В некоторых культурах это называется сэппуку

Дмитрий Ляшко // 19 декабря 2010

Комментарии: 35



В покере есть такое понятие, как «тилт». Это когда игрок, в какой-то момент проиграв внушительную сумму (особенно с сильными картами, просто по невезению), слетает с катушек, теряет над собой контроль и начинает совершать одну ошибку за другой. Думаю, это слово как нельзя лучше подходит для описания ситуации в Орландо Мэджик. Отис Смит, ген. менеджер команды, явно не в себе. И говорить о чемпионских амбициях Мэджик, боюсь, уже не более уместно, чем о возвращении Кубка Ларри О’Брайена в Иллинойс в этом году.

Предыстория

Отис Смит никогда не считался гениальным управляющим — как Ар Си Бьюфорд или Дэнни Эйндж. Он жил по принципу нуворишей, вроде Романа Абрамовича — чтобы собрать чемпионскую команду, Отис не стеснялся переплачивать в полтора раза везде, где только можно: начиная знаменитым т.н. «невымениваемым» контрактом Рашарда Льюиса (113 М $ за 6 лет) и заканчивая контрактами на 7 М $ в год для ролевиков Гортата и Реддика.

До поры до времени Мэджик держались очень близко к цели: Финал НБА, пусть и вчистую проигранный — достижение для любой команды и все, как говорится, могло сложиться по-другому. Забей в одном моменте Кортни Ли, и т. д. и т. п. Держались Орландо в первую очередь на двух китах: таланте Дуайта Ховарда и на системе Стена Ван Ганди «дайте мне снайперов, и я расстреляю весь мир». Но Система начала давать сбои… Корень проблем машины Мэджик в неправильно подобранных Отисом Смитом (и Стеном — в той мере, в которой он способен оказывать влияние на принятие решений) «винтиках». В новом сезоне неприятности у команды появились как в атаке, так и в защите.

Проблемы

Вернемся в межсезонье, вспомним о перестановках в коллективе. Главным событием был уход Мэтта Барнса и приход Квентина Ричардсона. Мэтт Барнс, лучший оборонец в команде после Ховарда, ушел в Лейкерс. Смит за него даже не боролся. Не знаю, в чем была причина пренебрежения игроком, который впоследствии пришелся очень ко двору в и без того гораздо лучше укомплектованных Лейкерс — какие-то личные отношения, плохой процент трехочковых? Если второе, то замена на Рича явно не дала должного эффекта — 32% от Барнса сменились на 33% Рича.

Но главное их отличие все же в действиях на своей половине площадки. Не скажу, что Мэтт в обязательном порядке достоин включения в символические пятерки по игре в обороне, но с Квентином их сравнивать и близко нельзя. Барнс достаточно быстр, чтобы опекать «вторых номеров» и достаточно силен, чтобы толкаться под кольцом с «четвертыми» (по игре на щите в ЛА он уступает только признанным мастерам жанра Газолю и Одому). А Ку Рич — он провел хороший сезон в медленных, играющих от обороны Майами, ну и набрал себе вистов. Кстати, все сейчас ругают Споэльстру, но как тренеру, умеющему поставить классную оборону, ему стоит отдать должное. Конечно, говоря о проблемах в обороне, нельзя вешать всех собак на Ричардсона — не справляются все свингмены. Сам Дуайт не выдержал, и выразил свое отношение к происходящему: «Мы тут пытаемся играть в обороне. Но это значит, что защищаться должна вся команда. Парни на крыльях должны понимать, что нельзя пускать соперников в краску буквально в каждой атаке. Слишком большая нагрузка на больших. Ребят, в реальной жизни я не могу летать».

Но проблемы в обороне — это еще даже не пол-беды. Орландо — команда в первую очередь атаки. В атаке её самобытность, вся сила и вся слабость одновременно. Из-за проблем в первую очередь в атаке Мэджик теперь не громят всех с разницей +20. Когда команда в среднем за матч забивает около 10 трешек со средним процентом попадания под 40 — мало кто сможет устоять. Вот средний процент попадания трехочковых Магами за последние четыре сезона:

  • 07/08 — 38,6% (4-е в лиге)
  • 08/09 — 38,1% (6-е/7-е)
  • 09/10 — 37,5% (3-и/4-е)
  • 10/11 — 35,5% (17-е)

Процент попадания уменьшался постепенно, но только в этом году произошел провал. Почему? Посмотрим на персональную статистику процента трехочковых у игроков, в порядке убывания меткости:

  • Петрюс — 39,1%, пока что лучший процент в карьере
  • Нельсон — 39% — как раз средний по карьере
  • Льюис — 36,7% — один из худших в карьере, в Мэджик атаковал с процентом 40 ровно
  • Реддик — 36,4% — худший в карьере (получил жирный контракт и доволен)
  • Картер — 34,6% — худший за последние 5 лет (в прошлом сезоне 36,7%)
  • Ричардсон — упоминавшиеся 33,3% (в среднем за карьеру 35,8%)
  • Дюхон — 33,3% — худший в карьере
  • Уильямс — 31,8% за 14 игр (в среднем за карьеру 32,8%)
  • Андерсон — 27,3% — худший за 3 года карьеры

Заметим, что вся нижняя половина списка — сравнительно новые люди в команде — это к вопросу о правильно подобранных винтиках. Но очевидно, что проблема носит системный характер — все, корме Нельсона и Пьетрюса, стали бросать сильно хуже, чем обычно. С чем это связано? С некоторым отходом от схемы 4–1? Возможно. А может быть, у команды просто некоторый игровой кризис? Который бывает у всех команд и игроков?

«Гениальное» решение

Попытаться найти и разрешить внутренние проблемы Отис Смит не захотел. Проиграв одну раздачу, он плюнул на все и пошел ва-банк. Только вот по паре тузов, сдается мне, в руках держат Митч Купчак и Дэнни Эйндж, да и Пэт Райли сидит с двумя королями. А у Смита…

В результате двух обменов, с Финиксом и Вашингтоном, команду покидают: Рашард Льюис (Вашингтон), Винс Картер, Микаэль Пьетрюс, Марчин Гортат и право выбора на драфте-11 (все — Финикс). Приходят: Хидо Туркоглу, Джейсон Ричардсон, Гилберт Аринас и Эрл Кларк. Парой обменов Отис Смит перекроил пол-команды.

Сейчас все ругают Рашарда Льюиса из-за неважной игры. Но на самом деле его уход очень сильно изменит команду. Фактически, это конец схеме 4–1. Капитуляция. Вся система держалась, во-первых, на сверх-способностях Дуайта, а во-вторых, на том, что Льюис может играть четвертого номера в защите и комбо-форварда в лучшем значении этого слова — в атаке. Он мог адекватно противостоять таким игрокам, как, например, прошлогодний Гарнетт.

Можно сказать, что его заменит уже начавший постепенно выходить в основе Брэндон Басс — игрок хороший, лучше вписывающийся в стандартные мерки «четвертого номера», но с ним есть одна проблема — Басс никогда не даст Мэджик той невероятной атакующей мощи, что давал Льюис в лучшие дни (не годы, а дни — его рано еще списывать со счетов) по одной простой причине — он не бросает трехочковые (не говоря даже о других атакующих навыках). Средний бросок — это, конечно, хорошо, но тот же Гарнетт, которому не придется носиться из краски на дугу и обратно, скажет руководству Мэджик «боьшое спасибо» за великую услугу, что они оказали ему и любому другому обороняющемуся бигмену соперников Орландо.

И можно я не буду рассматривать вариант с Туркоглу на «четверке»? Достаточно посмотреть на то, как веселятся в краске соперники Финикса… Собственно, и в бытность турка в составе Орландо Ван Ганди избегал подобной глупости. И вообще, крайне сомнительно, что Хидо, вернувшись в «родные пенаты» воспрянет духом и начнет играть хорошо, хотя в последние два года играл ужасно. Это не сказка. Это баскетбол. В лиге четыре сотни парней, которые работают над собой каждый день и никому не дадут спуску только из-за того, что он хочет, чтобы все было «как в старые добрые».

Все остальные части сделки на игру повлияют в значительно меньшей степени, но рассмотрим и их. Замена Картера на Ричардсона видится единственным светлым пятном в этом большом трейде. Винс — великий игрок, очень много сделавший для баскетбола и его популяризации. Но в систему Мэджик он вписался не лучшим образом. Нет, по самоотдаче ему не может быть претензий. Он был одним из лидеров команды и лучших ее игроков. Травмы, конечно, сказали свое дело, но, видно, Ван Ганди был нужен не просто мастеровитый игрок способный забивать в самых разных ситуациях, а просто снайпер от природы. У меня, конечно, язык не повернется сказать, что Винс — не снайпер, но похоже в схему 4–1 нужен еще более меткий игрок. Джей Рич вполне подойдет. Другое дело, что от самой 4–1 уже ничего не осталось… Не ждите от Джейсона финиксовских 40% (42% в этом сезоне) из-за дуги — в Аризоне, пусть тоже кризис, но система атаки работает по-прежнему.

Расставание с Пьетрюсом, по всей видимости, больше связано с его не лучшими отношениями с Ван Ганди. Иначе с чего бы менять самого меткого игрока? Для обмена Винса на Джейсона нужен был разменный материал — вот он и попался под горячую руку. Приход Гилберта Аринаса, боюсь, не компенсирует даже потерю француза. Гилберт уже давно на баскетбол забил. Сам себя сделал, сам же и похоронил. В удачные дни остатки былого таланта позволяют отвесить соперникам что-то вроде 7/10 из-за дуги, но хотя бы на одну серию ПО его никак не хватит. В этом сезоне у Аринаса печальные 39,4% с игры и 32,4% из-за дуги. И нестабильность в атаке — самая меньшая из его проблем. На какой бы позиции Гилберт не играл — разыгрывающего защитника или атакующего — в обороне он просто ужасен. По паркету его «возят носом» все и каждый. По статистике 82.games.com, в бытность его на позиции АЗ, оппоненты забивают «через него» 30,4 очка за 48 минут (при среднем по лиге в 16–20).

Марчин Гортат… Ну что тут сказать? При всех своих недостатках, он был хотя бы достаточно стабильным и надежным сменщиком Ховарда. А кто такой Эрл Кларк? А, тот парень, что второй протирает штаны на скамейке Финикса при таких конкурентах за место в составе, как Ченнинг Фрай? Ну что ж, удачи во Флориде! Говорят, там можно сходить в Диснейленд…

Подведем итоги. Ван Ганди со Смитом полностью отказались от системы 4–1. Пусть и она дала сбой (и не факт, что не временный), но именно она вывела их на уровень одной из лучших команд Востока. Раньше они брали тем, что бросали невероятно много трехочковых (в полтора раза больше, чем средняя команда лиги), с очень хорошим процентом попадания. В этом с ними не могла сравниться ни одна команда лиги и в этом заключалась возможность любую команду победить. В сезоне 10/11 они уже стали бросать меньше трехочковых, чем в прошлом году (24,1 против 27,3 за игру). И со временем эти цифры еще сократятся. Нужна новая игровая концепция. Неизвестно, насколько быстро сумеют и сумеют ли Мэджик построить новую атакующую систему. Пока что не видно никаких предпосылок для того, что атака вернет былую эффективность.

А защита… Приобретения в лице Туркоглу и Аринаса (которые останутся в команде еще на 4 года каждый) неминуемо скажутся на обороне команды самым печальным образом. Пока что Мэджик пятые в лиге по оборонительной эффективности, но очень сомнительно, что к концу регулярного чемпионата они удержатся хотя бы в первом десятке — как сказал Дуайт, в реальной жизни он не может летать. Приобретение Джей Рича — это ложка меда в бочке дегтя, в которой, боюсь, потопили и все чемпионские притязания команды, еще совсем недавно игравшей в Финале НБА.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА Орландо Мэджик

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.12.2010 14:42 #

Мда, единственное что можно сказать — как раз когда по всем раскладкам всё так бесспорно и без вариантов, обычно получается как-то по-другому) Ну посмотрим.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.12.2010 15:10 #

вопросов много, но начну с основного: "бочка дегтя, в которой, боюсь, потопили и все чемпионские притязания команды, еще совсем недавно игравшей в Финале НБА."

ммм… по-моему, вся первая половина статьи убедительно доказывала, что чемпионские притязания команды, не усилившейся в межсезонье и показывающей довольно посредственную игру, и так стремились к нулю. есть понятия "сэппуку" и "тилт", есть "стагнация" и "ва-банк". что-то нужно было делать, чтобы не вылететь в полуфинале от Бостона или Майами, вот Мэджик и пошли ва-банк. просто при той ситуации, которая сложилась, нихрена Орландо не светило. не знаю, что в итоге получится, но выглядит это все крайне любопытно…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.12.2010 15:12 #

и еще. почему должно кол-во трех сократиться? при живых Аренасе, Риче и Туркоглу?
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
19.12.2010 15:25 #

Lalime (19.12.2010 15:10),
Я ни в коем разе не хотел сказать, что все притязания изначально стремились к нулю. Просто у команды были проблемы. В том состоянии, что она была в последнее время, Финал ей не светил, но кризисы бывают у всех. Тем же ЛА недельной давности я и финала Запада не дал бы. Но Купчак же не шлет Рона в Сибирь, Байнума в Сомали, а По на рудники. Если телек не работает — не стоит сразу выбрасывать его в окно. Сначала нужно проверить, а включен ли он в сеть.

По количеству трех — это же очевидно. Команда теперь будет играть с тремя снайперами вместо четырех. Повторюсь, в Турка ПФа я не верю.
 
Park
Pavel

нет картинки
19.12.2010 15:27 #

без разницы,насколько Отис безумен.важно то,что обмены должны были состояться,финал конфы уже никому не интересен.а вот четырехлетки агента и турка — это возможно и перечеркивание будущего,но Смиту ничего больше и не оставалось.поперли б и так,и так

п.с. вот блин одно как минимум хреново — рождество уже не удалось.вынесут кельты обновленную команду походу в одну калитку
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.12.2010 15:38 #

FIyingfishtrumpet (19.12.2010 15:25),
про трехи ясно))

все и так знают, что ЛАЛ будут минимум в финале конфы, какие бы кризисы и провалы у них не случались. а Орландо определенно обломал Хит и Кельтов с тем, чтобы на Востоке было big-3 с серьезным отрывом от преследователей. и их потолок, а не минимум, был бы без обменов в финале конфы. ну застой в команде, ничего не поделаешь. Рашард и Винсенити перестали оправдывать себя. не факт, что с новым составом они перефеерят всех и вся, может даже в первом раунде сделают всем ручкой. а может Джей-Рич будет играть на уровне Финикса, Аринас вспомнит, что он как бы был суперзвездой, а турок вспомнит, что еще 2 года назад он был мозговым центром команды финала НБА.
 
butler
Павел

нет картинки
19.12.2010 16:12 #

Во многом соглашусь Не стоит только забывать и о том. что ричардсон больше года искал себя, играя в системе с гениальным Нэшем, и нет вообще никаких предпосылок, что он моментально сыграется с эгоистом Аринасом. Это если по атаке, про оборону нового сказать нечего)
Что-то может получиться, если последует еще один обмен (с приобретением большого), а он, наверное, последует.
Но посмотреть в любом случае будет весело)
 
rewsnA
Роман

нет картинки
19.12.2010 16:56 #

Не знаю, имхо, не всё так печально. Мэджик в этом сезоне не выглядели командой, которая даже в финал конфы выйдет, обмены напрашивались. Картер (как бы он мне не нравился) и Льюис играли ужасно. Гил, имхо, может снова начать нормально играть, по-крайней мере выдавать 20+, Джэй Рич в последние два года вообще офигительно играет (может быть, это заслуга Нэша, посмотрим), Турок будет играть явно лучше, хотя это не значит, что хорошо. Вобщем будет на это интересно посмотреть.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
19.12.2010 17:02 #

В принципе менять что-то было необходимо для Мэджик. Команда в таком составе на Востоке не могла претендовать на серьезные результаты. Менеджмент пошел по правильному пути, но вот только вместо горных ботинок надел сандалии и я лично очень сомневаюсь, что их путешествие закончится удачно.
Самое печальное заключается не в том, что отдали Картера и Льюиса, но в том, что за последние полгода команда потеряла цепкого и пластичного Пьетруса, наглого и жесткого Барнса — двух своих лучших обороняющихся на периметре игроков, которые могли в хороший день если не съесть (это практически невозможно), то максимально затруднить жизнь таким людям как Пирс, Уэйд, Джеймс, Брайант.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
19.12.2010 19:10 #

"Мэтт Барнс, лучший оборонец в команде после Ховарда, ушел в Лейкерс. Смит за него даже не боролся. Не знаю, в чем была причина пренебрежения игроком, который впоследствии пришелся очень ко двору в и без того гораздо лучше укомплектованных Лейкерс"
Пренебрежение тут не при чем. Ведь давно уже йа отмечал, что Лакеры переманивают к себе тех, кто морщит Кобика. В ПО-2009 Брайанта плющил Артест — его сделали цвета золота и пурпура. В сезоне 2009-10 Барнс пужал Мамбу, что швырнет мячиком в лицо при скидывании — тоже напялил желтые трусы.
Надо просто отметить, кто в этом году будет пить кровь игроку Лос-Анджелеса с номером "номер Джордана + 1" — и ожидать увидеть его в межсезонье в форме LAL.

А вапче йа тоже не верю в Туркоглу, сомневаюсь в Аринасе и не знаю кто такой Эрл Кларк. Потому трейд и выглядит спорным в плане сиюминутного усиления и усиления на перспективу…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
19.12.2010 20:44 #

LiveDRUP (19.12.2010 19:10),
Кобика морщили, морщили, а он титулы все равно взял Да и зачем брать Артеста, если Хьюстон в любом случае для ЛАЛ не предвиделся как конкурент, отдавая фактически Ракетам довольно перспективного (на тот момент) Аризу.
Радикальное просто слишком мнение о том, что главной целью трейдов было не усиление СВоЕЙ команды, а ослабление ЧУЖОЙ
 
vad
vad

нет картинки
19.12.2010 20:51 #

Самая главная проблема Орландо это тренер с обороняюшейся философоией и команда с кучей отакующих игроков. К сожалению с этим обменом ничего не поменялось. Защишающихся игроков опять нет вокруг Ховарда. Честно говоря шило на мыло. Но иногда смена обстановки может дать результат на год, на два. Поживём увидим. Мне лично Вашингтон без Аринаса больше нравится.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.12.2010 21:13 #

vad (19.12.2010 20:51),
Ага. И Аринасу без вашингтонского болота тоже будет неплохо.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.12.2010 21:28 #

Что-то Льюис так расписан красиво, аж всплакнулось.
Орландо получило 2 классных снайперов взамен 3 средненьких. Паритет сохранился. Вот только использовать Аринаса на месте SG нерационально. Те же Брайанты и Стивены Джексоны наклепают столько, что мало не покажется.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.12.2010 21:47 #

AndrewEM (19.12.2010 21:28),
флоридские метеорологи не прогнозируют резкую смену климатических условий в районе Орландо? заболочивание почв там, грозы, проливные дожди?))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.12.2010 22:36 #

Lalime (19.12.2010 21:47),
На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди.
 
sanyoks
Александр

нет картинки
20.12.2010 02:32 #

FIyingfishtrumpet (19.12.2010 15:25),
когда уходил турок, все кричали — капец всему! зачем этот картер?! "слоника" надо читать, дядя знает и в теме. Вы то с Бостоном давно как Королями стали? Жевали с Пирсом тирэ Антуан уж сколько лет. Но схватили жар птицу за одно место и норм. Мы были Всегда))) бугога.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.12.2010 02:53 #

А помоему сама система изначально была тупиковая. Уж если в своё время эта система даже с Шаком не принесла Орландо чемпионства, то и с Ховардом не принесёт тем более.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
20.12.2010 04:55 #

sanyoks (20.12.2010 02:32),
Не понял вопроса. Какие слоны, какие птицы? Это шифр?
 
vad
vad

нет картинки
20.12.2010 06:06 #

Lalime (19.12.2010 21:47),
"заболочивание почв там, грозы, проливные дожди?" — это как раз таки нормальная погода для Флориды. А вот погода как раз таки поменялась, заморозки начились, температура к нулю движется.
 
Zidane
Жека

нет картинки
20.12.2010 09:06 #

FIyingfishtrumpet (20.12.2010 04:55),
Про птицу наверное имелось в виду — лето 2007 и образование биг 3. А слоник — болельщик Орландо.
 
Mestre
Саша

нет картинки
20.12.2010 10:21 #

Турок был хорош при Питрусе и Льюисе. А ведь еще были Кортни и Рафик. Команда была обалденной, надо было дать еще время сыграться. Но нет, надо же было Картера взять. Именно из за него пошло начало развала мощнейшей команды.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
20.12.2010 10:47 #

Zidane (20.12.2010 09:06),
Смысл отдельных предложения я понял. Но они для меня так и остаются бессвязным набором слов. ))
 
MJF
SAM

нет картинки
20.12.2010 13:42 #

Спасибо за статью. Во-первых — оперативненько. Во-вторых — оч. понравилось сравнение с покером. Один не верный ход (Картер) — и все, крышу рвануло.
Феликс.
А разве с Шаком играли 1-4?
Кто там в старте играл в финале?
Шак, Грант, Андерсон, Скотт и Пенни. Кажись так? Ну так Хорас — чистейший ПФ. Так что, несколько не соглашусь.
Ну а в части обмена. 2 года назад отказались от Турка. Считаю, что правильно сделали. А теперь такого турка, на таком контракте брать? Маразм чистейшей воды. Льюис-Аринас, имхо, шило на мыло. Не хорошо, не плохо.
Ну и идея старта Двайт-Турок-Джей Рич- Аринас-Нельсон — это же мечта Майами!!! Дырень на позициях 2-3-4 в защите. Сказка какая то для Хит. Так что, если трейд Льюс-Аринас еще имеет какой то смысл (может маечек Гилберта продадут много), то сделка с Санс — это ерунда какая то.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
21.12.2010 14:34 #

Ну что, друзья-товарищи? )) Двайт 19+20…
Турок 8 (1/4), Гилберт 10 (2/11), Рич и то — 9 (3/8). А на очереди САС, Даллас и Бостон. Кто удивится текущей серии 1(над Клипперс, так что можно даже не считать)-10 к 26му декабря?
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
21.12.2010 17:18 #

а что ли эти обмены и вправду будут? да ну старт Двайт-Басс-турко-рич-нельсон… Гилб 6-ой игрок!!)
 
MJF
SAM

нет картинки
21.12.2010 17:49 #

FIyingfishtrumpet (21.12.2010 14:34),
Я бы не делал никаких выводов по результатам первой игры. Отвратительный процент всех новичков не говорит, имхо, ни о чем. Вопрос, думаю, исключительно в возможностях на этом материале построить полноценную команду. А то, что с таким ростером сбалансировать игру очень тяжело, думаю очевидно для большинства.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
22.12.2010 01:31 #

MJF (21.12.2010 17:49),
Ну я не был бы так уверен в большинстве. Большинство, по ощущениям, думает, что они еще кому-то соперники..
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
22.12.2010 13:36 #

FIyingfishtrumpet (21.12.2010 14:34),
очередные +/- 20+20 у Супермена.
и просто кошмар у тройки "снайперов".

это уже становиться тенденцией
 
dracula
dracula

нет картинки
26.12.2010 12:17 #

FIyingfishtrumpet (22.12.2010 01:31),
Ну а теперь что скажешь?
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
26.12.2010 21:35 #

dracula (26.12.2010 12:17),
Ну я в блоге выразил свои мысли. Если вкратце, то главная моя отмазка — мы редко атакуем настолько плохо. )) А так — во многом лучше, чем в прошлом году. Сорри за оптимизм. ))
 
dracula
dracula

нет картинки
26.12.2010 23:19 #

FIyingfishtrumpet (26.12.2010 21:35),
Почитал. Но я имею в виду не Бостон — они конечно к ПО соберутся и выбьют из розыгрыша Мэджик вероятнее всего. Я имею в виду твой тезис про то что Орландо себя исчерпало и теперь не способно играть с сильными командами. Три матча — две победы над самыми сильными соперниками.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
27.12.2010 00:57 #

dracula (26.12.2010 23:19),
Ну просто та система была конкурентоспособнее, на мой взгляд. Не команда, а именно система. В первую очередь я ведь смотрю не на их способность занять более высокое место в регулярке, а на способность что-либо противопоставить 1) Бостону 2) Майами.
А до САС еще дойти надо. Их игру, признаюсь, не смотрел. ))
 
chechaco
ali

нет картинки
02.01.2011 15:07 #

Пару недель не выходил в интернет — только вчера узнал, что в Орландо творится. Со статьёй в целом согласен (кто столько минусов понаставил — фанаты Орландо вроде с сайта посмывались). Только проблему Мэджик вижу (и в лучшие годы видел) не в игроках, и не в Отисе, а в Стэне Ван Ганди. Он не смог перестроить команду после ухода турка, и ещё он не старается разгрузить могучие плечи Дуайта — всё бремя лидерства и ответственности только на нём, ему слишком тяжело, он же совсем пацан ещё.
Короче, Отиса можно ещё оставить, а Ван Ганди надо было гнать уже давно.
 
MMM163MMM
Константин Тарасов

нет картинки
15.02.2011 20:32 #

Ван Ганди это просто псих какой-то зачем вообще его так долго терпели не понятно, скорее всего рекламный пиар ход.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии