Celtics — путь к победе

Павел Макаров // 25 ноября 2010

Комментарии: 73



Итак, глубокоуважаемые посетители, я вновь с вами. И пусть не всем нравится такое введение, но я продолжу. В этой статье я хочу обсудить перспективы главных, на мой взгляд, конкурентов калифорнийской бригады LA Lakers на чемпионские перстни. В ходе повествования мы прикинем, насколько приобретение Шакила и Джермейна решит проблему передней линии, каких чудес стоит ожидать от Рондо, смогут ли отмороженные запасные себя оправдать, смогут ли Бостонцы подойти в оптимальных кондициях к плейофф и есть ли еще Гэторэйд в стаканах порох в пороховницах. Итак, начинаем!

Межсезонье.

Про богатейшую историю Кельтов рассказывать не буду, все итак знают что это одна из двух самых титулованных команд в истории лиги. Начнем сразу с межсезонья и с того, что…

…травма Кендрика Перкинса, уход Шида(хотя этот пункт можно занести и в плюс при всем уважении к Уоллесу), восстановление после травмы и набор былых кондиций Кевина Гарнетта усиливают проблемы в борьбе за подбор в частности и передней линии в целом. Об эффективности решения этой проблемы не поговорил только ленивый, но я таки вставлю свое мнение об этом, так как Шакил, возможно, самый любимый мой игрок НБА.

Нужно ли Бостонской машине взрывоопасное Дизельное топливо?

Да, Шакил уже не тот. Да, он замедляет и нападение и защиту. Да, его 21+15 в матче с Нью-Джерси, скорее всего, в сезоне повторится еще максимум 3–4 раза. Да, он слабо защищается от пик-н-роллов, слабо кидает штрафные, не владеет средним броском и много фолит. Я даже такую статистику по нему приведу:

  1. Орландо добавило с приходом Шака 20 побед, с уходом убавило 15.
  2. ЛАЛ с его приходом добавил 3 победы и впоследствии стал трехкартным чемпионом, а с уходом убавил 22 победы.
  3. Хит с приходом Кактуса прибавили 17 побед, а после победного сезона сначала убавили 8 побед, а потом и вовсе стали идти на последнем месте.
  4. Финикс с его приходом убавил 6 побед, вылетел в первом раунде, утратил статус доминантной команды на Западе, а триумфальном для Шака следующем сезоне и вовсе не вышел в ПО. Зато в следующем году после ухода великого центрового уже финал конференции.
  5. Ну и Кливленд с приходом Шака убавил 5 побед и раунд плейофф. Что будет с Бостоном?

Шакил неплохо начал сезон: 11,9 очков(67,1%) и 6,8 подбора за 22,8 минут. Видно, что он старается, что он согласен быть ролевым игроком ради победы. И не стоит ругать его. Он приобретался не как игрок основного состава, а как подмена Перкинса. Все знали, что это за человек и с чем его едят. Риверс понимает, что наличие Шака может принести команде немало неприятностей, но другого выбора у него нет. Скажите, кого они могли еще купить за минимум на подмену Перкинсу? А комбинирование, при здоровом Перкинсе, имеющих прекрасные навыки именитых ветеранов может дать весьма полезную ротацию, позволяющую эффективно биться против Ховарда, Джеймса и Газоля с Байнумом.

Скамейка.

Ну и кто тут хочет с нами потягаться?

Нэйт Робинсон показывает неплохой баскетбол. Жаль что не часто. Его атакующие откровения радуют команду очень нечасто. В роли резервиста в этом сезоне только два матча больше 10 очков, максимум 3 передачи, 2 подбора и 1 перехват. В матче с Торонто он в первой четверти разорвал Кальдерона, и набрал больше очков чем в любом матче сезона до этого. Но в решающие моменты игры его различия с Рондо проявились слишком уж явно. К сожалению мегаданкер пока не показывает того, что должен показывать снайпер в команде, претендующей на титул.

Глен Дэвис работает получше. Приличные (для него конечно же) показатели по подборам, нередко больше 10 очков за матч, мало—мальски поставленный бросок, и дикое желание быть полезным команде:

Как зовут твоего психиатра?

Джермейн и Дэлонте пока к сожалению не успели себя в полной мере показать и получили травмы. Но мы то с вами знаем, что ДжейО может прекрасно забивать и работать на подстраховке, а Уэст разыгрывать, защищаться и забивать (иногда даже сложные) броски.

О каких-то выводах (как и о других запасных) пока говорить рано, после ухода Тони Аллена, Шида и Тибодо (а также Поузи и Кассэла двумя годами раньше) бостонская скамейка и ее взаимосвязь с основой находится в стадии построения и наработки опыта. Сможет ли коуч Селтикс создать гармоничный бенч? Лично мое мнение: скорее да, чем нет.

Rajon Rondo.

Поначалу Рахон (как его называет уважаемый товарищ Гомельский) воспринимался исключительно как придаток к большой тройке. Все его успехи оценивались сквозь призму того что «таки партнерам любой отдаст пас», но постепенно «гадкий утенок» заставил себя уважать и теперь заслуженно находится в верхах гонки за МВП.

16 передач в одном из матчей финала 2008, 21+7+8+6 в решающем матче финала — первый звоночек.

8,2 передачи, 1,9 перехвата, сборная защитников, близкие к трипл-даблу цифры в ПО в сезоне 08/09 — так кто там говорите лидер команды?

9,8 передач (794 всего — рекорд клуба), лучший в лиге по перехватам (2,3 — 189), попадание на матч звезд, первая защитная пятерка ключевая роль в победах над Кливлендом и Орландо в сезоне 09/10 — неужели это все он?

14,3 передачи, 2,5 перехвата, огромная роль в команде, вероятность получить МВП в сезоне 10/11 — блин, да этот парень реальная суперзвезда! Вот это поработал над собой, и не останавливается ведь!

Бостонцы наконец смогли взять несколько матчей без своего основного разыгрывающего, но его роль в команде переоценить сложно. Теперь Бостон это команда Рондо, он в ней основной difference maker. Его защитные навыки, понимание игры, умение отдать передачу и побороться под щитом даже несмотря на слабый бросок (хотя и тут прогресс есть, чего стоит хотя бы трешка в корзину ЛАЛ в седьмом матче) делают выпускника Кентакки одним из сильнейших разыгрывающих современности, а его команду претендентом на чемпионство.

Как им победить себя?

Увы, ни для кого не секрет что Селтикс возрастная команда. В следующем году Пирсу будет 34, ДжейО 33, Аллену 36, Гарнетту 35, Шаку 39. Если в чемпионском сезоне 07/08 Бостонцы как раз наоборот были как правило выносливее оппонентов(несколько матчей со всеми выигранными четвертями с Атлантой, несколько камбэков с Детройтом и Лейкерс) и могли запросто придушить соперника своей защитой и не сильно напрягаясь выиграть матч, то теперь чаще душат их.

По совокупности сыгранности, опыта, атакующих и защитных навыков и желания игроков Бостон возможно лучшая команда лиги. Если бы матчи игрались по 20–30 минут, они вероятно одерживали бы по 77 побед в сезоне. Но реальность суровее.

Поражение от Кливленда без Джеймса, промах Рондо с Далласом, поражение Оклахоме без Дюранта, 29 очков от Барньяни, 16 подборов Эванса, 6 фолов Шака и промах Пирса с Торонто. Все это весьма тревожно для команды, собирающейся побеждать в чемпионате. Чередование таких провалов и классных побед не есть хорошо. Скорее бы уже Перкинс и Рондо возвращались.

В прошлом сезоне команда стратегически выступила прекрасно — несмотря на 4 место и травму Гарнетта они смогли подойти в плейофф в потрясающей форме и проехались по Востоку до финала. Но проблемы были видны еще там — однажды Кливленд и дважды(если память не изменяет) Орландо после начисто проигранных первых половин делали с разным успехом камбэки. В финале такое уже не прошло, и ведя по ходу 7 матча больше 10 очков, зеленые парни со стальным характером все-таки отдали титул Озерным.

Я тоже так хочу!!!

Что же делать? Ведь в отличие от Лейкерс у Бело-зеленых состав стал скорее хуже чем лучше. Ушел Тони Аллен, травмирован Перкинс, и неизвестно когда он вновь сможет стать тем кем был раньше, необходимо вписывать в химию взрывоопасных Шака, ДжейО, Нэйта и Дэлонте, ушел Тибодо.

Опять же, лично я верю в Кельтов. Как уже многие(в том числе и я) писали — основное достоинство Бостона их дикое желание побеждать, стремление отдать все ради результатов команды, желание вырвать на зубах и прыгнуть выше головы. Как им одолеть Майами, Орландо и Лейкерс? Я попробую вкратце сказать об этом ниже.

Medium four vs Big three.

Ты там к нам не примазывайся, паренек!

Бостон обожает команды, в которых есть суперзвезды и нелады с химией. Они умеют удержать суперстаров на уровне результативности ниже среднего, умеют сконцентрироваться и отыграть в защите и атаке на уровне. Майами бит дважды, потерял Хаслема и Миллера, травмы у Уэйда и Боша, поражения идут одно за другим… Казалось бы они не соперник? Как бы не так. Даже проиграв по тактике, команда, в которой играют три человека, набиравших в прошлом сезоне 80 очков на троих, может обыграть кого угодно чисто за счет индивидуального мастерства. Бостонцы будут по-прежнему гнуть свою линию, жестко играть в защите и разносторонне в атаке, и скорее всего одолеют в ПО новую свиту Леброна. Но главные соперники будут впереди.

Are you really the Superman?

Я тоже так умею!

Орландо стало скорее хуже чем в прошлых годах. Дуайт ищет себя подальше от кольца, Винс борется с травмами, Пьетрус и Льюис далеки от своей формы, Редик пока не проявил себя, замены Барнсу нет, Нельсон не прибавил, Ван Ганди по-прежнему истеричен.

Смогут ли Бостонцы без Перкинса одолеть Ховарда в краске? К сожалению пока под кольцом у чемпионов 2008 года нету реально цементирующей обороны, а Ховард несмотря на уменьшение количества подборов забивает пока максимальные для себя 21,7 очка с процентом 59,7. Вопросов в дуэли двух команд, максимально схожих по стилю со многими так любимыми 90-мы годами пока больше чем ответов. Здесь уже прогнозировать исход возможной серии я не возьмусь.

А что там у нас по поводу Лейкерс?

Пока калифорнийцы явно выглядят предпочтительнее. У них больше запас прочности, нет проблемных позиций, более классная игра на подборе, лидеры моложе по возрасту, и скорее всего будет преимущество своей площадки. Да и характер у фиолетовых за три года как они снова стали контендерами очень закалился.

Артест и Барнс против Пирса. Байнум, Одом и Газоль против Гарнетта, Шака, Дэвиса, Перкинса и Джермейна. Коби против Аллена и Рондо. Блейк и Браун против Уэста и Робинсона. Джексон без Рэмбиса против Риверса без Тибодо. Лично мне думается что дела Озерников смотрятся предпочтительнее. Но это на бумаге. А как будет на деле, возможно мы увидим в очередном классическом противостоянии!

Как обычно, жду мнений, отзывов, замечаний и комментариев.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Бостон Селтикс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
SmilingBY
Алексей

нет картинки
25.11.2010 21:41 #

Завязываете вы с этими зачёркиваниями) Пока нет времени почитать. ПОтом отпишусь. За старания + )
 
SlobbaN
#41

нет картинки
25.11.2010 21:49 #

Надоело уже про зелёных читать. Написали бы про Сас кто смотрел хотя бы 2-3 игры, интересно каким макаром у них 13-1 щас.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
25.11.2010 21:56 #

Много разного уже сказано про Майами, но "новая свита Леброна" это нечто!)
Скрипя сердцем закрою на это глаза, и скажу что хорошая статья.
 
Rk5
Андрей

нет картинки
25.11.2010 22:12 #

Да,про свиту ты конечно загнул.Называть одного из трех лучших игроков лиги,а конкретно Уэйда свитой,дажне несмотря на его не блестящую игру в последних играх,как-то даже неудобно…Да и Боша тоже…А по теме,отличная статья!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
25.11.2010 22:21 #

Да всё правильно про свиту, на данный момент там только Крап и играет, как заиграет Уэйд так снова будет "Уэйд и Ко". А Бош ноль, что и требовалось доказать. А Орландо я хз даже, там надо Басса в старт, а Рашарда как 6го юзать на 3-4 позициях.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
25.11.2010 22:56 #

SlobbaN (25.11.2010 21:49),
Славик, ну я смотрю САС Смотрел практически все игры (кроме 2-х). На статью меня не хватит, к тому же я пристрастен, косноязычен и т.д.
Причин в таком старте САС несколько, ранжировать их не буду, просто БЕСПОРЯДОЧНО их перечислю: 1) достаточно легкое расписание, чередующее серии достаточно легких соперников с одиночными играми с сильными; 2) Хорошая форма Паркера, не смотря на известные проблемы,(тьфу-тьфу) форма Ману (как в лучшие времена); 3) Ричард начал приносить пользу не только в защите; 4) САС, как обычно, "где-то" нашли неплохого шутера-ролевика (Нил), да Андерсон до травмы смотрелся нормально. Правда, на мой взгляд, пока хуже смотрятся Блер и Хилл, последний просто не в форме, к тому же его роль в команде чуть изменилась.
Несколько игр выиграли из-за того, что выстреливали ролевики (Боннер, Нил и т.д.)
Прибавлять есть куда (адаптация Сплиттера и т.д.).
Ну и общеизвестно — все зависит от здоровья тройки. Тим, Ману и Тони (да и Ричард) — этого мало никому не покажется. Ну а Поп есть Поп. Мне кажется, сегодня с Мини он хотел стрик прервать, но команда потянула. Хитрый Поп пока не хочет светить САС как контендера.
По статье: Леброн с новой свитой улыбнуло.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.11.2010 23:12 #

Rk5 (25.11.2010 22:12),
Про свиту сказано скорее с юмором чем серьезно. Но доля правды тоже есть — Бош часто проваливается, Уэйд часто проваливает, а Леброн если и забивает мало очков, то подборами и передачами все равно дотягивает до высокого уровня.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.11.2010 23:15 #

SlobbaN (25.11.2010 21:49),
Не смотрел я САС, поэтому написать про них вряд ли смогу. Хотя сегодня мог посмотреть их овертайм с Минни, но надо было уже уходить. Но я думаю что там секрет простой — здоровые Жинобили и Паркер, нашедший себя Джефферсон и глубокая скамейка. Ну и конечно опыт Поповича с Данканом.
 
chechaco
ali

нет картинки
25.11.2010 23:18 #

По порядку.

Шак принесёт тем больше пользы, чем меньше её от него ждать.

Рондо должен прогрессировать ещё и ещё.

Старики будут тянуть пока позволит здоровье, а все ролевики, включая Шака, будут тянуться за ними, выстреливая по разу в месяц-полтора.

Так я всё вижу, возможно, всё будет иначе, лишь бы без травм. Соперников по Конфе пока видел мало, но впечатление такое, что о плэйофф ещё очень и очень рано говорить. Всё очень туманно.

Статью надо поредактировать: есть пропущенные буквы, тире и пробелы.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.11.2010 23:25 #

"Ведь в отличие от Лейкерс у Бело-зеленых состав стал скорее хуже чем лучше. "
совершенно не согласен, не представляю чем руководствуясь автор писал это…

Орландо вообще не считаю серьезным соперником, они выдохлись и без Дирка/Харрингтона/Лава про перстни можно забыть. С Рашардом чем дальше в лес, тем больше дров, не удивлюсь если их выбьет кто-то типа Милуоки из ПО, в серии с Бостоном 1-4 будет неплохим результатом для Орландо.
Ведь кроме стратегии "Ховард — трехочковый" у Орландо по сути нечего нету. Учитывая то, что Кливленд брал Шака как средство от Ховарда и Бостон брал Шака как средство от Ховарда, забавно читать:

"Смогут ли Бостонцы без Перкинса одолеть Ховарда в краске? К сожалению пока под кольцом у чемпионов 2008 года нету реально цементирующей обороны".

С Лейкерс опять-же. У Озерников нету проблемных позиций ?
Это шутка ? Посади на фолы Байнума, кто будет сдерживать Шака/ДЖермейна, да даже Перкинса ? Газоль ? Или Ратлифф будет по 30 минут бегать)))
Блэйк сделал из ПГ сильную сторону ?)
Я не сомневаюсь что ЛАЛ разделают Майами под орех, с такими защитными навыками и глубиной состава на свингах они задавят их и заставят либо стрелять дальние в молоко, либо постоянно пробивать штрафные, а Бош против Газоля это одно и тоже. Оба умеют атаковать и ни один защищаться, но с Газолем делятся мячом и в этом его плюс. но Бостон совсем по другому играет и мягкий состав ЛАЛ на руку сегодняшнему Бостону.

Ещё всё находятся оптимисты которые верят в победу Майами над Бостоном ?)))

Короче со статьей полностью не согласен, в корню. Но это канеш лишь мое мнение, точно не претендующее на 100% истину.


ПС:
Ещё. Не обращая внимания на то, как команда играет регулярку, вот ты противоречишь самому себе, только возможно не догадываешься даже о этом)
Ты пишешь как Бостон плох, потому что слил у Далласа, у Кливленда и тд и им будет трудно в ПО. Но ты пишешь что команда подошла в отличной форме к ПО в прошлом году))
Может напомнить как она подошла к нему ?)
9 проигрышей из 11 последних матчей регулярки, если память мне не изменяет)
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.11.2010 23:26 #

Shifr (25.11.2010 22:56),
Да и судьи подтянули с "Минни", я бы сказал. Вообще не люблю так на судей ратовать, но очень уж обидно было приограть в этот раз.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.11.2010 23:26 #

chechaco (25.11.2010 23:18),
Ну лично я больше всего жду Бузера и его дуэта с ДиРоузом.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
25.11.2010 23:27 #

chechaco (25.11.2010 23:18),
Вот ты первый вроде адекватно про Кельтов сказал.
Дракула, Шифр. Как я понял у Шпор ничего нового по-большому счёту, одни ролевики прибавили, другие пока сдали, видать таки расписание всё таки немалую роль сыграло. Боязно только, что "прибавлять ещё есть куда" )) Ибо у нас только один козырь остался.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.11.2010 23:29 #

Lama-paloosa (25.11.2010 23:26),
согласен. Фола Джонсона не было.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.11.2010 23:36 #

T-Wolves (25.11.2010 23:25),
Поясняю — 1) Руководствовался тем что у Лейкерс: а) Газоль сделал очередной level-up, Одом играет очень классно — у Бостона нет Перкинса, ушел Рашид, а Шак и Глен все таки не тянут.
б) Коби подлечился, может позволить себе играть меньше минут и показывает одни из лучших в карьере показателей на игровые минуты
в) Браун также сделал шаг вперед, и они с Блейком и Фишером ну очень добротные снайперы и иногда ассистенты — у Бостона же Робинсон не блещет, Уэст скорее всего выбыл до конца года, и только прогресс Рондо является позитивным моментом.
г) В Лейкерс пришел и вписался в состав Барнс, у Бостона ушел Тони Аллен
г) У Бостона ушел Тибодо, чья роль также высока.

2) Орландо все-таки серьезный соперник. Вспомни — несколько крайних сезонов они прибавляли по ходу.

3) Шак куплен как ролевой игрок. Основной помощник Гарнетта в обороне кольца — Перкинс. Шак против Ховарда не сдюжит, слишком уж разные возраста и выносливость. Максимум — 6 жестких фолов.

4) Дальше от тебя пошел такой поток сознания что я не знаю как лаконично на него ответить.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.11.2010 23:42 #

T-Wolves (25.11.2010 23:25),
Ответ на твое ПС:
Про Даллас и Кливленд пишу потому что когда Сешнс рвет защиту которая перед этим порвала Уэйда, это не есть хорошо в плане стабильности.
Отличная форма в ПО — это не количество проигранных матчей, а 4-1 над Майами, и две победы 4-2 над командами играющими с преимуществом площадки.
Про противоречия — я вообще стараюсь излагать четко, но дело в том что чемпионат НБА штука противоречивая и не все укладывается в какие то жесткие рамки.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.11.2010 23:48 #

dracula (25.11.2010 23:36),
1.
а) у Газоля левле ап, а у Гарнетта значит всё по старому да. У Бостона нет Перкинса ? Мы же пр осерию ПО говорим, а не про осенний или какой там матч. Или Перкинс вечно травмированным будет ?
б) да, пока бросает классно)

в) Уетс выбыл на 3 месяца, это никак не до конца года) Робинсон почему не блещет ? Потому что сегодня не сыграл ?) Робинсон как раз таки прибавляет и использовал свой шанс проявить себя, пока Рондо нету и он уж точно посильнее Блэйков.

г) Я что-то было роли Тибодо в защите Бостона пока не обнаружил, а ты ? Тони, это как и писал — единственное упущение Бостона в межсезонье.
.

2) Орландо выдохся. Достаточно включить любой их матч и это становится ясно как божий день. Там менять игроков надо, без Дирка там боюсь будет только хуже. Ховард и тот сбивается на средние уже.
Победа над Майами не показатель, Мемфис с Индианой тоже их побеждали

3) Да, шестью тяжелыми фолами, только с чьей стороны ? Интереса ради взгляни сколько фолов за матч в среднем набирает Ховард, сколько технарей он набирает и сколько фолят на Шаке. Учитывая что игроки одной позиции, это довольно важные тенденции. При Шаке на паркете, Ховард автоматически лишается своего преимущества- физической силы, да и ростом Шак выше, а Ховарду это не очень то нравится(вспоминаем Орландо — Хьюстон).

4) угу
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.11.2010 23:50 #

dracula (25.11.2010 23:42),
всё тут элемнетарно. КОгда мы говорим о Бостоне — регулярка это пустое место. Они слишком возростная команда что-бы играть на полной против разных мелководных рыбок типа Кливленда. На полной играются лишь принципиальные матчи — ЛАЛ, Майами, может быть Орландо.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
25.11.2010 23:57 #

SlobbaN (25.11.2010 23:27),
Да, Слава, у САС ничего особенно нового, но и им и старого может хватить на кого угодно при условии здоровья. Это уже не как два года назад Данкан и куча непонятных мужиков. Единственно, нет достаточно цепкого персональщика, но, я думаю, Поп и Бьюфорд это понимают лучше меня (вот и Удоку опять подписали, хотя имхо это тухлый ход).
Lama-paloosa, игру с Минни только скачал, буду сейчас смотреть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:02 #

"Ещё всё находятся оптимисты которые верят в победу Майами над Бостоном ?)))"
Ещё всё находятся оптимисты, которые верят, что Лал не усились по сравнению с Бостоном ?)))
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 00:04 #

T-Wolves (25.11.2010 23:48),
На чемпионат.ру написано что Делонте выбыл минимум на три месяца, и по мнению Дока возможно что до конца сезона.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:06 #

SlobbaN (26.11.2010 00:02),
Обе усилились. ЛАЛ просто усилил все 3 звенья, а Бостон лишь одно, ну может 2(Делонтий). Но то, КАК Бостон усилил фронткорт переплевывает всё. Конечно, надо подождать и посмотреть как будет выглядеть Джермейн, а то толком и поиграть не успел, за то Шак круто выглядит. Сегодня 25+10.
 
Larry
Валера

нет картинки
26.11.2010 00:07 #

Да чо вы завелись-то. Каждый изложил свое мнение. Все поняли. Начинаете переливать из пустого в порожнее.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:07 #

dracula (26.11.2010 00:04),
ну учитвая что он не на гарантированном контракте вэйванут тогда скорей всего
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:07 #

Larry (26.11.2010 00:07),
так мы же просто дискутируем, без злости ведь)
 
Larry
Валера

нет картинки
26.11.2010 00:11 #

T-Wolves (26.11.2010 00:07),
А-а-а. Ну-ну.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:14 #

T-Wolves (26.11.2010 00:07),
Да, круто усилились, Шак, про бесполезность которого уже оды написаны и хроник Джермейн, который паршивенько играет уже не первый год.
 
chechaco
ali

нет картинки
26.11.2010 00:16 #

SlobbaN (25.11.2010 23:27),
Я неадекватно только Игудалу воспринимаю, по-моему.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:18 #

SlobbaN (26.11.2010 00:14),
значит у Майами выиграли благодаря Эрдену
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:26 #

T-Wolves (26.11.2010 00:18),
Ты сам говорил у Маями выграть не показатель. Да и вообще только убогие из убогих не монстрили против маямного фронт-корта.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 00:31 #

chechaco (26.11.2010 00:16),
А он то тебе чем не угодил?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:35 #

dracula (26.11.2010 00:31),
Я думаю тем, что все про него думали, что он сильный игрок, франчайз, а оказался галимый, ничё то толком он и не умеет, слишком переоценён, на фоне игроков Филы то.
 
chechaco
ali

нет картинки
26.11.2010 00:38 #

dracula (26.11.2010 00:31),
Наоборот, я считаю его супер-мега игроком…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:42 #

chechaco (26.11.2010 00:38),
Вот и я о том же думал, пока глаза не раскрыл, пока серьёзно мы не обсудили будет ли толк коли мы на Батлера его махнём.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:44 #

SlobbaN (26.11.2010 00:26),
а против Брука ? тоже видно только убогие не делали 25+11, я тебя понял.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:47 #

T-Wolves (26.11.2010 00:44),
Как написано в статье "ролевики будут выстреливать раз в месяц", вот он и выстрелил, ничего особенного, следующую игру с треском провалит.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:50 #

SlobbaN (26.11.2010 00:47),
по 12 очков пока в сезоне набирает "ролевик", придется ведь все оставшиеся матчи с треском проваливать я так понимаю ?)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:52 #

С одной чтороны может показаться адекватной заменой Шиду и Аллену, набирают Онилы 17+12 на двоих. Только Аллен молодой, а Шид решал в нужные моменты, а вот Шак старпёр, который "умрёт" к По, а Жора просто отойдёт в сторонку, если не травмируется. Топового персональщика каким был Аллен не приобрели, а взяли два мешка, которые будут сдавать в ПО. Ну и потеря Тибодо ещё аукнется, это щас они ещё типа прут, а вот как наступит чёрная полоса, которая у каждой команды бывает, так и посмотрим как они запоют/заиграют.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.11.2010 00:54 #

T-Wolves (26.11.2010 00:50),
Зачем с треском проваливать? просто будет невзрачно играть 8 из 10 игр и статистика сама вниз покатится ))
Ладно, я спать, вы тут дискутируйте, а я постараюсь вам хит бэк утречком сделать )))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:57 #

SlobbaN (26.11.2010 00:52),
писал в своей статье, что да, Аллен это упущение.
Да, Шид решал в нужные моменты, много зарешал ?)
Я вот помню лишь один матч против Кливленда и всё.
О Онилах пишешь так, будто это уже случилось, смешно читать.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.11.2010 00:57 #

SlobbaN (26.11.2010 00:54),
ну как, слишком круто что-то 12 очков для бесполезного ролевика, что-то не вяжется в твоей версии.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.11.2010 02:43 #

В броске Рондо прогресса нет и трёхочковый ЛАЛ здесь не стоит ничего. Вообще, когда смотрю на него, то такое впечатление, что он не прогрессирует, а… растёт и качается, что ли. Хотя с тем, что он один из сильнейших разыгрывающих в мире, спорить глупо, конечно. Просто без броска он так хорошо смотрится именно в тактически искушённом "Бостоне". Помести его в какой-нибудь "Клипперс", да даже "Тандер" или "Чикаго" — как он будет выглядеть? Я сомневаюсь, что очень уж выигрышно.

Ну и не согласен, что состав стал слабее с потерей Тони Аллена. Дэниэлс не так уж плох в защите, а бросает намного лучше. Вообще он сильно недооценён, мне кажется. Без Перкинса да, плохо. Но если уж он выздоровеет, то к былым кондициям должен вернуться быстро. Ничего особенно гениального он на площадке никогда не вытворял — приносил пользу своей дисциплинированностью и крепкими нервами.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.11.2010 04:06 #

(вздох в стиле Томми Хейнсона)
По поводу набора Кевом кондиций отвечу лаконично:
www.hoopdata.comwww.hoopdata.com/player.aspx?name=Kevin%20G …
Он так не подбирал со времен Минни.

Подбор у Дэвиса более чем средний, правда на чужом щите при желании он может играть на этитном уровне. А вот в атаке он прибавил очень сильно. Сейчас он сделал упор на джамперы (совершенно зря), но его набор двидений в при обыгрыше как спиной, так и лицом даст честь многим стартовым большим. Ап-н-андеры, биг-бэйби-хуки, обыгрыш в любую сторону — все в комплекте.

И, я очень извиняюсь, но просто смешно читать о составе, который стал хуже. Какой к чертям Тони? Делонте просто другого уровня игрок. Рядом не сравнить. Шак очень усилил команду. Гарнетт играет круче, чем в прошлом году, Маркиз -аналогично, Детка вышел на новый уровень. Не говоря уже о всяких мелочах вроде достойной замены Перку в лице Джермейна. И вообще, такое ощущение (из строк про Орландо), что автор не знает сроков восстановления Перка.
И Лейкерс, и Бостон, стали ощутимо сильнее. Кстати, как и САС.
 
chechaco
ali

нет картинки
26.11.2010 08:12 #

FIyingfishtrumpet (26.11.2010 04:06),
Не думаю, что стоит жалеть о Тони Аллене, Делонте, наверно, получше будет, но он очень ненадёжный человек, как на корте, так и вне его.
При всём моём скепсисе в отношении Кендрика, ни один из ОНилов ему не замена в плане работоспособности и самоотдачи.
Гарнетт да, хорош, но это не усиление, это возвращение на свой уровень.
Детка тоже не вырос, по-моему, а дорос до потолка (я, правда, писал так ещё месяцев 6-9 назад), а Маркиз тоже вряд ли будет сейчас играть лучше, чем когда-либо.
Поэтому, во-первых, я считаю, что усиления Бостона лишь позволяют ему сохранять обычные для последних сезонов притязания, что само по себе уже очень серьёзно. Но шага вперёд они не сделали, in my humble opinion, of course.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 10:34 #

FIyingfishtrumpet (26.11.2010 04:06),
Я знаю что Перкинс в феврале должен восстановиться. Но не факт что он сможет заиграть и вернуться на свой уровень. Как бы Гарнетт не подбирал(Газоль и Одом все равно больше), проблема подбора у команды остается. По поводу того усилил Шак команду или нет можно будет сказать хотя бы по матчам с Лейкерс и по итогам плейофф. Я остаюсь при мнении что Лейкерс усилились лучше. И также я написал что верю в то что Бостон сумеет соединить команду в единое целое и подойдет к плейофф в оптимальной форме.
 
MJF
SAM

нет картинки
26.11.2010 11:09 #

За статью спасибо! Присоединяюсь к мнению "Побольше статей. Хороших и разных". Обсуждать по теме особенно не хочется. Уже все высказал в предыдущей статье про "Дом престарелых", ой, сорри, "В бой идут одни старики".
Становится очевидным, что некоторые аналитики и болельщики категорически не хотят видеть реальность, а пытаются под сложившиеся стереотипы подогнать статистику, фактф и т.д.
Ну да это их право. Хит, Меджик и Буллз еще не показали своей реальной силы. Хотя игра Орландо, меня лично, настораживает.
Павел, еще раз спасибо!
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 12:42 #

MJF (26.11.2010 11:09),
Всегда пожалуйста )
 
MJF
SAM

нет картинки
26.11.2010 13:08 #

dracula (26.11.2010 12:42),
Всегда? Это обнадеживает)
Пиши ИСТЧО!
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 13:19 #

P@vel (26.11.2010 02:43),
Ну про другую команду это разговоры из серии "Если бы у бабки был х… и борода". А про скольких людей ты скажешь что если их поместить в Бостон то они там смогут не просто прогрессировать а стать лидером команды и дифференс мэйкером?
Перкинсу не нужно показывать ничего гениального — он просто один из элементов цементирования своего кольца, надежно защищающийся и органично вписанный в команду.
Опять же — реальный ответ про усиление Бостона дадут матчи с Лейкерс.
 
MJF
SAM

нет картинки
26.11.2010 13:41 #

dracula (26.11.2010 13:19),
"Опять же — реальный ответ про усиление Бостона дадут матчи с Лейкерс".
я бы добавил: в Финале.
Врядли матчи регулярки будут показательны.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.11.2010 14:21 #

dracula (26.11.2010 13:19),
Был бы другой игрок, и тактика была бы другая. В этом и плюс умной команды — она может меняться в зависимости от обстоятельств. Думаю, с Хайнричем команда в общем была бы не хуже. С Роузом — лучше.

Про Перкинса я сказал в ответ на твою фразу "травмирован Перкинс, и неизвестно когда он вновь сможет стать тем кем был раньше". Я хочу сказать, что, чтобы стать тем, кем раньше, Перкинсу нужно только восстановиться физически, и больше ничего.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 14:33 #

P@vel (26.11.2010 14:21),
Я думаю что с Хайнричем команда была бы хуже. С Роузом — очень сомнительно что лучше. Роуз в защите не очень силен и любит много брать на себя, и не факт что он смог бы так орагнично вписаться в команду как Рондо. А Рондо вырос из низов команды — и в этом его отличие от большинства звезд. Ему никто не давал шанса несколько лет делать с мячом что угодно, бросать по 25 раз и по 15 раз мазать(как Роузу, Уоллу, Эвансу, Дженнингсу и другим), его единственный шанс вырасти был до совершенства довести защитные навыки на периметре и умение бороться за подборы, сделать скачок в понимании игры, и сражаться в каждом эпизоде от свистка до свистка.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.11.2010 14:35 #

P@vel (26.11.2010 14:21),
А про Перкинса — не так все просто. Во-первых ему надо заново приноровиться к команде и изменениям. Во-вторых набрать форму чтобы и дальше делать около 2 блоков и забить с процентом под 60. Кстати(это уже для FIyingfishtrumpet) статистика увеличения подборов Гарнетта связана с травмой Перкинса
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.11.2010 22:11 #

chechaco (26.11.2010 08:12),
Ну мы ведь говорим о том, что Джеря заменяет Перка только до февраля — потом он вернется. А Шак — никому не замена, он довольно сильно меняет игру и с самоотдачей у него кстати все в поряде — последние две игры после поражений именно он с КГ тащил.
Вообще я приятно удивлен тем, как он вписался в команду (чего не скажу о Джере). С ОНилом Бостон немного другой — можно сказать, добавилось вариативности.
По КГ — мы ведь сравниваем его с прошлым годом, а не лучшими временами, так?
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.11.2010 22:16 #

dracula (26.11.2010 10:34),
По поводу того, кто сейчас круче подбирает, советую взглянуть в ту же хупдату. КГ и Шак сейчас превосходят и нынешние показатели По-Ламара, и лучшие у них за последние 4 года.

И, кстати — по-моему, в своем предыдущем коменте я и намека не давал, что Бостон усилился сильнее ЛА.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.11.2010 22:20 #

dracula (26.11.2010 14:35),
Каким, интересно узнать, макаром? ))
 
chechaco
ali

нет картинки
26.11.2010 23:22 #

FIyingfishtrumpet (26.11.2010 22:11),
Ты Бостон, естественно, знаешь лучше, чем я. То, что Шак тащит временами, когда больше некому, это естественно. Но это ведь только эпизоды. В основном команда держится на работе КГ и РР. Остальные периодически играют похуже среднего, но если эти двое в порядке, то команда в порядке. Так и будет весь сезон. Если кого-то из них не будет долгое время, инициативу на свои плечи непременно будут взваливать то Шак, то Пол, то Рэй, которые довольно регулярно устраивают себе выходные дни.
Я, в общем не думал спорить, а только хочу сказать, что Бостон остался на плаву, он изменился, но уровень остался тот же — он контендер, но не фаворит, а тут уже ты со мной вроде согласен.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.11.2010 23:57 #

chechaco (26.11.2010 23:22),
В целом, да, так и есть.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.11.2010 00:13 #

FIyingfishtrumpet (26.11.2010 22:16),
Показатели в среднем по минутам конечно тоже важны, но за игру важнее. Если Гарнетта и Шака поставить играть по времени столько же сколько Газоль то совсем не факт что эти показатели останутся на том же уровне а не поползут вниз. Я кстати в статье написал мысль о том что Бостон возможно лучшая команда по игре в коротких отрезках, но ведь игра длиннее чем время которое Шак может быть продуктивен.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.11.2010 00:32 #

FIyingfishtrumpet (26.11.2010 22:20),
Перкинс сильнее чем Шак подбирает и более органично сыгран, поэтому КГ приходится вынужденно больше быть под кольцом.

Но я продолжу про подборы конкретно Гарнетта.

Посмотри на его статистику в ПО прошлого года: 1) С Хит почти 9 подборов в среднем. 2) С Кавс три матча по 10 подборов и больше 3) С Мэджик три матча 11,9,12, а крайние два уже по 5 4)С ЛЕйкерс — всего один матч 10 подборов, в решающем седьмом матче за рекордные в серии 38 минут всего 3 подбора!
Напрашивается вывод что КГ в том виде котором он сейчас играет уже играл в прошлом ПО — как никак 10 матчей по 8 подборов и больше. Но в самые важные моменты — 5 и 6 матчи с Орландо, 1(мы знаем как для Фила это важно), 6 и 7(потенциально чемпионские) матчи с Лейкерс он под щитом провалил. С Оклахомой в этом году — аж 2 подбора. С Торонто — 8 при 16 у Эванса. То есть можно сделать с приличной долей вероятности гипотезу что КГ уже не может собирать подборы в самых важных матчах когда соперник оказывает крайне высокое давление.

П.С.: про Шака и вариативность. Ты ведь сам в статье про матч с Атлантой на спортс.ру написал про Хорфорда что если Шак обыгрывает спиной то это диагноз.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.11.2010 01:07 #

dracula (26.11.2010 14:33),
Сложно доказывать, что Роуз не единал и не плохой защитник, но какие 25 бросков и 15 промахов? Ты вообще знаешь его проценты с игры? Вот так походя сравниваешь его с Дженнингсом — они совершенно разные игроки. Естественно, Рондо никто не давал бросать — он не умеет бросать!
 
Shifr
Игорь

нет картинки
27.11.2010 01:23 #

P@vel (27.11.2010 01:07),
"он не умеет бросать!" — и имхо не будет уметь.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.11.2010 01:34 #

ему и не надо уметь
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.11.2010 01:52 #

T-Wolves (27.11.2010 01:34),
Ну тогда так и будет третим Пг после Пола и Дерона. А потом команда/тренер поменяются, тактика уже не такая будет и совсем до уровня крепкого середнячка опустится, как Мело.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.11.2010 02:09 #

а он уже сейчас первый.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.11.2010 02:14 #

T-Wolves (27.11.2010 02:09),
Да не мелочись — самый великий в истории.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
27.11.2010 03:39 #

dracula (27.11.2010 00:32),
Ой, да это даже сравнивать нельзя — КГ в ПО и КГ сейчас — это два разных игрока. Дело ни в каком не в давлении или настрое, а тупо в здоровье. Только в это межсезонье Кев оправился полностью от последствий травмы и это ВИДНО. Важные матчи? Пожалуйста, самые сильные соперники в этом сезоне (не Оклахомой единой): Майами 10 и 13 подборов, Чикаго 10, Даллас 15.
Кстати, я привожу в пример не подборы на 40(48) минут, а процент подборов. Он учитывает не только время, проведенное на паркете, но и скорость игры команды — не секрет, что те же ЛА обычно играют быстрее Бостона (4е и 26е по скорости игры соответственно). Больше владений за игру означают и больше подборов. Думаю, этот рейтинг наиболее объективно отражает положение вещей. Если не сравнивать, конечно, играющих по 10 и по 40 минут. Ну и сейчас Гарнетт объективно готов лучше и может играть ДОЛЬШЕ на хорошем уровне, чем год назад. Ну и за спиной не одинокие Шид с Бэйби, а полна коробочка лучше подбирающих сменщиков, при условии здоровья, конечно.

Про Шака — я особо уточнил, что ЛЕВОЙ рукой. )) Вообще таким макаром заигрывать Шака — не лучшее решение, но бостонцы научились это делать правильно. 67% с игры подтверждают.
Да, и подбирает Шак как минимум не хуже, чем Перк. Но важнее, что он как никто другой в лиге помогает подбирать другим — в т.ч. КГ. У Перка с этим гораздо хуже.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.11.2010 03:51 #

Наивно ожидать, что Бостон здоровым подойдёт к ПО, как обычно то травмирован, то не успел форму набрать, то ещё что-то, поэтому они никак не могут быть главными претендентами на перстень.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.11.2010 12:49 #

P@vel (27.11.2010 01:07),
Про 25 бросков и 15 промахов я образно сказал. Я имел в виду что одно дело — когда звездному новичку дают команду, свободу действий и несколько лет ничего не требуют, а другое дело когда Рондо дают жесткий лимит. Я сам считаю что Роуз лучше Дженнингса(и Эванса, Карри, Майо и т.д.), просто это игрок которому необходимо для приличной игры постоянно быть с мячом и очень много бросать. Сомневаюсь что такой человек в нынешнем Бостоне прижился бы.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.11.2010 12:53 #

FIyingfishtrumpet (27.11.2010 03:39),
Не будем дальше спорить. Я и сам надеюсь что КГ станет прежним, он один из моих любимых игроков. Подождем матчей с ЛАЛ и Орландо. Я с радостью признАю что ты прав и по поводу Шака, и по поводу КГ(кстати с Торонто сегодя они отожгли), посмотрим как будет складываться их игра на длинной дистанции сезона и ПО.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.11.2010 12:54 #

SlobbaN (27.11.2010 03:51),
фиговый из тебя тролль)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.11.2010 13:15 #

T-Wolves (27.11.2010 12:54),
Ну куда мне до тебя)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.11.2010 13:17 #

SlobbaN (27.11.2010 13:15),
я уже тоже завязал)
однако опыт в такой деятельности дает своеобразный плюс — в легкую вычисляют таки-же)))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии