Кандидаты на All Star: сборная Востока (часть первая)

Павел Макаров // 23 января 2011

Комментарии: 70



Приветствую посетителей нами горячо любимого сайта «Баскетбол.ру». Пока в нашей стране шли праздники, в интересующей нас с вами Национальной Баскетбольной Ассоциации сезон подошел к экватору, пересек его и уже можно начинать делать первые (но пока осторожные) выводы о расстановке сил. Начнем с предварительной оценки — поговорим о том, кто с наибольшей вероятностью попадет на матч всех звезд. Итак, сборная Востока!

Сборная звезд Востока 2010

Железные участники

Итак, кто же попадет на потрясающее шоу с вероятностью выше 90%? Ну конечно же это:

1) Дуайт Ховард, центровой Орландо Мэджик

Что тут скажешь? Супермен самый сильный центровой лиги, и места в старте сборной Востока и первых символических пятерках ему обеспечены еще не несколько лет практически по умолчанию. Он лидирует среди центровых по голосам, по игре, по статистике и по зрелищности. Это идеальный участник оллстара — веселый, прыгучий, умеющий шикарно данковать и блокировать.

2) Амаре Стаудмайр, ПФ Нью-Йорк Никс и Кевин Гарнетт, ПФ Бостон Селтикс

Большой разницы в том, кто выиграет в голосовании — Амаре, или КГ, не наблюдается. Все равно они(если будут здоровы) оба попадут на матч звезд. Они заслужили его. Мистер Атака и Мистер Защита. Приход Амаре стал очень значимым для Нью-Йорка и вернул его в список команд с которыми считаются. Приход КГ в Бостон уже принес им перстни, и по прежнему продолжает делать Кельтов командой с особенным шармом, сочетающим потрясающую мужскую заряженность на борьбу и тонкие командные взаимодействия. И конечно же они очень зрелищные баскетболисты — красивые данки, яркое выражение эмоций, подвижность и любовь болельщиков — все это к Стату и Биг Тикету.

3) Леброн Джеймс, защитник, форвард, центровой, тренер легкий форвард клуба Майами Хит

Есть подозрение, что этот игрок будет подобно Майклу Джордану попадать на матч звезд на протяжении всей своей карьеры. Он действительно потрясающе эффектен и эффективен. Кто бы и что не говорил о Джеймсе, голоса за его персону всегда будут в достаточном количестве, а если вдруг Гилберт наймет классного хакера Леброн проиграет место в старте кому-то другому, тренера все равно сделают правильный выбор и поставят двукратного МВП представлять Восток. И будут абсолютно правы.

4) Дуэйн Уэйд, атакующий защитник Майами Хит

Еще одна персона, место которой на матче звезд не вызывает в ближайшие годы никаких сомнений. Кто, если ни Ди Уэйд? Потрясающая пластика, эффектность, дриблинг, данки, передачи — без МВП-2010 матч звезд будет скучным. Дуэйн великолепен, и помешать ему занять свое место в сборной Востока не может никто, он все еще лучший АЗ конференции.

Говоришь в Майами теплее?

5) Ражон Рондо, разыгрывающий Бостон Селтикс и Деррик Роуз, разыгрывающий Чикаго Буллз

Здесь, как и в ситуации со Статом и КГ нет разницы, кто именно займет место в старте, а кто в резерве. Эти ребята — новые лица лиги. Дерзкие, жесткие, агрессивные, командные, нацеленные на выигрыш любого эпизода и в то же время очень разные. Их непримиримая дуэль началась еще в плейофф 2009, где Роуз повторял достижения Абдул-Джаббара, а Рондо клепал трипл-даблы. Продолжается эта дуэль и сейчас — и в очных встречах (с переменным успехом), и в турнирной таблице, и в гонке за МВП, и в голосовании на матч звезд. Кто из них лучше? Очень сложно дать ответ на этот вопрос — это как сравнить яблоко и грушу. И то и то вкусно, полезно, но различия имеются. Рондо предпочитает концентрироваться на дирижировании своим шикарным оркестром, Роуз пока тащит на себе команду, стараясь больше забивать, хотя ярко выраженным эгоистом его не назовешь. Пусть лучше эти ребята сами разберутся кто из них сильнее в возможной встрече в рамках плейофф!

Тренер Тибодо мне все про тебя рассказал!

Игроки, чье участие менее вероятно

Здесь мы поговорим об игроках, которые будут между собой конкурировать за оставшиеся места.

1) Пол Пирс, легкий форвард и капитан Бостон Селтикс

Пол очень хорош, как всегда в принципе. Да, он уже не будет забивать по 2000+ очков за сезон, но в кандидатах на звание МВП финала он стоит в одном ряду с более индивидуально сильными соперниками. Блестящие инстинкты, умение отдать себя на пользу команды, в нужный момент взять на себя функции диспетчера и отпахать в защите, шикарные победные броски и клатч-защита — это все Капитан Пирс. Он так и не стал на самый верх — он никогда не входил в старт матча звезд, не попадал в первую символическую пятерку, не был реальным претендентом на МВП. Но все-таки Пол заслужил в будущем место в зале славы благодаря созданию в Бостоне Большой команды — в плейофф 2007/2008 и последующих он показал что он действительно потрясающий игрок, который способен быть сильнее Леброна Джеймса, Дуэйна Уэйда и Коби Брайанта не за весь сезон, а в самых важных отрезках игр на вылет. Разумеется, что таким людям на матче звезд самое место, и я очень удивлюсь если Пола туда не возьмут.

Я заслуживаю этого места!

2) Карлос Бузер, ПФ Чикаго Буллз

Таки да. Карлито вписался в состав Чикаго. Он вновь получил повреждение, и временно не играет, но это не отменяет его 20+10 и большого влияния на игру команды в атаке. В защите Буз пока не до конца нашел себя, но в позиционном нападении сочетания Карлоса с Роузом выглядит просто убойно. Они способны выиграть практически любой матч вдвоем, но о дальнейших перспективах Буллз пока говорить преждевременно, дождемся выздоровления Ноа и старта плейофф. Попадет ли Бузер на матч звезд — я думаю скорее да, чем нет. Все-таки 20+10 — это 20+10. Это знак качества, показывающий высокий класс игрока. Есть конечно исключения, такие как Тим Данкан и Кевин Гарнетт, чья роль в команде безмерно высока и без 20+10, но эти парни уже сделали за карьеру больше 20000 очков и 10000 подборов.

3) Джо Джонсон, атакующий защитник Атланты Хоукс

Обладатель крупного контракта Джонсон хоть и не прибавил по сравнению с прошлым сезоном, но по прежнему остается универсальным игроком, ведущим команду с показателями более чем 50% побед, и способный забить, отдать пас, подобрать, и сделать это вовремя. Сделает ли Джо-Джо шаг вперед? Не знаю, честно говоря. Но на матч звезд имеет высокие шансы.

4) Эл Хорфорд, центровой Атланты Хоукс

Также принимавший участие в матче звезд Эл имеет шансы на то чтобы опять украсить собой сие мероприятие. Сносно блокирует, неплохо подбирает, нормально (и с хорошим процентом) забивает и является неотъемлемым компонентом уже четвертый год подряд претендующей на выход в плейофф Атланты.

5) Рэй Аллен, атакующий защитник Бостон Селтикс

Рэй-Рэй продолжает удивлять запасами пороха в своих пороховницах. Он, как и в лучшие времена, поливает соперников трешками, прекрасно взаимодействует с Рондо в частности и всей командой в целом, в важные моменты умеет взять на себя. Как и Пирс, Рэй-Рэй не дотянул до уровня МВП сезона и первых пятерок, но свои пока 9 матчей звезд заслужил полностью.

6) Крис Бош, ПФ Майами Хит

Оллстар ли Крис Бош? Конечно. Попадет ли он туда в этом году, сбавив в статистике, и став даже не вторым, а третьим человеком в команде? Ответ на это пока неясен. Но ясно то, что Крис все-таки смог найти себя в Хит, и выйти пусть и на низкие для него, но приличные 18+8 с процентом за 50. Выберут ли Боша тренеры? Я думаю 50 на 50, голоса за него конечно будут, но по сравнению с участием на мероприятии Пола Пирса шансы Боша выглядят меньше.

7) Дэнни Грейнджер, легкий форвард Индианы Пейсерс

Этот товарищ уже участвовал на матче звезд, и имеет шансы попасть туда снова. Индианцы переживают сейчас не лучшие времена, но продолжают претендовать на 7-ю строчку Востока, и Грейнджер этому главная причина. 21,5 очко в среднем за матч — показатель пусть и ниже прошлогодних двух, но тоже очень достойный. Конкуренция за место в запасе среди форвардов будет высока, но свои голоса Грейнджер, я думаю, получит. Сколько их будет — другой вопрос.

Другие кандидаты: Стивен Джексон, атакующий защитник Шарлотт Бобкэтс; Реймонд Фелтон, разыгрывающий Нью-Йорк Никс; Брук Лопес, центровой Нью-Джерси Нетс; Джош Смит, ПФ Атланты Хокс; Джамир Нельсон, разыгрывающий Орландо Мэджик; Джейсон Ричардсон, атакующий защитник Орландо Мэджик; Андреа Барньяни, центровой Торонто Рэпторс. И может быть, туда попадет кто-нибудь еще…

Мое мнение: старт — Ховард, Стаудмайр, Джеймс, Уэйд, Роуз. Запас — Хорфорд, Гарнетт, Пирс, Джонсон, Рондо, Аллен, Бузер. А Ваше?

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА матч всех звезд

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Vermont
Сергей

нет картинки
23.01.2011 14:47 #

Отсутствие Джоша Смита — величайшая несправедливость последних олстаров. Хотя его игра более остальных достойных соответсвует формату, и поданчить может, и горшков смачных отвесить и пасов раздать. Я лично всегда голосую за него на Востоке. Как в прошлом году взяли Ли и не взяли Жжоша — это лол.
 
Deus
Павел

нет картинки
23.01.2011 14:58 #

Хорошая статья. На западе, мне кажется посложнее будет.
"старт — Ховард, Стаудмайр, Джеймс, Уэйд, Роуз. Запас — Хорфорд, Гарнетт, Пирс, Джонсон, Рондо, Аллен, Бузер" — согласен, вот тока думаю Рондо с Роузом местами поменяются.
 
Melo76
Pavel

нет картинки
23.01.2011 15:24 #

Не понимаю, почему Игуодалу никогогда как претендента не рассматривают?
Хоть на один олл-стар он наиграл, по-моему.
Да и зрелищности бы не убавил.
 
Deus
Павел

нет картинки
23.01.2011 15:47 #

Melo76 (23.01.2011 15:24),
хз, почему-то их со Смитом игнорируют.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
23.01.2011 16:11 #

Melo76 (23.01.2011 15:24),
На Востоке LBJ завладел умами избирателей.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.01.2011 16:18 #

Соглашусь с предыдущими постами, Смит данчит круче всех на Востоке, на Олл-старе бы жёг.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.01.2011 16:47 #

Старт:
Ховард — Стат — Леброн — Уэйд — Роуз

Запас:
Гарнет, Пирс, Бузер, Бош
Рондо, Грейнджер, Джонсон

Варианты в случае травмы:
Хорфорд, Шак, Денг, Аллен
 
Mestre
Саша

нет картинки
23.01.2011 18:09 #

Хэмилтон в запасе предпочтительней Джонсона. Скорее всего тренеры его выберут.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.01.2011 18:34 #

Mestre (23.01.2011 18:09),
Игры давно смотрел? Хэмилтона уже матчей 7 не выпускают, ибо он устал от баскетбола.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
23.01.2011 19:12 #

У Рипа явно депресняк. Сидит без настроения каждую игру.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
23.01.2011 20:10 #

SmilingBY (23.01.2011 19:12),
С чего бы это..)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.01.2011 21:09 #

Ховард
Гарнетт
Мба
Рэй
Рондо

запас
Клейза
Игудала
Смит
Блэтч
Джонсон
Уейд
Роуз


хотелось бы как-то так.
 
Rt-squad
Ринат

нет картинки
23.01.2011 21:15 #

Vermont (23.01.2011 14:47),
я тоже жду появления жжоша на звездном уикэнде ибо уже скока лет обижают оч хорошего ПФ
 
Melo76
Pavel

нет картинки
23.01.2011 21:43 #

T-Wolves (23.01.2011 21:09),
че-то Ховард сомнительно..
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.01.2011 22:46 #

Vermont (23.01.2011 20:10),
антидепрессанты закончились
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.01.2011 22:46 #

Melo76 (23.01.2011 21:43),
этопять)
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
24.01.2011 02:28 #

а как же монстро из клипперс забыли? или он ещё не наиграл?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
24.01.2011 02:45 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (24.01.2011 02:28),
клипперс? так это же вроде команда из ЛА, я почему-то думал — это западное побережье)
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.01.2011 03:16 #

Vermont (23.01.2011 20:10),
Он мечтал защищать цвета нетс, биться бок о бок с вуячичем и хамфрисом — не срослось.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
24.01.2011 05:00 #

Я думал, что только Оленей перемыкает по-тяжелому, оказывается Волков тоже. А парня с большой анакондой забанили…
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 16:12 #

Vermont (23.01.2011 14:47),
Три игрока из команды не являющейся топовой — перебор ) Наверное из этого исходят, не выбирая Смита.
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 16:12 #

Melo76 (23.01.2011 15:24),
Он может и наиграл, но другие наиграли на него больше )
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 16:15 #

Vince-Carter (24.01.2011 02:45),
Я почему то тоже так думал и думаю ))))
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 16:17 #

AndrewEM (24.01.2011 05:00),
Ванька с большой анакондой я думаю включить в сборную Запада ) Проголосуем за него всей толпой?
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 16:19 #

SlobbaN (23.01.2011 16:18),
Ну Робинсон там тоже жег бы, забивал бы через Ховарда в свое кольцо например ) Но все таки матч звезд и матч данкеров не совсем одно и то же, тут даже Бошу места может не хватить, что уж говорить про Смита?
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
24.01.2011 18:35 #

dracula (24.01.2011 16:17),
Даж не сумлевайся.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
24.01.2011 19:10 #

dracula (24.01.2011 16:12),
Вся штука в том, что из этих трех Смит самый достойный для олстар формата.
 
Melo76
Pavel

нет картинки
24.01.2011 19:34 #

dracula (24.01.2011 16:12),
если брать Этот сезон, имхо тот же Аллен не "наиграл больше".
 
chechaco
ali

нет картинки
24.01.2011 20:18 #

Я думаю, из Атланты никого не будет.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
24.01.2011 21:08 #

chechaco (24.01.2011 20:18),
Поощрят Джо Джо, за то, что заключил новый контракт С Атлантой. К гадалке не ходи.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
24.01.2011 22:53 #

Три игрока из одного клуба было на Олл старз?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
24.01.2011 23:08 #

ALEX-71 (24.01.2011 22:53),
и даже 4 было
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 23:43 #

ALEX-71 (24.01.2011 22:53),
Ну даже на первом фото если присмотришься увидишь Гарнетта, Пирса и Рондо. Да и остальных немало было.
 
dracula
dracula

нет картинки
24.01.2011 23:43 #

AndrewEM (24.01.2011 21:08),
Или может поощрят Атланту за то что заключила контракт с Джо-Джо?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.01.2011 01:30 #

ALEX-71 (24.01.2011 22:53),
Навскидон 4 игрока Детройта, биг бен, шид, рип и чонси. Год 2006.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
25.01.2011 11:17 #

dracula (24.01.2011 23:43),
В смысле возьмут Хорфорда вместо Боша? Я не против. Хотя в обоих мало драйва, но Хорф позлее будет. Пусть уж лучше Смит поедет на звездный уикэнд.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.01.2011 12:00 #

AndrewEM (25.01.2011 11:17),
В смысле поощрят за то что не поскупились на максимальный контракт и возьмут Джонсона. Но это конечно спорно
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
25.01.2011 14:44 #

Cпасибо.
Интересно, из Бостона 50-60-х сколько игроков за раз играло?
Кстати, "Чикаго"-96 могло и пять человек в ОСГ делегировать.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
25.01.2011 15:08 #

ALEX-71 (25.01.2011 14:44),
Это кто же? Джордан, Пиппен, Родман, Кукоч и Харпер???
 
MJF
SAM

нет картинки
25.01.2011 15:53 #

mitya-suhoy (25.01.2011 15:08),
Фила Джексона забыл)))
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
26.01.2011 04:14 #

ALEX-71 (24.01.2011 22:53),
Еще в 98-м году бегали четверо от Лакеров:
Шак, Мамба (тогда еще Мамбёныщ), Джонс и Ван Эксель
причем Коби в Лейкерах в старте не выходил, а на Матч звезд попал в старт =)
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.01.2011 14:37 #

mitya-suhoy (25.01.2011 15:08),
Ага.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.01.2011 14:38 #

LiveDRUP (26.01.2011 04:14),
Вот что (Хкрест животворящийХ) любовь болельщиков делает. ))))))))))))))))))))
 
Skily
Fred G

нет картинки
26.01.2011 18:57 #

Хорфорд и Бош там нахер не нужны..Там мощных игроков и так навалом..И старика Аллена нехер брать,лучше взяли бы Ника Янга взяли..на Востоке просто АЗ больше нет нормальных..Или лучше Дерозана или Игуадалу..
 
Chepan83
Alex

нет картинки
27.01.2011 10:45 #

1. За какие заслуги брать Боша? в этом сезоне он вообще ничего не показал выдающегося. Не согласен, что Бош — Олстар. Тогда и Барньяни — Олстар.
2. Аллену в этом году тоже на олстар незачем ехать. Лучше Игудалу взять.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.01.2011 20:09 #

Chepan83 (27.01.2011 10:45),
Бош по индивидуальному мастерству оллстар. Он и в плейофф команду выводил, и на матчи звезд уже попадал, и в символические пятерки входил, и в сборной на Олимпиаде выступал. Барньяни как понимаешь все это не тянет.

А про Игги и сахарного Рэя — у Игги 14,1 очка в 33 играх при проценте 45,6 в команде имеющей очень мало умеющих забивать. У Рэя-Рэя — 17,3 очка в 44 играх при проценте 50,5 в команде имеющей очень много умеющих забить игроков. И это при разнице в возрасте 9 лет!!!! Выводы надеюсь сам сделаешь )
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
27.01.2011 20:48 #

Skily (26.01.2011 18:57),
Нах…р, нех…р — хороший у Вас стиль общения. Странно, что Вас не позвали сборную Востока тренировать, Вы бы уж точно с Янгом и Дерозаном порвали бы Запад.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 15:46 #

А почему статья называется "Кандидаты на All Star: сборная Востока (часть первая)"? Про сборную Востока предполагается и вторая часть?
 
dracula
dracula

нет картинки
28.01.2011 17:56 #

P@vel (28.01.2011 15:46),
Вторая часть предполагается про сборную Западной конференции. Неужели это не очевидно?
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
28.01.2011 18:31 #

dracula (28.01.2011 17:56),
Просто ее нужно было выложить своевременно. Теперь уже лавров прогнозиста не снискать.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.01.2011 20:36 #

AndrewEM (28.01.2011 18:31),
Ну стартовые пятерки и без меня были ясны на 95%. А вот к объявлению запасных я вполне успею ) А лавры прогнозиста мне не очень нужны — даже Баркли с Джорданом делают ошибки в баскетболе, что уж говорить про русскоязычных зрителей НБА )))) Да и пишу я не для угадывания, а чтобы обсудить расстановку сил отдельных личностей.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 21:24 #

dracula (28.01.2011 17:56),
Не очевидно. В данном случае разделение статей уже подспудно строится по всем известному факту, что в All Star участвуют две команды — Запада и Востока. То есть, если ты пишешь только две статьи про All Star, то достаточно указать, что одна из них про сборную Востока, так как сразу же становится понятно, что должна быть и вторая про сборную Запада.

Кроме того, твоя приписка "(часть первая)" расположена неправильно, так как такие уточнения воспринимаются в порядке очерёдности. То есть твоё название "Кандидаты на All Star: сборная Востока (часть первая)" в развёрнутом виде воспринимается, как "Это рассказ про кандидатов на All Star, а конкретно — про сборную Востока, а конкретно — первая часть рассказа про сборную Востока". Чтобы донести твою мысль, нужно было написать что-то типа "Кандидаты на All Star, часть первая. Сборная Востока".

Ситуацию также усугубляет то, что, повторюсь, уточнение это, в общем, излишнее. Оно сделано для людей, которые не знают, что на All Star принимают участие эти две сборные, а таких на сайте практически нет.

Например, в названии "Кандидаты на All Star, часть первая. Разыгрывающие сборной Востока" придраться не к чему. Но если бы было "Кандидаты на All Star: разыгрывающие сборной Востока (часть первая)", то это также воспринималось бы, как первая часть статьи про разыгрывающих сборной Востока.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
28.01.2011 21:28 #

dracula (28.01.2011 20:36),
Почитаю все с удовольствием.
На Западе 14 игроков (это без Зака, Нэша и Лава), ИМХО вырежут Олдриджа и кто-нибудь еще успеет травмироваться — Дерончик вон себя плохо чувствует.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.01.2011 23:08 #

P@vel (28.01.2011 21:24),
Кстати — я глянул свою версию статьи в вордовском файле, там написано: "Кандидаты на All Star: Часть 1 – сборная Востока". А второй вариант — уже то как выкладывал редактор )))) Так что все вопросы к нему, а не ко мне ) Вот так вот бывает!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 23:31 #

dracula (28.01.2011 23:08),
Ай, Саша, Саша!! Ну, сорри тогда))
 
dracula
dracula

нет картинки
29.01.2011 11:48 #

AndrewEM (28.01.2011 21:28),
Посмотрим
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.01.2011 19:19 #

а че Глена Дэвиса не посадил на скамью,тогда бы вся 5ка бостона была бы? Или Шака?
 
Skily
Fred G

нет картинки
29.01.2011 23:31 #

AndrewEM (27.01.2011 20:48),
Матч Звезд это шоу..на победу там только последние 5 минут 4-ой четверти играют..кто там шоу показывать будет?Пирс?Аллен?может Хорворд))))))))))))))))))Или смотреть на шоу простых бросков Гарнетта..Ну с Янгом да,лишку взял)))А Дерозан конечно не уровня Матча всех Звезд,но мог бы интересное показать..просто Восток измельчал в игроках уровня All Star,поэтому выбирают старинных затухающих звездочек..
 
Rk5
Андрей

нет картинки
30.01.2011 03:56 #

Skily (29.01.2011 23:31),
матч звезд-это матч ЗВЕЗД.Какая Дерозан звезда?Янг еще "звезднее".Да и Иги не особо.На востоке есть кому зажигать и без вышеперечисленных кандидатов и состав я тебе скажу уж точно не слабее.Откуда инфа,что все так плохо на востоке лично я не понимаю.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.01.2011 09:56 #

dracula (27.01.2011 20:09),
Ну если следовать твоей логике сравнения Игги и Рэя, то Барньяни точно должен быть на Олстар со своими 21,5 очками за игру по сравнению с Бошевскими 18,6.
А Рэя с его 17,1 обходят и Джексон (18,3) и Джонсон (19,9) и Гренжер (21,3). Но так как Джо-Джо в списке запасных есть, то Аллен в принципе как пятое колесо в телеге.
 
dracula
dracula

нет картинки
30.01.2011 12:36 #

Chepan83 (30.01.2011 09:56),
Я уже написал что БАрньяни хоть и является отдаленным кандидатом, но с Бошем не сравнится. Джексона я тоже написал как отдаленного кандидата. Грейнджера и Джонсона тоже включил. А про Игудалу — он в отличие от Данкана, Гарнетта и прочих не такой игрок, чье влияние на команду в разы шире статистики. А Аллен помимо всего прочего еще заслуженный человек — и поэтому у него дополнительные шансы.
 
Skily
Fred G

нет картинки
30.01.2011 13:15 #

Rk5 (30.01.2011 03:56),
Да я и не спорю,что эти ребята не звезды уровня матча всех звезд..Но на их действия будет смотреть в разы интересней,чем на Рея,Хорфорда,или Гарнетта с пирсом..На Востоке просто на одно старье спрос на матч всех звезд..поэтому и голосуют за Рея,Пирса,Гарнетта..как за состоявшихся звезд,ветеранов и любимичков,но на них смотреть не так уж и интересно,разве что только их поклонникам..Вместо Аллена на матч некого брать..как и вместо Пирса или Гарнетта..Хочешь сказать что Хорворд игрок уровня матча всех звезд?))))))))))))))))))хоть Гренджера взяли,могли бы Джоша Смита взять вместо Пирса или Гарнетта..Вместо Аллена взять Харриса..просто народ привык голосовать за ветеранов..тем более такой мощный коллектив из Бостона..
 
dagmessi
dalgat

нет картинки
31.01.2011 11:09 #

а как насчет Гриффина его взяли за запад
 
dracula
dracula

нет картинки
04.02.2011 12:01 #

И все-таки Бош а не Бузер.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.02.2011 01:59 #

Да, попал ровненько. Ща посморим как с западом=)
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 11:48 #

Skily (30.01.2011 13:15),
Ну Хорфорд может и не игрок уровня матча всех звезд, только среди центровых Востока он помимо Ховарда чуть ли не единственный стабильно играющий. Хибберт не тянет, Лопес тоже, Ноа может и попал бы, но травмирован.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 11:48 #

dagmessi (31.01.2011 11:09),
Да, Гриффина взяли )
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 11:49 #

Jester (05.02.2011 01:59),
С Западом не так ровно )
 
XXX163
Мария Березина

нет картинки
15.02.2011 19:27 #

Жаль если Пол Пирс не попадет в игру, на мой взгляд, это хороший перспективный игрок.
 
Nan3
Петр Матвеев

нет картинки
15.02.2011 20:11 #

УРА! Гриффина взяли. Я счастлив мне очень симпатизирует игра этого баскетболиста, теперь буду смотреть игры по спутниковому ТВ…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии