Трэш-Гарнетт

Петр Чаяло, "Slamdunk.ru" // 13 мая 2009

Комментарии: 65



Официальный рост Кевина Гарнетта — 211 см. Сам Кэй Джи, давая как-то интервью известному американскому телекорреспонденту Крэйгу Сэйгеру, отметил, что на самом деле он еще выше — 213 см. А в «Бостоне» уверяют, что Big Ticket и вовсе ростом с Шака (два шестнадцать).

Но даже не антропометрика делает Кевина по-настоящему большим. Как-то в одном из выпусков журнала Slam я вычитал такую фразу: «Sometimes it seems that Kevin is even bigger than the game». И в самом деле, точнее выразить словами игру Гарнетта сложно. Если все остальные на паркете просто играют в баскетбол, набирают очки, делают передачи и подборы, то Кевин крайне эмоционально переживает каждую секунду матча, ведь баскетбол для него — это одновременно шоу и кровавое сражение, драма и комедия. Он как будто играет в какую-то свою, «космическую» игру, которая не вмещается в рамки НБА.

Впрочем, нет смысла рассказывать вам об этом — мы все прекрасно знаем эти качества Кевина и любим его за это. Хотя нет, не все. После проигранной серии всеобщую любовь к лидеру «Бостона» категорически не разделяют игроки и фанаты «Чикаго». И сейчас мы попытаемся разобраться в причинах.

«Плевать мне на Гарнетта совершенно. Просто плевать. Когда-то он был моим кумиром, но уже давно им не является. Он все время только болтает. Можно сказать, что ему небезразлична его команда, особенно когда все идет здорово. Он, конечно, великий игрок, но сейчас, когда я слышу все это и вижу, кто он на самом деле, я уже не поклонник его таланта», — это сказал центровой «Чикаго» Джоаким Ноа после того, как его команда проиграла «Буллз» в седьмом матче серии плей-офф. Конечно, когда эта цитата второгодки НБА появилась на нашем сайте, комментарии фанатов Кевина не заставили себя ждать: «Ноа — обезьяна», «Кевин — это наше все» и все в таком духе. При этом мало кто даже задался вопросом, а что же именно говорил Big Ticket.

На самом деле, ничего особенного, просто не смолкая провоцировал игроков «Чикаго», сидя на скамейке запасных. После игры «Буллз» и «Селтикс» 20 апреля, когда Рэй Аллен набрал 30 очков и забросил решающий трехочковый за две секунды до конца матча, специалисты попытались прочитать по губам, что же кричал Кевин. Найти смысл высказываний оказалось сложно. Во многом из-за постоянно повторявшихся «междометий» вроде b*tch и motherf*cka. Скажем, после победной трешки от Аллена Кэй Джи воскликнул: «This is our place, bitch»! До этого встречались фразы вроде «Where are you going, motherf*cka?» или «We`re men».

Увы, мягко говоря, «несдержанное» поведение от Кэй Джи успело войти в норму. В частности, в этом сезоне у Кевина появилась особая манера — провоцировать защитников, в основном разыгрывающих, команд-соперниц. Среди пострадавших от Гарнетта — Хосе Кальдерон из «Торонто», Марко Белинелли из «Голден Стэйта», Джаред Бэйлисс из «Портленда» и Люк Риднур из «Милуоки».

Garnett vs Calderon

Garnett vs Belinelli

В выборе способов для «психологической атаки» Кевин не был особо разборчив — от вербальной провокации до грубых фолов. Конечно же, можно возразить, заявив, что это часть баскетбольных хитростей, которыми не гнушаются многие баскетболисты и, мешая разыгрывающим, Big Ticket убивал мозг команд-соперниц. Но одно дело, если бы такие фокусы Гарнетт выкидывал с ребятами габаритов Тайсона Чендлера и Яо Мина, а другое дело — делать демонстрации силы с ребятами, которые ниже тебя сантиметров на двадцать. К тому же, чемпионам НБА не делает чести прибегать к подобным приемчикам в матче с командами, многие из которых и близко не входят в топ-8 конференции.

Возвращаясь к играм против «Чикаго», многие объясняют поведение Кэй Джи спланированными маленькими хитростями в исполнении игрока, который, сидя в костюме на скамье запасных, пытался хоть каким-то образом помочь своей команде. Это утверждение может подтверждать и тот факт, что охотнее всего Гарнетт прессовал Бена Гордона, трехочковые броски которого многое решали в противоборстве двух команд.

Но в этом свете несколько непонятной кажется ситуация, произошедшая в конце пятой игры между «Буллз» и «Селтикс». За три секунды до конца матча Рондо сфолил на Брэде Миллере, и баскетболист «Чикаго» подошел к штрафной линии. В случае попадания «два из двух» счет сравнялся бы. Но первый бросок Миллера оказался неудачным, и после этого стало понятно, что теперь «Буллз» может спасти лишь чудо. Провокации от Гарнетта в этой ситуации были не к месту, но он не сдержался, чтобы крикнуть в сторону Миллера «choker». Вообще, «choke» — спортивный слэнговый термин, который означает проиграть в матче, в котором у тебя изначально были все козыри на руках. И это слово решил употребить игрок чемпионов НБА по отношению к баскетболисту еще не особо матерых «Быков», которые априори намного слабее грозного «Бостона».

Но вместе с этим Гарнетта сложно упрекнуть в непрофессионализме и неуважении к сопернику. Ведь Кэй Джи такой, какой он есть, и другим мы вряд ли хотели бы его видеть. В такой же форме, в какой он высказывается соперникам, он запросто может попробовать донести что-то своим партнерам по команде. В частности, прогресс «больших ребят» бостонцев Кендрика Перкинса и Глена Дэвиса связывают именно с персоной Гарнетта. Именно он научил их полностью выкладываться на площадке и уделять повышенное внимание игре в защите. Как-то, когда Big Baby Дэвис не особо сильно поторапливался, чтобы отработать в обороне, и команда-соперница воспользовалась этим, Кевин настолько жестко высказал молодому игроку все, что о нем думает, что Глен, вероятно, даже пожалел, что в свое время предпочел НБА футбольной карьере.

А что касается выявления эмоций, то в этом плане Кевин никогда не был особо сдержанным парнем. И тоже совершенно не важно, кого это касалось — соперников либо же друзей. Когда по окончании регулярного чемпионата Гарнетту сообщили, что колено, быть может, оставит его не у дел на весь плей-офф, к лидеру «Бостона» в этот день лучше было не подходить. «Он был просто взбешен. Зол на меня, зол на всех кругом», — говорил Док Риверс.

Как видим, Кевин Гарнетт и в самом деле пока что не играет в плейофф. И, если верить словам, Дока Риверса, этот сезон для Big Ticket, похоже, закончен. Но вместе с тем, даже сидя на скамейке запасных, он вносит свою лепту в игру. Если откинуть все аргументы и контраргументы, все «за» и «против», то стоит признать, что разговоры и провокации Кэй Джи даже скрасили серию матчей «Чикаго» и «Бостона». Пускай кому-то было не очень приятно, но это ведь плейофф — стадия, где пускают в ход и тяжелую артиллерию в виде не совсем игровых элементов.

Надо сказать, что как бы не возненавидели Гарнетта после этой серии болельщики «Чикаго», они наверняка были бы рады видеть Кэй Джи в составе своей команды. Так уж получилось, что те качества, благодаря которым Big Ticket является феноменальным баскетболистом, делают его весьма одиозным игроком. Так что иного выхода нет: если вам нравится игра Кевина, стоит воспринимать его таким, каким он есть, ведь идеальных людей не бывает.

Slamdunk.ru

Добавил: Saniog

Теги: НБА Бостон Селтикс Кевин Гарнетт

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 13:40 #

Ну у КГ такие фокусы только от дикого желания победить. Так что ему можно. А так по нем видно что он не унизит никого без причины просто так. Это издержки его бешеного настроя и переживания.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 14:02 #

Сверхэмоционален, что в нем и подкупает. Такого желания играть, при чем без пижонства, нет, наверное, ни у кого (мб Вейд). Один из категории мужиков. Короче РЕСПЕКТ, а статья норм. Плюсик однозначно.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 14:07 #

dracula (13.05.2009 13:40),
абсолютно прав — сужу по себе, так как сам, мягко говоря, оч. эмоционален.
Я таких людей как Кевин понимаю и уважаю.
Очень был рад тому, что он наконец-то получил СВОЙ перстень.
Как говорил Пирс в прошлом году — Кевин постоянно говорит, он постоянно подсказывает и указывает, и тем самым делает нас единым целым, своими разговорами он делает нас лучше.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.05.2009 14:09 #

Профессионал должен хорошо играть, не обращая внимание на то, что он слышит в свой адрес. Если слышит что-то нестерпимое, пусть ответит. А говорить "мне мешают играть выкрики со скамьи"… может, ещё болельщикам молча сидеть, как в теннисе?
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 14:13 #

DeFeat (13.05.2009 14:02),
Мужик? А чешет языком как баба базарная. И нападет на слабых. Нет это не Мужик.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 14:16 #

Да большинство любой высер Шака и Гарнетта, воспринимают как что-то достойное, высокоинтеллектуальное и справедливое. Быдло, раз своей головой думать не может. А так прочитают статейку, где опрадывается весь этот трэш и принимают за истину. Эта статья хороша тем, что предоставляет возможность всё таки сделать выбор. Но похоже бестолку.

"Не сотвори себе кумира"
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 14:18 #

Дресс код же всё таки существует для игроков. Но видимо как обезьяну не одень, она всё равно останется обезьяной…
 
olive
olive

нет картинки
13.05.2009 14:47 #

Хорошая статья. Главное в ней то, что автор не пытается выгородить Гарнетта, а лишь констатирует факт: его поклонники принимают Гарнетта таким, какой он есть. Трэштоком не он первый занимается, и после него сквернословы найдутся. Те же Берд и Пэйтон, а на выходе — великие игроки.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 14:48 #

JC (13.05.2009 14:18),

1. а че ты так нервичаешь по поводу внешнего вида Кевина?
Есть хорошая пословица, подтвержденная жизненной практикой — кто о чем говорит, то у того и болит.
сюда же — тема о "быдло"

2. "Эта статья хороша тем, что предоставляет возможность всё таки сделать выбор. Но похоже бестолку".

шикарная логика: разглагольсвовать о "выборе", но считатель этим выбором только одно, а все остальное "интелектуально" низвергать словом "бестолку".
 
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 14:49 #

JC (13.05.2009 14:13),
Глупости говоришь. Кевин мужик настоящий. Трусость точно не входит в его качества. Настоящий боец, дерущийся до последней секунды и даже при травме постоянно с командой. Если тебе нужны примеры его взаимодействия с большими соперника — вспомни как он чуть не подрался с Данканом, но лучше вспомни что он один из лучших защитников лиги, как думаешь смог бы трус и базарная баба быть топ-игроком передней линии, где играют самые мощные парни? Я думаю вряд ли. И говорю же — как человек он очень хорош и приятен(может ты еще молод и в людях не шибко разбираешься), у него нет заносчивости, пренебрежения к людям, грубости не по делу(его не сравнить с Шидом или Артестом например), он не ноет никогда а бьется до последнего. Вот ты считаешь например Овечкина не мужиком?
 
olive
olive

нет картинки
13.05.2009 14:50 #

JC (13.05.2009 14:16),
Чего ты так разозлился, как будто что-то новое узнал? Зачем какое-то аморфное большинство приплетать — уже давно сложилось, что Шак несет чушь, а Гарнетт всех грязью поливает, и это уже сложившиеся образы игроков. Как и грызущий ногти ЛеБрон, скалящий зубы Новицки, облизывающий пальцы Нэш и т.д.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 14:53 #

Кстати Ноа тоже надо больше за собой следить а не за Гарнеттом. А то странно выходит — "болтун" Кевин(как кстати и Шак, это для JC) является топ-игроком, одним из лучших за всю историю лиги, а "правильный пацан" Ноа середняк с непонятными перспективами. И тут вдруг на тебе — разочаровался бедный Ноа в великом Кевине, вот беда то, наверное Биг Тикет этого не переживет ))))
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 14:56 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 14:48),

Я когда одеваю костюм веду себя несколько иначе, чем когда в кепарике с пивасиком на районе. А Гарнетт всегда одинаков, не лицемерит, молодец.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.05.2009 14:57 #

интересная статейка. В вой
 
Rebel
Алексей

нет картинки
13.05.2009 14:58 #

С тем, что он игрок экстракласса спорить глупо, но его поведение на площадке вызывает неприязнь.Можно еще вспомнить его "приколы" на Олимпиаде в Сиднее против литовцев, где он пытался изобразить из себя собачку. Поучился бы он в колледже-может и набрался бы манер, занимаясь трэштоком более тонко
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:07 #

dracula (13.05.2009 14:49),
"Глупости говоришь. Кевин мужик настоящий. Трусость точно не входит в его качества. Настоящий боец, дерущийся до последней секунды и даже при травме постоянно с командой."

Во первых "глупости говоришь" — это ты глупости говоришь)) А во-вторых с чего бы Гарнетту трусить? Его ж судьи всегда защитят, от какого-нибудь разбушевавшегося разыгрывающего. Это ж проффесиональный баскетбол, а ведёт Кевин себя как Король Улиц. При этом на улицах как раз таки себя так не ведут. Ибо судей и полицейских нет поблизости. Сразу видно что Кевин холёный мальчик.

Надеюсь, ты понимаешь, что разбочивость в людях — это вопрос не возраста, а собственно говоря одноимённого качества, помноженного на опыт. Хотя, наверное, ты прав. Ведь нет лучшего способа составить психологический портрет человека, кроме как наблюдать за ним на экране телевизора. Ну тогда ты просто гуру человеческих отношений.

Вот скажи, почему когда через него забивают сверху, он психует и чуть ли не лезет в драку? Почему Зо так не делал, хотя сколько раз через него, грубо говоря долбили? Да потому что Зо и есть настоящий мужик, поборовший болезнь травмы и т.д. Гарнетт тут и рядом не валялся.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:09 #

dracula (13.05.2009 14:53),
А причём тут Ноа? Он что молчать должен? В Америке кажись нельзя затыкать рот людям. Я кстати про Жоакима ничего не говорил. Тот ещё псих и травокур. Но в отличие от Дешона, Ноа говорил по делу.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 15:12 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 14:48),
Полностью поддерживаю. У человека кажется какой-то комплекс. Да и при чем здесь обезьяна совсем непонятно, или это на фоне рассизма?
Про логику верно подмечено.
 
PAG
Ахмед

нет картинки
13.05.2009 15:13 #

вот-вот:если вам нравится игра Кевина, стоит воспринимать его таким, каким он есть, ведь идеальных людей не бывает.
А мне безусловно его игра нравится !
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:20 #

DeFeat (13.05.2009 15:12),
Взял обратно.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:25 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 14:48),
"2. "Эта статья хороша тем, что предоставляет возможность всё таки сделать выбор. Но похоже бестолку".

шикарная логика: разглагольсвовать о "выборе", но считатель этим выбором только одно, а все остальное "интелектуально" низвергать словом "бестолку"."

Считатель? Так всё таки считать или читатель).

Дак не считаю я выбором одно. Тут должно как раз таки быть рассуждение, если уж на то пошло. Как собственно говоря написал автор, как к этому отнеслись Olive и Rebel.

Скажите, "Да Кевин — суперигрок, но пиздит он чересчур". Так нет же "Кевин — суперигрок, да и пиздит он по делу". Второй вариант вынуждает задуматься об адекватности, его выбравших.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 15:29 #

JC (13.05.2009 15:07),
1. "При этом на улицах как раз таки себя так не ведут. Ибо судей и полицейских нет поблизости. Сразу видно что Кевин холёный мальчик".

вот еще одно подтверждение той поговорки.

Я тебе приведу один, наверное тебе известный, "пример" поведения, как ты говоришь, Короля Улиц: Рикардо Майорка.

2. "когда через него забивают сверху, он психует и чуть ли не лезет в драку?" — ну это ж элементарно, Ватсон. Да просто способ устрашения — чтоб не повторял.

3. о ЗО. тут крыть нечем, но такие как он — редкость, даж не только среди баскетболистов.

4. с твоего поста следует — ты у нас "разбочивый" в людях. Тогда давай "доказательно" свою характеристику Гарнетту (т.е без своих "ителектуальных умозаключений" типа "обезьяна и в Африке — обезьяна), мне вот будет интересно почитать, серьезно.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 15:31 #

JC (13.05.2009 15:25),
Считатель? Так всё таки считать или читатель)

НАШ ОТВЕТ ЧИМБЕРЛЕНУ:

"разбочивость в людях"

Так все-таки — разбоРчивость или "бочина"?
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:32 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 15:29),
Знаешь такое многозначительное выражение обезьянничать? Так вот Кевин обезьянничает и в игровой форме и в костюме.

Если DeFeat говорит про расизм, то это просто клиника. Думать человека научить наверное сложно.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:34 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 15:31),
Блин, слушай я не дотянул). У тебя лучше оговорка. По крайней мере слово "считатель" имеет гораздо больше прав на существование, чем "разбочивость". Талантливо оговариваетесь, маэстро)
 
olive
olive

нет картинки
13.05.2009 15:35 #

JC (13.05.2009 15:07),
Про Морнинга не соглашусь. Это после травмы он стал спокойным, мудрым и рассудительным, но за десять лет до этого довольно-таки вспыльчивым дядькой был, и кулаками мог помахать запросто.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:36 #

olive (13.05.2009 15:35),
Молодой же всё таки был)
 
chechaco
ali

нет картинки
13.05.2009 15:37 #

В том, что Сергей не расист, я уверен. В том, что Гарнетт сильный и мужественный, я тоже не сомневаюсь. Мне он симпатичен, в чём-то я хочу быть на него похожим. Он, и правда, боец. Но то, что он постоянно кого-то подзуживает… пусть он делает это не совсем всерьёз, пусть это часть игрового стиля, даже когда он на лавке в сьюте… но это точно его не красит. Не хочу я в этом на него походить. Мы, когда играем, я тоже стою у всех за спинами, и тоже постоянно что-то говорю, куда бежать, кто свободным остался… Могу кого-то вроде Дэвиса тюленем обозвать, но они знают, что я шучу; мы постоянно общаемся. Если Кевин говорит что-то в шутку своим на тренировке, это нормально. Соперников зря он задевает. Это нехороший пример; он забывает, что на него смотрят молодые пацаны. Вон для сопляка-макаронника (не очень приятно, если ты италоамериканец, да?), которого Глен чуть не сбил, выкрики Гарнетта с лавки были хорошим примером? Он, может, Кевина ненавидит, но он знает, что он крут, и что он так себя ведёт. Может, крутой таким должен быть? К сожалению, папа маленького (ну, не очень маленького) пастоеда не на те аспекты делает акцент в воспитании. Интересно, извинится ли он перед Гленом, или его сын так и будет думать, что можно случайно задевшего тебя человека, находящегося во взвинченном эмоциональном состоянии, назвать животным, пригрозить судом, и заставить его извиниться?
Кто-то скажет, Гарнетт никому ничего не должен, и он не виноват, что с него берут пример… Да, конечно, правильно… А вдруг всё-таки должен? А вдруг всё-таки виноват?
З.Ы. Обожаю Кевина, всё равно… серьёзно, ничего не могу с собой сделать…
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:39 #

chechaco (13.05.2009 15:37),
Пастоед))) Ещё можно тальетельщик)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 15:43 #

JC (13.05.2009 15:34),
,
да оговариваться я умею: на биологии раз начал рассказывать о "коропной черепке" вместо "черепной коробки" — у самого минут десять была истерика, когда объяснили.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 15:45 #

chechaco (13.05.2009 15:37),
тогда лучше читай "Молодая Гвардия" (без прикола говорю).
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:46 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 15:43),
Я как-то из слов "лечебный" и "целебный" случайно составил слово "лецебный" и долгое время вводил собеседников в заблуждением. Где-то минут через 10 всё раскрылось.
 
Jared
Jared

нет картинки
13.05.2009 15:47 #

Мой любимый игрок.Настоящий лидер, вожак, и просто великолепный баскетболист. Так сложилось, что в общественном понимании классный игрок только играет, ведет себе как пай мальчик, всем улыбается… однако ж, что интересно когда начинается настоящая борьба такие супер игроки чаще проигрывают… ИМХО, в том и прелесть видов спорта, в которых у тебя есть непосредственный противник, что в них играет роль не только мастерство, но и противоборство характеров. и если в словесной форме тебе бросают некий вызов и это тебя ломает — то не хрен тебе делать на площадке — лично мое мнение.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:47 #

chechaco (13.05.2009 15:37),
Селтикс не любят Итальянцев. Этот парнишка, ранее Белинелли…
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 15:49 #

Jared (13.05.2009 15:47),
"однако ж, что интересно когда начинается настоящая борьба такие супер игроки чаще проигрывают…"

И кто ж это такие супер игроки, которые часто проигрывают когда начинается настоящая борьба? МакГрэйди один что ли?
 
baron
Erik

нет картинки
13.05.2009 15:49 #

Любой бы поступил так на месте Гарнета — кто бы ни был. ты сидишь с парнями со своей команды слева и справа от себя а напротив тебя избивают твою команду. Кто будет спокойно на это смотреть? Разве что Трейси, который знает что и без него есть киллер в команде (Артест). Почему Бен Гордон не заортачился в СМИ как Ноа? может потому, что понимает смысл уважания, чем тот кудряшка Сью в длинных шортах. по крайней мере и Бен гордон и Роуз и Миллер знают, что надо уметь и проигрывать, а не ждать пока твоя команда за бортом окажется.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 15:50 #

JC (13.05.2009 15:32),
Ну во-первых, веди себя вменяемо. Нечего называть людей "типичный", ты меня не знаешь, а умозаключения оставь при себе, будь добр.
Во-вторых,"Если DeFeat говорит про расизм, то это просто клиника. Думать человека научить наверное сложно." Раскрой глаза, видать ты "травки нажевался", после моего предложения стоит знак вопроса.

З.Ы. МБ не будем переходить на личности?
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 15:53 #

chechaco (13.05.2009 15:37),
Про пастоеда это "5". Где-то в новостях уже писал, что ну совсем у Девиса в голове не было места для мыслей толкать мальчика или нет. Тут такой момент в жизни случился, а они… Тоже мне блин!
 
dracula
dracula

нет картинки
13.05.2009 15:56 #

JC: ты так и не ответил, считаешь ли ты Сашу Овечкина(если кто не в курсе — это наш хоккеист, лучший игрок НХЛ на данный момент) мужиком и примером для подражания?
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 16:08 #

DeFeat (13.05.2009 15:50),
Всё. Я исправил свой комментарий.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 16:12 #

dracula (13.05.2009 15:56),
Я не считаю спортсменов вообще примерами для подражания. Кроме людей, вопреки всем невзгодам продоживиших свой путь в спорте(Зо) и закоренелых интеллигентов(например, Уэйн Гретцки).
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 16:13 #

baron (13.05.2009 15:49),
Ну Ноа же сказал, что Гарнетт был его кумиром. Я думаю вряд ли Гарнетт был кумиром, Гордона. Тут контраст от любви до ненависти…
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 16:19 #

JC: В общем замяли.
Вообще, мне кажется, что Гарнет чувствует себя виноватым перед командой, из-за того, что не может ей помочь. И предполагаю, что просто разряжает свои эмоции таким образом. Точно как В.Гомельский сказал, когда комментировал 4-й матч Ордандо — Бостон: "Тренерам тяжеле чем игрокам, игроки хоть могут разрядить свои эмоции на площадке, ведь они постоянно в борьбе". Думается КейДжи на скамье тяжелее всех вместе взятых. Я конечно его не оправдываю, но то что этот человек сверххаризматичен бросается в глаза сразу. Жаль, что от травм никто не застрахован…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.05.2009 16:22 #

Очень интересная статья. Вообще, Гарнетт — мой любимый баскетболист, и, честно признаться, эта сторона его личности как-то прошла мимо меня. Слышал и про Рашида, и про Шакила, про Артеста, про Кармело, про Аринаса наконец — но уж о Кевине впечатление всегда было сугубо положительное. Да и на поле в глаза прежде всего бросалась потрясающая игровая этика, безусловный приоритет командной игре перед личной — а всплески эмоций носили скорее положительный окрас (заряженность на борьбу, экспрессия, но не хамство). Думаю — он всё-таки реально добрый парень, хотя, очевидно, воспитания ему не хватает (что вкупе с эмоциональностью даёт свои плоды). Меня лично в "Бостоне" скорее выводит из себя Аллен, со своим снобистским поведением (особенно хорошо заметным по отношению к Рондо).
 
olive
olive

нет картинки
13.05.2009 16:35 #

Чувствую, что в комментах в итоге достанется всем и каждому
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 16:41 #

P@vel (13.05.2009 16:22),
Что ты имел ввиду в последнем предложении? Как-то никогда не замечал? Расскажи плз
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.05.2009 17:44 #

DeFeat (13.05.2009 16:41),
Ну, обычно спокойный, на Рондо Аллен периодически срывается, иногда демонстративно не отдаёт ему передачи.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
13.05.2009 18:51 #

P@vel (13.05.2009 17:44),
Странно, как-то не замечал. Вроди бы и матчей видел не мало. Нужно будет присмотреться.
 
hornet
павел

нет картинки
13.05.2009 19:19 #

Гарнет великолепный баскетболист. Превосходно играет на обоих концах площадки, не жадничает, отменно защищается, настоящий лидер команды. Я очень сильно уважаю его игровые качества. Качества же человеческие во время игры для меня отходят на второй план. Это пусть его семья обсуждает поведение Кевина, но не болельщикам баскетбола это делать. Плохо себя ведет? Хрен с ним, если он хорошо играет…
 
JC
Сергей

нет картинки
13.05.2009 19:58 #

hornet (13.05.2009 19:19),
Так болельщики деньги ему платят. Кому как не им его обсуждать. Тем более играет он для них.
 
hornet
павел

нет картинки
13.05.2009 20:16 #

JC (13.05.2009 19:58),
заметь, ты сказал "играет". Играет для них, а склоки устраивает для победы,т.е., как результат, тоже для них
 
Park
Pavel

нет картинки
13.05.2009 21:10 #

ну без трэша НБА нельзя представить, особенно 90-е. это часть лиги. другое дело, я сам играя не был поклонником такого метода, т.к. предпочитал ему моральный заряд своих партнеров и убивания соперников каким-дь игровым действием(если получалось канеш ),нежели трепом. ну эт у каждого свое
конкретно по Гарнетту. мне в этом сезоне не очень нравились некоторые моменты, с учетом того,что раньше подобного не замечал. помню эпизод с ЛеБроном. явно и провоцирующи задел его нехреново так, уходя после эпизода с ним, на что Джеймс просто красавчик оказался,вообще даже виду не дал, хотя я б и то наверно толкнул вдогонку,несмотря на то,что мирный тип.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2009 10:51 #

JC (13.05.2009 15:46),
как в тему воспоминаний об оговорках вчера вечером на ТВ смотрели с женой передачу о "звездных обломах", в том числе и об оговорках.

Дык там показывали, как ведущая одного из центральных каналов России, коментируя новости тенниса, "проговорилась" (оговорилась) о своих тайных мечтах: …на гран-при Большого ЧЛЕНА, тоесть Шлема…. — я долгоплакалподстолом.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
14.05.2009 14:14 #

dracula (13.05.2009 14:49),
///у него нет заносчивости, пренебрежения к людям, грубости не по делу(его не сравнить с Шидом или Артестом например)///

Свой субъективизм оставляй при себе. Двойные стандарты, мсье.. <_<
 
dracula
dracula

нет картинки
14.05.2009 20:56 #

Vermont (14.05.2009 14:14),
www.basketball.ru/spec/ages/present/present …
Почитай эту статейку, может че то новое про КГ узнаешь
 
Vermont
Сергей

нет картинки
15.05.2009 14:08 #

dracula (14.05.2009 20:56),
Статья замечательная, только я делал акцент на твой пример с Шиди и Роном. Они такие же эмоциональные личности, и можно совершенно справедливо привести подобное негативное сравнение по отношению к Кевину. Это предвзятость.
 
dracula
dracula

нет картинки
15.05.2009 15:48 #

Vermont (15.05.2009 14:08),
Судя по твоему аватару спорить бесполезно ) Но я все таки считаю Гарнетта более приятным человеком чем Шида
 
Vermont
Сергей

нет картинки
15.05.2009 16:04 #

dracula (15.05.2009 15:48),
Мой аватар тут не причем. Я всегда и везде за объективность
 
LTK
LTK

нет картинки
15.05.2009 17:09 #

Vermont (15.05.2009 16:04),
После того как Шиди бросил в лицо полотенцем Сабонису-одноклубнику, что вообще вообще можно говорить по этому поводу…
 
LTK
LTK

нет картинки
15.05.2009 17:15 #

А по поводу криков со скамейки, тут КГ понять можно после того как он отдавался всей душой команде, и тут нет возможности помочь, он делал то что считал нужным, а этим товарищам из чикаго могу лишь сказать, как тут кто то уже замечал, что они же профессионалы, им платят огромные деньги за то что бы они играли, и на вербальные атаки им должно было быть паралельно. А Ноа просто бы вспотел если бы КГ играл, и не было бы столько подборов, не было бы столько очков на его счету, и у него до сих пор кумиром был КГ)))
 
LTK
LTK

нет картинки
15.05.2009 17:20 #

З.Ы.
Кстати все занимались трэш-трёпом, даже Его Воздушество. Я где то давно натыкался на рэйтинг баскетболистов которые атаковали не только кольцо но соперников словами, не помню кто там был на каком месте, но просто запомнилось что Майкл говорил своим визави в защите, типа "Я тебя могу не держать, ты всё ровно не попадёшь!", а после удачной атаки он "подбадривал" — "Ну ничего, не вини себя ты всё ровно ничего не смог сделать!" Кстати зато там первый номер был Гари Пэйтон, не даром он с Пашутиным чуть не подрался на олимпиаде!)))
 
Park
Pavel

нет картинки
15.05.2009 20:05 #

LTK (15.05.2009 17:20),
ТОР-10 первейших болтунов Национальной баскетбольной ассоциации:
1. Гэри ПЭЙТОН
Он болтает на разминке, во время игры и даже, сидя на скамейке во время тайм-аута, умудряется отпускать язвительные колкости в адрес противника. «Наиболее стойкий болтун из тех, с кем я когда-либо сталкивался. И, откровенно говоря, даже близко не вижу претендента, который бы мог покуситься на его корону», — уверен игрок «Денвера» Брайан Стит. Что ж, защитник «самородков» имеет для такого суждения все основания. В одной из встреч регулярного чемпионата между «Денвером» и «Сиэтлом» Пэйтон вытянул из Стита все нервы, виной чему стала единственная, казалось бы, невинная реплика: «Я — снайпер, ты — никто. Вот почему я, в отличие от тебя, получаю 12 миллионов долларов в год!»

2. Майкл ДЖОРДАН
Уравновешенный, спокойный, вкрадчивый мастер трэш-тока. «Стиль Джордана более утонченный, изысканный. Зачастую он любит поучать оппонента, после того как мяч, выпущенный его рукой, находит цель в корзине, примерно так: «Ты почти достал меня. Ты был так близок, попробуй-ка еще разок», — вспоминает плеймейкер «Миннесоты» Энтони Пилер. Устам Джордана приписывается и авторство следующей цитаты: «Я знаю, что ты не забьешь, поэтому «стреляй» сколько влезет». Ее ядовитость проявляется в случае, если ты действительности промахиваешься.

3. Чарльз БАРКЛИ
Сэр Чарльз самый веселый и ироничный трэш-токер в НБА. Эдакий древнегреческий сатир. Однажды, умышленно надев маску простодушия и напускной наивности, он как бы невзначай спросил своего давнего приятеля и известного специалиста по подборам Эй Си Грина («Даллас Мэйврикс»: «Эй Си, если Бог такой добрый, почему он не даровал тебе нормальный средний бросок?» О реакции Грина история умалчивает. Баркли же никогда не замолкает. А если такое вдруг происходит, что случается даже реже, нежели нечастые победы «Денвера» в последнем чемпионате, то, по словам Пита Чилкатта из «Ванкувер Гриззлис», «это значит, что произошло чрезвычайное происшествие».

(C)
 
dracula
dracula

нет картинки
16.05.2009 07:34 #

Park (15.05.2009 20:05),
Прикольный рейтинг. Выкладывай продолжение
 
Park
Pavel

нет картинки
16.05.2009 09:23 #

dracula (16.05.2009 07:34),
лови

Встуаление
Защитник-новичок «Ванкувера» Крис Робинсон в игре регулярного чемпионата против «Сиэтла» получил от сидящего на скамейке Гэри Пэйтона (игрока «Суперсоникс» порцию «комплиментов»: «Эй, оголец, да ты в защите вообще никакой!» Тот эпизод наверняка надолго врезался в память новичка, ибо стал для него первым уроком трэш-тока, своеобразного искусства, совершенное владение которым порой влияет на исход того или иного матча повесомее многих спортивных факторов.
Обычно неразговорчивый и угрюмый «адмирал» Дэвид Робинсон как-то посоветовал форварду «Милуоки» Армону Гиллиэму, накрыв очередной его бросок: «Не лезь не в свой район, парень». Конечно, такие «рекомендации» никоим образом не регламентируются законодательством НБА. Хотя два года назад руководство Лиги приняло решение, исходя из которого любой игрок, позволивший себе допустить гарцующую на лезвии цензуры тираду в адрес соперника, автоматически наказывался техническим замечанием и карался 500-долларовым штрафом.
На первых порах диктатура закона приносила свои плоды — многие «болтуны», руководствуясь принципом «молчание — золото», приняли своеобразный обет безмолвия. Однако значительная часть баскетболистов страсть как скучала по прежним «говорящим» временам. Их мнение наиболее емко и точно отразила тогда реплика игрока «Шарлотт Хорнетс» Энтони Мэйсона: «Чертовы правила для молокососов навевают адскую тоску. Шорты должны быть такой-то длины, ты должен говорить так, а не иначе, в конце концов баскетбол превращается в некое подобие вальса — шаг влево, шаг вправо. Так что же, отклонение от курса карается расстрелом?..»
Для начинающих мастеров словесной стрельбы сформулируем два основных правила, которые позволят легче адаптироваться в мире профессионального трэш-тока.

1. Никогда не позволяй себе оскорблять родственников противника: это чересчур банально, простительно только дилетанту, но никак не тебе! «Твою мать» — слишком твердолобо для истинного профи. Ругательства в НБА, естественно, отличаются от себе подобных в песочнице или на детской площадке. Если у детей популярны такие словосочетания, как «твоя бабушка — хромая одноногая старуха», то профи выбирают выражение помягче: «Плакала по тебе Олимпиада» или «Дорога в All-Star Game тебе заказана».

2. Для нанесения оскорбления противнику совершенно не обязательно открывать уста. В качестве дилеммы вышеприведенному постулату рассмотрим пример заирского центрового «Филаделфии 76» Дикембе Мутомбо. Каждый раз, блокируя бросок соперника (равных в этом компоненте игры ему, пожалуй, сегодня нет), он демонстративно грозит неудачнику пальцем. Все это и есть безмолвный трэш-ток. Если же заняться обобщением впечатлений, то наблюдается любопытная закономерность: за высокорослыми игроками привычка «распускать язык» замечается значительно реже, чем за маленькими.

«Центровые не болтают вообще, в отличие от малышей типа Реджи Миллера или Глена Райса, которые не захлопывают «калитку» во время игры ни на секунду», — отмечает «центр» «Ванкувер Гриззлис» Райант Ривс. Для потенциально вымирающего искусства трэш-ток по-прежнему вызывает огромное количество противоречивых мнений. Вот, пожалуй, наиболее точная оценка места и роли трэш-тока в сегодняшней жизни НБА, озвученная форвардом «Нью-Йорк Никс» Деннисом Скоттом: «По-моему, болтовни на матчах стало гораздо меньше по сравнению с тем, что было еще не так давно. Или, может, я просто перестал ее слышать?»
Чтобы описанная картина, затрагивающая теневую сторону сильнейшей в мире баскетбольной лиги, была максимально гармоничной, остается добавить в нее последний штрих — почетный список (почетный ли?) главных трэш-токеров сегодняшней НБА.

4. Реджи МИЛЛЕР
Треплется даже на тренировке. Достоверный факт: во время одного из «прэктисов» Реджи так достал своего одноклубника Сэма Митчелла, что тот минут 15 гонялся за Миллером по трибунам с целью «намять бока». «Реджи знает, как завести тебя и заставить думать не об игре, а о предстоящем сведении счетов», — считает защитник «Атланты» Стив Смит, которому также нашлось достойное местечко в нашем чарт-листе.

5. Джон СТАРКС
«Калитка» Старкса не имеет свойства захлопываться ни на мгновение. Разговоры придают ему дополнительную уверенность. Это психологический допинг, превращающий Джона в настоящего демона», — характеризует обладателя пятой позиции нашего хит-парада защитник «Нью-Джерси Нетс» Эрик Мэрдок. Старкс никогда не общается с оппонентами напрямую — это его отличительная черта. Колкие выражения, оброненные не конкретному сопернику, а направленные как бы в пустоту или чаще в адрес одноклубников — вот фирменный стиль этого игрока. Пример из прошлогодней, еще нью-йоркской жизни Старкса: «Патрик (обращается к Патрику Юингу), ты только посмотри: а мой персональщик-то совершенно пленный! Наверное, я слишком крутой парень для него». Естественно, данная тирада произносится чуть громче положенного, дабы трэш-ток достиг слуха противника и способствовал его полной и окончательной деморализации.

6. Алонзо МОУРНИНГ
Один из редчайших представителей «больших» игроков, не гнушающихся возможностей поупражняться в разговорном жанре. Стиль поведения Зо является, пожалуй, наиболее агрессивным. Его метод зиждется на запугивании и угрозе физической расправы над соперником.

7. Аллен АЙВЕРСОН
Дерзкий, самоуверенный нахал. Даже на комплимент в свой адрес отвечает с издевкой. «Айверсон прекрасно понимает, что является классным игроком, но иногда его самомнение превышает все разумные границы. Ты говоришь ему — классный пас. Он отвечает — сам знаю», — мнение о молодом защитнике игрока «Детройт Пистонс» Джерри Стэкхауса, в недавнем прошлом игравшего бок о бок с Айверсоном и покинувшего «Филли» именно из-за конфликта со строптивой «звездой». По мнению большинства баскетболистов НБА, хоть Айверсон и часто оскорбляет своей самоуверенностью, но почти всегда стоит сказанных слов.

8. Стив СМИТ
Одно из любимых изречений Смита: «Когда же твоя мамаша родит?» Мастер трэш-тока: любим и умеет говорить о ком-то, избегая прямого контакта с объектом «наездов». Хорошо известен такой эпизод с его участием. Как-то во встрече «Атланты» против «Филадельфии» Смит избрал объектом охоты защитника филадельфийского клуба Джерри Стэкхауса, который славился тем, что умел ювелирно обыгрывать визави изящными проходами по правому краю атаки. Тогда Смит, мгновенно взвесив и просчитав ситуацию, спросил у одноклубника Стэкхауса Деррика Коулмэна: «Дэр, жду не дождусь, когда же он начнет атаковать слева?» Несложно догадаться, что все остальное время Стэкхаус провел в бесплодных попытках доказать, что умеет атаковать и с левого фланга атаки…

9. Карл МЭЛОУН
Неуловимый, скрытый агитатор. «Он что-то вроде трусливого зайца. Никогда не подумаешь, что Мэлоун способен на подобное, наблюдая за его игрой со стороны», — замечает Пит Чилкатт. «Во время пробивания штрафных бросков, во время пауз в игре он постоянно жует резинку, внушая себе при этом, насколько он силен», — комментарий защитника «Атланты» Дрю Бэрри.

10. Ник ВАН ЭКСЕЛ
Представитель традиционной «школы» трэш-тока. Действует под девизом: «Ты лучше попробуй найти того, кто сможет меня остановить». «Да, он болтун, но треплется лишь ради дополнительной самомотивации», — считает центровой «Милуоки» Тайрон Хилл.


Вот такая она — темная сторона Луны НБА. Кто-то скажет: «Стойте, но где же хваленая американская корректность и чистота нравов?» Другой, оправившись от полученного прочтением материала шока, погрузится в размышления на тему: «Как может великий Джордан материть на чем свет стоит коллег и собратьев по мячу?» Третий просто обвинит автора в разыгравшейся фантазии. Пусть так. Но мне все-таки кажется, что, несмотря на существование «темной стороны Луны», блеск ее аверсной части представляется куда как более ярким и привлекательным.

(С)
 
dracula
dracula

нет картинки
16.05.2009 20:11 #

JC (13.05.2009 15:07),
Как видишь, и Зо не без греха )))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии