Баннеры говорят

"EABF.RU" // 07 июня 2009

0



Спустя ровно год мы возвращаемся к творчеству болельщиков. До тех пор, пока существует этот жанр – баскетбол живёт.


 

 

 

 

 

 

 

 

Первые баннеры народившегося баскетбольного сезона фаны посвятили памяти Алексея Черепанова.
«Баннер должен был висеть наверху, на парапете, где бы его увидели все, но он не был допущен к „подвешиванию“ заместителем директора „Баскет-Холла“ по причине „сегодня открытие домашнего сезона, Еврокубок, поляки не поймут».
Такими же транспарантами помянули Алексея болельщики ЦСКА, „Динамо“ и „Триумфа“. У московской милиции и казанского баскетбольного функционера баннеры, посвященные трагической гибели хоккеиста, вызывали чувство беспокойства. И, значит, непреодолимое желание „не пущать“. Зачем „кузьмичам“ (т.е. почтенной публике) напоминать о неприятном? Зачем отрицательные эмоции в свободный вечер в таком красивом, светлом, праздничном зале?
P. S. Не дай Бог еще когда-нибудь представится повод выводить такие слова черной краской на белой материи...

 

 

 

 

 

 

 

 

Дебютировали „красно-синие“ в ЕвроЛыжном сезоне встречей с командой от haute couture. Ввиду суперпопулярности ARMANI JEANS в родных палестинах, этот матч смело можно считать московской промо-акцией ушлого Жоржа. В джинсе были поголовно все: тренерский штаб (в спонсорском casual), ложа прессы (из вредности — в поддержку неблещущего соперника ЦСКА), VIP-партер („чиста приколоться“), А3 (потому что в них ходит всегда).
Если называть спортивные клубы именами (пи-пи-пи) торговых марок одежды, то можно в итальянской серии А по футболу заху…ть гламурный дивизион из Валентино, Дольче Габана, Гуччи, Версаче, Франко Морелло. Еще занять у лягушатников Луи Витон и Гермес, обязательно сделать ФК „Сейфора“ в честь сети парфюмерных бутиков. А у нас создать ФК „Красная Москва“. Гламур просачивается в спорт: на смену зализаным пидорским прическам приходят названия клубов с гламурными названиями от известных кутюрье“.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К этому химкинскому баннеру, как говорится, комментарии излишни. Масштабный и образный, он отражает высочайший интеллектуальный градус противостояния поклонников двух подмосковных клубов. До вендетты а-ля „Оли“-„ПАО“ еще ой как далеко. Дело ограничивается разбитыми стеклами в басах с болельщиками (преимущественно, женщинами и детьми), перепалкой в интернете и такими вот „ватер-клозетными“ ответными полотнами на убогое „Мы вас порвем!“

 

 

 

 

 

 

 

 

Простенько, но со вкусом и высоким КПД. Полуфинал завершился неожиданным проигрышем записного фаворита казанской команде. Армейский коллектив не смог ничего противопоставить настолько сердечному УНИКСу.
До отъезда на Кубок оставалось пару дней, а баннер обязательно нужен. Идей было много, но определялось все параметрами полотна – 5×1,5. И вот, после долгих раздумий, появились бело-зеленые сердца по краям. Дальше – часовое затишье, думали-думали, но... Шутки-шутками, а баннер должен быть! Вспомнили Блатта, рисующего сердце перед финалом ЧЕ-2007“.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вопрос «как можно так играть» повис в воздухе. Ответ на него тренерский штаб ищет весь сезон, а между тем болельщицкое терпение уже на исходе. Об этом говорит баннер «Верим в отставку», развернутый на трибуне. Осенью «Урал-Грейт» сразил всех наповал рекордной в истории команды серией поражений из девяти игр. Зимой добил поражением в Сургуте, домашними неудачами с «Енисеем» и «ЦСК ВВС – Самара».
«Вы проигрываете? Игра с каждым матчем все хуже и хуже? Вы не знаете, почему так происходит? Получите черную метку, третью в истории „Урал-Грейта“. Примечательно, что баннер „Верим в отставку“ стал плодом инициативы молодых болельщиков. У „старой гвардии“, свергавшей Белова и Куртинайтиса, подросла достойная смена?»


 

 

 

 

 

 

 

 

 «Фанатская трибуна встретила баскетболистов гигантской бело-зеленой футболкой с 15-ым номером — дань уважения одному из лучших и наиболее харизматичных игроков УНИКСа, игравшему волею судеб в это время совсем на другом паркете. Уважение и любовь болельщиков не измеряется в денежном эквиваленте, но ценится ничуть не меньше количества нулей в сумме контракта».
У ветерана не заладилось с главным тренером УНИКСа Ацо Петровичем. Истинная причина разногласий неизвестна. Но то, как поступили с Чикалкиным – жутко возмутило болельщиков. С уважаемыми людьми так не обходятся.
P. S. Руководство УНИКСа отблагодарило легендарного игрока своеобычно. Для начала отчислило из команды, потом сослало в УНИКС-2, и, напоследок, отправило в разваливающийся клуб из Самары.

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннер динамовских фанатов посвящен питерскому поединку серии плей-офф между «Спартаком» и «Динамо». По их мнению, судейство господ Горшкова и Буланова «убило» их команду.
Грибоедовский вопрос на баннере столь же риторический, сколь извечный.
К слову. В майском разговоре на ступеньках УСК ЦСКА глава судейского корпуса, некто Фомин, признал, что «судьи ошибаются, но ошибаются непредвзято». Пожурил болельщиков/прессу/клубы за слабые знания правил баскетбола. Призвал жить дружно, а общаться – «цивилизованно». Клубам предложил «собрать людей, интересующихся баскетболом и собственноручно провести для них двухчасовой семинар, как это делается в Европе. И объяснить, что есть неспортивный фол, а где есть пробежка».
На десерт пообещал в скором будущем завершить карьеру рефери и вплотную взяться за прогрессивные преобразования во вверенном ему комитете.
P. S. Смелому реформатору хочется адресовать бессмертный эзоповский афоризм «Выпей море, Ксанф!»

 















Цитата из, пожалуй, уже культовых (и, безоговорочно, хулиганских) «Дикарей» на модулях ручной работы. Креативно переосмысленный девиз мадридского F4 «We are here to win».
Творческая лаборатория безнадежно перебирала различные пресные варианты. Умеренные и англоязычные. Не то, не то… Когда многодневный мозговой штурм потерпел фиаско, главного художника внезапно осенило.
Емкий и доходчивый наказ ни в коем случае «не бояцо» любого противника был с чувством воспринят той частью армейской скамейки, которая разумеет по-русски, и воплощен командой на паркете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В столице Германии был баннер-неудачник, который честно проделал путь до германской столицы в чреве «тяжелого бомбардировщика», но на «О2 Арена» не попал. Как ни странно, такое случается не только с «очень уставшими» болельщиками.
«Румяный солдат» (так мы его прозвали), оказался слишком неформатным. В прямом и переносном смысле этого слова. Странная судьба у него. С одной стороны, украшая собой лестничный пролет «Базы 25», он стал ее визитной карточкой, маяком для «красно-синих», имел честь быть растиражированным во множестве кадров, пробыл с нами весь берлинский срок. Но не предметом ресторанного интерьера его задумывали...
Вокруг рождения «Солдата» в фанатской среде разгорелся костер страстей. Нашим оппонентам смысловая нагрузка баннера (отсылка к победе в Великой войне) казалась неуместной и нежелательной именно в Берлине и именно в мае.
P. S. Баннеры делаются болельщиками для объединения, а не разобщения. В идеале.















И «Химки», действительно, смогли вырвать победу в воскресном матче, впечатляюще разгромив армейцев в третьей четверти — 22:9. Пусть у болельщиков с обеих сторон баррикад остался... осадок от эпатажных решений арбитров и судейского столика. Но разве так бывает, что столь славные виктории пахнут чем-то невкусным?! После протеста ЦСКА главный баскетбольный чиновник страны расставил все точки над i: «Во всем этом хаосе виноваты клубы. Не надо заигрывать с судьями».
P. S. На воплощение в жизнь ответного стяга «Летувос Ритас» смог, а мы тем более у «коней» (увы!) не хватило времени. А то получилась бы такая мини-войнушка баннеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На хозяйском фан-секторе был и другой баннер, скромный по размеру, но глубокий по содержанию. Настолько глубокий, что его ребусная композиция требовала пояснений.
В апрельский Турин БК «Химки» завезли апельсиновые поло с претенциозной надписью во всю спину: «KHIMKI + TURIN = EUROLEAGUE». В силу конфуза, случившегося в финале с армадой Скариолы, сие уравнение было видоизменено (в соответствии с реалиями) и смикшировано с сердечной «привязанностью» химкинских фанатов к отъявленным подмосковным метросекси Карлосу Дельфино и Антону Понкрашову. Нелюбовь, равно как и любовь, так трудно скрыть...
















Бедолагу выволокли из багажника, где тот пробыл в заточении ровно год. Хорошо, что он остался жив, а не был сгоряча торжественно вручен гражданину Чернову в награду за прошлый сезон. Видимо, предчувствовали повторение пройденного.
На проходной «Химок» черную длинную тряпку пришлось разматывать под сочувствующие взгляды представителей правоохранительных органов. Когда до них дошел смысл отображенного лозунга, то в зал, в объятиях баннера, пропустили «на ура». Без проволочек, дополнительных проверок и даже без билета.
P. S. Зловещий баннер перекочевал в темное чрево другого багажника. Ждать своего очередного бенефиса.

Спасибо вам! Тем, кто не жалел силы и находил время творить, придумывать, рисовать. Тем, кто не ленился и не боялся везти их вслед за своими кумирами и отстаивать право быть если не понятыми, то хотя бы услышанными... Спасибо всем, кто одушевил чистые куски материи, раскрасив наш мёртвый баскетбол такими живыми красками.

EABF.RU

Добавил: Saniog

Теги: баннеры

в фейсбук Класс! в жж

Автор Сообщение

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии