Cleveland Cavaliers в сезоне 2009-2010

Влад Туманов // 14 июля 2009

Комментарии: 42



Как и любого рядового болельщика, меня интересует судьба любимой команды.К сожалению, судьба Сleveland Сavaliers не рисуется для меня в радужных тонах.
В настоящее время в NBA можно выделить четыре сильнейших клуба: Los Angeles Lakers, Boston Celtics, Orlando Magic, Сleveland Сavaliers. Три команды из четырех играют в Восточной конференции, что уже создает проблемы для Кливленда. Приобретение Шакила О’Нила мне видится попыткой остановить Двайта Ховарда, что тридцатисемилетнему ветерану еще под силу. Но Celtics нельзя сбрасывать со счетов. Если бы не травма Гарнетта, то Magic не дошли бы до финала и быть бы нам свидетелями финала Lakers vs Celtics. Неизвестно как бы сложился этот финал...
...Но сейчас не об этом. Вернемся к Кливленду. Мой прогноз: финал плей-офф - предел сегоднейших кавалеристов. Объясню свою точку зрения. Против Los Angeles Lakers и Boston Celtics у Леброна и его свиты нет никаких шансов, потому что составы команд несопоставимы(в случае с Лейкерс еще и тренеры).
Но в то же время, благодаря О’Нилу, с Орландо Кливленд может побороться, поэтому предполагаемый путь к финалу таков: Cavaliers уверенно выходит в финал Восточной конференции, став лучшей командой своей конференции в регулярном чемпионате. Параллельно волшебники переигрывают кельтов в полуфинале. Далее следует напряженная борьба в финале, победителя из которой выходят баскетболисты Кливленда. Что дальше? 2010 NBA FINALS LA-CAVS(4:0).Конец.
Все ли так безнадежно? Вовсе нет! Но для победы в чемпионате, да и в случае противоборства с Бостоном нужно следующее:
1) Прогресс Леброна Джеймса в средних и дальних бросках. Как писал Джон Холлингер: "if he starts nailing long-range jumpers consistently, everybody else might as well just give up and go home." Я уверен, что Джеймс улучшит свой бросок к новому сезону, но тотального прогресса за такой короткий промежуток времени не будет, поэтому
2)Команде нужен снайпер, который будет стабильно забрасывать трехочковые и дальние двухочковые мячи.
3) Каждому оркестру нужен дирижёр.Да-да, речь о тренерах. После поражения в серии с Орландо ходили слухи, что Майк Браун покинет свой пост. Сейчас они утихли, но были не беспочвенны. Не имею ничего против Майка, но он явно не тренер калибра команды-чемпиона NBA. Кливленду нужен опытный тренер, который сможет принимать правильные решения в нужные моменты определенных матчей. Майк Браун такие решения принимать не может.
Таким образом, мы получим коллектив, который действительно сможет бороться за звание сильнейшей команды NBA. У Кливленда будет разнообразное нападение: присутствие О’Нила в трехсекундной зоне развяжет руки Леброну, а сам Шакил, оставаясь при этом грозной силой в "краске", потреплет нервы любой обороне. Да и про периметр соперникам Кливленда тоже будет забывать нельзя. Про защиту и говорить нечего: оборона кавалеристов была одной из сильнейших в прошлом сезоне, а теперь благодаря Шакилу она станет еще сильней(защищается О’Нил уж точно не хуже Илгаускаса). Тренерский фактор также будет играть важную роль.
Но тренера и снайпера нужно найти, поэтому Финал плей-офф следующего сезона-предел для сегоднейшего Кливленда.
А жаль...

Добавил: tuman

Теги: НБА сезон 2009-2010 Кливленд Кавалиерс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
DW
Алексей

нет картинки
14.07.2009 11:34 #

противоречивая статья."Команде нужен снайпер, который будет стабильно забрасывать трехочковые и дальние двухочковые мячи." разве мо уильямс, уолли щербяк не снайперы? мой вариант: команде нужны разыгрывающий и тренер — все остальное есть. "оборона кавалеристов была одной из сильнейших в прошлом сезоне, а теперь благодаря Шакилу она станет еще сильней" с этим ваще не согласен. с приходом шака оборона вряд ли станет намного хуже, но и не усилится тоже ИМХО
 
chechaco
ali

нет картинки
14.07.2009 11:47 #

А почему Наггетс не выделяются в качестве сильнейших? Тоже сильная команда.
Предположения о том, что "если бы у Гарнетта не было травмы, если бы у Мэджика не было ВИЧ, если бы Чемберлен не становился старше" всерьёз воспринимать трудно. Можно их делать, конечно, для наглядности, но не так категорично, по-моему.
Поэтому первую часть статьи я не комментирую больше, а по второй согласен с автором по всем пунктам. Насчёт Щербяка и Мо… они себя не проявили в решающий момент. Если Мо с Уо обменяют обратно в Бакс на Редда толку будет побольше, по-моему (написал щас первое, что в голову пришло). Насчёт тренера сложно однозначносудить. Во-первых, потому, что непонятно, что может Браун без Куэстера, во-вторых, не так много сильных тренеров без работы.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
14.07.2009 12:03 #

Браун не умеет работать во время игры! На тренировке и перед матчем он может всё поставить, но во время матча… Это главная проблема…

По поводу снайпера не согласен — пускай теперь звездожопый Мо пахает, а не ещё кого-то искать…

Команде нужет ПФ с броском (см. также Рашид Уоллес "Селтикс" и Чарли Виллаунева "Детройт"

Если Зи умел бросать, то у Шака такого уже нет! Варежао? — Смешно…

Жаль, что Кавс зажлобились на Шида… Так была бы оптимальная команда…

ИМХО
 
tuman
Влад

нет картинки
14.07.2009 13:02 #

Dw-не думаю,что Кливленду нужен разыгрывающий, так как Леброн впринципе и выполняет его функции. На счет защиты позволь не согласится: есть команды и посильнее, но статистика вещь упрямая."с приходом шака оборона вряд ли станет намного хуже, но и не усилится тоже ИМХО". У Илгаускаса неплохой бросок, но защитник он посредственный.
Любой крепкий центровой доставит ему массу проблем. О’Нил же с Ховардом неплохо справлялся.

chechaco-с Денвером,конечно,погорячился,но в связи с преобретением Артеста шансы Лейкерс выглядят предпочтительнее. Про снайпера ты ответил за меня. Про первую часть с тобой согласен-занесло. Но это моя первая подобная работа, поэтому надеюсь, что в будущем исправлюсь.

Chesterfield-я тоже думаю, что пф с броском был бы полезнее Варежао
 
DW
Алексей

нет картинки
14.07.2009 13:35 #

tuman (14.07.2009 13:02),
с ховардом да и наверное с кем угодно шак под кольцом справится, но он слишком медлителен и против пик-н-роллов и бросающих, быстрых центровых ему будет очень трудно
 
tuman
Влад

нет картинки
14.07.2009 13:49 #

DW (14.07.2009 13:35),
"шак слишком медлителен и против пик-н-роллов и бросающих, быстрых центровых ему будет очень трудно". Против пик-н-роллов и быстрых центровых будет тяжело и Илгаускасу-высокий рост сказывается,хотя он и будет побыстрее Шакила. Что касается Мо и Уолли, то они хорошо бросают только когда у команды идет игра. В решающие моменты они теряются, допускают промах за промахом. Команде нужен прирожденный снайпер, у которого в решающий момент не дрогнет рука.
 
DW
Алексей

нет картинки
14.07.2009 14:09 #

насчет шака это я и имел в виду. у него есть бесспорные плюсы перед илгаускасом, но и минусов тож хватает, особенно, что касается обороны.далее не думаю что снайперы кливленда совсем уж безнадежны.да и вообще "Команде нужен прирожденный снайпер, у которого в решающий момент не дрогнет рука." а брон им для чего? 2го номера теперь будет чаще играть шак, чем уильямс, т. о. на мо будет лежать меньше ответственности, что должно положительно сказаться на его игре
 
chechaco
ali

нет картинки
14.07.2009 14:53 #

DW (14.07.2009 13:35),
Ну, одновременно бросающих и быстрых ценровых в лиге раз-два и обчёлся. По паре на конфу: Газоль и Окюр на Западе, Барньяни и Богут на Востоке. Причём последние двое, учитывая за кого играют, не очень опасны.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
14.07.2009 15:55 #

КавальЕры выйдут в финал только в случае , если выиграют Восточку, просто после зарубы Орландо = Бостон, выигравшая команда будет тупо обескровлена, и Кливленд имеет неплохие шансы ее добить, а вот если 2-е или 3-е — то им быстро светит finita la comedia, ну даже если произойдет чудо(Стерн, марвеловский супергерой, и судьи, его верные помощники), то их все равно ждет ЛАЛ ! А там масовое убийство! И не надо тут по детскому болельщикам Кавс лепетать о факторе Шака — ну сделает возможно 20+10, а дальше, все равно как подметил автор — дальше финала не пройти!

Так что Леброша, пакуй чемоданы на авиарейс Кливленд-Харьков-Москва-Владивосток-НьюЙорк, и решай уже свою судьбу там !
 
chechaco
ali

нет картинки
14.07.2009 16:01 #

Чё-то вы, Влады, далеко в будущее заглядываете. Да так уверенно…
И вопрос… не удержался я: Кливленд-Харьков-Москва-НьюЙорк я бы понял, а рейс Москва-Владивосток ЛеБрон из любви к острым ощущениям должен проделать?
 
DW
Алексей

нет картинки
14.07.2009 16:15 #

Wilt (14.07.2009 15:55),
почему ты так уверен, что лал разорвут кливленд?и вобще лейкерс еще самим придется дойти до финала
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
14.07.2009 17:08 #

Варежао и Зи за суперснайпера. Идеально — Уэдд, но можно и другого подобрать.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
14.07.2009 17:40 #

Давно не читала чего-то столь голословного.
"Приобретение Шакила О’Нила мне видится попыткой остановить Двайта Ховарда, что тридцатисемилетнему ветерану еще под силу. Но Celtics нельзя сбрасывать со счетов. Если бы не травма Гарнетта, то Magic не дошли бы до финала и быть бы нам свидетелями финала Lakers vs Celtics."
я напоминаю, что не только Селтикс были без Гарнетта, но и Орландо без Нельсона. И не только Кливленд приобрел Шакила, но и у Мэджик появились Басс, Картер и опять же вернулся Нельсон. Даже если будет серия Кавз-Мэджик и Шак умудрится угнаться за Ховардом по 40 минут за матч (что очень, очень, очень маловероятно) — как это Кавз собираются противодействовать всем остальным игрокам Орландо?

"поэтому предполагаемый путь к финалу таков: Cavaliers уверенно выходит в финал Восточной конференции, став лучшей командой своей конференции в регулярном чемпионате. Параллельно волшебники переигрывают кельтов в полуфинале."
Просто противоречие самому себе: то при Гарнетте Бостон победил бы Магов, то вдруг Маги Бостон. Это как? А Кливленд на первом месте — это вряд ли. И зеленые, и маги поотстали из-за травм в этом году, но ростеры теперь глубже, а вероятность, что опять травмы свалятся только на эти две команды из трех мала.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
14.07.2009 18:03 #

+1 ко всем, кто сомневается в лидерстве Кавс на востоке… В этом году, мне кажется, вновь Бостон запляшет, да ещё и как! Прибавивший Рондо и Рашид, это вам не шуточки….

И ещё одно: про остальные команды Востока и Запада вы так тихо забываете… Я в шоке… Денвер тот же, Сан-Антонио, Маями, Чикаго, Портленд и Хьюстон… Не всё так просто…

Такое впечатление, что сезон 2009-2010 можно тупо опустить и начать сразу с поуфиналов конфы…
 
tuman
Влад

нет картинки
14.07.2009 18:18 #

BeenASon (14.07.2009 17:40),
1)Потеря Нельсона для Орландо несравнима с потерей Гарнетта для Бостона
2)Думаю Шак угонится за Ховардом, особенно если учитывать склонность к фолам последнего. А если не идет игра у Ховарда, то хуже играет и весь Орландо.
3)Все возможно. Лидеры Бостона старше лидеров Орландо,они могут и не выдержать всего сезона.
4)Вряд ли кто-то думал, что Кливленд выиграет регулярный чемпионат прошлого сезона.Поэтому ты рановато списываешь их со счетов.
 
tuman
Влад

нет картинки
14.07.2009 18:22 #

Chesterfield (14.07.2009 18:03),
Но глупо спорить с тем, что лейкерс- сильнейшая команда Запада, в то время как Бостон, Орландо, Кливленд-сильнейшие на Востоке
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
14.07.2009 20:17 #

tuman (14.07.2009 18:18),
Шак набрал в этом сезоне ровно столько же фолов, сколько Ховард, только проведя при этом меньше игр и меньше времени на плщадке в каждой из них. К тому же Шак через год будет на год старее, а Ховард опытнее (или станешь отрицать, что он прогрессирует с каждым сезоном?). Кроме того, я так и не увидела ответа на вопрос, что будут делать Кавз с Нельсоном, Картером, Бассом + всеми кто уже был.
Регулярный чемп прошлого сезона был выигран с Куэстером, который поставил команде нормальное нападение — теперь его нет. Кроме того, я повторюсь, вряд ли травмы опять нагрянут только к Орландо и Бостону.
А по поводу противостояния Бостон-Орландо — все-таки определись, кто сильнее по-твоему. В пункте 1 я вижу явный намек на то, что Орлы слабее полноценного Бостона, но когда это, по-твоему, удобно Кавз — пункт 3 и лидеры Бостона стары…
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
14.07.2009 20:39 #

Я Сан-Антонио списываю по ряду причин, но одной достаточно: ЧЕТНЫЙ год (2010-й).
 
P@vel
Pavel

нет картинки
14.07.2009 22:31 #

По поводу снайперов — не стоит так уж списывать Мо — прошлый финал Конференции был первым в его карьере, а снайпер он отличный. А Уэст и Гибсон — хорошие бэкаперы. Ещё раз скажу, что приход Шакила неоднозначен — его сочетание с Варежао для Леброна может стать помехой.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
14.07.2009 22:32 #

BeenASon (14.07.2009 20:17),
Не всеми — Туркоглу не будет, а это немаловажно.
 
olive
olive

нет картинки
14.07.2009 22:58 #

А команда со стартовой пятеркой Паркер-Джинобили-Джефферсон-Макдайесс-Данкан уже не считается сильной?
 
olive
olive

нет картинки
14.07.2009 23:04 #

BeenASon (14.07.2009 17:40),
>я напоминаю, что не только Селтикс были без Гарнетта, но и Орландо без Нельсона. И не только Кливленд приобрел Шакила, но и у Мэджик появились Басс, Картер и опять же вернулся Нельсон.

Все-таки роль Гарнетта в Бостоне выше, чем Нельсона в Орландо. Вдобавок, на смену Нельсону хоть какого Элстона взяли, а сменщик Гарнетта — Поу — слег с травмой.
 
chechaco
ali

нет картинки
14.07.2009 23:33 #

olive (14.07.2009 22:58),
Может, не "со стартовой", а просто "с пятёркой"? Конечно, Паркер-Мэйсон-Джефферсон-Макдайесс-Данкан тоже сильно должно получиться.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
15.07.2009 08:39 #

Простите,это вы про тот САС который в этом ПО слил в чистую Далласу?! На счет Кавс-не знаю как с Бостоном,но Магам они слетят…Магов я щас считаю лучшей на востоке! И что что Хедо ушел? Зато пришли Басс и Винс-сравнивать глупо аж…Опыт финала,плюс очень ОЧЕНЬ хороший состав в целом помогут Магам! Не считаю что Кавс дойдут до финала,тем более так легко как тут это описывается! Думаю финал конференции-это их максимум…Хоть я и очень люблю Шака
 
chechaco
ali

нет картинки
15.07.2009 08:54 #

celebrity (15.07.2009 08:39),
Это уже совсем другие САС. И в то же время те самые…
 
tt-rus
Денис

нет картинки
15.07.2009 09:49 #

Думаю, что в прошлом сезоне Дуайт доказал, что преодолел "комплекс Шака":

 
ALEX-71
Саша

нет картинки
15.07.2009 10:33 #

Орландо попали в финал не из-за своей силы, а скорее по причинам слабости/ошибок/травм соперников. Второй раз, даже с учетом прихода Винса, им этот трюк не удастся. Вспомните Даллас или тот же Кливленд после проигранных финалов.
А Лейкерс (2008 — финал, 2009 — титул)? Ну, ЛАЛы — это клуб топ-уровня, без всяких оговорок, типа "им бы классного большого " или "вот, с другим тренером"…
На Востоке таким клубом виделся бы Бостон, но у них есть лимитирующие факторы: возраст+травмы.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
15.07.2009 12:10 #

ALEX-71 (15.07.2009 10:33),
пацталом )))))))))))))))))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
15.07.2009 13:46 #

ALEX-71 (15.07.2009 10:33),
Ну это же элементарно…Ты просто сравни состав и бенч Кавс и Магов…Плюс тренеров…
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
15.07.2009 16:41 #

olive (14.07.2009 23:04),
Я не считаю, что Мэджик сильнее Бостона были в этом сезоне (надеюсь, что в наступающем это изменится )))) и про Гарнетта я имела ввиду, что Орлам, конечно, помогло его отсутствие — но Кливленду даже отсутствие Нельсона не помогло, а автор тут собрался побеждать Магов на раз
 
olive
olive

нет картинки
15.07.2009 21:57 #

celebrity (15.07.2009 08:39),
Простите, это мы про тот САС, который вступит в силу в конце октября. Я где-то читал, что в этом плеф-офф у САС не было Джефферсона и Макдайесса, ну и Джинобили тоже как-то не сильно присутствовал на площадке в серии против Далласа. Или у вас Кливленд тоже с Беном еще?
 
olive
olive

нет картинки
15.07.2009 22:02 #

BeenASon (15.07.2009 16:41),
Соглашусь, что если до дедлайна никаких трейдов не последует и команды останутся в этих же составах, то за выход в финал от Востока будут бороться Орландо и Бостон. Но мало ли — вдруг Селтикс реализуют слухи про Рондо или Аллена или Стаудемайра, всякое может быть. Да и в менеджменте Орландо, я думаю, многие по-прежнему считают, что Рашард много получает. Время покажет.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
15.07.2009 23:15 #

olive (15.07.2009 21:57),
Про Бена не помню чтоб я что то говорил,но вот при всём уважении к Грегу и Тиму-Денвер и Хьюстон смотряться сильнее,не говоря уже про моих любимчиков из города ангелов! Чисто мое мнение…
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
15.07.2009 23:18 #

На Востоке — Кливленд (33% на выход в финал), Бостон (25, Орландо (20.
Титул нужен не только Кливленду, сколько самому ЛеБрону (и Стерну), чтобы спокойно уйти в Нью-Йорк.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
16.07.2009 08:28 #

Дети мои, успокойтесь!)
Сезон еще только впереди, кто кого будет выносить будем смотреть.

Как кто то сказал… В БАСКЕТБОЛ ИГРАЮТ НА ПЛОЩАДКЕ, А НЕ НА БУМАГЕ!
Запомните эту правильную мысль!)

С уважением ко всем)))
 
Zidane
Жека

нет картинки
16.07.2009 09:00 #

celebrity (15.07.2009 23:15),
Хьюстон смотрятся сильнее САС))))) С больными-то Тимаком и Яо))))
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
16.07.2009 10:46 #

kobi22 (16.07.2009 08:28),
+10.
Но … ожидание праздника, порой бывает лучше праздника. Дайте же помечтать))). Почуствовать себя немножко ГМ или тренером клуба НБА.
А так все правильно, что будет в сезоне ого-го какой вопрос; например получил бы травму Коби — и гуд бай титул, посмотрите как Бостон без Гарнетта сдулся.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
16.07.2009 13:07 #

ALEX-71 (16.07.2009 10:46),
Ты болен!!!!! Бостон сдулся играя в полуфинале конфы и проиграл только в 7-ой игре? Ты в своем уме? Иди лечись лепестричеством ))))))))
Без обид…
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
16.07.2009 13:38 #

Бостон, сезон — 2007/08: 66/16 в регулярном сезоне, титул чемпионов. Гарнетт — 71 игра в р/с+ весь ПО.
Бостон, сезон 08/09 — 62/20 (не страшно), но… проигрыш в 1/4 финала. Гарнетт — 57 игр р/с.
Прошу прощение за слово "сдулся", оно некорректно. Но факта не меняет — отступили от завоеванных вершин!
 
olive
olive

нет картинки
17.07.2009 12:59 #

celebrity (15.07.2009 23:15),
Хьюстон со стартовой пятеркой типа Брукс-Ариза-Баттье-Скола-Лэндри просто контендер, ага.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
17.07.2009 16:35 #

olive (17.07.2009 12:59),
Это типа шутка и я должен посмеяться? Один Тимак если подлечиться,то Хьюстон уже будет претендент в 3ку на Западе! Лично мое мнение…
 
olive
olive

нет картинки
20.07.2009 10:34 #

celebrity (17.07.2009 16:35),
Он уже подлечился перед прошлым сезоном.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии