Восемь худших атлетов в НБА

Джон Фрил, «Bleacher Report» // 12 апреля 2012

Комментарии: 53



Оказывается, необязательно работать в поте лица над своими физическими данными и скоростью, чтобы оставаться в НБА.

Ну, по крайней мере, так считают эти восемь игроков. Будь то избыточный вес, природная недоразвитость или старческая немощность, — всех этих игроков объединяет то, что у них наихудшие физические данные в НБА. Кто-то из них не может допрыгнуть, чтобы забить сверху, или проигрывает в физических противоборствах, а кто-то так низко прыгает, что не может забрать подбор, или же постоянно проваливает защиту. Однако каким-то образом все эти игроки до сих пор в НБА.

Странно подумать, но можно не обладать хорошей физической формой, и, тем не менее, играть в НБА. Казалось бы, невозможно не натренироваться, играя в баскетбол целыми днями. Ведь как можно пройти так далеко без выносливости, упорства и силы? Как может игрок, который едва допрыгивает до кольца и которого постоянно накрывают, отыграть 15 лет?

Следующие игроки или невероятно метко бросали, или из-за размеров менеджеры держали их в команде, или же их не выгоняли из уважения к зрелому возрасту.

Мы не будем опускать эти игроков, потому что само попадание в НБА многого стоит. Мы просто отметим, что они не отличаются хорошими физическими данными, и тот факт, что они до сих пор играют на высочайшем уровне, достаточно необычен.

Глен Дэвис

Если при крещении вам дали имя «Большой детка», есть шанс, что вы будете слегка тяжеловесом.

Глен Дэвис из Университета Луизианы определенно не был тощим, когда он пришел в НБА, не правда ли? При росте 205 см он поначалу весил около 131 кило, что лишь немного меньше веса Шакила О’Нила в период расцвета. Но в отличие от Шакила, Дэвис определенно один из самых рыхлых игроков лиги. Казалось, он перевел небольшую часть пухлости в мышцы после того, как перешел в «Орландо Мэджик», но в «детке Дэвисе» все еще достаточное количество жира.

Дэвис забивает в среднем по девять очков за игру при 40 процентах попаданий, и забирает по пять подборов за игру в течение своего первого года в «Мэджик». В прошлом году он забивал по 12 очков и это был лучший показатель в его карьере. Дэвис чаще всего использовали как шестого игрока, и в стартовой пятерке он вышел лишь в 38 матчах из 332 за всю карьеру в НБА.

Несмотря на свои внушительные размеры, Дэвис практически не использует свою массу в нападении. Он отлично подбирает на чужой стороне площадки, но в атаке чаще всего использует средние броски, и изредка — с отклонением. Ведь 131 кило сильно тянут Дэвиса к земле.

Декстер Питтман

Игрок НБА, который возможно был тяжелее любого нынешнего игрока лиги: бывший центровой Техасского университета весил в определенный момент 182 килограмма.

Во время последнего года своей студенческой карьеры, Питтман весил невероятные 176 кг. Его все равно взяли в «Лонгхорнс», но ему требовались срочные тренировки, чтобы попасть на уровень NCAA. В результате Питтман сбросил за одно лето вес до 166 кг и присоединился к «Лонгхорнс».

После четырех лет в Техасе и двух сезонов с «Майами Хит», официальный вес Питтмана в настоящее составляет 140 кг. Это пустяк по сравнению с тем, сколько центровой ростом 210 см вытягивал шесть лет ранее. Несмотря на все тренировки на уровне НБА и надежды тренеров привести его в форму и сделать ценным игроком, Питтман не сбросил весь ненужный вес.

Как следствие, в «Хит» его не часто выпускают не площадку. В этом сезоне он выходил в 29 играх и забивал в среднем по 2 очка и делал по 2 подбора. Примерно столько же в среднем за игру он набирает и фолов.

Эдди Карри

Эдди Карри пришлось пройти долгий путь, прежде чем он попал в НБА.

Мы надеялись и ждали, что Карри сможет вернуться на площадку через несколько недель. Но, по мнению «Майами Хит», он еще не готов. Бывший игрок «Чикаго Буллз» и «Нью-Йорк Никс» первую игру в составе «Хит» отыграл 19 января и с тех пор выходил на площадку всего в 10 играх. Виной тому его заторможенность и сонливость на площадке.

Карри играет неуклюже и ужасно медленно, в чем мы могли убедиться по его матчам в этом сезоне. Он не вписывается в команду, где защита и физическая подготовка стоят на первом месте. Поэтому ему приходится греть скамейку и надеяться, что «Хит» оторвутся на 30 очков, чтобы его, наконец, выпустили поиграть.

Тем не менее, надо отдать ему должное. Карри сумел вернуться в НБА благодаря своему старанию, терпению и самоотдаче. В прошлом году во время мартовских тренировок с «Хит» его вес составлял 182 кг, но он сумел сбросить лишние килограммы, чтобы подписать контракт с «Майами».

Официальный вес Карри сейчас составляет 134 кг, но насколько это близко к правде мы не знаем. Он до сих пор выглядит так, как будто в нем все 160 кило.

Джуван Ховард

Становится немного грустно, когда подумаешь, что сотни игроков ждут своего шанса попасть в D-лигу, а в это время 39-летний Джуван Ховард числится в НБА, не проявляя при этом никакой активности.

Ну серьезно, Ховард же вообще ничего не делает. Он сыграл в 22 играх в этом сезоне и набирал в среднем меньше очка, и меньше одного подбора за игру. Он попадает всего лишь 28 процентов бросков с поля, и забил в сумме семь мячей. Это конечно не 22 очка и 8 подборов, которые Ховард набрал однажды на заре своей карьеры, но достаточно для 39-летнего ветерана, который не получает игрового времени.

Ховарда неспроста не выпускают на площадку. Он совсем не умеет прыгать, а это значит, он не может подбирать. Он медленный, поэтому не может никого удержать. Он не может выйти на бросок, поэтому и не забивает, а когда он бросает в прыжке, его может накрыть игрок, находящийся в нескольких метрах от него. По сути, Ховард может пригодиться на площадке, только если кто-то получит травму.

Именно так и произошло, когда Удонис Хаслем из «Хит» получил серьезную травму ступни. Ховард сыграл в 57 играх и забивал в среднем по 2 очка при 44 процентах попаданий, а также забирал по 2 подбора. Именно тогда он получил много игрового времени, но все равно не сумел этим шансом воспользоваться.

Однако, Ховард — харизматичная личность благодаря своим постоянно сморщенным бровям, которые не знают покоя.

Курт Томас

Он в одной лодке для дедов с Джуваном Ховардом из «Майами Хит». Курт Томас также как Джуван близок к тому, чтобы из НБА отправиться прямо в дом престарелых.

Как и Ховарду, Томасу 39 лет. В отличие от Ховарда, Томас до сих пор неплохо играет для эпизодически появляющегося на площадке 39-летнего центрового. В 49 играх в «Блэйзерс», причем в трех из них он вышел в стартовом составе, 16-летний ветеран набирал в среднем по три очка при 46 процентах попаданий и три подбора.

В возрасте 38 лет Томас набирал по четыре очка за игру с процентом попаданий 51, и забирал по шесть подборов. Не самые высокие показатели, но это неплохо для 38-летнего, который с трудом прыгает. Томасу недостает физических данных, отсутствие которых он компенсирует напористостью и старым стилем игры, который напоминает мне Чарльза Окли.

Сегодня нечасто встретишь таких игроков, и именно поэтому мне нравится, что такой игрок как Томас до сих играет в НБА. Он может еще преподать пару уроков зеленым новичкам на тему того, что такое настоящая олдскульная защита.

Томас за последние четыре сезона побывал в четырех командах. Возможно, «Портленд» станет его последним пристанищем, если, конечно, он не настроен добыть перстень во что бы то ни стало.

Майк Данливи

Возможно самый хилый игрок лиги, у которого даже нет уважительной причины в виде зрелого возраста по стандартам НБА, или избыточного веса по общепринятым стандартам. Многие бы испытали шок, узнав, что Майк Данливи младший может забить сверху.

Я не шучу. Посмотрите, как плохо он защищается против Леброна Джеймса.

После того, как Джеймс сделал первый шаг, все было кончено. Однако мы уже знали, чем все закончится, когда стали известны составы, потому что всем было понятно — такой слабый игрок как Данливи не сможет удержать суператлета Джеймса перед собой.

Конечно, речь идет о Леброне Джеймсе, а он может заставить выглядеть глупо любого игрока. Однако даже удивительно видеть с какой легкостью он забивает против другого игрока НБА, которому вообще-то платят деньги за игру.

Данливи — последний о ком вы вспомните, если речь зайдет о сильных игроках. Он не умеет защищаться, с трудом подбирает мяч на высоте двух метров и почти никогда не проходит. Большинство своих мячей он забивает из-за трехочковой линии, откуда он попадает 37 процентов бросков. В настоящее время в «Милоуки Бакс» он показывает лучший процент попаданий за всю свою карьеру — 43% из-за дуги.

Это не отменяет того факта, что Данливи один из самых хилых игроков лиги. Пока мы не увидим, что он умеет забивать сверху, я буду считать, что он не умеет этого делать.

Рашард Льюис

Возможно самое неправильное использование своего роста, которое мы когда-либо наблюдали в НБА. Рашард Льюис, кажется, всегда умудряется стоять от кольца как можно дальше.

Нет, не забыл я и про Андреа Барньяни. Льюис теперь запасной игрок в «Уизардс», и он совсем не похож на того игрока, каким мы помним его по «Сиэтл Суперсоникс». Он разучился стабильно бросать в прыжке, почти не пытается проходить, и его редко выпускают на площадку.

Травмы позволили ему сыграть всего 28 игр в этом сезоне. В среднем он набирал всего лишь 8 очков за игру при 39% попаданий, и 24% попаданий трехочковых бросков, а также забирал по четыре подбора. Фанаты «Хит» расстроились, когда Крис Бош забирал меньше 8 подборов за игру? А теперь представьте, как негодуют фанаты «Уизардс» из-за того, что их форвард с ростом 208 см подбирает меньше, чем некоторые разыгрывающие.

Льюис просто напросто выглядит немощным игроком. Он не пытается получать мяч спиной к сопернику для силового обыгрыша, не может достаточно высоко выпрыгнуть, чтобы забрать подбор, не оказывает достаточного давления на защитников, чтобы забить из-под кольца, и пытается избежать силового контакта, из-за чего и бросает постоянно трехочковые.

Жаль, что игрок, имевший раньше процент попадания с игры 39 и бросавший по три трехочковых за матч при 41 проценте попаданий, так замкнулся в себе. Кажется, это происходит со всеми игроками, которые в последнее время переходят в «Вашингтон».

Дерек Фишер

Когда вы смотрите видео, как Дерек Фишер забивает сверху, это то же самое, что наблюдать за животным, которое считается давно вымершим.

Прямо дух захватывает, когда видишь как бывший игрок «Лос-Анджелес Лейкерс» и нынешний разыгрывающий защитник «Оклахома-Сити Тандер» допрыгивает и проталкивает мяч в корзину. Достоверно известно, что он сделал это трижды, и один из бросков сверху был через Шона Брэдли.

Рост Фишера всего 185 см, и по его игре не скажешь, что он выше 180. Если он забивает, то делает это чаще всего из-за трехочковой линии. Если Дерек забивает средний бросок, то это, скорее всего, означает, что блик на телевизоре закрыл цифру 4 после 2 на майке, так что это забил не Дерек, а Коби.

Дерек никогда не отличался особыми физическими данными, и в данный момент является, пожалуй, одним из самых маленьких игроков лиги.

В возрасте 37 лет, Дерек в настоящее время пытается выиграть шестой чемпионский титул в составе «Тандер». Хитрый ветеран, пожалуй, сможет еще какое-то время забивать издалека, но я бы не надеялся, что Фишер сможет еще три раза забить сверху до окончания своей карьеры.

Статью перевел Данил Орлов.

Баскетбол.ру

Добавил: Saniog

Теги: НБА

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
rewsnA
Роман

нет картинки
12.04.2012 22:09 #

Чё-то я неочень понимаю автора. Либо перевод хромает. Да по физическим данным Фишер в два раза мощнее Новицки. Вы на руки Фишера взгляните, железу Дерек времени уделяет немало. Кстати, где Новицки? Ни атлетических, ни физических данных у него нет.
 
DW
Алексей

нет картинки
12.04.2012 22:10 #

неоднозначная подборка
 
DW
Алексей

нет картинки
12.04.2012 22:12 #

даже странная, а льюис просто мотивацию потерял имхо
 
DW
Алексей

нет картинки
12.04.2012 22:13 #

а где же тощие принц, бош? растолстевший дьо?
 
DW
Алексей

нет картинки
12.04.2012 22:14 #

плохая статья))
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
12.04.2012 22:25 #

rewsnA (12.04.2012 22:09),
Согласен, такой бред по Фишеру…
 
Saniog
Александр

нет картинки
12.04.2012 22:55 #

DW (12.04.2012 22:14),
Выражай свое мнение компактнее.
 
Park
Pavel

нет картинки
12.04.2012 23:35 #

Saniog (12.04.2012 22:55),
видимо привычка от "Диалогов" "в контакте" )
 
DW
Алексей

нет картинки
12.04.2012 23:37 #

Saniog (12.04.2012 22:55),
а что мешаю? просто мысли не все сразу пришли в голову. и в общем да привычка
 
rewsnA
Роман

нет картинки
13.04.2012 00:53 #

Park (12.04.2012 23:35),
Паша +
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
13.04.2012 01:27 #

Автор глянь пожалуйста что делает Дэвис когда нет Ховарда. И на ногах он хорошо работает в защите. Как можно записать его в немощьные хз.
И где Кидд?
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 01:34 #

А где Бойкинс??? вож уж кто точно никогда не выделялся физическими данными)))
ИМХО статья полный бред, однозначно минус.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
13.04.2012 01:52 #

Deus (13.04.2012 01:34),
про Бойкинса))))
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 02:12 #

Deus (13.04.2012 01:34),
Бойкинс жмет от груди чуть ли не больше всех в лиге,так что и здесь не подходит) тема КГ/АМ
 
Toews
Jonathan

нет картинки
13.04.2012 02:16 #

где туркоглу ?
ИМХО автор нелюбит майами и незная как им насолить написал статью.
Тут тебе и Ховрад и Питтман и Карри в восьмерке. Получается хит самая дрыхлая команда лиги. В пользу аргумента против данливи был поставел брон. Типа раз уж лебе удалось так легко обойти его, то это тихий ужас. В конце ещё Фишера упомянул. Типа гляньте какого плохого игрока ЛАЛ толкнули…
Может чутка переборщил я, но…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
13.04.2012 02:24 #

Ну с Хит я так все понятно, 2.5 звезды и куча непонятных мужиков) Причем эти мужики старые, толстые и дрыхлые.

Почти как САС) только там непонятные мужики в поряде)
 
rewsnA
Роман

нет картинки
13.04.2012 02:52 #

Park (13.04.2012 02:12),
сколько же жмёт шак, если у шака, как бойкинс )))
 
BYH
Антон

нет картинки
13.04.2012 11:13 #

Какие-то последние переводимые статьи слишком аналитические…
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.04.2012 11:50 #

rewsnA (13.04.2012 02:52),
Больше всех в лиге жмут — Бэн Уоллес, Рон Артест, Шакил, Бойкинс.

По каким-то данным, говорят что Ховард жмет меньше этих ребят.
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 11:53 #

rewsnA (13.04.2012 02:52),
Марио вписал себя в историю этой шуткой)

"в тренажёрном зале Бойкинс толкает штангу весом около 140 кг из положения лёжа. Вес самого Бойкинса — 60 кг"
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.04.2012 11:53 #

BYH (13.04.2012 11:13),
Антон, все статьи с блечрепорт — редкосное.
Там статьи пишут ради статьи.
Редко что встретишь толковое.
 
Saniog
Александр

нет картинки
13.04.2012 12:20 #

Принцессы, радуйтесь, что есть что читать и обсуждать))
 
BYH
Антон

нет картинки
13.04.2012 12:28 #

Heat32 (13.04.2012 11:53),
Мне не понятно, зачем это здесь?
 
BYH
Антон

нет картинки
13.04.2012 12:30 #

Saniog (13.04.2012 12:20),
А хамить это модно нынче?
 
Saniog
Александр

нет картинки
13.04.2012 12:35 #

BYH (13.04.2012 12:30),
Почему сразу хамить? Это я любя!))
(а вообще конечно очень модно)
 
mathew
Матвей

нет картинки
13.04.2012 13:17 #

Нормальная статья. Срач ожидаемо поднялся из-за разной трактовки "физ. данные". Напоминает тему самый ценный игрок. Автор вроде и объяснил в самом начале, но в процессе повествования сам запутался. А рейтинг, конечно субьективный. На ум, конечно, сразу приходит набмер 1 оверол Адам Моррисон. Не понятно как вообще парень в лиге столько времени протянул, уже из Шарлотт надо было вейвить.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
13.04.2012 13:46 #

Saniog (13.04.2012 12:35),
(а вообще конечно очень модно)
Да на этом весь рунет держится!
 
baron
Erik

нет картинки
13.04.2012 14:14 #

Vermont (13.04.2012 02:24),
мля прочитал статью и еще раз соглашусь сам с собой. что три бревна что указаны здесь я бы в добавок за Хаса отдал бы чтобы заполучить Деламберта. сам себе противоречу ибо думал столько больших хоть как то могут компенсировать нам Алонзо.
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 16:35 #

Park (13.04.2012 02:12),
Нет никакой разницы сколько он жмёт, он всё ровно будет проигрывать всем своим оппонентам в силовых единоборствах.
ИМХО именно Эрл должен возглавлять данный список, ибо у него самые худшие физические данные для баскетбола, но он при этом уже столько лет умудряется играть на хорошем уровне, за это я его и уважаю)
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 17:02 #

Deus (13.04.2012 16:35),
у него худшие антропометрические данные.с физическими проблема у Эдди Карри

и в этом суть статьи,можно иметь более хреновую антропометрию,как Бойкинс,но при этом извлекать от этого пользу(пусть и небольшую,но попробую отними у него мяч),а вот с плохой физикой далеко не убежишь.как например я,при росте 190 и 95 кг,даже если подтяну теоретически бросок и дрибблинг,делать мне нефиг в нба при своем горе-атлетизме
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 17:57 #

Park (13.04.2012 17:02),
согласен, что физика и антропометрия разные вещи. Но суть здесь в слове атлетика, а хороший атлет это и есть сложение хороших антропометрических данных с хорошей физикой. Тем более, приминительно к баскетболу, существует такое понятие как атлетический стиль игры (из пг самыми яркими примерами являются Роуз и Уэстбрур), т.о. Бойкинс из-за своих габаритов никогда не сможет играть в том же стиле как тот же самый Роуз (и это при том что Эрл жмёт гораздо больше и Роуза и Уэстбрука).
И последнее, описывая Фишера автор невольно связал ростовой показатель с плохим атлетизмом, т.о. или автор совсем запутался с собственных суждениях, или он думает так же как я (но тогда он запутался в фактах).
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 18:02 #

Park (13.04.2012 17:02),
"при росте 190 и 95 кг,даже если подтяну теоретически бросок и дрибблинг,делать мне нефиг в нба при своем горе-атлетизме" — ну почему же? если бы ты передачи умел бы разбавать как Стоктон и бросок бы у тебя был как у Рэя Аллена, то вполне есть что в нба делать.
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 18:03 #

Deus (13.04.2012 17:57),
вот то,что автор запутался в собственной теории — это да.графомания называется.а так да,атлет — это конечно в первую очередь Уэстбрук с Джеймсом.Фишер с Бойкинсом берут немного другим
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 18:11 #

Deus (13.04.2012 18:02),
выносливей Стока надо поискать спортсменов вообще,не то что баскетболистов.А Рэй все-таки имеет оч быстрый бросок и особую технику,котрую не наработаешь полностью,тут от природы много
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 18:35 #

Park (13.04.2012 18:11),
ну это я так, примуры привёл просто чтобы было понятно, что баскетбол это игра не только атлетизма, но и мастерства. Нэш вот классический пример этому, играет головой и за счёт мастерства, и это главное. А такие показатели как выносливость и т.д. как ни как подтянуть можно путём усердных тренировок.
ЗЫ не хочется даже вспоминать сколько в нба было физически одарённых бездарей, которые кроме своей прекрасной физики ничего не умели, и в итоге ничего на добились.
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 18:39 #

Deus (13.04.2012 18:35),
ну тогда выставляюсь на драфт
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 18:48 #

Park (13.04.2012 18:39),
не, не забудь сначала бросок как у Рэй-Рэя натренировать и передачи как Сток раздавать научиться))
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 18:51 #

Deus (13.04.2012 18:48),
я подборы аки Баркли хапаю,так что нехрен время терять
 
Deus
Павел

нет картинки
13.04.2012 20:22 #

Park (13.04.2012 18:51),
ну тогда ладно… убедил)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.04.2012 23:40 #

Не подозреваете, что это наглый 3.14здёж, что Бойкинс с его 168 жмёт 140? Он бы в ширину был бы как в высоту если б столько жал ))
 
Deus
Павел

нет картинки
14.04.2012 00:24 #

SlobbaN (13.04.2012 23:40),
я 130 жму, при росте 171 см, и это при условии что я занимаюсь, как говорится, чисто для себя (занимаюсь примерно час, не больше 2-х раз в неделю, без каких либо программ и спец питания). и я явно на качка на похож, но и не дрищ) Так что я вполне верю, что Эрл может столько жать, учитывая что он регулярно занимаются уже на протяжении стольких лет (а я всего пол года).
ЗЫ масса и сила слабо влияют друг на друга. я как начал заниматься в силе сильно прибавил, а вот массы совсем не набрал, внешне остался почти таким же как был.
 
yofa
yofa

нет картинки
14.04.2012 01:22 #

SmilingBY (13.04.2012 01:27),
кидд?ты обалдел?может ещё и нэша сюда запишешь?это ветеран которые в свои года заслуживает не ветеранского минимума а полноценного контракта!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2012 01:24 #

Эта статья преступна без Скалабрини))
 
yofa
yofa

нет картинки
14.04.2012 01:29 #

а вообще ребята,какие физические данные)фишер в лучшей физической форме чем когда либо был)да,скорость упала,но мышцы и сила этого игрока заставляют смотреть на эту статью с абсурдом)простите,но ларри берд выглядил далеко не сильно от данливи,а стоктон по внешним параметрам и с фишером радом не стоял)не статья а смех)
мне бы больше отлеось увидеть статью про мативаторов команд)игроков которые своей энергетикой заряжают команду,и о переходе которых команда переживает стресс пусть его статы и не были показательными)
 
yofa
yofa

нет картинки
14.04.2012 01:40 #

Alexman (14.04.2012 01:24),
забанил бы тебя будь админом)акстись говорить такое на белую мамбу!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.04.2012 01:57 #

yofa (14.04.2012 01:40),
Не-не-не, несмотря на это он всё равно остаётся легендой и величайшим игроком) Я уверен, он принесёт Чикаго титул.
 
yofa
yofa

нет картинки
14.04.2012 02:01 #

Alexman (14.04.2012 01:57),
все апоненты чикаго когда говорят о её скамейке имеет виду черного кардинала белую мамбу!
 
yofa
yofa

нет картинки
14.04.2012 02:14 #

а вообще статья больше походить на статью о самых переплачивыемых игроков!где нормальные аффторы)))?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.04.2012 02:20 #

yofa (14.04.2012 02:14),
+100500 за самых переплачевамых. А о статьях и авторах, от нас не дождёшься ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.04.2012 14:21 #

У Питтмана 129 на нба.коме, а тут 140.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.04.2012 18:14 #

Jester (14.04.2012 14:21),
На нба.ком и Бареа 183 ))
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.04.2012 02:29 #

"Bleacher Report" — несерьезное издание (о чем, кстати, и говорит само его название). Открыл оригинал — много недоуменных комментариев, почти как здесь.

Есть статья поновее: "Least Valuable Player on Each NBA Team" (того же автора). Наверное скоро здесь появится.
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.04.2012 02:52 #

yofa (14.04.2012 02:14),
Там же и опять того же автора — NBA: 5 Players Who Will Definitely Be Overpaid in the Offseason (размещено вчера). Практически то, что Вы хотели.
Бегло просмотрел — не впечатлило. Автор штампует статьи почти ежедневно. Ему времени для элементарной вычитки текста не хватает, не то что для серьезного анализа.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии