Фулл-хаус, господа!

Иван Манчев // 24 июня 2011

Комментарии: 45



Давайте будем честными — драфт-2011 напоминал затянувшуюся партию в покер, где большая часть игроков задалась целью не собрать роял-флеш или что-то помельче. Некоторые словно сговорившись путали друг другу карты, другие совершенно не задумываясь повышали ставку и брали то, что лежало хуже всего в отдельно взятый момент. Одним словом, абракадабра. Хотя два главных неудачника сезона минувшего практически обошлись без попаданий «в молоко».

По большому счёту, лишних вопросов не возникало до четвёртого пика, да и то некоторые вещи определённо смущали. Например, безоглядная ставка «Кливленда» на Кайри Ирвинга. То ли в клубном офисе вычитали до корочки «Золушку» Шарля Перро, то ли Дэн Гилберт превратился в неисправимого оптимиста, но совать бразды правления в руки девятнадцатилетнему мальчишке только потому, что «у ЛеБрона же однажды это получилось», кажется если не глупостью, то слишком поспешным действием.

Юный австралиец умеет многое, против этого не попрёшь. Но есть два момента, которые заставляют прекратить восхищение и всерьёз начать чесать затылок. Во-первых, склонность Ирвинга к травмам, которую никто не отрицает в принципе. Либо молодой организм это «перерастёт», либо врачи в Огайо получат уникальную возможность работать почти без выходных. Во-вторых, недостаточная обученность. Да-да, как парадоксально это ни прозвучит. Или вы думаете, что Майк Кржижевски зря говорил, что его несомненно талантливому подопечному лучше «повариться» ещё годик-другой в университетском баскетболе? Нет, съевший на этих делах собаку Коуч Кей ошибается редко, и хорошо будет, если он ошибся касательно Кайри.

Наверное, Гилберт и Грант тоже об этом подумали, а иначе мы бы стали свидетелями ещё одного громкого трейда в день драфта. Понятно, что из двух имеющихся первых номеров остаться в «Кливленде» должен лишь один, и здесь придётся делать тяжёлый выбор. Рамон Сешнс для роли сменщика слишком хорош не в плане игровых качеств, а тем, что не будет подавлять растущее эго Ирвинга. Вариант с Бароном Дэвисом кажется более выигрышным — «Бородач» может вбить новичку в голову то, чего не успел вложить Кржижевски и даже спокойно поиграть второго номера рядом с Кайри. Но весомый контракт и испортившийся на старости лет характер Би-Ди начинает смущать всё больше и больше.

Но если под первым пиком по определению нельзя выбрать чёрт-те что (хотя нет, очень даже можно — не забывайте о чудовищах вроде Квами Брауна), то право выбора под четвёртым номером иногда заканчивается откровенным «бастом». Вот и сейчас руководство «Кавальерс» решило не слишком радовать немногочисленных поклонников. Команде срочно нужен был толковый центровой, а Йонас Валанчюнас оставался свободным. Что делает Гилберт? Правильно, он выбирает Тристана Томпсона.

Собственно, даже слепому были видны проблемы «Кавс» в передней линии. При наличии травмированного Варежао, «попрыгунчика» Хиксона и совсем одряхлевшего Джеймисона Байрону Скотту нужен был игрок, способный толково работать с лоу-посте. Новичок не должен бояться лезть в контактную борьбу и просто обязан защищаться хотя бы на уровне Джей Джея. Однако менеджмент подбрасывает головоломку в лице омоложенной копии Антуана, напрочь лишённой броска с дистанции и в силу юности толком не понимающей, как вести себя под чужим кольцом. Томпсон поддержит начатый Ирвингом быстрый отрыв, раза три-четыре за игру сунется в проход под кольцо — вот и всё. На первых порах в глаза будет бросаться нехватка роста, массы и всего остального.

Ошибка была частично исправлена в конце второго раунда, когда «Кавс» взяли столь же непредсказуемого, но как минимум более искушенного Милана Мачвана. Серб пока ещё не тянет на что-то большее, чем десять минут со скамейки, а в этом году и вовсе может не сыграть в НБА. Но у воспитанника «Хемофарма» хотя бы есть чем давить оппонентов в «краске». Взятый в начале четвёртого десятка Джастин Харпер был тут же сброшен в «Орландо» взамен на два пика будущего драфта. Это означает лишь одно — даже само руководство клуба из Огайо пока не спешит в плей-офф. Перестройка, перестройка, а я маленький такой….

Но вернёмся к началу церемонии. Следом за Гилбертом настала очередь Дэвида Кана выбирать потенциальную звезду. Право слово, если бы вместо драфта тридцать генеральных менеджеров действительно рубились бы в покер, то именно Кан со своим талантом одновременно тащить в команду нескольких однотипных игроков постоянно уделывал бы коллег и к утру мог стать миллионером. Хотя здесь шансов промахнуться не было даже с завязанными глазами.

Как уже отмечалось ранее, в Деррике Уильямсе руководство «Вулвс» увидело нового Гарнетта. И в самом деле, Кей-Джи и одного из героев последнего Мартовского Безумия роднит слишком многое. Пока Уильямс не потяжелел, он вполне сможет сдвигаться на позицию лёгкого форварда подобно Биг Тикету на заре карьеры в Миннеаполисе. Хорошо поставленный средний бросок (и трёхочковый в качестве приятного бонуса), сумасшедшие лидерские качества… и высокая вероятность банально застрять между позициями. С Гарнеттом этого не случилось по одной простой причине: Кевин усиленно работал над собой и продолжает заниматься этим до сих пор.

Однако у Деррика будет то, что лучшему игроку в истории франшизы и не снилось — Рикки Рубио. Испанец будет максимально способствовать прогрессу не только Уильямса, но и остальных присутствующих на площадке игроков. Страшно подумать, что сможет сделать пятёрка Рубио — Джонсон — Бизли — Уильямс — Лав, если у Кана хватит ума обратить внимание на Ларри Брауна и довериться ветерану тренерского цеха, а не коту в мешке по имени Лоренцо Ромар.

Впрочем, Кан не был бы самим собой, если бы не попытался набрать охапку форвардов. Но в кои-то веки всё закончилось без приключений благодаря «Хьюстону». А заодно началась та самая абракадабра. Дэрил Мори с подачи одного из скаутов решил забрать в Техас Донатаса Мотеюнаса, которого «Минни» только-только задрафтовали под двадцатым номером. Под шумок «Волки» спихнули на юг ставшего ненужным Джонни Флинна, заполучив весьма ценный, хоть и бесполезный на первый взгляд актив в лице Брэда Миллера и защищённого пика первого раунда на одной из будущих «ярмарок талантов».

В чём же ценность этой сделки? Если в Миннесоту всё же приедет тренер, способный собрать воедино шикарный как для аутсайдера набор исполнителей и ввязаться в борьбу за седьмое-восьмое места, то Миллер, который вернётся в строй после операции за пару недель до Олл-Стара, станет отличным подспорьем для этой самой борьбы. Он уже неприлично стар на фоне новых партнёров, но пока что горазд защититься, попасть с дистанции и вовремя заиграть влетевшего на всех парах в «краску», скажем, Бизли. На роль высокооплачиваемого «дедушки» нездрафтованный бигмен сойдёт.

Что же касается «продолжения банкета», то комбофорвардов притягивало к рукам Кана словно магнитом. Впрочем, права на Николу Миротича в итоге перекочевали к «Буллс», а выбранного в начале второго раунда Бояна Богдановича то ли уже заполучили, то ли только намереваются это сделать «Нетс». Впрочем, хорвата в НБА в ближайшие пару лет и так не будет — с ним заключил вкусный контракт «Фенербахче»….

Вот и вышло, что главные неудачники в кои-то веки получают возможность начать всё с нуля. Начнут ли? Это уже другой вопрос.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА драфт

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
JC
Сергей

нет картинки
24.06.2011 20:21 #

А что Рубио уже играл в НБА, что ему такая лесть?

"Испанец будет максимально способствовать прогрессу не только Уильямса, но и остальных присутствующих на площадке игроков."

Если б тут стояло слово канадец, я б не удивился, но Рубио…
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 20:37 #

да уж, Гарнетту такие пацы в команде как Рубио и не снились, Террел Брендон и Сэм Каселл наверное убиваются об стену.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 20:48 #

JC (24.06.2011 20:21),
хм, ну в случае с Нэшем это предполагается по умолчанию, но Стива в Миннесоте не будет точно. причина проста — жмот Сарвер захочет получить за гения центрового уровня стартовой пятерки, какого-нибудь талантливого комбофорварда и более-менее адекватную замену на ПГ. исходя из зарплаты Стива, вырисовывается троица Миличич — Хейворд — Риднур, которая "Санс" нужна как щуке зонтик.


а касательно Рубио оптимизм вполне оправдан, если он не сломается физически. по сути, остальная упомянутая в материале четверка идеально "управляема" разыгрывающим с подобным складом ума. нужен только тренер, который также по уму поставит защиту и будет контролировать ситуацию в целом, а не клоун Рэмбис
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 20:51 #

T-Wolves (24.06.2011 20:37),
так Ти-Би и Сэм — немного другие типажи. Рикки, по крайней мере, исходя из увиденного больше тянет на классический ярлый "pass first, shoot second". хотя без Сэма не было бы того неудавшегося похода за гайками, который "Волчатам" обломал Карим Раш.

П.С. Хорошо, хоть Марбери сюда не вписали
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 20:54 #

Sheedy (24.06.2011 20:51),
рубио увы мало видеть пришлось в последнее время, всего по 10 минут бегал в финале испании под Садой. Логический вывод, что если рубио круче марбури, то сада минимум стив нэш
а если серьезно, то марбури в юные годы порвал бы рубио на мелкие, мелкие части, вбил бы в каждую по гвоздику и развесил на каждом углу своего дома в качестве украшений на стенах.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 21:06 #

T-Wolves (24.06.2011 20:54),
вот, за замечание про юные годы бешено плюсую. пока у Стефа голова не была загажена вазелином и прочей дрянью, это было аксиомой

а на Рикки просто многовато свалили, поцепив заодно ярлык "будущая звезда НБА". тут я бы еще учел тот факт, что Паскуаль как тренер застрял где-то на уровне футбольного Гвардиолы — руководство нахватало ему дорогих исполнителей, а обязанности самого Хави сводятся к поглаживанию их по головке в раздевалке.

в итоге мы имели следующий расклад: при огромном количестве бросающих игроков Рубио вынужден был де-факто подносить полотенца. хотя тот же Васкес выдал относительно неплохой сезон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря Рикки, ибо больше качественно играть пик-энд-роллы с большими в Барсе просто было некому.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
24.06.2011 21:13 #

Sheedy (24.06.2011 20:51),
Знаеш, Марбери пока не начал заниматься кроссовками был в топ 3 пг в свое время и входит в 10-ку по передачам в истории. Рубио дай Боже хоть половины добиться.
В свое время у Наварро не совсем поперло с его академичным баскетболом, не факт что у Рубио пойдет.

А так я думаю к волков будет как всегда все сложно — пока комплектацией занимается Кан, он как и Шао Кан никогда не будет побеждать
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 21:16 #

Sheedy (24.06.2011 21:06),
я не разделяю точку мнения по уникальности рубио, постоянно видя как Клаьнетис(кто?) насилует его в каждом матче, а в регулярке стритболитс бильбао джексон камня на камне не оставлял от всей задней линии барсы с рубио вместе.
рубио не играл против шустрых негров, я имею ввиду по настоящему шустрых, коих в НБА тележки. 1 матч он отыграл относительно успешно против таких — финал 2008 ого. всё. Пока не увижу как он будет защищаться против разных роузов и уестбруков, это всё пустое место.
вообще по моему скромному мнению рубио — баст. абсолютный и бесспорный и его роль в барсе это лишь доказывает.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 21:23 #

T-Wolves (24.06.2011 21:16),
стоп, стоп, стоп. никто же не говорил ничего насчет работы на своей половине площадки. тем более, тот же Нэш и в молодые годы не славился навыками аутсайд-стоппера на уровне ХОТЯ БЫ Марка Джексона.

такие игроки берут совсем другим. а то, что делают Калниетисы, Почюсы и различные американские стритболисты с задней линией Барсы — еще один косяк Паскуаля. хотя там и обороняться качественно некому. либо ветераны Наварро и Лакович, либо лентяи вроде Андерсона, который выкладывался только на чужой половине. с появлением Эйдсона какая-то часть этих проблем отпадёт сама собой.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 21:25 #

Wilt (24.06.2011 21:13),
да, у Наварро как раз из-за того и не поперло, что не готов был играть в более контактный баскетбол. хотя выбор во вторую пятерку новичков что-то, да говорит.

а Кан… должен же среди "тридцати сыновей Дэвида Стерна" быть хоть один дятел?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 21:29 #

Sheedy (24.06.2011 21:23),
против атлетичных негров он и не по играет в НБА, у него броска нету совсем, поэтому к нему просто не будут подходить, как с Рондо, только Рондо быстрый и мощный и у него классные партнеры и классный тренер, поэтому он находит возможности быть очень полезным, а этого сухарика в первом же матче задавит какой нибудь Дерон Уильямс или тот-же Рондо. менять его надо пока ещё не поздно. Желательно вместе с Бизли.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 21:37 #

T-Wolves (24.06.2011 21:29),
а вот насчет броска промашка, коллега особенно если говорить о банальном броске через заслон или трехочковом с ведения.

я же говорю, что понятия "почти не бросает" и "не умеет бросать" не идентичны. по этому поводу особо рекомендую выездной матч с Цибоной, который Рикки вытащил чуть ли не в одиночку. или его игра в третьем матче серии с ПАО.
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2011 21:43 #

Sheedy (24.06.2011 21:23),
Рубио ни защищаться не может, ни бросать? Это какой-то недоРондо, недоНэш получается)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 21:44 #

Sheedy (24.06.2011 21:37),
евролига:
39% двушек, 22% трешек

ацб:
36% двушек 26% трешек

у Рондо филд голы почти 50%. нечего даже ровнять.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 21:44 #

Zidane (24.06.2011 21:43),
+1
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 21:57 #

T-Wolves (24.06.2011 21:44),
я Испанию даже не беру в расчет, собственно говоря. ибо там в силу большего количества попыток по сравнению с Евролигой процент падает у всех. да и судить по одному сезону как-то некошерно, если честно.

ну и сравнение с Рондо мне кажется малость неуместным. хотя бы в силу того, что Радж, во-первых, защищается и атакует на одинаковом уровне, во-вторых, процентов 70 его очков — это проходы под кольцо в отрывах и позиционном нападении (отсюда и хороший процент реализации с шести метров и выше — Рондо бросает только в верняковой/тупиковой ситуации, предпочитая заиграть партнера).

так что не выходит "равнять свинью и коня". тут больше на раннего и не до конца отёсанного Нэша конца девяностых смахивает.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
24.06.2011 21:59 #

T-Wolves (24.06.2011 21:44),
Ничего себе, не думал, что у Рубика так все печально с бросками. Всегда казалось, что он трехи процентов под 35 ложит
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
24.06.2011 22:00 #

Эйфория по Рубио была 2 года назад — ота "ховентудская" когда малолетка пол лиги возил, а сейчас видно что он на том уровне и остался, если не хуже, тем более телом пока не окреп. В НБА терминаторы играют, а не гномики. Минни и так вафли, ну пусть пробуют кароче
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 22:07 #

Sheedy (24.06.2011 21:57),
у в НБА он мало бросать будет ?
и при чем тут у всех падает процент из-за множетсва попыток ? каждый матч, это новый матч. По такой логике в НБА ещё больше матчей будет, так он каждый 4-5 бросок забивать будет.
с Нэшем сравнение неуместно, потому что Нэш снайпер, а у этого деревянные руки. с таким попадание обычно только пастухами работают. Сходство с Нэшем лишь та, что оба дырки в защите. И при этом его среднее попадание в самом деле упадет, тупо потому что здесь нету мягкотелых лошков на 4-5 позициях и такого хрупкого просто разнесут. Поэтому он будет на дуге, где абсолютно не является опасным. И в лучшем для Миннесоты случае его обменяют, в среднем для Миннесоты случае его посадят на лавку, в худшем для МИннесоты случа его будут держать на поляне как баласт который приносит бабло.
Рондо не бросает лишь в тупиковых ситуациях, часто использует скрины Гарнетта. Чаще всего такое случается, когда соперникам уже болит зад от постоянных пик эн поп на КГ и они бросаются на него. КГ мея отличный корт вижн просто сбрасывает назад Рондои тот засчет быстроты, длинных рук и дриблинга забивает лэйапы. В проходах Ражон конечно шикарен, некоторые передачи просто за гранью разума. Но они опять же получаются не только за счет видения поля, но и длинных рук и скорости. ПО меркам НБА — у Рубио нету ни того ни другого, хотя как дял Европы он более мнее шустрым считался.
повторю свою точку зрения, Рубио — баст. Я надеялся что его обменяют хоть куда нибудь. Видно не суждено.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 22:12 #

я бы мог про миньку накатать текст, но не думаю что это сильно много народу интересно будет.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 22:12 #

T-Wolves (24.06.2011 22:07),
ну так мы же приходим к одному и тому же, елки-двадцать руки и ноги Рондо готовы к НБА куда лучше, чем у Рубио — раз. я не зря говорил о тренере, ибо при наличии работающей системы заслонов ни о какой силовой игре говорить не придется. бегай себе, бросай да играй двойки — два.

да и вообще, будем надеяться, что это всё-таки не баст. иначе куда тогда записывать, скажем, Квами Брауна?
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 22:13 #

HOLLYWOOD (24.06.2011 21:59),
у него был последний сезон в Ховентуде перед Барсой, где он даже 45 ложил, но опять-таки в силу небольшого количества этих самых попыток.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 22:14 #

T-Wolves (24.06.2011 22:12),
а вот почему сразу "неинтересно"? я, например, альтернативное мнение почитаю с радостью, ибо по жизни люблю хороших собеседников и аргументированные споры. а иначе подался бы я однажды в грузчики на ж/д станцию и не морочил бы себе голову
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 22:16 #

Sheedy (24.06.2011 22:12),
Куоми на самом деле во второй сезон подавал надежды, но там начались просто хронические травмы. КОнечно он так и остался бы бастом, но не сегодняшним Коуми Брауном, а кем-то типа Хэйвуда
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 22:20 #

T-Wolves (24.06.2011 22:16),
я бы Оловоканди сюда приплел скорее, чем Хейвуда, если о травмах говорить
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2011 22:24 #

T-Wolves (24.06.2011 22:12),
Давай накатай, Космос. Интересно почитать про перспективы Миннесоты в этом сезоне. Состав у них интересный.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 22:28 #

Sheedy (24.06.2011 22:20),
травмы у Куоми. Не будь травм, он был бы игроком уровня Хэйвуда, а не Куоми Брауна.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 22:28 #

Zidane (24.06.2011 22:24),
может быть
почитаю может бизли трейданут куда.
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2011 22:37 #

T-Wolves (24.06.2011 22:28),
Да, надо подождать до июля.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 22:56 #

T-Wolves (24.06.2011 22:28),
мне, кстати, тоже любопытна тема Бизли…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
24.06.2011 23:03 #

Уж на что я симпатизирую Рубио, но фраза "Однако у Деррика будет то, что лучшему игроку в истории франшизы и не снилось — Рикки Рубио", конечно, режет глаза.

Как и безапилляционная постановка пятёрки "Рубио — Джонсон — Бизли — Уильямс — Лав", как очень грозной силы, которая почему-то неминуемо станет таковой под началом 71-летнего Ларри Брауна. В этой пятёрке. как минимум, одна из самых низкорослых пар "больших" в ассоциации, а Лав, конечно, блестящий игрок, но прыгать и накрывать при подстраховке просто не может. Почему это он в паре с худосочным Уильямсом должен всех повергать в ужас — непонятно.

Имхо, действия "Миннесоты" немногим лучше выбора "Кливлендом" Тристана Томпсона. Просто Уильямс, наверное — более сильный игрок, ну и кадровые приоритеты в "Вулвз" пока размыты. Возможно, планируется обмен Томпсона или Лава (увы), а если нет — это точно такая же непонятный выбор игрока одной с лидером позиции, как и в "Кливленде". "Кавс", к тому же, точно также могут замышлять обмен, просто их пара форвардов хуже.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
24.06.2011 23:31 #

P@vel (24.06.2011 23:03),
хм, неужели нужно в каждой статье добавлять сноску "по скромному и незамутнённому мнению автора…"? а то сразу начинается восприятие Ивана Манчева аки последней инстанции

если серьёзно, то логика здесь есть.

1. Джонсон при сдвижении на двойку будет иметь преимущество в физике практически над любым оппонентом в командах уровня 7-8 места в конференции. насчет преимущества в "уме" вопрос спорный, это да.

2. Передняя линия Уильямс — Лав опасна сама по себе хотя бы дикой самоотдачей. Если же будет ход лошадью и совпадение двух обстоятельств — Браун придёт, а Бизли не обменяют — то смесь и в самом деле будет ядреной. Особенно если старина Ларри вобьёт подопечным в голову истины командной игры.

Но минусы таки есть. Насчет низкого роста согласен, но беда в том, что сербский балласт, который в количестве двух человек и на "-ич" заканчивается, никуда так просто не выбросишь.

Что же касается обменов… Паша, вы держите Гилберта за слишком умного делягу. Тристан заинтересует кого-то только в пакете с Варежао или Дэвисом, но не с Сешнсом. Ибо брать двух человек без броска, играющих на разных позициях — это слишком.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
24.06.2011 23:43 #

Джонсон играл на двойке весь сезон
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
25.06.2011 00:09 #

T-Wolves (24.06.2011 23:43),
ну да. но номинально он легкий форвард. не столько тем самым умом, сколько ростом/массой.

но для атакующего защитника у него еще один существенный минус — создание возможности для броска. поэтому при наличии хорошего разыгрывающего (тут не важно, кого именно, Рубио или Нэша, но не Риднура или Флинна) такой игрок должен прибавить. плюс в плане мышечной массы за год он уже прибавил.

а вообще тебе можно позавидовать — понять, кто на какой позиции играл у Рэмбиса помимо Лава, дано не каждому
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.06.2011 00:13 #

Sheedy (25.06.2011 00:09),
там у всех есть свои роли и обязанности. всё на самом деле просто если смотришь матчи
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
25.06.2011 00:37 #

T-Wolves (25.06.2011 00:13),
просто, но в то же время непонятно. "роли" это скорее к Греггу Поповичу, там уж точно ни шагу влево, ни шагу вправо а здесь, с моей точки зрения, бардак. отсюда и 32 победы за два сезона. но с другой стороны, это не "Голден Стейт" имени Чокнутого Профессора с четырьмя шутерами и Кори Маггетти под кольцом.

кстати, потому и считаю хорошим и практически оптимальным вариант с Брауном — у Ларри в чемпионском "Детройте" все были НА СВОИХ МЕСТАХ.
 
JC
Сергей

нет картинки
25.06.2011 02:14 #

Sheedy (24.06.2011 20:48),
Да ёклмн! Я про Стива упомянул потому, что он, пожалуй, единственный игрок в НБА к которому применимы слова "… будет максимально способствовать прогрессу не только …, но и остальных присутствующих на площадке игроков". Рубио даже близко не может стоять рядом с этими словосочетаниями…пока. И на Нэша в Минни я уж точно не намекал)))
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
25.06.2011 02:28 #

JC (25.06.2011 02:14),
ааа, даже так… хоят вариант со Стивом в Минни не я первый озвучил. а Рубио все-таки надо малость подрасти, хотя на фоне выбранного рядом с ним Флинна он уже величина.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.06.2011 02:30 #

Sheedy (25.06.2011 02:28),
опять таки не согласен. какая он величина ? он ни одного матча не сыграл в лиге. вот сыграет тогда и посмотрим на величину
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
25.06.2011 03:11 #

T-Wolves (25.06.2011 02:30),
окей, давай поступим по-твоему и подождём моё мнение пока что неизменно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2011 01:18 #

Спорить про Рубио не собираюсь, ибо уже надоело, но замечу явную ошибку автора на счёт Мачвана. Мачван не пятый даже в Европе. Он мощный форвард. Не смотря на крепкое строение, центра Мачван играть не может даже против приличных евролыжный команд из-за недостаточного роста с одной стороны и полного отсутствия прыжка с другой. А вот бросок с любой дистанции, плюс неплохой (хотя и неуклюжий визуально) проход и хорошое понимание игры у Мачвана есть, что позволит ему развиться в зачётного европейского форварда. Не думаю, что Мачван когда нибудь будет играть в НБА, ИМХО его выбор был выброшенным на ветер пиком, просто он игрок совершенно противоположного типа, чем те, которых берут в НБА.
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
27.06.2011 01:43 #

felix-r (27.06.2011 01:18),
Феликс, можно встречный вопрос — где я назвал Мачвана "центровым"? там речь шла о передней линии вообще. и, возможно, мое мнение о нем слишком оптимистично, это правда
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2011 10:53 #

Sheedy (27.06.2011 01:43),
Ты считаешь, что он может действовать под кольцом, а он не может (даже в Европе против нормальных команд)
 
shaddad
Владимир

нет картинки
27.06.2011 12:36 #

Мда…
 
Sheedy
Иван Манчев

нет картинки
27.06.2011 15:18 #

felix-r (27.06.2011 10:53),
возможно, я просто не так часто его видел. по крайней мере, в Хемофарме он на меня произвел очень даже положительное впечатление. в Маккаби он, похоже, толком и не играл по этой причине.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии