В бой идут одни старики

Виктор Волков // 23 ноября 2010

Комментарии: 54



Было как-то сказано, что авторы, начиная писать, уделяют статистике слишком большое значение, в следствие чего их творение превращается в некий сухой песок цифр и становится трудно читаемым. Поэтому эта статья будет вообще без статистики.

Сегодня мы поговорим о самой титулованной команде лиги с Восточного побережья. Возможно, о них не говорят так громко, как о Майами, но когда фанаты Хит думают о конкуренте за титул чемпиона Востока — эмблема Кельтов это первое, что мелькает у них в мыслях.

Межсезонье

Ушли: Шелден Уильямс, Тони Аллен, Рашид Уоллес, Брайан Скалабрини

Пришли: Шакил Онил, Джермейн Онил, Вон Вейфер, Семик Эрден, Айвери Брэдли, Люк Харангоди.

Сезон 2011

Эйндж ещё раз всех поимел доказал свою гениальность. Если задать вопрос: почему не удалось выиграть в прошлом сезоне, то ответом скорее всего станет отсутствие подходящей замены Перкинсу. Нет, Рашида я конечно уважаю за его прошлые заслуги, но, согласитесь, он был лишь своей же тенью; к тому же ему явно не хватало мощи, чтобы играть против Эндрю, а против Биг Бэби ему не хватало роста. Давайте всё же будем реалистами — не смотря на Брайантов, ЛеБронов, Уэйдов и других суперстаров, фундамент баскетбола это большие. Всё просто, Майами не станут чемпионами уже потому, что на фронткорте нету ни одного игрока, который мог бы протолкнуть Барона Дэвиса в краске, а у большинства оппонентов ощущение, что они толкаются с шестиклассниками. В каждой команде обязан быть дровосек, который стоял бы горой в трехсекундной, не давая большим соперника начать писать мемуары про свое одиночество под щитом. В прошлом сезоне у Бостона таким был лишь Перкинс, и после его вылета судьба финальной серии была в принципе решена. Сейчас у Бостона таких игроков аж трое. Кроме Перкинса появились ещё и Онилы.

«Shaq», «The Diesel», «Shaq Fu», «The Big Aristotle», «The Big Daddy», «Superman», «The Big Agave», «The Big Cactus», «The Big Shaqtus», «The Big Galactus», «Wilt Chamberneezy», «The Big Baryshnikov», «The Real Deal», «Dr. Shaq», «The Big Shamrock», «The Big Leprechaun», «Shaqovic»…

Появление в команде Доктора Шака вызвало куда больший ажиотаж чем Джермейна, всё же Шак это Шак. В принципе, ещё большой вопрос, как большой Шемрок запомнится людям больше: как игрок или как шоумен, в последнем, впрочем, равных ему нету по сей день

Что же касается баскетбола, в играх с тем же Майами очень четко вырисовывалась тенденция:  как только Шак получает мяч и идет на бросок, в 7 случаях из 10 на нем фолят, поскольку удержать такую гору мускул у Майами не получилось бы, сдерживай они его хоть всем составом вместе с тренером и массажистом. Дизель будет очень большим плюсом в нападении, как в вероятной серии с Майами, так и в возможной серии с ЛАЛ, где Филу остается лишь надеяться, что Байнум будет здоров. Биг Галактус отличная опция в атаке, особенно сейчас, когда настоящих центров можно сосчитать на пальцах одной руки; мало кому удается защититься против него без нарушений. Минус в том, что Онил уже не тот и это отчетливо видно в первых матчах сезона. 25 минут на площадке, это предел для нынешнего Шака, ибо он просто затопляет арену потом. Очень вероятно, что когда все центровые будут здоровы, Шака в старте не будет, его будут выпускать, когда половина или большинство фантастической четверки будет отдыхать, тем самым максимально нагружая большого Барышникова в атаке, потому как время пребывания Супермена на паркете сильно лимитировано его легкими. Но когда Биг Кактус играет, он по прежнему сила, с которой надо считаться и уважать.

Джермейн разумеется не такой громила как Биг Шактус и не кладет людей пачками на паркет, он более подвижный и техничный, отличный дефендер краски против более подвижных центровых и прытких гардов, но продавить его тоже очень непросто.

Если представить, что все будут здоровы, то у Бостона вырисовывается 5 высококлассных игроков фронткорта и если им равномерно распределить время, то каждый будет играть меньше 20-ти минут, а где ещё Харангоди с Эрденом…

Но на одном фронткорте, конечно не уедешь и если с ПГ у Бостона всё в шоколаде, то вот со свингменами всё не так ярко. Единственное слабое место у клуба, это отсутствие третьего классного свинга. Тони Аллен был идеальным вариантом, так как показал в ПО, что является одним из лучших персональщиков лиги, но вот насчет Дэниелса есть вопросы. Отсутствие дальнего броска у Маркиза делает его не совсем подходящим игроком для системы Кельтов, но пока он доверие тренера оправдывает хорошей защитой.

Многие фанаты Бостона застыли на месте когда услышали о уходе Тибодо, якобы на нем эта самая защита и держалась, но начало сезона показывает обратную картину. Бостон пока пропускает даже меньше чем в прошлом сезоне, это при учете травм Шака, Джермейна и Перкинса. Что же касается нападения, то здесь надо рассмотреть всё более детально.

Нападение Бостона у меня ассоциируется с игрой, где нужно бить молотком по норам, в варианте соперников Бостона это значит:

Угадай, кто будет бросать?

Кто бы что не говорил про большую троицу, но очевидно, что сейчас абсолютно всем в Бостоне заправляет Рондо. Он больше всех в лиге раздает ассистов, когда надо - собирает целую тучу подборов, его постоянно признают лучшим дефендером задней линии НБА, не имея джампшота он забивает по 11 очков с реализацией в 50%, иными словами — он делает всё кроме, бросков, следовательно, бросают другие. Сказать, что Рэй бросает, тоже самое что сказать лампочка светит. Но кроме него и Пирса, Криптонит тоже может решить исход матча одними трехочковыми. А наличие в команде такого игрока, как Гарнетт, делает атаку Бостона просто неповторимой. Сейчас, когда КГ играет с обеими ногами, а не одной, как в прошлом сезоне, он забивает почти все открытые джамперы со средней, причем половина из них буквально полметра от линии трехочковой, при этом Гарнетт, и сам имея отличное как для большого видение площадки и зашкаливающий баскетбольный IQ (что постоянно демонстрирует, выводя соперников из себя), зачастую им пользуется, скидывая мячи прямо в краску, будь это для Рондо, оставившего своего соперника позади, будь это на Аллена, оторвавшегося от защитника, или даже Шаку, которого оставили на произвол судьбы, потому как матчап побежал даблтимить. Ещё одна очень важная деталь — в Бостоне никто не единалит. Как бы банально это не звучало, но глядя на матчи других команд понимаешь, что это большая редкость в современной НБА. Всё выглядит примерно так:

Рондо, схвативший мяч, бегает с ним по краске, как вода по водостокам, соперники его ловят, как супер прыткого таракана, и в этом время он ещё раздает передачи, как Чак Норрис удары, а другие, подобрав снаряд ,просто помещают его куда надо. Стратегия конечно незамысловата, но эффективна, а это главное. Хотя нет, главное не только стратегия, но и химия.

Очевидно, что если вы хотите выиграть у Кельтов в ПО, а не в регулярном сезоне где они играют в полноги, вам нужно:

1. Выключить Рондо.
2. Посадить на фолы Аллена или Пирса.
3. Ваш лучший нападающий игрок фронткорта должен одолеть КГ.
4. Иметь хотя бы несколько хороших игроков фронткорта, чтобы Шак не выфолил всех.

Других путей, увы, я не вижу, посему считаю именно Кельтов главными фаворитами ПО.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Бостон Селтикс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 13:57 #

Витя, только начал читать, а как же Делонтий ?! Он что и не приходил ?!
 
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 14:03 #

Кто такой Хангоди ?!
 
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 14:05 #

"Бить молотком по норам" что за игра ? Болтом по норке это я бы ещё как-нибудь осилил…))
 
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 14:24 #

Ну что же, краткость сестра таланта. В целом, неплохо, правдоподобно. Вот только не покидает чувство незаконченности, словно автор в последний момент вырезал завершающую главу..

Не стоит забывать, что По легко посадить и Шака и Перка на фолы, Браун и Коби — Пирса и Аллена, тогда останется КГ+Рэджон против команды (и то, если КГ также не схватит 3 фола в первой четверти), ведь такой расклад более, чем вероятен… Во-вторых почему-то многие не берут в расчёт Чикаго, с ними будет сложнее всего на востоке (а если ещё Том сможет вписать Бузза).
А за свою командную игру и отменную защиту Бостон и снискал столь немалую армию поклонников — факт. Если честно не вижу пока что причины, по которой Бостон не сойдётся с ЛАЛ в решающей битве вновь.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 14:25 #

прочитав первый абзац понял, что автору либо мало лет, либо он не в ладах с отечественной пунктуацией и правилами построения предложений. дальше читать не стал.
 
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 14:26 #

Lalime (23.11.2010 14:25),
Ну тут немного, можно потерпеть
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 14:30 #

AZ (23.11.2010 14:26),
)))))))

и все-таки не стоило выносить на главную. или хотя бы проверили модеры перед тем, как выложить. да и Флаингфиштрампет придет и обидится))
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
23.11.2010 15:11 #

AZ (23.11.2010 14:24),
Можно также представить, что Шак посадит на фолы того же По или Байнума. Но об это еще рано говорить. Сначала надо дойти до финала, а чемпионат еще только начался. Надеюсь Майями еще разыграются (верю в Ди), да и Чикаго с Орландо не стоит сбрасывать со счетов.
Мне кажется не совсем верно списывать поражение в прошлом финале исключительно на травму Перкинса. Это конечно была ощутимая потеря, но были и другие моменты. Игроки действительно устали, в решающем матче так никто и не взял на себя бремя лидера.
В 2008 болельщики ЛАЛ аналогично пытались списать причины поражения на отсутсвие Байнума. Но сейчас очевидно, что он ничего бы не изменил в той ситуации.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
23.11.2010 15:13 #

Lalime (23.11.2010 14:25),
Полагаю, тебе достаточно было прочитать название статьи — понятно, что речь идет о Бостоне.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 15:24 #

AZ:
Делонте не на гарантированном контракте как-бы, но это не оправдание канеш) Не то что-бы я специально не писал его поэтому(хотя отмазка неплохая), даже собирался написать, но как-то почему-то что-то не вписал…

ХаРАнгоди))) короче, признаю вину…

Ну ок, посадят они Перка и Шака на фолы допустим и кого-то из пары Рэй, Пирс, там у Бостона ещё может Криптонит бегать на двойке, а на фронткорте поочередно менять друг дружку КГ, Дэвис и Джейрмейн…Больших Бостона в этом году не выфолишь если они будут здоровы…А у ЛАЛ из дровосеков опасен был лишь Андрюша, поэтому взяли Ратлиффа(зачет Купчаку), но силы всё-же не равные. Потеря любого из тройки Байнум, Пау, Одом будет куда значительнее чем потеря любого бигмена Бостона кроме КГ.

Lalime:
и почему он обидеться ? Что я Бостона считаю фаворитами ?)
А много кто из вас ещё считает Майами фаворитами ?
Ivavas:
ты прав, но мне кажется что травма Перкинса была главной причиной поражения, но никак не единственной конечно.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 15:27 #

ivavas
не уловил…

T-Wolves
обидится, потому что левую статью про "его" команду выложили. он сам то, наверное, мог бы и получше расписать))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 15:32 #

Lalime (23.11.2010 15:27),
статья про Бостон
Хотя к Майами я коненчо отношусь негативно, чего и не скрываю, но старался писать более менее обьективно, не удалось как вижу)
Практики не хватает, что тут скажешь)
 
pax
Максим

нет картинки
23.11.2010 16:45 #

"ложит", "ихний" — развелось писателей.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
23.11.2010 17:08 #

"А много кто из вас ещё считает Майами фаворитами?"
йа — нет… даже поспорил на бутыльку коньяка, что Хит не станут чемпионами в этом году

КСТАТИ:
если вдруг кто из администрации сайта прочитает,
Может пора количество статей на главной увеличить до пяти хотя бы?
а то есть тенденция к росту количества (а иногда и качества) материалов, а пока собираешься прочитать свежачок, как он уже в архив списывается…
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.11.2010 17:11 #

LiveDRUP (23.11.2010 17:08),
Давно такую возможность рассматриваем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2010 17:11 #

LiveDRUP (23.11.2010 17:08),
1) Заходи почаще
2) На сайте (сверху) существует меню. Публикации>>Статьи… чем оно тебя не устраивает? Лень два раз на мышку нажать?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
23.11.2010 17:39 #

pax (23.11.2010 16:45),
Сорри, мне давали статью на просмотр, но я был в запарке на работе и не проверил. Поэтому, пожалуйста, оценивайте содержание, а не форму
 
AZ
Александр

нет картинки
23.11.2010 18:33 #

T-Wolves (23.11.2010 15:24),
Я бы сократил до: — Потеря кого-либо из 2-ки По, Ламар. Любая из этих потерь будет иметь последствия более серьёзные нежели потеря КГ, Кендрика для кельтов. Но к радости поклонников ЛАЛ и любителей равной, честной и непредсказуемой борьбы — эти игроки имеют достаточно крепкое здоровье, во времена "хрупкости" баскетболистов НБА.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
23.11.2010 18:34 #

Lalime (23.11.2010 15:27),
Сдается мне, тебе не стиль статьи не понравился, а команда, про которую статья написана.
Поскольку коментарии читаешь и пишешь, то статью ты, скорее всего, всю прочитал.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
23.11.2010 18:37 #

T-Wolves (23.11.2010 15:24),
Не факт, что с Перкинсом бы выиграли. Вели ведь 13 очков, но не удержали. Устали, лидера не нашлось.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 18:44 #

ivavas (23.11.2010 18:34),
)))))

Бостон одна из любимых команд, может быть даже самая любимая.

А в статье первый абзац и последний прочитал. и про Шака чуть. статья плохая, однозначно. Бостон хороший, тоже однозначно
 
MJF
SAM

нет картинки
23.11.2010 18:52 #

Хотел сдержаться. Не вышло. Постараюсь покорректнее.
Но сил уже нет читать откровения, о том, что приход Шака делает великий и могучий Бостон практически неуязвимым. «Самая великая команда» (с) – так теперь положено называть Кельтов.
А нет, сори, не так. «Самая Великая Команда» Вот!
Откуда такой оптимизм? Да, Шак – великий игрок, который, безусловно, будет занимать достойное место в Зале Славы, прикольный дядька с весьма скверной манерой поведения по отношению к партнерам/болельщикам/тренерам и прочим людям, которые долгие годы помогали ему становиться живой легендой баскетбола.
Кроме того, Шак первый претендент на то, чтобы майка величайшего игрока десятилетия не была поднята ни одним из клубов, в которых он звездил.
Первый в истории, видимо.
Но сейчас не об этом. Сейчас о ценителях баскетбола, которые надели розовые (или зеленые) очки и полностью вытерли из своей памяти последние 4 сезона Шака.
Только вряд ли эти сезоны забыли болельщики Хит, Санс и, особенно, Кливленда. Где год назад была снята первая серия эпопеи «Шак с нами — кольца наши».
Так вот, коль автор решил отказаться от сухой статистики, позволю себе немножко в ней покопаться.
Сезон 2007-08 болельщики Финикса ждали с нетерпением. Еще бы. 2006-07 г. вселял оптимизм. 61 победа в чемпионате. Вынос ЛАЛ в 1 раунде 4-1, Рубка с САС в полуфинале конференции. Проиграли 2-4, но достойно. «Не хватило мощи под кольцом».
Обмен Матрицы на Шака был шоком. С другой стороны – появилась потенциальная возможность «побороться на щитах».
Результат сезона 55 побед (минус 6) и вылет от тех же САС, но уже в первом раунде и 4-1.
Что характерно, в сезоне 2007-08 забивать команда больше не стала (110,2 в сезоне 06-07 и 110,1 в сезоне 07-08), зато стала охотнее пропускать: сезон 2006-07 – 102,9, годом позже 105 очка за матч.
Сезон 2008-09 был мучительным для команды 46 побед (уже минус 9), ПО прошло без Солнечных. Забивала команд в среднем почти те же 109,4 очка за игру, а пропускала уже 107,5.
После ухода Шака, прошлый год подарил всем болельщикам Санс замечательный сезон, «вечномолодых» Неша и Хилла, 54 победы в регулярке, замечательные серии с Портлендом (4-2), долгожданный вынос Антошек 4-0 и напряженный финал Конфы. ЛАЛ выиграли 4-2 и пошли дальше откручивать у Бостона свои законные гаечки.
Зато под лозунгом Win a Ring for the King празднества по поводу подписания Шака начались на восточном побережье. В Кливленде.
Напомним. В 2008-09 г. Кавс выиграли 66 игр, забивая в среднем за матч 100,3 очка, а пропуская всего 91,4, став лучшими по этому показателю в Лиге.
Потом был вынос Тройта и Атланты 4-0 в первых сериях и выход в Финал НБА. Только вот в Финал зачем-то вышли Орландо, обыграв Короля и свиту 4-2 в Финале Конфы.
Диагноз был поставлен однозначный – Королю нужен сильный, харизматичный помощник с опытом побед в ПО, который бы смог разгрузить Брона в вопросах набирания очков. Именно в ПО, когда у всей остальной команды почему-то дрожат не то руки, не то коленки.
Ферри делает ставку на Шака (это теперь мы понимаем, что Ферри пошел Ва-банк и просрал все).
Итак, великий и могучий берет себе номер 33 и широко улыбается.
Результаты команды в регулярке – 61-21 (минус 5). Команда стала забивать больше 102 очков за игру, пропускала так же как в прошлом году – 91,4. Повозилась в 1 раунде ПО с молодыми да дерзкими Буллс 4-1 и, спокойненько, пропустила Бостон в Финал Конференции 2-4.
Почему 11,5 очков Шака в среднем в ПО не хватило для Чемпионства Кавс, почему Шак не затолкал Перка и всю остальную переднюю линию Бостона за лицевую линию, не посадил их на фолы и т.д. осталось загадкой (может все-таки заговор Стерна существует?).
Не хочу больше делать никаких выводов. Шак в Бостоне и теперь его опять никто и ничто не остановит. «Самая великая команда» — так теперь надо величать Селтикс. Потому что у Шака, КГ, Пирса, Аллена, Джермейна туева куча вызовов на AllStar и прочих личных достижений.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 19:04 #

MJF (23.11.2010 18:52),
добавь пару картинок, зачеркни несколько предложений и оформляй как статью!!!
 
Kirill-K
Кирилл

нет картинки
23.11.2010 19:05 #

"Нет, Рашида я конечно уважаю за его прошлые заслуги, но, согласитесь, он был лишь своей же тенью; к тому же ему явно не хватало мощи, чтобы играть против Эндрю, а против Биг Бэби ему не хватало роста. Давайте всё же будем реалистами — не смотря на Брайантов, ЛеБронов, Уэйдов и других суперстаров, фундамент баскетбола это большие. Всё просто, Майами не станут чемпионами уже потому, что на фронткорте нету ни одного игрока, который мог бы протолкнуть Барона Дэвиса в краске"

Почему Рашиду не хватило роста против Биг Бэби я так и не понял.
Он вроде против него и не играл, они одноклубники, да и выше он.

Почему фронкорт Майами должен протолкнуть Барона Дэвиса в игре против Бостона, мне тоже не очень понятно… Играет Барон за LAC, да и под кольцом не часто защищается против фронкорта соперника.

Короче, сразу вопросов стало много, читать дальше не стал.
ТЕКСТ НА РЕДАКЦИЮ!!!
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 19:05 #

MJF (23.11.2010 18:52),
на твой вопрос

"Почему 11,5 очков Шака в среднем в ПО не хватило для Чемпионства Кавс, почему Шак не затолкал Перка и всю остальную переднюю линию Бостона за лицевую линию, не посадил их на фолы и т.д."

ответил не абы кто, а сам Пол Пирс, цитирую:

Пол Пирс: «Бостон» подходит Шаку больше, чем «Кливленд»
Форвард «Бостона» Пол Пирс утверждает, что лично попросил президента клуба Дэнни Эйнджа приобрести в команду центрового Шакила О’Нила.
С нами он будет проводить отличные матчи, потому что среди нас нет эгоистов. – цитирует Пирса The Metro West Daily News.

списывать неудачи Кливленда, Майами и Финикса конечно круто, особенно сезон 07-08, где ещё до трейда Матрицы на Шака команда была в попе если сравнить с прошлым сезоном.
Конечно же Шак должен был и не сдержал Рондо в прошлом году, это Шак симулировал травму и это Шак виноват в том что на него не играли в атаке.
И Шак ни коим боком не связан с чемпионством Майами в 2006-ом…незачет
 
MJF
SAM

нет картинки
23.11.2010 19:05 #

Lalime (23.11.2010 19:04),
)))
 
MJF
SAM

нет картинки
23.11.2010 19:11 #

T-Wolves (23.11.2010 19:05),
)))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
23.11.2010 19:14 #

Статью не прочитал ещё, но радует тот факт что так много начали писать)Сайт хоть оживился. А то как то уныло было смотреть на последнюю статью, которую написали несколько месяцев назад.
Касательно качества статьи, так это дело наживное. Для этого и обсуждаем чтобы автор осознавал ошибки и исправлял.
В любом случае всем кто пишет зачёт.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 19:17 #

MJF (23.11.2010 19:11),
с другой стороны я понимаю и тебя — некоторые важность Шака преувеличивают, надеясь что он будет набирать по 30 очей, это конечно не так, но он всё-же очень важный игрок команды, потому что в отличии от Перкинса не только может положить на паркет прыткого слэшера, но и сам обыграть соперника 1 на 1, а Перк чисто дифенс центровой…
 



нет картинки
23.11.2010 19:38 #

MJF (23.11.2010 18:52),
Круто написал.
Полностью согласен по Шаку. ( чтобы не нагнетать страсти, не буду приводить доводы, но мне лично О’Нил неприятен, и это не женское беспричинное неприятие. Ещё раз повторюсь, не хочется накалять атмосферу, т.к. медиа сделали этого человека кумиром).
Просто у меня нет стольких эмоций, т.к. я переживаю за западную команду, и мне в принципе все-равно, с кем играть в финале.
Хотя, честно говоря, наибольшие симпатии в этом году именно к Иллинойсу.
Но только не в сегодняшней игре .)
 



нет картинки
23.11.2010 19:47 #

Вот истинное лицо Шакила О’Нила

 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 19:49 #

(23.11.2010 19:47),
сначало пишешь что не хочешь накалять страсти, а потом эту видаху вставляешь)))
вообще-то я видел её мноого раз. Байнум первый толкнул Шака, если уж быть объективными)
 



нет картинки
23.11.2010 19:52 #

T-Wolves (23.11.2010 19:49),
Почему ты решил, что это видео специально для тебя?
Не много ли эгоцентричности?
И толкнуть и ударить с локтя по лицу — это совсем разные вещи.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 19:54 #

(23.11.2010 19:52),
почему ты решил что я решил что оно специально для меня ?
я констатировал факт, что Байнум толкнул Шака первым, не надо переходить на личности если нечем крыть.
 



нет картинки
23.11.2010 19:59 #

T-Wolves (23.11.2010 19:54),
1. "сначало пишешь" Что это, если не переход на личности? Я уже не говорю о грамотности.
2. Известно ли тебе такое понятие, как адекватность? Скажем, ты идешь по улице и задеваешь прохожего плечом.
А прохожий достаёт арматуру о отоваривает тебя так, что мало не покажется.
Вот это было то же самое.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 20:04 #

(23.11.2010 19:59),
1. ЛОЛ))) я вообще-то смайлик поставил в конце, просто улыбнуло что сам себе противоречишь, ты же сразу про какие-то эгоцентричности
2. Известно ли тебе понятие как адекватность ?
Представь ты идешь по улице, к тебе подбегает чувак, останавливается и со всей дури пихает на дорогу. Я бы посмотрел на твои действия.
Вот это было тоже самое
 
MJF
SAM

нет картинки
23.11.2010 20:05 #

Парни, "Давайте жить дружно!" (с)
Зачем срач?
Почти по любому игроку можно нарыть нарезки и со знаком "+" и со знаком "-".
Только это ни о чем не говорит. Это как вырывать фразы из контекста, и на этом основнии делать какие-то выводы.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.11.2010 20:05 #

MJF (23.11.2010 20:05),
+1
 



нет картинки
23.11.2010 20:09 #

T-Wolves (23.11.2010 20:04),
Где ты увидел со всей дури?
Никого со всей дури не пихали.
Марв Алберт во время репортажа сказал, что О‘Нилу сказочно повезло, что его не выгнали с площадки.
И пиши, наконец, грамотно! Тяжело разбираться в твоих эмоциях с рандомными знаками препинания.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.11.2010 20:13 #

Интересно, только мне показалось, что статьи про молодых от "старого" автора и про стариков от "молодого" вышли почти в одно время и смотрятся как-то из серии почувствуйте разницу?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.11.2010 21:01 #

M@ster (23.11.2010 20:13),
_)))))))))))) +500!!!
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.11.2010 23:36 #

кроме Делонте, косяков и не заметил,
а во всем остальном — отлично!!! будто на матче кельтов побывал)))))
 
Shifr
Игорь

нет картинки
24.11.2010 00:09 #

"Джермейн разумеется не такой громила как Биг Шактус и не кладет людей пачками на паркет, он более подвижный и техничный, отличный дефендер краски против более подвижных центровых и прытких гардов, но продавить его тоже очень непросто" — ПГ, ты серию Хит с Кельтами видел в прошлом году? Где был этот отличный дефендер?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.11.2010 00:21 #

Shifr (24.11.2010 00:09),
если так рассуждать, то где был Ховард в серии с Кельтами ?
Рондо, это Рондо, там никто не поможет…
 
MJF
SAM

нет картинки
24.11.2010 00:39 #

T-Wolves (24.11.2010 00:21),
А вот это сильно! А вот это мощно! А вот это мегалогика!
"Матч выиграл Сыроежкин!" (с)
 
MJF
SAM

нет картинки
24.11.2010 00:42 #

Shifr (24.11.2010 00:09),
Да ты что такое пишешь! Как можно! Да все болельщики Хит, Кавс и Санс локти себе искусали, что потеряны такие деферндеры краски и доминаторы.
З.ы. И не забывай, что теперь они в команде Рондо, который наконец поможет парням раскрыться. Как он уже помог раскрыться КГ, Рею и Пирсу. А заодно открыл тренерский талант Дока. Да и Тибодо должен проставиться. Если бы не Рондо — хрен бы его в Буллс позвали.
 
Avicenna
Avicenna

нет картинки
24.11.2010 02:24 #

А мне понравилось! Не идеально. Много противоречивых утверждений. Есть ошибки. Но это АВТОРСКАЯ статья. В ней высказано мнение АВТОРА. С ним можно не согласиться. Но превращать дискуссию в срач глупо.
По сути. Автор ведь не сказал, что сам факт подписания Шака поможет выиграть перстни. Ну посмотрите же текст! Речь о том, что теперь в команде несколько хороших больших. Да, это не Шак времен Лейкерс или Маями. Это не Джермейн времен Индианы. Но! От них никто и не ждет единоличных подвигов. Как написал автор, грамотный тренер (а такой имеется) распределит время между ними и использует сильные стороны каждого. Конечно Шака не будет в клатче! И нечего ему там делать. Конечно Джермейн не будет толкаться с центрами, превосходящими его в весе. И не нужно! У команды действительно возросла вариабельность состава. Теперь они могут выстраивать тактику и состав в зависимости от конкретного соперника. Вот в этом усиление. Потому и подписывался Кактус. Большой и маленький.
И последнее. Длинная лента полемики под статьей сама по себе говорит о многом. Народ не прошел мимо. Это главное. Возникло желание спорить. А значит, автор по определению молодец. Пиши еще!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.11.2010 07:25 #

Avicenna (24.11.2010 02:24),
+1
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
24.11.2010 09:38 #

Делонте — едва ли не главное приобретение команды. Собственно, и он, и Маркиз будут теми защитными свингменами, об отсутствии которых так сожалеет автор. И в отличие от Тони они прекрасно умеют пасовать и атаковать.
По большим. Сейчас два главных человека там — Гарнетт и Дэвис, самый прогрессирующий игрок в команде. О'Нилы пока что доказывают, что они не более, чем ролевые игроки.
 
AZ
Александр

нет картинки
24.11.2010 11:16 #

Avicenna (24.11.2010 02:24),
"превращать дискуссию в срач глупо" — +100/500.
И самое главное, как всегда, без "доброй" подачи поклонников ЛАЛ не обошлось…
 
kobi22
Рушан

нет картинки
24.11.2010 12:38 #

(23.11.2010 19:47),
Да норм) ничего особого и не произошло))) Их же специально учат симулировать и выводить противников из равновесия, так что это еще нормально для спорта) на сориках бывает фолят так что рук потом вообщем не поднять) да и драки тоже бывают) Баскет мужская игра)))
 



нет картинки
24.11.2010 16:18 #

kobi22 (24.11.2010 12:38),
http://static.itmages.ru/i/10/1124/h_1290604576_81eeaaf530.png
Они не согласны
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.11.2010 19:33 #

Вот это понравилось))

"Рондо, схвативший мяч, бегает с ним по краске, как вода по водостокам, соперники его ловят, как супер прыткого таракана, и в этом время он ещё раздает передачи, как Чак Норрис удары, а другие, подобрав снаряд ,просто помещают его куда надо. Стратегия конечно незамысловата, но эффективна, а это главное. Хотя нет, главное не только стратегия, но и химия."

Не просто словоблудие, но и довольно остроумно описывает игру Бостона) Не совсем так, конечно, так просто помещать мяч как эти четверо единицы в мире умеют, но вообще да — они просто помещают мяч куда надо)
 
Rt-squad
Ринат

нет картинки
26.11.2010 21:28 #

статейка СУПЕР! да и бостон в этом году возьмут ПО
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии