Претенденты на MVP (часть вторая)

Павел Макаров // 27 декабря 2010

Комментарии: 64



Ну что же, уважаемые товарищи, регулярный сезон постепенно приближается к экватору, Леброн Джеймс возмущает одну часть поклонников НБА своими заявлениями и радует другую блестящей игрой, Кевин Лав собирает россыпь подборов, Блейк Гриффин колотит данки на любой вкус, Орландо побеждает сильнейшие клубы лиги обновленным составом, а мы с вами продолжаем рассуждать про возможных претендентов на звание ценнейшего игрока регулярного чемпионата.

Завершим список потенциальных кандидатов на МВП. И пусть сама динамика гонки за несколько недель перерыва между частями поменялась, общие кандидаты остаются теми же.

Ражон Рондо

Догадайтесь, как я из такого положения отдам результативный пас?

Да, Рондо пока выскочил из гонки за МВП по версии KIA, но его яркость, позитивное влияние на команду и потрясающая заряженность на борьбу как в защите так и в атаке заслуживает как минимум второй символической пятерки по итогам сезона. Бостон силен, и Рондо этому главная причина, несмотря на то, что Селтикс могут выигрывать и без Раджона. Он, как и Ману, тот, кого можно назвать «лучший игрок лучшей команды», но его роль в успехе видится более яркой, чем у аргентинца. И хоть Сперс и показывают блестящие результаты, их неубедительная игра в 3 подряд плейоффах пока не позволяет поставить их (в отличие от Бостона, эти три года играющего в ПО очень сильно) в главные кандидаты на перстень.

Итог: В этом году опять сильно играет Гарнетт. Пирс в отсутствие Рондо выдал несколько ярких матчей в роли ассистента. Но они МВП точно не получат, все-таки для этого нужна статистика посильнее. А вот Рондо может получить. Если он вернется и не пропустит больше 5–10 матчей, и сохранит уникальную статистику ассистов и перехватов, то будет по крайней мере в тройке на голосовании.

Деррик Роуз

Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть.

Несмотря на поражение от Никс, Чикаго все равно остается одним из открытий сезона, претендующим как минимум на проход раунда ПО. Если сначала Карлос Бузер после двух месяцев отсутствия и пары первых невыразительных матчей стал претендентом на приз «Элтон Бренд сезона 10/11», то теперь является кандидатом на приз «По Газоль сезона 10/11». Карлито заиграл вовремя, и Чикаго по прежнему третьи на Востоке, что дает право стартовать ПО на своей арене. Ну, а что Деррик Роуз? Он играет как МВП — 24,3 очка, 8,4 передачи в среднем за матч. Хорош в клатч-моментах, умеет вести за собой партнеров и не задаваться, прибавил в среднем броске и трешке, и его команда год от года прогрессирует. Я думаю, в следующем году Роузу по силам прибавить еще и забивать уже по 30 пунктов за матч с сохранением статистики по передачам и перехватам. Не вижу никаких препятствий тому, что Деррик станет новым Ди Уэйдом.

Итог: без 60 побед Роузу МВП не дадут. Сможет ли команда Тибодо их одержать? Я склоняюсь к тому, что скорее нет, чем да. Время Роуза конечно уже пришло, но его пик еще не достигнут, это еще не его лига. Она будет его через год или два, но пока здесь другие хозяева.

Дерон Уильямс

Я могу одолеть вас не только передачами!

Дерон стал комбогардом без потери качества разыгрывания. Он показывает лучший баскетбол в карьере, и ведет команду высоко, несмотря на жесткий Запад и уход Бузера. Ему по-прежнему не на кого рассчитывать на постоянной основе. Эл так и не стал пока настоящей звездой, Миллсэп тоже не закрепился окончательно, Кириленко нестабилен, Окур пока не набрал кондиций. Юта берет напором, волей к победе, опытом Джерри Слоуна и, конечно же, Дероном! 22,4 очка+9,6 передачи — просто гроссмейстерский результат. Юта показывает себя бойцами сходу. Почему то думается, что именно Дерон сейчас лучший разыгрывающий лиги по сумме показателей. Это конечно спорная точка зрения, есть ведь Пол, Нэш, Рондо, Роуз, но факта того, что Уильямс великолепен, это не отменяет.

Итог: дотянут ли Джазмены до финиша на таком уровне? Дерон сделает все для этого, но какие у команды резервы? Восстановление Окура наверное единственный вариант. Пока же Юта играет почти на пределе, и не видно, засчет чего они могут сделать рывок вперед в плейофф, если это понадобится (а это понадобится, можно даже не сомневаться!). Я считаю, что Уилл до финиша сезона будет в пятерке всех версий гонок за МВП, иногда даже в тройке, но по итогам приза не получит, по причине невысокой силы его команды. Но самое главное здесь даже не это, а то, что Дерон наконец полностью закрепился в статусе суперзвезды, и является настоящей элитой лиги.

Коби Брайант

Что бы про меня не говорили, 5 колец все перекрывает!

Ну куда же без него? То, что я поставил Коби выше почти всех остальных, не означает, что он второй по силе игрок этого сезона. Да, он опять повредил руку и стал хуже бросать. Да, в Лейкерс спад. Да, нередко бывает прямая зависимость между количеством бросков Коби и поражением команды. Да, он все так же позволяет себе бросать столько сложных бросков, сколько пожелает. Но это все еще Коби Брайант, живая легенда баскетбола. Действующий чемпион, обладатель одного из самых интересных атакующих арсеналов лиги, огромный опыт в плейофф, богатая команда, разные вариативные партнеры, великий коуч, яркое желание победить и огромная популярность. При прочих равных проголосуют за Коби Брайанта, а не за Уильямса к примеру. Лейкерс по прежнему могут в любой момент резко прибавить, броски Коби в любой момент могут падать в кольцо по 7 раз за четверть, передачи Коби в клатч-тайм опять будут достигать Одома и Газоля, а Фишер всегда готов забить победный бросок.

Итог: из-за скандалов, связанных с Джеймсом, Коби остается сверхпопулярным игроком и символом лиги. Коби может получить МВП даже при отсутствии 60 побед в сезоне. Он был и остается самым искушенным и умелым игроком нападения. И пусть следующий претендент пока имеет больше шансов, Коби по умолчанию является кандидатом на most valuable player.

Дирк Новицки

Я опять буду МВП!

На момент написания первой части Дирк был настолько неотразим, что даже фото не передает этого полностью. Победа за победой, поверженный грозные соперники, зашкаливающий процент с игры для человека, бросающего из-за дуги и большим отклонением через нескольких соперников. Даллас блестяще сыгрался, Кидд умело дирижирует, Терри забивает важные мячи, Мэрион и Батлер периодически жгут, Чендлер хорош под кольцом, перспективен Бареа. Ну и венец этого великолепия Дирк Новицки. Он играет не на себя, а на победу. Если команде надо — много забивает. Если надо — бросает немного и очень точно. В крайние несколько недель Дирк сдал, и стал забивать меньше и с небольшим процентом. Вкупе с великолепным перформансом Леброна (даже несмотря на победу Дирка в очной дуэли) первое место Дирка во всех рейтингах уже не смотрится таким непоколебимым. Но оно все еще первое, и заслуженное! Даллас показывает лучший баскетбол, начиная с 2007 года. Они обязаны в этом сезоне брать 60+ побед и яростно зажигать в плейофф, другого такого шанса у команды Карлайла может не быть.

Итог: да, вот про Дирка Новицки я не буду писать никаких «если». Он самый главный кандидат на МВП, у него блестящая команда, занимающая высокое место, он в этой команде безоговорочный лидер, он и индивидуально силен, и на команду играть умеет. Дирк уже заслужил себе место в зале славы, он первый игрок из Европы, ставший настоящей суперзвездой лиги. Не звездой, а именно суперзвездой. Он элита. Он кандидат на МВП, попадает в первые и вторые пятерки, обогнал Берда по количеству очков. Чтобы стать по настоящему великим, Дирку не хватает только перстня… Он не скандален, не забивает красивые данки, не выигрывал олимпиад или ЧМ со сборной, и поэтому он не так популярен как тот же Айверсон. И перстень окончательно и бесповоротно впишет Дирка не просто в зал славы, а в пантеон величайших игроков лиги. Он заслужил это своей монструозной игрой на протяжении многих сезонов кряду.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА MVP

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Keksiomind
Сергей

нет картинки
27.12.2010 14:48 #

я бы немножко по-другому расставил)
5. Дерон
4. Роуз
3. Рондо
2. Коби
1. Дирк

но это чисто мое мнение) мне кажется Рондо по-круче будет, чем ДиВил или Роуз. смотреть на его игру приятнее)

А так статья гуд)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
27.12.2010 16:07 #

"И пусть сама динамика гонки за несколько недель перерыва между частями поменялась"

Паш, а как бы ты эту "динамику" вопроизвел на текущую дату?

Это разовый материал иди ты планируешь периодические изменения?
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 16:31 #

Andrey-Kiev (27.12.2010 16:07),
Ну частично я написал об изменении динамики — Джеймс очень прибавил, Коби сбавил, Дирк сбавил, хоть и остается главным кандидатом, Рондо выскочил из гонки, Амаре в топе, Хорфорд попал в десятку на сайте нба.ком(но это временно я думаю). А вообще мое мнение про МВП такое — кто бы статуэтку не получил, Леброн Джеймс наигрывает на приз больше всех, слишком уж он универсален. Про МВП наверное разовый материал, может к концу сезона напишу своих кандидатов на призы года, ну и в периодических статьях я конечно тоже буду касаться темы силы команд и их лидеров, а следовательно и кандидатов на МВП. Но вести регулярную гонку не считаю нужным в своем исполнении.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 16:35 #

Keksiomind (27.12.2010 14:48),
Ну я спецом не стал писать номеров ) Это все условно. В версии KIA сейчас Амаре на втором месте, Роуз на 3-м, Леброн на 4-м, Коби на 5-м. А моя задумка была не по местам расставить, а потенциальной возможности получить приз.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.12.2010 16:55 #

Рондо должен быть 1-2
 
AZ
Александр

нет картинки
27.12.2010 17:08 #

"он первый игрок из Европы, ставший настоящей суперзвездой лиги", — сдаётся мне здесь где-то ошибка
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 17:15 #

AZ (27.12.2010 17:08),
В форме или содержании? )
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
27.12.2010 17:52 #

В 60-70-е годы был такой великий полузащитник сборной ФРГ Франц Беккенбауэр, по прозвищу Кайзер. Про него говорили, что если каждый год ему присуждать Золотой Мяч Лучшего футболиста Европы, то все (соглашаясь или не соглашаясь) поймут это.
В сегодняшнем баскетболе — это Кобе Брайант.
Про ЛеБрона Джеймса — это особстатья. Без сомнения — это СИЛЬНЕЙШИЙ, ЦЕННЕЙШИЙ и НАИЛУЧШИЙ ИГРОК ЛИГИ.
Что касается сегодняшнего обзора.
Уважаемый Павел — вы прекрасно охарактеризовали всех претендентов.
Но что мне думается в отношении Дирка Новицки. Он без сомнения лидер Далласа, он без сомнения украшение лиги и претендент на звание MVP, но — Даллас во главе с Новицки ежегодно попадает в плей офф и какая-же метаморфоза происходит с командой и с ее лидером в частности. Хотя, когда-то один из известных защитников НБА Ван Эксел выразился об игре своей команды примерно так "Мы не играем в баскетбол мягких белых мужчин". И вот в плей офф Даллас превращается в МЫЛО самое натуральное и Дирк Новицки тоже.
И все его положительные характеристики превращаются в ничто, когда видишь это.
Вот по этой причине я думаю, что Далласу не суждено НИКОГДА быть чемпионами.
Может быть я ошибаюсь.
Дай-то Бог.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
27.12.2010 17:55 #

да неплохо)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.12.2010 17:59 #

leonid1 (27.12.2010 17:52),
главная индивидуальная награда сезона МВП финалов, а не регулярки. Любой здравомыслящий это понимает
 
Olego
Олег

нет картинки
27.12.2010 17:59 #

Главное чтоб не Лекраб мвп стал! А там хоть пусть и Шакил! Вообще в последнее время нет явного лидера, чтобы вот лучше всех игрок был (на мой взгляд), и очень уж субъективны порой оценки бывают… Вот например лидер по результативности или ассистам — все объетивно и нечо на зеркало пенять.

Но вот посмотрите, всеравно лекраб станет мвп, как бы не хорош был рондо и дирк, ассасин кобэ. А вот роуз и дерон на мой взгляд не мвп…
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 18:38 #

leonid1 (27.12.2010 17:52),
Ну я бы не сказал — Даллас выходил в финал, выбивал из ПО несколько раз "суровых мужиков" из Сперс например. Баркли всего однажды в финал выходил — он тоже мыло? Про Коби и Леброна согласен, но считаю первое место Новицки в рейтинге за звание МВП регулярного сезона правильным. По крайней мере на данный момент времени. А пример с Ван Экселем считаю неудачным — во-первых он не ровня Дирку, во-вторых сам он ни разу не был в финале, и всего один раз играл в финале конференции — именно в составе Далласа во главе с Дирком. Кстати — у Дирка показатели в плейофф выше средних по сезону. 25,6 очка + 10,9 подбора — это статистика мыла натурального?
 
Deus
Павел

нет картинки
27.12.2010 18:41 #

Olego (27.12.2010 17:59),
Ну не скажи (про Лекраба)… один раз уже Коби дали мвп при полном превосходстве Леброна (превосходстве всех основных показателей).
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 18:46 #

Olego (27.12.2010 17:59),
Вполне возможно Брон станет МВП, если и дальше он будет клепать трипл-даблы и Хит одержат 60+ побед. Он действительно самый полезный игрок по сумме показателей — очков набирает на уровне 2000 за сезон, по 7-8 подборов и передач за игру, перехваты и блоки хорошо умеет делать. Как бы он кому не нравился — еще очень долго он будет собирать разные призы индивидуальные. Но мне кажется в этом году из за скандалов у него поменьше шансов.
 
Olego
Олег

нет картинки
27.12.2010 19:29 #

dracula (27.12.2010 18:46),
ну вот видишь — объективно если, как скандалы могут вилять на мастерство человека? Трипл даблы и 60+ побед — какая разница — скандальный ты или нет?
вообщем я против МВП награды, как минимум как ежегодной темы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.12.2010 21:06 #

Olego (27.12.2010 19:29),
Так выбирают не самого мастеровитого, а самого ценного. "Цена" игрока определяется пользой, которую он может принести лиге) Стерну нет смысла пиарить непопулярные личности)
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 23:05 #

Olego (27.12.2010 19:29),
А по мне индивидуальные награды достойная вещь. И МВП в НБА, и Харт Трофи в НХЛ, и Золотой с бриллиантовым мячи в футболе награды престижные, и дают их только самым сильным и достойным игрокам — не всегда конечно приз получает самый сильный, но один из немногих самых сильных — всегда.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.12.2010 23:16 #

dracula (27.12.2010 23:05),
Хорошая статья, всё по делу. Однозначно "+". Всё хочу посмотреть на Даллас в этом сезоне, но пока никак не получается на них попасть.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.12.2010 23:49 #

rewsnA (27.12.2010 23:16),
Сам хочу на них попасть. Вчера вот Клипперс-Финикс посмотрел, очень понравилось как Гриф играет, ну и Нэш конечно с Хиллом молодцы.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
27.12.2010 23:51 #

dracula (27.12.2010 23:49),
Да, зырил первую половину. Гриффин когда прыгает, я с открытым ртом сижу, такого прыжка я ещё не видел, просто висит в воздухе, зверюга.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
28.12.2010 00:53 #

Гриффин вообще задолюал. В этом году топ 10 лучших данков лиги и персональный топ 10 Гриффина могут совпасть)
По МВП. тут вообще всё мутно Дирк, конечно вполне может. Леброн. Там у него в команде есть ещё один парниша который играет сейчас никак не хуже его(за исключением невнятного временами старта) так что не знаю справедливо ли будет) Я лично вообще за Ману, но тут его нету) Нужно поискать предыдущую статейку, которую видимо пропустил)
 
rewsnA
Роман

нет картинки
28.12.2010 00:55 #

SmilingBY (28.12.2010 00:53),
Да, Ману в прошлой был.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.12.2010 02:37 #

МВП сезона однозначно важнее мвп финалов. Кто круче, Новицки или Паркер? Пирс или Гарнетт?
 
Colgeit
Евгений

нет картинки
28.12.2010 06:01 #

leonid1 (27.12.2010 17:52),
Дирк превращается в мыло в ПО? По жести прикалываешься?
 
dracula
dracula

нет картинки
28.12.2010 06:06 #

Jester (28.12.2010 02:37),
Ну тогда можно спросить кто лучше — Джордан или Баркли?
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2010 11:40 #

А тем временем Дирк травмировал колено. Дай Бог ему здоровья, но это может помешать ему в борьбе за титул МВП сильнее, чем набирающий форму ЛеБрон.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.12.2010 12:07 #

Tam pystiakovaia travma, neydachno prizemlilsa, vivixnyl nemnogo, yzhe protiv Shpor bydet igrat'.
Iz serii "a znaete li vi", chto Dirk odin iz 4 igrokov za vsu istoriu Nba, nabiraushix 25+10 za kar'ery v PO. Ostalnie Elgin Baylor, Olajuwon i kto-to eshe.
Rondo Mvp nikogda ne polychit s ego 5 ochkami za igry pri procente 20%.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.12.2010 13:22 #

SlobbaN (28.12.2010 12:07),
Вообще то у Рондо 11,2 очка при проценте 52,9.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
28.12.2010 14:23 #

SlobbaN (28.12.2010 12:07),
Рондо самый меткий гард лиги вообще-то.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.12.2010 15:22 #

dracula (28.12.2010 06:06),
Джордан конечно, у него мвп штук пять, а у Баркли один. Примерно.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.12.2010 16:03 #

Jester (28.12.2010 15:22),
Я имею в виду сезон 1992/1993, где Баркли стал МВП сезона, а Джордан МВП финала. По твоей логике выходит что в том сезоне награда Баркли была однозначно важнее?
 
Park
Pavel

нет картинки
28.12.2010 16:23 #

не,мвп сезона конечно нужно,но все-таки лучший игрок чемпионской команды как минимум не хуже лидера тим,выигравшей регулярку,которая необходима только для посева
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.12.2010 16:50 #

dracula (28.12.2010 16:03),
Здесь трудно однозначно сказать, потому что Джордан до этого был и мвп и чемпионом, ему это всего лишь очередная наградка. Тут нужно интегрировать))) Но навскидку для Баркли, полагаю да, важнее мвп. По-моему круче быть лучшим из 400 игроков лучшей лиги, чем лучшим из 24 игроков двух лучших команд этой лиги. И Джордана будут помнить не за перстни, как и Баркли.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.12.2010 21:39 #

Jester (28.12.2010 16:50),
Я имею в виду что практически все МВП сезона не бывшие чемпионами с удовльствием поменялись бы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.12.2010 01:08 #

dracula (28.12.2010 21:39),
Конечно, потому что признание, материализовавшееся в виде статуэтки мвп от них уже не уйдёт. А вот хотел бы тот же Баркли повторить карьеру Биллапса — которого ещё не факт, что в зал славы возьмут — большой вопрос.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
29.12.2010 22:18 #

Park (28.12.2010 16:23),
именно. регулярка это вообще что-то типа пресизона, особенно первая половина
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
29.12.2010 23:21 #

Чаще МВП находит правильного человека (лидер сильного клуба, сам отличный игрок, чемпион)… Иногда — нет.
В 95-м сильнейшим игроком лиги был Хаким, но МВП сделали "Адмирала". Хаким его и САС разобрал на запчасти в ПО. )))
В 99-м однозначно лучший — Данкан, но видимо решили "молодой иСЧо" и отдали "по старой памяти" Мэлоуну…
Иногда вмешиваются подводные течения.
Кому нельзя давать в этом году однозначно — ЛеБрону. Это оскорбит игроков Майами, болельщиков Кливленда, ветеранов (трижды и более МВП — это "самые-самые"!).
 
dracula
dracula

нет картинки
29.12.2010 23:33 #

ALEX-71 (29.12.2010 23:21),
Ну в 95-ом если память не изменяет у Хакима был спад в сезоне, и только к ПО он набрал форму. Показатели Сперс — 62-20, Ракет — 47-35. Робинсон — 27,6 очка + 10,8 подбора + 2,9 передачи + 1,7 перехвата + 3,2 блока. Оладжьювон — 27,8 очка + 10,8 подбора + 3,5 передачи + 1,8 перехвата + 3,4 блока. Робинсон первое место в голосовании, Оладжьювон пятое.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.12.2010 01:30 #

Рондо и МВП понятия несовместимые. не может маленький ну совсем без броска получить МВП. представьте его в Миннесоте какой-нибудь или Кливленде там, какие у него статы будут?
а Дерон — лузер. несмотря на статистику и статус "одного из 2ух лучших пг лиги". никак не могу забыть, как он в какой-то игре с Хорнетс в быстром отрыве 2 в одного умудрился мяч Полу отдать. или вернее тот исхитрился перехватить.
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2010 09:51 #

Lalime (30.12.2010 01:30),
Ну быть в списке претендующих на МВП Рондо может. А про Дерона пока рано говорить — в любом случае он тащит Юту довольно высоко, и это уже большой плюс ему.
 
Olego
Олег

нет картинки
30.12.2010 10:58 #

Lalime (30.12.2010 01:30),
Абсолютно согласен про рондо. Дерон не МВП точно! Хороший игрок но не более. Да и роуз тоже не мвп!
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2010 13:29 #

Olego (30.12.2010 10:58),
Ну я бы не сказал что Дерон и Деррик не МВП. Просто у них по всей видимости в этом сезоне не будет 60 выигранных игр регулярки. А так прикинь — 22+10 и 24+8 — это больше 40 очков в каждой встрече, которые забиваются благодаря непосредственному участию, плюс немало комбинаций, в которых ассист записан на другого. Они ведут свои не самые сильные по составу команды на высоких местах в конференциях. Так что я не согласен — они уже наигрывают на МВП, но из-за результатов команды в этом году вряд ли получат.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.12.2010 13:56 #

dracula (30.12.2010 13:29),
про Роуза разговор отдельный

ключевая ошибка — "Они ведут свои не самые сильные по составу команды на высоких местах в конференциях"! У Джаз очень сильный состав. Очень. Отличный сдвоенный полуцентр, хоть в этом, хоть в прошлом году. Несколько хороших персональщиков и снайперов. Замечательно поставленная командная игра. Представь, за какие места в регулярке и плей-офф боролись бы джазмены, если бы их лидером был допустим не Дерон, а отсутствующий в списке Уэйд. Или Пол. в финале б конференции играли постоянно. А Уилльямс команду туда втащить не может, и не надо на состав пенять.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.12.2010 14:06 #

ну и конечно такое говно от Дерона


 
Olego
Олег

нет картинки
30.12.2010 14:41 #

dracula (30.12.2010 13:29),
c 90го года 1 номера получали мвп 3 раза (Айверсон и Нэш). А с 80 до 90 несколько раз только Мэджик. Поэтому разыгрывающий — не МВПишная позиция со стороны статистики орбщеглобальной как минимум.

Вот можно небольшую аналогию провести (Мэджика не берем там все ясно)… Например в 2000 у айверсона партнеры были не лучше чем сейчас у Дера и Розы, но 60 игр он привел, забивая все что можно. У Нэша были мега-супер в 2004 Омарэ-Джо джо-Матрица, но когда у них не перло — он все делал и вытаскивал (там трехочковые на последних мнгновениях через сто человек итп). А когда не прет у бузера-брюэра итп — роуз рвет одно место — это видно, это красиво, и этого не хватает. Или вообще не забивает решающий штрафнолй в конце матча (как с клипперс). Мвп так не делают умеют.

Просто по моему и роуз и дерон они фантастические забивалы и фантастические пассовщики, но как то зависли между Айверсоном и Нэшем (я бы сюда приплел бы смело Вестбрука, карри-эллиса, итп) т.е. не понятно мне, что они больше хотят — забить или отпасовать (понятно что это непонимание запутывает и защиту) но и запутывает их самих и команду. Понятно что это и данки красывые и прорывы фантастические — аж очуметь, но вот для чемпионства это несерьезно и мвп как видете редкость.

И даже если у юты-чикаго будет по 60 побед, (у юты 3 года назад было 55 побед при таком же дероне ичто?) всеровно отдадут МВП лекрабу-кобэ-новицки при их 55 победах… Потомушто они клатч шутеры, ассасины, и по сути уникальны в каком то роде для лиги по своим позициям.

А вот касательно второго МВП нэша — я его люблю, но мне кажется не было там мвп. 54 победы… 18 оч — 11 пас

Но это мое мнение, и идеальны разыгрывающий это всетаки тип Стоктон-Мэджик-Кид-Нэш плана…
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2010 16:48 #

Lalime (30.12.2010 13:56),
Чего ты так цепляешься к Дерону и его отдельным промахам? Думаешь те кто был МВП ведут себя образцово? Леброн не жал руку Ховарду после поражения, Коби бил Бибби локтем просто так в неигровой ситуации и ему за это ничего не было, Ману Жинобили Брайант тоже как то зарядил локтем в прыжке. Новицки психовал после поражений от Майами. Гарнетт немало раз психовал. И так далее.

Про состав Юты: он конечно неслабый, но там нет кроме Дерона других звезд, которые могут класть по 20-30 очков каждый матч. По поводу Уэйда и Пола — не знаю как было бы если бы они выступали в Юте, это условное наклонение. Но оно не отменяет того что Дерон выходил в финал конференции и дважды обыгрывал очень сильный Хьюстон в ПО.
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2010 16:58 #

Olego (30.12.2010 14:41),
Ну я не сказал бы на основе трех МВП Айверсона и Нэша что разгрывающий не МВПшная позиция. Кидд занимал второе место в голосовании, Пол занимал второе место.

Если порыться — наверняка увидим моменты, как МВП мазали и штрафной решающий, и бросок решающий, и т.д. Навскидку припоминается блок Туркоглу на Коби в одном из матчей финала.

Опять же по поводу клатч-шутинга — Роуз в этом году прибавил в клатч-тайм, а Дерон уже несколько лет блестящий клатчер, он и пасов решающих немало отдает, и сам забивает. Да вспомни в начале этого сзеона сколько волевых побед одержала Юта.

Про Стива и его второй титул МВП — ну 18+11 это считай то же самое что 30+5, то есть 40 с чем то очков за игру.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.12.2010 17:33 #

dracula (30.12.2010 16:58),
пг однозначно немвпшная позиция. 18+11 значит кто-то другой кладёт 22 очка, 30+5 — только 10.
 
Olego
Олег

нет картинки
30.12.2010 18:33 #

dracula (30.12.2010 16:58),
Не мвпишная позиция — точно!

с 1955 года — 55 МВП

разыгрывающие — 8 мвп (всего 5 фамилий)

Ну вот получается что не мвпишная же… Кидд ваще мой самый любимый игрок и тем обиднее что нэшу 2 раза дали — а ему ниразу… А Стоктон? у него по 20 очков — 15 подборов было! Это сколько по твоему подсчету? 50 очков? ан-нет, не даюли мвп. (там вообще видео с ним было, когда он по барселоне в 92 году ходил с портативной камерой, снимал болельщиков США сборной и просил перечислить игроков — его никто не узнавал и не называл, ну это так отступление).

Просто получается сто мы спорим, а я не спорю. Я считаю — что разыгрывающие классные — заслуживают, но так получается — что мвп не получают.

+ я уверен что в той форме (форме не физ кондиции, а как вид скорей), что сейчас находятся Розе и Дероныч(так же Карри-эллис-вестбрук итп) они не стнут МВП. Они какието-одинаковые все, (с одинаковым стилем — плюс/минус — да дерон не кладет так как роуз- но смысл один), а новицки один в своем жанре (но я не особо голосую за не го как за мвп), леброн — точно уникален (я его вообще ненавижу), кобэ — это вообще у нас говорят 2й джордан, вейд — женщина кошка, кто там еще итп…

Вообщем я хочу донести смысл — что Роуз и Дерон в своих нынешних командах (да и скорей гдебы они не играли) уже почти на своем потолке, и куда выше не понятно, и видно что тянут возможно они свои комонды но недоконца. Я больше уверен что мвп за всю карьеру дадут скорее Джинобли например или Рондо чем, им. И здесь статистики можно сколько угодно выщипывать, понятно что они лидеры своих команд, много делают и стараются, но для окончательной победы своей команды, чисто на глаз, больше делает Жинобиля или Дирк.

Поймите правильно если Роузу или Дерону дадут МВП — я буду рад, но не будет этого.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.12.2010 20:13 #

dracula (30.12.2010 16:48),
нисколько не цепляюсь)) ролик просто так кинул, дабы разнообразить обсуждение. даже и мои любимые игроки вели себя как говно частенько. за один бросок в Хэйворда МВП точно не отнимают

про 20-30 очей, так и в других, за редким исключением, их нет)) а уж про финал конфы — это к болелам Далласа
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2010 21:55 #

Lalime (30.12.2010 20:13),
Ну вот как раз эти редкие исключения (Майами, Бостон, Даллас, Сперс, Лейкерс, возможно Орландо) и идут сильнее Юты, а остальных Дерон и Ко превосходят или на равных. А про финал конфы — условного наклонения в истории нет, это тогда можно и перстень Уэйда к той же теме отнести ) Если Даллас проиграл — это только их проблемы, а никак не тех кто прошел дальше. Так что все таки я склоняюсь к тому что Дерон сейчас в топе.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.12.2010 23:07 #

dracula (30.12.2010 21:55),
Дерон сейчас в топе. уже несколько лет как в топе. я с этим и не спорил. но МВП — это не к нему))
 
dracula
dracula

нет картинки
31.12.2010 13:32 #

Lalime (30.12.2010 23:07),
Ну в этом году он в самом-самом топе. Если прошлые несколько лет топом можно было назвать Коби-Уэйд-Ховард-Джеймс-Пол, то теперь в этом списке есть Дерон.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.12.2010 22:26 #

Olego (30.12.2010 18:33),
Насчёт Роуза сомневаюсь. Если его команда как-нибудь вынесет всех в сезоне, а он будет показывать нынешнюю игру — запросто дадут.
 
dracula
dracula

нет картинки
02.01.2011 12:41 #

Olego (30.12.2010 18:33),
KIA Race to the MVP, лично для меня очень авторитетный источник (а разве другой поставили бы на стартовую страницу сайта nba.comnba.com ?) поставил Роуза на первое место. Там порассуждали о том, что Деррик идет по стопам Стефона Марбэри, который 7 сезонов набирал больше 20 очков и 8 передач. Также они приводят позитивные характеристики Деррика по сравнению с Марбэри, и всячески хвалят Роуза за скромность, нацеленность на командную победу. Так что как видите Роуз очень и очень перспективен, и может стать МВП уже в этом году.
 
dracula
dracula

нет картинки
02.01.2011 12:44 #

Jester (30.12.2010 17:33),
18+11 значит что 22 очка (но обычно побольше засчет трешек и бросков с фолом) кладет команда, и зависимости от того полетит ли у лидера меньше. Ассистент как правило принимает в результативной атаке очень большое участие — либо стягивает на себя и скидывает открытому, либо в игре без дабл-тима на себе принимает блестящее выверенное до доли секунды решение и находит партнера в хорошей позиции, и так далее.
 
Folok
Владимир

нет картинки
07.01.2011 18:37 #

Нэш с Хиллом вообще супер играют, молодцы!
 
rab22
Андрей

нет картинки
09.01.2011 22:37 #

Да не то слово. Парни живут баскетболом!
 
dracula
dracula

нет картинки
09.01.2011 22:56 #

rab22 (09.01.2011 22:37),
Ага, им бы еще разок отжечь в ПО
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
10.01.2011 12:08 #

dracula (29.12.2010 23:33),
Ага, был у Хакима спад. Объяснение мне неиллюзорно доставило: Хаким — мусульманин… весной у него ураза, панимашь… ну вот он еле ноги и таскал.
Но в ПО он кушал вовремя — вот и результат!
 
Finley
Ванёк

нет картинки
10.01.2011 19:21 #

Мба-а-Муте и Скалабрине — главные претенденты на MVP
 
dracula
dracula

нет картинки
10.01.2011 22:06 #

Finley (10.01.2011 19:21),
Ну насчет Мба-а-Муте ты конечно загнул, а вот Скалабрини да, признаю свою неправоту!
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.01.2011 00:20 #

dracula (10.01.2011 22:06),
Мба-а-Муте, насколько я понимаю из статьи Космоса, на ДПОЙ вполне может пойти
 
Navksvitlviv
Рома

нет картинки
14.01.2011 15:41 #

HOLLYWOOD (11.01.2011 00:20),
Жесть
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии