Работа над ошибками

Алексей Эрти // 26 марта 2011

Комментарии: 23



Сразу видно, что Евролига это соревнование номер один в европейском баскетболе. Первые два матча четвертьфиналов подарили нам фантастический баскетбол, сумасшедшую интригу по исходу, отличную работу тренеров и бешеную самоотдачу игроков. Всё это я попытаюсь рассмотреть подробнее, останавливаясь отдельно на каждой паре.

Олимпиакос — Сиена

По первому матчу даже сложно что-то сказать, Олимпиакос был мотивирован до предела и сумел сломать сопротивление Сиены сразу и без вопросов. Олимпиакос был лучше во всём — полностью выиграл щит, задавив Монтепаски под кольцами, отлично реализовывал контратаки, давил в защите, заставлял атаковать с неудобных положений, умело нагружал больших Сиены фолами и играл предельно агрессивно на обеих половинах площадки, что и принесло столь фантастический результат в виде лёгкой победы с разницей в 48 очков. Нужно сказать, что тактика агрессивной игры против Сиены былa очень логичной и правильной, в команде не так много игроков, любящих и умеющих играть в контактный баскетбол, тем более что МакКаллеб и Каукенас только восстанавливались после травм, а Лавринович, Ракович, Ресс и Ярич в таком баскетболе имеют свойство теряться либо нагружаться фолами. Так что Ивкович в первой игре наголову переиграл своего оппонента и единственный вопрос, который оставался после такого матча, это то, как и с каким настроем подойдут команды ко второй игре. История знала разные варианты событий, но всё же перед второй игрой многие сходились во мнении, что Сиена уедет домой со счётом 0–2 и будет ловить свою победу дома, уж слишком большая пропасть сияла в игре этих команд в первом матче.

Во втором матче Пьяниджани выбрал единственно правильную тактику на этот матч — сыграть точно так же, как до этого два дня назад сыграл их соперник и эта ставка принесла успех. По большому счёту команда сыграла на морально-волевых, поймала ожидаемую расслабленность греков в первом половине, навязала фирменную очень плотную и вязкую защиту, в первую очередь перекрывая линии передач на больших, почувствовала уверенность и заставила играть Олимпиакос в неудобный баскетбол, не свойственный этой команде. Сиена давила на самые больные места Олимпиакоса — отличными подстраховками они закрывали краску и заставляли вектор атаки переносить на дистанцию, где они всегда защищались хорошо, тем самым нивелируя свою слабость в защите против больших, которые всё равно хоть и набрали у Олимпиакоса львиную долю очков, но в этот раз сыграли совсем не так эффективно, как мы привыкли это видеть от греческой команды. Именно во втором матче сказалось отсутствие Теодосича, позиционное нападение у греков хромало на обе ноги, команда сбивалась на индивидуальные действия и откровенно «плыла» в атаке. Благодаря защите Сиена поймала свой ритм и в атаке, атаки были логичные и выверенные, Сиена очень здорово использовало своё преимущество на третьем номере, где лучший матч сезона выдал Хэйрстон, а так же очень здорово обострял Каукенас. Сиена побила Олимпиакос их же оружием, сломав прежде всего психологически, сыграв предельно агрессивно на обеих сторонах площадки.

Что же нас ждёт дальше? Дальше нас ждёт переезд в Сиену, возвращение Теодосича и очень интересное продолжение серии. Очень интересно будет посмотреть на следующие матчи этих команд и на ту тактику, которую они выберут. Понятно одно, теми же козырями командам будет не победить, это будут решающие матчи серии и с мотивацией проблем не будет ни у кого. Олимпиакос очевидно сильнее под кольцами и, с условием возвращения Теодосича, на первом номере, козыри Сиены же находятся на позициях 2–3. Олимиакос всё же выглядит более фундаментально и хотя игры теперь будут проходить на очень сложной площадке в Сиене, итальянцам будет сложно вернуться в Пиреи и тем более невероятно сложно победить в двух матчах такого неудобного для них соперника. Прогноз в этой серии: 3:2 в пользу Олимпиакоса.

Панатинаикос — Барселона

В отличие от первой пары, здесь кардинальной разницы между матчами нет. Однако первым делом хочется отметить то, что Обрадович в очередной раз показал свой уровень и был сильнее оппонентa на голову как в первом матче, так и во втором. Первым делом в подготовке к четвертьфиналам Желько, понимая что его основные игроки уже возрастные и против такого тяжёлого соперника как Барселона нужна ротация, очень удачно наиграл Калатеса, который стал откровением первым двух матчей, а так же Каймакоглу и Вуйокаса, которые хоть сыграли не так много и хорошо, но дали понять что при необходимости и они могут усилить игру и дать столь необходимый отдых лидерам. В обоих матчах ПАО достаточно напряжно стартовал, натыкаясь на защиту Барселоны и с каждым разом команда очень умело находила слабые места соперника, растягивала оборону и постепенно атаковала всё с более и более хороших позиций. Например в первом матче сначала команда методично давила под кольцо, умело сажала на фолы больших Барселоны, раз за разом выигрывая щит, а когда оборона соперника стала больше концентрироваться в краске, ПАО перенёс атаки на дугу и стал методично расстреливать соперника с дистанции. При всей видимости превосходства в линии больших Барселоны, ПАО постоянно находил передачами Батиста, а Фоцис и Царцарис отлично работали под щитами. Даже выход Марича оказался удачным, за неполных две минуты он заработал три фола и забил 5 очков. Алекс, правда, совершенно не успевает в защите и из-за этого в этой серии пока сидит на скамейке, уступив своё время более защитному Царцарису.

В обоих матчах показал своё величие несомненно лучший на данный момент первый номер Европы Диамантидис, он не без проблем, но всё же уверено расправился со своим оппонентом Рики Рубио, игра в защите которого ценится едва ли не выше всего, однако и Рики мало что смог противопоставить Димитрису. ПАО как обычно умело разыгрывал свои фирменные двоечки, запутывая защиту оппонентов, обостряя игру и постоянно доводя атаки до логического завершения. Было видно, что защита Барселоны была разобрана на составляющие, к двумя столпам атаки в виде Диамантидиса и Батиста добавились Николас, который что хотел, то и делал с Наварро, и Сато, который во втором матче заставил вспомнить о себе и полностью переиграл Андерсона. Паскуаль же так за две игры и не предложил ничего интересного, работая по своей проверенной системе и пользуясь глубиной состава. В первом матче команда очень хорошо атаковала из-за дуги, во многом продержавшись на этом и именно на трёхочковых сделав решающий победный рывок в последней четверти первого матча и по этой же причине проиграла вторую игру. Как всегда много играли на Наварро, который известен своей благосклонностью у судей, слишком легко дающих на нём персональные замечания и хорошо загружали под кольца большим. Вторую игру Барселона начала просто по-чемпионски, но после того как Обрадович смог повернуть игру в своё русло, Паскуаль ничего не смог сделать со слишком рано успокоившейся командой и апогеем этого стал совершенно нелогичный дальний бросок Лаковича, поспешный и по ощущению совершённый от безысходности. Яка элементарно не знал, что делать в такой ситуации, как обычно понадеялся на свой бросок и как обычно его промазал, закрутив интригу в серии до зашкаливающей.

Что дальше? Дальше команды переезжают в Афины и Паскуалю нужно что-то менять в игре, и менять прежде всего в защите. Нужно снова разбирать защиту против пик-энд-роллов, нужно гораздо лучше концентрироваться под щитами, нужно пытаться вывести из игры Диамантидиса. Необходимо заставить работать в защите Наварро. Удивительно, но факт — в первых двух играх наибольшую слабость Барселона показала именно в защите и именно в этом компоненте им нужно прибавлять. Всё же состав у Барселоны более молодой, глубокий и сыгранный, это не может не сыграть в серии, к тому же судьи однозначно благосклонны к этой команде. Не зря Финал-4 пройдёт именно в Барселоне, её туда будут тащить и ПАО нужно быть к этому готовым. Прогноз: 3:2 в пользу Барселоны.

Реал — Валенсия

Скажем так, самая скучная для просмотра пара из всех, но от этого не менее интересная. Обе команды играют от защиты, обе не оптимальны в нападении из-за проблем с составом, но у них есть одно отличие. У Валенсии есть тренер, у Мадрида же его нет. Реал плывёт исключительно по тому курсу, который им привил Мессина, за исключением того что Молин дал гораздо больше свободы игрокам и рисунок игры стал более творческим, свободным. Из-за потери Родригеса стиль Реала стал ещё более академичным и размеренным, так как надёжный розыгрыш Приджиони давно уже другого баскетбола не предполагает, а высокий и тяжеловесный состав создаёт все предпосылки для давления под кольцами, чем команда очень хорошо и воспользовалась в первом матче. 42:26 по подборам, 41 очко высокой линии из 71, забитого командой говорят о том, что тактика была выбрана правильная.

У Валенсии в связи с травмами Клевера и Августина практически отсутствует защита на этих линиях и для того, чтобы противодействовать форвардам Реала, Пешичу приходилось прибегать к новой для Валенсии тактики игры со сдвоенным центром. В первом матче она помогла продержаться в игре, но трёхочковый Миротича и бездарно разыгранное последнее нападение перечеркнули все шансы на победу. Во второй игре после перебора фолов Лищуком Пешич решил сделать единственно правильный ход — заставить Реал играть облегчённым составом и ему повезло, у его команды пошёл бросок и Реалу пришлось срочно перестраиваться, чтобы остановить этот град трёхочковых. В итоге Реал лишился своего преимущества, физически слабый Томич и ограниченный в атаке Фишер не смогли переиграть Явтокаса, присутствие Ллуля, Таккера и Приджиони одновременно облегчало борьбу на щитах для Валенсии, поймал бросок Саванович и концовка осталась полностью за Валенсией. К тому же выдал великолепный матч Кук, напомнив всем о том, что из-за возраста Приджиони уже не может эффективно проводить столько времени на площадке, он совершенно не успевал в защите и физически «подсаживался» в концовке. Реалу однозначно нужно давать больше времени на отдых своему единственному плэймейкеру, функции первого номера может вполне выполнять и Ллулль, а в ротации можно смелее задействовать Видаля, он во второй игре выглядел достаточно уверенно.

Что же дальше? Не могу сказать, что эта победа Валенсии показывает то, что команда может прибавить и победить в серии. У Реала очевидное преимущество в составе и Пешич во втором матче вытащил счастливый билетик в виде процента и количества трёхочковых своей команды. Вряд ли такая ситуация ещё раз повторится, а вот прибавлять Валенсии больше особо не в чем. Реал будет всё так же давить под кольцами, забивая гораздо более лёгкие мячи из-под кольца и Пешичу нужно будет придумывать что-то новое, чтобы победить хотя бы в одном матча дома. Один из возможных вариантов может быть увеличение темпа игры, так как Валенсия обладает креативными ДеКоло и Мартинесом, Кук, Саванович и Явтокас так же не растеряются в такой игре, однако у команды короткая скамейка и весь матч так играть вряд ли представится возможным. У Реала всё же есть все возможности для победы в серии, прогноз 3:1 в пользу Реала.

Маккаби — Каха Лабораль

Самая интригующая серия перед началом четвертьфиналов доказала, что все её ждали не зря. Великолепно прошедшее по турниру Маккаби против постоянно спотыкающейся, но тем не менее уверенно выигрывшей все нужные для себя матчи Кахи. Вот и в первом матче Каха начала со столь нужной для них победы, и победы достаточно уверенной. В том матче Иванович переиграл Блатта — выключил из игры Схорцианидиса, хорошо заигрывал Барача и Батисту в нападении, поставил отличную защиту против задней линии Маккаби и не стал придумывать ничего нового, сыграл в ту игру, которая приносила ему результат против израильской команды на групповом этапе. Маккаби в свою очередь перегорело — желание было видно невооружённым взглядом, низкорослая команда без Софо умудрилась выграть у Кахи подбор, при этом сняв аж 16 (!) подборов за чужом щите, но не смогла это реализовать, промахиваясь из очевидных позиций. Плохо сыграла в защите передняя линия Маккаби, оставляя раз за разом свободных Барача, Телетовича и Батисту, а Телетовичу так просто дали царствовать на щитах — при своём среднем в 5,6 подборов за игру он забрал аж 11 отскоков! Хендрикс хоть и сыграл отличный матч в нападении, нo очень много напропускал в защите, постоянно теряя своего опекуна и увлекаясь ненужными подстраховками, а Элияху как будто играл только на одной стороне площадке, полностью игнорируя защиту. Ну, а посмотрев ещё и процент попадания трёхочковых становилось понятно, что Маккаби в первом матче шансов практически не имело, Каха выиграла заслуженно и по делу.

Основная интрига заключалась в том, что придумает к следующему матчу Блатт, которому хоть и не хватает ещё опыта выступлений на таком уровне, но он уже зарекомендовал себя отличным тактиком. Во втором матче он не стал повторять ошибку первого и выпустил Софо в старте, команда сразу начала загружать краску, сажая на фолы Барача и пытаясь выключить его из игры. Наперёд можно сказать, что такая тактика дала свой результат, но основную проблемы защиты под кольцами не решила — вместо Барача отличный матч выдал Батиста, что только подтверждает слабость защиты передней линии Маккаби. Ни Софо, ни Хендрикс, ни тем более Элияху не способны защищаться на таком уровне и проблему высокорослых игроков можно решить только искусственно, нагружая оппонентов фолами. Так же Блатт сумел разогнать игру, играя в более удобный для себя баскетбол, прекратил бестолковую пальбу с дальней дистанции, оставив это дело единственному снайперу в команде Блю, заставил команду играть на обострение и в раннем нападении, где особенно хороши были игроки Маккаби, с кажущейся лёгкостью постоянно сокращая отставания. В конце концов Блатт добился того, что заставил выставить Ивановича лёгкую пятёрку, не смотря на то что Маккаби остался совсем без больших, что и явилось ключoм к победе. И хотя Лиор в очередной раз дал разыграться на последних минутах Телетовичу, индивидуальное мастерство игроков в концовке решило судьбу матча в пользу Маккаби и Блатт увёз столь нужную для себя победу из Испании.

Что же дальше? Блатту нужно в любом случае решать проблему трёхочковых Кахи, так как то, сколько бросают игроки Кахи и с каким процентом, пока не даёт надежду на победу в серии. Во втором матче были видны сдвиги в этом отношении, но всё равно это остаётся большой проблемой, так как Каха в защите так же хороша и снова дать выиграть матч нападением, как во второй игре, вряд ли даст. Тем более что концовка была похожа больше на чудесное спасение, чем на логический исход матча. Нужно решать проблему Сан Эметерио и Телетовича, которые в обоих матчах выглядели наголову сильнее своих оппонентов. Нужно так же продолжать сажать на фолы больших соперника, тем более что они этому подвержены, и так же агрессивно идти под кольцо. У Маккаби ещё есть пространство, где прибавлять, Каха же играет хоть и в свой баскетбол, но играет практически на максимуме. Прогноз 3:1 в пользу Маккаби.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: Евролига

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Lalime
Сергей

нет картинки
28.03.2011 01:04 #

смотрел только Барса-Пао и болел за греков. часть об этой паре больше смахивает на апологетику Панатинаикоса)) у них и тренер, и Диамант, и пик-н-роллы, а все одно еле вытащили второй матч)

"Обрадович в очередной раз показал свой уровень и был сильнее оппонентa на голову как в первом матче, так и во втором" — не согласен в принципе. да, задумки серба были видны, но было также очень хорошо заметно, что греки слишком часто тормозят и впадают в ступор в атаке.

Вуюкас игру усилить не может))

"В обоих матчах показал своё величие несомненно лучший на данный момент первый номер Европы Диамантидис" — нравится он мне, но до величия там было далековато, особенно в первой половине второй игры или в тех нередких случаях, когда он упирался в защитников Барсы, и, чтобы не сделать пробежку, делал дерьмоскидки партнерам.

"бросок Лаковича, поспешный и по ощущению совершённый от безысходности" — от природной дурости видимо, а не от безысходности. подбежал к дуге и кинул непонятно зачем за 7 секунд до конца. даже в НБА гипотетический Коби бы себе такого, наверное, не позволил.

а с прогнозом согласен, хотя хотелось бы наоборот
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2011 12:38 #

Спасибо за статью.
Я не могу комментировать 3 из 4 серий, т.к. не видел самих игр, а только нарезки.
Зато по поводу серии Каха-Маккаби имею полное право высказаться, всё-таки видел все 4 поединка этих команд в этом сезоне.

Итак:
В этой серии всё решают трёх-очковые броски, штрафные и физические кондиции.
В первой игре Телетович был закрыт (2 из 8). Зато Сан Эм 3 из 5 и Хуертас 2 из 4 сделали свою работу просто на отлично. Ну и конечно же, несправедливо забытый автором, Логан, а ведь именно он выиграл 1-ую игру. Его 4 трёхи из 7 стали х-фактором. А главное когда он их забивал: как только Маккаби обозначит попытку сократить разницу — следует его трёха. Его опекали, во второй половине уж точно, но ему всё было нипочём — трипле, трипле, трипле.
Маккаби же забросило 3 из 17, причём первый из них, по моему, только в 4 четверти, когда всё было предельно ясно.
Как итог не обсуждаемая победа испанцев, расстроенные болелы в Тель Авиве и накопление усталости у 5 из 8, игравших басков.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 13:11 #

Lalime

Греки впали в ступор только в первой половине второго матча, во всё остальное время они хорошо справлялись с защитой Барсы. В матчах двух столь хорошо защищающихся команд очень сложно увидеть идеальное нападение от кого-либо, но в первых двух играх нападение ПАО работало лучше, чем у Барсы. То же самое касается и Димы — он играл против одного из самых лучших защитников в Европе и переиграл его по всем статьям. Кстати, в обоих матчах Барселона шла уверенным фаворитом, а в итоге с трудом получила одну победу и всё это заслуга ПАО и его тренера, ну как тут не петь диферамбы Лично я до начала четвертьфиналов ничего интересного от этой пары не ждал,а пока это едва ли не самая интересная пара.

Alikn

Нет, Логан ни в коем случае не забыт, но и отдельно его выносить не хотелось. Всё же Телетович и Сан Эме играли так, как будто у них защитников просто не было, они работали и под кольцом, и на дуге, и в обострении, в общем делали что хотели. Логан всё же чистый шутер и попадает под общую проблему дальних бросков, с которой Маккаби пока не справляется. Хотя если говорить исключительно о нём, то полностью согласен, своими трёхами он очень много крови попортил в первых двух матчах. 8/13 по итогу двух матчей и 61,5% попадания — это очень качественная игра, особенно учитывая то, в какие моменты эти броски забивались, вот только не верю я, что он на таком же уровне отыграет следующие две игры, он не настолько стабилен и подвержен провалам, как и все игроки, играющие чисто от броска.
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2011 13:25 #

Начало второго матча было похоже на продолжение концовки первого. Опять трёхи идут у Кахи и не идут у Маккаби. Логан попадает с безумным процентом. И, о ужас, пошёл бросок у Телетовича. Всё будет вынос тела. Но … И именно за это мы и любим баскетбол, что всё меняется. Логан попадает 4 из 6 трёх, но промазал все 6 двух-очковых бросков. Хуертас забивает только 1 трёху из 5, а Блю начинает забивать трёхи в ответ (4 из 8). Игроки Кахи начинают уставать. И только Батиста, мало игравший в первой игре, тащит их вперёд. Но он не справляется с нагрузкой и садиться с 5 фолами (Софо сел до него). Барач же просто не успевал за подвижными израильтянами. Концовка была выиграна Маккаби. кто-то скажет случайно, но есть закономерности. Игроки Кахи просто больше устают. Они играют очень ограниченным составом. В конце второго матча усталость накапливается, процент становиться чуть хуже и начинают подхалтуривать в защите. Этого хватает игрокам Маккаби. Ровная концовка обеспечит преимущество жёлтым.
Маккаби везло — судьи не давали им много бросать с линии штрафных; иначе не видать бы им победы. 48 процентов — это преступление. И если от Софо такого ожидать можно, то 1 из 5 Перкинса — неприемлемо. К сожалению, низкий процент штрафных фирменный знак жёлто-синих этого года.
Что нас ожидает дальше?
Ивановичь понимает, что должен увеличить скамейку. Как результат возвращение из аренды Мусли. Это 5 фолов, которые получат игроки Маккаби под испанским кольцом. И возможность сделать сверх тяжёлый состав с Мусли вместо Телетовича — и пусть Маккаби покажет, что умеет попадать из-за трёх очковой линии. Именно трёхи решат всё. Пойдёт бросок у Маккаби — они выиграют, не 60-70 процентов, а 30-40. этого хватит. Ну и штрафные под 80.
Задача же испанцев победить одну игру. Могут они это сделать? На мой взгляд да, а вот сделают или нет я не берусь судить.
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2011 13:29 #

Eesti (28.03.2011 13:11),
По поводу Телетовича ты ошибаешься:
В первой игре 2 из 8 трёх, именно за счёт защиты, его не оставляли одного. Во второй он был великолепен в первой половине и уставшим во второй.
А вот кто был великолепен все 2 игры — это Сан Эметерио, но, кстати, он тоже устал в конце 2 встречи.
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.03.2011 13:48 #

Хорошие разборы, все по делу. Спасибо за статью.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 13:59 #

Alikn (28.03.2011 13:29),
Я видел обе игры полностью и на мой взгляд в первой игре у Телетовича защитника как будто и не было.2/8 с трёхочковой это плохой процент его самого,чем наличие защиты,тем более что он любит бросать из неудобных положений.Да и не пошло у него,как это часто бывает.Думаю,что именно по причине плохой защиты почти весь второй матч отсидел Элияху,потому как когда он вышел,Телетович снова активизировался.
А по поводу скамеек… не настолько скамейка Маккаби и длиннее,особенно учитывая то,что Софо больше 25 минут играть не может.Хендрикс,Блю,Пнини и Бурштейн с Мачваном..не фонтан,честно говоря.Логан,Батиста и Рибас у Кахи покачественнее смотрятся,так что по составам я бы поставил равенство.А вот с тем,что Маккаби может победить трёхами,не согласен полностью.Некому в команде их бросать,вернее есть кому бросать,а вот забивать некому.Агрессивная защита и раннее нападение-вот козыри Маккаби,имхо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.03.2011 14:11 #

Что бросилось в глаза по итогам матчей Валенсии и Реала. У Молина нету придумок, ровным счётом никаких. Реал одинаково проводил оба матча, и если бы не палочка-выручалочка Миротич, который в этом году и Мессиныча ни раз спасал, слили бы сливочные и первый матч. Не будь у Валенсии гигантских проблем с травмами мощных форвардов и соответственно проблем по кольцом, я бы не задумываясь поставил на них в серии. Связка Явтокас-Лищук неплохо отработала в первой игре, и сумела лимитировать время Томич-Рейса, благодаря агрессии под кольцами из-за чего те получили фол-трабл, но увы не пошло у лидеров в атаке, Саванович смотрелся инородным телом, Кук лишь раздавал передачи, а Де Коло проснулся к концовке, что означало впадение в сон всех остальных. Во второй игре Пешич сумел своих немного перестроить, вновь удалось "убрать" опасного Рейеса, который как раз и мог воплотить в жизнь слабость валенсийцев на этой позиции. "Развязались" те, кто обычно зажигает и всё закончилось хорошо, хоть я и ошибся в прогнозе

На мой взгляд, Пешич контролирует ситуацию, несмотря на то, что у него меньшее пространства для манёвра по сравнению с визави и если будет продолжать гнуть свою линию, возьмёт серию.

П.С. За статью спасибо, расписано довольно здраво, придраться можно разве что по мелочам
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 14:46 #

Alexman (28.03.2011 14:11),
Вот только я пока не вижу,за счёт чего Пешич может взять серию.Вторая игра выиграна исключительно за счёт броска,но Валенсия не та команда,которая может столько и с таким процентом забивать постоянно.Игра в "две башни" Лищук-Явтокас даёт результат в защите,но Серёжа уж очень склонен к набору персональных замечаний,да и замены им равноценной нет,Савановича просто топчут в защите.Неудобного Рейеса можно убрать только хорошей игрой в атаке его оппонента,тот же Саванович для этого подходит,но тут мисматч сразу же в обратную сторону,команда под щитами остаётся с один центровым и неизвестно как будет лучше.Несомненно,такой умный тренер как Пешич придумает что-то новое и постарается сам вести игру,как у него это получилось во втором матче,в котором Малин пошёл у него на поводу,но уж очень у него пространство для действий ограничено из-за проблем с составом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.03.2011 15:23 #

Eesti (28.03.2011 14:46),
Даже не нужно хорошей игры. Рейес хватал фолы на Лищуке, которой против него агрессивно действовал. Правда при этом наваливая тому в обратку. Проблем фолов Лищука пока смотрится не решаемой, но происходит своеобразный "обмен", они выбивают друг друга… Благодаря чему появлятся больше возможностей для Савановича. Кстати, во втором матче серб неплохо действовал в защите, несмотря на всю свою мягкотелость. Конечно, играть против Рейеса в защите ему тяжко и по-хорошему вообще не стоит, но при полной отдаче он на это способен.

Я опасаюсь такой ситуации, когда за Лищуком фолов нахватает и Явтокас. Тоже довольно возможный вариант. В это случае некому будет тормозить Томича, с которым до этого момента справлялись, и вот тут уже что не придумывай, дело швах… играть лёгким составом? Всё-таки не Маккаби, раздавят.

Попытка заиграть на МФ Пьетруса также пока неудачна.

Думаю, Пешич начнёт след. матч активной игрой в краску, в надежде вновь выбить самое опасное для его команды оружие. Лищук-Явтокас во второй игре уже смотрелись похуже, возможно стоит поберечь и не заигрывать их вместе больше, чем на отдельные короткие отрезки.

Довольно странно, что евролыжники в превью написали, будто Томич и Фишер должны в физической борьбе разбивать центровых Валенсии…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 15:55 #

Alexman (28.03.2011 15:23),
"Довольно странно, что евролыжники в превью написали, будто Томич и Фишер должны в физической борьбе разбивать центровых Валенсии…" — я бы даже сказал очень странно,у Валенсии лучшая защитная пара центровых из всех команд четвертьфиналистов,а может и во всей Евролиге этого года.А учитывая ограниченность в физике Томича и в технике Фишера,это удтверждение совсем смотрится нереальным.
Интересно,насколько долго выбыл Августин? Достаточно его появления и у Реала в нападении начнутся проблемы.Петрус меня как-то даже разочаровал в этом сезоне,всегда его считал хорошим защитным форвардом,довольно надёжным на обеих концах площадки,а тут…не знаю даже.Кстати,именно такого сейчас Валенсии и не хватает, нужен атлетизм на позициях 3-4.

Кстати,я и сам подумываю о том,что Пешич может попытаться ускорить игру,намёки были уже во втором матче,когда достаточно много бросков совершалось в раннем нападении и броски были свободными.Конечно до темпа Маккаби и Кахи они не дойдут,скорее будут играть на рваном темпе,иногда взрываясь,но против такого Реала эта тактика может принести успех.Ну а Приджиони так сам бог велел изматывать большим количество движения в нападении,чтобы у него в защите даже мгновения на отдых не оставалось,а то он и так в нападении стоя на одном месте играет.Причём не важно кого он будет держать,всё равно он успевать ни за кем не должен,лишь бы ему это движение обеспечить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.03.2011 16:15 #

Eesti (28.03.2011 15:55),
В марте, когда он выбыл, писали что на месяц минимум. Так что похоже всю серию пропустит…
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2011 20:03 #

Eesti (28.03.2011 13:59),
Я не утверждаю, что скамейка Маккаби лучше. Просто время делится между большим количеством игроков и такой усталости как у испанцев не наблюдается. Хотя есть Перкинс и Парго. Они просто двужильные, но и они начинают ошибаться к концу игры от усталости. Особенно это влияет на вторую игру (Следовательно и на четвертую).
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 21:36 #

Alikn (28.03.2011 20:03),
Да,я понял,о чём ты,но преимущества в длине скамейки у Маккаби всё равно не вижу.Блю,Хендрикс и Пнини,вот и вся скамейка.Не пошёл бросок у Блю,не вошёл в игру или нафолился Хендрикс и всё,нет больше скамейки.А ведь ещё есть и Софо,который пол игры только играет.Ну где здесь преимущество в длине скамейки?

Не забывай,испанцы привыкли играть в таком ритме,у них нет халявы в домашнем чемпионате,так что физически они должны быть готовы очень и очень хорошо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2011 22:37 #

Eesti (28.03.2011 13:59),
Все говорят о том что Лиор не может держать Телетовича. А ведь Телетовича никто держать не может. Он свои трёхи швыряет независимо от того, кто его держит.
Такого игрока держать трудно, и я не уверен что очень нужно. Главное не давать бить совсем свободно. Своё кол-во бросков он всё равно выбросит.
Он часто бросает даже не приближаясь к линии 3-очковой (пример последняя 3-ха) или в движении с разворотом.
Главное не проигрывать при этом рибаунд. Тогда эффективность его бросков резко падает. Иногда ему дико прёт.
Сам Телетович Лиора тоже держать не может. В Нокиа ему будет ещё сложнее за ним успевать. Всё зависит от Лиора.
Соглашусь с Аликом , и считаю что многое будет зависеть от 3-х очковых Маккаби. Если выйдем на 30-40 процентов, то верю — всё будет хорошо.
Лишь бы Каха не поймала свой день , когда залетают любые дуры.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 22:52 #

umnik (28.03.2011 22:37),
Речь не про трёхи,вернее не только про них. Речь о том,что Мирза чувствует себя совсем вольготно,когда его держит Лиор,вон как проценты попадания сразу поднялись.Я давно не помню,чтобы он кого-то продавливал под кольцом,против Лиора же он это делал постоянно.Смотрю на статистику и не верю своим глазам,у Телетовича за две игры только два подбора в нападении,по ощущениям было значительно больше.Вот в чём проблема.А трёхи…понятно,что он их бросать будет,но одно дело когда он их бросает с неудобных положений и с рукой защитника,и другое дело когда он совершенно не чувствует на себе давления.

Да,Лиора он сдержать так же не может,но если у Кахи есть кому Телетовича подстраховать,то у Маккаби такой помощи Лиору нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2011 23:16 #

Eesti (28.03.2011 22:52),
Что значит постоянно ? 2-3 раза это постоянно? Не так много он продавливал. Скорее Блютта Телетович продавливал. На нашем щите не давали ему подбирать, так что со статистикой всё нормально.
Верю что в Нокиа Телетовичу будет очень тяжко против Лиора. Лиор должен играть в свою игру и пусть Иванович ломает голову.
Надеюсь партнёры ему помогут. ИМХО, в этом году Лиор значительно усилил игру в защите.

Надо сдержать Хуэртаса и не давать особо развернуться Сан-Эметерио. Барача я бы тоже не стал недооценивать. Его не поймёшь, вдруг играть начинает
Ну и судьи — суки, не хотят нас в этом году видеть в Ф4.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2011 23:23 #

И соглашусь с Lalime по поводу Диамантидиса. Не так уж круто он и сыграл. Во второй игре потерь больше чем ассистов, да и в концовочке важнейший штрафной промазал.
Но по сравнению с ТОП16 выглядел свежее. Прибавил. Калацис меня удивил, он давно такой игры не показывал.

Да, то что тренер у Барсы лох, я ещё в прошлом году говорил. Даже тогда, когда они всех имели.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2011 23:44 #

umnik (28.03.2011 23:16),
Он Элияху в принципе не замечал,и по делу,а сколько именно он раз продавливал его за матч,это не имеет значения.
Не знаю твою шкалу оценки,по которой ты определяешь улучшил Лиор защиту или нет,но он самое слабое место в защитных построениях Маккаби.Даже Софо не так плох,ему хотя бы габариты помогает.Элияху постоянно теряет своих игроков на дистанции и все форварды,обладающие более менее стабильным броском,отгружают Маккаби по самое небалуйся.Да и физически он слаб,продавливают его частенько.

Ага,ваши Уэртаса хорошо в первой игре держали,так зато вся остальная команда забивала.Даже Софо при заслонах в поле за ним зачем то выходил,как будто бразилец с дистанции опасен.Пускай он делает что хочет,против Перкинса он много всё равно не забьёт,зато отлично видит поле и всегда готов отдать свободному партнёру,поэтому и нужно держать всех остальных.

Про Диму в любом случае останусь при своём мнении.Так за последние два сезона против защиты Барсы и персонально Рубио не играл никто.Три половины из четырёх в двух матчах прям в учебники заноси.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2011 00:29 #

Eesti (28.03.2011 23:44),
"сколько именно он раз продавливал его за матч,это не имеет значения."

Имеет, ибо ты утверждал ПОСТОЯННО.

"Не знаю твою шкалу оценки,по которой ты определяешь улучшил Лиор защиту или нет"
Шкала до дури простая.Я за играми Маккаби слежу. Но я америку здесь не открываю, об этом у нас много писали.
Если ты этого не заметил, увы. Не объязан.
А то что Лиор не стержень обороны в Маккаби доказывать никому не надо. Очевидно , что Перкинс, Эйдсон и Парго защищаются на своих позициях лучше.
Софо — смотря против кого.

По Хуэртасу ты меня не понял. Я вполне удовлетворён как его держали, и надеюсь будет не хуже. Но знаю точно, есть игры , когда он зверюга. У нас и без него есть заботы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2011 10:37 #

umnik (29.03.2011 00:29),
ПОСТОЯННО. Так и есть,вернее было в первых двух матчах.
Я Маккаби в этом сезоне видел много, на вскидку процентов 85 от всех евролыжных игр, так что тем, что ты следишь, а я нет, меня попрекать не нужно Ну так а если доказывать никому не надо,что Лиор плохо защищается,то я не пойму тогда всего этого разговора Лучше он стал защищаться или нет, но защищается он плохо. Вот и всё. Тем более что у Кахи на этом место Телек.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2011 17:27 #

Eesti (29.03.2011 10:37),
Я тебя ни в чём не упрекаю. Поверь, и не ищи подвоха. К твоей заметке в целом отношусь очень положительно. Но мы вовсе не объязаны во всём соглашаться.
Вот и с твоим определением "ПОСТОЯННО" категорически не согласен.
Тут приводили пример что у Явтокаса 100 % попаданий 3-х. 1 из 1. То есть попадает ПОСТОЯННО
Мне просто не понравилось, что твоя оценка Телетовича и Лиора ,ИМХО, слишком шаблонная. От тебя ждал творчества
А ты по сути повторяешь высказывания разного рода комментаторов.
Знаешь, а ведь Блатт похвалил Лиора после игры . И это не только для того чтобы поддержать психологически.

И ещё. Если на то пошло, главное это то, как игрок реализует свои достоинства и минимизирует свои недостатки. Это относится как к отдельным игрокам так и к командам в целом. В этом прелесть спортивной ИГРЫ.
В этой связи, я считаю что у Лиора баланс положительный. И надеюсь, что этот баланс окажется выше чем у Телетовича. Не о статистике речь.

P.S.
1. В жизни всё относительно. По отношению к Перкинсу и Эйдсону не только Лиор защищается плохо. Телетович тоже
2. Успокойся и лучше пожелай нам сегодня удачи. И Лиору тоже
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2011 17:36 #

umnik (29.03.2011 17:27),
Ещё бы Блатт не похвалил Элияху после игры, он его после первых нскольких минут на весь матч усадил и выпустил в концовке от безысходности Дэвид же отличный психолог, естественно он постарается сделать всё, чтобы на Лиора это не повлияло, поскольку ты абсолютно прав, в атаке его так же Телек не удержит и об этой опции нельзя ни в коем случае забывать. Блю не будет каждый матч выдавать такие бросковые концерты, а Элияху намного стабильнее его в нападении.

Я думаю, что сегодня вы победите достаточно уверенно, как-то слишком напряжённый график игр был у Кахи в последнее время, а вот в четверг решится всё. Там будет матч жизни и смерти. В любом случае удачи, я болею за Блатта.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии