Гонка за MVP

Сергей Белл // 22 января 2012

Комментарии: 52



Они — лучшие из лучших. Халтурщикам нечего делать в этом списке. Неудачная неделя будет стоить места в десятке лучших игроков.

Во главе первого заезда в гонке за MVP Кевин Дюрант, отстаивающий два подряд звания лучшего скорера ассоциации. КейДи заслужил первое места не из-за своей невероятной способности отгружать очки в корзину соперника, по показателю среднего количества очков (26,5) он сейчас третий после Брайянта и Джеймса, но из-за того, что он лучший игрок вероятно лучшей, и уж точно одной из двух лучших команд (наряду с Буллс) лиги старта сезона. Конечно, говоря о Дюранте, нельзя обойти вниманием Рассела Уэстбрука, который в наш список не попал. Но он, несомненно, еще не раз заставит говорить о себе по ходу сезона.

После поражения (102–105) от Вашингтона, в котором Рассел набрал 36 очков, разыгрывающий продлил контракт с Тандер на пять лет, за которые получит, как сообщается, 80 миллионов. Такой ход скрепит дуэт лидеров Оклахомы на обозримое будущее. В обе молодых звезды вложены максимальные контракты. Кевин через твиттер поздравил друга и коллегу.

1. Кевин Дюрант: Оклахома

Показатели на прошлой неделе: 22,3 очка, 5,7 подбора, 52,6% с игры

Дюрант — образец системности и постоянства для нынешних «громовержцев». В последних десяти играх Тандер он набирает в среднем 26 очков (26,5 в победных матчах и 26,3 в двух поражениях) с одним лишь исключением из своей стабильности — процент с игры сильно разнится в зависимости от результата: в выигранных поединках Дюрант забивает 53 процента, в проигранных лишь 40. Он отжег в победном матче против Никс, набирая по очку в минуту, положил 28 Бостону в День Мартина Лютера Кинга и расстарался 33-мя очками (правда, реализовав лишь 2 из 10 с дуги) в неожиданно проигранном матче худшей команде лиги в Вашингтоне в среду вечером. Дюранту необходимо подчистить потери (3,8 за последние пять матчей) и найти себя из-за трехочковой линии. В остальном же он уверенно и твердо занимает первое место.

2. ЛеБрон Джеймс: Майами

Прошлая неделя: 30,5 очка, 7,8 подбора, 7,8 передач

Шпыняйте его за провалы в концовках; за то, как он носит головную повязку; за его отказ соответствовать линии поведения, которой мы ожидаем от «лучшего игрока в баскетбол на планете», как несколько раз назвал его Чарльз Баркли, комментируя поединок между Хит и Лэйкерс. Но не отказывайте ему в той работе, которую Джеймс делает, ведя за собой Майами пока Уэйд продолжает бороться с травмами. Джеймс и сам играл через болезнь (простуда или что бы там ни было) против Лос-Анджелеса. И он был великолепен в удивительном камбеке против Сан-Антонио, самолично перебросав подопечных Грега Поповича в третьей четверти и приведя Хит к победе с 33 очками, 10 ассистами и 5 подборами. В той игре ЛеБрон был, возможно, даже лучше, чем против Лейкерс. Вам не обязательно любить его. Он вам даже нравиться не должен. Но нельзя не уважать его игру и то, что он делает для Майами, которые не проиграли ни одного матча (5–0) без Дуэйна в составе.

3. Кобе Брайант: Лейкерс

Прошлая неделя: 30,5 очка, 5,3 подбора, 43,1% с игры

Даже четыре подряд игры 40+, насколько бы впечатляющими они ни были, не гарантируют место на вершине нашего списка. Даже для Коби. Вместе с тем, невероятно видеть, как нестареющий Брайант в очередной раз расцветает, в то время как его сверстники (Гарнетт и Данкан из стартеров) начинают показывать следы износа и усталости, которые лига наложила на них за эти годы. Брайант регулярно проводит на паркете невообразимое количество времени (39,4 минуты в этом месяце) и продолжает работать на высочайшем уровне — 33,4 очка, 5,2 подбора, 5 передач и 1,3 перехвата в среднем за месяц. У него была тяжелая бросковая ночь (7–22) против Далласа, но Лейкерс смогли спастись — спасибо трехочковой привилегии Дерека Фишера. Правда потом пострадали от Джеймса и Хит.

4. Дуайт Ховард: Орландо

Прошлая неделя: 19 очков, 17,3 подбора, 3,3 блока

Вероятно, не существует игрока, которого бы меньше ценили за то, что он делает на обоих концах площадки, чем Дуайт. Ховард должен быть на место-два выше даже в нашем списке. Лучший собиратель отскоков лиги (15,6) и «самое доминирующе присутствие в защите», как-никак. Центровой по традиции лидер неожиданно неплохого в этом сезоне Орландо. В последнее время он просто чудесен — 23 очка, 17,6 подбора, 2,4 блока и 58 процентов с игры в последних пяти играх тому подтверждением. Но Ховард как профессионал столкнулся с очень непростой ситуацией. Сейчас он центр не столько на паркете, сколько центр каждого трейд-слуха лиги.

5. Деррик Роуз: Чикаго

Прошлая неделя: 21,5 очка, 4 подбора, 9 передач

За последнее время мы видели всего ничего от защищающего свою награду MVP, поскольку он сыграл лишь в двух из пяти последних играх «быков». Это единственная причина, по которой он находится так низко в нашем списке. Давайте проясним по этому поводу: Чикаго не может и не будет подтверждать свой высокий статус в таблице, если травмированный палец продолжит беспокоить Роуза. В отличие от Тантер, Хит или Лейкерс, у Роуза нет «номера 2», который мог бы длительное время вести за собой команду, пока он сидит в цивильном. «Быки» пока еще могут мешкать, но раздаются возгласы, что им лучше поберечь Деррика и не подвергать ненужному риску лицо франшизы. Без обид для Си Джей Уотсона и Джона Лукаса III, но Роуз не может вернуться так быстро, чтобы угодить всем своим фанатам.

6. Крис Пол: Клипперс

Единственная игра прошлой недели — 33 очка и 6 передач

Как и Роуз, Крис Пол не радовал нас многочисленными появлениями на паркете в последнее время. Три подряд игры в домашней одежде (травма ахилла) стоили ему мест в нашей гонке. И все же, последние появления Пола на площадке впечатляют. Это была, например, виртуозная игра против Хит (27-11-6) 11 января. За ней последовала первая часть Чемпионской Серии ЛА в Стэйплс Центре — 33 очка, 6 передач, 4 подбора и победа в городском райвалри. То, что Клипперс находят пути к победам (Мистер Биг Шот, Блейк Гриффин и ко на подхвате в случае чего) является свидетельством сыгрывающейся команды. Но здоровый Пол это то, что двигает команду на вершину. Клипперс нуждаются в нем для следующего матча с «озерными» 25 января.

7. Дуэйн Уэйд: Майами

Единственная игра — 12 очков и 7 подборов

Дуэйну стукнул тридцатник. Вдобавок три поражения подряд и подвернутая лодыжка, которая не позволила ему испытать радость победы над Сперс и Лэйкерс. Здоровье Уэйда грозит перерасти в проблему, за которой нужно будет следить весь сезон. Его игровой стиль, основанный на физике и помноженный на возраст (вы знаете, как боятся игроки поставить троечку перед ноликом), добавляет забот команде Споэльстры, которой нужны все три звезды, если они хотят закончить свой путь там же, где и год назад — в финале чемпионата (контраргумент — Крис Бош как самый здоровый и надежный из троицы). Нельзя пропустить и следующий факт: Уэйд бросает по 48 процентов с игры в течение карьеры, но в этом сезоне у него гораздо менее значимые цифры, лишь 43,9%.

8. Кевин Лав: Миннесота

Прошлая неделя — 29,3 очка, 14 подборов, 45,2% с игры.

На днях в моей парикмахерской какой-то бедняга опрометчиво упомянул имя Кевина Лава и буковки М, В и П в одном предложении, чем развязал настоящий дискуссию. И дело не в том, что клиенты были настроены против «участия» Лава в обсуждении. Они просто-напросто не могли принять идею о «втором самом впечатляющем игроке команды» (Рики Рубио все-таки?) и борьбе за звание MVP. Любой, кто расхваливает личные характеристики Лава, не сможет привести ему актив показатель побед и поражений Тимбервулвз. Однако, он все еще единственный в лиге в пятерках по набранным очкам (25,2) и собранным подборам (14,5). И он буквально ходячий дабл-дабл в независимости от того, на паркет чьей арены выходит в игровой день. Вероятно, он не входит в число лучших пяти. Но в списке лучших должно быть место для парня, который делает подобные вещи из вечера в вечер.

9. ЛаМаркус Олдридж: Портленд

Прошлая неделя: 23,3 очка, 9,3 подбора, 1 блок

Командное собрание (после поражения от Атланты в среду) и 5–5 по итогам последних десяти встреч не идут ЛаМаркусу в актив. Но обстоятельства — потеря закончившего карьеру Брэндона Роя и отсутствия опоры в лоу-посте в лице Грега Одена — а также собственная сильная игра в качестве первой опции позволили лучшему игроку Блейзерс оказаться в нашем списке. Стоит упомянуть и о лучших карьерных показателях по всем параметрам в команде, идущей в зоне плей-офф. На фоне тяжелой десятиматчевой серии Олдридж (наряду с Джеральдом Уолласом) выглядит опорой команды с показателями в 23,4 очка, 8,5 подбора и 2,3 передачи за матч.

10. Пол Миллсап: Юта

Прошлая неделя: 20 очков, 10,8 подбора, 52,5% с игры

Известный раньше исключительно как энергичная, но все-таки андерсайз-машина по сбору отскоков, Миллсап превратил себя в одного из лучших забивных и подбирающих тяжелых форвардов ассоциации. Преподносящих сюрпризы Джазз ведут за собой Миллсап и Эл Джеферсон, не говоря уже о потрясающей тренерской работе Тая Корбина, который собрал из своих парней настоящую команду. В последних играх Пол вообще рвет и мечет, в активе тяжа почти 22 очка и 10,5 подборов, 2,2 перехвата и 54,2% реализованных бросков с игры. Миллсап показал фантастическую игру в победном матче против Денвера (26 очков, из них 16 в четвертой четверти, и 16 подборов) и закончил с показателями 20+6 двумя днями позже против поверженных Клипперс. Чуть хуже сложился матч Далласом (6 из 16 с игры), но форвард все равно показал очень приличный результат, сумев набрать 16 очков и взяв 13 подборов.

Не попали в список: Рассел Уэстбрук, Оклахома Тандер; Дирк Новицки, Даллас Маверикс; Тони Паркер, Сан-Антонио; Эндрю Байнум, ЛА Лейкерс; Тай Лоусон, Денвер Наггетс.

Перевод статьи Секу Смита: Сергей Белл.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА MVP

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Lalime
Сергей

нет картинки
22.01.2012 23:49 #

Секу Смит, конечно, америк не открывает, но в принципе по делу. имхо, 95% Дюранту дадут МВП. ЛеБрон свое уже собрал, тем более с Ди Уэйдом в компашке, тому обидно будет. Роуз мимо, Дуайт мимо, Кобян не смогёт 40+ класть через игру. вернее, может и смогёт, но команде лучше не станет Окла выиграет себе потихоньку Запад, а Кевин станет 2-3 снайпером и все ок.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
23.01.2012 00:04 #

Lalime (22.01.2012 23:49),
Согласен в принципе. Но видеть тут Лава немного стрёмно. делали бы топ 5 претендентов и не пугали народ
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.01.2012 00:31 #

SmilingBY (23.01.2012 00:04),
а вот здесь не согласен. в статье правильно отмечено — результаты команды важны, но все-таки… да и 7-8 чтоли — это оочень хороший, даже отличный результат для Миннесоты,учитывая их выступление в последние годы. они уже не мальчики для битья и над ними не смеется кто попало.

вдобавок 25+14,5 такие показатели автоматом выводят в список претендентов на МВП.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
23.01.2012 00:42 #

Lalime (23.01.2012 00:31),
да тут даже не результат. Просто мне как то тот же Уолл больше МВП представляется нежели ЛАВ. ну не лидер он, не ведёт он свою команду к победам… Помогает сильно, но не ведёт. Чисто моё субъективное мнение)
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 08:58 #

SmilingBY (23.01.2012 00:04),
Да и Миллсэпа видеть странновато)
А вообще у меня впечатление, что Браянт понял, что в этом году (да уже и наверное никогда в его эпоху) ЛАЛ гайки не возьмет и решил погнаться за МВП. У него же он только один.
 
Park
Pavel

нет картинки
23.01.2012 10:08 #

psionic (23.01.2012 08:58),
да вот проблема для Коби вырастает не только в том,что Окла по-любому выше будет,а значит мвп автоматом уйдет Дюранту.так тут и высокими-то местами дело не пахнет.так что Кобян тупо делает статистику для истории.ну и команду тащит заодно,гробить команду в своих интересах конечно кэп не будет,с головой дружит.не друган карамельный все-таки
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.01.2012 10:37 #

чего-то повывелись фаны ЛАЛ на сайте… дважды подряд херят Кобяна, а они…)))

по сабжу — о5, Лав и Миллсеп лидеры неожиданно хорошо проявляющих себя команд. плюс у них отличная статистика. в пятерку им вряд ли попасть, но и СУПЕРЗВЕЗД то не двадцать штук, чтобы ими всё забивать. Тай Лоусон в пятнашке, вот это да
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 10:42 #

Lalime (23.01.2012 10:37),
Ну кстати, если ЛАЛ не опустится ниже 3 места на западе, а Браянт сохранит свою статистику, я бы отдал ему МВП. Типа за выслугу лет, в своем 16ом сезоне так хреначить дорогого стоит
Да я за ЛАЛ притапливаю, есличо)
 
Park
Pavel

нет картинки
23.01.2012 10:43 #

Lalime (23.01.2012 10:37),
ну,а херят дважды Кобяна все те же фаны лал)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.01.2012 10:57 #

я про неадекватов, парни
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 10:58 #

хорошая статья спасибо. уестбрука всё-же можно было бы в десятку поставить. не сильно понимаю чем он хуже уейда который на 7-ое место забрался лежа в лазарете.
 
Park
Pavel

нет картинки
23.01.2012 11:00 #

Lalime (23.01.2012 10:57),
а,ну они вернутся,как "ЛАЛ начнет всех раком ставить,блеать" (с)
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 11:12 #

NickYoung (23.01.2012 10:58),
Ну, типа, мозгов меньше
 
Park
Pavel

нет картинки
23.01.2012 11:16 #

psionic (23.01.2012 11:12),
и характер,типа,нехороший,не по Стерну
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 11:37 #

Park (23.01.2012 11:16),
вот, это настоящая причина. Ибо так уейду тут совсем не место. с ним команда выиграла лишь 5 матчей из 9, а без него 6 из 7. Смотря на эту статистику приходим к выводу что Уейд вредитель. И так как с ним команда выигрывает примерно столько же, сколько Миннесота с Кевином Лавом, сразу возникает вопрос. Почему от Лава в этой десятке мурашки бегают, а по Уейду никто и слова не сказал, хотя гонка за мвп идет конкретно в этом сезоне и личная статистика Лава в несколько раз лучше. А всё потому что это уейд, у него именные кросовки в конверсах, а у лава нету. потмоу что уейд постоянно в топ 10 попадает, а лав нет. вот и всё. Возвращаясь к Уестбруку — Оклахома с ним выиграла больше чем Майами с Уейдом. Расселл забивает больше очков, бросает с лучшим процентом ото всюду, раздает больше передач и собирает больше подборов чем Уейд. Но Расселла тут нету, а уейд есть. Ответ почему так описан выше. Или же это просто личная неприязнь к Уестбруку/симпатия к Уейду. Остается лишь гадать.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 12:07 #

NickYoung (23.01.2012 11:37),
Ну на самом деле в Штатах вовсю обсуждается обмен Вестбрука, так как он слишком "некреативен" и прямолинеен. Не дает полностью раскрыться Дюранту. Его дело не столько забивать, сколько раздавать передачи. А пока лучший ПГ в Оклахоме это Харден. Так что Вестбруку до МВП далековато.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 12:10 #

psionic (23.01.2012 12:07),
это всё отговорки и только. мвп дается за статистику и за результаты команды. Так было всегда. Оклахома играет лучше майами, а у уестбрука статистика лучше чем у уейда, к тому же уейд в лазарете. но уейд в топ 10 есть а уестбрука нету. вот и всё. если уестбрука с уейдом поменять местами, тогда нормально всё будет в десятке.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.01.2012 12:47 #

Смотря на игру вестбрука мне хочется блевать, поэтому оклахому вообще не переношу.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 13:17 #

+1.
Не помню смотрел ли вообще их игры целиком с момента появления команды. Вроде нет.
РВБ для ПГ нелеп. Такие не могут ни то что получать МВП, а даже претендовать на него.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 13:25 #

то есть парень может бить по тридцатнику за матч с хорошим процентом, раздавать по 10 передач и держать команду на первой строчке в лиге. если нам не нравится его стиль, можно просто игнорировать его вклад. здорово.
 
Heat32
Саня

нет картинки
23.01.2012 13:28 #

NickYoung (23.01.2012 11:37),
Хочу сказать что рейтинг очень странный.
Во-первых Леброн должен быть первым имхо. Т.е. поменяться местами с КД.

Уэйда высоковато поставили…но это его место, когда выйдет после травмы. А если без них, может и выше чуть.

Теперь молодые наступают на пятки ветеранам…многие подошли не в лучшей форме (см.Дирк)…поэтому и кажется, что "уот зе фак" тут делает Милсэп и т.п.

П.С. Уэйд уже давно с Джорданом контракт подписал, а ты всё Конверс вспоминаешь.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 14:05 #

Heat32 (23.01.2012 13:28),
с какого перепугу это леброн должен быть первым ?
у него есть бош который в одиночку победил атланту, команда идет на 6-ом месте в конференции и он должен быть первым ?))) я тебя умоляю. Первым был бы Роуз, но он не играет, а без него как выяснилось Чикаго выглядят не хуже чем с ним. Оклахома же держится на двух парнях — Дюранте и Уестбруке. Больше на Дюранте, поэтому он первый. Но вклад Уестбрука очень велик. Дюрант такюу стату набирает лишь потому что там есть Уестбрук как бы это не звучало. Ибо соперники Оклахомы в курсах про характер Расселла. Поэтому Уестбрук обязан быть в этой десятке.
Про кроссы уейда не в курсе, не слежу, но уейд получит свое место в топ 10 как только выйдет и будет этого достоен, сейчас же это просто за красивые глазки.
Статистика такова что с Уейдом майами выигрывают лишь половину матчей(5 из 9), а без уейда 6 из 7. Никак он на мвп не тянет, даже на 30-ку.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 14:15 #

NickYoung (23.01.2012 12:10),
МВП дается не только за статистику. Лет пять назад Мэрион, бегавший тогда за Финикс, имел какую-то нереальную линию типа 22+12+2блока+2перехвата. Да и процент с игры был за пятьдесят. Но вот как кандидат в МВП он вообще не рассматривался, несмотря на то, что Финики драли всех подряд. Почему — ты наверное и сам знаешь)
 
Heat32
Саня

нет картинки
23.01.2012 14:22 #

NickYoung (23.01.2012 14:05),
У ОКС 13-3, у Хит 11-5.
Разница невелика. Денвер на западе идут вторыми с такими цифрами. Это фигня пока. Прошло мало игр, чтобы реально вырисовался фаворит. Но Джеймс имхо подтянет показатели побед в графе. А команда ему в этом поможет.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 14:40 #

NickYoung (23.01.2012 14:05),
У Вестбрука по сравнению даже с прошлым сезоном очень мало передач. А сама Окла имеет 18 в среднем за игру и занимает 27-е! место по ассистам и это при том, что по набранным очкам имеет 4-ый!!! показатель. Для разыгрывающего, который играет в одной команде с, пожалуй, лучшим скорером, это ужас.
Если Тандер играют против команды с поставленной плотной командной защитой, хорошо закрывающей краску, его процент сразу стремится к 40 и ниже, а КПД к нулю. Особенно примечательны его 0 из 13 в матче в Мемфисом.
В игре с САС было 38,5; Даллас — дважды по 40; с Орландо — 35,3; только с ПТБ получилось 44,4.
При этом передачи были в районе: 6, 5, 4, 3, 6, 8.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 14:50 #

BYH (23.01.2012 14:40),
у кого не бывает таких матчей ?
в ответным матче с мемфисом у него 30 очков, 12 из 20-ти. 26 против бостона, 22 против портленда, который всегда славился своей защитой. Ваша ошибка в том что вы считаете его пг, хотя очевидно что парень должен играть на сг от прохода. Во время чемпионата мира в турции уестбрук номинально играл сф и замечательно с этим справлялся. харден если у него хватает скилла и должен разводить.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 14:51 #

Heat32 (23.01.2012 14:22),
разница не велика, но она есть. джеймс может и подтянет, но я сомневаюсь что дюрант не подтянет)
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 14:52 #

psionic (23.01.2012 14:15),
финикс это другая история. там был ослишком много исполнителей с хорошей статистикой из-за диантони. но замечу что и нэш и стоудемайр были кандидатами.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.01.2012 14:55 #

NickYoung (23.01.2012 14:52),
замечу, что Нэш даже дважды был не только кандидатом)) а Мэрион, кстати, был 10м в голосовании 05-06. набрал 1 голос)) это сезон второго МВП для Стиви. хотя стата у Шона была реально зверская.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.01.2012 15:00 #

BYH (23.01.2012 13:17),
"РВБ для ПГ нелеп. Такие не могут ни то что получать МВП, а даже претендовать на него."

http://wagesofwins.com/wp-content/uploads/2012/01/allen-iverson-3.jpg

че-че?) не слышу
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 15:06 #

NickYoung (23.01.2012 14:50),
Во втором матче с Мемфисом уже не было Зака, а это серьёзный фактор для обороны Мишек.
В ПТБ в этом сезоне не всё так гладко в обороне. Кэмби играет немного, из больших кроме него и Олдриджа по сути только Курт Томас и Крэйг Смит, поэтому в краске стало посвободней нежели в прошлые сезоны. Да и много играющий Джамал, это немного дырка на периметре.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 15:11 #

Lalime (23.01.2012 15:00),

Вот Айверсон (в свои лучшие годы) всегда был СГ и даже не пытался это скрыть. Там талант именно скорига был немеренный. Лучше бросок с дистанции, проход, голова светлее в разы. Аллен никогда не страдал от отсутствия баскетбольного интеллекта. РВБ и рядом не пробегал.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 15:15 #

BYH (23.01.2012 15:06),
)))
зак и защита это несовместимо
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 15:17 #

Lalime (23.01.2012 15:00),
вот вот. они с уестбруком очень похожи как по мне. конечно, состоявшийся айверсон был лучше чем сейчас уестбрук. Пожалуй лучше во всем кроме защиты и атлетизма. но уестбрук ещё молод, успеет свое собрать. подучится, наберется разума и всё будет пучком.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 15:19 #

BYH (23.01.2012 15:11),
Да, там Сноу всегда разводил. Но держал Эрик 2ых номеров обычно.

А вообще мне кажется, что пока место Вестбрука на скамье, а Хардена в старте. Такого как Рассел надо даже не просто выпускачть с бенча, а спускать с цепи, давая ему карт-бланш. Вышел, напрыгнул — поперло — круто. Не поперло — легко посадил и пусть дальше Кевин поливает.
По такой схеме в последнее время спускали Кроуфорда. Безумный скорер, конечно.
 
Park
Pavel

нет картинки
23.01.2012 15:20 #

Lalime (23.01.2012 15:00),
ахах,хорош)
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 15:27 #

NickYoung (23.01.2012 15:15),
Это заблуждение. Для обороны Мишек Газоль + Зак. Это гораздо серьёзнее чем Газоль + "непонятный мужик"(с)
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 15:27 #

NickYoung (23.01.2012 15:15),
Вообще то Зак забирал под 12 подборов в том году. При том, что у него там Газоль в напарниках, который тоже не дурак. Плюс я не знаю, кто из 4ых номеров может Зака сдвинуть.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 15:30 #

psionic (23.01.2012 15:27),
а кевин лав собирал под 15. подбор не значит крутая защита.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 15:31 #

BYH (23.01.2012 15:27),
спайтс которого они получили из филы защищается лучше чем зак точняк. но я не уверен что он играл против оклы. хотя примерно на одном уровне. ни один толком не играет.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 15:37 #

NickYoung (23.01.2012 15:30),
Подбор — одна из важнейших частей статистики, которая характеризует игру в обороне. Особенно для большого игрока. Конечно, эта цифра показывает далеко не все, но Зак точно не дыра. Его почти не продавить, он хорошо поднимает руки вверх, особенно не делая глупостей. Кстати, Данкана в прошлом году он прилично держал.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 15:47 #

psionic (23.01.2012 15:37),
данкана не он держал, а возраст. подбор НЕ ЗНАЧИТ ЗАЩИТА. я тебе привел пример кевина лава, этого вполне достаточно. зак дыра. его не продавить, но число тяжей в лиге которые играют через силу стремительно падает, большинство предпочитают обежать или перепрыгнуть и здесь проблем у них нету никаких, ибо зак в последний раз бегал в 8-ом классе, а что бы перелезть забор высотой в метр ему нужен эскалатор. Он просто большой и толстый. хорошо играет в нападении. В защите примерно как Стив Нэш только под кольцом.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.01.2012 15:58 #

NickYoung (23.01.2012 15:47),
Ещё раз повторюсь. Ты сильно заблуждаешься на счёт Зака и его игры в обороне.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.01.2012 16:07 #

BYH (23.01.2012 15:58),
И вообще заблуждаешься по поводу игры в обороне. Защита — это во многом подбор. Человек, собирающий 15 подборов не может быть дырой, просто потому что он собирает 15 подборов и не дает сопернику second chance points.

Тебе еще раз говорят, что Зак нормально играет в защите. Неглупо. Не хватает фолов и не сидит по полторы четверти, как иногда делает улыбчивый Мистер Замок. Его не протолкнуть. Собирает щит. Вроде нормально играет на пикнроллах/попах. И опять же, не делает глупостей.

Тьфу, это я НикуЯнгу типа ответил
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.01.2012 17:21 #

простите, не удержался… вот какого хрена все говорят, что кевин любовь такой клевый, такой клевый, по пятнадцать подборов собирает, но правда в защите дыра, а потом те же люди пишут, что
собирающий по 15 подборов чювак априоре не может быть дырявым защитником.
я ни кого конкретно ввиду не имею просто ну это как-то совсем противоречиво.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
23.01.2012 17:33 #

Vince-Carter (23.01.2012 17:21),
кевин лав в этом сезоне ненмого прибавил в защите, по 12-13 подборов он собирал всегда, но был полной дырой в защите.
а так я сам топил за зака в том по, да и вообще раньше всегда, но то что он не играет в защите факт.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
24.01.2012 00:47 #

Главное, чем берет пара Зак-Марк в защите, так это тем, что они по сути всю краску перекрывают, там тупо места не остается, чтобы туда залезть
Насчет сравнения игры в защите Зака и Лава, первый, ИМХО, получше будет, может опыта просто больше + разница в массе, мемфисовского бегемота хрен продавишь. В любом случае, защитники из обоих, чего уж там, слабоватые. Если б они еще и защищались, так уже были бы кандидатами на ХОФ.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
24.01.2012 10:35 #

psionic (23.01.2012 16:07),
Умение играть в защите это в первую очередь,не умение взять подбор, а правильная работа ног в защите один на один,защита при пик-н-ролах,умение во время и в нужное место выйти на подстраховку,а потом вернуться обратно. Все это Кевин делает не очень хорошо. Но по сравнению с прошлым годом прогресс у него в этих компонентах очень даже заметен.Единственное что он отлично умеет в защите это отсечь соперника и взять подбор.Но это повторюсь очень малая часть понятия защиты.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
24.01.2012 10:38 #

NickYoung (23.01.2012 15:47),
ТЫ очень заблуждаешься насчет Зака.Еще во времена Портленда он сносно играл в защите, без лишних фолов,двигаясь и помогая на подстраховках.В Мемфисе играя в паре с Газолем он очень не плох в защите.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
24.01.2012 10:46 #

Jonny-Vodka (24.01.2012 10:38),
это не так
 
psionic
psionic

нет картинки
24.01.2012 11:41 #

Jonny-Vodka (24.01.2012 10:35),
Я про Кевина ни слова не писал. Но игра на подборе — это большая часть защиты. Ты можешь охрененно защищаться, выходить на пикнроллах, страховать, но если ты не можещь взять подбор на своем щите — ты никудышный защищающийся большой. Хороший пример — Джефф Грин. Умный, быстрый — 6 подборов за игру. Поэтому и карьера не задалась.
 
well17
Marat

нет картинки
28.02.2012 18:01 #

Кевин Дюрант лучший!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии