Новые звезды и тени прошлого

Леша Скайнев // 29 января 2009

Комментарии: 16



Кто лучше Карим или Хаким, Стоктон или Пол, и сколько примеров можно привести еще. Умение и игру сравнить безусловно нельзя. Но вот статистика поддается сравнению и пусть они может обманывать, но все же сраним некоторые показатели звезд этого чемпионата и звезд недавнего прошлого.
Пятерка лучших в этом сезоне уже определена и кто-то из них по праву возьмет титул МВП чемпионата, Но вот интересно а стали бы они лучшими если бы оказались в прошлом.
Леброн 27,9 очка, 7,5 подбора, 7 передач, 2 перехвата, 1,3 блокшота, 494 со средней
Коби. Статистические показатели в сезоне 26,6 очка, 5,6 подбора, 5,2 передачи, 1,3 перехвата, 0,4 блокшота, 474 со средней
Пол 21,3 очка, 5,5 подбора, 11 передач, 2,8 перехвата, 0,2 блокшота, 501 со средней
Вейд 29 очков, 4,9 подбора, 7,2 передачи, 2,2 перехвата, 1,5 блокшота, со средней 480%
Ховард 20 очка, 13,8 подбора, 1,3 передачи, 0,9 перехвата, 3,2 блокшота, 563 со средней
Все нынешние защитники могут посмотреть в записи игры Джонсона за Лейкерс. Лучше всего посмотреть матчи сезона 1988/89 гг., где Меджик показал выдающиеся результаты 22,5 очка, 7,9 подбора, 12,8 передач, 1,8 перехватов, 0,3 горшка, при 509% со средней. Ну-ка повтори Пол попробуй.
Ховард считается сейчас лучшим центровым лиги. Он набрал рекордное количество голосов на матч всех звезд. Но насколько он хорош? Может сравним его с Девидом Робинсоном? Адмирал во втором своем сезоне 1990/91 гг. набирал 25,6 очка, 13 подбора, 2,5 передачи, 1,6 перехвата, 3,9 блокшота, 552 со средней.
Я уж не вспоминаю о Хакиме и Шакиле. В сезоне 1989/90 Дрим уделал бы Ховарда легко и непринужденно 24,3 очка, 14 подбора, 2,9 передач, 2,1 перехвата, 4,6 блокшота, 501 со средней, потому что он реально кидал с 3-4 метров. А еще Ховард может при встрече расспросить Шакила о его втором сезоне за Лейкер, когда тот набирал 30 очков, 13,6 подбора, 3,8 передачи, 0,5 перехвата, 3 блокшота, 574 со средней и заслуженно получил МВП.
А что делали Чмберлен и Джабар в 1960-70-е вообще страшно представить. Тогда они набирали далеко за 30 очков и за 16 подборов за матч.
Леброн нынче показывает универсальную игру. Здесь забивает, там подбирает, да еще и ассистирует. А как бы он смотрелся на фоне на мой взгляд лучших игроков 80-90-х, двух великих универсалав – Берда и Джордана.
Ларри Берд в 1986/1987 28 очка, 9,2 подбора, 7,6 передачи, 1,8 перехвата, 1 блокшот, 525 со средней.
Джордан в 1988/89 32,5 очка, 8 подборов, 8 передачи, 2,9 перехвата, 0,8 блокшотов, 538 со средней.
И ведь в эти сезоны они выиграли конференции. А в плей-офф Чикаго и Бостон играли в финалах.
Кто-нибудь из игроков современности может так сыграть в течение сезона. Вряд ли. То-то и оно. Стихотворение Баркова помните о том, что измельчали людишки…
Где уж нам с ними тягаться. С героями прошлого.

Добавил: BigAl

Теги: НБА Крис Пол Коби Ховард Вейд Леброн

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
LBJ23
Николай

нет картинки
29.01.2009 17:46 #

мне статья не понравилась, а вот ты возьми Кобе в сезон 2006\2007 помойму там он по 35 очй клал и чё он луше Майкла? или Бёрда?? Или Леброна с его 30 чками взять он лучшее Бёрда??? Не думаю что они показывают баскетбол как МJ или Бёрд
но это пока а с центровыми согласен что Ховард не такой крутой
 
DenL
Денис

нет картинки
29.01.2009 18:49 #

Не корректно сравнивать игроков,которые играли в разные времена. Баскетбол меняется меняются и игроки. И ты берёшь статистику игроков только по одному сезону. Да может нынешние звёзды щас и уступают,но у них ещё всё впереди. Тот же Ховард по моему мнению себя ещё покажет. А как уже говорилось коби в отдельном взятом сезоне играл как минимум не хуже. А так молодец,что не поленился сравнить))
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
30.01.2009 00:30 #

ноу комментс…не статья, а кошмары на улице Вязов..
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.01.2009 03:09 #

Это вообще некорректно — сравнивать Пола и Меджика. У них тупо антропометрия разная.
Статья вообще никакая
 
chechaco
ali

нет картинки
30.01.2009 09:12 #

Мне идея статьи понравилась.
Конечно, статистика не всё показывает, но что-то она всё-таки значит.
Просто, по-моему, автор сначала предположил, что щас звёзды не такие, как раньше, а потом стал писать. Ну, бывает.
Пол, например, сопоставимые статы показывает с Мэджиком, только по подборам им не вариант тягаться: Мэджик двухметровый.
В чём они могут быть сопоставлены: Мэджик был не стандартным пг, иначе бы он поднял стандарты стандартного пг на более высокий уровень. Пол тоже не совсем стандартный, он очень маленький. Но он много нового превносит в "современный арсенал" разыгрывающего защитника. Есть очень изобретательные игроки, которые используют оригинальные трудноповторимые приёмы, но очень мало кто при этом остаётся так эффективен, как Мэджик и Пол.
Что касается Стоктона, то я с ним именно в искусстве паса и Мэджика побоюсь сравнить, как раз в силу выдающитхся статистических показателей Джона в этом аспекте игры. Он, по-моему, 22 раза за карьеру отдавал 20+ пасов за матч. Рядом никого нет.
Про центровых особо ничего не напишешь: невооружённым взглядом видно, что Яо и Дуайт это совсем другой уровень, нежели Адмирал, Шак, Юинг, Хаким, Карим.
Короче, мне больше всего не понравилась некоторая небрежность автора, а так — интересно, и у него это не первая идея статьи, которая мне кажется интересной, только не хватает мастерства, а оно приходит с опытом, так что я поддерживаю, и советую писать, несмотря на негативные оценки, но с учётом конструктивной критики.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.01.2009 15:12 #

chechaco (30.01.2009 09:12),
Идея статьи хорошая, но исполенение…
 
dracula
dracula

нет картинки
30.01.2009 20:30 #

Автор, уже который раз пишешь дребедень. Даю тебе совет — в следующий раз как захочешь поделиться с народом какой нибудь вещью, не трудись писать свои короткие потуги на анализ, а просто выложи статистику, по крайней мере это будет восприниматься именно как статистика, а не как попытка статьи.
 
BigAl
ЛешаСкайнев

нет картинки
31.01.2009 12:53 #

dracula (30.01.2009 20:30),
угажаемый, у всех критика здоровая, к ей прислушаться можно, а у вас простите, или раз уж мы на ты, тебя — понос. советчег. уж не смог удержаться. статистику умница ты наш, можешь на англоязычных саетах посмотреть. статья подразумевает: а) информацию б) мысли автора по этому поводу. иначе не статья енто.
 
dracula
dracula

нет картинки
31.01.2009 16:17 #

BigAl (31.01.2009 12:53),
Так автор это ты? Ну я тебе говорю свое впечатление — на статью это не тянет, для сравнения почитай Киргиза или Панченко.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
02.02.2009 11:02 #

Идея — писать статьи — определенно правильная. И не надо останавливаться.
НО! надо выбирать более удачные темы, имхо.
Сравнивать нынешний баскетбол и баскетбол десятилетней давности (я уже и не говорю про шестидесятые-семидесятые) некорректно. Он разный и это факт, а поэтому говорить как бы кто играл… Вот представьте, господа, что Шак, Ховард и Брон с их невероятной физикой отправляются в 60е-70-е в разные команды. Думаю, НБА сразу бы превратилась в чемпионат трех команд. Статистика же во всем зависит от игры. А игра, повторюсь, наших дней очень отличается от прежних эпох.
Кстати, ведь не просто так говорят, что статистика порой слепа. В данном случае она еще и немая, ибо ничего не говорит вообще.
С Уважением.
 
chechaco
ali

нет картинки
03.02.2009 08:53 #

драсьте…
а если такой игрок, как Хаким или Карим придёт, допустим, в современный Майами?
или игрок типа Мэджика или Стоктона в Портленд?
не попрёт?
 
olive
olive

нет картинки
03.02.2009 17:05 #

OutOfTheGym (02.02.2009 11:02),
Согласен. Мы знаем защитного монстра Расселла или великого хайфлаера Ирвинга, но они стали такими не только из-за таланта (хотя это первостепенно). Одним из факторов было то, что в те времена мало кто, кроме них, умел ставить блоки и забивать такие данки соответственно. Каждый великий соразмерен своему времени, и сравнивать их бессмысленно. А сухие цифры показывают только уровень относительно других игроков того же сезона.

Автору текста:
"Ховард считается сейчас лучшим центровым лиги. Он набрал рекордное количество голосов на матч всех звезд." — Это свидетельствует только о том, что в этом сезоне на Востоке больше приличных центров нет.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.02.2009 18:55 #

olive (03.02.2009 17:05),
пральна, при чем ключевым есть слово "бессмысленно".
кроме твоих доводов, я бы еще добавил:
1) сейчас спорт вообще, и баскетбол в частности, намного атлетичней (физически мощней) и жесче.
2) фактор здоровья, который напрямую зависим от пункта 1
не факт, что Дрим как тот же Яо не "ломался" бы постоянно….и все вытекающие от этого последствия.
3) првила изменились.

Так что однозначно — бессмысленно, хотя от риторического вопроса "кто лучше" не избавиться, так как он риторический.
 
BigAl
ЛешаСкайнев

нет картинки
05.02.2009 16:42 #

Конечно сравнивать сложно. Но почему сразу большинство стало говорить о превосходстве нынешних богатырей. Это ведь тоже сравнение. Мне как-то жаль всех нас и страну, и мир и все общество, что нам кажется, что вот мы то лучше тех кто жил раньше, атлетичнее, конечно же умнее (у нас ведь у всех образованье), мудрее, мы больше знаем и можем.
Все енто далеко не так. Это заблужденье, так относиться к людям из прошлого. они нас как минимум не хуже, раз мы вот такие умные счас живем.
А сравнивать ужасно хочется, вот кому бы не хотелось бы увидеть как играют друг против друга Пол и Стоктон, или ЛеБрон и Майкл?
 
olive
olive

нет картинки
05.02.2009 17:46 #

BigAl (05.02.2009 16:42),
ЛеБрон с Джорданом всего лишь на год разминулись. Один ушел, второй пришел
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
15.04.2009 18:54 #

Я вот читаю ваши коменты и не могу сдержаться.. Некоторые считают что Майкл Джордан это супер великий игрок и таких не было и не будет- чушь собачья.. Коби как минимум не хуже а то и … Чушь собираете. Через лет 10-15 будет говорить Что Коби Шак Уейд Джеймс Тим Данкан и т.д. самые лучшие — это БРЕД! Все баскетболисты которых называют "великими" заслуживают этого, все они прославились в разное время, так что не надо кого то выделять.
Теперь конкретней: Сравним Коби и Джордана. 1. Коби 3-х кратыный чемпион НБА. Джордан 6-и кратный, но.. когда выигрывали Булсы уровень игры в НБА был ниже в отличие от времён побед ЛАЛ ИМХО. 2. Кроме того у Булсов тогда был "супер" состав — Джордан- Пиппен-Родман.. Остальных не помню. ДА, в ЛАЛ был Шак — он 3 раза был МВП финалов, но именно Коби был лидером команды. Когда ушёл Шак коби одно время вообще набирал в среднем 60! очков за матч.
3. Статистика… Кто-то говорит что это ничего не решает… Вы просто ИДИОТЫ, да именно так)) А каким образом кроме статистики можно выбирать МВП?? Как набирают АЛЛ стар составы?? Как определяют лучший игроков недели, месяца ?? За счёт чего выигрываются матчи? Ответ — за счёт статистики, а именно: очки, подборы, передачи, блоки, перехваты. Да ещё есть момент лидера команды или например заводилы, который помогает партнёром настроиться на игру. Но в 1 очередь игрока ценят по статистике, особенно по статистике в Плей-офф…
Почему я сравнивал Джордана именно с Коби? Потому что он один из самых титулованых игроков НБА играющий в настоящее время, и показывающий отличную игру. Одну из лучший в НБА. Я думаю что через 5-7 лет можно будет брать уже Уейда и Джеймса..

Ну и в конце скажу что в НБА играет очень много отличных игроков в настоящее время и не надо говорить что они хуже чем игроки прошлых лет.. Попробуйте сами пробейтесь туда а потом уже и ….. Спасибо за внимание.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии