Четвертьфиналы

Павел Торопов // 17 марта 2011

Комментарии: 36



В Евролиге наступило время для оригинального блюда — пятиматчевых четвертьфинальных серий. Ни в одном из международных клубных турниров Старого Света такого формата плей-офф нет, и тем интереснее будет порассуждать о вариантах развития событий в соперничающих парах.

«Барселона» (Испания) — «Панатинаикос» (Афины, Греция)

Несмотря на громкость имён, самая, на мой взгляд, неинтересная пара этапа. Неинтересная не с точки зрения качества баскетбола, а с точки зрения интриги. Да, Желько Обрадовичу удалось-таки миновать «период уязвимости» собственной команды и выйти из Топ-16, и вполне можно предположить, что сейчас форма «Пао» будет улучшаться, к четвертьфиналам она будет достаточно высокой, что, естественно, сделает греческую команду сверхопасным соперником для любого, а фактор преимущества своего/чужого поля — не таким уж существенным.

Я допускаю всё это, и, более того, принял бы эту позицию за отправную точку, попади «Панатинаикос» на лидера любой другой группы. Однако, судьба наказала афинян за расслабление самым жёстким образом и отправила на рандеву с хозяевами Финала Четырёх этого розыгрыша. Впрочем, сетка четвертьфиналов была известна заранее, так что говорить о наказании здесь не совсем уместно.

«Барселона» также набирает кондиции к решающим матчам, но главное даже не это — каталонцы прежде всего безумно стилистически неудобны для бело-зелёных. Игра «Панатинаикоса» блестяще тактически выверена и чиста, стиль афинян монументален и классичен, но их темп сравнительно невелик и ставка делается на позиционный обыгрыш соперника.

Но в противостоянии с «Барселоной» этой ставке очень сложно будет сработать. Каталонская команда слишком пластична, её тренер слишком хорошо знает возможности своего коллектива, чтобы позволить доминировать над собой в позиционной игре. Состав «Барселоны» очень глубок и может не бояться персональных замечаний, ну, а передняя линия просто уникальна. Васкес-Моррис-Лорбек-Перович-Ндонг — их много, они мобильны и прекрасно играют в защите. Единственное, что можно назвать их недостатком — некоторую «легковесность», но, во-первых, она им совершенно не мешала в прошлом сезоне, а, во-вторых, у «Панатинаикоса» травмирован игрок, отвечающий за давление из-под кольца — Алекс Марич. Все остальные рискуют беспросветно упереться в этот многочисленный и пластичный забор.

Великая каталонская стена

Те же проблемы могут возникнуть и у бесспорного лидера «Пао» в нынешнем сезоне — Димитриоса Диамантидиса. Против него Хавьер Паскуаль может попеременно выставлять троих игроков, двое из которых, Рикки Рубио и Виктор Сада, являются очень одарёнными оборонцами, да и Яка Лакович вполне неплох в этом компоненте. А ведь испанский тренер вполне может перепоручить лидера бело-зелёных более крупным Алану Андерсену или Роджеру Гримау и ещё больше осложнить тому жизнь.

В прошлом сезоне, в четвертьфинале «Барса» играла с «Реалом» Этторе Мессины, командой, во многом похожей на сегодняшний «Пао». Тогда мадридистам удалось навязать определённую борьбу, полностью отдаваясь в защите и удачно введя в свою игру центрового Анте Томича. У молодого хорвата тогда действительно получилось в определённые моменты навязать передней линии каталонцев свою волю и помочь королевскому клубу. У сегодняшнего «Панатинаикоса» нет игрока типа Томича, а в «Барселоне» появился ещё габаритный Перович. И если сливочным даже тогда удалось взять лишь один матч в серии, то сейчас бело-зелёным остаётся, похоже, рассчитывать лишь на хорошо идущий бросок и удачу, что, в принципе, одно и то же.

Итог: явное преимущество «Барселоны».

«Олимпиакос» (Пирей, Греция) — «Монтепаски» (Сиена, Италия)

Дуэль самого отъявленного ветерана европейского тренерского цеха с одним из самых ярких представителей молодого поколения. На сегодняшний день слабо верится, что итальянцы смогут превзойти греков, да ещё и имеющих преимущество своей площадки. Здесь можно проанализировать составы, и сказать, что лидеры передней и задней линии у «Олимпиакоса» выглядят заметно ярче итальянских, а ролевые игроки у Ивковича, естественно, выполнят свои функции в лучшем виде.

Но, на самом деле, такое впечатление складывается не из-за анализа состава или тактики. Просто мы слишком хорошо знаем эту «Монтепаски», знаем неспособность итальянской команды выигрывать решающие матчи, особенно не находясь в статусе фаворита. И ещё лучше мы знаем Душана Ивковича и то, как, порой, убедительно и триумфально его команды играют важные встречи, по крайней мере те, которые проходят до Финала Четырёх.

Это впечатление очень настойчиво, и у меня не было бы желания с ним спорить, если бы не один факт. Два месяца уже закончились, и пусть сказано «не менее двух месяцев» — в подобных новостях сроки нередко завышаются.

В любом случае, судя по информации с официального сайта «Монтепаски», Маккалебб сейчас тренируется по индивидуальной программе вместе с Каукенасом. До начала четвертьфинальных серий осталось меньше недели и, конечно, далеко не факт, что американец сумеет набрать оптимальные, или хотя бы рабочие кондиции. Но это именно тот случай, когда формат четвертьфинальной серии может сказать своё веское слово. При самом худшем раскладе у Маккалебба есть время до 29 марта, а этот срок выглядит уже куда реальнее.

Бо Маккалебб — главный Х-фактор четвертьфинальной стадии

Я так много рассуждаю об этом, потому что считаю — с Маккалеббом мы увидим именно тот «Монтепаски», которого ещё не знали. Про достоинства этого игрока я говорил уже немало. Добавлю лишь, что в решающих матчах американец показывал себя самым лучшим образом, а также, что игра Маккалебба в «Сиене» — это шедевр Пьяниджани, некий промежуточный итог его тренерского пути, и навряд ли итальянский тренер готов расстаться с сезоном Евролиги, не попытавшись ещё раз свой шедевр продемонстрировать.

Итог: без Маккалебба — явное преимущество «Олимпиакоса», с Маккалеббом — 50/50.

«Реал» (Мадрид, Испания) — «Валенсия» (Испания)

Серия — загадка. «Реал» и так-то не был железобетонным фаворитом, а после непонятного ухода Мессины игровая форма мадридского клуба вызывает всё больше и больше вопросов. После отставки итальянца «сливочные» провели три матча и одержали три победы, но одну из них — только в овертайме, да и играли они с командами второй половины турнирной таблицы.

С другой стороны, показатели «Валенсии» за это же время не лучше: гостевой проигрыш «Кахе Лабораль», трудная домашняя победа над соседом по таблице «Вальядолидом» и разгром небезызвестного «Ховентуда», сейчас обретающегося на 12 месте. Но «не лучше» означает и «не хуже». Означает, что к четвертьфинальной серии команды, очень возможно, подойдут на паритетных позициях.

Что же мы видим, оценивая противоборствующие стороны? С одной стороны, по составу преимущество у «Реала» всё же есть. Королевский клуб укомплектован глубоко, ровно и имеет в своём распоряжении разноплановых баскетболистов. Агрессивные снайперы Серхио Льюль и Клэй Такер, разноплановые разыгрывающие Пабло Приджиони и Серхио Родригез, хорошо умеющие давить из-под кольца Анте Томич и Фелипе Рейес, прекрасно защищающийся Д’ор Фишер, наконец, универсальные форварды Новица Величкович, Карлос Суарес и Никола Миротич. Состав «Валенсии» гораздо более односторонен и заточен под «бегающе-бросающий» баскетбол и, кроме того, испытывает достаточно серьёзные проблемы — травмирован не только лидер команды Виктор Клавер, но и, по сути, его сменщик, Джеймс Августин. Экстренное приобретение на их место 44-летнего Дэррила Миддлтона навряд ли может рассматриваться, как серьёзная компенсация.

Однако, если мы взглянем на тренеров команд, то здесь ситуация предстанет совершенно в ином свете. Наставнику «Валенсии», сверхопытному и сверхзаслуженному Светиславу Пешичу будет противостоять Эммануэле Молин — человек, на взрослом уровне не работавший главным тренером никогда. Да, наверняка 11 лет работы бок о бок с Этторе Мессиной помогут Молину применять наработки бывшего главного тренера «Реала» и сохранить игру команды хоть в сколько-нибудь стабильном состоянии. Но ведь аккуратное следование планам — далеко не всё в тренерском деле. Существует управление командой во время матча, подготовка к конкретному сопернику, психологическая работа с игроками. В масштабах серии до трёх побед важность такой специальной подготовки наверняка возрастёт — и как с ней справится человек с опытом Молина? Ведь ему придётся не только соперничать с одним из самых искушённых тренеров европейского баскетбола, но и сохранять максимально мобилизованной свою команду, что будет сделать совсем непросто. В очередной раз повторюсь — состав «Реала» молод и естественным образом эмоционален и восприимчив.

Конечно, серийный характер противостояния во многом неудобен и для «Валенсии», имеющей определённые проблемы с глубиной состава. Но Пешич в этом сезоне показал ясно и чётко — он способен выжимать всё возможное из имеющегося набора игроков и использовать те проблемы, которые испытывает соперник. В «Реале» же столько потенциальных проблем, что я просто не верю, что сербский специалист не найдёт какой-нибудь подходящей (а скорее — каких-нибудь подходящих) для своих целей.

Итог: небольшое преимущество «Валенсии».

«Каха Лабораль» (Витория, Испания) — «Маккаби» (Тель-Авив, Израиль)

Ключевая серия для определения того, смогут ли испанские клубы установить историческое достижение и превратить барселонский Финал Четырёх в подобие национального фестиваля. Подобный успех не должен доставаться легко, и, можно быть уверенным — легко испанскому баскетболу он не достанется. В каждом матче паркет будет проходить тяжёлое испытание, выжигаемый ураганными передвижениями двух самых темповых команд европейского баскетбола.

Коллективы уже встречались на первом групповом этапе, обменявшись домашними победами. С тех пор минуло немало времени и матчей, дав достаточно материала для размышлений. «Маккаби» проиграли 2 из 3 гостевых встречи в Топ-16, причём оба поражения получились довольно безвольными. «Каха Лабораль» же потерпели несколько необязательных домашних поражений, а в национальном чемпионате басконскую команду давно и прочно лихорадит.

Но, думаю, косвенные матчевые результаты в этом противостоянии будут иметь значение в последнюю очередь. «Маккаби» в Топ-16 разгромили в гостях словенскую «Олимпию», чего до них никому сделать не удалось, а на первом групповом этапе вообще обыграли всё и вся. «Каха» же именно дома добилась решающего преимущества над «Панатинаикосом», а в национальном чемпионате, вполне возможно, несколько экономит силы. В общем, всё указывает на то, что к четвертьфинальной серии клубы подойдут в полной готовности и без каких-либо тяжёлых комплексов.

Но именно в этой, «чистой» ситуации, мне кажется, силы команд будут не совсем равны. Дело в том, что наставник «Кахи» Душко Иванович впервые за долгое время имеет равноценную связку сильных центровых: к добившемуся в отсутствие Тьяго Сплиттера значительного прогресса Станко Барачу по ходу сезона добавился известный уругваец Эстебан Батиста, что интересно, игравший в финальном матче Евролиги-2007/08 как раз в составе «Маккаби».

Сербский тренер является одним из лучших, если не лучшим в Европе специалистом по заигрыванию высокорослых игроков. В «Маккаби» же играет только один габаритный центровой, Софоклис Схоцианитис, и игра в защите, мягко говоря, не является его коньком, как не является коньком и у других «больших» израильской команды, может быть, кроме Янива Грина.

Именно этот момент может стать ключевым в противостоянии. Фирменный темп «Маккаби» не смутит также любящих играть быстро игроков «Кахи Лабораль», а вот Душко Иванович имеет возможность варьировать своих центровых и очень серьёзно давить из-под кольца на протяжении всего матча, на что Дэвиду Блату очень нелегко будет найти адекватный ответ.

Итог: небольшое преимущество «Кахи Лабораль».

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: Евролига 1/4 финала плей-офф

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
17.03.2011 13:58 #

Барсу как раз таки можно обыгрывать в позиционный баскетбол,потому как в быстрой игре на контратаках команда чувствует себя превосходно,учитывая хорошую лёгкую бегущую переднюю линию.Передняя линия хоть и уникальна,но в защите это самое слабое место команды и Барсе безумно повезло,что у ПАО только один доминирующий игрок-Батист.Иначе Барса поимела бы кучу проблем под кольцами,так как это самое уязвимое место команды.
Рубио и Сада очень хороши в защите,это да,а вот Лакович это дыра в защите.С чего это вдруг он стал в этом компоненте неплох и главное когда он таким стал,совсем непонятно.
В остальном всё понятно,шансов у ПАО немного.

Команда ветеранов Сиена вдруг с вернувшимся МакКаллебом(который пока ещё даже и не вернулся) у автора имеет 50/50 против Олимпиакоса.Без МакКаллеба ЯВНОЕ преимущество греков,а с МакКаллебом 50/50? А то,что Лаврик постоянно ломается по сезону и далёк от своих лучших времён,Каукенас ощутимо сдал,центров,кроме сомнительного Раковича на 1,5 четверти,в команде нет,это не считается.Вернётся МакКаллеб и всё будет хорошо.Ну да.

У Реала нехилое преимущество в составе,тем более с учётом травм Августина и особенно Клавера,Реал имеет преимущество своей площадки и всё равно по итогу небольшое преимущество в этой паре у Валенсии? Бред какой-то. Ноу комментс.

Интересно,что козырь Кахи преподносится в больших игроках,хотя у них вся сила за трёхочковой.Маккаби не нужно придумывать,как останавливать Барача либо Батисту,которые и так сами нафолятся на Биг Софо,Блатту нужно ломать голову,как не дать разбросаться всем остальным.Особенно у Телетовича нет опекуна,Элияху очень слаб в защите.А Барач,Батиста и лучший специалист по заигрыванию больших игроков(тоже прикольный эпитет)-это всё ерунда.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
17.03.2011 17:03 #

Ощущение что автор посмотрел на пары. выбрал фаворитов и стал подгонять текст по такому образу.
Будем посмотреть.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
17.03.2011 21:04 #

Eesti (17.03.2011 13:58),
"Передняя линия хоть и уникальна,но в защите это самое слабое место команды" — садись, два.

"У Реала нехилое преимущество в составе,тем более с учётом травм Августина и особенно Клавера,Реал имеет преимущество своей площадки и всё равно по итогу небольшое преимущество в этой паре у Валенсии?","А Барач,Батиста и лучший специалист по заигрыванию больших игроков(тоже прикольный эпитет)-это всё ерунда" — отлично, ещё и не всё читаем, и неверно цитируем, Барач и Батиста ерунда, Луис Скола и Тьяго Сплиттер, очевидно, тоже. Ладно, уговорил — единица.
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
17.03.2011 21:30 #

greek-fire (17.03.2011 17:03),
действительно, такое ощущение, что автор доказывает понравившийся ему тезис — барселонский финал должен быть испанским. я хоть и поклонник асв-лиги, таких бы выводов не сделал. ясно, что все пары интересные и будет борьба, однако реал без проблем должен побеждать валенсию, а маккаби должен проходить каху, телетовича можно разменять на эйдсона, при плотной опеке мирза не очень зажигает, правда — кто в этом случае будет защищаться против сан-эметерио — вопрос, а вот в атаке — маккаби сильнее без вариантов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.03.2011 23:59 #

P@vel (17.03.2011 21:04),
Ума хватило только на расстановку оценок? Тогда смотри статистику,гений аналитики,а ещё лучше..смотри баскетбол.А то с его пониманием у тебя определённые проблемы,аффтар
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 00:43 #

Eesti (17.03.2011 23:59),
Хотел бы я тебе то же посоветовать, но, похоже, это не поможет. Хотя, не знаю — может ты школота, и у тебя ещё всё впереди.

В этом случае, мальчик, для начала научись разговаривать нормально и не называть выводы других людей бредом и ерундой, если рассчитываешь при этом на нормальное общение. В статистике тоже могу подсказать — если два человека проводят на поле в сумме больше 40 минут (или, в случае НБА и КБА — больше 48) — то они никак не могут всё время играть порознь. Пляши от этого — и всё будет хорошо. В общем понимании баскетбола подсказать что-то сложно, но с возрастом оно должно прийти. Даже к тебе.

Если же ты не школота, то здесь говорить не о чем, кроме того, что смайлика твоя ситуация явно не заслуживает, только если грустного.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.03.2011 01:05 #

P@vel (18.03.2011 00:43),
Ути какой.Грубишь?Нервишки так шалят,что даже школьников обидеть захотелось? Зря,они же в большинстве своём гораздо лучше разбираются в баскетболе,чем ты,тебе есть чему у них поучиться.Дядя
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.03.2011 01:24 #

Прежде всего хочу поблагодарить за статью. Спасибо. Я не совсем согласен с выводами автора, но именно наличие этой статьи позволяет обсуждать эту тему.
Павел, не отчаевайтесь, пишите дальше
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 01:28 #

Eesti (18.03.2011 01:05),
Не, малыш, это в тебе просто чувство солидарности говорит. Слово "солидарность" вот здесь можешь посмотреть tolkslovar.rutolkslovar.ru/s9236.html Там всё ярко, с птичкой.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.03.2011 01:32 #

Я не знаю, что надо придумать Обрадовичу для того что-бы победить Барселону, но именно он завоевал больше всех званий, что и даёт надежду
Оли победит и не важно будет играть Маккалеб или нет.
Реал для меня загадка, но у Валенсии слишком много травмированных игроков.
Мне хотелось, чтобы 1 место в этой группе было не у Кахи. Очень опасный и неудобный соперник для Маккаби. Кроме того, похоже, Маккаби потеряло форму. Но предсказывать что-либо в этой паре не буду.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 01:39 #

Alikn (18.03.2011 01:24),
Да не, куда там "не отчаивайтесь"? Меня такие люди обструкции предают. Не знаю, смогу ли всё это вынести — сейчас вот скоро ледоход начнётся… самое время задуматься — не зажился ли?
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.03.2011 01:52 #

P@vel (18.03.2011 01:39),
Я просто подумал, что читать одну критику на свою статью — это не очень вдохновляет. А мне действительно понравилось, что появилась статья на эту тему и вовремя.
А по сути я во многом согласен с анализом Еести 17.03.2011 13:58, только без резкостей
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 02:04 #

Alikn (18.03.2011 01:52),
Я хочу видеть на свои статьи честную реакцию, по возможности, корректную — вот и всё.

И Вы тоже считаете, что Душко Иванович — не спец по "большим"? И что передняя линия "Барсы" плохо защищается?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2011 02:40 #

Защищается передняя линия Барсы действительно не самым лучшим образом. Не то что бы плохо, но и не отлично. В топ 16 против Барсы совсем неплохо сыграли Шермадини, Траоре, Софо. На это есть несколько причин. Ндонг и Моррис уже не молоды, а Лорбек в защите всегда был мягковат. Васкез хорош лишь тогда, когда он неожиданно приходит на подмогу партнёру и блокирует, а вот когда ему самому приходится принимать "на грудь" продавляющего центра, он в большинстве случаев фолит. Паскуаль обычно не использует дабл-тимы под кольцом, оставляя больших спарвляться с оппонентами один-на-один (возможно потому, что больших много, и фолов он не боится). Держать подвижных четвёртых, обладающих броском, тоже бывает довольно проблематично, так как из всей этой пятёрки больших настоящий форвард только Моррис.

Защита задней линии тоже не однозначна. Действительно хорошо персонально защищаются только Рубио (хотя в этом сезоне чуть похуже чем раньше) и Андерсон. Остальные — не стабильно, зависит от дня и оппонента. Наварро защищается плохо! Многие команды АСВ используют этот факт, и специально идут в проходы на Наварро (если имеют шустрых гардов).

Всё это конечно не помешает Барсе выиграть серию.

===

В Сиене Бо повидимому не сыграет. Сегодня в лиге даже не был заявлен. А вот купленный на замену мёртвый Ярич неожиданно ожил (интересно, на долго ли?). У Олимпиакоса слабое место — форварды. По-этому считаю, что многое будет зависеть от игровой формы Малика Хэйрстона. Если он покажет хорошую игру, Сиена сможет поуператься, если нет — без шансов, ИМХО.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 03:32 #

felix-r (18.03.2011 02:40),
А что сегодня было в Италии — следующий тур же 20-го, вроде?
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
18.03.2011 10:50 #

P@vel (18.03.2011 03:32),
felix-r имел ввиду, что Маккалеб за Сиену в четвертьфинале не сыграет, не сможет помочь..
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.03.2011 12:20 #

P@vel (18.03.2011 02:04),
По поводу Барсы очень хорошо ответил Феликс. Но все согласны, что у ПАО шансов очень мало.
Иванович — очень большой специалист по большим. Но по поводу пары Каха-Маккаби я рассуждать вообще не берусь — слишком сильны эмоции.
Самое большое несогласие со статьёй вызывают рассуждения автора о двух других парах. Именно здесь доводы, не путать с другими вещами, Алексея (Еести) мне кажутся более верными.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.03.2011 13:51 #

Eesti (17.03.2011 13:58),
"и всё равно по итогу небольшое преимущество в этой паре у Валенсии? Бред какой-то. Ноу комментс."

Ja bi neskazal chto bred po moimu toze Valencija favorit v etoi pare.
Pesichia ja vsegda shital odnim iz ludchix Top trenerov i on eto eschio raz potverzdaet.

Sienu ti toze smotriu nedocenivaesh neznaju po kakim to prichinam


Jesli i jest sdes favorit tak eto Barsa tut distvitelno vsio sbalansirovano, ne tak kak v tom ze Panatinaikose.
Caja — Makabi, shitaju Macabi uze prignul vishe popki neznaju skolko im xvatit takogo zapala , a Caja naoborot igraet malimi rezervami nu raz idiot trioxi nikto osttonovit ix silu . Shanci ravnije
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 13:55 #

Alikn (18.03.2011 12:20),
Окей, только, может, не стоит говорить обо мне в третьем лице, отвечая на мой пост? Я вообще предлагаю на "ты" перейти.
 
Milan
Pasha

нет картинки
18.03.2011 14:05 #

К автору. ты смотрел игры Маккаби-Барса?
Когда Рикки Рубио возили по полу носом. Человек без броска и без зашиты, но с прекрасным видением игры, просто раздут через ПР. Это мое личное мнение. Конкретно по Барселоне, команда во многом играет на бросках Навваро и Андерсена, тоже по моему мнению. Я смотрел 4 игры за последние 2.5 месяца. Об этих игроках в тексте ни слова. Так вот когда у них не шла игра, никакие большие не помогали, а когда у них летели чумовые броски то никакая зашита не поможет. Именно против Олимпии которая играла против них медленно, постоянно сбивая темп у Барсы были самые большие проблемы.
В общем я ставлю 55-45 на Пао (3-1).
Маки-Каха : 50-50% в первой игре сезона Каха разнесла Маков, но после того как израильтяне (такиx там правда почти нет) наладили игру то у Кахи не было никаких шансов. (3-2)

Об Ивковиче хочу добавить только то что его teams играют триумфально а порой точно так же сливают самые важные игры.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.03.2011 14:29 #

sfinks (18.03.2011 13:51),
"a Caja naoborot igraet malimi rezervami nu raz idiot trioxi nikto osttonovit ix silu . "

Вот видишь,и ты написал то,что и так понятно всем,кроме понтового автора-ударная сила у Кахи в бросках из-за дуги.Лишит их Маккаби,как во второй игре,когда Каха кинула 3/19 из-за дуги,и у Маккаби будут шансы,даст забивать по 10+,как они это обычно делают,и всё будет намного сложнеe.А тут основным фактором предлагается противостояние больших,причём в том свете что у Кахи большие гораздо круче,чем у Маккаби.И это говорится в отношении Маккаби,у которых есть Схорцианитис Это Ивановичу нужно голову ломать,как остановить Биг Софо,который за полкоманды у маков и так же что противопоставить Элиаху,который в ТОП-16 демонстрировал фантастические кондиции.Какие нахрен деревянный Барач с туповатым Батистой,кого они там волнуют?Ну забьют они свой максимум двадцатник на двоих,и что? Телетович,Сан-Эме,Уэртас,Логан,Олесон..вот основные силы.Особенно Телетович.Там миссматч размером в пропасть,Маккаби весь сезон от бросающих форвардов получало,а тут основной забивала команды именно на самом больном месте."Вот в чём сила,брат"(с)

Да,и кстати.У Блатта в сборной России вся игра идёт через Мозгова с Кауном,которые никогда не были атакующим центрами,а там так просто основные забивалы,в Маккаби Софо раскрылся так,что на данный момент является без вопросов самым доминирующим центром Европы,а тут лучший по заигрыванию больших это Иванович То,что Блатт владеет этим компонентом игры в совершенстве и в основном его команды играют через больших,это для автора оказалось великим секретом.Бывает.Игр сборной России и Маккаби же мало кто показывает,ну откуда это можно узнать
 
Milan
Pasha

нет картинки
18.03.2011 14:32 #

Eesti (18.03.2011 14:29),
Батиста туповат
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.03.2011 14:42 #

Milan (18.03.2011 14:05),
Я не заметил, что Рубио возили по паркету носом, и уж тем более не понимаю, как его можно считать игроком без защиты — человек, как минимум, входит в десятку ЕЛ по перехватам, притом, что играет только по 22,4 минуты за матч.

О Наварро и Андерсене я не сказал (хотя об Андерсене сказал, но не про его роль в атаке), потому что решил выделить именно характерные и ключевые моменты для серии "Барса" — "Пао". Но они почти не играли на первом групповом этапе — а там "Барса" победила в гостях "Фенербахче" именно за счёт "больших", притом, что этому же "Фенербахче" проиграла в начале турнира, когда в составе были и Наварро, и даже Пит Микел, вместо которого Андерсен и пришёл. Поэтому я не думаю, что от попаданий этих людей зависит всё — просто такова модель игры.

"Олимпия", имхо, совсем не похожа на "Пао". У этой команды действительно очень рваный ритм игры, но классическим их баскетбол назвать никак нельзя, хотя бы потому, что они нечасто используют связку нормального 4 и 5 номеров, а бегают всё-таки лёгким составом. Греки так играть почти наверняка не будут. Да и ритм игры у "Пао" более размеренный, чем у "Олимпии".

Ивкович очень редко на моей памяти оступался с клубами до Ф4. Только раз с "Динамо", а у Пьяниджани этот синдром проступает намного явственнее.
 
Milan
Pasha

нет картинки
18.03.2011 15:09 #

P@vel (18.03.2011 14:42),
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Я только что посмотрел его статистику в евро лиге, 4.5 очка, 1.5 перехвата и 4.5 подбора за 24 минуты это помоему более чем скромно.
Я просто не поклонник этого конкретного игрока, мне он кажется слишком расхваленным.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.03.2011 16:05 #

P@vel (18.03.2011 13:55),
Нет проблем
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.03.2011 17:47 #

добавлю и я свои 5 копеек))
Даже, если выйдет Маккалеб, у Оли 7 гардов, которые могут просто жестоко рубить, не боясь особо за целостность атаки. Сиене же менять особо и некем будет, если только аццкий дух не вселится в Ярича, но вот ни фига он не надежный в серьезных играх.
По остальным играм я уже писал, что будет иметь место судейский фактор: Барселона-Реал — слишком красивая вывеска для Ф4, чтобы вписывать туда какую-то Валенсию даже с Пешичем.
Маки-Тау — надо просто смотреть, может произойти, что угодно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2011 00:31 #

P@vel (18.03.2011 03:32),
Посмотри когда Сиена играла
195.56.77.208195.56.77.208/stand/
 
P@vel
Pavel

нет картинки
21.03.2011 14:52 #

felix-r (18.03.2011 02:40),
Не факт, что не сыграет — уже со всей командой тренируется.
К домашним матчам уж точно может успеть. www.menssanabasket.itwww.menssanabasket.it/site/detailNews.aspx? …
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.03.2011 11:11 #

Барса-Пао все таки без шансов для греков, однако лично мне очень интересно, что придумает Обрадович. Такой хитрый тренер обязательно должен найти слабину у соперника, вопрос только осуществят ли игроки его замыслы.

Оли-Сиена. Думаю Маккалеб после длительной травмы априори не сможет стать Х-фактором. У Оли же великолепный ростер и великолепный тренер. Матч Сиена сможет взять, но серию вряд ли.

Каха-Маки. Я наверное единственный тут, кто 100% верит, что Маки пройдут Каху. Единственным серьезным препятствием может послужить преимущество своей площадки у испанцев.

Реал-Сиена. Самая непонятная пара после ухода Мессины. С одной стороны подавляющее преимущество Реала в ростере, с другой стороны фантастическая игра Валенсии при Пешиче.
 
Sert-X
Алексей

нет картинки
22.03.2011 11:41 #

Мне нравятся и греки и итальянцы. Для меня они одни из любимых команд, поэтому кто выиграет тот выиграет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.03.2011 13:57 #

Сомневаюсь, что маки легко пройдут Каху. Это, имхо, самый неудобный соперник для них. Остроатакующая команда, которую почти невозможно "перебросать" в серии. Сан-Эме, Уэртас, Телек. Всех их прикрыть представляется невыполнимой задачей. На мой взгляд, форсирование формы Блаттом должно ударить по израильтянам именно сейчас, свой лучший баскетбол они уже показали, а играть весь сезон в одном темпе невозможно, даже имея в ростере 12 равнозначных игроков.

Минусы Кахи в нестабильности. Забив болт на защиту, команда иногда ставит себя в неприятные ситуации и может нелогично проиграть дома. С другой стороны, они точно также могут разбить кого-угодно в гостях. Входит ли в это число Нокиа? Узнаем.

Я бы поставил на испанцев, если бы не Блатт, он может что-нибудь придумать, рискнуть и добиться успеха… либо провалиться, в любом случае, задумки будут.

Итог:

фифти-фифти (причём это не значит, что дойдёт до решающей игры)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.03.2011 22:03 #

ТАУ действительно самый неудобный нам соперник.
Кроме преимущества своего поля :
1. У игроков ТАУ гораздо больше опыт .
2. У Маккаби короткий ростер. Две игры в неделю на таком уровне мы ещё не играли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.03.2011 22:04 #

GreatAlex (22.03.2011 11:11),
Алексей, я болею за тебя
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2011 00:44 #

Ну что? Говорил я, что только крутая игра Хэйрстоуна даст шанс Сиене на победу?
Учитесь, аналитики, пока я жив
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.03.2011 03:56 #

Признаю ошибку насчёт "игра в защите… не является коньком «больших» израильской команды". Хендрикс защищается хорошо. Впрочем, у "Кахи" всё равно есть реальные шансы на победу в серии.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 17:15 #

Eesti (18.03.2011 14:29),
Связка Блатт-Софо в действии

 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии