ПБЛ. В преддверии плей-офф

Алексей Миронов // 23 мая 2011

Комментарии: 36



Завершился первый в истории регулярный чемпионат Профессиональной Баскетбольной Лиги. Определены все восемь команд-участницплей-офф, которые сегодня, 23 мая, противостоянием до двух побед откроют финальную стадию чемпионата России 2010/2011. Подводить итоги будем уже после выявления нового чемпиона страны, сегодня же я предлагаю Вам вспомнить основные значимые события, произошедшие в близящемся к завершению баскетбольном сезоне, сравнить некоторые аспекты нового первенства с тем, что было ранее, а также вкратце резюмировать выступление всех команд ПБЛ.

Первый месяц, первые надежды

Итак, 9 октября 2010 года в баскетбольном дворце спорта «Динамо» в Крылатском, матчем хозяев паркета с лучшим клубом страны последнего десятилетия (а может и больше) «ЦСКА» был дан старт новому баскетбольному первенству страны. Впервые проведением чемпионата России на основании договора с «Российской Федерацией Баскетбола» занялась специально созданная для этой цели «Профессиональная Баскетбольная Лига». Особой интриги в этом историческом матче не получилось — армейцы уверенно контролировали ход игры с самой первой минуты и довели матч до логического итога 81:63 в свою пользу. Можно было бы ограничиться этой информацией, просто отметив вышеупомянутый матч в качестве первого матча в истории новообразованной структуры, однако, мне хотелось бы обратить внимание читателей на совсем другой факт. «Динамо» против «ЦСКА» — не правда ли более чем громкая вывеска не только для любителей баскетбола, но и в принципе для поклонников любого командного вида спорта в нашей стране? Это многолетняя история, это принципиальнейшие противостояния, это величайшие традиции, да, что там, это религия, если хотите. Такие дерби должны собирать полные залы всегда и при любом государственном строе, а у экранов телевизоров с замиранием сердца должны находиться миллионы (хорошо, хотя бы сотни тысяч) поклонников по всей стране и даже за её пределами! Добавьте к этому следующее: первый матч абсолютно нового первенства, единственные команды, представляющие в чемпионате столицу, а также такой немаловажный факт, как время проведения самого матча — суббота, 13:00. По всему получается, что старт очередного чемпионата России должен был иметь огромный резонанс, однако, реалии приведены далее в виде сухой статистики: число зрителей — 2 000, ТВ-трансляции — нет. Никаких выводов, просто факты для самостоятельного осмысления.

Первый игровой месяц оставляет с нулем в одной из граф четыре команды — «ЦСКА» и «Химки» не испытывают горечи поражений, выиграв по две свои встречи, а красноярскому «Енисею» и дебютанту первенства «Нижнему Новгороду» требуется время, чтобы найти секрет успеха во встречах с более искушенными соперниками — 0:3 и 0:2 соответственно. Справедливости ради, отметим, что во всех встречах (кроме, пожалуй, первого матча «Н.Новгорода» с «Локомотивом-Кубанью», проигранного нижегородцами -16) эти команды показали весьма добротный баскетбол, сумев навязать оппонентам серьезную борьбу. Неплохо стартует «Триумф», одолев в стартовом матче самарские «Красные Крылья», но уступив одно очко динамовцам. Питерский «Спартак» сразу заявляет о серьезности своих намерений, обыграв в первых матчах «Уникс» и «Енисей», и лишь немного уступив «ЦСКА». «Красные Крылья» и «Локомотив-Кубань» выигрывают по две встречи из трех каждая. А вот Сергею Базаревичу («Динамо») и Евгению Пашутину («Уникс») есть над чем задуматься — обе команды заканчивают октябрь с результатом 1:2. И если в отношении москвичей особых иллюзий не строили даже собственные болельщики (второй год подряд клуб составлен только из российских баскетболистов, из-за финансовой нестабильности клуб покинули сильнейшие игроки Сергей Быков и Сергей Моня, плюс ко всему не проходит и нескольких месяцев без скандалов с участием москвичей), то от нового казанского рулевого явно ожидали совсем других результатов.

Тренер казанского «Уникса» Евгений Пашутин: «Как такое могло получиться? Вроде же все по науке делал!»

Пора становления

И он их показал! За оставшиеся два месяца до нового 2011 года казанский «Уникс» не потерпел ни одного поражения в четырех матчах (4:0), попутно победив московских армейцев, начавших испытывать серьезные проблемы. Последние же, действительно, никак не могли нащупать командные взаимодействия под руководством нового главного тренера Душки Вуйошевича, сменившего на этом посту как раз Евгения Пашутина. Как следствие, одна победа и одно поражение в чемпионате ПБЛ в ноябре, вкупе с полным провалом на европейской арене, заставили руководство армейского клуба 25 ноября 2010 года уволить сербского наставника, сделав и.о. главного тренера Дмитрия Шакулина. Вуйошевич с присущим ему дипломатизмом прокомментировал свое увольнение, отметив, правда, что «он ожидал, что ему дадут возможность поработать с клубом дольше». Несмотря на то, что с момента начала чемпионата и правда прошло всего полтора месяца, данная отставка в ПБЛ не была первой. Но, обо всем по порядку. Принявший бразды правления армейским клубом Дмитрий Шакулин получил великолепную возможность начать свой тренерский путь с победы над красноярским «Енисеем». Однако, разгром в переполненном дворце спорта имени И. С. Ярыгина в Красноярске со счетом 83:65 (-18!) только подтвердил факт полной неготовности действующих чемпионов к новому первенству. И даже выигранная армейцами последняя встреча уходящего года у подмосковных «Химок» — 85:74 — вряд ли сильно утешила поклонников красно-синих. Невнятные 2:2 по итогам двух предновогодних месяцев и пятое место в таблице, не дающее полноценно ощутить новогодние праздники.

«Динамовцы» до нового года успели порадовать болельщиков только двумя овертаймами с «Химками» (закончившимися, правда, поражением), а также разгромом самарских «Крылышек» 93:67 у них же на арене. 1:3 и москвичи продолжают болтаться на дне чемпионата. Новички элитного первенства из Нижнего Новгорода движутся в ритме москвичей — +19 во встрече с «Красными Крыльями», и те же самые 3 поражения в оставшихся матчах, с серьезной, но, тем не менее, неудачной попыткой повергнуть набирающий ход казанский «Уникс» — 75:77. Люберецкий «Триумф» после неплохого старта решает присоединиться к вышеупомянутым командам внизу турнирной таблицы, и выдает аккурат такую же серию 1:3, немного нелогично обыграв «Спартак» из Санкт-Петербурга +2. Кубанский «Локомотив», питерский «Спартак» и подмосковные «Химки» продолжают выступать в чемпионате довольно уверенно — 3:1, 2:2 и 2:2 соответственно, и на праздники можно уходить с чувством выполненного долга. Неохваченными остались только две команды, о результатах которых в ноябре—декабре стоит сказать отдельно.

Самарские «Красные Крылья» — худший коллектив по итогам двух предновогодних месяцев (0:4). Все 4 встречи чемпионата ПБЛ проиграны, причем две из них проиграны разгромно командам-неудачникам первого квартала чемпионата — «Нижнему Новгороду» и «Динамо». В принципе, не удивительно, что именно «Крылышки» первыми решили сменить своего рулевого, ведь в команду были вложены серьезные средства, и руководство было вправе рассчитывать на другой результат. 17 ноября за «неудачный старт» в первенстве с поста главного тренера был уволен Михаил Михайлов. Подводя итог выступлению самарского клуба в этот период, необходимо отметить, что Михайлова заменили уже после первого ноябрьского поражения, когда в графе побед/поражений у волжан стояли более-менее удобоваримые 2:2. Оставшиеся три игры были проиграны уже при и.о. главного тренера Владиславе Коновалове, потерпевшем разгром от «Нижнего Новгорода», и пришедшем к руководству клубом 22 ноября Станиславе Еремине.

Абсолютным же открытием чемпионата в ноябре—декабре смело можно назвать красноярский «Енисей» (4:0)! Этот клуб не просто сумел повторить результат казанского «Уникса», выиграв все 4 встречи первенства, ведомые Стеваном Караджичем сибиряки катком прошлись по московскому «Динамо» — +18, краснодарскому «Локомотиву» — +15, и действующим чемпионам «ЦСКА» — +18! Это позволило клубу из Красноярска вплотную приблизиться к лидирующей группе, а их болельщикам с большим оптимизмом смотреть на перспективы своего любимого клуба в году грядущем.

Вторая половина первенства

Отдохнувшие после новогодних праздников команды абсолютно по-разному начали новый календарный год. Московское «Динамо» и люберецкий «Триумф» стали все плотнее обосновываться в подвале турнирной таблицы, с каждым месяцем больше и больше рискуя лишить себя и своих болельщиков радости участия в играх на вылет. Москвичи за пять проведенных игровых месяцев показали результат 6:14, порадовав болельщиков лишь двумя значимыми победами — в январе обыграв казанский «Уникс» 70:68, и в феврале «ЦСКА» — 64:70. Этот матч — украшение и утешение для болельщиков бело-голубых в прошедшем сезоне. Люберецкий «Триумф» же и вовсе передумал радовать своих болельщиков, решив, видимо, что прекрасный подмосковный дворец спорта сам по себе является для них замечательным подарком. Из всех достижений клуба в этом сезоне можно отметить лишь двойную победу над «Спартаком», а также ещё один успех во встрече с принципиальнейшими соперниками из Подмосковья — «Химками». В целом же баскетболисты «Триумфа» вторую половину регулярного первенства провели просто из рук вон плохо — 3:17. Причем последняя победа этого клуба датируется аж 12-ым февраля, когда в домашнем матче со счетом 92:74 был повержен красноярский «Енисей». Мог ли тогда кто-нибудь представить, что в оставшихся матчах «Триумф» потерпит 13 поражений в 13 играх? Думаю, вряд ли. Апогеем сезона, ставшего уже для двух озвученных выше клубов историей, стала их очередная очная дуэль, прошедшая 11 мая во дворце спорта «Триумф». Порезвившись вдоволь и сумев выявить победителя только во втором овертайме, московское «Динамо» и люберецкий «Триумф» отправились наблюдать за перипетиями игр на вылет с болельщицких мест. Кстати, этот матч стал самым результативным в прошедшем регулярном первенстве — «Динамовцы» победили 109:106. Сомнительное достижение, учитывая финальное расположение команд в турнирной таблице — «Триумф» 10-ый, «Динамо» — 9-ые.

Тренер «Триумфа» Вальдемарас Хомичюс: «Смотри, сейчас вот так вот руками повожу-повожу – и мы чемпионы!»

Январь, наконец-то для болельщиков армейского клуба, прошел под звездой «ЦСКА». Команда Дмитрия Шакулина выиграла 5 матчей из 5, буквально сметая противников со своего пути. Дважды с общим счетом +67 был обыгран «Нижний Новгород», за поражение в ушедшем году -18 в Красноярске сибирякам пришлось поплатиться ответными -23 в Москве, ну, а завершил победное шествие красно-синих форменный разгром самарских «Красных Крыльев» на их паркете — 39:79! Разница -40 стала рекордной для первого чемпионата ПБЛ, до конца регулярного сезона ни одна команда не смогла себе позволить проиграть с большей разницей (бедные самарские болельщики, в этом сезоне им пришлось много раз наблюдать разгром своего любимого клуба на домашней арене). Однако, наметившийся было прогресс сменился тремя поражениями в феврале от «Уникса», «Спартака» и «Динамо». И вот уже 28 февраля Андрей Ватутин во второй раз за сезон решает сменить главного тренера — новым рулевым красно-синих становится прекрасно известный прибалтийский специалист Йонас Казлаускас. Помогло ли это самому титулованному клубу страны? Судить об этом пока рано, отметим лишь, что при новом наставнике армейцы показали результат 7:4, дважды проиграв в овертайме — -5 «Нижнему Новгороду» и -1 «Химкам». Необычный результат для некогда самого грозного клуба Европы и итоговое второе место перед началом плей-офф.

Наставник «ЦСКА» Йонас Казлаускас: «Опять Вы ко мне с этими претензиями… Да, дайте поработать хоть полгода спокойно!»

Красноярский «Енисей» не выдержал заданного им же перед новым годом темпа, и в первой половине года нового стал все чаще проигрывать. В январе на одну победу над «Триумфом» на долю «Енисея» выпало три поражения от «ЦСКА», «Уникса» и «Химок», с общей разницей -80. Февраль и март прошли с переменным успехом, но среди достижений красноярцев безусловно стоит отметить 3-ее место в Кубке России. Завоеванная 16 марта на своем родном паркете «бронза» Кубка помогла игрокам «Енисея» собраться и очень удачно провести концовку чемпионата. Последние 10 матчей были сыграны сибиряками с разницей 6:4, а поверженными, помимо команд ниже рангом, оказались также баскетболисты «Химок» и краснодарского «Локомотива». Твердое 6-ое место по итогам регулярки, и возможность доказать, что время от времени мелькавшая «взрослая» игра красноярского клуба — отнюдь не единичные проблески, а вполне себе наметившаяся тенденция.

«Спартак» и «Химки» сумели весь сезон пройти достаточно ровно. Это единственные клубы российского первенства, которые в каждом из 8 проведенных игровых месяцев имели либо положительное, либо нейтральное соотношение побед/поражений. Завидное постоянство, демонстрирующее высокий класс этих команд. Собственно, и в таблице по итогам регулярки они расположились по соседству — «Химки» 4-ые, питерцы — 5-ые («Химки» одержали 2 победы из 3 в очном противостоянии, поэтому при одинаковом соотношении побед/поражений занимают позицию выше). Что касается клуба с берегов Невы, то тут лично я преклоняюсь перед «гением» Цвики Шерфа. Нет, безусловно, подбор игроков у питерского клуба более чем серьезный, однако, без филигранного управления спартаковского рулевого все достижения этого клуба были бы невозможны. Во второй половине чемпионата баскетболисты «Спартака» дважды одолели «ЦСКА», по одному разу «Уникс» и «Локомотив», а также сумели стать обладателями Кубка России и дойти до Финала Четырех Европейского Кубка Вызова. Немного омрачить общее впечатление от сезона ПБЛ болельщикам «Спартака» могли по 2 поражения от «Нижнего Новгорода» и «Триумфа», но теперь все это позади и все мысли только о предстоящем противостоянии с соседями по турнирной таблице — «Химками», которые в свою очередь сейчас находятся, пожалуй, на пике готовности. Практически все время своего выступления в чемпионатах России «Химки» славятся острым атакующим баскетболом, изобилующим множеством красивых моментов и большим количеством забитых мячей. Вот и в этом году подмосковные баскетболисты подарили своим болельщикам большое количество матчей, выигранных, что называется, «за явным преимуществом». Только в новом году химчане обыграли с разницей +29 очков московское «Динамо», дважды красноярский «Енисей» +33 и +18, дважды подмосковный «Триумф» +36 и +25, дважды «Нижний Новгород» +29 и +25, а также один раз самарские «Красные Крылья» с разницей +36 очков. Впечатляет, не правда ли? Противостояние химчан и питерцев в первом раунде плей-офф, несомненно, станет украшением чемпионата в независимости от того, каков будет итог.

Тренер питерского «Спартака» Цвика Шерф: «Ну, а я шо Вам говорил? Таки выполняйте мои установки и все будет в ажуре!»

После невразумительного начала первенства, казанский «Уникс» за 7 месяцев проиграл всего лишь 4 матча из 24, а самым крупным поражением для казанцев в этот период стало -5 от «ЦСКА». Остальные три матча были дважды проиграны с разницей -2 очка (в январе от «Динамо» и в марте от «Спартака»), и один раз -1 очко (в мае «Локомотиву»). Думаю, ни у кого не вызывает вопросов первое место «Уникса» по итогам регулярного первенства в этом году. Казанцы доказали свою состоятельность и на европейской арене, выиграв для нашей страны второй по значимости клубный трофей — Кубок Улеб — и завоевав себе возможность в следующем году принять участие в розыгрыше Евролиги. Евгений Пашутин доказывает свою состоятельность во всех клубах, которыми руководит, и лично у меня не вызывает сомнений, что из прекрасного игрока получится (да, собственно, и уже получился) замечательный тренер. Президент «Уникса» Евгений Богачев явно не прогадал, осталось только выиграть первенство страны, но этого же хотят и все остальные клубы, пробившиеся в финальную стадию.

Краснодарский «Локомотив-Кубань», на протяжении нескольких предыдущих сезонов показывавший довольно зрелый баскетбол, наконец-то сумел приобрести стабильность и твердо закрепиться среди лидеров нашего первенства. В регионе баскетбол очень любят и стараются развивать и популяризировать этот вид спорта всеми способами. Построена прекрасная суперсовременная арена, в основной клуб вкладываются большие деньги, и инвесторы, безусловно, ждут отдачи. Этот сезон вполне может стать для краснодарцев самым успешным в истории. Они сумели пробиться в Финал Четырех Кубка России, не просто пробились в Финал Четырех, но и играли в финале Европейского Кубка Вызова, нелепейшим образом упустив победу на последних минутах матча с КРКА. Что касается первенства ПБЛ, то и тут все выглядит более чем достойно — с соотношением побед/поражений с начала этого года 12:8 и общим 17:10 — «Локомотив» занял 3-ее место, порадовав своих болельщиков большим количеством красивых побед, включая мартовскую победу над действующими чемпионами московским «ЦСКА» — 74:68.

Наставник «Локомотива-Кубани» Кястутис Кемзура: «Эй, судья! Ты что опять там моих парней притесняешь? Жизнь ничему не учит?»

Ну, и, наконец, две команды, занявшие в этом году соответственно 7-ое и 8-ое места — «Красные Крылья» и «Нижний Новгород». Сезон для обоих коллективов сложился трудный и неоднозначный, однако, несмотря на то, что «Нижний Новгород» занимает строчку ниже, чем клуб из Самары, именно его выступление следует признать гораздо более успешным. Почему? Да, хотя бы по трем факторам: 1. Клуб из Нижнего Новгорода новичок в элитном первенстве страны; 2. Бюджет БК «Нижний Новгород» существенно ниже бюджета «Крылышек»; 3. Именно «Нижний Новгород» в этом году сумел дойти до финала Кубка России, обыграв в полуфинале, игравший на своем паркете, красноярский «Енисей». С начала нового года нижегородцы сумели выиграть 9 встреч из 21, дважды одолев питерский «Спартак», и по одному разу «ЦСКА» и «Локомотив», причем последних с разницей +13 очков. А что же «Красные Крылья»? Коллектив, ведомый Станиславом Ереминым, на протяжении всего сезона показывал неровный баскетбол, выиграв в новом году 8 встреч из 20. Январское поражение на своей арене от «ЦСКА» стало рекордным в прошедшем регулярном сезоне ПБЛ — 39:79 и -40 очков, а из 8 озвученных выше побед 7 были одержаны над клубами, располагающимися ниже в турнирной таблице, и только одна над краснодарским «Локомотивом» в начале февраля.

Поехали!

Итак, четвертьфинальные пары плей-офф чемпионата России по баскетболу ПБЛ, стартующего сегодня, выглядят следующим образом:

1 УНИКС ---- 8 Нижний Новгород (1)
2 ЦСКА ---- 7 Красные Крылья (2)
3 Локомотив-Кубань ---- 6 Енисей (3)
4 Химки ---- 5 Спартак (4)

Серия длится до 2-х побед. Матчи состоятся 23, 26 и, по необходимости, 28 мая. Преимущество домашней площадки имеет команда, занявшая более высокое место по итогам регулярного первенства.

В полуфинале чемпионата России между собой встретятся победители 1 и 4 пар, а также 2 и 3.

Что ж, начинаем болеть и делиться мнениями об исходе первых четвертьфинальных противостояний. И, хотя моя любимая команда в этом году не попала в число участников плей-офф, все же постараюсь собраться и спрогнозировать исход первого раунда:

«Уникс» — «Нижний Новгород» — 2:0 (хотя хотелось бы, чтобы нижегородцы зацепили одну игру);
«ЦСКА» — «Красные Крылья» — 2:0 (по-моему, очевидно);
«Локомотив» — «Енисей» — 2:1 (скорее всего, 2:0, но буду изо всех сил болеть за Красноярск);
«Химки» — «Спартак» — 1:2 (прекрасно отношусь к обоим коллективам, но «Спартак» выглядит более задорно и весело, плюс уважаемый мной Шерф, поэтому не мог поставить иначе).

Слово за Вами, уважаемые читатели.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: Чемпионат России ПБЛ

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Valval
Валерий

нет картинки
23.05.2011 12:02 #

Объемный труд, все рассмотрено. Прошу внести поправку -после нового года "Химки" у "Енисея" выиграли не два раза, а один.
УНИКС — Нижний Новгород 2:0
ЦСКА — Красные Крылья 2:0
Локомотив — Енисей 0:2 (должна же быть хоть одна сенсация)
Химки — Спартак 2:0
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
23.05.2011 17:09 #

Ошибся, да? Вполне может быть, проверю. Спасибо за поправку!

А вашему любимому клубу искренне желаю удачи! У меня там играет знакомый — Паша Громыко. Завтра у него, кстати говоря, день рождения. Пусть Караджич ему даст подольше поиграть, и Павел себя обязательно проявит!
 
Valval
Валерий

нет картинки
24.05.2011 08:45 #

Mironoff (23.05.2011 17:09),
Увы, Караджич не дал сыграть молодым. Павла Красноярск любит, надеется на него, но что-то тренер ему никак место на площадке не найдет. Времени мало дает, и то только отзащищаться против 2 или 4 номеров. В следующем сезоне игрового времени у Павла будет больше. Я уверен.
Вчера нам немного не повезло. Возмущен тем, что из Краснодара не было трансляции и судила там российская бригада Буланов — Галкин — Горшков…
Вот и приходится гадать, что там было на самом деле.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
24.05.2011 12:35 #

Да, с трансляциями беда… Могу тоже судить только по счету, -3 показывают упорную борьбу. Надеюсь, послезавтра сумеете взять реванш на своей площадке и создать интригу перед заключительной встречей.
А про Павла — очень приятно, что болельщики уже успели его полюбить. Он очень талантливый и трудолюбивый игрок. Думаю, знаете, что в прошлом году он стал чемпионом мира по стритболу в составе сборной России, а несколько лет назад, находясь в ещё очень юном возрасте, уже играл за Црвену Звезду и даже выходил в стартовом составе в матчах Евролиги! Если бы не "Химки", контрактом с которыми Павел был связан, то он бы уже давно играл на совсем другом уровне.
 
Valval
Валерий

нет картинки
24.05.2011 13:34 #

Mironoff (24.05.2011 12:35),
Конечно знаем, и про дисквалификацию тоже. "Енисей" такая команда, в которой дисквалифицированным игрокам дают шанс. Например, дали шанс Камбале, теперь Павлу. Многое будет зависеть от того, кого подпишут на следующий сезон. Мне кажется, что Павлу лучше играть ЛФ, а у нас на этой позиции сейчас Комаровский, Демешкин, Николаев и Громыко. Четверо…
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
24.05.2011 17:17 #

Согласен, тяжелого форварда Павел ещё успеет поиграть, лет так через …цать. По Демешкину — отличный снайпер, помню его по выступлениям за московское и областное "Динамо", атлетичный дерзкий игрок. Но возраст, конечно, дает свое. Ему объективно сейчас нужно давать играть минут 15-20 максимум, чтобы угрожать соперникам с дистанции. (Кстати, что случилось с Савковым? Вот уж кто, воистину, имел просто потрясающий бросок, самая "мягкая" кисть на моей памяти.). По Николаеву ничего не могу сказать, не знаю, а вот Комаровского выбить из состава Паша на мой взгляд вполне мог бы. Когда Комаровский играл в "Триумфе" я несколько раз наблюдал его эпизодические появления на паркете. На мой взгляд Паша гораздо сильней, тут уже встает все тот же вопрос доверия тренера.
 
Valval
Валерий

нет картинки
25.05.2011 06:01 #

Mironoff (24.05.2011 17:17),
Комаровский за два сезона в "Енисее" стал лучшим российским игроком команды. Петроковский ему доверяет на 100%, Андрей здорово прибавил в психологии, защита у него хорошая, в нападении перестал бояться.
Савкову пришлось переквалифицироваться в управдомы (Остап Бендер), т.е. стать защищающимся игроком. Он и Комаровский обычно держат лучших игроков задней линии, а Уильямс сосредотачивается на атаке.
Демешкин играет минут 10, не более. Николаев до прихода Пинкни играл тяжелого форварда.
Посмотрим, кто из этих игроков останется на следующий сезон. У Громыко в контракте еще два сезона.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
25.05.2011 11:09 #

Точно! Вспомнил, кто такой Николаев! Помню как приехал на матч "Триумфа" с "Енисеем" год или два назад, и меня поразил подбор тяжелых форвардов в Вашей команде! Ничего подобного ни в одной другой российской команде мне на тот момент не доводилось встречать, я имею ввиду столько парней под 2 и за 2 метра с такой мышечной массой. Всех, конечно, я не вспомню, но помимо раскаченного Николаева там был Каспарс, ещё какой-то российский игрок не уступающий Николаеву в мышечной массе, и, если я не ошибаюсь, не менее здоровый белокожий американец! 4 супер атлетичных тяжелых форварда! Первое, что мне пришло в голову тогда: "Ну, чему удивляться, это же сибиряки!" )))))))))))
 
Valval
Валерий

нет картинки
25.05.2011 13:33 #

Mironoff (25.05.2011 11:09),
Накаченный №9 — это Денис Беляев, наш капитан, воспитанник Красноярска.
Дмитрий Николаев воспитанник Петербурга, играет под №14, два метра ростом, резкий, прыгучий, но не перекаченный.
Белый американец — Кевин Флетчер, хороший был игрок. В этой команде Лабович и Пинкни все же будут получше его.
В этом сезоне ЦСКА и Химки подсдулись неожиданно, Динамо и Триумф — ожидаемо, но выстояли (молодцы). Остальные шесть клубов прибавили…
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
25.05.2011 20:33 #

Ну, не сказал бы, что Химки "подсдулись", но то, что выступили они в этом сезоне ниже ожиданий — факт. А вот ЦСКА для меня вполне ожидаемо провалился. Что это был за ход со сменой тренера перед началом сезона? С Этторе Мессиной расстались, объясняя это политикой титульных спонсоров — "ЦСКА должен стать российским проектом с российским тренером". И что же мы увидели? Назначили Евгения Пашутина, показавшего великолепный результат, и…. убрали его по завершению сезона. WTF? Вполне очевидна финансовая заинтересованность некоторых топ-менеджеров ЦСКА в покупке специалистов подороже, тут речь явно не идет о попытке сделать лучше клубу. Кущенко вывел ЦСКА на уровень лучшего клуба Европы, одного из лучших коллективов в мире. Ватутин же… Да, что тут говорить, результат говорит сам за себя. Будь я болельщиком ЦСКА — мне было бы безумно обидно.

Но…. Я болельщик Динамо, и мне не до переживаний за красно-синих! Мой родной клуб с каждым годом сам все больше и больше деградирует. )))
 
Valval
Валерий

нет картинки
26.05.2011 05:41 #

Mironoff (25.05.2011 20:33),
Финансовые ошибки прошлого для "Динамо" — тяжелый камень. Нужно быстрее решать проблему долгов и ситуация сразу же улучшиться. Дворец спорта есть, ядро болельщиков есть, реноме у клуба стабильное…
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
26.05.2011 17:05 #

Ну, что же — с победой, Енисей! Интрига сохраняется!
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
26.05.2011 21:49 #

Вот так вот! ) Ничья во всех четырех встречах оставляет шансы на общий успех любой из восьми команд! В субботу будет жара…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.05.2011 23:00 #

Mironoff (25.05.2011 20:33),
ЦСКА на уровень вывел не Кущенко, а Ивкович с Мессиной. Именно Дуда клуб строил, с нуля практически. А Кущенко — так, завхоз, добыватель денег и договорщик с нужными людьми и обширными связями. Не стоит его переоценивать. Да он и сам уже показал свой менеджерский гений в биатлоне. Не впечатлило.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
27.05.2011 00:27 #

Temper, все не так очевидно. Насчет Ивковича и Мессины я с тобой, безусловно, согласен. Но насчет завхоза — ты не прав на все сто! Дело не столько в "добывании денег и обширных связях", сколько в умении грамотно управлять и создавать необходимый климат. Ивковича и Мессину подписывал тоже Кущенко. А до этого именно он привел к чемпионству и вывел на европейский уровень Урал-Грейт. По биатлону — не суди так быстро, уверен, что уже в следующем сезоне все будет иначе. При Сергее все в ЦСКА знали, что могут полностью сосредоточиться на процессе, не задумываясь ни о чем другом. Все необходимое, и даже сверх того, Кущенко команде обеспечивал. Микроклимат в коллективе был просто потрясающий, почти семейный. Именно это позволяло армейцам добиваться таких успехов. Сейчас такого нет даже близко! Ватутин как управленец — на десять порядков слабее Кущенко. Я довольно давно работаю в бизнесе, и, уверяю тебя, (да, думаю, ты и без меня это знаешь), что от генерального директора (или любого директора, отвечающего за бюджетирование и стратегию) зависит больше половины успеха! А здесь, как раз, корректно проводить параллели с бизнесом. Во-первых, потому, что весь функционал Генерального Менеджера заключается в налаживании эффективных бизнес-процессов, приносящих прибыль, а во-вторых, потому, что спорт — это и есть очень прибыльный бизнес. Генеральный менеджер рассматривает, и должен рассматривать, процесс построения команды, только как средство достижения максимальной прибыли, но, в данном случае, учитывая специфику бизнеса, в котором он работает. И Кущенко в этом деле суперпрофессионал, в отличие от Ватутина. Будь в любом коллективе даже 95% эффективных сотрудников (читай "игроков", без эффективного руководителя успеха не добиться. В нашем любимом виде спорта под "руководителем" в полной мере понимается и тренер, и генеральный менеджер.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
27.05.2011 12:53 #

Mironoff (27.05.2011 00:27),
Я знаю людей, даже среди экономистов, которые вполне искренне считали "незаурядным менеджером" Рыжего.
Но я лично более склонен верить его старшему "кагбэ" брату. Тоже экономисту, кстати.
Он про него как-то замечательно (не в первый раз, но наиболее смачно) выразился:
"Некто Анатолий с ПОХОЖЕЙ фамилией".
Я разумеется не сравниваю напрямую. Просто достоинства Кущенко слегка преувеличены. Как и вообще роль высших топ-менеджеров. Слишком много в этом саморекламы и пиара. Понимаю, что им чертовски приятно выставлять себя решателями судеб и двигателями прогресса. С их-то деньгами и амбициями.
Да, роль Главного Руководителя достаточно велика, но не настолько. Такой человек чаще и скорее выполняет роль "точки сборки". На него "нанизываются" прочие специалисты-профи и вся структура, обычно достаточно стандартная. Главное для Менеджера — угадать с кадрами и правильно их озаботить. И особенно не промахнуться с референтами и аналитиками, которые и будут за него думать.
Согласен, что у Кущенко это вполне получается.
Только вот в Урале ничего такого сногсшибательного и не было. И уровень, и результаты по серьёзным меркам были довольно скромными, особенно учитывая тогдашнюю катастрофу в ЦСКА.
И я ещё не упомянул Гомельского, который и привёл в клуб обоих — и Кущенко, и своего старинного приятеля Ивковича, который с Кущенко тогда поди и разговаривать бы не стал.
Так что "завхоз" и выходит. Очень хороший, профессиональный, может быть один из лучших в нашем спорте — но всё же "завхоз". И разумеется несостоявшийся журналист Ватутин и близко не сиживал. Может оттого и проблемы теперь в ЦСКА, что он скорее в минус работает, а уж это для руководителя вообще недопустимо — профнепригодностью попахивает.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
27.05.2011 20:40 #

Temper, если тебе кажется правильным называть управленцев "завхозами" — ты, безусловно, имеешь на это право. Тем более, что это слово, в принципе, отражает суть их работы. Готов согласиться с тобой в большинстве рассуждений, тем более, что ты, также как и я, считаешь Кущенко довольно професииональным (хоть и "завхозом" ), и понимаешь, что о Ватутине при порядочных людях и упоминать-то как-то некорректно.
Про незаурядного менеджера Рыжего это ты здорово вспомнил! Ты знаешь, вполне вероятно, что он действительно таковым и был, просто в какой-то момент у человека поменялись приоритеты.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 13:17 #

Mironoff (27.05.2011 20:40),
Да как сказать — разницу между "управленцами" и "завхозами" я всё же кое-какую нахожу.
Управленцы САМИ принимают решения, в основном стратегические. А вторые претворяют их в жизнь, порой тоже принимая в своём роде стратегические и творческие решения.
Я бы так сказал — он управленец (во всяком случае был в тот период) как бы второго уровня.
Клубную политику на тот момент определяли всё же Папа и Ивкович. Папа же и с Ивковичем расстался, взбешённый провалом в домашнем финале.
Там все схемы уже были нарисованы, цели и приоритеты расставлены — оставaлось только всё это организовать и обеспечить. А это и есть функции уже по большей части хозяйственные.
После ситуация наверное стала меняться, особенно с уходом Гомельского. Но это уже другая история.

Во всяком случае так мне это виделось слегка со стороны. Как точно было изнутри — не знаю разумеется. Но выводы можно делать и по внешним проявлениям, и по косвенным данным, которых было достаточно.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
29.05.2011 23:53 #

Temper, возвращаемся к тому, с чего начинали. "Клубную политику на тот момент определяли все же Папа и Ивкович". Какую Ивкович мог определять политику? Он сам был не более чем винтиком, в политике основных функционеров клуба (впрочем, как и любой тренер). Политику как раз определял Кущенко, в координации с Гомельским. Пожелания Ивковича в части подбора игроков старались выполнять, в остальном он как раз таки и был исполнителем. Гомельский определял политику клуба, пока был в состоянии это делать самостоятельно. Когда ему в силу возраста стало делать это сложно — понадобился грамотный управленец, который смог бы взять большую часть работы на себя. Александр Яковлевич Гомельский, так же как и Евгения Яковлевич в "Динамо", последние годы выполняли по сути функции "почетных президентов". Думаю, не нужно пояснять, что этот пост означает.
Насчет принятия стратегических решений — их принимает генеральный менеджер клуба, все остальные претворяют их в жизнь. Все как в любом бизнес-процессе. Наивно полагать, что тренер "что-то" решает. Те самые схемы, которые "уже были нарисованы", "рисовал" как раз Сергей, а никак не Душан (и, к сожалению, уже не Евгений Яковлевич, в силу возраста). С Душаном Ивковичем расстались не столько из-за провала московского финала, сколько из-за провала всех финалов, в которых он участвовал. К сожалению, руководство клуба решило, что он не в состоянии подготавливать команду к решающим играм, и не в состоянии привить команде психологию победителей. Для этих целей все тем же Сергеем Кущенко был найден новый наставник, сумевший это сделать — Этторе Мессина.
Давай смотреть правде в глаза — генеральный менеджер и только он разрабатывает стратегию, и принимает решения обо всех инвестициях, будь то игроки, тренеры, либо новые кольца для зала. Именно от него зависит большая часть успеха — либо он подбирает оптимальный коллектив и полностью обеспечивает его эффективное функционирование, либо он где-то допускает ошибки, и тогда даже семи пядей во лбу специалист ничего не сможет сделать, потому как система работать не будет. И именно с генерального менеджера акционеры и инвесторы клуба потом "спросят" по полной — либо выплатив ему бонус, либо уволив за "профнепригодность". Ни с тренера, ни с почетного президента, а с генерального менеджера.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 00:12 #

Кстати, для более точного понимания роли генерального менеджера в целом, и Кущенко в частности, подумай ещё вот о чем — любой клуб европейского и мирового уровня — это многомиллионные СПОНСОРСКИЕ вливания. Как ты думаешь, человек, отвечающий за все эти инвестиции, может быть просто "завхозом", или "управленцем второго уровня"? Многомиллионные инвестиции возможны только при наличии у руля суперпрофессионала, когда инвесторы доверяют этому человеку, осознают его значимость, видят его реальные достижения, и, как следствие, прогнозируют, что он сможет оправдать их вложения. Как ты думаешь, кому "выдавались" все эти миллионы — неужели, Александру Яковлевичу? Да, конечно, нет! Именно Сергею Кущенко! Спорт уже давно стал чисто коммерческим предприятием, а в бизнесе Александр Яковлевич, при всем уважении, разбирался не так хорошо. Зато он знал человека, который разбирался в бизнесе лучше других. Guess who! Это разъяснение, надеюсь, поможет разобраться, кем в профессиональных клубах являются генеральные менеджеры, и какую функцию они выполняют.
Кстати, на роль человека, которого можно назвать "завхозом", предлагаю номинировать "начальника команды". Вот это, действительно, завхоз!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 01:07 #

Mironoff (30.05.2011 00:12),
Ну ладно, что уж там — придётся колоться.
А то мы сейчас начнём реально спорить об ничём.
Это была немножко, чуть-чуть — провокация такая. Иначе и говорить-то было бы особо не о чем. Потому что хорошая беседа предполагает приличную разность в точках зрения, и по возможности существенную. А то получается как у деда Крылова.
Вот я и представил достаточно распространённую противоположную точку зрения. А ты её разбил в пух и прах. Аргументированно и наглядно. В принципе можно было поменять стороны (такое я тоже иной раз практикую, по рецепту Михалмихалыча) — вышло бы примерно то же. Хотя это смотря с кем спорить — некоторые стоят на своём до полного упора.
Правда некоторая разница в подходах у нас таки есть, но не слишком существенная. Ну и претензии кое-какие есть — к Кущенко — но это тоже не столь важно.
В общем на том и сойдёмся. Содержательная вышла беседка, хоть и недлинная. В самый раз.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 10:23 #

Temper, я рад, что мои доводы оказались наглядными. Действительно, беседа получилась содержательной. Пришлось пустить в ход все известные мне факты, и изрядную долю красноречия! Приятно подискутировать с компетентными людьми.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 11:40 #

Mironoff (30.05.2011 10:23),
Зови меня просто — Вячеслав. Как все старые пользователи, из тех с кем я общаюсь обычно. Ты наверное не в курсе, что я это случайный и временный в принципе ник несколько недолюбливаю. Просто теперь менять уже бессмысленно.
А вообще пустое это всё. Меня другое печалит. Такой чемпионат прокрутился, столько игр показывали, такие замесы — а интереса-то никакого реального и нет.
Трансляции в интернетах смотрят от силы тысяча человек, ну чуть побольше иногда, комментариев (особенно вменяемых) на всех известных мне сайтах минимум, посещаемость нисколько не увеличилась. Только что и говорят — Ах, какой интересный чемпионат. А толку-то?
И почитать вроде стало чего. На спортсе довольно много любопытного в блогах, Прокофьев (несколько неожиданно, признаться) стал писать интересные и содержательные отчёты. И ведь не его вроде работа, и пишет много — а всё лучше. Я даже теперь и не вспоминаю о Матеранском. Вот Никиты Загдая не хватает. Жаль, что забросил.
Наверное всё-таки не надо это никому. А если и надо, то совсем другим людям. Тем, что Спортэкспресс читают. Так для них настоящие профи и пишут. И попадают весьма точно — знают же, для кого и что требуется.
А это всё… В принципе только и остаётся блогерство в узком кругу для окрестной тусовки. Да и в нём смысла мало. Так, собственное эго побаловать. Почувствовать себя "автором".
Хотя я в принципе не против. Человек, который пытается писать и что-то формулировать, обязательно начинает задумываться. А задумавшийся кролик — это не хухры-мухры с олбанским акцентом. Это уже "вставший на путь исправления".
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 12:50 #

Вячеслав, полностью согласен насчет интереса. Это именно то, о чем я вскользь упомянул в начале своей статьи, на примере первого матча в этом году — Динамо-ЦСКА. Я сам играющий баскетболист, и у меня огромное количество друзей-товарищей из команд-соперниц. Так вот все, абсолютно все отмечают огромный спад интереса к нашему чемпионату. Я сам потерял его, что греха таить. Для меня эталоном всегда будет эпоха Кущенко в ЦСКА, когда спрос на билеты превышал предложение, и эти года в нашем чемпионате. А чего стоил выход моего родного клуба "Динамо" в топ-16 Евролиги? Я был на решающем матче с "Бенетоном" в ДС "Крылатское", и эти воспоминания не забудутся никогда! Арена была забита под завязку, в те времена зрительские кресла располагались и за баскетбольными стойками. Люди сидели в проходах, на лестницах, стояли вдоль площадки за кольцами! Каким-то образом на том знаменательном матче замерялся уровень шума, так вот на утро после матча газеты вышли с заголовками о рекордном уровне шума в Крылатском, даже по сравнению с Турецкими, Греческими и Израильскими чемпионатами!!! Когда такое было? По себе могу сказать, что атмосфера, творившаяся в зале, действительно напоминала лучшее из того, что я видел по телевизору в исполнении турков и греков. Уже в начале второй половины матча супруга пожаловалась, что ей очень трудно находиться в зале, и голова просто раскалывается. И это на баскетбольном матче, господа! А меня, на обратном пути остановив на посту ДПС для проверки документов, хотели отправить на мед.освидетельствование, решив, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения! ))))))))) Я был просто в шоке, но, видимо, эмоции настолько переполняли меня, что со стороны могло показаться, что я не совсем адекватен.

Что осталось от того интереса теперь? 1000 человек на матче-открытии нового первенства, да еще каком матче, говорят сами за себя….

Грустно все это…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 13:00 #

Mironoff (30.05.2011 12:50),
Ну с Динамо-то всё понятно и печально. Нет результатов — нет интереса. Куда хуже то, что в Казани люди ходить не желают. И в Химках проблемы, хотя в советские времена при таких раскладах двери бы выносили.
У нас на хоккее как-то не выдержало громадное витринное стекло, бронированное. Понятно, что это "наше всё", но и на баскетболе, когда наше Динамо (женское) в чемпионах ходило и в еврокубках играло, на самые такие матчи восьмитысячник ломился. В проходах сидели.
Разумеется это и от каждого конкретного клуба зависит, но в целом ситуация ужасная. Если в ближайшие годы баскетбол хоть как-то не вернётся на общедоступные каналы — кранты. Какой бы там чемпионат не был. Интернет не заменит. Он есть далеко не везде, да и для молодых это. А они в основном на америке заклинены.
Ну и нужны успехи в Евролиге. И много клубов в ней же. Без этого ничего не выйдет.
Хотя и это не панацея. В женской ЕЛ наши всех шугают, собирают всех звёзд — и играют при пустых залах.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 13:04 #

Вот потому я буду болеть за Краснодар и Химки в полуфиналах. Не скажу, что они мне ближе, чем Казань и ЦСКА (я вообще в этом сезоне "мясным" вдруг оказался" , но нам нужно выбирать улебовские квоты по максимуму. А ЦСКА и УНИКС и без того уже там.
Правда теперь можно бы надеяться на расширение какое-то, но это же Бертомеу…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 13:11 #

И кстати — меня просто в шок вогнала реакция на вступление ПБЛ в УЛЕБ. То-есть вообще никакой — по нулям. Пара-тройка "Ура!", да и то скорее в свете наездов Иванова и Красненкова.
Что, никто в самом деле не понимает, что это реально эпохалка?
Это же примерно то же, как если бы Россия вдруг в ЕС вступила, или в НАТО, упаси Господи. Ну или в ВТО, хотя как раз туда и не надо бы.
А реакции — никакой и нигде.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 13:50 #

Вячеслав, вспомни реакцию, когда Россия стала чемпионом Европы, одолев в финале хозяев турнира Испанцев! Никакой вообще! Вот тогда мне было действительно безумно обидно. Потому как стало совершенно ясно, что "наше всё" — это футбол и хоккей. А всякие там баскетболы-волейболы-гандболы — это для узкого круга энтузиастов. По поводу трансляций — +100! Как так можно??? О какой политике государства на поднятие спорта в стране можно говорить, если единственный общедоступный телеканал СПОРТ реорганизован, и показывает сериалы и второсортные американские боевики 80-90-х??? Государственный канал!
Мне очень запомнилась речь Медведева, возмутившая меня до глубины души и утвердившая во мне мысль о том, что в нашей стране ничего хорошего ждать не стоит. "Миша" выступал перед нашими стрелками, только что вернувшимися с чемпионата Европы и завоевашими все что только можно и нельзя. Для их чествования было организовано специальное мероприятие. Так вот "медвед", как водится, официально поблагодарил всех собравшихся за большие успехи, и пообещал….. Жаль, что точные фразы уже замылились в памяти, но суть такая: "К сожалению, в настоящий момент Ваш вид спорта не очень хорошо освещается на телевидении, но я Вам обещаю, что лично в ближайшее время исправлю эту ситуацию, и все основные соревнования в стрелковых дисциплинах любой желающий сможет смотреть в прямом эфире!" Тьфу, б..ть, противно просто… Где мы их сможем смотреть-то??? Один единственный общероссийский спортивный канал и тот закрыли! С кем ты там будешь что решать, "Миша"? Как можно относиться к тому, что государственный спортивный канал реорганизуется с формулировкой "низкий рейтинг большинства передач" и начинает показывать хрен пойми что? Да, ясное дело, что большую часть контента будет смотреть небольшое количество людей (если в рамках нашей 145 миллионной страны слово "небольшое" вообще может звучать корректно), но Вы же общенациональный спортивный проект! У Вас же сама суть Вашей деятельности заключается в привлечении широких масс к занятиям спортом и развитию спорта в нашей стране! О чем Вы говорите???

Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но этот вопрос действительно очень сильно задевает меня. И это даже учитывая то, что у меня установлен комплект НТВ+ с пакетом "суперспорт", и я, лично, могу наблюдать самые интересные спортивные состязания. Что не меняет для меня сути всего происходящего в нашем спорте….
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 14:46 #

Mironoff (30.05.2011 13:50),
Да ладно, что уж там…
Ты о спорте — а что у нас в последние годы со всеми социальными программами? Галимое Осолково. Всё в минус. Что ни очередная "реформа" — так и кирдык какой-нибудь очередной сфере. Куда тут баскетболу-то, если образование и медицину похерили под ноль.

Кстати, я тебе в личку заслал пару фраз. Не заметил?
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 16:50 #

temper (30.05.2011 14:46),
Да, сначала не видел, а сейчас уже ответил тебе.

В очередной раз могу с тобой только согласиться. А насчет социальных программ — лучше даже и не начинай, а то будем тут с тобой как бабки старые "поносить" всех на чем свет стоит! )))

Сколково — это посмешище, конечно, полнейшее… А у меня есть живой пример из моей семьи — отец работает всю жизнь в гос. структурах, и мне известно много "ярких" примеров убогих решений, принятых нашими рукамиводителями. Например, уверен, что ты хоть краем уха, но слышал анонсированный несколько лет назад огромаднейший проект по поднятию собственного сельского хозяйства. Слышал же? Ну, так вот, не вдаваясь особо в детали, могу тебе сказать, что на сегодняшний день компания, образованная государством специально для реализации этого проекта, полностью переведена на коммерческую основу! Государственные инвестиции полностью ликвидированы с прошлого года, хотя громкий проект под названием "поднятие сельского хозяйства" существует на бумаге и до сих пор. Немного поясню, что это означает для колхозов, совхозов и других предприятий сельской промышленности — никаких больше льготных процентов, льготных периодов и дотаций, обычные коммерческие условия кредитования, которые просто непосильны для большинства предприятий (имея это в виду, проект и запускался, теперь же все отыгралось обратно). И это только половина беды, которая касается новых предприятий, которые пока только планировали поучаствовать в государственной программе, но не успели присоединиться к ней. Другая и более значимая половина этой "катастрофы" настала для тех колхозов и компаний, которые уже присоединились к программе — теперь они вынуждены выплачивать обычные огромные проценты, на которые никак не рассчитывали, да и просто никогда не были бы в состоянии их потянуть. Это приводит к их закрытию, банкротству и личным трагедиям, особенно в регионах, на которых все это и было рассчитано.
Более того, компании, которые в надежде на существенную помощь подключились к программе весной прошлого года, и вовсе не получили ни одной единицы обрабатывающей техники и не смогли переработать свою продукцию, потеряв большую часть выращенного продукта. Связанные контрактом с некогда гос. структурой, и не имея свободной наличности, они оказались под угрозой закрытия, а ведь всем казалось, что, наконец-то, дела у них станут налаживаться.

Как итог — инициатива, которая могла бы стать действительно эффективной и существенно помочь сельскому хозяйству нашей страны, на деле загублена и приводит чуть ли не к ещё более худшим последствиям.

Вот так вот. Это если мы касаемся социалки!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 17:05 #

Mironoff (30.05.2011 16:50),
Как же, слыхал. Мы сами-то не местные, алтайские, из глубинки, и родня всё ещё там осталась. Как не слыхать.
Но ты прав, социалки лучше не касаться.
Да и всего прочего, с приставкой "Социо".

Кстати — как тебе такое название для проекта:
МЫ ВМЕСТЕ
И что-то вроде Алисы Селезнёвой на логотипе…
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 17:36 #

temper (30.05.2011 17:05),
Надо будет подумать над названием посерьезней, после того, как определимся с основной концепцией и наберем инициативную группу. Но предложение "МЫ ВМЕСТЕ" мне нравится, если абстрагироваться от ощущения необязательного официоза и параллелей с политическими партиями! ))))
Аналог Алисы Селезневой для логотипа надо искать в истории нашего любимого вида спорта, надо над этим покумекать…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 18:31 #

Mironoff (30.05.2011 17:36),
Ну я думаю, что всё же главное — ПБЛ. И клубы наши. По возможности все.
А "мы вместе" — это же из классической песни Кинчева — забыл?
Потому и Алиса.
 
Mironoff
Алексей

нет картинки
30.05.2011 20:05 #

temper (30.05.2011 18:31),
Блин, Вячеслав, я предпочитаю настоящий американский хип-хоп, желательно с окраин, такой грубый, "сырой". Поэтому песни Кости Кинчева для меня не классика, хотя в детстве иной раз слушал "трассу Е-95"! )))))))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.05.2011 20:16 #

Mironoff (30.05.2011 20:05),
Для меня тоже не особо классика. Но это очень уж популярная была вещь, даже в анекдоты вошла. Был такой анекдот, в котором как раз Кинчев с Цоем вместе фигурировали. На конопляном поле. "Мы вместе".
А мне был БГ ближе, Никольский, МВ. У Башлачёва кое что, из того, где можно было слова разобрать. У него с дикцией неважно было. А тексты не достать.
 
antonftn
Роман

нет картинки
10.06.2011 11:37 #

Да, горячая была пора. Но результат лично меня порадовал — сильнейший стал на свое место.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии