ЦСКА : и всё-таки, я люблю...

Дембель // 14 мая 2008

Комментарии: 54



Не утихают бесконечные споры. На гостевых ЦСКА, на баскетбольных сайтах по радио и телевидению, да  кажется, что утюг включишь и оттуда польётся нескончаемая тягомотина о том, стоит ли  считать победу ЦСКА достижением российского баскетбола или всё же лучше отнести её на счёт баскетбола американского?  Стоит ли вообще среднестатистическому российскому любителю баскетбола переживать за армейцев в Евролиге?


В этом случае, я думаю, имеет смысл разделит болельщиков на 3 категории : поклонники армейцев, ярые болельщики других российских команд и любители «лучшей игры с мячом» без чётко выраженных клубных пристрастий.


Определить вектор чаяний первых двух групп думаю не сложно. Армейцы, несмотря на желание видеть Хряпу и Пашутина в основном составе как можно чаще, команду поддержать обязаны. Ведь в наше время именно болельщиков представляют парни с надписью ЦСКА на игровых майках, а вовсе не вооружённые силы РФ. Ведь умная жена, даже после небольшого семейного скандала, на людях будет мужа под ручку держать, улыбаться и делать вид, что всё прекрасно. Дома разберёмся! А посторонним в эти дела лезть нечего, это наши семейные разборки!


Фанаты других российских клубов вряд ли смогут побороть в себе негативное отношение к красно-синим, возникшее по ряду причин. Тут и гегемония ЦСКА - надоело людям постоянно проигрывать, причём одной и той же команде. Скучно.  Тут и любовь армейских боссов к использованию админрессурсов. Всем памятна недавняя история с переносом игры ¼-ой финала из Владивостока в Москву. Причём, как хозяйственного управляющего Ватутина понять можно : всё в дом, всё для семьи. А как быть с поборниками спортивных принципов из Казани, Перми и Ростова? А как быть с дальневосточными болельщиками? А как быть с фанатами ЦСКА из Находки и Уссурийска, которые мечтали поглядеть на своих кумиров воочию и тут такое?


 Добавляет масла в очаг ненависти к армейцам и фантастически огромный, почти безлемитный, бюджет красно-синих. Здесь уже всё проще, основной лейтмотив нашего менталитета «не высовывайся», богатых традиционно не любят.


Этой группе людей я бы посоветовал болеть ,либо откровенно против, либо взирать на матчи Евролиги с показным равнодушием, «ради любви к искусству». С победой армейцев друг друга не поздравлять. И ни в коем случае за ЦСКА не переживать. Иначе не искренней будет или ваша радость или ваша последующая ненависть. Будьте последовательны.


А вот с третей категорией граждан будет посложнее. Для них, разумеется, имеют место все перечисленные выше аргументы  противников ЦСКА, а вдобавок ещё и самый убийственный- россиян-то в составе дружины Мессины практически нет. Ну, не считать же таковым Холдена, в самом деле?


Именно этих людей я и хочу попробовать убедить, всё-таки, переживать за успехи флагмана нашего баскетбола и попытаюсь привести аргументы а то, что успех ЦСКА это плюс российскому, а не скажем, греческому баскетболу.


Во-первых, стоит отдать должное организаторским способностям Сергея Валентиновича Кущенко. Его клуб работает как хорошо настроенные швейцарские часы. Без сбоев.


Администрация армейцев создаёт своим игрокам ,поистине, королевские условия. Деньги на счёт переводятся вовремя, а решения бытовых проблем просчитано до таких мелочей, что остаётся только лишь дивится предусмотрительности и прозорливости армейского менеджмента.


Уже есть повод для гордости. Наши, да-да, совершенно российские ребята смогли организовать лучшую в баскетбольной Европе инфраструктуру. Как часто в жизни простого россиянина встречается безупречная организация и порядок? А в ЦСКА это в порядке вещей . Что? Деньги? Так ведь и постоянные отчисления спонсором огромных сумм в клубную кассу есть прямая заслуга менеджмента.


Во-вторых, тренер. Не буду лукавить, не являюсь сторонником утверждения, мол, тренер должен лишь выигрывать, а как он себя ведёт, что говорит, что делать, мол, дело десятое. По моему скромному мнению, тренер есть фигура публичная и от его действий, слов и поступков зависит и имидж клуба.


Тут уж ЦСКА повезло, так повезло! Мессина умнейший, адекватнейший, интеллигентный человек. Его блог на спортс.ру стал, вероятно, лучшим спортивным событием рунета. Да и в профессиональном плане к Этторе не существует претензий. Рассказ о том как Мессина двады приводил подопечных к европейскому Олимпу, не взирая на семейные неурядицы (да ещё какие : брат, сын), уже набил оскомину. Не буду углубляться.


В-третьих, хотелось бы раз и навсегда поставить жирную точку в упрёках о количестве россиян. Парадигмой армейцев, с момента появления в клубе Сергея Кущенко, вкупе с деньгами «Норильского Никеля»,  является  утверждение «Мы лучший клуб в Европе. На каждой позиции у нас будут играть лучший игрок, отвечающий требованиям тренера». И в самом деле, россиян способных составить хоть малейшую конкуренцию Смодишу, Папалукасу, Ленгдону или Шишкаускасу  просто-напросто не существует в природе(Кириленко не рассматривается).


Хряпа вместо Гори? Возможно. Но не стоит забывать о том, что Маркус превосходить Виктора в физической мощи и соперники в противоборствах с ним быстрее выматываются. Чем блестяще пользуются Андерсен и Смодиш во второй половине  игры.


Зизис? Тут, да, промашка. Имеет право великий тренер хотя бы на одну промашку?  Надеюсь в следующем сезоне Никос нас покинет, но всё равно он играет не хуже Понкрашёва и лучше Шведа.


И хотелось бы оспорить самого себя по поводу Холдена. Джей Ар столько сделал для России, сколько мы с вами вмести взятые , друзья мои, не совершили. Заслужил Ваня называться русским!


В-четвертых, с точки зрении любви к спорту, ЦСКА показывает баскетбол близкий к идеальному. Множество вариантов развития атаки, прекрасная защита, многочисленные варианты подстраховки, блестящие снайперы. Но всё же первые ассоциации, приходящие на ум при слове ПБК ЦСКА это порядок, организация, класс. Рука великого Мессины…


А состав? Игроки, защищающие красно-синие цвета, мастера высочайшего класса. Любо-дорого посмотреть! Шишкаускас, Смодиш, Папалукас, Андерсен, даже редко выходящий на площадку Хряпа.  Шедевр спортивной кулинарии для баскетбольных гурманов!


В-пятых, ЦСКА как флагман и лидер задаёт ориентиры для  остальных команд нашего чемпионата. Динамо, Химки, Уникс, им ничего не остаётся, только как увеличивать бюджеты, приглашать лучших звёзд  и тренеров, улучшать клубную инфраструктуру. Для того, чтоб в России был по настоящему интересный чемпионат нужно не ЦСКА опустить до уровня Новосибирска, а Новосибирск поднять на уровень ЦСКА. Такое уж моё мнение, подтверждающееся чемпионатом Испании, кстати.


В шестых, упрёки к армейцам в принебрежении молодёжью не совсем состоятельны. Да, ПБК ЦСКА не балует нас  частыми появлениями русских звёзд и звёздочек в стартовой пятёрке, но позвольте, ЦСКА это не только ПБК, но детско-юнешеская школа.  А там, извините, у армейцев всё в шоколаде. Кто выиграл ДЮБЛ в этом году? То-то. И поверьте, условия тренеровок для детей и молодёжи созданы просто идеальные. Имена, спросите вы? Подождите лет  6. Мы не так уж давно в еврограндах ходим. Хотя Швед и Каширов - первая поросль. Я думаю, что у парней, при должном отношении к работе, есть будущее. Может, правда, вне стен УСК им. Гомельского.


В довершении хочу пожелать, любите баскетбол! Смотрите игру и как можно чаще сами играйте.


А ЦСКА? У ЦСКА есть армия болельщиков, которые всегда будут его любить.


Ведь, я же люблю…


 

Добавил: Dembel

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Холден Мессина ДЮБЛ Хряпа

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
naH-uBaH
Ivan

нет картинки
15.05.2008 16:25 #

Ой как за душу взяло…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.05.2008 13:04 #

а я что то не проникся
 
abi
Вова

нет картинки
16.05.2008 15:44 #

Написано красиво, спору нет, только не взяло за душу. Все это мы и сами знаем… Но сердцу не прикажешь. Вроди и люблю я баскетбол, и красиво армейцы выступают и холдэн для меня человек-полубог. Но как то не берет за душу. Был на игре Новосибирск-Университет в феврале. Игроки выкладывались грызли паркет и какие-то они все родные знакомые. Кирьянова зовут Алексей, горе-гиганта Подкользина — Паша, арендованново Александрова — Илья. Вот эта игра — берет за душу, хотя к Новосибирской команде куча претензий — и менеджмент и тренер и состав… Ну и конечно же стабильноть выступлений и результат — которого просто напросто нету. Но как-то переживаешь за этих Пашу, Илью и Алексея… Тот же Ли Нейлон который вышел в 5 или 6 матчах — тоже близок. Посмотрите как играл Урал Грейт, как мочились Дедушкин и Башминов, Суровцев…
Конечно меня сложно назвать последовательным, я скорее из тех, кто просто любит лучшую игру с мячом и смотрит все что дают… Когда ЦСКА выиграло Евролигу в 2006м — я дико радовался, сейчас же выключил телевизор за одну минуту до конца (а чо там смотреть) и пошел спать в теплую кроватку… Грят над Пашутиным издевались — кубок ему вручали… Мне как то было бы стремно, наверное… Хотя Захара — тоже понять можно, в его возрасте важна стабильность и деньги тоже не последнее дело. Ну а Хряпа — дак вообще жесть. Ему не то что нужно играть — если он и в ЦСКА сядет на лавку это будет тот случай, когда хорошему игроку так и не дали раскрыться. Сдуется полностью. Если и в следующем сезоне хряпа будет сидеть в ЕЛ… Лучше бы уж в Чикаго сидел. Ну не могу я болеть за Андерсона и Смодиша. Не могу не желаю, не хочу. За того же курбанова — переживал, когда каширов 6 подряд штрафных промазал (в прошлом году было помойму) — переживал, когда понкрашев стал барышником — переживал, хряпа когда приехал — дико волновался, что не дай бог и в ЦСКА хряпа станет лавочником… Сбылось… Знаете, тут даже дело наверное не в ЦСКА… Тут дело в РФБ, которая позволяет переносить матчи, меняет решения по поводу кол-ва легионеров и т.п. Суперлига как продукт — вообще нифига не интересна. Те же судья. ЦСКА имеет огромное влиения не РФБ, зачем ЦСКА ситуация со, скажем мягко, непрофессиональными судьями? Повлияйте, решите вопрос, пошлите всех нахрен создайте собственную лигу. 100% уверен все команды СЛА захотят играть. Молчаливое одобрение мы видем, а нифига не шаги развития. Не скажу, что меня тошнит от ЦСКА — пусть живут, мне жить не мешают, но в матчах всегда на подсознании болею против армейцев — так интереснее жить чтоли Гораздо интереснее видеть ровную концовку, чем вынос тела. Короче, думаю все поняли что я хотел сказать
 
TALON
Talon

нет картинки
16.05.2008 15:55 #

Я тоже в финале выключил телек за 5 минут до конца. Смотреть был абсолютно неинтересно.
А ведь если Кириленко поедет в Россию, ЦСКА и для него найдет зарплату, не знаю какая у него он там.
И ведь что обидно, на скамейке сидят игроки, которые могли быть лидерами в других командах — Хряпа, Зисис, Пашутин.
 
Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 16:18 #

V principe,ia o vas abi i o vas TALON i napisal,chto vam luchshe bolet otkrovenno protiv. U TALONa,k primeru,est Unics,tam rodnye,a CSKA- sopernik. V Evrope vy zastavlyaete sebya cherez silu bolet za CSKA,ibo nashi. No naprasno
 
Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 16:23 #

abi (16.05.2008 15:44),
a kakoi futbolnyi klub vas za dushu beret? Real,ManU ili mojet byt Sibir ili Tom? Mojet vam,voobshe,za grandov bolet nevozmojno,v silu haraktera? Tak eto ne greh. Hochu davno napisat o lubimom CSKA 95-96. Bednye,no gosdye
 
Zakhi
Захар

нет картинки
16.05.2008 16:50 #

Dembel (16.05.2008 16:23),
Причем здесь болеть или не болеть за грандов…я вот болею с 6 лет за Барсу и не только потому,что она гранд…её игры интересно смотреть,а главное они продвигают свою школу футбола и состав состоит пополам из испанцев и иностранцев…причем испанцы не сидят на лавке,а играют очень важную роль…
Я всегда болею против ЦСКА,потому что в основе только один русский и тот натурализован…какая же это гордость и чемпион России,когда выезжают на других…посмотри на итальянцев или испанцев в баскетболе…в самых сильных их клубах ведущую роль играют именно сборники…тоже можно сказать и о Маккаби…
 
Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 17:17 #

Zakhi (16.05.2008 16:50),
o kakom Makkabi? Skolko talantlivyh svoih igrokov Makkabi zagubil? Nazovi italianca lidera Sieny,nu,ili baska iz Tau. Chempion,potomu chto igraet luchshe vseh. I kakaya raznica otkuda igrokai. Arsenal futbolnyi znaesh?
 
komsa
dvbasket

нет картинки
16.05.2008 18:27 #

Собрать клуб,в котором лидеры-русские,и при том способные выигрывать Евролигу,я думаю практически невозможно.Только если сборную России,и то при обязательном участии Кириленко.
Опыт собирания российского костяка на клубном уровне имеется у Урал-Грейта чемпионского образца,но тогда и гонорары другие были и легионеры не те в ЧР…
 
Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 19:27 #

komsa (16.05.2008 18:27),
byl i CSKA 95-96. Karasev,Kudelin,Panov,Kisurin,Kurashev,Kornev… I che? Vsya obshestvennost nyla,mol,a gde vospitaniki? I intrigi,mol, v chempe net. Intriga eto problema ne CSKA,a Dinamo i Unicsa s Himkami
 
Zakhi
Захар

нет картинки
17.05.2008 00:25 #

Dembel (16.05.2008 17:17),
Знаю…и именно из-за этого я не особо люблю Арсенал…
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 11:09 #

действительно все оч прально и красиво, насчет русских, у меня вопрос: а почему в цска должны играть русские, эт Сборная России????с чего вы взяли, что эт гордость России, ЦСКА прежде всего гордость их болел, спосоров, и самого клуба, и давайте посмотрим правде в глаза, найти ложку дегтя эт очередной способ, успокоить свои нервы, чтоб не видеть, как болелы ЦСКА, между прочим ваши сограждане счастливы, ибо вы болеете за другой клуб, ктот-т тут написал, что болеет за Барсу, извините, а благодаря кому у вас есть шанс, увидеть игру этих грандов у себя на Родине, увидите игру лучших баскетболистов Европы, просто неблагодарный народ, которому далеко пофиг на баскет, зато есть необходимость вечно че-нить засрать, на самом деле скажу, что кроме вас жгучих ненавистников, никто в Европе и в мире не париться че в ЦСКА так или не так, все просто дрожат, чтоб в 1 группу не попасть и эт приятно, и ваши всплески отрицательной эмоции эт НИЧЕГО!!!в этом океане радости для нас)))…..наших легионов хочу поблагодарить, что они отрабатывают каждый свой рубль, дарят нам столько слез радости и не звездятся, чего я оч боялась в этом году, эт большая интернациональная семья, а из-за того, что я просто люблю баскет, но у меня нет возможности наблюдать НБА вживую(я там не живу=))), спасибо ЦСКА, что дает смотреть баскетбол такого уровня, что к нам приезжают такие гранды…..так же безумно приятно было когда у одного нбашника спросили че он знает про Европу(понятно, что они не следят за этим), он так и сказал, тип времени не хватает смотреть и тд, и что единственное, о чем он знает, что сильнейший клуб во всей Европе за последнее время эт московский клуб ЦСКА, что ему некоторые друзья(играющие в Европе) рассказывают, что предложи ЦСКА им контракт, побегут без оглядки, чтоб играть в баскет высочайшего уровня, чтоб учиться играть под давлением и работать с такими профессианалами…..оч и оч приятно)))
кароч меня щас поняли ток те, кто искренне любит баскет, а нытики так и будут ныть, ибо для другого они не созданы….цска к России имеет ток географическое отношение и все!!!, а играют в клубе те, кто умеют добывать победы и будут голодны всегда, скок бы не выигрывали…..вы приводите в пример былые времена, но тогда и результат был, а щас даж с легионами и русскими вместе, даж улеб никто не выигрывает, о чем базар-то???результата НЕТ!!!факт есть факт, че спорить-то??????


СПАСИБО ЦСКА!!!!!!!!!!!!!
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 11:21 #

а ЧР…..я сделала такой вывод, разрыв насток большой, что авторитет имеет большое значение, а авторитета не будет пока нет побед на еврокубках, блин скоко у Динамо шансов было за последние годы, все равно всех разогнали, хз че понаделали, остается ждать и ждать…..я на ЧР уже забила, так как чтоб добавить интригу ЦСКА придется изменить состав и потерять позиции в ЕЛ, и уж извините, что я просто люблю эту игру и мне без разницы, кто и какого цвета тащит в Москву такие гранды и приэтом не ударяют в грязь лицом, и в конце концов, у лучших клубов болелов столько же сколько и вечно недовольных, так что спорить безполезно….кста на гесте ЦСКА после победы со всех стран были поздравления, признания, тип вы лучшие, спасибо за игру и тд…..даж из Греции, фаны Оли писали тип, побеждают лучшие, и на след год, ждем вас у нас в Греции, чтоб посматреть на эту игру и побалеть канешн за своих, эт понятно))))приятно….спасибо им!!!вот это и есть отношения болел разных команд, в России к сожалению до этого далеко, просто не париться и поздравить своих сограждан для многих эт тож самое, что заставить съесть собственное извините д*****, споров много и мнений тож, когда ЦСКА выиграл болелы плакали, радовались, обменивались каментами и все равно, среди этих каментов затисались те кто просто не могли пойти спать, а были обязаны испортить настроение….например, abi, пошел спать, ну не любит он эту команду, не всеж должны преклоняться перед цска, но у него просто свое мнение, а эт нормально, просто таких единицы, гораздо больше гадов и ублюдков, что не может не расстраиывать(((((
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 13:46 #

celine (17.05.2008 11:21),
net.nonet.normalnyh ludei bolshe,prosto brosautsya v glaza i sozdaut rezonans neadekvaty. Vot i kajetsya vam… I eshe,vy pravy. Kak mojno lubit basket i ne voshishatsya igroi CSKA?
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 14:08 #

celine (17.05.2008 11:21),
vdogonku: ne soglashus v tom chto CSKA ne rossiyskiy klub. Ved bolelshiki u nego rossiane,stalo byt. Pravda,eto ne oznachaet,chto igroki doljny byt mestnymi. A argumentaciu o polze dlya strany ia privel v stat'e.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 14:37 #

Dembel
спасибо за адекватность))в последнее время редко встречаешься с этим, к сожалению))….ЦСКА — без сомнения российский клуб и прально сказано в статье, ток наш русский менеджмент смог создать такую империю, и проблема не в том, что в ЦСКА мало российских игроков, а в том, что сейчас наши не принесут таких результатов, какие приносят легионы, на данный момент, ток Хряпа и Саврас, которые будут задействованы, в след сезоне уверена, ну и Воронцевич показвал до травмы неплохие результаты и даж Этторе стал понемногу доверять….а так….наш уровень ЧР не позволяет того, чтоб были одновременна были и интриги и победы в ЕЛ….насчет бюджета кстати, ЦСКА эт не с неба свалилось, тут недавно раскрывали скок победители в ЕЛ получают, поверьте мне, все, что у нас есть эт результат 6-и выходов в ф4, отсюда и доверие спонсоров, отсюда и сплотившаяся команда…а насчет того, что в этом году смотреть скучно было ЕЛ, мы, болелы ЦСКА до последнего дрожали, ведь ни Пао, ни Реал, ни еще нескоко других клубов не выдержали давления, тем более на них не свалилось всего того, что пришлось пережить ЦСКА в этом году, поэтому лично я оч переживала и считаю, что парни заслужили спокойного финала, который кстати явился результатом их профессионализма…а так даж Традж сказал, что такие эмоции как в Праге не будут…сравнил эт срождением первенца, тип в первый раз эт всегда нечто иное, вот и все….)а говорить, что целей не осталось глупо)титулы над уметь защищать, эт первое, а второе Пао ждет реванш, так что на след год, болеем чтоб пао попал в ф4))))))

еще хотелось сказать по поводу тех, кто кричит я всегда буду болеть за др европейские клубы, чтоб они сделали ЦСКА…..ну чтож эт ваше мнение, у меня брат следит ток за НБА, ему на ЕЛ ваще пофиг, но даж он, в день финала болел за ЦСКА, болел просто за красивый, качественный и профессиональный баскет, за талантливых ребят, каждый из которых выложился по полной, про Холдена ваще промолчу, он сток для нас сделал, что просто низко какт обсуждать его не в лучшем свете)))кстати, мне кажеться или все призы вечно обходят его стороной, голосование лучшего игрока за сезон, завершается и по-моему Папаса уже никому не догнать, Тео канешн был хорош, но на мой взгляд, он и половины в этом году не сделал, скок сделал Джей Ар…прост не год Тео был наверн(ток в к концу сезона проснулся)….
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 17:21 #

celine (17.05.2008 14:37),
Холден по моему окончательно свыкся с ролью незаметного героя и с успехом эту свою ипостась эксплуатирует.И главное,отсутствие индивидуальных призов не мешает специалистам адекватно оценивать роль Джона Роберта в команде,да и нам,болельщикам не мешает его любить.
Вот,конененавистники твердят в один голос про душу,которая не лежит там,или не стоит (у кого как),а я считаю,что Холден это тот игрок (наряду с Папасом),который и является душой команды.И игрок он настолько харизматичный,что значение его для "team chemistry" трудно переоценить.
Да,вот,навеяло вашим постом : а ну-ка,господа анти-ЦСК-овцы,перечислите мне лидеров титульной национальности в той же Барсе,Реале,Тау,Сиене или же в Маккаби с Оли (Пао не показатель,там Спанулис и Диамантидис просто звери,но и то…). Только не статистов,а на самом деле лидеров. Один-два?
Согласен,этот сезон,в плане русских игроков был ужасен(но,повторюсь,цель команды призы брать,а с этим…гыгы),однако же он,сезон этот,не показателен. Вот, и впрямь,вернётся Лёша(русское имя Лёша,abi)и впишется в команду Витя,а тут гляди на десятку минут и Воронцевич подтянется,а может и вместо Зизиса мы вновь увидим Антоху "барышникова" и всё будет как у людей. Вот такие мыслишки.
П.С.
Спасибо, конечно, за адекватность,тем более всегда приятны комплименты умной девушки,только я в ней чуть сомневаюсь,ибо я рьяно за ЦСКА болею. Так что…
))))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 17:39 #

"только я в ней чуть сомневаюсь,ибо я рьяно за ЦСКА болею." смотря, что подразумевается под адекватностью, я имела ввиду, когда с анти-ЦСК-овцами получается нормальный диалог, а не в стиле "как баран на новые ворота"…в конце концов каждый конечно остается при своем мнении, но взаимопонимание тож имеет место быть, даж могу привести пример парня, я с ним оч долго спорила на все эти темы и никто никого не переубедил, он остался при своем мнении, что ЦСКА не тот клуб, которому он желает побед, но как любитель баскета он до сих пор смотрит игры, восхищается игрой легионов, и принимает активное участие в обсуждениях, кто как сыграл, как нужно провести межсезонье и тд, просто он понял, что большое кол-во легионов, эт решение клуба, на которое он имеет полнейшее право и осуждать его за это оч и оч глупо, ибо эт НЕ СБОРНАЯ РОССИИ, вот это и называю адекватностью, человек просто любит баскет и ничего не имеет против того, чтоб его сограждане радовались возможности увидеть в Москве качественный баскет талантливейших игроков Европы, адекватность — когда есть просто безразличие, а не яростная, ни начем необоснованная ненависть….))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.05.2008 20:57 #

Dembel (17.05.2008 14:08),
в Евролиге я болею обычно за Греческие и некоторые Испанские команды, это тоже не означает что они иностранные? конечно, ведь за них болею я, Российский болельщик, давай их Российскими считать теперь?) я готов подготовить статью о пользе для Российского баскетбола победы Ховентуда, фееричной концовки Маккаби в полуфинале, и аля Кущенко рассказать всем как миллионы детишек по всей стране бросились на перебой заниматься баскетболом.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.05.2008 21:00 #

celine (17.05.2008 14:37),
ЦСКА — без сомнения российский клуб и прально сказано в статье, ток наш русский менеджмент смог создать такую империю"

Русский менеджмент создал Челси, победа Челси в лиге чемпионов принесет пользу Российскому Футболу?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.05.2008 21:12 #

celine (17.05.2008 17:39),
я тоже люблю баскетбол как игру, но наблюдать любой матч и быть безпристрастным как то не весело, и даже если играют 2 незнакомые тебе команды, все равно выбираешь 1 (хотя бы по цвету формы) и начинаешь тихонечко желать им победы.
Ну так вот, если бы мне предложили болеть за сборную легинонеров, я бы выбрал Маккаби ну или Ховентуд, баскетбол гораздо более красивый, интриги больше, форма красивее А Коняшки машина, работает хорошо, побеждает, но кроме красных болельщиков это никому не нужно. Кстати по средней посещаемости матчей ЧР, ЦСКА находиться глубоко, извините за выражение, в жопе. А разве не это показатель общественной любви?) Кстати антирекорд по посещаемости принадлежит тоже ЦСКА, 490 человек на матче, или около того.
И то что ты бразгаешь тут слюной, и расписываешь как тебе на всех насрать и, что лошадки все равно лучше всех, кроме тебя тоже никому не нужно. Болельщики 12 команд болеют против
З.Ы. (не все конечно, но большиснтво)
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 21:33 #

Dembel увидел, че я мела ввиду???
1)"Коняшки машина" ты явно разбираешься в баскете и понимаешь, что машина может оказаться в шаге от вылета ф4, да-да без сомнения ты крут
2)если ты заговорил про зрителей, так скажи про Динамо, Химки, чеж ток ЦСКА приплел, вспомни по какой причине Ел так яростно не хочет увеличивать квоту, вспомни, че они сказали про выступления Динамо в ЕЛ, что с такой посещаемостью и работой менеджмента особых успехов они не видят, вспоминай-вспоминай…..
3)"кроме красных болельщиков это никому не нужно." на гесте ЦСКА до сих пор появляются поздравления от греков, испанцев, итальянцев, даж от израильтян….все СНГ следит за ЦСКА в ЕЛ
4)"И то что ты бразгаешь тут слюной" главное, чтоб ты не захлебнулся завистью))))))))))
5)"Болельщики 12 команд болеют против " да-да, а так все 12 команд болеют друг за друга, ток что узнал, что болелы болеют ток за своих???мда……..скок те там лет?????к 5-ти годам научиться печатать, модлодца, ты прям вундер-кинд))))))))))
6)"Русский менеджмент создал Челси, победа Челси в лиге чемпионов принесет пользу Российскому Футболу?" ты идиот????написала же, ЦСКА — эт гордость болел, спонсоров, и фэнов со всего мира, а не российского баскета, раз печатаешь в 5 лет, читать тож можно научиться, купи для начала Азбуку)))))))))до свидос!!!!
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
17.05.2008 21:35 #

пост было к FRY….не подписала, но думаю сам догонишь, наверн=))
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 22:47 #

celine (17.05.2008 21:35),
))) nu,chto skazat? Konyashki-mashina,po lubomu! Ne interesno smotret chemp? Pretenzii k Himkam i Dinamo. Pust infrastrukturu podtyagivaut. I igru… A sabj na emociah napisal. Argumenty protiv dovodov est?
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 22:57 #

FRY (17.05.2008 21:00),
drujishe,a vam znakomy imena Piter Canyon i Franck Arensen primenitelno k Chelsea? Russkiy management? Nu nu. Dengi i upravlenie dengami 2 raznyh veschi…
 
Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 23:22 #

Pravda v tom,chto esli b CSKA obradoval lish dvuh ludei:menya i celine,to klub uje dobilsya b tseli. K schastu ludei gorazdo bolshe. A vy? Boleite kak hotite. Odno proshu,priznaite lish,chto u vashei nenavisti net logicheskih obosnovaniy. Eto smysl stat'i
 
Zakhi
Захар

нет картинки
18.05.2008 03:52 #

Ну вот видите…их нормального обсуждения все перешло на грубость…яростные фаны ЦСКА потихоньку начинают напоминать фанов Коби…
Успокойтесь…
Для celine:
Захлёбываться завистью нечем…да и было бы к чему…

Ну а слова ФЭНОМ СО ВСЕГО МИРА меня ваще убило…прям попёрло на смех…чувак…ты просто Петросян))))Кроме мАсквачей ИМХО мало кто болеет за коней…остальные только из-за возможности смотреть ЕЛ и не более…
Так что успокойся и начинай нормально писать,а то чет разъвыеживался…
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 07:52 #

Zakhi (18.05.2008 03:52),
ia izvinyaus,a gde grubost-to? Uveryau,ochen hochu argumentirovano poobshatsya,v chastnosti s toboi. Tolko vot gde u tebya eti argumenty? Za konei toka v Moskve? Nepravda ved. Ia dopustim v Irkutske rodilsya. Jivu v Izraile. Boleu za armeicev vo vseh vidah sporta. S detstva. Katalizatorom poslujil hokkey. I mnogie moi druzya-koni ne korennye moskvichi (bolshinstvo vse je da). Igra PBC CSKA raduet pochti vsegda. Ia voshishaus otlajennostu deistviy krasno-sinih. Kstati,Zakhi,a vy za kogo v Rossii boleete?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.05.2008 09:07 #

celine (17.05.2008 21:33),
Лично я и за другие команды переживаю, так что про то что болельщики болеют только за свою ненадо. А вобще смысла продолжать диалог не вижу, ты не умеешь общаться.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 09:08 #

Zakhi (18.05.2008 03:52),
da,ia zabyl sprosit,a ty bolel za CSKA vremen Eremina Tihonenko? Kogda osnovnuu rol igrali russkie,libo jelal pobed Avtodoru ili Dynamo? Kstati,celine,devushka,tak chto i tebe ne meshalo by chut uspokoitsya…
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 09:10 #

Zakhi (18.05.2008 03:52),
FRY,ia vpricipe uvajau vash vybor bolet protiv CSKA. Ne lejit u vas dusha,chto podelat,tolko vot dovody vashi i obosnovania za ushi prityanuty,IMHO. Vot ia o chem.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.05.2008 09:14 #

Dembel (18.05.2008 07:52),
Игра ПБК ЦСКА радует, может быть, результатом, но далеко не составляющей, смотреть игры других Российских команд гораздо интересней.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 09:19 #

FRY (18.05.2008 09:14),
interesnei v kakom aspekte? Bolshe broskov sverhu? Intriga? Kol-vo krasivyh kombinaciy? Mne dopustim ne nravitsya otsutstvie dankuushego centra. Dobavilo by zrelishnosti,IMHO.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.05.2008 09:21 #

celine (17.05.2008 21:33),
кстати по средней посещаемости Химки находяться выше ЦСКА, а вот Динамо уступает. Зато на выездах я армейских фанатов почти не видел, а вот Динамовцы ездят.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.05.2008 09:25 #

Dembel (18.05.2008 09:19),
не так выразился, хотел сказать что не хватает эмоциональности, вобще видел только 1 матч где ЦСКА реально радовался победе, это первый матч с Лоттоматикой… и все. Смотря другие матчи хоть видно блеск в глазах, желание, а не только отработанные до автоматизма комбинации.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 09:33 #

FRY (18.05.2008 09:25),
ponimau. CSKA Messiny deisvitelno napominaet mashinu. Lichno mne nravitsya,hotya,showtime,skajem,Makkabi,vremen Gershona ne mog ne voshishat. No,u nas svoya doroga…
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 09:49 #

FRY (18.05.2008 09:25),
i voobshe,my s toboi nastolko vse po raznomu vosprinemaem. Dlya menya match s Lotomatikoi odin iz hudshih. Negoje velikomu klubu ot porajenia lish tolko na poslednei sekunde spasatsya. A tebe intriga nujna
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 10:41 #

Zakhi
стоять за свой клуб горой, ничего зазорного в этом нет, вам того же желаю, с оскорблениями, перечитайте еще раз…..не буду разводить детсад, кто начал, а насчет того, кто болеет, у меня друзья были в Мадриде, там процентов 35 было С америки, сибири, снг……
Dembel
забей уже, помнишь говорили про адекватность???эт осталось в первых записях, так что забудь, и насладжайся победами клуба)))
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 11:05 #

celine (18.05.2008 10:41),
znaesh anekdot pro"i eti ludi zapreshaut kovyryatsya mne v nosu?" )))) ? Tak i tut. Ty,nesmotrya na vsu svou logichnost eshe i krainei vyshla. ))) ne ponimaut ludi,chto ty iskrenne perejivaesh za velikiy CSKA
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 14:12 #

Dembel
)))))да, действительно….))кста переживать поводов пока нет…..вот межсезонье, уже все трубят, тип Оли Папаса переманивает, еще Месси вылез, тип вместо Гори, потом эта переподписка:Традж, Смодиш, Андерсен…..так что ждемс)))
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 14:21 #

celine (18.05.2008 14:12),
A mne by hotelos uvelichenia roli Hryapy. Kakoi Messi? Pust v futbole luchshe Messi Giner kupit ))). A tak,po sostavu Pao kak minimum ne huje,Oly,dumau toje budet nichego. Ot Makkabi mojno vsego ojidat. Plus vechno silnaya Ispania. Plus mojet Siena vydast sezon na nyneshnem urovne. Hotelos by usilenia Jalgirisa. Turki? Ne znau. Est intriga v Evrope. I CSKA hot i silnee vseh no ne na golovu. Eto ochevidno. A kogo ostavyat,kogo podpishut? Pojivem uvidim,no Langdon i Smodish doljny ostatsya. Inache tyajelo.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 15:44 #

Dembel
да конкуренция без сомнения большая, просто из фаворитов в этом году ток ЦСКА добрался до финала, Пао, Реал и тд…..все попали под давление, так что на след думаю жесткач будет, не будем забывать, что ЦСКА чуть не влетел Оли, притом, что у них тренер недавно переехал, на след год они о себе заявят еще раз и не слабо, Пао, Реал, Барселона просто неудачные сезоны, 2-х подряд не будет, турки….Фенербахче в этом году показали, что тож не промах……Сиена — просто опята не хватило, Тау-тож все видели…. этот финал был чем-то типа "затишье перед бурей"….и след год для нас думаю будет тяжелейший, притом, что конкуренты подтянутся, еще и второй раз подряд выигрывать, боюсь, что элементарно может не хватить мотивации…Хряпу не зря притащили, лавку палировать точно не будет…а Месси, он оч хорош под кольцом, а нам и нужна жесткая защита, про данки ваще промолчу, но нам нужны парни умеющие играть под давлением, а он еще молод, тем более его уже рвут на части греки, испанцы, Маккаби глаз положил, а ЦСКА пока что переподпиской будет заниматься…еще над Зисиса спихнуть, сток бабла на ветер, тогда уж лучше Грира какого-нить притащить…не знаю кароч, самое интересное еще впереди, будем следить)))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 15:47 #

опыта*
 
Dembel
Василий

нет картинки
19.05.2008 12:49 #

Interesno,a v Amerike razdautsya takie golosa,mol, San Antonio ne komanda,a mashina,igraet bez dushi i esli by ne etot argentino-evropeiskiy sbrob,to komanda,yasno by gde byla? Popovic zajimaet obychnyh negrityanskih parnei i prepochitaet argentincev,slovencev i francuzov. )))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
19.05.2008 13:14 #

Dembel
в том-то и дело, что в США уже давно народ понимает, что такое баскетболл и кто выигрывает титулы, ну а если и находятся "умники", которые ноют таким образом, то все просто: болелы Сперс любуются кубком, ну а болелам противников остается только говорить, что победа не заслужена, должны выигрывать другие и тд…..но как сказали великие люди, а также недавно и Холден — финал эт не матч всех звезд, с данками и тд и тп, это чет вроде демонстрации лучших защит лиги, т.е. "ЗАЩИТА БЕРЕТ ТИТУЛЫ"
 
Glezdunov-Nick
xottabich

нет картинки
19.05.2008 13:24 #

Не знаю кому как- а для меня ЦСКА- ето лучший клуб современности европейского баскетбола, который, по- моему собрал лучших игроков и лучшего тренера!!!Мессина вообще молодец!Наблюдаяя за ним можно сказать- человек, умеющий завести команду- не раз проигрывающий в первой половине игры клуб, после перерыва выходил и показывал на что способен!!!
 
Dembel
Василий

нет картинки
19.05.2008 13:56 #

Messina geniy,no dumau i bez nego CSKA byl by dominiruushey siloi v Evrope,potomu chto management armeicev,po moemu,i est fundament uspehov. Prosto neskonchaemoe udovolstvie dlya bolel
 
undyings
Undying

нет картинки
19.05.2008 18:43 #

Dembel (19.05.2008 12:49),
Разница в том, что Сан-Антонио не превосходит конкурентов по финансовым возможностям в 1,5-2 раза, а ЦСКА превосходит. Победы ЦСКА это в первую очередь победы на классе. Болеть же за клуб, который по потенциалу на голову превосходит своего соперника как-то не получается. Мы же матчи смотрим ради интриги, а не для того, чтобы узнать 20 или 30 очков отгрузят сопернику. В первую очередь отсюда и проистекает нелюбовь к ЦСКА. Засилье легионеров тоже причина для нелюбви, хотя скорее менее важная. Что касается стиля, то это на вкус и цвет. Меня стиль ЦСКА вполне устраивает. Что касается отсутствия страсти в действиях цээсковцев, то откуда же ей взяться, если победы одерживаются на классе? Два года назад, когда состав не был перегружен высококласными игроками, страсть вполне была и болеть за ЦСКА тогда было интересно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.05.2008 19:01 #

Долгое время думал,стоит ли отписываться в этом топике,поскольку очень многое Дембель сказал за всех болельщиков ЦСКА,и за меня в частности,но все же изложу некоторые свои мысли.

За ЦСКА я начал болеть с 8 лет. За тот ЦСКА,начала и середины девяностых,ЦСКА который дарил мне,тогда еще пешком под стол ходящему массу самых разнообразных по гамме эмоций. Прошло пять лет,прошло десять..пришла первая победа в Евролиге,ушли те,чьи имена для ЦСКА до сих пор гремят..ЦСКА не тех далеких девяностых очень напоминал футбольный Спартак,эдакую народную команду,собравшую в себя практически всю сборную России и устроивший гегемонию. Мы этот этап прошли. Но своего ведущего положения не утратили. Чья здесь заслуга? Да всех помаленьку. Хотя Александра Яковлевича особая,ведь именно он фактически спас ЦСКА от банкротства своими дейтвиями..Прошло всего несколько лет и ЦСКА по прежнему единоличный лидер как внутри страны,так и на международной арене. Отлаженная точечная селекция,грамотный менеджмент,подбор исключительно высококлассных игроков на каждую позицию,великолепный тренер..перечислять можно долго. Есть отдельные огрехи,вроде строительства новой арены,но хочется верить что это лишь досадное недоразумение,которое будет вскоре исправлено.

ЦСКА — действительно машина. Машина баскетбольная,в которой каждый винтик знает где его болтик. Отлаженность действий и сыгранность партнеров доставляет чисто эстетический кайф. Скажу больще,болельщик ЦСКА испытывает не только удовольствие от крупных,уверенных побед но и получает здоровый кайф от того,КАК эти победы достигаются. Легко,грациозно,где-то даже небрежно. Ровно также какой-нибудь парень восхищался бы стоящим в своем гараже Мустангом или Феррари,шикарной машиной,чья мощь,сила и скорость не оставляет шансов другим даже заикнуться о том что можно встать рядом с такой красотой на одну ступеньку.

Если продолжать аналогию с спорткарами,ЦСКА безусловно стоит дороже всех. И обходится своим хозяевам в кругленькую сумму. Ведь как в дорогом авто,каждая деталь,будь то двигатель на полтысячи лошадей (Мессина) либо фирменные тормоза (Джей Ар), или же еще какая-то деталь — стоит дорого. Но..черт возьми,за ощущение всевластия на дороге,за ощущение кайфа от обладания такой дорогой и сводящей многих с ума игрушкой — на это денег не желко. Ни 30 ни 50 ни 70 миллионов долларов.

Как вы думаете,много ли в спорткарах отечественных деталей (местных игроков)? Ни одной. Что логично,правда? У нас в стране не делают спорткаров. И тем не менее нам приходится буквально "вживлять" в нашу итальянскую (американскую?) красотку отечественные сидушки,отечественные же колодки и прочее..плюс приходится гонять красотку по отечественным ухабинам (Чемпионат России),что безусловно снижает ее скоростные качества и ломает подвеску (лимит на легионеров).

ЦСКА — это исскуство. Это как Феррари. И заточен ЦСКА-Феррари под Европейские дороги (Евролига) и под европейские правила вождения (отсутствие лимита на легионеров). И как тут не понять мелочную зависть соседа (болельщика прочих клубов),который о такой красотке может только мечтать. Дембель очень верно заметил про ЦСКА и Новосиб. Проводя опять же аналогию,не нам,болельщикам ЦСКА нужно пересаживаться на Мазду-Дэу-Киа,а вам,соседям и болельщикам других клубов изыскивать возможности чтобы приобрести Альфа-Ромео или Хаммер..

Мы (болельщики ЦСКА) не владеем этой итальняской красоткой. Нас на ней просто катают,давая прочувствовать всю ее скорость,силу,мощь и грацию. И это заражает. По-хорошему. А от хорошего как известно,отвыкать крайне трудно.
 
Dembel
Василий

нет картинки
01.06.2008 20:06 #

Triple-Double
Интересное,но правильное сравнение. Дорогая машина. Красотка,любимица,гордость.
Всегда ли было так? Нет,конечно. И тут я говорю не про внутренний чемпионат,а про Евро баталии. Мы были,практически всегда в положении бедного родственника. К нам всегда относились снисходительно,но с симпатией,как в наши дни баскетбольная общественность относится к Литовас Ритас.
Для меня ЦСКА начался с хоккея. Вставал среди ночи,включал телевизор на кухни и боялся,сворачивался в клубок,слыша шорох отцовских тапок,а он глядел в экран,улыбался :"Ну,как там наши?"
Понимаете? Наши!
Потом я с удивлением узнал,что ЦСКА футбольный играет в первой лиги. Порции насмешек от пацанов постарше. Все болели за спартак. Стадо. Как любило ржать быдло когда узнавало,что фанов ЦСКА называют кони. Пришлось записаться на дзюдо,научится за себя постоять. Насмешки поутихли. Может быть за спиной? Стадо,говорю же.
Баскет серии с Жальгирисом и симпатии прогрессивной общественности на стороне гордой,но супер талантливой литовской команды. Тогда я и увлёкся баскетболом,да так,что и футбол показался скучным.
Потом опять всеобщая ненависть. Когда в стране разруха,а игроки идут в ЦСКА не ради денег,а из-за имени клуба и авторитета Гомельского. Когда отравление в Афинах,когда через год Ф4 в Париже с 4-мя русскими в стартовой пятерке. Те парни до сих пор мои кумиры. Сколько лет прошло.
Думаете,нам важно,что вы нас ненавидите? Все скопом? Да плевать мы хотели,не такое переживали,просто не хотелось мне,чтоб не аргументированный поток грязи на ЦСКА выливаемый фильтровался людьми с зачатками логики и совести.
Всё.
Писал вроде как ответ к Triple-Double ,а получилась отповедь конененавистникам.
 
undyings
Undying

нет картинки
01.06.2008 22:06 #

Dembel (01.06.2008 20:06),
_Писал вроде как ответ к Triple-Double ,а получилась отповедь конененавистникам._

А получилось изливание своих комплексов.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
01.06.2008 22:08 #

молодцы мальчики, все по пунктикам расписали, прочитала раза 3)))я, в силу своего темперамента и эмоциональности, сразу затыкать начинаю всех))))а так не надо…и вообще думаю, ну не хватает болелалам нашего чемпа уважения к друг другу, без вот этого срача, грязи…поэтому думаю вы правы, мы хотим, побед, красоты и поэтому болеем за ЦСКА, а каменный век давно позади, чтоб обращать внимание на осуждения за элементарную симпатию к "феррари"
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
01.06.2008 22:11 #

Dembel
ну я ж сказала, в каждой бочке затычка найдется, забей на undyings, ты настоящий фэн и гордись этим, а не та размазня, которая вечно ноет, да я болел за ЦСКА, а терь мне то не нравиться,эт нравиться, так что игнорируй, удачи))))
 
Dembel
Василий

нет картинки
01.06.2008 23:50 #

undyings (01.06.2008 22:06),
da,ty veroyatno prav. Kompleksy. Zato ot dushi
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии