We are the Lakers, my friends!

Павел Макаров // 19 ноября 2010

Комментарии: 41



В этой статье, многоуважаемые посетители сайта «Basketball.ru», мы поговорим о самых длинных чемпионах мира НБА крайних двух лет. О великой гламурной тусовке баскетбольной команде, некоторые персонажи которой столь не любимы некоторым количеством неравнодушных к срачу баскетболу людей. Коби не любят за индивидуальную игру и победы, Газоля за недостаток жесткости (куда ему до суровых Челябинских фрезеровщиков), Вуячича за то что встречается с Машей Шараповой (в то время как суровые мужики клеят плакаты с ней на стену), ну и вообще не любят фиолетовых за то что они чемпионы, и такая тенденция есть. В статье постараюсь обсудить все эти пункты (ага, щас, про Вуячича я конечно ни хрена писать не буду). Итак, вбрасываем мяч в игру!!!

Немного истории.

Как обычно, будет не лишним упомянуть что Лейкерс команда с богатой историей. В ней, как и в человеке по мнению великого Антона Чехова, прекрасно все, а именно:

1) Красивый богатый город, манящий близостью к Голливуду и океану.

2) Болельщики клуба и арена. Сам Джек Николсон в первых рядах.

3) Менеджмент — Джордж Майкан, переезд в Лос-Анджелес, получение Уэста и Бэйлора, переход Чемберлена, переход Джабарра, заполучение на драфте Мэджика и Уорти, обмен Диваца на Брайанта, переход Шака, подписание на год Пэйтона и Мэлоуна, удержание Коби, возврат Фила Джексона, Дерека Фишера, приобретение Газоля, приобретение Артеста, переподписание Одома, Брайанта, Газоля, Фишера, сохранение Фила Джексона, постоянное «попадание» на налог на роскошь ради результатов… И этим все сказано.

4) Титулованность — 16 чемпионских титулов, больше всех выходов в финал и плейофф.

5) Игроки и тренеры — супер-тренеры Райли, Джексон. Супервеликие уникальные бигмены Джордж, Уилт, Карим, Шакил. Супервеликие уникальные игроки периметра — Уэст, Бэйлор, Джонсон, Брайант. Блестящие Газоль и Уорти. И еще масса достойных людей — Фишер, Ван Эксель и иного других достойных баскетболистов.

Вывод: Лейкерс не просто классная команда, а целое явление в истории спорта. Менеджмент клуба, несмотря на то что система НБА не так благосклонна к сильным клубам как например в футболе, умудряется почти без перерывов держать команду в претендентах на титул. ЛАЛ с полным правом можно считать таким же по масштабу клубом как футбольные Реал, Барселона, Ливерпуль, Милан, Манчестер Юнайтед, сборную Бразилии, хоккейные Монреаль Канадиенс, Детройт Ред Уингз и сборную СССР и др.

Межсезонье

Казалось бы, ну куда уже улучшать то? Итак чемпионы, итак сохранили Фила и имеют подписанные контракты с Брайантом, Газолем, Артестом и Одомом еще на несколько лет.

Но улучшения нужны, так как конкуренты не дремлют и строят очень серьезные планы на чемпионство:

Перечислим основные слабые места, которые просматривались у Озерных.

Проблема: возраст Дерека Фишера, периодически возникающие пробелы на позиции первого номера.

Решение: подписание Стива Блейка за разумные деньги. Тоже умеет разыграть, умеет бросать из-за дуги, не блестяще, но и не ужасно играет в обороне, и самое главное уже в первом матче доказал что является замом Фишера в клатч-моменты и положил победную треху Хьюстону.

Проблема: намечающаяся игровая и эмоциональная нестабильность Рона Артеста, и как следствие вероятность не сдюжить против Кармэло Энтони, Леброна Джеймса или Пола Пирса.

Решение: подписание за разумные деньги цепкого персональщика с трешкой Мэтта Барнса, который также хорошо вписался в команду и безусловно облегчает жизнь команде, уменьшая зависимость от того клюнет ли петух в яйцо настроения Рона Артеста.

Проблема: травма Эндрю Байнума.

Решение: подписание за разумные деньги когда-то классного защитного центрового Тэо Рэтлиффа, который пусть 10 минут, но играет и даже ставит блоки, пусть уже не так часто как во времена когда он входил в символические защитные сборные. Поиск нового центрового, которым вероятно станет Эрик Дампьер.

Ну и конечно еще одно великолепное пополнение, которое сложно переоценить:

Вывод: как в одной из песен Шнура Коби может спеть: «У меня как обычно все отлично!»

Pau Gasol

Ключом к победе в этом году должен стать именно потрясающий испанец. Да, само собой что Фил великий тренер. Не так. Фил Джексон один из самых лучших тренеров в истории спорта! Само собой что Коби блестящий игрок, способный решить исход любого матча. Опять блин не так. Коби Брайант один из лучших игроков в истории баскетбола с уникальным атакующим арсеналом, волей к победе, физическими данными и инстинктами! Ну и конечно Рон Артест достойно защищается на периметре, Фишер забивает клатч-броски, Одом подбирает, Байнум неплохо бросает небесным крюком, а Вуячич целуется с Шараповой (все-таки написал о нем).
Но именно фактор испанца и его стремительный рост в крайние несколько лет должен стать решающим в борьбе за третье чемпионство кряду.
Для начала разберемся с бытующим мнением будто бы По женоподобен, слаб, излишне мягок и вообще недостоин того что имеет.
Ну во-первых, женщина не может пахнуть так:

Да мужик ты, мужик, отойди только подальше!

А во-вторых, давайте просто проследим за игрой По против ключевых оппонентов. И сделаем выводы исходя из этих данных.

Газоль на пути к опыту

Сперс: как видим, Тим съел еще не набравшегося матерости испанца. Но: в победном матч Газоль сыграл классно и прибавил в опыте и умении играть против самых лучших оппонентов.

Селтикс: что тут скажешь? Кто вообще мог остановить того Гарнетта на пути к чемпионству? Ну может быть Тим Данкан, может быть Бэн Уоллес, сыгравший не все матчи серии из-за аллергии, может быть Дирк Новицки(во что верится с трудом, зная что немец не шибко хорош в защите). Но не Газоль образца 07/08. Хотя здесь опять можно отметить позитивную тенденцию — несколько матчей Гарнетт сыграл слабо, и исход этого противостояния явно лучше чем с Тимми Ди.

Джаз: и тут По в минусе, но уже в куда меньшем. Сказать что он съеден Бузером нельзя, просто проиграл в подборах.

Хьюстон: можно что угодно говорить про травму китайца, но к концу серии наметилась еще более позитивная тенденция — По Газоль наконец то стал доминировать в плейофф и классно сыграл в решающей игре.

Помимо этого дважды в сезоне 08/09 ЛАЛ обыграли Бостон, а По в обоих матчах сыграл классно — в одном забил несколько клатч-бросков, в другом поставил клатч-блок на трешку самому Аллену.

Разрешите представить — клатч-игрок По Газоль, двукратный (пока) чемпион НБА!

Наггетс: говорите Мартин не показатель? Не знаю, не знаю. Но ни в одном матче из 6 По не опустился ниже классного уровня, а КМ не поднялся выше чем «средненько». Что вкупе с шикарной игрой Коби дало выход в большой финал.

Орландо: По сыграл в серии лучше чем Супермен! Забил несколько важнейших бросков, был более точен с игры и со штрафной линии, и в решающем матче также превзошел ДиТвэлва! Что опять же вкупе с шикарной игрой Коби дало чемпионские перстни!

Плюс в сезоне 09/10 По берет больше 11 подборов в среднем.

В серии с Оклахомой достойного противника у По не было, поэтому таблицу приводить не буду. Но того факта что По сыграл классно и забил решающий бросок серии это ни разу не отменяет.

Джаз: ура, товарищи! Прогресс налицо! Мягкий испанец полностью превзошел более крепкого Бузера по всем важнейшим показателям во всех матчах! Вот что значит умение расти!

Санс: здесь скорее всего ничья. И пусть в решающем матче По не лучшим образом сыграл, общая ничья второго скорера Лейкерс с главным скорером Финикса(который дольше чем Газоль находится на элитном уровне) и общая победа в серии очень дорогого стоит.

Селтикс: общая победа испанца над великим Биг Тикетом! Что угодно можно говорить про травму КейДжи, но Газоль был великолепен! Особенно в седьмом матче, где несмотря на проблемы в атаке у Брайанта По смог взять на себя, выцарапал несколько важнейших мячей, забил в концовке из-под Гарнетта и Уоллеса. И стал чемпионом!

В сезоне 10/11 По начинает просто великолепно, становится игроком недели, берет много подборов, много забивает и пасует. И делает все для того чтобы травма Байнума не сильно сказывалась на результатах.

Вывод об испанце делайте сами, благо данных для этого достаточно!

Как отстоять чемпионский титул?

Это не я учил его так бросать!!!

Итак, чем же порадовали нас Озерники на старте сезона? Как обычно немного сухой статистики:

1) Очки: Коби 25,7; Газоль 22,7; Одом 14,9; Браун 11,3; Артест 10,8; Фишер и Барнс по 8,6; Блейк 6,4. Процент попадания у всех достойный учитывая что крайние четверо любят кидать из-за дуги, а Коби кидает много тяжелых бросков и штрафных. Сравните с Майами. Все у ЛАЛ шикарно в этом плане.

2) Подборы: Газоль 12,1; Одом 10,5; Коби 5,9; Барнс 5,8; Артест 3,5. Все классно, но Рон-Рону стоит обратить внимание на успехи Барнса и поднажать, благо рост и мощь позволяют ему быть эффективным на щите. У Сперс кстати ни один человек 10 подборов не делает. Очередной плюс для Лейкерс.

3) Ассисты: Коби 5,1; Газоль 4,2; Одом 3,6; Фишер 2,7; Блейк 2,2; Барнс 2,1; Артест 2,0. Семь человек в этой команде забивают больше 8 очков, 7 человек отдают 2 и более передач. Браво, маэстро Фил Джексон! А у Хорнетс помимо великолепных 10,1 Пола только двое отдают 2,7 и 2,6 передач, другие ниже.

4) Перехваты: 4 человека по 1 и больше перехватов. Браво Рону Артесту с 1,8. По блокам из расчета на игровые минуты только у Газоля и Рэтлиффа приличные показатели. У Бостона монструозно перехватывает Рондо (2,7), КГ (1,8), Дэвис (1,1) в блоках хорош только Джермейн (1,5). В агрессивности и лихости защиты командам есть что друг другу противопоставить!

5) Полезность: по показателю Win Share на 48 минут Газоль явный лидер 0,251. У Коби 0,196. У Ховарда к примеру 0,229, у Картера 0,215. По плюс/минус у Газоля 122(лучший в лиге показатель!), Одом 96, Коби 69, Артест 58, Фишер 56. У Картера 102, Ховарда 62.

Вывод: сочетание лучших игроков и лучшего тренера дает блестящие результаты!

Ах да, еще надо дать ответ на вопрос «Как отстоять чемпионский титул?». Да собственно Озерным не надо особо напрягаться по этому поводу. Единственное на что следует обратить внимание, это преимущество своей площадки:

Лейкерс в ПО после возвращения Фила Джексона.

Они уже давно все сделали, а теперь нужно только идти по намеченным путям к своей очередной цели. Я лично считаю что как и в прошлом году никто не сможет помешать Лейкерс и Селтикс сойтись в очередном супер-финале. Как он пройдет? Посмотрим. Про Селтикс тоже постараюсь осилить статью.

Как обычно, жду Ваши отзывов, мнений, замечаний и комментариев.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
MJF
SAM

нет картинки
19.11.2010 14:46 #

Спасибо. Глотнул с удовольствием. Фото Газоль+Одом — просто замечательно)
Ну и по Газолю — нормальная такая аналитика. Надоели "аналитеги", которые за ярлыками не видят очевидных вещей. Я так понимаю упоминание Вуячича 2-ды в статье — благодарность за его 1+1 очка в 7 игре?
Маленькое дополнение. Качество броска Брауна в этом сезоне (если забыть последнюю игру) меня очень приятно удивило.
 
BYH
Антон

нет картинки
19.11.2010 14:48 #

Прочитал.
Скорее "-", чем "+" так как не статья, а ода.
P.S. Выводы просто "шедевральны"…(
 
P@vel
Pavel

нет картинки
19.11.2010 15:18 #

Не, я, конечно, понимаю — юмор, всё такое. Но перечёркивать почти половину первого абзаца — явный перебор. Как и с таким жаром доказывать, что Газоль — хороший игрок. Но даже здесь — "да, Гарнетт был после травмы. Но получившего перстень Газоля это не сильно огорчает". Может, и не огорчает. Но на обоснованность твоих доводов влияет.

"Ах да, еще надо дать ответ на вопрос «Как отстоять чемпионский титул?». Да собственно Озерным не надо особо напрягаться по этому поводу". Может, и о Газоле не стоило напрягаться тогда? Или не стоило детально считать коллективные передачи, чтобы сказать, что в "Нью-Орлеане" хорошо видящих площадку человек явно меньше?
 
AZ
Александр

нет картинки
19.11.2010 15:52 #

Статья "лёгкая", читается на одном дыхании. Хороший юмор. Радует винегрет из фото-таблиц-видео. Конкретные цифры только в плюс.
Да ода, ну а как ещё можно написать о чемпионах, которые в очередной раз пройдут по сезону катком.
Действительно этот сезон имени По, именно поэтому ему столько внимания. А противостояние По-КГ, Шак-Коби, если состоится, — это мечта и прекраснейший финал 21-го.

P@vel
Что-то ты не в духе. У человека есть чувство юмора — хорошо. На Гарнетта было жалко смотреть — факт (и сейчас он доказывает, что прошлый сезон — период восстановления). ЛАЛ и вправду не стоит думать о том, как отстоять титул, это задача для претендентов — как отобрать титул у сильнейшего, за последний период, состава озёрных. С НОХ сравнил, наверное, из-за мощного рывка на старте и лучшего разыгрывающего лиги (пока что).
Поэтому не могу понять почему такое недовольство.
Побольше бы таких статей, а не тех, что висит о Бостоне.
Спасибо.
 
ajk
Anton

нет картинки
19.11.2010 15:54 #

P@vel (19.11.2010 15:18),
Согласен насчёт большого количества зачёркнутого текста. Да, приём хороший, но надо всё таки знать меру.
 
MJF
SAM

нет картинки
19.11.2010 16:16 #

AZ (19.11.2010 15:52),
Поддерживаю. Особенно последние 2 строки.
 
Park
Pavel

нет картинки
19.11.2010 16:32 #

а мне стиль нравится.да,своеобразный,но так это и хорошо.есть
1 Чернер со своим увлекательными рассуждениями,
2 более серьезный Павел(Топоров),выносящий чаще проблемы на обсуждения
3 более развлекательный Павел (Макаров),использующий неплохой юмор в качестве инструмента

многообразие — это то,что заставляет сайт жить,привлекая различную аудиторию
скажете,подобное многообразие не должно страдать в качестве?ну так я считаю,все сейчас на должном уровне.тем более Дракула учтет замечания
 
chechaco
ali

нет картинки
19.11.2010 16:34 #

Я ещё к прошлой статье хотел придраться за зачёркивание. Глаза устают, честно.
В целом статья понравилась, хотя та критика, которая уже "прозвучала" тоже по делу. Неглубокий материал, очевидные вещи, анализируется главным образом статистическая цифирь, про Селтикс так же не стоит писать — уже начал? — ну, не знаю…
А вообще, чувствуется, что автор думает, что нашёл свой стиль. Рано, по-моему. Надо ещё поискать. И насчёт шуток. Дракула, если считаешь, что я что-то понимаю в юморе, то прислушайся. Мне кажется, у тебя шутки экспромтом получаются лучше, чем тогда, когда ты их стараешься к месту придумать. Может, ошибаюсь. Об этом уже сам поразмысли.
Но в целом — однозначно писать ещё. Слушать, о чём ворчат старики, не забывать, что пишешь не для себя, а, значит, должен писать так, как надо публике, даже если она сама не знает, чего хочет. ты один из нас, ты должен сам чувствовать. Щупай, пробуй. Не сссы.
P.S. Я смотрю, башлять стали нормально на сайте за публицистику…
 
Park
Pavel

нет картинки
19.11.2010 16:34 #

AZ (19.11.2010 15:52),
а какие статьи о Бостоне? в публикациях пользователей и перепечатках? а то что-то сразу и не припомню.ну ток последнюю о "самой великой команде"
на спортс.ру классный блог Кельтов.пожалуй лучший из всех команд.оттуда бы и делали что-ли перепечатки
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
19.11.2010 16:35 #

Лично мне понравилось!
И фото Майкл-Мэджик-Бёрд ништяковое =)
Кстати, вообще все фото и комментарии к ним — зачёт! И Обама, и волшебная мега-трёшка Рондыча…
Не совсем догнал принцип выделения цветом в таблицах — серый, светло-зеленый, темно-зеленый, светло-оранжевый, темно-оранжевый… Этакая мешанина, ну да ладно. Все равно цифры было интересно посмотреть
Сенкьюверимач!
 
MJF
SAM

нет картинки
19.11.2010 17:10 #

LiveDRUP (19.11.2010 16:35),
Блиииин. А на это фото я даже не обратил внимание. Глянул — ну Дрим Тим,а маечки то другие!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
19.11.2010 17:19 #

AZ (19.11.2010 15:52),
Я не оспариваю, что Гарнетт играл плохо. Я говорю, что сравнивать Газоля с таким Гарнеттом — неправомерно, и более того, автор сам это у себя признаёт. Может, тогда и не стоило именно то матчевое противостояние заносить в табличку?

Я, конечно, понимаю, почему Павел упоминает НОХ. Но сравнивать "Лейкерс" и НОХ в том ключе, что в "Лейкерс" более равномерно распределяются передачи, и приводить для этого подробную статистику — то же самое, что утверждать, что Газоль выше Пола и приводить, например, данные их роста в различном возрасте. Другими словами — совершенно излишне.

Ну и по поводу "не надо особо напрягаться". Во-первых, я воспринял это, как иносказательное "здесь обсуждать особо нечего, и так всё понятно". Во-вторых, если это не имелось ввиду, то тогда вообще непонятно. Потому что напрягаться НАДО, и, более того, в статье это тоже частично написано "Но улучшения нужны, так как конкуренты не дремлют и строят очень серьезные планы на чемпионство".
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 17:59 #

P@vel (19.11.2010 15:18),
То что Гарнетт был после травмы не отменяет факта что 18 подборов в седьмом матче финала(как и прекрасная игра еще в 4 матчах) — огромное достижение.

Про "не надо особо напрягаться" я имел в виду то что команде не надо искать другого тренера, кардинально менять игровую систему, набираться опыта и т.д. У них это все(а кроме них только у Бостона и половины Сперс) уже есть. Это не значит что они выиграют, это значит что они подготовлены лучше других.

Про Орлеан я упомянул потому что в каждом статистическом показателе решил для наглядности приводить показатели одного из конкурентов.

Но за мнение спасибо.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 18:02 #

LiveDRUP (19.11.2010 16:35),
Оранжевый — решающие матчи. Зеленая рамка — превосходство над соперником. Зеленый шрифт — равная примерно игра. Серая рамка — провал.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 18:04 #

BYH (19.11.2010 14:48),
Ну я не против критики, но добавь со своей стороны конструктива как другие. То есть не просто "-" а "я бы обратил внимание на то то и то то".
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 18:07 #

chechaco (19.11.2010 16:34),
Спасибо за высказанное мнение.
А что можно неочевидного про Лейкерс написать? Подскажи, и я напишу ) Еще не начал.
Насчет стиля — наверное еще не нашел.
Про шутки — ну да, экспромтом всегда лучше, но я старался сделать так чтобы статью было читать весело. Может получилось неидеально, но как есть, попробую сделать лучше.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 18:09 #

ajk (19.11.2010 15:54),
Если обратил внимание в дальнейшем повествовании зачеркнутого почти нет. Я решил сделать что то типа вступления, в котором выражать шутливые мысли. Если народу не понравилось — наверное надо сокращать. Спасибо за отзыв.
 
chechaco
ali

нет картинки
19.11.2010 19:06 #

dracula (19.11.2010 18:07),
Про ЛАЛ неочевидного уже не надо, наверно.
А насчёт кельтов, я думаю, если не будет ни одной свежей мысли, писать, может, и не стоит. Попробуй посмотреть под каким-то своим углом, вроде как Чернер это делает. Но, поскольку углы у вас будут разные, я думаю, ты сумеешь избежать обвинений в подражании. Можно не делать общий обзор, а выделить какой-то отдельный аспект. Фантазируй, короче.
А за шутки не парься. Просто не старайся, чтоб они были. И не старайся, чтобы их не было. И они будут там, где надо.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 19:32 #

chechaco (19.11.2010 19:06),
Ну вот про Газоля я развил мысль и привел данные — разве это не свежая мысль? Я нигде подобного не читал, зато читал кучу бреда что Газоль баба без яиц и прочего.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
19.11.2010 19:52 #

про Кельтов я выложу!
Правда, выложу в публикации пользователей, но всё-же. И правда, точно не знаю когда выложу, но дней через 2-3 точняк
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
19.11.2010 19:59 #

А я пожалуй с Антоном соглашусь по поводу оды. Всё получается опять таки по голивудски ярко, сладко и обязательно будет хэппи энд. Неужто волшебном королевстве совершенно нет проблем и всё так прелестно?
 
chechaco
ali

нет картинки
19.11.2010 20:00 #

dracula (19.11.2010 19:32),
Ну, бред он и есть бред. Я и сам как-то оставил коммент, что Пау данкует, как девочка. Но то, что он старается быть жёстким и борется со своей природной мягкостью это очевидно, так что мужик он и играет очень здорово.
Ты, в смысле, нормально всё расписал, по-моему.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 20:41 #

SmilingBY (19.11.2010 19:59),
Проблемы имеются, но по сравнению с другими командами и правда все прелестно. Проблемы под щитами(Бостон) и возраста(опять же Бостон) нет, проблема травм также решена(Газоль и Одом компенсируют отсутствие Байнума, Коби вернулся на свои 25+ очков, Фишеру и Артесту есть подменка), тренер гениальный, командные химия, тактика и стратегия не только отработаны но уже дважды дали результат. Есть и суперлидер Коби, и много достойных помощников. Так что я все таки продолжаю считать что у ЛАЛ все шоколадно по сравнению с конкурентами.
 
AZ
Александр

нет картинки
19.11.2010 20:47 #

Park (19.11.2010 16:34),
Именно её "родимую" и имел ввиду.
 
AZ
Александр

нет картинки
19.11.2010 21:02 #

dracula (19.11.2010 20:41),
Опередил буквально на 2 минуты (точно то же хотел ответить).

Ещё раз повторю, спасибо, пиши ещё.

P.s. также согласен с тобой, что "зачёркивания" в большом объёме лишь в начале текста, поэтому не вижу проблемы, тем более, что они, действительно, создают добрую юморную атмосферу. Юмор хоть и не совсем спонтанен, всё равно уместен и хорош; если у тебя это выходит непринуждённо и не вызывает отторжения — это твоё, твоя особенность, поэтому не слушай придирки ( а то разбалуешь народ и будут требовать романов Толстого).
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 21:12 #

AZ (19.11.2010 21:02),
Рад, что тебе понравилось. Спасибо за поддержку.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.11.2010 21:13 #

T-Wolves (19.11.2010 19:52),
Я все-таки напишу про Кельтов )
 
Vermont
Сергей

нет картинки
20.11.2010 14:01 #

Неоднозначная статья
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
20.11.2010 14:06 #

dracula (19.11.2010 21:13),
а я типа тебе запрещаю ?)
напишем оба значит и посмотрим, ху йс ху)
я правда не профессиональный автор как ты, но всё-же)
 
Alikn
Алик

нет картинки
20.11.2010 14:21 #

Уважаемый Павел, статья мне понравилась. Очень хороший подбор картинок — это становиться фирменным знаком. Есть одно замечание: использование слова "крайний" вместо слова "последний" (несколько раз в статье).
 
dracula
dracula

нет картинки
20.11.2010 16:07 #

T-Wolves (20.11.2010 14:06),
То что я написал две статьи которые разместили на главной не делают меня профессиональным автором )
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
20.11.2010 16:22 #

dracula (20.11.2010 16:07),
не скромничай)
профессионал это тот кто получает материальную поддержку за свою работу. С минуты когда это совершилось, человек становиться профессионалом.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.11.2010 20:12 #

Дракула — имхо, продолжай в том же стиле. Лично мне нравится, но дело не в этом, а в том, что с оригинальным стилем не всегда можно сразу понять, хорош он или нет. Через десяток статей и будешь делать выводы
 
dracula
dracula

нет картинки
21.11.2010 11:35 #

Bono (20.11.2010 20:12),
Окей )
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2010 16:52 #

А мне очень понравилось в статье. Также разделяю оптимизм автора насчёт победы Лал.
Dracula, пиши ещё.
 
BYH
Антон

нет картинки
22.11.2010 11:38 #

dracula (19.11.2010 18:04),
Мне не понравились выводы. То есть их, по сути, нет. "Вывод: сочетание лучших игроков и лучшего тренера дает блестящие результаты!" — этот особенно красив.
Похоже на восхваление или рекламу команды. Нет мыслей по поводу слабых сторон. Прочитав статью можно сделать вывод, что ЛАЛ способны закончить регулярку 82-0 и лишь невероятное стечение обстоятельств может повлиять на результат. Например добавить, с какими командами Лэйкерс играть сложнее всего и почему, ведь такие есть.
 
dracula
dracula

нет картинки
22.11.2010 13:46 #

BYH (22.11.2010 11:38),
Ну вот так уже гораздо лучше, уже конструктивный диалог.
Спасибо за замечания и за другую точку восприятия статьи, в следующей постараюсь написать так чтобы мысли точнее передавалис.
Теперь по пунктам: 1) Статья нерезиновая, и расписать все обо всем было бы слишком объемно и я не имел такой цели. Я хотел осветить общую картину, разобрать отдельную тему(По Газоль) подробно и приправить это юмором чтобы людям было поинтереснее читать.
2) Я считаю что про слабые стороны и конкурентов я все-таки выразил мысль — а) Менеджмент поработал отлично, на слабые позиции приобретена подменка, у ключевых игроков подписаны выгодные контракты и они могут думать только о баскетболе и о победе. У других команд больше проблем как по составу, так и по химии, а также по менеджменту и у некоторых с тренером.
б) Самое главное не в том чтобы я написал "Для победы над Бостоном надо выключить Пирса а над Орландо Ховарда и цепко держать периметр" (хотя про Пирса я упомянул), а в том что ЛАЛ имеют супер-тренера с колоссальным опытом побед вообще, и с нынешними Лейкерс в частности, и суперзвезду способную решить исход любого матча. Они уже знат что нужно делать для побед над Западом, Орландо и Бостоном. А что делать с Майами — пока еще непонятно, ведь матчей не было между ними, но Фил придумает )

2) Про 82-0 я не писал. Я писал про то что они могут играть не напрягаясь лучше всех. Сечешь разницу? Я вот как раз смотрел вчера матч Торонто-Бостон. Кельты проседают. Они шикарно подготовлены, настроены, пашут на обеих сторонах. Но стоит им чуть устать — и их ломают, у них мало запаса прочности чисто физически, возраст поджимает. А Лейкерс могут совершенно не напрягаясь порвать Голден Стейт в 30 очков как сегодня и так далее.

Надеюсь выразил свою мысль.
 
BYH
Антон

нет картинки
22.11.2010 14:24 #

dracula (22.11.2010 13:46),
Хорошо. Всё понятно.
Исключительное моё мнение.
Если бы написал статью не про ЛАЛ в целом, а отдельно про Газоля. Его прогресс и развитие в игре при гениальном наставнике и суперзвёздном партнёре было бы просто отлично. Особенно с тем анализом и той статистикой что ты привёл. Ведь, почему-то, публикации об отдельно взятых персонажах вызывают больший интерес, чем о цельных коллективах. Опять же больше почва для дискуссий.
И ещё выскажу одну мысль, на истину, ни в коем случае, не претендую, просто предположение.
Лэйкерс — команда, которая ставит перед собой самую высокую цель. Титул и не меньше. Это тот стимул, который заставляет любого игрока, попавшего в их систему, в каждой игре показывать чуть ли не максимум своих возможностей. Просто даже мысль, что они играют в самой-самой команде вселяет в них значительную уверенность в своих силах. А засунь того же Блэйка, Барнса, Брауна в команду типа Мини или Детройт или Сакраменто, и оценка их игры в глазах болельщиков сразу же упадёт. Психологию победителей ещё никто не отменял, тем более, что это заразно.
 
dracula
dracula

нет картинки
22.11.2010 14:51 #

BYH (22.11.2010 14:24),
Я не хотел про отдельного игрока писать, а написал только в контексте его ползености для чемпионства. Чтобы написать нормальную стстьаю про отдельного игрока по хорошему надо прошерстить англоязычные ресурсы и найти какие нибудь интересные особенности биографии которые мало кому известны и т.д. Я же представил именно срез в котором показал что По растет (сегодняшний суперматч с ГС и второе место в гонке за МВП на сайте НБА очередное подтверждение) как новый "Big Game Pau" и прибавляет.
Кстати тут же высказываю тебе просьбу — если ты напишешь отдельную статью про Эванса, буду премного благодарен и с удовольствием прочту.
 
BYH
Антон

нет картинки
22.11.2010 15:20 #

dracula (22.11.2010 14:51),
"прошерстить англоязычные ресурсы и найти какие нибудь интересные особенности биографии которые мало кому известны" — ИМХО, не обязательно.
По поводу Эванса думал, но, сдаётся, что рановато ещё. Да и повода он не даёт.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.11.2010 20:55 #

Неужели майкрософт ворд не подчеркнул "как например блаблабла"???
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии