НБА – мысли о грядущем. Нетрудные трудности.

Павел Торопов. // 17 июня 2009

Комментарии: 21



Анализировать «Бостон Селиткс» после этого сезона очень легко. В первую очередь потому, что анализу подлежит не так много факторов. Гарнетт травмировался, и в плей-офф ничего не получилось. Рондо вышел на новый уровень. Вот, собственно, и всё. Заканчивающиеся контракты Поу и Дэвиса и большие проблемы с их продлением на самом деле значащим фактором не являются. «Большим обменом» Дэни Эйндж очень чётко провозгласил: «к трём суперзвёздам можно подбирать кого угодно». К этому моменту изменился лишь один факт – суперзвёзд стало четыре.

Проблемы.
Да, «большое трио» не становится моложе. Но «физические» последствия этого вполне могут нивелироваться «коллективом». Пятёрке Перкинс-Гарнетт-Пирс-Аллен-Рондо пойдёт уже третий год, то есть в итоге получается абсолютное взаимпонимание, приправленное несомненным прогрессом «молодых». Другое дело, травмы. Насколько это опасно? Сложно сказать, но не думаю, что опаснее, чем в ппозапрошлом сезоне. Аллен при мне не травмируется принципиально, Пирс не так уж стар, а Гарнетт – ну, если он опять пропустит плей-офф, то я увижу новый уровень командного невезения, что само по себе хотя бы будет интересно.

Перспективы.
Перспективы также просты. Если Рондо введёт в свой арсенал атаку хотя бы с 6-5.5 метров, то в известной степени станет Уэйдом, а «Бостон» - в известной степени «Дрим-тим». Введёт ли? Ну, тут скорее уместен другой вопрос – а почему нет? Во всяком случае, такое улучшение в игре Ражона выглядело бы совершенно логично.
Что касается всяких «трансферных вариантов» вроде Стаудмайера-Барбозы вместо Рондо и Аллена - терять Рондо будет жалко и не факт, что полезно. Конечно, связка Амаре и Гарнетта, попадучий Барбоза на периметре, ловящий на старости лет синюю птицу Марбэри, плюс Перкинс на подмене, снимая нагрузку с многострадального Кевина… Но эта будет просто очень сильный состав, а с Рондо (наследник Коузи!) - очень сильный состав с собственным многострадальным лицом.

Вывод-Прогноз.
Рондо научится бросать, «Бостон» ни с кем не поменяется, наберёт людей под стартовую пятёрку и будет главным фаворитом сезона.

Добавил: P@vel

Теги: НБА Бостон Селтикс Межсезонье

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
17.06.2009 14:02 #

Хорошая статья. Можно уже сказать, как обычно. Спасибо.
Ну, "суперзвёзд стало четыре", конечно, перебор, но, мне кажется, автор на этом не настаивает, к тому же ясно, что такими темпами ждать осталось недолго.
~Хочу Рондо в Лэйкерс!~
Действительно, если я понял смысл статьи, он в том, что неминуемый возрастной спад КГ, Пола и Рэя компенсируется ростом уровня молодых игроков, в наибольшей степени, конечно, Рэджона.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
17.06.2009 14:37 #

1. "то в известной степени станет Уэйдом", "Рондо научится бросать" — отсутсвие "базы" для броска ничем не компенсируешь, он не появится если его не было, т.е. если бросок не поставлен с детства.

2. "суперзвёзд стало четыре" — он стал "трипл-даблом" лишь только по той простой причине, что отсутсвовал Кевин и часть его функций (подбирать, бросать) перешла Рондо. Все вернется на круги своя с возвращением Кевина.

3. "ловящий на старости лет синюю птицу" — знаешь почему ее называют синей? пральна, потому-что посинела от ожидания. А как говорил Олег Кошевой: бороться и добиваться — понимаю, но зачем же надеяться (ждать).

П.С. жду размышлизмы Альберта.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
17.06.2009 15:03 #

Бросок из ниоткуда не появится…если он с детства не поставлен его надо долго и упорно тренировать а на это уйдет не год и не два…
В целом статья вполне приятная и мнение автора в целом понятно…пожалуй не соглашусь с тем что Рондо супер-звезда…эдаким макаром можно и Роуза и других молодых игроков к супер-звездам приравнять…про то, что Кельты будут одними из фаоворитов никто не спорит…в общем сезон обещает быть интересным и напряженным…единственное, что может сказаться отрицательно ИМХО-нестабильная игра Рэй-Рэя…
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
17.06.2009 17:18 #

Andrey-Kiev (17.06.2009 14:37),
А я считаю, что Рондо уже забрал часть атакующих функций у партнеров (не только у КГ). После такой фиерии с Чикаго и Орландо, думаю любой тренер будет ему больше свободы давать. А по противостоянию с Роузом — так там оба выглядили шикарно, на мой взгляд, как заруба Ларри-Мэджик в финале NCAA (кто-то статью выкладывал с сылочками). Я за будущее с Рэджоном, как и за продолжение романа с Пирсом. Ждем сезона…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
17.06.2009 18:05 #

Polosaty2 (17.06.2009 17:18),
возможно ты и прав (в отношении тренера), но я лично уверен, что КГ и "лучшийвмиребаскетболист" врядли с этим согласятся, и как ты думаешь — в чью пользу будет решение этой дилемы?
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
17.06.2009 18:16 #

Andrey-Kiev (17.06.2009 18:05),
ну с другой стороны — зачем им статы? контракты все уже выбиты, карьеры на закате, почему бы и не дать "первому" поиграть. Еще и силы сэкономить можно и травмы, может, не получить. Вот, если менять будут, тут утка была про Стата+Барбозу на Рондо+Рэй Рэя, то тут уж точно не до жиру. Как стат защищается мы все знаем, а проходной двор в защите никому не нужен. Поэтому думаю, что сознательно отдадут часть своих бросков Рэджону
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
17.06.2009 18:20 #

Кстати, мне ситуация напоминает ситуацию с Сакроменто. Там тоже Бибби вылез из под значимых Диваца, Веббера и Стояковича (в расцвете). Ему сознательно отдали часть бросков и времени лидеры и получили полноценную команду контендера. Бостон, конечно, контендер автоматический, при наличии стольких звезд, но как показал нынешний сезон — если цементирующий игрок на скамье (будь то КГ или Пирс) команда не бежала, пока Рондо на себя одеяло тянуть не стал. И вроде всех это устроило…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
17.06.2009 18:41 #

Polosaty2 (17.06.2009 18:16),
ну по КГ — согласен, а вот по Пирсу — сомнения.
как же он тогда за "базар будет отвечать" (лучшийвмиребаскетболист) после такого сезона у Браянта? братва не поймет и не одобрит

Вообще-то я хочу, чтобы обмен 2 пика состоялся и в БОС пришел Рубин, уж очень хочется на него в Селтикс посмотреть.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
17.06.2009 21:02 #

Andrey-Kiev (17.06.2009 18:41),
"ну по КГ — согласен, а вот по Пирсу — сомнения.
как же он тогда за "базар будет отвечать" (лучшийвмиребаскетболист) после такого сезона у Браянта? братва не поймет и не одобрит " Нуууу, зачем ты так про Пола? Примеров из жизни не приведу, но чисто по ощущениям — он вообще никогда не казался мне самодуром и снобом по отношению к молодым товарищам по команде и всегда был готов ради победы уйти в тень.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
17.06.2009 21:13 #

А по броску Рондо — так тот же Уэйд всех удивил однажды прогрессом в этой области. Конечно, всё может быть и по-другому — но уж очень отчётливо такая необходимость обозначилась в прошлом сезоне и особенно в плей-офф. В любом случае, не постараться Рондо — грех, ведь дивиденды будут просто грандиозные.

"он стал "трипл-даблом" лишь только по той простой причине, что отсутсвовал Кевин" — ну да, это, конечно, нивелирует всё.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
17.06.2009 21:16 #

chechaco (17.06.2009 14:02),
Ещё и в том, что в будущем сезоне этот спад серьёзно не скажется на самих ветеранах.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.06.2009 10:37 #

P@vel (17.06.2009 21:13),
нет, Ди удивил прогрессом трех, поскольку была база средних — рука просто "сильнее" стала.
У меня в школе были теже яйца: средний — отличный, а вот трехи не добрасывал.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.06.2009 18:20 #

Ну вот — как я написал выше, Док уже заговорил об обмене Рондо для получения высокого пика:

Главный тренер «Бостона» Док Риверс прокомментировал слухи о том, что защитник Рэджон Рондо и центровой Кендрик Перкинс могут стать объектами обмена с целью получения высокого номера на предстоящем драфте.

«Думаю, что это маловероятно. Возможно, но маловероятно. Наша цель – выиграть следующий чемпионат, и на это будет направлена вся моя работа этим летом», – цитирует тренера The Boston Herald.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.06.2009 18:51 #

Andrey-Kiev (18.06.2009 10:37),
Я имел ввиду прогресс Уэйда в третий, чемпионский сезон по сравнению с первым.
 
chechaco
ali

нет картинки
18.06.2009 21:53 #

Кто на этом драфте стоит для Бостона Рондо!?!
 
aPeaceofDream
Alex

нет картинки
19.06.2009 03:48 #

"Введёт ли? Ну, тут скорее уместен другой вопрос – а почему нет?"
Я просто плакал… действительно, а почему бы и не ввести. Люди годами над своим броском работают и не все преуспевают, а ты об этом как о покупке картошки, дескать дома нету чего бы не купить.

Прогресс Рондо очевиден, но он касается наверное всех аспектов игры, кроме броска.
Собственно бросочек-то его единственный фундаментальный недостаток, но без него четвертой звездой ему не стать никогда. Пока парень пользуется тем, что на фоне большого трио его никто всерьез не воспринимает. Посмотрим что будет в следующем сезоне.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.06.2009 09:21 #

chechaco (18.06.2009 21:53),
была же ранее инфа — выменять у МЕМ второй пик, чтобы получить Рубио, а Рондо — трейдануть в Санз.
 
DANko
Александр

нет картинки
19.06.2009 12:15 #

а на что выменять этот самый второй пик? на Рэя Аллена?
 
chechaco
ali

нет картинки
19.06.2009 14:56 #

Я не думаю, что стоит отдавать Рондо, чтобы получить Рубио. Рубио, возможно, талантливей, возможно, перспективнее, а, может, просто раскрученнее. Рондо — проверенный двумя постсезонными компаниями боец, который прочно занимает своё место в команде. Я бы не стал их менять местами на месте Уолша. (как бы мне с Уолшем поменяться, вот же штука)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.06.2009 15:25 #

chechaco (19.06.2009 14:56),
я не помню точно того расклада, но Рондо там замешен в трейде в Санз на Стата.
Как и чем хотели покрывать второй пик МЕМ — не помню, лень искать.
Но точно — на Стата, а Рубин как я понял после такого обмена должен был закрыть позицию разыгрывающего.
 
DANko
Александр

нет картинки
19.06.2009 16:56 #

вообще согласен с chechaco: отдавать Рондо, чтобы получить Рубио — это авантюра. Тем более для Бостона, у которого и старт за три года сыгрался и скамейка очень крепкая. Рубио хорош на перспективу, но Рэй Аллен уже сейчас не тот, что прежде.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии