Переоценённый Майкл Джордан часть 5

Виктор Дикевич // 04 июня 2009

Комментарии: 41



В каждой из предыдущих частей мы сравнивали Джордана с другими легендами НБА. Сейчас – проанализируем самого Джордана.
В этой короткой части поговорим о защите Джордана и сопутствующих наградах.

С самого начала отмечу – юный Майкл конкурировал с лучшими специалистами по защите на своей позиции – Кей Си Джонс, Уолт Фрейзер, Сидни Манкриф, Оскар Робертсон. С каджым из них Джордан стоял на одной ступени, но у него была одна проблема – многие игроки превосходили его по некоторыми физическими кондициями, таким как рост и сила. Это особенно бросалось в глаза в 1991-ом году, когда в первой и второй финальных играх, Мэджик Джонсон был беспощаден с Майклом. После того, как во второй игре, Джордан за первую половину игры сфолил на Мэджике три раза, опекать Джосона взялся Скоти Пиппен, а Майкла поставили против человека, который подарил Джордану титул NCAA - Джеймса Уорти. Увы, но всю серию Джеймс играл с серьезной травмой, которая несомненно снизила его эффективность на обоих концах площадки. Не будь Уорти травмирован ещё неизвестно, как бы закончилась эта серия… Юный Джордан был одним из лучших игроков в защите всех времен и заслуженно попал шесть раз в защитные пятёрки и взял титул ДПОЙ в 1988-ом.

Но последние три попадания Майкла в защитную пятерку – это одно большое недоразумение. Из-за возраста Джордан сбавил в скорости и реакции. Все это признают, но только не ярые почитатели таланта Джордана. Несколько примеров защиты позднего Джордана.

В 1995 и 1996-ом Пенни Хардауей и Клайд Дрекслер значительно усложнили жизнь «Чикаго», постоянно переигрывая Джордана. А в 1996-ом защита Джордана была трагикомедией. Даже такие игроки как По Ричардсон и новичок лиги Дэймон Стаудэмайр делали с Джорданом всё, что хотели. Чтобы остановить Стаудомайра, против его защищался Пипен, а Джордана ставили против двухметрового, медленного весом в 102 килограма Трэйси Мюрей. Долгое время, Фил Джексон самого опасного игрока противников доверял Рону Харперу. Фанаты утверждают, что это просто способ экономить Джордана для нападения. Но ведь несколько лет назад Джордана хватало и на защиту и на нападение.

Майкл был уже не в состоянии играть против элитных игроков лиги, вспомните, что с ним сделал Ален Айверсон… Джордан не был лучшим защитником в команде, это звание целиком и полностью принадлежало Рону Харперу, но Майкл и дальше стабильно попадал в защитные пятерки, а Рона там не было и в помине... Незаслуженные титулы преследовали Джордана и в конце карьеры. В 2003-ем матч всех звезд ещё раз показал, что Джордана слишком разрекламировали и раскрутили. Зрители не голосовали за Джордана, они не хотели, чтобы Джордан играл в старте, они не хотели его видеть вообще! Тренеры выбрали Джордана на позицию запасного, но медия опять сделала своё дело.На инса Картера оказывали огромное давление, мол Винс почти весь сезон был травмирован и он не заслужил выхода в старте, и Винс поддался – и Майкл начал игру со свиском, в то время, как Картер сидел на скамейке запасных.
О том, как медия продвигала Джордана в будущем будут отдельные части.

Добавил: Lakers-4ever

Теги: НБА Джордан

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
LBF
Alex

нет картинки
04.06.2009 20:48 #

Ну вот, собственно, чего я и ожидал: голой статистики, которой вроде как отводится главная роль в разоблачении культа Джордана, хватило на 4 части. Эта короче предыдущих, а из цифр — аж 5 дат и ростовесовые характеристики некоего Трэйси Мюрея. Зато есть высказывания "ещё неизвестно, как бы закончилась эта серия…", "это одно большое недоразумение", "незаслуженные титулы"… А заключительное предложение вообще звучит, как нетленные "скандалы, интригри, расследования".
Где "проанализируем самого Джордана"? Весь анализ сводится к заключению, что Джордан после 95-ого — мешок в защите.
Автор, я не фанат MJ, но если в следующих 10 (или скольких там?) частях речь пойдёт о том, как Джордан украл дизайн новых кроссовок у Винсенити или ещё кого — лучше не выкладывай.
 
B1F
Victor

нет картинки
04.06.2009 20:54 #

LBF (04.06.2009 20:48),
Неужели перевести больше нечего в инете, чем такие глупости?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
04.06.2009 21:14 #

из за екзаменов, пришлось переводить самую короткую часть о Джордане ибо времени нету совсем, но это нечего, остальные части все длинные.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
04.06.2009 22:08 #

Вот экзамен — это дело!! Надо ввести экзамен по Истории НБА для авторов статей )))
 
Deus
Павел

нет картинки
04.06.2009 23:48 #

Даже и не знаю что сказать. Поддержать могу только последние несколько предложений, а остальному даже и оценку давать не буду.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
04.06.2009 23:54 #

Да, перевод отменный, особенно Инс Картер))))
 
chechaco
ali

нет картинки
04.06.2009 23:58 #

Больше всего не понравилось "подарил Джордану титул NCAA"
Возможно, Рон и Скотти в защите играли лучше Майкла, да, скорей всего, так и было, но в целом аргументация в статье очень слабая, почти никакая. Предыдущие давали пищу для размышления, эта — нет.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
05.06.2009 06:06 #

Ура, бред продолжается!
По Ричардсон — это Пу Ричардсон (Pooh Richardson) что ли?
"Зрители не голосовали за Джордана, они не хотели, чтобы Джордан играл в старте, они не хотели его видеть вообще!" — MJ 0 голосов что ли набрал?..
классное слово "медия"… а вся серия статей — трагикомедия
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 08:50 #

А я считаю, что Джордан играл в защите намного лучше Рона, и немного лучше Скотти.
 
ab311
Антон

нет картинки
05.06.2009 09:05 #

"…Даже такие игроки как По Ричардсон и новичок лиги Дэймон Стаудэмайр делали с Джорданом всё, что хотели. Чтобы остановить Стаудомайра, против его защищался Пипен…" и каким же образом они делали с ним что хотели, если защищались против них другие игроки?!

Слово "бред" я использую очень редко, но это как раз такой случай!Причем полный (это относится ко всей статье).
 
ab311
Антон

нет картинки
05.06.2009 09:14 #

"…С самого начала отмечу – юный Майкл конкурировал с лучшими специалистами по защите на своей позиции – Кей Си Джонс, Уолт Фрейзер, Сидни Манкриф, Оскар Робертсон. С каджым из них Джордан стоял на одной ступени, но у него была одна проблема – многие игроки превосходили его по некоторыми физическими кондициями, таким как рост и сила…"

Помоему в этом предложении изложена вся суть — лучшие специалисты по защите (по версии автора) превосходили MJ по некоторым физическим кондициям и ВСЁ РАВНО он был на одной ступени с ними (опять же по версии автора).
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
05.06.2009 09:51 #

У меня есть кассета с 6-й игрой финала — 96. Против Джордана играл "мистер-замок" того сезона Г.Пэйтон и…чё? Джордан забивал!!! Это значит, что ГЭРИ — "мешок"? А комментарий того матча — это вообще, что-то с чем-то!!! =))). Комментаторами были отец и сын Гомельские. А.Я. знаете, что посчитал причиной победы Буллз? Не тренерское мастерство Фила, мощь "Чикаго", гений Джордана. А ЕГО тактический совет Джексону поставить в защиту потив Пэйтона не Майкла, а Харпера!!! Чтобы Джордан не выдыхался в защите! Но это — понятно шутка, Папа был такой, ГЕНИЙ!
Теперь серьезно:
1. Джордан номер два по перехватам.
2. Только он был лучшим снайпером и лучшим защищающимся в один сезон (1988). Можете назвать какого-нибудь другого? Из прошлых времен на ум приходят двое, кто мог бы ЭТО повторить (если бы тогда было звание Лучшего в защите) — Оскар и Уилт, ну может быть Карим, хотя он в защите послабее был! В разные годы лучшим в защите и снайпером №1 был Д.Робинсон.
3. Я не думаю, что Рассэлл выиграл бы 10 ДПОЙ! Был СуперУилт, Оскар и т.д.
И уж точно, Рассэллу было не судьба стать лучшим снайпером ХОТЯ бы 1 (один!) раз.

Ну и про медиа. В 90-е гг. НУЖЕН был ГЕРОЙ США, для раскрутки на весь мир. Бейсболисты или футболисты (американские) не подходили на роль мировой МЕГАЗВЕЗДЫ, т.к. эти виды спорта мало популярны в мире. А вот баскетболист — самое то. Но… баскетболистов много, а выбрали на эту роль ЕГО. Как самого лучшего!
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
05.06.2009 10:20 #

Это особенно бросалось в глаза в 1991-ом году, когда в первой и второй финальных играх, Мэджик Джонсон был беспощаден с Майклом. После того, как во второй игре, Джордан за первую половину игры сфолил на Мэджике три раза, опекать Джосона взялся Скоти Пиппен, а Майкла поставили против человека, который подарил Джордану титул NCAA — Джеймса Уорти. Увы, но всю серию Джеймс играл с серьезной травмой, которая несомненно снизила его эффективность на обоих концах площадки. Не будь Уорти травмирован ещё неизвестно, как бы закончилась эта серия… Юный Джордан был одним из лучших игроков в защите всех времен и заслуженно попал шесть раз в защитные пятёрки и взял титул ДПОЙ в 1988-ом.
=====
В первой игре того финала Джордан набрал 36 очков, за всю серию- 156, в среднем — 31,2! Мэджик за всю серию — 93:5 = 18,6 в среднем! То, что Мэджика (205 см) опекал столь же рослый С.Пиппен — это логично, тактически верно, просто грамотное тренерское решение — и всё.
Травмы Уорти и Б.Скотта — это серьезно, Дивац тоже был неплох,но еще не дозрел до финала, но это все отговорки в пользу бедных. Просто чикагцы были сильнее!!! Голоднее до побед, лучше физически и т.д. и т.п.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 10:24 #

Да, Джордан гений защиты — это даже не обсуждается.
По игре в защите за всю историю игры я бы расставил игроков примерно так (хотя все условно конечно):
1.Рассел
2.Хаким
3.Джордан
4.Турмонд
5.Чемберлен
6.Робинсон
7.Пиппен

в атаке же примерно так:
1.Джордан
2.Уилт
3.Карим
4.Берд
5.Меджик
6.Шак
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 10:33 #

Вообще я считаю один мистер замок для Майкла — уж очень мало,как минимум три должны были быть 3. А ведь это была эра защиты…
И еще не сказал бы,что Майкл опекал в 91 году Меджика хуже,чем Пипп, просто при наличии двух защитников экстра-класса Фил принял тактически верное решение для экономии сил Джордана в атаке.
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
05.06.2009 14:53 #

Gregoire1 (05.06.2009 10:33),
А что ты вкладываешь в понятие эра защиты, мне интересно просто?
Игру один на один или что? Или жесткость защитников?
А еще меня всегда улыбало, когда говорят, что прошлые звезды набирали бы сейчас больше очков.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 17:54 #

Эра защиты — это значит:
1. Все изменения правил были направлены на сдерживание нападения и помощь защите.
2. Прорыв в искусстве постоения защитных схем тренерами.
3. Общая тенденция игры команд именно от защиты.
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
05.06.2009 18:12 #

Gregoire1 (05.06.2009 17:54),
Скажи какие именно правила были направлены?
А сейчас значить стали хуже защищаться или как? И построение каких таких схем в защите?
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
05.06.2009 20:18 #

Защита и атака — две равные стороны медали. Полно было мегазвезд и суперснайперов, которые блистали в атаке, но в обороне "отдыхали". Да и сейчас полно таких — он тридцатник положил и герой, а то что команда через него 35 получила, так это понятно-видно только специалистам. Джордан на этом шоу — приятное исключение. Он и в защите пахал, хотя и не был столь заметен, как в атаке. Один перехват мяча у Карла Мэлоуна в финале-98 чего стоит!!!
Надо ли говорить, как БЛАГОТВОРНО влияет на команду ТАКАЯ самоотверженность лидера в защите. Вспомните, как в этом мае Ковальчук ложился под шайбу на ЧМ!!! И победа над "Бэд Боями"-91 и постоянные победы над НИКС — это заслуга не только суператаки чикагцев, но и их способность остановить чужую атаку.
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
05.06.2009 20:58 #

ALEX-71 (05.06.2009 20:18),
Нет, я просто хочу разобраться по поводу защиты. По скольку я в 90-тые матчи не смотрел, а только сейчас их могу пересматривать, и то некоторые.
Мне вот интересно, когда было хуже нападать:
- в 90-тые когда была 1-1 на защита, но очень жесткая, но при этом запрещена зона, и дабл-тим на игроке без мяча.
- или сейчас, когда разрешено защищаться зоной, дабл-тимы, но при этом есть правила 3 секунд и "hand-check".
Вот я к примеру думаю, что сейчас тяжелее нападать. Так как выдавили игроков с 3-секундной. Приходиться совершать больше средних бросков, по этой же причине снизилось количество ассистов. Возросло количество 3-очковых, и кстати среднее количество штрафных с тех пор практически не изменилось(даже снизилось).
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
05.06.2009 21:12 #

почитаешь коменты greogire1 и хорошее настроение обеспечено на весь день. Это лучше любых комеди клабов и КВН. Браво.
Его "Рейтинги" кстати тоже в ту-же тему.
Молодец так держат.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 21:46 #

Ну после серии этих статей настроение уже ничто не испортит)) Вот уж Камеди так Камеди))
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
05.06.2009 21:48 #

Кстати, хэнд-чек ввели в большой степени из-за Пэйтона с Джорданом.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
05.06.2009 22:33 #

Сейчас, с разрешением "зоны" и двойной опеки атаковать стало труднее — факт.
Но, об этом писал Чемберлен и испытал на себе, как и Шак — против таких ярких звезд использовали и двойную опеку и фолили безжалостно (штрафные — вот минус обоих суперцентров!). Джордану тоже было не сладко — даже если он обыгрывал опекуна один в один — под кольцом его ждал 7-футовый хлопец. Но его не могли ЭТИМ остановить!!! Ведь он и бросал в прыжке, с отклонением; и ПЕРЕВЕСЕТЬ в воздухе мог блокера, либо ОБЛЕТЕТЬ его по дуге; и штрафные не мазал налево-направо; и грубой игрой его было не запугать — ни БэдБоям, ни НИКСАМ, с их ломовыми игроками (Юинг, Оукли, Старк и т.д.)
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
05.06.2009 23:54 #

Gregoire1 (05.06.2009 10:24),
Моя пятерка защищающихся всех времен (по амплуа):
1. Стоктон (мало того, что делал массу перехватов, но играл жестко, а то и грязно).
2. М.Джордан (без коментариев).
3. Скотти Пиппен. Пожалуй тот случай, когда надо писать статью "Недооценненый Пиппен"!=))).
4. Деннис Родман. А вот его-то можно назвать "королем обороны"!!! Как он убивал оппонентов, того же Кемпа-96 (постоянно подставлялся!) или боролся в партере(!) с Карлом Мэлоуном в 97 и 98-м.
5. Уилт Чемберлен. Да, здесь я пристрастен, но…Один факт: Чемберлен отбивал больше бросков, чем Рассэлл; правда об этом мы можем судить только со слов — статистики блок-шотов тогда не было!

p.s. ЕССЕСВЕННО, я постарался выбрать не "однобоких" игроков, т.е. не чистых защитников. А то бы надо было включать Бен Уоллеса и Мутомбо — по 4 раза "мистеры-замки".
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
06.06.2009 00:03 #

С каджым из них Джордан стоял на одной ступени, но у него была одна проблема – многие игроки превосходили его по некоторыми физическими кондициями, таким как рост и сила. =====
Не буду спорить насчет силы и роста (хотя 205 см. Мэджика — это исключение, а 198 см. Джордана — норма для игрока задней линии). А вот вам про скорость цитатка:
"За время летних каникул Майкл еще подрос, окреп физически и прибавил в скорости. То, что он продолжал прибавлять в росте, тренеров, конечно, не могло не радовать. Это они выяснили 15 октября 1982 г., и первый день тренировочных занятий, когда обо всех игроках собирались, как говорил Дин Смит, "объективные данные". Измерив рост Джордана, Рой Уильямс с удовлетворением отметил, что если на первом курсе он составлял 6 футов 4,5 дюйма, то сейчас, на втором, уже 6 футов 6 дюймов. Кроме того, Майкл значительно окреп и обрел поистине реактивную скорость. На первом курсе он пробегал 40 ярдов за 4,55 секунды, что, кстати, весьма неплохо. А теперь секундомер Уильямса застыл на отметке 4,39. Другие тренеры зафиксировали почти такое же время, но в итоге все сошлись на 4,39, надеясь, впрочем, что Майкл еще побьет свой рекорд. Но даже и 4,39 — результат, доступный лишь быстрейшим атлетам мира (О, как!!!) — спринтерам олимпийских сборных и профессиональным игрокам в американский футбол, да и то не всем (!), а только куотербекам. А тут такая скорость у студента, который не просто быстро бегает, но и прекрасно действует на баскетбольной площадке(!), тонко (!!) предчувствуя (!!!) дальнейший ход игры".
(Дэвид Хэлберстам. Игрок на все времена.)
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
06.06.2009 00:08 #

Цитата от туда же:
Когда Майкл окончил первый курс, тренер показал ему фильм, запечатлевший игровые моменты с его участием. Из этого фильма явствовало, что Джордан немного небрежен в обороне. После просмотра ленты Смит сказал: "Майкл, ты понял, что в защите ты мог бы играть намного лучше?" И добавил, что если Джордан обратит на свои промахи серьезное внимание, то станет поистине универсальным игроком, достойным и студенческого баскетбола, и профессионального. Смит к тому же напомнил своему ученику еще одну аксиому: побеждает та команда, которая лучше обороняется. Бывает так, что в одном из матчей даже у хорошего игрока в нападении не все получается или ему попросту не везет, но надежная игра в обороне (а это плод тяжелого труда) всегда фундамент успеха.
Товарищи Джордана по команде заметили, что на втором курсе он хорошо усвоил наставления тренера и в некоторых матчах уделял большее внимание именно защите, нейтрализуя самых грозных форвардов. В тренировочных играх Смит специально поручал соперникам Майкла усиливать давление на него, сковывать его действия, чтобы он больше творил комбинационно, организовывая партнеров.

Комментарий: Дело не в только в том, что Джордан МОГ играть в защите на уровне лучших, он ПОНЯЛ и принял это. Перешагнул через снайперский эгоизм. Еще раз повторюсь: в баскете полно суперснайперов и очень мало столь универсальных игроков, как Робертсон, Майкл, Стоктон и Чемберлен — одинаково полезных команде на обоих сторонах площадки.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
06.06.2009 00:55 #

Неплохая пятерка. Почти со всем согласен,кроме Уилта и Рассела все-таки. Уилт был сказочно хорош в защите,но Билл все-таки играл УМНЕЕ,мне кажется. Про блоки думаю нет однозначного мнения,кто блокировал больше,но процентов 60 говорят,что Рассел,но дело даже не в блоках,а в общем уровне защитной игры. По записям,что я видел,отдал бы В ЗАЩИТЕ предпочтение Расселу. Конечно,как two-way player Уилт превосходит Билла,но не в защите ИМХО.
Еще сомнительны позиции Стоктона…
Моя пятерка по позициям выглядела бы так…
Пэйтон
Джордан
Пиппен
Рассел
Оладжьювон

А про физические кондиции Джордана — это да,немногие представляют себе насколько он был силен, какой обладал скоростью и выносливостью. Процент жира в его организме был 4(!!) процента! При среднем проценте у американских СПОРТСМЕНОВ в 8 процентов!
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
06.06.2009 01:00 #

ALEX-71 (05.06.2009 22:33),
То что Майкл супер игрок никто и не спорит. Просто как по мне, так намного проще обыграть одного игрока и бросить с 3 метров или пройти под кольцо. А другое дело постоянно бросать с 5-6 метров.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
06.06.2009 03:25 #

Kuman (06.06.2009 01:00),
Джордан умел все. И трехи бросать, когда нужно. Бросок в прыжке — его НЕПЕРЕБИВАЕМЫЙ козырь. А с отклонением назад — вообще невозможно накрыть было. Средний бросок, слам-данк, из под кольца — на выбор.
Но здесь больше об игре в обороне речь. Тут он тоже мог практически все. И накрыть оппонента. И подбирать. Дэвид с упоением описывал случай, когда в студенческие годы Майкл выиграл подбор у Ральфа Симпсона (звезда НСАА №1 `81-83, первый номер драфта `83 г., 223 см.). Мне запомнился его подборы через Чарльза Баркли. В перехватах был король. Обокрал соперника, пошел на кольцо, выпрыгнул и готово!
Пожалуй, не могу вспомнить случая, когда он подставлялся под атакующего, чтобы вынудить фол в нападение. Есть такие игроки, которые изумительно это делают, а упав, еще и корчатся, как-будто в них снаряд попал — технический выпрашивают. Вот такого не помню, поправьте если не прав.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
06.06.2009 11:57 #

Доля правды в статье есть, но ведь это правда жизни — мы все проигрываем своему возрасту.
В 1988, когда Джордан стал ДПОЙ, у него — 5,5 подборов + 3,2 перехвата (рекорд!) + 1,6 блок-шотов.
В 1996-м, после возвращения — 6,6 (!) + 2,2 + 0,5.
В 1998 — цифры были: 5,8 + 1,7 + 0,5.
Так и очков он набирал меньше (с 35,0 — 30,4 — 28,7 соответственно).
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
06.06.2009 20:02 #

Есть отличная реклама,где зрелый Майкл играет один-на-один с молодым. На каждый данк последнего он отвечает fade-away'ем. Даже затрудняюсь сказать,какой Джордан был лучше — времен расцвета физических кондиций(87-91гг) или зрелый(96-98).
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.06.2009 21:04 #

ну если зрелый Джордан не уступал молодому, то можно смело утвержать что Аллен Айверсон лучше Джордана, учитывая то, что он с ним сделал, будучи ещё сыроватым.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
06.06.2009 22:54 #

Gregoire1 (06.06.2009 20:02),
Нет ну молодой Майк все же получше был…особенно в защите..
 
Shifr
Игорь

нет картинки
07.06.2009 00:50 #

Lakers-4ever (06.06.2009 21:04),
А что, он, собственно, сделал? Посадил на 5-ую точку? И что, теперь Майкл разучился играть в защите? Айверсону было 20, Майклу 33. Как игроков в таком интервале можно сравнивать? Если Вестбрук (резкий, как понос), посадит Кобе на точку, ты тоже будешь говорить о немощи Кобе в защите?
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
07.06.2009 06:35 #

О чем, робяты, мы говорим? О том, что идеальный защитник в баскете — это тот, через которого не забивают? Такого не бывает!!! Из того, что Лев Яшин был великим вратарем не следует, что он не пропускал голы вообще или не совершал ошибок. Все в конце концов люди.

Хоть кого ставьте против Кобе, Новицки, Шака — они свои очки забьют!!! Другое дело, что если против них будут защищаться мастера обороны; % попаданий суперснайперов будет низким, комианда не доберет очков = шанс на победу у их соперников!
Есть еще итоги личных дуэлей, когда две звезды играют друг против друга. Свое мастерство Майкл не раз доказывал в личных дуэлях. Он — 30 очков, соперник — 20. Получите и распишитесь.
С тем же Дрекслером в финале-92. Я могу понять фанатов Ансвера, он действительно был скоростной игрок, ну а Джордан — выше, лучше прыгал. Поэтому в их дуэли +/-.

p.s. Даже Рассэлл не мог остановить Чемберлена. Но пока они разбирались под щитамии, Бостон выигрывал (и то не всегда!).
 
dracula
dracula

нет картинки
09.06.2009 10:15 #

Gregoire1 (06.06.2009 20:02),
Я думаю что лучший Джордан был в 91-93 годах. Когда кондиции все еще были на высшем уровне, и было уже достаточно зрелости.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
09.06.2009 10:25 #

Скажите что там Айверсон сделал с Джорданом?
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
09.06.2009 11:10 #

kobi22 (09.06.2009 10:25),

 
ALEX-71
Саша

нет картинки
11.06.2009 13:15 #

Две символических сборных NBA по мнению Ауэрбаха:
- для него самого — Боб Пети, Элджин Бэйлор, Джери Вест, Оскар Робертсон, Билл Расселл — шестым игроком Джон Хавличек.
- самых великих баскетболистов всего времени — Мэйджик Джонсон, Майкл Джордан, Ларри Берд, Карим Абдул-Джаббар, Билл Расселл — шестым игроком Оскар Робертсон.
 
LTK
LTK

нет картинки
11.06.2009 15:23 #



Тут также поступает с Браянтом, и он тоже мешок в защите?!!!
Просто до этого читал первые четыре части, сидел в одного удивлялся желанию автора полить грязью человека, игра которого заставила не один милион детишек взять мячик и пойти на площадку, при чём некоторые преуспели(Леброн Джеймс и т.д.) а остальные просто влюбились в эту игру и естественно Майкл стал эталоном баскетболиста. Ни Хаким, ни Кэмп, ни Шак в конце концов, а именно Джордан!!! А толку вот поймал на кроссе и далее то что?, кто его сейчас вспомнит! в итоге у одного куча индивидуальных наград, 6 титулов чемпиона НБА, а у другого ничего, даже на олимпийских играх и то обосрался…
Я думаю многие со мной согласяться, и поддержать мою просьбу поповоду того чтобы автор не засорял этот ресурс абсурдом, который идёт даже не из его головы…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии