Претенденты на МВП. Новая версия

Павел Макаров // 05 февраля 2011

Комментарии: 89



Сезон окончательно перевалил за экватор, и после обсуждения кандидатов на матч звезд можно поговорить об изменении динамики гонки за титул самого ценного игрока сезона.

Вступление

За время, прошедшее с публикации моих первых статей о гонке за МВП в НБА утекло немало воды. Набирает ход Оклахома и Кевин Дюрант. Джо Джонсон прибавил. Коби Брайант вновь начал отгружать в кольца соперников либо 30 очков, либо 10 передач. Леброн Джеймс второй раз подряд признан игроком месяца. Нью-Йорк Никс в целом и Амаре Стаудмайр в частности стали играть слабее. И так далее.

Выбывшие из гонки

Под «выбывшими из гонки» я подразумеваю тех, кто претендовал на реальное получение титула МВП, но уже вряд ли получит его, хотя часть этих игроков вполне может получить звание МВП финала.

1) Дирк Новицки, Даллас Маверикс:

В прошлой статье я писал, что Дирк самый явный кандидат на МВП. Тогда действительно так и было. Сам феерит, команда феерит. Но травма Дирка и спад команды ставят под вопрос получение немцем титула МВП сезона. Все-таки конкурентов много, и вряд ли звание дадут игроку, пропустившему столько матчей. Вспомните 2008 год и третье место в голосовании Кевина Гарнетта, пропустившего из-за травмы около 20 игр. Тем не менее Даллас сумел набрать былые кондиции, опять обыгрывает сильных соперников, и на свою главную цель (чемпионские перстни) Дирк по прежнему претендует.

2) Ражон Рондо, Бостон Селтикс:

И Рондо тоже из категории самых ценных игроков, которые в этом сезоне не займут первое место в голосовании за МВП. Травма и спад в статистике после возвращения не помешают Бостону оставаться одним из главных кандидатов на перстни, а Рондо на МВП финала, но получить титул МВП для Рондо, уже делающего 12+ а не 14+ передач становится практически нереально. Надо ли ему рвать себе пятую точку ради этого? Скорее нет, чем да.

3) Ману Жинобили, Сан-Антонио Сперс:

Вы можете сказать, что Ману все равно не получил бы МВП. И будете не так далеки от истины. Тем не менее аргентинец по прежнему лучший игрок лучшей команды лиги. После феерического старта была вероятность, что Ману продолжит набирать личные обороты и дойдет до 23 или даже больше очков за матч, но этого не произошло. Шпоры команда скромная, там редко кто набирает очень много очков. Зато они пока единственные, кто не потерпел 10 поражений, и результат 42–8 — в том числе заслуга Ману.

4) Крис Пол, Нью-Орлеан Хорнетс:

Крис сбавил в личной статистике. У него нет 20+ очков, нет 10+ передач, и его команда чередует шикарные победные серии над сильными соперниками с откровенно провальными сериями. Тем не менее, в плейофф Орлеанцы скорее всего выйдут, и там вполне могут поймать свою волну и наделать шороху. В том, что Пол игрок экстракласса, не сомневается никто.

5) Дерон Уильямс, Юта Джаз:

Тут дело не столько в травме Уилла. Он вернулся, опять выдал шедевральный в плане личной игры матч, завершившийся победой. Но Юта не сделала шаг вперед. А за счет кого им было его делать? Миллсэп и Джефферсон не звезды. Они могут набить 20 очков и взять 10 подборов, могут накидать важных бросков, но делать это в каждом матче с самыми сильными соперниками не могут. Дерон в команде один умеет на постоянной основе и забивать и пасовать. Этого мало, чтобы претендовать на 60 побед и перстни. Соответственно по сумме вышесказанного и МВП Уильямс не получит.

6) Амаре Стаудмайр, Нью-Йорк Никс:

Пожалуй мы, как и американцы, поторопились записывать Амарика в новые Патрики Юинги. Он хоть и находится на третьем место по очкам, но процент попадания уже ниже 50, процент выигрышей у Никс уже всего лишь 51, и становится очевидным, что Амаре нуждается в еще одном звездном игроке, чтобы быть в числе претендентов на перстни. Кто это будет? Может быть Нэша обменяют в Никс? Может быть Энтони? Может кто-то еще? Но на звание МВП в этом году Амаре пожалуй больше не претендует.

7) Дуэйн Уэйд, Майами Хит:

На сайте nba.com в новой версии KIA RACE TO THE MVP приводятся интересная мысль о том что оказывается бывает так, что монструозный Дуэйн Уэйд не является самым ценным игроком в своей команде. К сожалению, это действительно так. Джеймс универсальнее и ценнее Флеша. Опять же, это не значит ничего, кроме того, что Флеш, скорее всего, не получит звание МВП сезона. Он великий уже сейчас, он может набить очков и наделать передач из любой позиции. Он имеет больше одного перехвата и блока в среднем за матч. Но в Майами другой игрок является самым ценным. О нем речь пойдет в дальнейшем повествовании.

Претенденты на звание МВП 2010/2011

5) Дуайт Ховард, Орландо Мэджик:

Команда не дает Ховарду закрепиться на топовых позициях в борьбе за индивидуальный приз. У 12 номера еще есть шанс потеснить остальных и получить МВП. Уже 10 лет центровой не получал этого звания, как мы помним, в 2000 году самым ценным был великий Шакил. В принципе, потенциал Орландо высок, и они все еще могут сделать мощный рывок, финишировать высоко. И тогда Ховард с его потрясающей игрой в атаке и защите может претендовать на звание МВП. Но лично я склоняюсь к тому, что еще пара-тройка недель такой слабой игры Мэджик — и ДиТвэлва тоже можно вписывать в вышеуказанную группу.

4) Кевин Дюрант, Оклахома Сити Тандер:

Истинный крутой парень Дюрантула вернулся в топ-игроки! Он рвет и мечет всех, кто попадется под руку. Если раньше он просто вяло возглавлял список снайперов, то теперь он вновь на слуху, теперь он вновь кандидат на МВП. Он вернулся на показатели прошлого сезона, но для победы в гонке и преодоления первого раунда плейофф надо двигаться дальше. Я думаю, что Кевину это по силам. И дело даже не потенциальных 35 очках в среднем за сезон, которые ждали от Дюранта, а в больше стабильности и умении перестраиваться, когда не идет игра.

3) Коби Брайант, Лос-Анджелес Лейкерс:

В принципе, ничего нового. Коби умеет мобилизоваться, когда, казалось бы, все против него. Лейкерс на спаде, личная статистика поползла вниз, великие игроки прошлого начинают критиковать команду, сильнейшие соперники без проблем обыгрывают Озерных. Но не таков великий Брайант! Сначала презвошел Оладжьювона по очкам, потом сделал 5000-ю передачу, потом вернулся в топ-5 снайперов. И обидное поражение от Сперс все равно можно занести Лейкерам в актив. Если Коби и дальше продолжить чередовать 30+ очков с 10+ передач, то еще одно звание МВП он вполне может получить. Хотя есть ведь еще…

2) Деррик Роуз, Чикаго Буллз:

Роуз великолепен. 24+8, третье место на Востоке, несмотря на травму Ноа и периодические травмы Бузера. В отличие от игроков Хит и Селтикс, он единоличный лидер в своей команде, что также придает дополнительных баллов в предстоящем голосовании за МВП. Тем не менее Деррик пока не полностью сформировался как игрок. Еще не обрел такое мастерство и тонкое чутье, как Брайант или Уэйд. Но ему всего 22. А для этих лет идти первым в гонке за МВП официального сайта НБА очень и очень классно! Шансы Деррика получить приз велики, но все-таки на первое место, как бы многим этого не хотелось, я поставлю другого человека.

1) Леброн Джеймс, Майами Хит:

Да. Леброн. Второй раз подряд игрок месяца, уже без Уэйда. 20 дабл-даблов, 3 трипл-дабла, лучший снайпер месяца, 51 очко+11 подборов в матче с Орландо. Как тут не восхищаться этим потрясающим игроком? Несмотря на скандалы, присутствие Уэйда и Боша, еще через месяц такой игры Леброн не оставит никаких шансов не выбрать его МВП третий раз подряд. Господа, тут очень мало вариантов. Джеймс не лучший игрок лиги, но он самый ценный игрок лиги. Он самый влиятельный баскетболист в каждом отдельном матче. Он ведет игру, он много забивает, много ассистирует, работает в защите под кольцом и на периметре. Его сочетание роста и мощи вкупе с растущим баскетбольным АйКью(и без того очень высоким) и увеличивающимся опытом — это лучшее, что есть в этой лиге по крайней мере в регулярном сезоне. В плейофф Леброн пока(в отличие от тех же Уэйда и Коби) не реализовался полностью. Но как МВП сезона — вполне реализовался.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА MVP

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.02.2011 14:54 #

В принципе всё по делу написано — Джеймс наверняка получит свой трофей. А остальное не так уж и важно
 
Skily
Fred G

нет картинки
05.02.2011 15:49 #

По-моему,слега набредили..Шансы Коби по-моему переоценены..Да и Орландо без впечатлений..так что Ховорда тоже переоценили,но он тоже будет бороться за титул и достоин его парень старается..а вот Дьюрант да очень хорош как и Джеймс..и в последнее время Дьюрант своими играми затмил слегка Роуза..ну а из выбывших игроков вроде не пот теме написали про Пола и Стаудмаера..хоть команды и не стабильны,но хорошие игры демонстрируют..Пол да сбавил,то на коне,то чуть хуже..ну чуток прибавит если и он буде в основных претендентах на MVP…А Стаудмаеер что-то мне кажется,что его в основных кандидатах не стоит рассматривать..
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.02.2011 16:35 #

"Джеймс не лучший игрок лиги, но…"
Странное утверждение.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
05.02.2011 16:53 #

Jester (05.02.2011 16:35),
ага, если не Джеймс, то:"Имйа, сэстра!!"
 
JC
Сергей

нет картинки
05.02.2011 16:58 #

Jester (05.02.2011 16:35),
Но зато принесет комментов)
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 17:00 #

Skily (05.02.2011 15:49),
Коби помимо всего прочего живая легенда, бренд. То есть при равных шансах с кем то ему могут отдать предпочтение за былые заслуги. Пол конечно выдает игры, но с такой игрой команды первое место он не займет. А по поводу того, стоит ли рассматривать Стаудмайра в основных кандидатах — он 3 или 4 недели был на первом месте в версии KIA на сайте nba.comnba.com, а это показатель серьезный.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 17:05 #

Jester (05.02.2011 16:35),
Ну назвать лучшим игроком лиги человека, который не становился чемпионом и не прыгал выше головы в плейофф (зи исключением серии с Детройтом в 2007) не совсем корректно. Но в рамках регулярных сезонов действительно Леброн номер 1 в лиге по своим игровым качествам, и с этим приходится мириться ))))
 
Skily
Fred G

нет картинки
05.02.2011 17:52 #

dracula (05.02.2011 17:00),
Не думаю,что он получит..а Пола я сам хочу видеть MVP..Поэтому и вижу его в основных претендентах))))на мой взгляд титуляры это Ховрд,Дьюрант,Роуз и Пол))просто есть игроки ярче Стаудмаера..ну а Коби фиг знает..Бренд,Легенда,Лучший..но сейчас у лиги другие любимчики..
 
Skily
Fred G

нет картинки
05.02.2011 17:53 #

А кто решает вообще кому достанется MVP?
 
Park
Pavel

нет картинки
05.02.2011 18:11 #

Skily (05.02.2011 17:53),
сми
 
kommt
kommt

нет картинки
05.02.2011 19:18 #

не очень понял логику по новицки. даллас сейчас 2й на востоке. а то что без дирка даллас играл очень плохо, то это скорей говорит в пользу немца.
+ у немец очень хорошо играет против главных конкурентов(кроме чикаго, которому даллас проиграл дважды):
даллас оба раза дернул маями, 1-0 с лал, даллас с новицки 2-0 против оклы и 0-1 даллас без новицки. 1-0 против орландо с немцем и 0-1 без.
 
kommt
kommt

нет картинки
05.02.2011 19:22 #

против сас 1-0 с дирком и 0-2 без, бостон 2-0, юта 2-0,1-0 с ню.
правда 1-1 с орлеаном.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.02.2011 19:43 #

dracula (05.02.2011 17:05),
,-сказал чувак с Коби на аватарке=)
Назвать его лучшим точно так же некорректно, как назвать не лучшим.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.02.2011 19:54 #

kommt (05.02.2011 19:18),
"даллас сейчас 2й на востоке" — твою логику тоже нелегко понять
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
05.02.2011 20:51 #

у новицки сейчас 32 победы (в тех матчах, в которых он играл, без него даллас сыграл 2-7), у роуза и кобелька 34, у ховарда 31, у дюранта 29. если дальше без травм, то новицки почти всех обгонит

коби вообще даже не лучший игрок в команде за период с начала сезона
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 21:33 #

kommt (05.02.2011 19:18),
МВП обычно не дают тем кто пропускает много матчей. Да и статистика у Дирка сейчас сильная, но не такая выдающаяся как в начале сезона. Но все может поменяться еще. Будем наблюдать.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 21:35 #

Jester (05.02.2011 19:43),
Тема данной статьи не о том, кто лучше — Коби, Майкл или Леброн ) Тема в том что на приз "МВП сезона" Джеймс в этом сезоне, как и в прошлых двух, наиграл, на мой взгляд, больше всех.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2011 21:36 #

uBAH-rOBHOB (05.02.2011 20:51),
И кто же лучший в Лейкерс? Газоль? Одом? Или может Вуячич за то что ушел из команды? ))))
 
Shifr
Игорь

нет картинки
05.02.2011 22:47 #

kommt (05.02.2011 19:18),
вот Кьюбан молодец! Добился все-таки перевода Далласа на восток!!!
 
Shifr
Игорь

нет картинки
05.02.2011 22:48 #

dracula (05.02.2011 21:36),
вообще-то Мэджик, имхо
В начале сезона По зажигал, а Кобе восстанавливался
 
kommt
kommt

нет картинки
05.02.2011 23:39 #

простите, попутал. помню что восток справа. а вот где право часто путаю
 
kommt
kommt

нет картинки
05.02.2011 23:42 #

dracula (05.02.2011 21:33),
в прошлом сезоне коби отыграл 73 матча. он вроде как был 2й в голосовании, но в прошлом леброн был вне конкуренции. у дирка есть все шансы сыграть столько же ( до этого сезона он вообще мало травмировался, ну или играл с травмами)
 
kommt
kommt

нет картинки
05.02.2011 23:44 #

dracula (05.02.2011 21:36),
а кто лучший в бостоне? кто лучший в сас? нет ярко выраженного лидера. в каждом матче выстреливают разные
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
06.02.2011 01:24 #

kommt (05.02.2011 23:44),
тот, без которого команда больше не претендент. Бостон — КГ. САС — ТД21. ЛАЛ — Коби.
 
Park
Pavel

нет картинки
06.02.2011 01:34 #

Chesterfield (06.02.2011 01:24),
в Бостоне КГ фундаментальное значение несет,но кэп решает,как ни крути.а в САС есть сердце команды — Ману.так что сегодня в этих тим хрен кого выделишь
 
kommt
kommt

нет картинки
06.02.2011 01:53 #

Chesterfield (06.02.2011 01:24),
без кого из них команда сразу скатится на 2-7? персональный стат среди них в пользу немца. кливленд без мвп прошлых 2х лет: basketball.ru/news/main/main_24846.html
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
06.02.2011 03:19 #

kommt (06.02.2011 01:53),
Я тебе назвал без кого. И не на 2-7, а позиции сдесь не важны. Я сказал — больше не претендент. Бостон на каждой позиции зашит тремя швами, но без КГ их фундаментальная защита рушится и, на равных боротся они не смогут боротся с другими кандидатами. Тоже касается и САС. Да, Ману переживает вторую молодость, но как-никак, а Хилл может возместить ущерб как Паркера, так и Аргентинца. Без Данкана команда не сможет боротся за перстни. Брайант, Джеймс, Новицки, Роуз и Дюрант — в ту же калитку.
 
FIyingfishtrumpet
Дмитрий

нет картинки
06.02.2011 07:09 #

В целом соглашусь с кандидатами в обоих частях. Только за исключением Дирка. ))
 
kommt
kommt

нет картинки
06.02.2011 07:13 #

Chesterfield (06.02.2011 03:19),
даллас "зашит" сильней, чем даже бостон. но без новицки они сосут. а с немцем е**т любого. Ваш кандидат?
Он уже в……н
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.02.2011 07:44 #

dracula (05.02.2011 21:35),
Вот хорощо, что ты сам это сказал. Тема-то другая.
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2011 11:21 #

kommt (05.02.2011 23:42),
В прошлом году вроде как Дюрант был вторым в голосовании.
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2011 11:22 #

FIyingfishtrumpet (06.02.2011 07:09),
Ну все еще может поменяться. Но пока и в версии КИА Дирк в низах.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
06.02.2011 17:34 #

kommt (06.02.2011 07:13),
А без Чендлера они с Дирком тот же первый раунд, не более. Так что, Уилсон МВП?
 
kommt
kommt

нет картинки
06.02.2011 18:36 #

Chesterfield (06.02.2011 17:34),
вылетев в первом раунде новицки получил мвп
 
Bandy
Konstantin

нет картинки
06.02.2011 18:37 #

Kobe eblobe
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
06.02.2011 19:26 #

Chesterfield (06.02.2011 17:34),
хуилсон
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2011 19:47 #

Chesterfield (06.02.2011 17:34),
Да не, МВП скорее всего будет некто Тайсон Чендлер из Никс ))))
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
06.02.2011 19:58 #

dracula (06.02.2011 19:47),
сорри, втыканул. ну все все-равно поняли))
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 10:45 #

Я в шоке. Роуз — ценнее Брайанта в гонке за МВП. И как главное достижение Роуза — 3 место в конфе и 24+8. Хочется напомнить некоторые факты:
1) ЛАЛ — 3 место в конфе. Но на востоке 7-8 место занимают команды с % побед ниже 50. 1 место — Бостон, который вообще особо не напрягается в матчах и экономит силы до ПО. 2 место — 3 чувака. И занимать 3 место на Востоке могли бы 4-7 команды Запада. Так что 3 место в конфе — это далеко не достижение.
2) 24+8. Тоже очень странно. У Брайанта 25,5+5. Хотя при этом Кобе пол сезона восстанавливался и играл не так, как хотелось бы. Но при этом Кобе все равно Лидер команды, которую ведет пока только на 3 месте, и то из-за отсутствию у игроков мотивации в регулярке.
3) Для тех, кто тут говорил, что Кобе вообще попал за былые заслуги. Ну да, точно, 2 прошлых чемпионских сезона, согласен, былые заслуги. Тогда у Леброна их нет, и уж тем более у Роуза с Дюрантом таких заслуг вообще не имеется.
П.С. МВП дадут Леброну, ему хватит. А МВП финала будет Брайант. Я так думаю, Кобе будет доволен таким раскладом.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 10:47 #

Jester (05.02.2011 19:43),
Сказал чувак не с Кобе на аватарке
 
dracula
dracula

нет картинки
07.02.2011 11:34 #

Chepan83 (07.02.2011 10:45),
Роуз уже месяц лидирует в версии официального сайта НБА. От этого ты тоже в шоке или нет?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 11:45 #

dracula (07.02.2011 11:34),
Знаешь, Кливленд тоже в том году весь сезон лидировал в регулярке, а даже до финала не добрался. Есть реальных 3 кандидата.
1) Леброн
2) Дюрант
3) Кобе
Дюрант может стать МВП только если Окла станет вторыми в конфе.
В остальных случаях МВП -Леброн. Роузу до этой тройки еще играть и играть, как минимум след сезон, при этом лучше чем в этом.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 11:46 #

dracula (07.02.2011 11:34),
Зачем тогда эта статья, если я могу посмотреть офсайт??
 
dracula
dracula

нет картинки
07.02.2011 11:54 #

Chepan83 (07.02.2011 11:45),
Ну смотри — у Роуза 24+8. По статистике это лучше чем 25+5. 3 передачи это очков 7. Но дело даже не в этом, я не сомневаюсь что Коби при желании выдаст статистику больше. У Роуза команда слабее по персоналиям. Бузер пропустил много игр, Ноа до сих пор лечится, а из остальных игроков лучший Денг. И Роуз ведет такую команду с результатами, примерно равными Лейкерс и лучше чем Оклахома.
 
dracula
dracula

нет картинки
07.02.2011 11:58 #

Chepan83 (07.02.2011 11:46),
На офсайте динамика гонки каждую неделю. Там сейчас на 10-м месте Лав, Олдридж, Рэндольф и Фелтон.На 9-м Уэстбрук. А моя статья — обсуждение тех, кто может получить титул вообще, а не по итогам каждой недели. Но разумеется, что я во многом основываюсь не только на своих наблюдениях за НБА, но и материалами с офсайта, главным экспертом по НБА я себя не называл.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 12:11 #

dracula (07.02.2011 11:54),
Повоторюсь, на Востоке команды слабее, притом заметнее. И такую разницу побед/ поражений могут сделать 4-7 команды Запада, если перейдут на ВОсток. Травмы у всех команд, все сталкиваются с проблемами. Отличает только то, как к этому готовы и как выходят из данного положения.
 
dracula
dracula

нет картинки
07.02.2011 12:21 #

Chepan83 (07.02.2011 12:11),
Спор пустой. Давай смотреть дальше, там и увидим все своими глазами. Пока мне видится такой список кандидатов. Не исключено, что через 2-3 недели он резко изменится, и тогда можно будет новый написать. В этом и прелесть НБА что она динамичная.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
07.02.2011 12:21 #

dracula (07.02.2011 11:58),
Если статья — обсуждение, тогда зачем меня отправлять на оффсайт? Я высказал свое мнение, что Роуз еще недостоин быть выше Брайанта в гонке за МВП. И это не из-за былых заслуг. Это текущее положение дел. Брайант — безусловный лидер команды контендера. Роуз — лидер команды, занимающей из-за спада ряда других команд, плюс усиления одной за счет двух других, третье место в конфе.
2) Ему по статусу, как ПГ положено отдавать много передач. Вот если бы он неотдавал 8,4.
 
dracula
dracula

нет картинки
07.02.2011 12:40 #

Chepan83 (07.02.2011 12:21),
Ты не просто высказал мнение, ты не очень вежливо высказался о моем мнении. И я соответствеено сказал тебе что этого мнения придерживаюсь не только я, а еще и люди, непосредственно близкие к лиге. Я не развожу спор о том, кто лучше — Роуз или Коби. Но на титул МВП сезона пока Роуз больше претендует.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.02.2011 12:55 #

Вклинюсь.
По поводу силы и слабости команд в конференциях.
У Чикаго результат с западом: 14-6.
У Лейкерс с востоком 15-5.
Цифры вполне сопоставимые. Так что говорить о том, что Лейкерс лучше Чикаго в данный момент безосновательно. Кроме того партнёры Коби более высококлассные, опытные и сыгранные — это, на мой взгляд очевидно. По статистике весомого преимущества нет ни у кого, но я бы предпочтение отдал Роузу. Да, он должен больше пасовать, ведь он разыгрыающий, и он пасует заметно больше. Но Коби должен больше забивать, ведь он атакующий. Но по очкам разница заметно меньше, чем по передачам. То, что Коби играет на 5 минут меньше может рассматриваться как плюс в сторону любого из них (с одной стороны Брайант полезнее в единицу времени, с другой Роуз более незаменим для своей команды.) В итоге каждый может ставить выше того, кого считает нужным, обе точки зрения в данном вопросе имеют право существовать.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.02.2011 13:55 #

а еще Чи защищается лучше. вот!
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.02.2011 13:21 #

Леброн сейчас наиболее приемлемый вариант МВП,но ему не дадут его
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.02.2011 13:30 #

Кстати статы тут будут не самым ключевым параметром,для сравнения:
Kobe Bryant PPG 25.5 RPG 5.1 APG 5.0 SPG 1.2 BPG 0.1 FG% 0.461 FT% 0.827 3P% 0.316 MPG 33.8 EFF + 22.27
Dwyane Wade PPG 25.4 RPG 6.9 APG 4.3 SPG 1.4 BPG 1.1 FG% 0.497 FT% 0.733 3P% 0.316MPG 36.8 EFF + 24.38

и это при том что Леброн в Майами еще много бросает….И глядя на это почему Коби в 3-ке претендентов,а Уэйда и в 5-ке нету??ЛАЛ не выдают супер сезон….да и Коби атакует с 0.461 это супер…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.02.2011 18:00 #

stifler (08.02.2011 13:30),
3% разницы это 3 броска из 100, 100 бросков — 5 матчей. Значит Коби за игру совершает максимум на 1 бросок больше. Учитывая, что он много бросает с дистанции, это нормально.
Но Брайант еще и играет на три минуты меньше в среднем…

P.S. А почему ты считаешь, что ЛеБрону не дадут МВП?
 
dracula
dracula

нет картинки
08.02.2011 18:11 #

Jester (07.02.2011 12:55),
Ага, я и говорю — они сопоставимы в контексте данного сезона.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.02.2011 18:19 #

stifler (08.02.2011 13:30),
Ну вот так получается что Леброн затеняет Уэйда. Они ведь однотипные игроки в принципе, это не 1+5 номер, а 2 и 3, с примерно одинаковой ролью на площадке. Вот Пирс и Аллен идеально дополняют друг друга — один любит айзо, другой работать без мяча и открываться. Джордан и Пиппен тоже — оба пахали в защите, Пиппен когда надо работал в защите за двоих и в атаке мог помочь, при этом не спорил с верховенством Майка. Паркер и Жинобили тоже совместимы. А Джеймс и Уэйд оба любят держать мяч, быть в центре внимания и делать с мячом героические вещи. И Джеймс в этом героизме пока превосходит Уэйда. Они конечно молодцы, что сумели наладить игру так, что оба много забивают, но реально пока Джеймс более важная фигура. Может за следующий месяц Уэйд будет неабирать по 35+ очков и тогда его надо будет ставить на первое место )
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 19:28 #

dracula (08.02.2011 18:19),
если сравнивать леброна и вейда, то в пользу леброна есть несколько фактов.
1. при том что они забивают приблизительно одинаково, леброн еще и на 13 месте в лиге по количеству ассистов. (в 20ке он вообще единственный не пг)
2. леброн пропустил 2 матча и без него команда эти 2 матча проиграла. без вейда команда сыграла 4 матча, 3 выиграла а 4 проиграла 2 очка забитые с сиреной.
3. у леброна нет сильно провальных матчей. во всех матчах, где он не набирал 20 очков маями выигрывали (кроме матча с далласом где он набрал 19 и маями проиграл). значит можно предположить, что он не набирал, так как не особо и надо было.
вейд же провалил оба матча с бостоном, которые они проиграли (13 и 3 очка), забил 8 в проигранном матче с инди.
3й пункт можно трактовать, конечно, и в пользу вейда (что если у него не пошло, то и команда проигрывает, но учитывая как играют без него, возникает мысль что он именно портит).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 20:03 #

kommt (08.02.2011 19:28),
А ты сам вобще за кого топишь то?
 
Rk5
Андрей

нет картинки
08.02.2011 20:17 #

kommt (08.02.2011 19:28),
да,Уэйд портит игру Майами…Логично…
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 20:35 #

Rk5 (08.02.2011 20:17),
в тех матчах, когда не идет, он не может остановиться и портит. такое сплошь и рядом.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 20:46 #

SlobbaN (08.02.2011 20:03),
по мне так 3 главных претендента:
роуз — новая звезда, вытаскивающая команду, которая недавно за ПО боролась
леброн — персональный стат зашкаливает да и команда слабенькая по большому счету.
новицки — безусловный лидер команды, которая пока выигрывает все топ команды(кроме чикаго, правда).
к ним могут подтянуться ховард и дюрант , если их команды войдут хотя бы в топ 3 в конфе. ну и там уже по командным и индивидуальным заслугам решать.
не явные лидеры топкоманд должны как минимум стат показывать нереальный. а разговоры, что коби(гарнет, тим данкан, и тп) просто не хотят напрягаться до по, то пусть в по мвп и получают. это два не связанных соревнования.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 21:24 #

kommt (08.02.2011 20:46),
Я имел ввиду за какую команду топишь. У Чикаго не выигрывали, потому что им до топ команды как раком до Парижа.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 21:55 #

SlobbaN (08.02.2011 21:24),
я за игроков болею в основном. ща больше всего любимчиков в сас и далласе
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 22:11 #

kommt (08.02.2011 21:55),
Правильной дорогой идёшь. Финал Сас-Дал, а в грандфинале там уже кто-то из них 4-1 перстни возьмёт.
Вот я как-то никогда за игроков не глорил, даже за Дирка.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 22:18 #

SlobbaN (08.02.2011 22:11),
я вообще раньше за нетс болел. а теперь кид в далласе, а джеф в сас. какой же мне смысл болеть за харриса, который мне никогда не нравился? да и эвери мне никогда не нравился.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 22:33 #

kommt (08.02.2011 22:18),
Ясно, ну это уже к той беседе в ветке про Слоуна, про болел игроков и про болел команд, я отношусь ко вторым, а ты к первым.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.02.2011 01:11 #

SlobbaN (08.02.2011 22:11),
с чего ты взял что Даллас или САС возьмет перстни?)))Насчет САС я соглашусь — может эта команда выиграть,а вот встретившись в ПО Даллас и САС,то Попович растопчет бродяг…тем более батлера то нету
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.02.2011 01:12 #

kommt (08.02.2011 20:46),
Ну если Хит слабенькая команда,значит сильных команд в лиге парочку ,остальные слабые?
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.02.2011 01:14 #

HOLLYWOOD (08.02.2011 18:00),
предчувствие такое,либо Роуз,либо Дюрант при условии что команды в тройке будут лидеров конференции иначе вполне и могут и Крабоиду дать приз
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 01:19 #

stifler (09.02.2011 01:12),
Батлера скорей всего обменяют, плюс не забывай у нас есть х-фактор в лице француза. И опять же не забываем травматичность и Спёрс.
Так и есть, Хит слабые и "сильных команд в лиге парочку ,остальные слабые".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 01:21 #

stifler (09.02.2011 01:14),
Никак не Роуз. Дюрант вполне возможно. Вобще на данный момент пока что Крап идёт на Мвп, хотя бы чисто статистически.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.02.2011 01:31 #

SlobbaN (09.02.2011 01:19),
у Бостона на одно поражение меньше в лиге,ну и САС выдают феерические статы — остальные имеют хуже статистику и не могут считаться лучшими командами + ко всему у Хит в отличие от нападения защита порой хорошо поставлена
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 01:41 #

stifler (09.02.2011 01:31),
Не забывай, что вы с Кливлендами по 4 игры в сезоне играете.
 
Rk5
Андрей

нет картинки
09.02.2011 02:03 #

в ПО увидим кто сильные,а кто слабые.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 02:08 #

Rk5 (09.02.2011 02:03),
Спасибо, Кэп!
 
Rk5
Андрей

нет картинки
09.02.2011 02:23 #

SlobbaN (09.02.2011 02:08),
Всегда к вашим услугам!
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 08:18 #

stifler (09.02.2011 01:12),
я имел ввиду, что слабенькая без леброна. не смотря на то что в маями числится 3 олстара, без лебы имхо они бы бились за по.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.02.2011 11:59 #

kommt (09.02.2011 08:18),
Конечно…ЛЕброн получает под 20 за сезон ,а бюджет какой а год ?!….за бюджет -з/п леброна биться сложно,ведь получится значительно меньшая сумма,а если вместо ЛЕброна за его зп нанять пару игроков нормального уровня,то вполне могли бы быть в топе
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 12:40 #

stifler (09.02.2011 11:59),
жалкие 14,5. у коби 24,8. данкан 18,7. пирс почти 14.
вот если убрать этих игроков из команды, то какая из команд сильней пострадает?(вопрос по регулярке)
 
dracula
dracula

нет картинки
09.02.2011 13:11 #

kommt (09.02.2011 12:40),
Конечно же больше это отразится на Коби и Лейкерс.
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 13:27 #

dracula (09.02.2011 13:11),
по мне у лал большой запас прочности. в прошлом году коби пропустил 9 игр. без него они сыграли 6-3. сейчас без пропусков коби они на 3м. без него были бы 5-6. при этом в по бы еще и выходили с 4го места как победители дивизиона.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
10.02.2011 07:37 #

dracula (09.02.2011 13:11),
Вот тут то ты глубоко ошибаешься. Лейкерс сильна командой, где Кобе лишь наконечник Были матчи , где Браун за 20 набирал. Так что, не надо наговаривать там, где не знаешь
 
mycreditmanager
Андрей

нет картинки
10.02.2011 10:22 #

Джеймс — всех сделает!
 
Chepan83
Alex

нет картинки
10.02.2011 11:23 #

mycreditmanager (10.02.2011 10:22),
В шашки?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
10.02.2011 11:44 #

Chepan83 (10.02.2011 07:37),
Давно уж эти матчи прошли, где Браун за 20 набирал. Последнее время скамейка выглядит в лучших традициях ЛАЛ, а точнее — никак (Одома не беру в расчет, он как игрок основы)
 
dracula
dracula

нет картинки
10.02.2011 14:50 #

Chepan83 (10.02.2011 07:37),
Ну в Сперс Блейр набрал больше 20 очков сегодня если для тебя это аргумент )
 
kommt
kommt

нет картинки
10.02.2011 20:58 #

dracula (10.02.2011 14:50),
так жинобили или данкана никто в мвп не записывает. а они тоже в пол силы играют да и у команды результаты получше по сравнению с коби.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
10.02.2011 22:29 #

dracula (10.02.2011 14:50),
Против Барньяни на Ц и Карактер 20 наберет
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.02.2011 22:37 #

Если Антошки так и продолжат всех выносить, закончив регулярку с явным преимуществом, то МВП надо давать Ману, он в этом сезоне полностью заслуживает такого приза.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии