"Атланта Хокс" сезон 2009/2010

Александр Пасюк // 11 августа 2009

Комментарии: 43



Команда: "Атланта Хокс".
Основана: 1946 год (в НБА с 1949 года).
Домашняя арена: The Philips Arena.
Город: Атланта, штат Джорджия.

Изображение

Сезон 2008/2009

47 побед 35 поражений

В первую очередь, хотелось бы отметить то, что команде за долгие годы наконец удалось выйти на положительный уровень в соотношении побед/поражений по окончанию регулярного сезона. Сколько бы не критиковали их главного тренера Майка Вудсона, сколько бы аналитики и болельщики команды не говори о бездарном менеджменте команды, сколько бы не мучали травмы игроков стартового состава - но "ястребам" это удалось.

Причин всем этим изменениям - несколько, но главной из них, можно назвать старание игроков не дать забросить сопернику "свои" очки, другими словами - защите. Конечно, таким конкурентам "за место под солнцем" на Востоке как "Кливленд Кавальерс", "Орландо Мэджик", "Майами Хит"..."Хокс" противопоставить в обороне мало что могут, против отлаженного быстрого нападения, молодой команде очень сложно - элементарно не успевают на ногах, другим разом теряют "своего" игрока, акцентируя внимание на мяче. Но с командами "своего калибра" справляются.
Теперь они пропускают в среднем всего 96.5 очков (10-й результат в лиге), в то время как соперникам "заколачивают" в среднем 98.1 очко.

Команду в этом сезоне изрядно мучали травмы: Джош Смит, Эл Хорфорд и Марвин Уильямс пропустили 13, 15 и 21 игр соответственно. Но как бы это странно не звучало, но травмы основных игроков, помогли "открыть второе дыхание" запасным игрокам Хокс. А именно Флип Мюррэй, Мо Эванс и Заза Пачулия могли некоторое время показать тренеру на что они способны, если будут проводить на площадке несколько больше времени чем обычно(химия команды значительно улучшилась). Да и ГМ "Хокс" Рику Санду, думаю это помогло/поможет с выбором игроков на следующий сезон/сезоны.

Что и говорить, так это конечно же о постоянном прогрессе команды. Это выражается не только цифрами в турнирной таблице, но и самой игрой этого молодого коллектива. Год за годом Хокс только прибавляли, и из команды аутсайдера превратилась в команду достойную игр на вылет. В прошлом году это семиматчевая "нервотрёпка" с бывшими чемпионами из Бостона, в этом году та же ситуация с "вернувшимися из отпуска" парнями из "Майами Хит" ведомые Дуэйном Уэйдом...и всё! На жаль на этом путь той команды прервался, и прервал его соперник более мастеровитый.

Атланта "финишировала" второй в своём дивизионе, уступив только чемпионам Восточной конференции, команде из Флориды - "Орландо Мэджик".

Какие изменения произойшли в команде и как их можно ахарактеризовать - на все эти вопросы, ответы даст только
начало нового сезона...а каким этот старт будет, "расскажет" межсезонье.


Межсезонье

Драфт-2009

Атланта в первую очередь нуждалась в усилении позиции разыгрывающего защитника, т.к. те надежды, которые возлагали "Хокс" на прошлогоднего новобранца Асю Лова - не были оправданы. (затем как вы помните произошёл обмен с "Уорриорз", в результате чего, был получен комбогард Джаамал Кроуфорд) Вторым курсом постараться взять бигмэна.

19-й пик 1-й раунд
выбор - Джефф Тиг (PG) (187см.; 82кг.) университет "Уэйк Форест"
Изображение

Джефф поступил в университет "Уэйк Форест" в 2007 году, и уже в первый свой сезон стал вторым в команде по результативности, набирая в среднем 13.9 очков...уступая другому новичку команды Джеймсу Джонсону. Уходя из стен своего университета, показатели составили 18.8 очков, 3.5 передач, 1.9 перехвата в среднем за матч. Напомню, что выпускниками этого университета в своё время, были такие известные сейчас в НБА игроки как Тим Данкан, Крис Пол, Джош Ховард и другие.

К сильным сторонам разыгрывающего можно отнести: хороший бросок с любой дистанции, будь то трёхочковый или штрафной; любитель пойти в проход, а в следствии умеет вынудить соперника на нарушение; атлетизм; дриблинг и первый шаг.

К слабым: во-первых андерсайз (немного мал), не умение играть в защите, часто заигрывается...и от безысходности часто теряет мяч.

Игрок всегда нацелен на кольцо, на первом месте у него бросок, а не передача...не true PG в общем. Будет хорошо поддерживать быстрый отрыв команды. Делает много ошибок, любит когда мяч постоянно в его руках, поэтому закрепиться в составе будет сложно. Игрок немного "сырой", хотя с задатками лидера. На жаль "Хокс" в этом плане не его команда.


#49 2-й раунд

выбор – Сергей Гладырь (SG) (194см.; 86кг) Украина

Сразу бы хотелось сказать, что драфт 2009 сам по себе оказался не “глубоким”, поэтому уже в конце 1 раунда толковых проспектов уже не наблюдалось, не говоря уже о втором раунде. Есть конечно мастера своего дела, в отношении “украсть” кого-то стоящего (Сан-Антонио), но менеджмент Хокс этим не может похвастаться уже несколько лет, делая глупые выборы на прошлых драфтах.

Что касается Сергея…Игрок с ранних лет пригляделся многим скаутам, победитель многократных конкурсов в чемпионате Украины (это и попадание в first-team, победитель конкурса по 3-х очковым броскам на Матче всех Звёзд и т.д.). Но проблема стала одна – его навыки не “переплетаются” с позицией на площадке. Толи он атакующий защитник, толи лёгкий форвард – чего-то не хватает ему чтобы стать полноценным SG или SF. В НБА он затеряется, как и многие другие игроки, которые по известным причинам не найдут свою позицию.

Трейды и свободные агенты:

Команду покинули: Спидди Клэкстон, Ася Лоу, Томас Гэднер, Отелло Хантер, Флип Мюррэй, Соломон Джонс.

Из всех вышеуказанных игроков, Хокс будет не хватать Рональда “Флипа” Мюррэя (в какой-то степени и Соломона Джонса). Лучший игрок скамейки не только по результативности, но и по качеству игры на площадке. Очень грамотный игрок. Знает и понимает где нужно прибавить команде.


Команду пополнили: Джамал Кроуфорд.

С назначением на пост генерального менеджера Рика Санда, похоже что дела Атланты идут только вверх. В день драфта, для команды произошло очень знаменательное событие . “Хокс” и “Уорриорз” договорились об обмене своих, так сказать, “неудачных вложениях”. Со стороны “воинов” таким оказался Джамал Кроуфорд, а со стороны “ястребов” Спиди Клэкстон и Ася Лоу. Два недо-ПГ, которые не показали ровным счётом ничего. Особенно это касается первого, который провёл всего 2 встречи за весь сезон.

Что из себя представляет на данный момент Кроуфорд и какая видится его роль в команде – ниже.

Свободные агенты команды: Марвин Уильямс, Майк Бибби, Заза Пачулия, Рональд Мюррэй, Соломон Джонс, Марио Уэст, Томас Гэрднер, Отелло Хантер.

Говорить о действиях Рика Санда относительно “своих” СА можно по-разному: кто-то скажет что он сделал правильный выбор подписав молодого Уильямса, угасающего ветерана Бибби и “твёрдолобого” Зазу (спросите это у КГ); кто-то скажет что у него не было выбора, в связи с ситуацией на рынке СА. Но одно верно – Санд решил сохранить “ядро” команды, их главных действующих лиц, без которых, мы бы не увидели тех прекрасных баталий с Селтикс и Хит.

На данный момент команде не хватает глубины на позиции мощного форварда/центрового…поэтому Майк Вудсон и Рик Санд, в данный момент рассматривают с десяток кандидатур на место в составе, которые проходят смотр у “Хокс” (здесь и старина Джо Смит, и Соломон Джонс и 305 фунтер Гаррет Силер) , и уже в ближайшее время с лучшим из них будет подписано соглашение.

Оценка за межсезонье 2009: 4+.


Сезон 2009/2010

Предпологаемая стартовая пятёрка:

PG – Майк Бибби
SG – Джо Джонсон
SF – Марвин Уильямс
PF – Джош Смит
C – Эл Хорфорд

Скамейка запасных: Джамал Кроуфорд, Заза Пачулия, Моурис Эванс, Джефф Тиг, Рэндольф Моррис.

********************************************************

1) Какие задачи может поставить перед собой эта молодая, но в то же время уже успевшая “понюхать пороху” в плей-офф команда?
2) Как вольётся в систему “Вуди” новобранец команды Джамал Кроуфорд? Какая его роль в команде?
3) Сможет ли Вудсон, по ходу сезона, найти решение проблем с составом?


Это главные вопросы, которые “смотрят” на команду с фронта!

Стартовая пятёрка “Хокс” на данный момент, наверное, самая атлетичная в лиге. И это несомненно огромный плюс, которым команда и пользуется. Команды НБА с каждым годом “наращивают” свой атакующий арсенал более быстрыми игроками, меняя свой стиль игры, отходя от более медленного “брата”.
Иногда игры с их участием напоминают шоу, на которое вы купили билет и кулёк попкорна (невообразимые броски с отклонением Джо Джонсона и “гвозди” от Джоша Смита – заставляют публику подняться со своих мест, и крикнуть “Yeah baby, yeah”).

Изображение

Что касается их лидера Джо Джонсона. Как мы могли наблюдать в прошедшем сезоне, его обязанности (имеется в виду то, что теперь ему не нужно быть “всем” на площадке) потихоньку уменьшаются. В первую очередь это связано с тем, что Джош Смит “подрос” в плане игры. Теперь он больше пытается создать себе момент для атаки, чем просто ждать скидки и удобного момента.(но об этом ниже) Но именно Джо-Джо является самым надёжным игроком “Хокс”. Ему всего 28 лет, можно сказать пик карьеры, а ведь так оно и есть – на площадке он умеет практически всё. Главное – это его лидерские качества. Да, у него есть один небольшой недостаток, частенько он пробует решить эпизод самостоятельно, и именно в тот момент, когда ситуация того не требует, хотя видение площадки у него просто отличное.
Как мне кажется, ему стоит больше доверять партнёрам по команде. Именно когда он максимально задействуют партнёров, “Хокс” чаще побеждают. Партнёры на благо очень эмоциональны, в своём большинстве молоды и просто горят когда удаётся забить красивый мяч. В свою очередь болельщики команды сказывают просто огромнейшее влияние. Именно на своей площадке “ястребы” чувствуют себя намного увереннее.

Joe Johnson Owns the 4th Quarter

Хотелось бы сказать пару слов о “будущем” команды (по моему мнению). А именно игроках этого самого “будущего” – Джоше Смите, Марвине Уильямсе и Эл Хорфорде.
У каждого из них есть и свои плюсы/минусы, поэтому о них и хотелось бы поговорить.

Джош Смит

“Второй лидер”, “новый Доминик Уилкинс”, “энерджайзер команды”…как только его не называли. Главное то, что в него все верят и дают играть важную роль в команде. Быть одним из первых в отрыве, отзащищаться против таких бигмэнов как Гарнетт например, добавить после промаха – нет проблем, это всё о Смитти, он не боится быть первым. Единственное чего хотел бы от него увидеть, так это прогресса в штрафных бросках. Из сезона в сезон, его показатели в этом компоненте только падают.

Марвин Уильямс

На этого игрока у меня большие надежды. Судьба с ним сыграла немного злую шутку. Так уж вышло, что его выбрали впереди Криса Пола и Дерона Уильямса. Всё бы ничего, но свой первый сезон он провёл выходя со скамейки, заменяя Элла Хэрингтона. Теперь у него стартовая позиция и куча времени, но поезд ушёл – ему приходится довольствоваться “третьей ролью” в команде. Но одно хотелось бы сказать: Марвин в первую очередь это хороший шутер, который умело выбирает позицию на площадке (здорово двигается), и отгружать 20-25очков для него не проблема. Напомню, когда Джо Джонсон пропускал два своих матча (микро травма) – Марвин набирал под 30очков за матч. Не хватает ему только агрессивности и навыков в защите. Уилл прекрасный атлет, и я думаю он сможет подтянуть свою игру в обороне. Ему всего 23 года.

Эл Хорфорд

Этот игрок заслужил только уважительных слов в свой адрес (не вспоминая инцидента с Фордом). Умеет всё, что необходимо для центр/форварда. Инной раз поражаюсь его игрой в нападении. Чем-то напоминает Амарэ Стадемайра. Пока что нет той лёгкости что у СТАТ’а, зато игра спиной к кольцу и широкий арсенал в лоу-посте куда лучше. Только позиция центра, которую он занимает в Атланте немного сдерживает его как игрока. Через три-четыре года, должен стать отличным центр/форвардом.

X-фактор команды: Джамал Кроуфорд и…Майк Вудсон.

Очень большое влияние может оказать на команду приход Джамала Кроуфорда. Его умению обращаться с мячом может позавидовать любой элитный атакующий защитник. Перед нами великолепный scorer, который может приносить порядка 18-20очков выходя со скамейки. Как это делали Джейсон Терри или Бен Гордон в своих командах. Именно в такой роли хотелось бы его видеть. Видит ли в нём Майк Вудсон такого игрока – вероятнее всего. Единственное что может помешать ему – так это его жуткая нестабильность. Вчера он забивает 39 очков, а сегодня 10…поэтому конечно же X-фактор.

Изображение

Всё в руках Майка Вудсона. Кстати о нём…”Хокс” пошли по верному пути. В молодую команду, шесть лет назад назначили такого же тренера. И думаю было интересно наблюдать как растёт и команда, и тренер. Согласитесь пройти путь от 13 побед, до 47 – дорого стоит. Вудсон хороший тренер в отношении работы над молодыми игроками, всякие тренировочные лагери и т.п. Но Майк ещё очень слаб в контроле игры на площадке. Можно сказать, что команда и тренер – как одно целое. Получается у игроков, Майки радуется как дитя, как только они “опустили руки”, “Вудди” опускает их вместе с ними, так и не в состоянии их поднять…Это прекрасно продемонстрировала серия с “Кливленд Кавальерс”.

Atlanta Hawks Tribute
Вывод:
“Атланта Хокс” уверенно, шаг за шагом, поднимается по лестнице плей-офф. Будет ли следующим шагом попадание в финал конференции с Востока? Навряд ли. Сможет ли команда в следующем сезоне хотя бы остаться на уровне (2-й раунд) – более вероятно.
Если трезво глянуть на ситуацию, то команда ничего не потеряла в общем, даже наоборот – приобрела. Но если глянуть на ситуацию в лиге, а это вероятное возвращение в “обойму” Запада и Востока многих команд, проблемами которых были травмы их лидеров и не только – то “Хокс” останутся приблизительно на том же уровне. Плюс/минус 2 победы.


Плей-офф: Да.
Чемпионство: Нет.

Добавил: Heat32

Теги: НБА трейды Межсезонье сезон "Атланта Хокс"

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 20:03 #

Статья может получилась и не в обычном стиле, хотел немного подробнее расписать…судить вам.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
11.08.2009 20:58 #

"Что и говорить, так это конечно же о постоянном прогрессе команды." — имхо, фраза неправильно согласована, "о чем нужно сказать, так о …".
По статье — первый блин удался
Атланта очень противоречивые чувства вызывает, на мой взгляд, команде не хватает какой-то изюминки, но это лирика, к физике переходим — Джош явно не второй Уилкинс. Атлетизм выше крыши, а вот с "крышей" баскетбольной, имхо, большие проблемы. Кроме того, с броском со средней и дальней, как я видел, не очень. Ему хватает его физики, и это тормозит его развитие как баскетболиста.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
11.08.2009 21:23 #

Да-а, заморочился ты)

В общем, особых претензий у меня нет, просто личный взгляд на некие вопросы:

Джо Джонсону, согласен, нужно поменьше атаковать с дистанции. Вот только акценты ему и Вудсону стоит сместить не только на передачи, но и на проходы под кольцо, откуда у Джонсона уникальная и опаснейшая техника завершения. Хотя, честно говоря, в изменение акцентов игры Джо верится с трудом.

Размен Кроуфорд-Мюррей не равноценен. У Рональда вообще в карьере всё как-то не к месту — попал, помню, во время травмы Хьюза в "Кливленд", отлично сыгрался с Джеймсом и… ушёл в "Детройт". Сейчас стал таким нужным стабильным усилением игры "Атланты" — и опять ушёл. Добавит ли Кроуфорд такой стабильности, особенно на позиции 1-го номера — очень и очень большой вопрос.

Ну и конечно несогласен с тем, что в лоу-посте Хорфорд "куда лучше", чем Стаудмайер. Что ж тогда Амарик умеет-то на звёздном уровне, как не играть в лоу-посте? Плюс не совсем понял фразу, что Эла "позиция центра, которую он занимает в Атланте немного сдерживает его как игрока". По-моему, самая натуральная для него позиция.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
11.08.2009 21:24 #

Heat32 (11.08.2009 20:03),
Статья понравилась. ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДИН КРИТЕРИЙ ПРО Биби НЕ НАПИСАЛ ,хотелось бы про него чевонибудь почитать.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 21:48 #

Хорошая статья.
Только "все верят и дают играть важную роль в команде" Джошу Смиту — слишком оптимистично, учитывая, что постоянно ходят слухи о том, что его хотят сбаргить)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 22:07 #

P@vel (11.08.2009 21:23),
1) Согласен, Джо в проход идёт очень смело, словно не думая о последствиях. Та же тема и у Уэйда, только там намного "круче".

2) Павел, я же написал, что Кроуфорд очень нестабилен, и при условии что Вудсон найдёт ему правильное применение — то размен может получится в лучшую сторону.
Поэтому я написал, что выбор Джефа Тига немного не оправдан при условии что есть Кроуфорд. НО…сделка с Кроуфордом прошло в день драфта. ПОэтому…будь Рональд в составе, а не Кроуфорд, выбор Тига — что ни на есть, казался бы более оправданным.

3) Здесь я немного не правильно изложил свои мысли. Амарэ конечно имеет большой арсенал в лоу-пост, но стиль игры Финикса — этот самый арсенал сокращает до…Стат ставит заслон Нэшу, идёт размен, Нэш пасует на Амарэ и данк. Что-то типа этого…У Амарэ есть средний бросок и игра спиной — но как я уже сказал, стиль игры Санс "скрывает" его навыки. Думаю понятно объяснил.

По Хорфорду…Согласен, учитывая что Смит это ПФ, и Эл Ц — делается ставка на быстроту атаки. Хорфорд сильный игрок, но противопоставить большим парням (тру-центровым) в защите сложно. Да и арсенал свой развернуть на позиции центра — для него сложнее ИМХО (по вышеуказанным причинам).
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 22:07 #

Shifr (11.08.2009 20:58),
Игорь
“Второй Уилкинс” – это не мои слова. Привёл высказывания болельщиков из Атланты (ярые фанатики).

А про “закапывание” таланта в общем согласен…но со средним вроде стало лучше, немного, но лучше.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 22:08 #

Nowitzki (11.08.2009 21:24),
Тёзка

Сам не заметил, когда упустил этот момент. С самого начала хотел про него написать – но ушло всё по сценарию в никуда.

Согласен…Бибби сыграл очень важную роль для Хокс. Многие матчи просто вытягивал, его броски меня впечатлили…И думаю “Хокс” сделали правильный выбор, подписав его ещё на три года.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 22:10 #

BeenASon (11.08.2009 21:48),
Оля…я предчувствовал, что такой вопрос мне зададут.

Тож так думал долгое время, но…эти слухи ходят уже давно (несколько лет), и про отношения с Вудсоном. Но, накой чёрт (извиняюсь), его матчили. Думаю Хавком он будет ещё долго.
 
chechaco
ali

нет картинки
11.08.2009 22:43 #

Саня, я завтра почитаю, ладняк?
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.08.2009 23:01 #

А автор видел Гладыря в игре?
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 23:05 #

Panchenko (11.08.2009 23:01),
Зная что его не будет в составе…решил, что ради него мне не стоит смотреть Украинскую лигу. (ничего не имею против…смотрю/смотрел только Азовмаш в большинстве, и то из-за Бьюфорда и Эль Амина).
Поэтому ограничился нарезкой и мнением скаутов.

Уж извините…да и не важно, в ростере "Хокс" его не будет.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 23:06 #

chechaco (11.08.2009 22:43),
А если я скажу нет…ты прочитаешь сейчас?

+1. Ок!
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.08.2009 23:14 #

Heat32 (11.08.2009 23:05),
Просто совершенно неправильные вещи там написаны. Гладыр уже сейчас версия Руди Фернандеса для бедных. Если он продолжит прогрессировать (а с его ворк-этиком и отношением к работе этого можно ожидать), то через пять лет он станет лучшим игроком из стран СНГ. А в НБА, по сведениям Дживони, его заберут через два года. Он их проведет в АСВ, там его подучат некоторым фундаментальным вещам, которые, в первую очередь, касаются защиты. Один из вероятных кандидатов на звание самого результативного игрока чемпионата Испании следующего сезона.
 
chechaco
ali

нет картинки
11.08.2009 23:15 #

Heat32 (11.08.2009 23:06),
Да: я спецом вернулся твой ответ посмотреть!
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 23:19 #

Panchenko (11.08.2009 23:14),
Артём может быть, я ведь не отрицаю…)

//А в НБА, по сведениям Дживони, его заберут через два года. //

Знаешь, я не совсем верю в такие вещи. Мало кто возвращается после "улучшения навыков в Европе", те которые были выбраны во втором раунде. Но учитывая, что "Хокс" нужна глубина состава — может быть. Хотя это будет через два года — а это очень долго.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 23:20 #

chechaco (11.08.2009 23:15),
 
Panchenko
Артём

нет картинки
11.08.2009 23:22 #

Heat32 (11.08.2009 23:19),
Инсайдерская информация самого авторитетного скаута в мире и руководителя проекта драфт-экспресс.ком значит намного больше, чем просто слова какого-то Артёма Панченко.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2009 23:58 #

Panchenko (11.08.2009 23:22),
Я разве такое написал? Я тебя не унижал как обозревателя. И ты в отношении Гладыря — более компетентен.

Peace.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
12.08.2009 00:11 #

Статья понравилась глубиной и количеством материала. Видно, что над ней работали. Это приятно, даже немогу обьяснить почему. По-моему только не хватает какой-небудь изюминки, юмора что-ли. А в общем всё по делу. О Бибби только нет ничего.

Хорошая работа. + от меня.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
12.08.2009 00:16 #

Heat32 (11.08.2009 23:58),
А я и ничего такого не имел ввиду. Я лишь преподнес инсайдерскую информацию об одном из самых талантливых игроков Восточной Европы, о котором здесь написана неправда.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 00:18 #

Panchenko (12.08.2009 00:16),
Надеюсь разрули…

P.S. Ещё один плюс комментариев.)
P.P.S. Признаю ошибку.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 00:20 #

Chesterfield (12.08.2009 00:11),
О Бибби в двух словах сказал в комментариях — чуть выше.

P.S. Вижу, что команда не одному мне симпатична. И то что Бибби интерес вызвал — значит серии ПО хорошенько запомнились.)))
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
12.08.2009 00:35 #

Heat32 (12.08.2009 00:20),
Мне, как фану Кавс, ПО запомнилось баталией с Бостоном в прошлом(2008)году… Тогда я и вправду Верил, что истощённый, тогда ещё будущий чемпион, может проломится под ЛеБроном… Не свершилось.

В этом сезоне уже битва с Уэйдом… Сообственно серия помогла с окончательным определением МВП, ну а настоящим украшением этого ПО была серия Бостон — Чикаго.

Что касается симпатии к команде, то там мне нравится Джо Джонсон и Эл Хорфорд. Но, что касается Джо-Джо, мне кажется ему следут менять команду… Как-то он изжился в Атланте что-ли. Может я и ошибаюсь. Матчей Атланты в этом сезоне видел раз-два и обчёлся.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 00:49 #

Chesterfield (12.08.2009 00:35),
"Хокс" хотят оставить Джо в команде, и уже этим летом обсуждают сделку…порядка 62-64млн. "зелёных" за 4 года.

Если сделка в это межсезонье не завершится…как мне кажется, Джо уйдёт. Хотя впереди сезон…и он нам точно подскажет, что скорее всего выберет Джо.

P.S.//мне кажется ему следут менять команду// — чисто как для него самого — верно.
P.P.S. Спасибо за добрые слова.)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
12.08.2009 01:25 #

Heat32 (11.08.2009 20:03),
Молодец, интересно написал.
"Асю Лова" улыбнуло. Всё таки правильно читается Эйси Ло..)
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 01:36 #

Vermont (12.08.2009 01:25),
Спасибо.

//"Асю Лова" улыбнуло. Всё таки правильно читается Эйси Ло..)//

И правда, такое чувство…что написал про СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК…с низким содержанием вредных веществ для рук…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.08.2009 06:08 #

Формат хороший, и нравится как автор реагирует на комменты:
1 Доброжелательно
2 Вообще хорошо, что реагирует.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
12.08.2009 08:24 #

Heat32 (11.08.2009 22:08),
Cогласен
 
kobi22
Рушан

нет картинки
12.08.2009 08:58 #

Спасибо за статью!!!)

Одна из любимых команд) и летающий СМИИИТ, это нечто)))
Мне он постоянно Джеральда Уоллеса наппоминает из Голден Стейта… Бросков никаких, но всё время желание забить сверху))) Молодец))) И та агрессия с которой Ястребы летают в отрывы мне симпотизирует!)
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 12:07 #

kobi22 (12.08.2009 08:58),

Джеральд Уоллес в Шарлотт Бобкэтс играет.
 
chechaco
ali

нет картинки
12.08.2009 22:30 #

Сань, я опять не прочитал! Запары, блин…
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.08.2009 22:58 #

chechaco (12.08.2009 22:30),
Ну ничё…будет время — обязательно прочитай. Твоё мнение — мне очень важно!
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
14.08.2009 17:12 #

Показалось, что автор с Украины. Слова "На жаль, глянуть и т.д." ) За статью однозначно +1
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.08.2009 18:08 #

DeFeat (14.08.2009 17:12),
Из Белоруссии.) Хотя все славяне…и употребляем иногда разные слова.)
 
chechaco
ali

нет картинки
16.08.2009 05:46 #

Всё. Ночь не спал, но прочёл всё последнее, что за неделю на сайте выкладывалось нашими. Мне понравилось.

Тут с приходом Джо Смита как раз, может, Хорфорд больше времени 4-м номером будет играть. Тогда Джош, может, 3-м… Короче, интересно будет посмотреть их ротацию. Но болеть за них не буду и тоже согласен (писал уже), что Джо Джо лучше валить оттуда.
 
Heat32
Саня

нет картинки
16.08.2009 17:38 #

chechaco (16.08.2009 05:46),
Али, ты тож считаешь(как и я) — что Хорфорда использовать 4-м лучше?
 
chechaco
ali

нет картинки
16.08.2009 17:42 #

Heat32 (16.08.2009 17:38),
Сань, я за Хоукс так не слежу, чтобы составить самостоятельное впечетление о его игре на обеих этих позициях. Проще говоря, не попадал я. Если я и смотрел их игры, то не из-за них и не столько, чтобы именно на нём внимание заострять. Впечатление такое, что он не чистый центр осталось, кроме того средний бросок у него сносный, подвижность высокая; может и ПФ неплохо сыграть, зотя я не исключаю, что такое впечатление у меня сложилось больше под влиянием того, что я читал, чем того, что видел своими глазами.
 
Heat32
Саня

нет картинки
16.08.2009 20:15 #

chechaco (16.08.2009 17:42),

Вижу, что достал тебя с этой командой.

Насчёт броска — да. Его джамп-шот очень смешной я бы даже сказал, он почти не отрывается от земли. Хотя точность норм.
 
chechaco
ali

нет картинки
16.08.2009 20:36 #

Heat32 (16.08.2009 20:15),
Достал? Сань, нисколько! Просто исторически так сложилось, что я никогда им не симпатизировал как фрэнчайзу. И ещё Бибби не люблю (впрочем, ты, видимо, тоже). А в НБА много команд, которые мне намного больше симпатичны. Помимо ЛАЛ это Wolves, PTB, Nets, GSW, NYK, Heat, Troit… Атланту я меньше смотрю, а когда смотю, меньше вижу. Поэтому рассуждать мне о них сложно. Но ростер очень интересный, in my humble…
 
Heat32
Саня

нет картинки
16.08.2009 21:57 #

chechaco (16.08.2009 20:36),
Посмотрев твой список "любимцев" — у нас оказывается идентичные вкусы.

Скажу честно, два года назад (примерно, мож больше) — Лейкерс не переносил…но когда увидел, как Брайант направил свои амбиции в "нужное место" — то стал её симпатизировать. Вот так вот.)
 
Olego
Олег

нет картинки
24.08.2009 16:06 #

Атланта конешно молодцом, но мне хотелось бы чтоб Джош Смит перешел в какуюнибудь толковую команду со слабым Пф и помог ей побороться за самые высокие награды!
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.08.2009 22:18 #

Olego (24.08.2009 16:06),
Олег, ещё успеется! Ему вроде как 24 года…лет 10-12 ещё поиграет! Дай Бог ему здоровья и всяческих успехов — в первую очередь в Хокс!)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии