Как сохранить Джеймса?

dracula // 21 июня 2009

Комментарии: 37



1. Почему Коби - чемпион, а ЛеБрон - нет?











Итак, что является самым важным и определяющим, почему Кливленд (а также Даллас, Финикс и иже с ними) не выиграл перстней в этом году, хотя был главным фаворитом? Это некий запас прочности, наличие нескольких джокеров в кармане. Поясню подробнее. Чемпионом становится не самая сильная команда в прямом смысле, а самая гибкая и хитрая. Чтобы выиграть перстни, мало рвать аутсайдеров в ПО и побеждать в регулярке, для этого надо иметь много (два-три минимум, а то и больше) джокеров, чтобы спасти матч когда все твои карты биты и все против тебя. Что может быть такими джокерами – это какие то командные элементы, которым можно повесить табличку «высший класс», то есть то, что может прорвать поставленную организованную игру соперника (разумеется, не считая главной звезды команды). Например тренерский гений, командная защита, наличие классных персональщиков в какой либо из линий, харизматические персоны, ну и атака в разных линиях. Чтобы не говорить общими фразами, перейду к конкретным джокерам в самых сильных командах этого сезона и нескольких чемпионов прошлого.

Кливленд

У них кроме своего короля в сезоне единственным настоящим джокером был только Мо с его важными трешками, который в ПО провалился. Да, какие-то матчи стреляли большие, какие-то - маленькие, но ничего с пометкой «экстра», кроме Леброна, Кавс в этом сезоне так и не заимели. Тренер Майк Браун так и не оправдал своих авансов в виде награды «Тренер года». Командная защита Кавалеров так же, как уже было кем то отмечено, является больше плодом дисциплины и желания (а попробуй не поиграй с желанием в одной команде с жадным до побед Джеймсом), чем настоящего класса, как у Бостона или Лейкерс в некоторых важных матчах. Единственный харизматик помимо Джеймса - Биг Бэн - опять же ничем себя не проявил. Вывод из этого я попробую сделать дальше.

Хьюстон

Ну про них я пишу чисто из-за того, что тренерского таланта Аделя, атакующей мощи Яо и защитного мастерства Баттье и Артеста (и хоть Артест может уйти, даже одного Баттье хватит) может вполне хватить для того чтобы победить Кавс.

Денвер

Здесь картина слегка получше именно в плане баланса. Здесь есть кому решать концовку, есть кому прыгать выше головы за исключением Мэло, есть матерый опытный тренер Карл и тоже матерый играющий тренер Биллапс. Есть преодолевшие огромные проблемы Нэнэ, Андерсен и Мартин. Есть слегка отмороженный, но часто полезный Смит, а также и Клейза с Картером когда то отмечались победными бросками, что тоже свидетельствует о крепкости нервов этих ребят. Да, Денвер не выдержали битвы с ЛАЛ (у которых этих козырей побольше, см. ниже), но тем не менее это одна из команд, которая способна выбить Короля из борьбы за чемпионство.

Бостон










Здесь тренерского гения Риверса нет, зато есть Тибодо, поставивший классную защиту, что как раз и является одним из самых настоящих джокеров, которые приносят гайки. Это не защита Кливленда, где по настоящему классный защитник только Джеймс, это настоящая машина смерти во главе с уникальным Кевином Гарнеттом, которая может запросто выиграть матч в первой половине, либо отыграть во второй нехилое отставание без запуска ракеты в атаке, а просто съедая соперника. Второй фактор – наличие Рондо и Поузи в прошлом году(чисто как пример необходимого запаса прочности для победы), способных навести шороху в самый нужный момент, а Рондо так и вовсе тянул на себе команду в этом ПО, делая феноменальные для себя 20+10+10 за матч. Ну и самое главное – это харизма большой троицы, это сразу три игрока способных выиграть проигранный матч(опять же в качестве примера можно вспомнить наличие Кассэла и Брауна в 2008).

Да, они стали еще на год старше, но три франчайз-игрока это всегда создает запас прочности для критических ситуаций, которого нет у Кавс.

Орландо

Хитроумный истеричный Ван Ганди пожалуй главный фактор того что Мэджик стали топ-командой. Он сумел выстроить команду из того что есть, сумев раскрыть Туркоглу и Нельсона, а также не мешать росту Ховарда. И опять преимущество перед Кавс по степеням свободы(если выражаться умным языком) – это лучший доминирующий центр лиги, это масса трешников, это наличие такой рабочей лошадки как Пьетрус (который и трешку забьет когда надо, и из под кольца, и в защите классно сыграет), и потрясающий набор клатч-шутеров. Трудно сказать что было самым главным в обыгрыше Кливленда – игра Ховарда, или Льюиса с Туркоглу, или бешеный объем работы который вынудили проделать Леброна, или гений Ван Ганди. Оставим этот вопрос на раздумье Леброну.

Лейкерс











Вот тут мы видим самый богатый набор плюсов. В прошлом году у них этого не было – там был один Коби(пусть и выросший до МВП), Джексон и куча безъяйцовых мужиков. Одом психовал. Газоля съел Гарнетт. Байнум и Ариза травмированы. Вуячич только однажды показал что то хорошее, про остальных даже говорить не охота. Им не хватило запаса прочности. Коби взяли в тиски, его заставляли бешено пахать и в защите и в нападении, а партнеры не помогли. И харизмы Фишера вкупе с тренерским гением Фила не хватило чтобы вцепиться в Селтикс, главным волком той серии был Пирс. В этом же году ЛАЛ выросли еще сильнее. Одом стал стабилен, Газоль стал хорошо играть в сложных матчах (началось это все с двух побед над Бостоном и Кливлендом, а закончилось в Орландо). Байнум заблистал, но получил травму, зато раскрылся Ариза. Он стал той самой рабочей лошадкой которой не хватало Коби. Брайант смог полегче задышать в обороне, а уж когда он и Тревор начинают там пахать вместе, то для соперника это может стать катастрофой. Вспомним последние матчи с Наггетс, где были выключены Смит и Энтони, несколько матчей с Хьюстоном когда в отсутствие Яо Лейкерс так цепко защищались на периметре, что кроме шальных атак Ракетам вообще ничего не осталось. Ну и конечно стоит вспомнить низкую результативность всех лидеров Мэджик в финале, чтобы выявить то факт что Лейкерс может быть потрясающей защитной командой когда того требует ситуация. Итак, в Лейкерс куда больше степеней свободы чем в Кливленде. Там есть лучший тренер последних 20 лет, есть опытный харизматичный работяга Фишер, есть супер игрок Коби, и есть целых четыре игрока, способных помочь Брайанту выиграть матч – Газоль, Байнум, Ариза, Одом. Фил смог подвести их к концу сезона в блестящей форме, и заслуженно получил кольца.

Ну и опять же для истории вкратце опишу подобные расклады у чемпионов прошлых лет:

У Майами помимо Ди была просто куча ярких голодных ветеранов: супервеликий Шак, великие Пэйтон и Зо, звезды Уокер и Уильямс, крепкие работяги Хаслем и Поузи, а также у руля стоял лучший тренер последних 30 лет.

Сан-Антонио: супер-тренер Попович, дуэт Паркер-Жинобили на периметре, опыт Орри, цепкость Боуэна, ну и конечно Тимми Ди. У того же Кливленда в 2007 году был только Леброн.

Детройт 2004: тут тоже полный набор – и великий тренер Браун, Биллапс и Хэмилтон сзади, работяга Принс в середине, лучший защитник Бэн и сумасшедший Шиди впереди. И так далее, думаю мысль понятна.


Вывод: у Кливленда достаточно слабых мест, и надо выбрать в каком направлении развиваться, чтобы оставить у себя Короля. Основные направления: смена тренера, усиление задней линии, персональщиками, передней линии, яркими харизматичными игроками. В следующей части рассмотрим некоторые варианты.

2. На какую же лошадь садиться Кавалеристам?


Тренер: Сначала имеет смысл подумать о смене тренера. Майк Браун является скорее ролевым членом команды, чем ее рулевым. Он не может предложить сопернику, грамотно сыгравшему против него, ничего кроме Леброна и изредка Уильямса. Да, он поставил защиту, но классная атака способна пробить ее. Да, у него есть Леброн, но классная защита способна либо сдержать его, либо сдержать остальных, позволив LBJ набрать свои 40+8+8 и сильно выдохнуться. Нужны ходы конем. Возможные варианты усиления: Байрон Скотт, Эвери Джонсон, Сэм Митчелл, Том Тибодо. Ну тут я особо расписывать не буду, не настолько разбираюсь в тонкостях тренерского дела. В задней линии есть шанс усилиться Джейсоном Киддом. Есть конечно еще варианты вроде Аллена Айверсона, но их вероятность близка к нулю. В чем плюсы и минусы Кидда? Джейсон стар, не очень хорош в броске, и всегда был главным человеком в команде. Ну а плюсы: он один из лучших плеймейкеров последнего десятилетия, потрясающе видит поле, еще умеет играть в защите, и его рука не дрогнет в важный момент. Еще вариант – снайпер способный набирать много очков и создавать себе моменты сам. На ум приходят Бэн Гордон, Майкл Рэдд и Джейсон Ричардсон. Но я думаю это не приоритет для Кливленда, Леброн вполне способен набирать очков за себя и того парня, которого нет. Куда более перспективное направление – классный персональщик, способный пахать в защите и в нужные моменты забивать важные броски. Это разгрузит Леброна в защите, и позволит эффективнее играть против своих основных конкурентов, у которых все лини сбалансированы. Варианты: Принс, Ариза, Мэрион, Артест, Боуэн, Пьетрус, Поузи. Ну и самое интересное – большие парни. Возникают разные мнения что именно нужно Леброну в передней линии – мощь и способность толкаться за подбор, наличие броска и прочее. Варианты: Шакил ОНил, Крис Бош, Амаре Стаудмайр, Рашид Уоллес, Яо Мин. Сложно сказать что для Кавс важнее – если победить Орландо, то самый лучший вариант Яо. Если Бостон – то тут пожалуй будет полезнее Бош, он сможет вытащить Гарнетта подальше от кольца, оставляя страховку Леброна набору дубов типа Перкинса и Поу. Если Лейкерс – то здесь подошел бы Шак, который добавил бы своей яркой харизмы, знания соперника, и умения затолкать неуверенного в себе Байнума и уступающего в силе Газоля. А Амаре или Шид вполне смогли бы раскатать переднюю линию Денвера. Еще вариант: подождать год, и дать шанс вырасти нынешнему составу, ведь ЛАЛ тоже не с первого года стали чемпионами, но он самый маловероятный.

3. Итог


Статья написана исключительно как поле для обсуждения, но я все таки приведу свое видение того как надо поступить Кавс для удержания Короля. По моему лучше всего будет поменять тренера на кого нибудь вроде Тибодо, подписать кого то из стопперов(варианты см. выше) и Шакила. Дополнительный плюс Шакила в том что после окончания его контракта освободится 20 миллионов, что будет существенным подспорьем в переподписании Леброна Джеймса. Итак, пишите свои замечания, мнения и прочее.

Баскетбол.ру

Добавил: dracula

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Кливленд Кавальерс ЛеБрон Джеймс Коби Брайант

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2009 17:03 #

Просьба модерам — я неправильно картинки вставил, подправьте пожалуйста
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
21.06.2009 17:29 #

Охохохо))) Третья статья про Кавс за 4 дня))) Огромное спасибо.

ИМХО, эта лучшая. Хоть немного и поднадоели старые пластинки о одних и тех же проблемах Кавс, рассмотреных с разных ракурсов, но сдесь кое-что есть… И о тренерской проблеме неплохо расписано…

В любом случае, кого-либо (а лучше 2-3) из этой кагорты нужно забирать…

Оптимально, конечно, я считаю, это центр(Яо/Шак) + Кидд…

Я более за Шака, по скольку очень люблю игру Дизеля, естественно плюсом также есть истекающий контракт. Ну а Яо, с его травмами, страшновато… Кидд также контракт заканчивает в следующем году.

И, собственно, ситуация: с Шаком и Джейсоном есть шанс на "одноразовый" поход за перстнями. Вполне реальный поход. Перстни дадут шанс Кавс на то, что бы сохранить Короля, а истекающие контракты — деньги на того же Брона + ещё одну звезду. Ну и в идеале, опять же при условии выиграных перстней, Шак и Кидд остаются за минималки в Кавс.

Хоть это всё очень туманно, но всё же… Кидд говорил, о том, что мечтает играть с Броном… Есть надежда… Да и Кавс нужно цеплятся за всех, кого видят, ведь если будут сидеть и чесать задницу, Броша свалит, и будут сидеть далее)))

Что касается шутера, то фраза "Леброн вполне способен набирать очков за себя и того парня, которого нет" идеально всё взвешивает))

Ну и снова таки, возвращаясь к Кидду — можна ветерана выпускать даже в основе на PG, на банке Бубби, а Мо и Уест будут играть SG… Никакой из Уильямса плеймейкер…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
21.06.2009 19:51 #

Согласен, статья неплохая. Все-таки кажется, что приоритет должен быть хороший большой, даже наверно без разницы кто из троицы Шак-Яо-Бош (Амарика и Уоллеса вряд ли смысл есть. Первый, опять же имхо, игрок не того высочайшего уровня, может сплоховать, а второй банально староват для того, чтобы стать главным помощником ЛеБрона)
Ну и обязательно надо тренера менять, ну (извините меня поклонники Кавс) не тянет на тренера года человек, который в решающий момент плейофф говорит (дословно): А что нам делать, у нас есть ЛеБрон, наша задача просто доставить ему мяч, а в течении всего сезона чуть ли не прыгает вокруг 23-его, расписывая, какой тот крутой *NO_COMMENTS*
 
Glacier
Ice

нет картинки
21.06.2009 20:07 #

Хорошая статья
На мой взгляд в Кливленде слишком много дыр и разом их не закроешь.
если не брать в пример 2 первые серии Кэвс против Детроита и Атланты ,где Джеймс практически в 1 "убил" обе команды ,а когда перед ними появился команда ,которую называли по-разному: и претендентом и чемпионом и как нибудь ещё, то сразу же стали выдны минусы.
Никто не мог держать Рашарда.
-В Кливленде никто не может качественно закрыть Рашарда(разумеется кроме ЛБ), ведь Варежао слишком медленен ,Бен Уолесс ещё медленне ,Смит ещё и стар К тому же ,покрайней мере, двое первых из них нацеленны на подбор ,чем на атаку кольца(Не беря в расчет ,после прохода под кольцо ЛБ скидку на одного из них). Итак получаеться что Варежао/Смит/иногда Бен в поле ,и под кольцом остаються Жидрунас и Ховард.А тут уже все понятно Если Жидрунас подбирает будучи стоя на носках(с некоторыми оппонентами прокатывает) ,то с Ховардом ,который клеит наклейки на заоблачной высоте это не проканает.
Так же часто было видно что ЛБ защищаеться и там и там, держит Рашарда ,помогает сдерживать Ховарда и в это время ,как бывало часто. с Туркоглу остаются тет-а-тет маленькие ,и тут уже все понятно Делонте никак неможет закрыть превосходящего его и в массе и в росте Туркоглу,затем может быть продавка под кольцо ,и при подстраховке скинуть мячик ,а может и сам себе найти ситуацию под бросок, ведь он так хорошо это делает.
Читал статью на слэмнадне Д. Матеранского ,вообще он мне очень импонирует (статьи пишет хорошие ,да и передачу хорошо ведет). И тут правда, 4 игрока в запаске играют в основе у Кэвс, нет-нет я не хочу сказать что у некоторых команд ,прямо все игроки старта, так и в Денвере играет Джонс ,так и Хьюстоне — не совсем стабильный\готовый Брукс. Но 4 игрока — это явно перебор) + ещё с точкой попал в тему что ЛБ устает интелектуально.Будь это не 3 серия ,а первая ,то кто его знает как бы сыграли ребята, может плохая игра Мо и ко это усталость, кто его знает, но факт есть факт. с 1 настоящей "ЛБ" пулей ,и остальными холостыми "rest of team" ребятами в обойме не выиграть чемпионат.
Тут нужно в усилении ,на мой взгляд, в ПГ ,что бы разгружать ЛБ ,но! наверняка он и будет всегда в решающие моменты с мячом, даже если придет Капитан ,то будет как в Нетс ,в решающий момент Картер решал.А может нужен забивающий ПГ ,но кто его разгрузит тогда интелектуально.
если проблемы ПГ чуть-более решаема,ведь если ЛБ поддержать он продержиться, то с проблемой на позиции Ц, надо действовать сейчас. Ведь Жидрунас столько свободных бросок смазал в этой серии, это были его броски ,он всегда забивал такие броски, но не в этой серии брал мало подборов, да и в защите что он может предложить Ховарду.
Нужка стабильная скамейка ,нужен 6-ой игрок (Не Варежао), я ничего против Андерсона не имею ,но правда, он запоминается прической ,подборами ,и иногда очками после хорошей\супер скидки
Все это за одно лето не приобрести. И кто его знает как там сложаться у Кэвс.
Простите если не по теме ,просто от фанаря
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.06.2009 20:09 #

Я в М.Брауне никогда не видел толкового и действительно серьёзного тренера. COY за последние два года это лол.
 
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2009 20:19 #

Что не есть хорошо для Кливленда — там при Леброне ни один человек реально не вырос. Ну разве что Мо Уильямс, который однако провалился в плейофф. В Бостоне взрастили Рондо, в Лейкерс Байнума и Аризу(и проапгрейдили Одома и Газоля), в Орландо Туркоглу и Нельсон прибавили. А вот у Кавс тут проблемы, за эти несколько лет вполне мог Король себе оруженосца вырастить
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.06.2009 20:25 #

dracula (21.06.2009 20:19),
Единственное что выросло у Мо — завышенное самомнение.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
21.06.2009 20:28 #

Мне понравилась ноесть не котырые притензие во 1 забыл написать про Мавс,во вторых гдеони стока денег найдут чтоб потписать таких звёзд ВСЁ.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
21.06.2009 20:30 #

dracula (21.06.2009 20:19),
Павлович некоторые задатки имел, но после нового контракта… Неужели на контракт играл?
Бубби после хорошей серии с "Детройтом" получал шансы, но не воспользовался, а с приходом Мо (в разы улучшенная версия самого Гибсона) прочно и уверенно сел на скамейку. Остальные либо слишком старые, либо слишком бездари.

Может и не в ЛеБроне дело а в том же Брауне, а?
 
Glacier
Ice

нет картинки
21.06.2009 20:34 #

да во многом же) включая и тренера
ведь тренер года дают формально лучшей команде по итогам регулярки)
а так не шляпный конечно ,но и нельзя ставить его в категорю "топ".
 
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2009 20:53 #

Lama-paloosa (21.06.2009 20:30),
Ну да, я ведь написал в самой статье про то что неплохо бы тренера поменять
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
21.06.2009 21:21 #

ну Райли не лучшый тренер последних 30-ти лет. А так — браво. Читается на одном дыхании.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
21.06.2009 21:23 #

dracula (21.06.2009 20:19),
Моу Уилл не вырос при Леброне, в Бакс его статс были даже чуточку лучше если посмотреть)
 
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2009 22:07 #

Lakers-4ever (21.06.2009 21:23),
Ну на матч звезд он в Бакс не попадал. А про Райли — ну смотри. Он в 80-х выиграл пять титулов с ЛАЛ. Потом он создал шикарную команду в Нью-Йорке, которая хоть и не выиграла колец, но навсегда осталась в памяти лиги. Потом он создал Майами с Зо и Тимом, и тоже выступал достойно. Да, он проигрывал в ПО своей бывшей команде Никс, но и эти серии остались навсегда в классике лиги. Ну и его триумф в 2006 с Шаком и Ди. Почти 30 лет работы, много успехов с разными командами и игроками. Поэтому я и назвал его лучшим тренером 30-летия, он единственный кто ярко отметился и в 80-х, и 90-х, и в 2000-х
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
21.06.2009 22:16 #

dracula (21.06.2009 22:07),
видишь ли. Ты назвал Райли лучшим тренером 30 лет и в то же время назвал Фила лучшим тренером 20 лет. Надо бы определиться).
А вообще говорю — зачет. Мне из всех статей про Кавс понравилась больше всего.
 
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2009 22:35 #

Lakers-4ever (21.06.2009 22:16),
Я не имел в виду что Райли лучше Джексона. Я думаю что лучшего из Райли, Джексона, Поповича и Ауэрбаха выделить трудно, и не занимаюсь этим. Райли — лучший из тех кто отметился за все время начиная с начала 80-х. Джексон — лучший из тех кто тренирует с конца 80-х. Попович — из последнего десятилетия. Вот это я имел в виду. Но вообще ты конечно прав — я применил эту фразу скорее для красного словца ))
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
21.06.2009 23:06 #

dracula (21.06.2009 22:35),
Ну я понятное дело, здесь за Фила. Его влияние на команду просто ошеломляюще. Томьянович, тренировал боевых ЛАЛ и озерные слили сезон, Фил пришел в тим, где уже не было Карона Батлера и Чаки Аткинса, их сменили Куоми Браун и Тиер Браун. Ну на самом деле — смешно. Команда ослабла полностью. Да и Валоди Дивака не было и даже Браяна Гранта не было по моему. Но Фил не был-бы Фил. 3-1 против Финикса был впереди…Я это к тому, что эти разговоры про фарт со стороны Фила не оправданы. Конечно — ему повезло, что тренировал таких игроков как Джордан, Шак и Коби или Скотти, но у других тренеров были не менее хорошие парни как Малоун и Стоктон, Хардауей и Зо, Даже Гари Пэйтон и Вин Бейкер).
Но я никому не навязываю свою точку зрения что Фил лучший, я лишь высказываю её.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.06.2009 01:19 #

Про Поповича надо было написать "лучший тренер последних 10 лет"…
 
olive
olive

нет картинки
22.06.2009 10:43 #

dracula (21.06.2009 22:07),
Мо попал на матч всех звезд только потому, что негоже было из клуба-лидера чемпионата только 1 игрока брать. Вторым по результативности в команде был Мо.

Статья не понравилась. Капитан очевидность: если в старте 4 скамеечника, то нужно искать им замену, и желательно звезд. Как нужно усиляться любой команде с составом типа "один-в-поле-воин". Но не выделено главное: хороший тренер и толковый "большой" сейчас важнее для Кливленда, чем плеймейкер. Бен и Жидрунас получают слишком много, а пользы от них слишком мало. С другой стороны, Мо, Гибсон и Делонте не совсем тупиковый вариант, и при грамотной ротации вполне способны приносить пользу (не думаю, что Фишер, Фармар и Вуячич принципиально лучше). К примеру, подпишут Кливленд хоть Пола или Дерона (это только пример) — и толку, если под кольцом дом престарелых да Варежао?

Про тренера думаю можно не пояснять
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
23.06.2009 07:09 #

У ЛеБрона всё ещё впереди о н сезонов 10 ещё сыграет
 
dracula
dracula

нет картинки
23.06.2009 12:21 #

olive (22.06.2009 10:43),
Ну да, я написал что тренер важен, но вопрос кто именно? Сможет ли этот тренер(которого будут звать не Фил Джексон) за один сезон поднять команду в чемпионы? Сможет ли он найти общий язык с Леброном и не быть его придатком? Сможет ли в решающие моменты ПО обхитрить соперников неожиданным ходом?

Еще больше чем большой по моему нужен кто то типа Аризы. Как вариант попробовать перекупить Тревора у ЛАЛ, ведь там надо Ламара переподписывать и Коби возможно придется новый более крупный контракт оформлять. Или Артеста переманивать из Хьюстона.
 
Zidane
Жека

нет картинки
23.06.2009 13:23 #

dracula (23.06.2009 12:21),
"Как вариант попробовать перекупить Тревора у ЛАЛ, ведь там надо Ламара переподписывать и Коби возможно придется новый более крупный контракт оформлять. Или Артеста переманивать из Хьюстона."

Как? Или они согласятся за МЛЕ?
 
dracula
dracula

нет картинки
23.06.2009 16:17 #

Zidane (23.06.2009 13:23),
Не знаю как именно и кого они хотят покупать. Но по мне им не супердорогой цепкий стоппер с трешкой и проходом будет полезнее. Все-таки серию у них выиграли в большей степени Льюис и Туркоглу, чем Ховард. Да и в прошлом году решающим стала игра Пирса.
 
Zidane
Жека

нет картинки
23.06.2009 20:52 #

dracula (23.06.2009 16:17),
Из перечисленных тобою в статье персональщиков освобождаются только Ариза и Артест. (У Боуэна негарантированный контракт на предстоящий сезон, так что тоже возможно). Эти на МЛЕ не согласятся, кроме Боуэна. У остальных действующие контракты, возможен только обмен. Ресурсов для обменов у Кавс я не вижу. Кроме как истекающие контракты Павловича и Бена за кого-нибудь дорогого сунуть типа, уже звучавших ранее Шака, Джеймисона, Картера. Другие варианты не прослеживаются. Так что думаю ловить им особо нечего, нужно попытаться таки выменять Джеймисона, последний поход и всё такое.. А Брон наверняка уйдёт не зависимо от рез-тов похода. ИМХО)
 
Zidane
Жека

нет картинки
23.06.2009 21:07 #

Хотя если постараться, то можно было бы выменять Боша. Бен Уоллес+Гибсон(или Вест(как захочет Торонто))+JJ Хиксон+Дарнел Джексон+Много пиков 2009,2010,2011 (все в первых раундах)+денежка(3млн.$) на Боша+ Бэнкса(Они будут рады от него избавиться). Возможно, со стороны Кавс чуть убавить, но мысль такова. С Амаре примерно такая же тема. Но и всё это негарантирует не уход Брона (возьмут и свалят вместе с Бошем в НЙ).
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
23.06.2009 21:26 #

Zidane (23.06.2009 21:07),
А ты Амаре или Боша спросил хотят ли они в кливленде играть?
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2009 09:28 #

Nowitzki (23.06.2009 21:26),
Нет, не спрашивал) Но думаю Бош не отказался бы годик поиграть в Кливленде и побороться за чемпионство, а затем свалить вместе с Броном в Нью-Йорк. Вот тебе и ответ на твой вопрос(ты где-то спрашивал): "Что будет в 2010?" — закончатся контракты у Брона, Боша и Уйда, и НЙ будет *опу будет рвать, чтобы заполучить 2х из этих 3х игроков.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
24.06.2009 10:31 #

А еще Нью-Йорк (2010/11) должен тренировать ФИЛ ДЖЕКСОН!!! Он же играл за них, был чемпионом (дважды, как игрок!). Это было бы мило — вернуться в родные пенаты! И клуб топ-уровня и тренер.
 
dracula
dracula

нет картинки
24.06.2009 11:33 #

ALEX-71 (24.06.2009 10:31),
К сожалению у Фила проблемы со здоровьем, так что это останется только мечтами. Ему бы в ЛАЛ еще хоть сезон отработать
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
24.06.2009 17:13 #

Zidane (24.06.2009 09:28),
2 3 вратли если они возмут Брона и Вейда они за мяч дратся друг с другом будутю
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
25.06.2009 19:14 #

Ну, вот!!! Старина Бен ушел, суперстарина Шак пришел. Кливленд — вперед!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 21:27 #

ALEX-71 (25.06.2009 19:14),
Да, надеюсь у Шака попрет, он заслужил право побороться за гайки.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.06.2009 09:30 #

Винс Картер в Орландо. О, как!
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 11:39 #

ALEX-71 (26.06.2009 09:30),
Да, теперь озвученная мною тема о приобретении цепкого персональщика встает еще острее. Леброн+желание и защитные схемы индивидуально средних защитников не смогут удержать Картера и Льюиса при наличии Ховарда в краске. А если еще и турка удержат — ну тогда точно нужен Артест или Ариза.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.06.2009 20:42 #

Я не думаю, что Винс в Орландо выйдет на новый уровень. Сейчас — он звездный ветеран, ищущий команду для завоевания перстня, игрок №3 или 4 в клубе, но никак не лидер (№1-2). С ним справится даже середняк (Уэст, Ли), ЛеБрон же его просто раскатает (особенно в атаке). А вот Шак может справиться с Ховардом в серии (не думаю, что Дизеля хватит на весь сезон, а вот на пару серий плэй-офф — запросто!).
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 23:59 #

ALEX-71 (26.06.2009 20:42),
Это Картер то не лидер? Посмотри внимательнее на его статистику )
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
27.06.2009 00:13 #

dracula (26.06.2009 23:59),
2006/07 — 25,2 очка за игру;
2007/08 — 21,3 (второе место в команде после Джефферсона);
2008/09 — 20,8 (второе место в команде после Харриса!).
Плюс два последних года — без плэй-офф…Не впечетляет.
p.s. Правда я должен признаться — я просто недолюбливаю Винса. Звиняйте…
p.p.s. Но это усиление для Орландо, факт!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии