolves (15.11.2010 22:13),
Ну если на Боша его+пару ролевиков обменять то вряд ли бы Волки отказались
 
Mestre
Саша

нет картинки
16.11.2010 09:03 #

dracula (15.11.2010 22:21),
Да нафиг нам нам этот старикан.
Нам нужен драйв, а не академичный олдскул.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
16.11.2010 10:25 #

dracula (15.11.2010 22:21),
минимум Уейд)
 
WaDe-Flash3
Vovan

нет картинки
16.11.2010 16:23 #

Полный бред! Просто заговоры на хит! Они еще не сыгрались все вместе вот и продувают достаточно сильным командам!
 
dracula
dracula

нет картинки
16.11.2010 16:39 #

Mestre (16.11.2010 09:03),
Бош старикан? Да и под "академичный олдскул" он тоже не очень подходит.
 
stifler
Андрей

нет картинки
17.11.2010 02:55 #

Зажралась миннесота xDDDD
 
ladystatus
Olga

нет картинки
10.12.2010 12:39 #

Хватит о грустном!давайте о прекрасном!
 
dracula
dracula

нет картинки
10.12.2010 18:58 #

ladystatus (10.12.2010 12:39),
Давайте!
 
Saniog
Александр

нет картинки
10.12.2010 20:34 #

dracula (10.12.2010 18:58),
Это бот=) Они время от времени копируют старые комментарии и суют в другое место (или нейтральные фразы постят).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии