Лос-Анджелес Лейкерс. Перед сезоном 2009/10

dracula // 10 августа 2009

Комментарии: 50



История: Одна из двух лучших команд лиги за последние 10 лет, одна из двух лучших команд лиги за всю историю, 30 выходов в финал, 15 чемпионских титулов, и что самое главное лучшая команда 2009 года.
Очень многое в ЛАЛ является для лиги самым лучшим. У них пожалуй самая эффективная система бартера «Мы вам картофеля, вы нам топ-бигмена». Помимо великого Джорджа Майкена(у него в профайле написано что первый сезон играл за Чикаго), менеджеры клуба сумели в разные годы получить сначала супервеликого Уилта Чемберлена, потом не менее великого Карима Абдул-Джаббара, затем стоящего в том же ряду(хотя, по его словам намного лучше) Шакила О'Нила, и наконец более скромного, но тоже блестящего игрока По Газоля. И каждый из этих обменов в итоге принес команде чемпионские перстни. Помимо больших парней конечно же Озерники могут похвастаться потрясающим набором менее габаритным исполнителей. Это уникальный Джерри Уэст, ставший одним из первых монстров нападения, способных сделать с мячом почти что угодно(почти потому что Джерри не умел «летать»), это Элджин Бэйлор, который первым стал «летать» и который к сожалению так и не смог стать чемпионом. Это несравненный all-around player Ирвин «Мэджик» Джонсон, взявший 5 перстней, и наконец вершина эволюции атакующего защитника Коби Брайант, умеющий абсолютно все и в любых количествах. Помимо названных суперлегенд можно выделить еще Гэйла Гудриха, Джеймса Уорти, Ника ван Экселя, Эдди Джонса, Байрона Скотта, Эй Си Грина, Рика Фокса, Роберта Орри, Дерека Фишера, Ламара Одома и других игроков, в разное время помогавших команде брать титулы.




Недавнее прошлое: начиная с позапрошлого сезона у Джека Николсона появились дополнительные поводы для радости за любимый клуб.











Сначала команду оживило возращение Дерека Фишера и восхождение Байнума, с помощью которых Коби вывел команду на первое место на Западе. Ну а потом случился крайний(но уверен не последний) супертрейд с колоссальной пользой и мизерными потерями. Приход Газоля дал команде именно то что нужно.










Команда окончательно вернулась в компанию сильнейших. Да, сначала конечно было поражение от Бостона в финале и масса упреков в мягкотелости партнеров Коби, а конкретно Фишера в старости. Но они выросли над собой – дважды в сезоне обыграли Бостон и Кливленд, в плейофф смогли дважды выиграть серию, потеряв преимущество свеого поля, и наконец сделать то чего не хватало Коби для полноценности карьеры. Одом стал спокоен и стабилен, Газоль агрессивен и мощен в решающих играх, Ариза проявил себя если уж не бультерьером(о котором речь ниже), то по крайней мере прекрасной борзой. Они выиграли финал, Джексон стал 10-кратным чемпионом (Фил сделал это раньше чем футбольный Спартак Москва чемпионом России, но надеюсь не за горами и это событие), Коби поднял над головой ту самую статуэтку на которую смотрел волком в руках слона Дизеля.

Межсезонье у ЛАЛ также проведено шикарно – Фил Джексон остался в роли тренера. Курта Рэмбиса отправили в Миннесоту на теперь уже заочную а не очную дуэль с МакХэйлом



Договорились на взаимовыгодных условиях о новом контракте с Коби (бай-бай Олимпиакос, вам вполне хватит Уэйфера и Клейзы!), уломали таки несговорчивого Одома остаться в клубе, взяли за небольшие деньги на три года одиозного Рона Артеста, который будет рвать за эту команду еще сильнее чем рвал за Хьюстон. Вобщем, все условия для очередного three-peat созданы.

Козырной туз команды: в этом человеке сомневаться не приходится. Коби Брайант еще как минимум года 2-3 продолжит оставаться лучшим игроком в этой лиге. В баскетбольном мастерстве и понимании игры он уже достиг апофеоза, и физические кондиции еще позволяют ему быть сверхопасным на всех участках поля. Также он показал что умеет расти над собой и делать партнеров лучше. Сначала МВП сезона, теперь МВП финала. И он не остановится на достигнутом – ему надо соперничать с Данканом и Шакилом по титулованности, а если повезет, то замахнуться и на Самого, но об этом можно поговорить года через 3-4.




Козырной король: Фил Джексон. И этим все сказано. Однозначно лучший тренер за последние 20 лет, который сойдется в этом сезоне с Поповичем за звание лучшего тренера десяти лет. Дай бог тебе здоровья, Фил!

Козырные валет и дама: По Газоль и Ламар Одом. Единственная тень сомнения, остающаяся по поводу этих ребят – это Одом. А вдруг Ламар так хорошо играл из за контракта а теперь расслабится? Но на это есть контраргументы – во-первых ему просто не позволит этого сделать почуявший запах крови и свежей дичи Коби, а во вторых Ламар еще должен надеяться попасть в старт, да и просто хотеть выиграть титул. С испанцем же проблем не предвидится вообще – не удивлюсь, если по ходу сезона он совершит очередной левел-ап и станет элитным тяжем, став в один ряд с Данканом, КГ и Новицки. Торопись, Крис Бош, а то обскочет тебя иностранец!

Джокеры: Рон Артест и Эндрю Байнум. Эндрю находится в ЛАЛ на особом положении – своими ростом и мощью он заработал себе помимо крупного контракта огромный кредит доверия от мастера дзена. Уже два раза ученик Карима Джаббара восстанавливался после тяжелой травмы, и дважды сразу попадал в основу, вызывая недовольство Одома. В финале он сыграл слабо, но с другой стороны и Дуайт Ховард сыграл слабо, а в первом матче именно Байнум отправил его на скамейку с двумя фолами в первой четверти. А поскольку мы знаем как важна для Фила победа в первом матче, то плюс Андрюше можно поставить смело.
Байнум очень хорош когда здоров, он это уже показывал. Будем только надеяться на то что он опять наберет свою форму, и будет радовать своей игрой и в частности вот такими моментами




Про Артеста написали уже массу всего. Я не буду повторяться, скажу только итог – если у него заладится игра и взаимопонимание с командой, то связка Коби-Артест будет самой близкой к связке Майкл-Скотти.

Мини-джокеры: Дерек Фишер, Джордан Фармар, Саша Вуячич, Люк Уолтон, Шэннон Браун. Задача этих парней – черновая работа и редкие но меткие важные попадания, способные решить исход матча. Кто из них поможет команде в решающие моменты сказать сложно. Фишер стареет(хотя четвертым матчем с Орландо он создал себе огромный запас доверия), Фармар пока так и не оправдывает хотя бы на одну сотую своего имени, Вуячич сыграл хуже чем в прошлом году, Уолтон позорит уже не имя, а фамилию и звездного батю. О Брауне пока сложно сказать что то определенное, но надежда на него есть.

Вывод: ЛАЛ и так чемпионы, имеющие огромный бюджет, лучших менеджеров, лучшего тренера и игрока мира, и хороших партнеров для него. Они растут как в игровом плане так и морально, и имеют дополнительные бонусы – Байнум и Артест. Если они оба заиграют, то это может стать величайшая команда в истории лиги, имеющая на периметре суперигрока Коби и бультерьера Артеста, тоже умеющего многое, которые смогут съедать противника как в атаке так и в защите, и суперпереднюю линию в лице мощного, обладающего броском(не зря же Карим старается) Байнума и умницы-технаря Газоля. И приправой ко всему этому Одом, способный быть заменой как на периметре, так и впереди.











Дополнение: вкратце пробегусь по основным возможным конкурентам. Денвер: теперь третий номер ЛАЛ будет еще сильнее в защите(привет, Кармэло) и сильнее в атаке, и плюс возможно здоровый Байнум добьет и так не очень хорошо успевающих за Газолем и Одомом Нене и Мартина. Ну а Биллапсом займутся Коби и помощники.
Сан-Антонио: если в обоих командах все будут здоровы, то мы можем увидеть суперсерию. Надежда Шпор только на то что будует полностью здоров Ману, заиграет Джефферсон, и ЛАЛ будут разрываться между ними и Паркером на периметре, а старый мудрый Тим преподаст урок большим Озерных. Но в целом я не очень верю в Шпор, их время прошло.
Кливленд: коронованный Коби теперь может отдохнуть и больше сосредоточиться на атаке, предоставив право держать некоронованного короля своему лучшему другу Рону Артесту, а уж коан с остановкой тандема ветеранов Шак-Зи Фил Джексон решит запросто.
Орландо: основная проблема – Нельсон, который наверняка поправится, и благодаря которому Мэджик победили два матча в регулярке. С Картером и Льюисом Коби и Рон-Рон управятся, на Супермена тоже управа найдется.
Бостон: а вот здесь все сложно. В Селтикс также огромная вариативность и масса сюрпризов. Дуэли Пирс-Артест, Коби-Рэй, Газоль-Гарнетт должны стать украшением сезона. И там и там есть монстры атаки и защиты. Разница в том что Селтикс играют в защите всегда, а ЛАЛ по ситуации. В 2008 победило первое, в 2009 второе. Будем смотреть.

Итог: мой прогноз – ЛАЛ будут играть в финале с Бостоном. Про Бостон будет следующая статья.

Баскетбол.ру

Добавил: dracula

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Фил Джексон Коби Брайант Ламар Одом Рон Артест Пау Газоль

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
dracula
dracula

нет картинки
10.08.2009 23:03 #

Модерам просьба подправить размер фоток и по возможности поправить мои ссылки на видео чтобы их можно ыбло проигрывать прямо из этого окна
 
walkman
Сергей

нет картинки
11.08.2009 01:02 #

Ну как-то всё так легко, забавно и весело, и вроде как одна проблема — финал с Бостоном. Как-то уж слишком замечательные и лучшие из лучших ЛАЛ, а все остальные это так.. Вроде Бостон ещё более-менее.. а остальные так.. "прорвёмся" это всё замечательно.. только не так. Потерян основной тезис — "Недостатки". Идеальных систем не существует. Должен стоять акцент. Лэйкерс бесспорно очень мощны, но не неуязвимы. И ставить Фишера в один ряд с Вуячичем — это слишком. А так.. спасибо за статью
 
walkman
Сергей

нет картинки
11.08.2009 01:05 #

И кстати и с Орландо будет заруба зарубная. Джамир чувствует себя очень уверено против системы Фила Джексона. Он её раскусывает, что и доказал. И Орландо сейчас очень сильны. Про Бостон ты уже сказал. По Кливленду впринципе согласен. Ну и со Шпорами придётся побегать… тут мне вообще чтото говорить сложно..
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
11.08.2009 10:48 #

dracula (10.08.2009 23:03),
Ты про Даллас не написал есть причины или они не сосровняются с Лэйкерс
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 10:54 #

walkman (11.08.2009 01:05),
Недостатки конечно есть у всех, но Фил без толковых больших обыгрывал все топ-команды с Джорданом и Пиппеном. Сейчас есть Коби и Рон, которые если и уступают вышеназванным, то на чуть-чуть. Они оба умеют все в защите, Артест умеет почти все в атаке, а Коби бог атаки. И присутствует шикарная передняя линия, чего не было у Буллз. И они растут на глазах. Байнум перед второй травмой если помнишь выдал серию матчей больше 24 очков и 14 подборов. Газоль отрастил себе яйца, Одом вырос и стал реально решать в важных матчах. На позиции первого номера есть харизма и ум Фишера вкупе с пока еще более менее крепкой хваткой в защите. Как таковых слабых мест у команды нет, точнее они есть, но глубина состава и Фил Джексон способны их нивелировать. Как мне видится — единственное чем можно взять ЛАЛ это наличием очень опасных первых трех номеров. Рондо-Аллен-Пирс и Паркер-Жинобили-Джефферсон при живых Гарнетте и Данкане пожалуй единственное противоядие против Лейкерс. Ну а в Орландо я не верю, Бостон сильнее их, и Картер ничего в этом раскладе не изменит.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 10:55 #

Nowitzki (11.08.2009 10:48),
Не думаю что Даллас сможет вернуться в число претендентов. Да и в последние годы Лейкерс играют с ними крайне удачно. Но если Мавс таки вернутся — без проблем признаю ошибку
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
11.08.2009 11:00 #

dracula (11.08.2009 10:55),
Понятно. Я думаю они вернутся
 
Pahan
Павел

нет картинки
11.08.2009 12:01 #

плюсы статью: краткая история вопроса, читается легко и непринужденно, неплохой слог и в целом все неплохо.
минусы: однобокая статья, совсем не рассмотрены недостатки команды. Складывается ощущение что писал ярый фанат озерных. А при желании недостатков можно найти море: Артест может заиграть только на уровне чуть ниже Аризы, у Газоля пропадут яйца, а у Коби мотивация, Байнум так и останется перспективным, как заиграет Одом это вообще бабушка надвое сказала, я уж не говорю про дыру на позиции разигрывающего (много писалось что система Фила сильный первый номер не нужен, так и есть, но нужен хоть какой-то разигрывающий который бы не приносил вреда команде). Кроме того здоровье Фила может подвести (не дай Бог!!!) и тогда это совсем другая команда.
Вывод: в целом статья понравилась, особенно тем, что легко читается. Но складывается ощущение,что написана она ярым фанатом и эта команда претендует на звание лучшей в истории НБА, и у нее практически нет слабых мест.
По соперникам: ИМХО ЛАЛ,Орландо,Бостон достаточно равные команды как они сыграют между собой сказать трудно(в прошедшем финале несмотря на счет в серии 4-1 игра-то была в целом равная и результат определялся мелочами), я еще надеюсь, что Шпоры зажгут в этом сезоне если все будут здоровы.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 12:29 #

Pahan (11.08.2009 12:01),
Я не ярый фанат ЛАЛ. А мнение о том что эта команда может стать лучшей в истории я обосновал.
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.08.2009 13:21 #

Как болеле ЛАЛ мне статья понравилась) Единственное, что Рон подписался на 5лет, и по-моему, в прошедшем плэйофф мы только один раз отыгрывались после 0-1(с Хьюстоном).
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.08.2009 13:32 #

Ещё бы очень хотелось, чтобы кто-то (хотя бы один) из вот этих товарищей (Моррисон, Вуячич, Фармар) стабильно клал.. ну хотя бы окрытые трёхи.
 
olive
olive

нет картинки
11.08.2009 14:27 #

Поставил плюс, но недочеты есть.

Во-первых, как уже было написано выше, слишком много возвеличиваний и достаточно мало сказано о недостатках команды. Меж тем финал-08 команда играла без Байнума, а финал-09 с его тенью. Есть ли 100% уверенность в том, что в следующем розыгрыше Эндрю будет в адекватном состоянии?

Во-вторых, я бы не был настолько оптимистичным насчет Артеста, хотя по прочтении статей о его переходе создалось впечатление, будто он лучший игрок лиги. А сравнивать его с Пиппеном вообще кощунственно. Да, он чудесно провел прошлый сезон, а плейофф еще лучше. Да, на пике карьеры он был великолепен. Но все-таки нет гарантии, что с ним ничего "такого" (все понимают, о чем я) не произойдет. Зубы болельщиков почти наверняка останутся на месте, но его поведение перед уходами из Индианы и Сакраменто убедило меня, что он внезапно может становиться очень ненадежным игроком.

В-третьих, "помимо названных суперлегенд" упомянуты аж 6 игроков, игравших за Лейкерс в последние 10 лет. Многовато для команды с 60-летней историей. Ну кто такие для истории команды Эдди Джонс или тем более Ван Эксель? Ни разу в финале не играли, не говоря уж о перстнях. Почему бы не упомянуть вместо них соратников Майкена по заполучению 5 титулов (Полларда, Миккельсена)? Или одноклубников Бейлора (кроме Уэста и Уилта), которые умудрились проиграть 8 финалов подряд, в которые попадали? Чем Фокс, Фишер и Орри лучше Джамала Уилкса, Майкла Купера или Норма Никсона?
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 16:59 #

Zidane (11.08.2009 13:21),
Ну насчет Рона не знаю, по моему на 3 все таки. А вот как болеле ЛАЛ тебе надо бы знать что второй матч в серии выиграл Денвер, преодолев так называемый комплекс Стэйплс-центра.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 17:02 #

olive (11.08.2009 14:27),
Ну я не так хорошо знаю тех кт оиграл в 50-60-х годах в ЛАЛ. Знаю что Райли играл, Купера тоже помню но забыл упомянуть. Но я ведь хитро написал "и других" )))
 
Zidane
Жека

нет картинки
11.08.2009 17:08 #

dracula (11.08.2009 16:59),
А точно, тупанул что-то)
 
walkman
Сергей

нет картинки
11.08.2009 17:11 #

dracula (11.08.2009 10:54),
А мне вот ещё интересно как Рон с этим самым Коби и сыграются.

Насчёт шикарной передней линии тоже интересно.. Лично мне кажется, что Байнум отдаёт свой "кредит доверия" не то что "без процентов".. и вообще взносы выплачивает меньше, чем на половину. По антропометрии конечно он очень одарён.. и навыки есть.. Ну как-то он необоснованно важное лицо делает, и результаты если нормальные и выдаст в какой-нибудь игре.. то "все рады до соплей" (с)

Ну к Браянту вопросов нет, но не факт что они не смогут возникнуть. Мало ли (тьфу-тьфу-тьфу) пальчик на ножке повредит или какая-нить х*ень в этом роде.. Вполне резонен вопрос что "он не сможет играть на прежнем уровне", и прочая чушь. Я сам так не считаю, но тут частенько такие посты мелькают.

То что Одом безоговорочно там научился "решать"… Ну вспоминаю игры сезона… у меня сложилось очень двоякое впечатление о его игре. Большие перепады. "Проходы Одома вызывают сердечную боль" (с) давно тут на сайте читал, и ржал.. потому что правда. Он очень одарён природой длинными руками и прочей физикой.. но не всегда её использует.

Короче всё может повернуться очень по разному. Вот так вот..
 
sanyoks
Александр

нет картинки
11.08.2009 17:22 #

А какие титулы помогали брать Ник ван Эксель, Эдди Джонс?
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 17:35 #

sanyoks (11.08.2009 17:22),
Я не писал что они помогали брать титулы. Но они все равно оставили свой след в истории клуба
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 20:42 #

Забавно читать хвалебную статью о ЛАЛ от болельщика Бостона) Вообще, очень интересно сравнить последние три "дополнения": Клив и Орландо вроде каких-то проходных лошков, а вот Бостон — да, здесь все сложно!)))))))
Ну, раз уж ЛАЛ тут чуть ли претендует на "величайшую команду в истории лиги", так тогда Коби на мах справится с Алленом (в этом я правда не сомневаюсь), Рон — с Пирсом, Газоль с "отросшими яйцами" и левел-апом заткнет за пояс непонятно-какого-после травмы-Гарнетта, а уж Байнумище, ученичище самого Джаббара — на мах расправится в Перкинсом! Одом, разуметтся, один будет стоить всей лавки Бостона. И — о чудо! — единственная проблема — вдруг спрогрессирует опять Рондо. Но Фил решит все проблемы.
Вот примерно так можно рассмотреть Бостон. Нравится?) Так уж давайте просто выдадит ЛАЛ перстни! Или хотя бы выведем Шарлотт в финал от Востока для интриги.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 21:14 #

BeenASon (11.08.2009 20:42),
Ну я кстати буду Кливленду больше других симпатизировать чисто из за Шакила. А про величайшую команду — я ведь уже сказал, что это будет в случае если хорошо пойдут дела у Артеста и Байнума. И проходными лошками я тоже не называл Кливленд и Орландо, просто у них поменьше ресурсов для победы в тяжелейших матчах.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
11.08.2009 21:25 #

"…на Супермена тоже управа найдется" — смело.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 21:29 #

P@vel (11.08.2009 21:25),
Один раз она уже нашлась. Найдется и второй
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 21:29 #

dracula (11.08.2009 21:14),
Я сообщаю, что с моей точки зрения читателя, Орлы и Кавз представлены проходными лошками по сравнению с Бостоном)
Я уверена, что и у ЛАЛ, и у Бостона будет куча проблем на пути к предполагаемому тобой финалу и эти проблемы будут ни чуть не меньше, чем у САС, Орландо, Денвера и т.д. При непонятных проблемах с самим собой у Байнума после травмы, да и просто его хрупкости, при сочетании возраст-вес-характер Рона, им очень трудно будет взять да и сыграть вдруг на ура, что у одного будет означать вернуться в молодость, а у другого аж на уровень, демонстрируемый им всего-то январь 2009 (или в какой там один(!!!) месяц он монстрил?)
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 21:31 #

dracula (11.08.2009 21:29),
Как уже писал кто-то, Ховард в следующем году не будет тем же, что и в этом. В прошлом году провалился Газоль, в этом Ховард. В следующем Ховард не провалится.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
11.08.2009 21:42 #

BeenASon (11.08.2009 21:31),
Ну с кем-то я согласен, что Ховард тем же не будет, но про Газоля и Двайта — слабенький аргумент.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 21:43 #

BeenASon (11.08.2009 21:31),
Провалился не Ховард как отдельный игрок, а вся команда. Они пока так и не умеют играть против команд с сильной защитой
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 22:13 #

dracula (11.08.2009 21:43),
Звучит как диагноз) Мне вообще, если честно, странновато читать "Один раз она уже нашлась. Найдется и второй", "не умеют играть против команд с сильной защитой", равно как и про старость САС при возрасте некоторых Бостонцев, про то, что все проблемы решаются Филом и т.д. Вообще статья написана строго из того, что было, без расчета на то, что все меняется. В частности, касательно Орландо, Ван Ганди хороший тренер, он весь год будет латать недостатки команды, Ховард прогрессирует с каждым годом.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 22:49 #

BeenASon (11.08.2009 22:13),
Поясняю. Сильная защитная система(такая как у Бостона с КГ или Детройта до ухода Чонси) умеет закрыть сильные стороны Дуайта и обыграть МЭджик. Про Фила — ну проблему Ван Ганди он решил в этом плейофф, сумев после двух поражений в сезоне сделать выводы и выгриать 4-1(про травму Нельсона, промахи Ли и попадание Фишера можно не говорить — история не терпит сослагательного наклонения). Так же он решил проблему своих старых товарищей Слоуна, Адельмана и Карла, в очередной раз не дав им себя победить. То что Орландо моеж тпрогрессировать я не отрицаю. Но Ховард не станет как Шак, и не станет как Юинг, он уже практически уперся в потолок. Да, его могут больше грузить мячами чтобы он забил не по 20 а по 25 очков за матч, но опять же — он не поставит себе классный бросок и такой агрессивности как у Дизеля не приобретет. И как бы они не прогрессировали — и Бостон и ЛАЛ сильнее Орландо.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 23:05 #

dracula (11.08.2009 22:49),
Ты отлично свел все на Мэджик. Раз уж история не знает сослагательного наклонения, то Ван Ганди решил проблему Бостона (про травму Гарнетта можно не говорить). Так, что ли? И не надо мне про степень зависимости от Нельсона/Гарнетта. Для борьбы с ЛАЛ Нельсон был именно тем, чем Гарнетт для Бостона вообще.
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 23:25 #

BeenASon (11.08.2009 23:05),
Да нет, у Гарнетта роль больше. А себя Нельсон показал, не сумев накрыть старого Фишера вовремя
 
dracula
dracula

нет картинки
11.08.2009 23:33 #

Все таки не совсем корректно сравнивать великого Кевина, который войдет в зал славы и явялется одним из лучших игроков за всю историю лиги со звездочкой на пару-тройку лет Нельсоном
 
Chepan83
Alex

нет картинки
12.08.2009 00:05 #

Я хоть и болельщик ЛА, но такого оптимизма почему то не испытываю, в отличие от автора. Что то мне подсказывает, что защитить титул немножко будет посложнее, нежели завоевать. А про КОби вообще автором сказано в таких оптимистических тонах, что аж дух захватывает. Недавно посмотрел еще раз финальную серию, не особо КБ разгулялся против Орландо. А так норм статья, легко читается, есть места для дисскусий.
Для Ольги.
Повторюсь, что недавно еще раз посмотрел финальную серию. Ховарда хоть и не, так сказать, вывели из игры, но ИМХО оторвали от команды. Как делали с Шаком Короли Адельмана. Я так думаю, Фил этот прием хорошо усвоил
 
dracula
dracula

нет картинки
12.08.2009 01:59 #

Chepan83 (12.08.2009 00:05),
А что ты понимаешь под разгулялся? Он забивал больше 30 очков за матч, и подборах-передачах тоже чуть выше среднего был. В первом матче 40 наколотил. Куда лучше то?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.08.2009 05:30 #

Можно и мне вставить пару -тройку предложений
Ладно ,будем считать я получил согласие
1 .Коби Браянт.Он думаю в этом сезоне только усилит свою игру,предпосылки к этому
1). наконец то он вздохнет свободно от психологического давления ,которое было на нем ,что без Шака он не способен выиграть
(как говорят monkey off the back)
2).Коби первый раз за три года отдохнет летом,предыдущие три сезона он играл без перерыва за сборную
3) С приходом Артеста ,Коби будет меньше думать о защите,так что к концу самых важных игр он будет свеженький ,как огурчик


Дальше пройдемся вкратце по запасным
Браун ,Аммо илки Саша,кто то из них явно сыграет лучше ,чем в том году
Хуже чем Саша ,сыграть уже просто нельзя ,если он не восстановит свой бросок ,то Трейд ему обеспечен
То же касается и Моррисона
Браун думаю пройдя полную предсезонную подготовку с командой ,станет основным запасным Фишера
от Фармара просто ждут большей стабильности,по потенциалу ,он не хуже Рондо ,которого чуть ли не прочат в Алл Стар(правда бросать Ронда так и не научился)..

Основные соперники : Орландо и Кливленд

Бостон силен только по именам ,но на дворе уже 2009 год ,а не 2004
Почему то все считают Сперс пенсионерами ,а Бостон -этаким эликсиром молодости
на Западе-Даллас ,и только он может помешать


Гарнетт уже не выйдет на свой уровень,
Ронда показвает свои статы с перепугу ,так как не может бросать

Пирс тоже уже выдыхается к концу сезона ,да и Риверс не тренер
Жду нападок,мне не впервой
я кстати предсказал крах Бостона в том году ,когда у них был 27-2 результат,и здоровый Гарнетт
В этом году у них намного хуже календарь,к Новому году они будут где-то в районе 50-50
 
Chepan83
Alex

нет картинки
12.08.2009 07:57 #

dracula (12.08.2009 01:59),
У меня создалось впечатление, что 1) Кобе просто временами сбивался на единаличную игру (своих недавних времен), где то получалось, где то нет, но в основном нет. Но Фил вовремя его останавливал, и так сказать возвращал в командную струю. 2) Он не набирал бы столько очков, если бы другие игроки, в частности Ариза и Одом, вовремя набирали бы свои очки, в основном после скидок того же КБ и со свободных позиций. 3) Первая игра — ИМХО, единственная игра, где не тянули Орландо судьи (чисто имхо) и это единственная игра вообще Орландо не справились с ЛА.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
12.08.2009 08:09 #

dracula (12.08.2009 01:59),
А вообще под не особо разгулялся, я имел ввиду, что Кобе впринципе временами хорошо держали, и если бы у Орландо в ключевые моменты нормально поперло, то не знаю, чем бы все закончилось. А так в целом КБ заслуженно МВП финала.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
12.08.2009 08:33 #

dracula (11.08.2009 23:25),
Я не буду дальше с тобой спорить, это по-видимому, бесполезно. Вот тебе выше мнение Яшкиднепра про Бостон — твое мнение об Орландо воспринимается точно также.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
12.08.2009 08:36 #

Chepan83 (12.08.2009 00:05),
Я тебя прекрасно поняла про Ховарда, мне самой так показалось. Но, если бы СВГ не делал работы над ошибками, Маги бы и Филадельфию рисковали не пройти (в финале он, конечно, подоблажался). Так что я верю, что все будет хорошо) Наш невростеник наверное уже нарисовал килограмма два схем)
 
Chepan83
Alex

нет картинки
12.08.2009 08:49 #

BeenASon (12.08.2009 08:36),
))+1, очень на это надеюсь. Особенно, что СВГ понял, как могут противостоять Ховарду. Тем интереснее будут дальнейшие баталии и приятен вкус победы
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.08.2009 08:54 #

BeenASon (12.08.2009 08:33),
это не мое мнение ,это мнение очень многих людей , и не только болеющих за Лейкерс ,правда баскетбол .ру они никогда не читали
так как не говорят на русском языке
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
12.08.2009 08:57 #

YASHKADNEPR (12.08.2009 08:54),
Да я буду только рада, если ты окажешься прав, но сама пока не так оптимистично настроена в отношении Бостона
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
12.08.2009 10:09 #

BeenASon (12.08.2009 08:57),

1. Ты ведь и сама прекрасно знаешь цену тезисам типо "это мнение очень многих людей", о которых "вы не знаете и о которых ничего никому не скажу".
2. уч итывая субъективный характер отношения товарища как к БОС вообще, так и к КГ в частности, есть большая доля вероятности, что все эти "многие" — клоны нескажуникомукого.
3. насторения твои радуют — в них присутствует значительно большая доля объективизма.
4. о возврасте того же КГ и Пирса говорить ближайших 3-4 года думаю не стоит, так чисто собственное ИМХО ("это не мое мнение ,это мнение очень многих людей ": есть большая разница в "возрасте" у "однолеток" разного темперамента (холерик и флегматик/меланхолик), даж сам Яшка это постоянно утверждает, говоря об обпитом озверином Кевине, они сейчас переживают "вторую молодость" (пример из бокса — Кличко-старший).
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.08.2009 10:57 #

Andrey-Kiev (12.08.2009 10:09),
ну если даже брать часовую разницу в 3 часа ,то я тебя уверяю ,что моих несколько 100-н знакомых ,перебьют ,несколько десятков идиотов которые сидят ,вставив спички в глаза ,и пялясь тупо в монитор в 3,4,5 ,6 утра с которыми ты обсуждаешь проблемы НБА
так что ,не хочу продолжать ,а то нарвешся на три веселых буквы….
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
12.08.2009 11:22 #

YASHKADNEPR (12.08.2009 10:57),
Яша, знаешь, я еще со школы не боюсь нарываться на алфавит, так что тремя буквами меня не испугаешь.
Да и логика действий проста — пару раз покажешь уровень своего "интеллекта" и тебя забанят на несколько недель,
мне — пофигу, а "несколько десятков идиотов" вздохнут с облегчением,
а там глядишь тебе поднадоест все это….
 
dracula
dracula

нет картинки
12.08.2009 12:38 #

YASHKADNEPR (12.08.2009 05:30),
Спорить по поводу Бостона с тобой не хочу, поговорим об этом в июне следующего года )
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.08.2009 19:08 #

Andrey-Kiev (12.08.2009 11:22),
Андрей, тут клиника. Не трать нервы. Человек отвечающий за свои слова отгрыз себе руки после побед Денвера, теперь стало быть пишет ногами, так что отнесись снисходительно пожалуйста.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 23:32 #

Ребята…ну что за разборки?

"Давайте жить дружно"…можно же как-то посдерженне вести себя?! А?
 
b-man
Евгений

нет картинки
13.08.2009 11:32 #

Как представитель Лос-Анжелес Хейтерс поставлю за статью плюс, потому как видно что была проделана большая работа, интересно и приятно читать а от комментариев по поводу прогнозов и конкурентов воздержусь
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.08.2009 18:10 #

AndrewEM (12.08.2009 19:08),

спасибо, тезка, не знал "о руках".
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.08.2009 22:53 #

AndrewEM (12.08.2009 19:08),
да близость Байконура делает свое черное дело
Черви в мозгах копошатся в беспорядке…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии