Владимир Гомельский: «Не верится, что „Кливленд“ сможет дойти до финала»

Владимир Гомельский, «НТВ-ПЛЮС» // 06 ноября 2009

Комментарии: 15



Владимир Гомельский о стартовавшем регулярном чемпионате Национальной баскетбольной ассоциации.

Начнем с Восточной конференции, какие там видятся интриги? Что обновленные «Кливленд» и «Детройт» смогут показать в этом году?

«Кливленд» обновленный, и это все прекрасно понимают. Добавление Шакила О’Нила с точки зрения менеджмента клуба, как я это понимаю, должно было усилить давление изнутри команды. Шакил сейчас из всех действующих баскетболистов является самым опасным внутри трехсекундной зоны. Против него одно оружие – бить его, висеть у него на руках, не давать ему развернуться — он плохо бьет штрафные. Больше ничего не изобрели. Первый матч с «Бостоном» закончился поражением на своей площадке. Шакил забил 10 очков и сделал 10 подборов. Почти «сороковник» забил ЛеБрон. С моей точки зрения, получение Шакила и использование его в качестве ролевого игрока игру «Кливленда», конечно, разнообразит. Но основная проблема «Кливленда» заключается в том, что у команды нет на периметре игроков, с которыми ЛеБрон делился бы мячом. Он не любит этого делать, но если бы рядом были ребята посильнее, чем Мо Уильямс и Делонте Уэст, он бы им мячик отдавал. А так, он отдает мяч, только когда заберется в такие дебри, откуда даже сам не может выбраться. Я хочу напомнить, что по каким-то непонятным мне причинам ЛеБрон с удовольствием отдавал только одному игроку в своей команде – Илгаускасу. У меня даже по прошлому сезону возникли сомнения: может ли ЛеБрон отдавать передачу, находясь в статическом положении — видит ли он в этот момент своих партнеров (я, конечно, утрирую). Я не говорю, что одно поражение ставит под сомнение претендентство «Кливленда» на звание чемпиона Восточной конференции, однако не верится мне почему-то, что «Кливленд» сможет дойти до финала НБА. Шаку — 37, Шак не выйдет в 82-х матчах на поляну и еще после этого в 20-и играх плей-офф. Остальные игроки хороши по отдельности. Делонте Уэст – немного сумасшедший, но он умеет играть в баскетбол. Мо Уильямс – немного авантюрист, но в баскетбол тоже играть умеет. Однако их объединение на задней линии в прошлом году не давало того эффекта, на который рассчитывал Майк Браун. Обязательно в команде соперников в задней линии был один игрок, которого ни Делонте Уэст, ни Мо Уильямс физически, по своим параметрам антропометрическим держать не могли. В результате их вечно обыгрывал периметр соперника.

У «Детройта» история другая: у «Пистонс» одна из лучших линий игроков периметра. Хэмилтон-Принц-Гордон – изумительная стартовая тройка. Однако отсутствие сколько-нибудь опасных игроков внутри трехсекундной зоны сводит все их усилия на нет. Бен Уоллас в лучшие-то годы забивал по три очка, Бен Уоллас – «мистер замок», Бен Уоллас – профессионал и поэтому я думаю, что в 36-летнем возрасте он будет выходить на площадку в хорошей физический форме. Однако Бен Уоллас – это игра без нападения. На 4-м номере — тоже провал. Поэтому история с «Детройтом» печальная. Хэмилтон и Принс уже не молоденькие, им под 30, и им не так много сезонов осталось для того, чтобы с «Детройтом» выиграть. Если бы в «Детройт» пришел Шакил, это я бы понял, это было бы усиление. Они же все нежадные, и все владеют – кто-то лучше, кто-то хуже — передачей.

Кто является основным претендентом на победу в Восточной конференции?

«Бостон» и «Орландо».

Даже после потери Туркоглу?

Пришел Уинс Картер, который очень хочет выиграть, и говорит об этом. Он же очень амбициозный. Картер и Трейси МакГрейди – кузены, росли вместе как родные братья. И у Картера есть определенного рода зависть к тому, что Трейси – признанная звезда, а Уинс Картер – просто хороший игрок.

И теперь он будет лезть из кожи вон?

Мне кажется, что если силы есть, то да. Честно говоря, ван Ганди приходилось изобретать баскетбол для Туркоглу, когда он понял, что Туркоглу полезен. Он жертвовал даже тем, что Хидо не так хорош в защите и практически нулевой на подборе на своем щите. Хидо забирает мячики только впереди за счет нападения и за счет хитрости. А Картер в любую модель вписывается. Если молодой Андерсон будет играть на третьем номере, то Уинс Картер с его пушкой может сыграть и на втором. Просто на втором номере ему скорости немного не хватает для обороны. А у «Бостона» с приходом Шиди Уоллеса — один большой порядок.

Гарнетт сместится на позицию центрового?

Нет, но получается очень хорошая ротация. Шиди — не игрок стартовой пятерки. У них Кендрик Перкинс — 2,14, Гарнетт — 2,11, Шиди Уоллес — 2,11. Шиди выходит вместо Перкинса – сразу усиливается периметр. А если вместо Гарнетта, то давление внутри трехочковой. В расцвете Док Риверс – хороший тренер. У «Бостона» есть харизматический лидер – Пол Пирс, который за счет феноменальной физический силы в нападении легко от игры лицом к кольцу на расстоянии 8 м переходит к игре в 3-х секундной зоне. Несмотря на том, что он всего 2,02, он все равно ворочает спиной людей, которые выше его. У него очень сильные ноги, причем Пол Пирс – не высоко прыгучий игрок. Он разгоняет свою массу за счет того, что у него очень сильные бедра. Из-за этого, кстати, ему тяжело останавливаться. Я видел, как он в одной игре получил три фола в нападении. С другой стороны, он удерживает от мяча игрока хоть левым локтем, хоть правым. Причем не пихается, а несет человека на себе. А потом из-под кольца забивает, не допрыгивая до дужки.

«Майами» и «Атланта» в качестве претендентов на финал конференции не рассматриваются?

Каждая из этих команд попадает в плей-офф под фаворита, и им нужно вытащить какую-то счастливую карту из колоды, какого-то джокера. Мне «Атланта» очень нравится, потому что в ней играет Биби. Команда не будет проваливаться. У них 4-5-ый номер из молодых есть — Моррис. Его приходится использовать на позиции центра, потому что другого приличного центра нет. Фамилия другого центра – Пачулия. В общем, «Атланта» очень симпатичная команда, которая до полуфинала конференции точно дойдет. Что касается «Майами», то здесь та же самая история, как и с ЛеБроном. Дуэйн Уэйд и Джермейн О’Нил. Каждый высокорослый игрок в баскетболе, вне зависимости от команды, зависимое лицо – ему нужно мячик отдать. Джермейну О’Нилу нужно отдать мячик. Причем, если мячик отдать на третьих усах, то уже атаки не будет. Нужно на вторых, а лучше на первых. С той стороны оттянуть защиту, чтобы за спиной было свободное пространство. Потому что обыграть и забить сверху «с мясом» он уже не может – ноги не те. Значит ему нужно обыграть и бросить полукрюк – для этого ему нужно свободное место. К тому же, сколько я смотрел матчи «Майами» с участием О’Нила, столько раз у него было 4-5 фолов в последней четверти. Это уже на всю жизнь. «Майами» — совсем не претендент. За «Филадельфию» я болею, и хотелось бы верить. Но во что? В Игуадалу?! Я верю. В этом сезоне он войдет в пятерку по результативности. У них молодой разыгрывающий Уильямс, Рэджи Эванс, если ему доверят место в стартовом составе, отличный защищающийся центровой Самюэль Деламбер, но...

Потерю Миллера они смогут как-то восполнить?

Этот мальчик Уильямс, конечно, в своем первом сезоне не сыграет, как Миллер.

Что с «Никс»? У Майка Д’Энтони никаких шансов?

Никаких. Исправить ошибки менеджмента, допущенных в течении семи сезонов подряд, за лето не удалось. Поэтому клуб обременен долгами и не может позволить себе командообразующего игрока звездного уровня. Я в восторге от Дэвида Ли – парень играет каждую игру, «львиное сердце». Но разве это центровой НБА? Он на четвертого номера-то не особо тянет. Просто очень старательный парень. Нэйт Робинсон — разве он разыгрывающий, первый номер НБА!? Он выходящий на замену, на два отрезка по 6 минут. Карри?! Непонятно, выйдет ли он на площадку хоть в одной игре? Я не понимаю сути его конфликта с руководством.

Да, «Никс» платят отличную зарплату (10 миллионов) Майку Д’Энтони. Он один из 4-х самых высокооплачиваемых тренеров НБА, но он не волшебник. Я ему сочувствую, у него никаких шансов. Что касается «Нью-Джерси», то, конечно, это теперь не чужая команда. Однако, строительство «Нью-Джерси» нужно начинать заново. Я люблю Харриса. Мне кажется, что это недооцененный игрок, он еще может расцвести, возраст еще позволяет, но все остальное в команде плохо.

Но если сделка по покупке акций «Нетс» Михаилом Прохоровым состоится, то какое будущее у этой команды?

Вот сделка состоялась. Пришел в клуб в качестве владельца Михаил Дмитриевич Прохоров. И что? Что он сразу сможет сделать? Там существуют правила Лиги, по которым живет каждый клуб. Думаете, можно достать из кармана 200 миллионов долларов и купить Гарнетта, Коби и Кириленко? Нет. Тогда чего вы ждете? Это будет медленное переустройство команды, которая при определенных условиях, при определенных желаниях нового владельца получит дополнительные финансовые возможности для того, чтобы комплектоваться. Во всяком случае, рынок свободных агентов следующего лета позволяет приобрести не одну, а сразу двух звезд и сразу вывести их из зарплатной ведомости. Это хороший ход: купить ЛеБрона и кого-нибудь еще. Если ЛеБрон хочет в Нью-Йорк, команда как раз переезжает в Бруклин. Хотя, они и так все в Нью-Йорке жили, только играть ездили за 40 миль. В общем, это хороший ход, но он возможен только следующим летом. Предположим, остался в связи с кризисом потолок зарплат 57 миллионов. В 57 миллионов Дэвин Харрис войдет – вот и атакующий защитник, который неплохо защищается. Купили ЛеБрона и нужен либо разыгрывающий, либо доминирующий центровой. Но это только в следующем сезоне, а в этом сезоне команда не играет в плей-офф.

А для самого Прохорова насколько это перспективный ход?

Он любит баскетбол. Мы не в праве сравнивать нормы прибыли среднего бизнес-проекта в России с общепринятой прибылью бизнес-проекта в Америке. Несравнимые величины! Там люди, получающие 12% в год, считают, что это хорошая прибыль. У нас за 20% никто не работает, никто не вкладывает деньги. Это пройдет со временем, как везде, но какого времени это потребует, я не знаю. Какую прибыль приносит клубы НБА своим владельцам я знаю. Мне кажется, что 20 миллионов прибыли в год (это 20% от среднего бюджета) хорошо! Только Прохорову придется вкладывать не 100, и не 200 миллионов, а больше. Окупится ли это когда-нибудь? Ведь бизнес-проект, который завязан с командой, начнет приносить прибыль через 4 года. Значит о немедленной окупаемости Прохоров не думает. Будут ли большие инвестиции в команду на покупку звезд, тоже вопрос. Заключая контракт, скажем, с ЛеБроном на 6 лет, нужно выкладывать сумму 160-170 миллионов долларов, но не сразу, что удобно: 25 миллионов в первый год, 27 – во второй и так далее. Это тоже неразовое выбрасывание сумасшедших денег.

Перейдем на Запад…

Там совсем все просто. Там играет «Лос-Анджелес Лейкерс», и еще 9 команд классом чуть пониже. Про «Лейкерс» даже говорить не буду, они однозначно усилились. С моей точки зрения, Артест вместо Ариза это усиление. И ведь еще в этом году будет играть Адам Моррисон, приобретение прошлого года, а это еще большая вариативность в атаке. Моррисон к тому же и хорошо индивидуально защищается. Еще интереснее станет игра после третьей замены в обороне, а Байнам-Одом-Газоль – ротация трех больших совершенно гениальная. Очень хорошо мне сказал Мессина про чемпионат Европы: «Когда Газоль играет (тут он сделал паузу), как Газоль, как его можно держать?!».

То есть у «Лейкерс» нет конкурентов?

На Западе.

То есть, если «Бостон» или «Орландо» с ними встретятся в финале, будет более упорная борьба, чем в прошлом сезоне?

«Орландо» приобрел опыт. «Орландо» будет представлять себе важность защиты против каждого из игроков соперника. Опыт есть опыт. А «Бостону» есть чем защищаться. «Бостон» жестче, физически сильнее, чем «Лейкерс», и если будет позволена физическая борьба «в кость», то у «Бостона» большие шансы на победу.

Кто из преследователей «Лейкерс» представляет наибольший интерес? «Даллас»?

«Даллас» мне очень понравился. У них сейчас Новицки, Дампьер, Шон Мэрион, причем Новицки и Мэрион сразу нашли общий язык. Я еще в предсезонке заметил: Новицки передачу Мэриону отдает в 3-х секундную зону, и если Новицки держит здоровый, физически более сильный 4-ый номер, Дирк уходит в поле, где с его броском смертельно опасен. Мэрион же идет по диагонали, и Новицки ему отдает передачу. А Шон настолько быстрый прыгучий, что любого третьего номера, кроме разве Руди Гея, он опережает и легко расправляется с оппонентом в 3-х секундной зоне. Сзади Джейсон Кидд. Выход Джейсона Терри серьезно обогащает игру. А что будет, если еще Джош Хоуард поправится и тоже будет выходить со скамейки. Ламар Одом – претендент на лучшего шестого, но в «Далласе» их сразу двое – Джейсон Терри и Джош Ховард.

Я назвал «Даллас», затем идут «Денвер», «Портленд», «Сан-Антонио», «Хьюстон», «Юта». «Денвер» будет показывать хороший баскетбол, но в связи с бесхарактерностью Кармело Энтони они не смогут победить. У них лидер из секции мягких игрушек. Классный баскетболист, суперзвезда, но ему не хватает инстинкта убийцы.

А «Сан-Антонио»? Грег Попович приобрел МакДайесса, а это тоже не самый молодой игрок.

Попович отличный тренер, и что-то в голове он имеет. Многие будет зависеть от того, как быстро восстановится Ману Жинобили, сможет ли Паркер играть по 35 минут 82 игры подряд. Это все под вопросом. Но когда они все здоровы… Они победители, а опыт победителя – это очень важно.

Но все-таки они не запоздают с омоложением состава?

У меня складывается впечатление (из области невероятных прогнозов), что Попович ищет себе замену в качестве главного тренера. Он, будучи президентом и генеральным менеджером, имеет большую нагрузку. А он не молоденький. Конечно, он бы не остался, если бы перестал получать удовольствие от своей работы, однако похоже, что он думает о замене. Поэтому думать об омоложении должен его преемник.

Что с «Новым Орлеаном»?

В девятку команд Востока он входит, но не знаю, как его охарактеризовать. Крис Пол – гений. Дэвид Уэст – отличное оружие в нападении. Стоякович выходит на третьем номере, с таким броском. Однако выиграть ничего не могут. Такого уровня энтузиазма, как в 2007 году, им уже не достигнуть, они стали взрослее. Команде нужно что-то менять, и я не могу представить себе что. Крис Пол опять займет первое место по индивидуальным показателям, но команда не будет давать результат. Хотя и ругать команду, которая одержит 53-55 побед за сезон, глупо! Кто я такой, чтобы их ругать. Я просто не верю в их победу, окончательно и бесповоротно.

Каковы ожидания от «Юты» и перспективы Андрея Кириленко в Солт-Лейк-Сити?

Андрей хорошо начал сезон, выходил в стартовой пятерке, играл добротно, как всегда. Будет ли изменена его роль в командой игре? Нет. Тренер остался тот же, товарищи по пятерке остались те же. Андрей на подыгрыше. Будет забивать средний бросок – будет набирать в среднем 14 очков за игру. У «Юты» другая проблема. Я с огромным уважением отношусь к Джерри Слоуну, но родить второе 1-4, повторить связку Стоктон-Мэлоун в лице Дерона Уильямса и Карлоса Бузера ему уже не удалось, это понятно. Может быть, желание Бузера в другую команду можно было бы и удовлетворить, придумать что-нибудь другое.

Какие главные интриги для вас в наступающем сезоне?

Я буду внимательно следить за «Оклахомой». Через пару лет эта молодежь, если останется вместе, должна выстрелить. Она настолько талантлива, что просто должна вырасти в плеяду звезд, целый салют. Я получаю удовольствие от игры «Бостона» и от игры «Лейкерс». Понятное дело, почему – потому что они показывают умный и разнообразный баскетбол.

За «Филадельфию» болею, и поэтому буду смотреть. Я с удивлением увидел, что «Вашингтон», правда, дома победил «Даллас». Гилберт Аринас забил 29 очков, хотя долго-долго не играл. Мне хочется посмотреть на их новую команду с новым тренером.

Кто-то из новичков уже приглянулся?

Дэвид Андерсон сыграл свою дебютную игру в НБА очень неплохо – 11 очков забил за 19 минут за «Хьюстон». Очень много ожиданий от Гриффина. Тело его готово к профессиональному баскетболу, и он технически оснащен. Сильнее ли он чем Бизли? Не знаю. А сколько от Бизли ожидалось, но нет — Бизли провел хороший сезон, но не выдающийся. Новичку тяжело в первом сезоне сразу же продемонстрировать себя. Мол, ребята, отдайте-ка мне мяч, я вам покажу, как это делается. Нужно авторитет у товарищей по команде набрать. Для этого требуется время. Кроме того, стоит учесть определенную специфику. Очень много отличий в правилах, и для новичка это сложно. В университетском баскетболе он просто шел и пробивал штрафные 1+1, а здесь судьи даже не посмотрели, а его уже в аут выдавили. Он очередную потерю совершил, а она вторая подряд. Тренер сажает его лавку. Нужно иметь очень устойчивую психику. Из всех новичков больше всего буду болеть за Карри. С папой знаком, а там уже трое сыновей в этом году сразу среди новичков. Мне кажется, что Карри – готовый ролевой игрок, с феноменальной «трехой». Он может выходить в сложные моменты для того, чтобы под него делали комбинации и заряжать из-за дуги. Если говорить о звездах, я уверен, что и по ассистам, и по перехватам первым будет Крис Пол. Самым результативным игроком опять будет кто-то из тройки ЛеБрон-Уэйд-Коби. Причем у Коби наименьшие шансы — у него самые сильные партнеры. Зато у него опять самые большие шансы стать MVP в этом сезоне.

Кого точно не стоит смотреть, это «Сакраменто». Очень жалко мне Дона Нельсона, я с ним знаком, и он вызывает у меня огромную симпатию. Их конфликт в «Голден-Стейт» со Стивеном Джексоном вышел на новую высоту, и я даже не знаю, как тут выкрутиться. Этот сумасшедший баскетбол «бей-беги» хорош, но ведь на третьем номере должен быть бегущий игрок. Везде бегущий — нападающий, который может еще и что-то подобрать. Стивен Джексон на эту роль идеально подходил. И что теперь делать? Не ясно поправился ли Монта Эллис, или он одноногий, как и в прошлом сезоне. Жалко «Голден Стейт».

Я уже видел «Портленд». «Портленд» бежит и прыгает как никто. Такие атлеты собрались! «Портленд» вчера одержал победу в первом матче. Оден провел на площадке 28 минут, забил два очка, сделал 6 подборов. У них Оден для того, чтобы в 3-х секундной зоне было мясо, способное толкаться с кем угодно. Оден способен. Он стал жестче. Он лучше держит удар, не прогибается, сам бьет. Он прыгает вверх, он не прыгает на игрока. Жалко, что не забивает. Если бы Одену с 2,5 метров бросок бы был поставлен, он бы забивал свои 15 очков. Не забивает, он допихивает. Но как он борется за позицию! Я всегда думал, что у него не хватает извилин, и когда мяч ушел к нему, можно забыть, что атака развивается. Нужно употреблять прошедшее время — «атака развилась» — все: пошли на подбор или побежали в защиту. Тут я увидел, что он отдает передачу назад на периметр.

«Портленд» был бы очень зрелищной командой по таланту, но такой жесткий тренер держит их в руках. Он не хочет к себе в команду ветеранов, которые будут с ним спорить. Ему комфортнее с этими молодыми, которые сказали «Есть, coach!», и пошли выполнять. Другое дело, что у Макмиллана ни одного перстня пока нет и надо доказать, что-то нужно выиграть с этой командой. Я бы, честно говоря, при всех моих симпатиях к «Далласу», посмотрел бы мясорубку «Лейкерс»-«Портленд»… но засвистят. Не дадут «Портленду» драться. «Денвер» пробовал жестко играть в финале Западной конференции в прошлом году против «Лейкерс» — засвистели. Крис Андерсон получал 5 фолов на 10 минут. Он же не выходил с топором, он играл в баскетбол. А что, Газоль не фолит? Посмотрим, как «Лейкерс» будет играть с «Далласом» 4 игры, как «Лейкерс» с «Портлендом» будут играть 4 игры. Смогут ли «Лейкерс» одержать две победы в Солт-Лейк-Сити? Это все очень интересные вещи. Нас ждет интересный сезон.

НТВ-ПЛЮС

Добавил: Saniog

Теги: НБА мнения Владимир Гомельский

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
dementiev
Дмитрий

нет картинки
06.11.2009 14:35 #

отлично вью.
"Трейси – признанная звезда, а Уинс Картер – просто хороший игрок." — очень спорно)
Про Пирса всё верно. Я больше верю в САС, чем Гомельский.
 
PAG
Ахмед

нет картинки
06.11.2009 14:49 #

очень подробное описание текущего положения в НБА! С авторитетом не поспоришь Огромное спасибо
 
MJF
SAM

нет картинки
06.11.2009 14:53 #

Ух ты какой интерсный обзор.
По Востоку согласен с маэстро на 99,9%. Одно смутило — ТиМак звезда, а Картер — так себе…
Очень спорный вопрос. Для меня однозначно Картер всегда был предпочтительнее.
А все остальное — по делу.
По Западу.
Про Карамельку уж слишком жестко, хотя и улыбнуло.
Я в Денвер верю. Было бы здоровье.
По Моррисону даже не смешно.
По Юте и НОХ — очевидные вещи сказал.
По Попу очень интересная мысль.
В опчем материалец подтверждает мое отношение к человеку — очень, очень интересный дядька.
Многое знает, многое понимает.
Saniog, спасибо.
 
MJF
SAM

нет картинки
06.11.2009 14:53 #

dementiev (06.11.2009 14:35),
"очень спорно" — писал не видел твой коммент)
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
06.11.2009 22:37 #

MJF (06.11.2009 14:53),
правильные мысли совпадают!)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.11.2009 02:06 #

 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
07.11.2009 13:14 #

x-crazer (07.11.2009 02:06),
Панченко не мог упустить такой момент и не нагадить
Есть неточности, это верно, но основная суть подмечена верно почти по всем командам, если честно, удивился, что Гомельский так хорошо рассуждает в интервью, потому что комментирует нба он, прямо сказать, не блестяще
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.11.2009 14:49 #

HOLLYWOOD (07.11.2009 13:14),
Да ладно, не нагадить. Гомельский реально чушь часто порет.
Я ему до сих пор припоминаю, как он сказал, что Мэло в НБА напрямую из школы ушёл. (не считая того, что Мэло чемпион NCAA)
 
Larry
Валера

нет картинки
07.11.2009 16:37 #

Мнение мэтра всегда ценно. Тем более, что оно на 99% правильное. Как коментатор на постсоветском пространстве он однозначно лучший. Но при всем при этом постоянно не покидает в последнее время мысль, что (опять же в последние несколько лет, особенно после смерти Папы) Гомельский в некотором роде звезду поймал, и часто по ходу репортажей выдает желаемое за действительное, свое мнение считает истиной в последней инстанции и порой неверно трактуемый эпизод распишет такими красками и подробностями, что мама не горюй. А в остальном претензий нет.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.11.2009 18:28 #

Панченко растет! Сначала с посетителями баскетбольных сайтов спорил, теперь на Гомельского замахнулся )))) Интересно не пишет ли он в Хьюстон на английском указания Адельману как надо тренировать? По теме обзора — спорные моменты конечно есть, но читать приятно и интересно.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.11.2009 18:39 #

x-crazer (07.11.2009 02:06),
Прочитал еще комменты к статье — Панченко точно конченный тип… Демагог, провокатор, желтый журналюга, подтасовщик фактов и слов в нужную себе сторону. С такими бесполезно спорить и ничего не докажешь, он все извратит по своему…
 
Estellehtaon
Artem

нет картинки
08.11.2009 20:06 #

Всегда очень уважал Гомельского. Как комментатор он очень нравился и в баскетболе разбирался. Но в этой статье он столько нелепостей наговорил, что на профессионала уже не похоже совсем. Да и такое у него все чаще и чаще случается. Тут соглашусь с Артемом Панченко. Может Артем и правда к слишком многому придрался, но это интервью просто ужасно.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.11.2009 10:32 #

Estellehtaon (08.11.2009 20:06),
x-crazer, Estellehtaon

Артемы всех стран объединяйтесь!
 
BYH
Антон

нет картинки
09.11.2009 11:42 #

Мне интервью не понравилось. В основном из-за самого Гомельского. Да очень многое сказано точно и по делу. Только вот всё как-то, если так можно выразиться, "скомкано и разрознено". Сложно читать и воспринимать. Одна эта фраза чего стоит: "Шиди выходит вместо Перкинса – сразу усиливается периметр. А если вместо Гарнетта, то давление внутри трехочковой."
 
LBF
Alex

нет картинки
09.11.2009 15:52 #

Ну, хотелось бы заметить, что основной срач Панченко завел из-за пренебрежительного отношения ВАГа к периметру Клива. По мне идея высказывания верна в том ключе, что у Клива нет даже намека на игрока помимо Леброна, который бы мог контролировать ход атаки. Именно контролировать, т.е позволять партнерам да и тому же Джеймсу получать мяч в более выгодных ситуациях. Панченко же сфокусировал внимание на процентах реализации трех, а также привел кол-во скидок Ле на периметр в показатель того, что Брон таки считается с командой и тянет одеяло на себя.
А по мелким неточностям да, многовато их все-таки.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии