Бостон Селтикс, перед сезоном 2009/10

dracula // 17 августа 2009

Комментарии: 72



Бостон Селтикс.

История: Одна из двух лучших команд лиги за все время, 20 выходов в финал, 17 чемпионских титулов. Чемпион сезона 2007/08, один из главных претендентов на чемпионство в следующем сезоне.
Как и их соперники из Калифорнии, Кельты могут похвастаться богатейшей историей и рекордами. 8 подряд чемпионских титулов – к этой отметке пока еще никто не приблизился. Одна из немногих команд(если не единственная) не менявшая своего названия и логотипа. В Бостоне играли величайшие баскетболисты в истории – Боб Коузи, Билл Рассэл, Джон Хавличек, Лэрри Берд. Суперзвезды калибром поменьше: Билл Шарман, Сэм Джонс, Томми Хайнсон, Дэйв Коуэнс, Джо Джо Уайт, Кевин МакХейл, Роберт Пэриш, Билл Уолтон, Деннис Джонсон. Не суперстары, но тоже классные игроки, достойные упоминания: К.С. Джонс, Дон Нельсон, Джо Джо Уайт, Сэдрик Максвелл, Денни Эйндж, Рик Карлайл, Рик Фокс, Антуан Уокер и другие. Ныне же в зеленых майках блистают Пол Пирс, Рэй Аллен и Кевин Гарнетт.

История Бостона



Недавнее прошлое: затеянная в межсезонье 2007 года перестройка уже вошла в анналы истории. Закончив сезон на последнем месте, не сумев получить на драфте Одена или Дюранта, руководство Бостона тем не менее провернуло грандиозную операцию, позволившую с последнего места вскочить на первое. Сначала из Сиэтла в стан бело-зеленых переходит один из лучших снайперов за всю историю лиги Рэй-Рэй Аллен, а потом монструозный Кевин Гарнетт покидает Миннесоту чтобы побеждать. Надо сказать что со времен ухода Кевина МакХейла в Бостоне не было по настоящему классных больших парней. И вот легенда Кельтов компенсировал родной команде свой уход на пенсию, отдав ей своего питомца Гарнетта. Не лишним будет добавить, что компенсация удалась с повышением в качестве, за что «Черной дыре» еще больший респект. После триумфальной победы над ЛАЛ в 2008 году Бостонцы потеряли Сэма Кассэла, Пи Джея Брауна и Джеймса Поузи, затем потеряли на время Кевина Гарнетта, вследствие чего проиграли во втором раунде плейофф. Но списывать со счетов Кельтов очень и очень рано.

Я ненавижу проигрывать



Межсезонье: естественно что главным событием для Кельтов этим летом стало подписание играющего с небольшой травмой головы(цитата Киргиза) большого парня Шиди Уоллеса. Впервые после ухода Джеймса Поузи у команды появляется сильный шестой игрок, способный оживить игру и подстраховать лидеров. Таковым хотели видеть Марбэри, но у некогда звездного разыгрывающего не срослось. И судя по всему и не срастется, так как Стэфон не хочет оставаться в Бостоне за минимальную зарплату, и ждет предложений побогаче. Дождется ли?
О Рашиде и его приходе в Бостон(как и об Артесте) уже написано достаточно статей, подробно расписывающих все плюсы и минусы такого решения, с которыми я согласен. Поэтому напишу вкратце.
Шид это однозначно усиление. Это прекрасная подмена как Гарнетту так и Перкинсу. А может быть даже и Пирсу, если Риверс захочет поэкспериментировать и сыграть в трое больших на поле, подвинув КГ на 3-й номер. Возможности команды (по крайней мере на бумаге) с Шидом очень возрастают. Да, у него слабости с дисциплиной, но думается что такие жесткие ребята как Пирс и Гарнетт сумеют внятно растолковать Шиду важность его закрытого рта.

Шид во всей красе



Также из команды ушли Леон Поу, Гейб Прюитт Переподписаны Глен Дэвис и Эдди Хаус, пришел Маркиз Дэниэлс.

Козырной туз команды: в отличие от Лейкерс, козырным тузом Бостона я бы назвал не Гарнетта и даже не Пирса. И даже не защиту и уж тем более не Дока Риверса. Главный плюс Бостона это их боевой дух, их первобытная мощь и стремление победить любой ценой. Это то что старался в одиночку дать этой команде Пирс, и то что умножил приход Гарнетта. Это то что отличает хороших игроков от слабых, великих от хороших, лучших за всю историю от просто великих. Эта способность быть вожаком стаи, порвать соперника, умирать каждую секунду на поле. Благодаря этим качествам именно Билл Рассэл, а не куда более одаренный Уилт Чемберлен является 11-кратным чемпионом. Благодаря этому нешибко физически одаренный Ларри Берд один из самых успешных игроков за всю историю, а сверходаренный современник Ларри Доминик Уилкинс всего лишь классный форвард, который данки умел забивать красиво. Это то что отличало Майкла Джордана от его великих соперников. Это то что вывело медленного и непрыгучего Пола Пирса на элитный уровень, и то чего не хватало Коби Брайанту до недавних времен чтобы стать МВП финала. Это то что есть в избытке у Кевина Гарнетта, и к чему приближает шаг за шагом Леброн Джеймс. Продолжать можно и дальше, но суть надеюсь понятна. Бостон это мужики с титановыми яйцами в алмазной броне, которые будут сражаться до конца. Предлагаю посмотреть это на нескольких видео:

Наше время



Лучшие моменты Ларри Берда в плейофф



Великий Билл Рассел



Козырные короли: Пол Пирс и Кевин Гарнетт. Лидер атак и лидер защитных построений. МВП финала и мистер замок. Эти ребята уже получили свой заслуженный перстень. И не намерены останавливаться. Да, Пирсу уже 33, а Гарнетту 34. Но это по прежнему грозная сила, способная на любые подвиги. Но возраст тоже штука грозная, поэтому Риверсу надо беречь своих лидеров, и подвести их к плейофф здоровыми и бодрыми, чтобы достойно бороться с конкурентами.

Козырные валет и дама: Рэй Аллен и Ражон Рондо. Пара защитников зеленых дополняют друг друга. Опытный, обладающий суперброском, но довольно флегматичный Рэй, и молодой, дерзкий, прекрасно играющий в защите Рондо, броском не обладающий. (Что довольно печально для команды, ведь у Рондо довольно часто вследствие опеки лидеров остается пространство для броска. Дерек Фишер этим пользуется хорошо, а вот Ражон подводит). Именно эти ребята тащили на себе команду в плейофф. Рондо был противовесом для поймавшего кураж Деррика Роуза, а Аллен соревновался с Гордоном по решающим броскам и победил. Ну с Орландо уже не прокатило победить без Гарнетта, но все еще впереди.
Джокер: конечно Рашид Уоллес. Как и Рон Артест, он может очень много дать команде, но и неприятностей доставить не меньше. Будем надеяться на то что Шид станет вторым Биллом Уолтоном или на худой конец Джеймсом Поузи.

Мини-джокеры: эмоциональная манера речи Дока Риверса, мощь Кендрика Перкинса под щитом и Тони Аллена в проходе, тумаки Глену Дэвису от КГ, трешки Хауса. Что из этого выстрелит в важнейшие моменты – сказать сложно, покажет жизнь.

Вывод: Бостон по-прежнему реальный кандидат на перстни. Наличие большого трио позволяет рассчитывать на победу в любом матче за счет их индивидуального мастерства. Командная защита, выстроенная Томом Тибодо и реализуемая на практике Гарнеттом по-прежнему способно решить исход матча в первой половине, либо не слишком напрягаясь в атаке сделать камбэк по ходу матча. Растущий на глазах Рондо и стареющий на тех же глазах Уоллес способны оказывать реальную помощь в 2 из 3 матчей.
Конечно и минусов хватает этому клубу. Это и возраст лидеров с молодостью Рондо. Игра на эмоциях, темной стороной которой являются провалы и истощения. Скамейка запасных Кельтов не самая лучшая именно по глубине состава. На задней линии Аллену и Рондо нет стабильной подмены. Не назвать же таковой отмороженную игру Эдди Хауса основанную на шальных трешках? Уход Поу тоже не пройдет незамеченным, а надежда на Дэвиса не очень большая.
Тем не менее у основы Кельтов глубина прекрасная, и именно она будет задавать тон востоку в этом году.

Краткий прогноз на ПО: если большая тройка будет здорова, то даже без помощи Шида Бостон сильнее всех на Востоке. У них классная защита в передней линии, а это как мы успели убедиться прекрасное противоядие от Дуайта Ховарда. Они знают что такое сдерживать Леброна Джеймса и Коби Брайанта, заставляя набирать показатели ниже средних. Они знают как побеждать Лейкерс с Байнумом и без него. У них есть ответ на все и в атаке и в защите. Лично я жду от этого года сражения в финале Селтикс и Лейкерс. Жесткой защитной игры против красивой атакующей (но когти то у ЛАЛ, как мы знаем, тоже очень крепкие). Мудрости великого Будды, заключенной в светлой голове Фила Джексона, против эмоциональности и незатейливости Дока Риверса и хитрости его серого кардинала Тибодо. Дуэлей Коби-Рэй, Рон-Пол, Кевин-Пау, Шид-Ламар и прочих. Кто в итоге будет радоваться победе? Брюс Уиллис или Джек Николсон? Карим Джаббар или Билл Рассэл? Брайант или Гарнетт? Услышим ли еще нечто подобное от Кевина Гарнетта?

Радость Гарнетта



П.С.: Конечно, в этих двух статьях я показал себя пристрастным автором, продвигая мысль о доминировании Бостона и ЛАЛ. Разумеется, что на чемпионство еще претендуют Орландо, Кливленд, Денвер, и возможно Даллас с Сан-Антонио. Более того, я буду очень симпатизировать Кливленду и персонально Дизелю. Но тем не менее написал я две статьи в духе возрождения желто-зеленого противостояния. Жду ваших мнений.

Баскетбол.ру

Добавил: dracula

Теги: НБА Рэй Аллен Бостон Селтикс Кевин Гарнетт Рашид Уоллес Док Риверс Пол Пирс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Pahan
Павел

нет картинки
17.08.2009 02:06 #

Статья понравилась. Понравилось больше чем про ЛА именно потому что вкратце упомянуты недостатки. Вообще молодец, пиши еще, если есть желание и идеи!!!
 
walkman
Сергей

нет картинки
17.08.2009 02:08 #

Мне нравится Бостон, болел за них в 2008-м. Да и сейчас, если честно

Почти на 100% согласен с автором. И насчёт возраста, и эмоций. Ну мне кажется, что ещё Глен может неплохо показаться. Толстячок меня очень порадовал в ПО. Ясно, что времени у него будет как кот наплакал, но я на него очень надеюсь. Потом ты Дэниэлса как-то обошёл. Дя меня как раз вопрос: "Что Маркиз может дать команде?". Сможет ли он подменять Рэя..? И как они будут бороться с Орландо? Мне кажется Орландо для Бостона противник не хуже ЛАЛ. Короче быстрее бы сезон начался!
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
17.08.2009 06:15 #

Нормальная статья.
Скорее уж Шид закроет рот Гарнету и Пирсу, но это так …. домыслы.
Не Уоллес стареет на глазах, а Гарнет… это тоже из области споров.
Кевин МакХейл должен быть в числе первых пяти… ну тоже спорно.

Насчет Хауза погорячился автор. 151 шальная треха в команде, которая забила трех чуть ли не вдвое меньше, чем Йорки и Орландо, это серьезный показатель.
Молодость Рондо — это вряд ли недостаток, скорее достоинство.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
17.08.2009 07:06 #

Денвер претендует на чемпионство?.. Хмм… По настольному теннису?
 
MusSA
Сергей

нет картинки
17.08.2009 08:52 #

Хорошаяя статья, Бостон конечно силен, но вряд ли в этом году он будет чемпионом, учитывая как Бостон любит проводить серии по 7 матчей, а лидеры стареют очень сильно, так что не знаю
 
Zidane
Жека

нет картинки
17.08.2009 10:25 #

draсula

С возрастом слегка напутал. Гарнетту 34 будет только в мае след. года, а Пирсу 32 будет в октябре этого года (Намеренно ошибся? Чтоб ещё больше показать то, что их рано сбрасывать со счетов?))
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
17.08.2009 10:32 #

При том, насколько нормально автор представляет себе недостатки команды, было бы неплхо чуть умерить оптимизм, имхо. В плане "сильнее всех". Беречь лидеров к ПО — это правильно. Вот только лавка тоже немолодая и травматичная. По крайней мере, два основных козыря с лавки, Маркиз (который до сих пор официально не в Бостоне) и Рашид.
Ну, и Рэй. 19% из-за дуги в серии с Орландо. 19! Это все усталость после Чикаги. Но ПО и есть изматывающий марафон — и если он сейчас во втором раунде такое выкидывает, когда против него играют Реддик и Ли (через неделю после травмы), то что будет через год?
 
b-man
Евгений

нет картинки
17.08.2009 10:41 #

Хорошая статья, и главное подчеркнуто главное достоинство Бостона, то за что их нельзя не уважать (тут на самом деле без подколки)- "титановые яйца в алмазной броне"
 
MJF
SAM

нет картинки
17.08.2009 12:58 #

Полностью согласен с автором — здоровый Бостон сильнее любой команды Востока.
Почитать опять было приятно, спасибо большое.
Надеюсь ПО 2010 не будет скорректирован на травмы ведущих игроков.
"На бумаге" инересные зарубы получаются. Посмотрим.
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 13:06 #

Zidane: Да, маху дал. Я имел в виду уже 10-й год. Так то я в курсе что Пирс 77 года, а КГ 76 )
LiveDRUP: Денвер точно будет одним из лидеров запада, а там уж как карта ляжет. Но обыгрывать ЛАЛ им по силам, они это уже показали.
Beenason: С Орладно не было Гарнетта. А это слишком много последствий негативных дял команды. В том числе и повышенная нагрузка на заднюю линию. Со здоровым Кевином у Бостона положительный баланс с Орландо. Я понимаю твои симпатии к Мэджик, но все таки Гарнетт это один из величайших игроков, и сравнивать его отсутствие с отсутсвием Нельсона или вообще не учитывать, это не совсем хорошо.
 
MJF
SAM

нет картинки
17.08.2009 13:09 #

dracula (17.08.2009 13:06),
Еще чем то планируешь нас порадовать?
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
17.08.2009 13:17 #

dracula (17.08.2009 13:06),
Я в свою очередь понимаю твои симпатии к Бостону, но нельзя же все списать на Гарнетта… Играл же когда-то Аллен без него в команде и не выбрасывал меньше двух трешек из 10 за серию.
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 13:19 #

AndrewEM (17.08.2009 06:15),
Пирсу и Гарнетту даже Шак рта не закроет )) Гарнетт конечно тоже не молодеет, но его уровень по прежнему высочайший, а вот Шид сдает Про МакХейла — ну спорно, там есть еще Билл Шарман и Дэйв Коуэнс например, да и Пирс уже наиграл прилично. А вот четыре названных мною первыми — их хрен подвинешь. Про Хауза — он конечно полезный игрок, спору нет. Но он слишком уж ограниченный игрок. Кроме куража и трешки ничего не имеет. Конечно 151 треха это есть хорошо, но я помню достаточно его обидных промахов в том сезоне, когда запасные Бостона реально проваливались
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 13:21 #

MJF (17.08.2009 13:09),
Может про Майами попробую написать, но тут надо подождать чтобы понять будет ли у них реальное усиление или остаются в таком же составе. А там по настроению и наличию свободного времени )
 
olive
olive

нет картинки
17.08.2009 13:35 #

Чикаго тоже не меняли ни название, ни логотип. Ну и Бобкетс, естественно

>Надо сказать что со времен ухода Кевина МакХейла в Бостоне не было по настоящему классных больших парней.

А Уокер? Он же и ПФ играл пару сезонов, и на пике был очень крутым дядькой, только пик его довольно-таки быстро сменился фатальным спадом.
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 13:41 #

Значит первое — это большое спасибо за видео, кое где даж чуть слезу не уронил)
второе — "Бостон это мужики с титановыми яйцами в алмазной броне, которые будут сражаться до конца" , повеселил — очень красочный образ, в яблочко. Кто нить будет спорить?
Сама статья — это по большей части озвучивание хорошо известных, проверенных временем, общепризнанных утверждений и характеристик. Плюс автор добавил от себя вывод, впрочем этот вывод вытекает из его болельщецких предпочтений(Кстати я тоже жду финала БОС-ЛАЛ.
По поводу межсезонья: безусловно главный ход — это подписание Шида, но хотелось бы отметить в целом грамотную работу клуба в это межсезонье. После всех ходов имеем 5 игроков фронкорта: в самом расцвете сил — Перка,Глена и Вильямса, опытных волков — Кевина и Шида. Во первых молодые думается, будут по ходу регулярки получать достаточно времени — дабы не перегружать сами понимаете кого, подвести их к ПО. К тому же это один из самых универсальных фронткортов в лиге, сочитающий в себе например отлично защищающихся Гарнетта, Перкинса и Шида; неговоря уже об атакующих арсеналах Гарнетта и Шида, прогрессе Перкинса в игре в краске и обнаружевшем в себе неплохой средний бросок Глене.
Если говорить о задней линии — переполписание Хауса тоже правильный ход, да это узкоспециализированных игрок имеющий явные недостатки, но как инструмент он очень может быть полезен в отдельные моменты игры, особенно в концовках, плюс на сколько можно судить этот парень важное звено в командной химии ( классно полотенцем машет, например. Также практически уже у нас Маркиз Дэниелс — игрок, который точно будет не последним человеком в ротации, одним из первых игроков скамейки, подменяя Пирса и Аллена, насколько я могу судить — крайне старателен в защите. Таким образом не решен только вопрос с бэкап для Рондо(эх, вот бы он за лето поставил себе надежный средний бросок)). Но и здесь еще есть варианты для маневров, в частности можно будет пригласить кого нить по ходу сезона — если конечно из за этого будут проблемы. Вообщем думаю за проведенное межсезонье руководству можно поставить — отлично.
Если говорить о прогнозах — я думаю Бостон будет 3 в регулярке позади Орландо и Джеймса. В ПО благодаря очень жесткой защите,усилению которой, в частности поспособствуют, приобретенные Шид и Даниелс, команда имеет все шансы на выход в финал. Главное, чтоб без серьезных травм…
Но и самый наверное спорный вопрос — это возраст игроков команды и лидеров в частности( КГ, Истина, Рэй,Шид(и его зачислим авансом)).
Хм.. Разве Сперс1999, Сперс2007,Хит2006,Селтикс2008 не были возрастными командами? Разве лучшая команда НХЛ последних лет Детроит Ред Уингз не является таковой? Разве не футбольный Милан"эй кому за 32 давай сюда" за последние 6 лет трижды играл в финале ЛЧ?
Да, привести пример возрастной команды которая выиграла чемпионат не так легко. Но что касается турниров с кубковой структурой — такие примеры есть и они не являются чем то фантастическим.
Так уж устроен человеческий мозг, что его хлебом не корми, деньги не плати, а дай ярлык на кого нить повесить. Тебе за 30 с копейками? Все, теперь тебе только в цивильном на трибуне сидеть… А то, что игрок в 30 вообще может на более высокий уровень игры выйти, вообще в голову не кому не приходит(чему кстати большое количество примеров в командных видах спорта). Как вообще определить, не смотря на игру, а руководствуясь только возрастом, что игроку теперь только лед песком посыпать?
Травматичность лидеров Бостона? — вы о чем вообще? Рэй и Пирс на двоих пропустили в сумме не больше 20 игр за последних 2 сезона, КГ в этом году вообще первую серьезную травму получил за всю карьеру( дай бог последнюю). Шид? в этом сезоне 66 игр, в предыдущих 4х не меньше 75, кстати этож он лидер по количеству тех.фолов в НБА?
И возраст отделных игроков и травмы — все это может стать причиной поражений а может и не стать… в равной степени. Как и практически для любой команды. А что если например получит травму Браянт? Не станет ли тогда ЛАЛ современным вариантом Мемфиса лучших Газолевских времен? Что если завтра у вас на даче забьет фонтан с нефтью?
Зачем заранее выдумывать какие либо припятствия для команды? Не правильнее ли будет учитывать то что есть на сегодняшний момент?
Только жизнь(игра) расставит все по своим местам.
Ждем начала сезона
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 13:51 #

olive (17.08.2009 13:35),
Ну Уокер скорее комбофорвард, а не чистый большой. Да и пик его с пиком Черной дыры не сравнить
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 13:57 #

Jared (17.08.2009 13:41),
Да, без правильного махания полотенцем от Эдди колец не видать )))
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 14:03 #

BeenASon (17.08.2009 10:32),
Кстати действительно Дэниелс является травматиком — в каждом сезоне много игр пропускает. Ну а насчет Рэя очень спорно. Ну кто бы не устал, после суперсерии с Чикагой в 7 матчей, когда у вас в ротации 7 игроков+Скалабрин. А за победные броски в той серии ему вообще орден надо давать. Да с Мэджик у него не пошло. У него и по ходу ПО 2008 не шло, до финальной серии, где он расстрелял ЛАЛ. Игра на игру не приходиться и серия на серию тоже. Да и Мэджик в прошлом сезоне были очень сильны, 4-1 в финале не отражает истинное соотношение сил, в частности работа тренера по ходу сезона была очень хороша. Бостон в том ПО был предсказуем, мало действующих игроков, малая вариативность — так что в этих 19% есть не малая заслуга Ван Ганди, на мой взгляд. В этом ПО надеюсь сыграем с вами в финале конфы в боевых составах — там и посмотрим не станет ли Мэджик очередной жертвой серийного маньяка Рэя Аллена. He got game
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 14:13 #

dracula (17.08.2009 13:57),
И без его фирменного — "Давайте парни, вашу … , еще … минут и мы в истории!!!"
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 15:33 #

Jared (17.08.2009 14:03),
Да не обязательно даже чтобы Рэй расстреливал Орландо. Ховарда прикроют, и этого будет достаточно для победы.
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 15:49 #

dracula (17.08.2009 15:33),
Думаю ты очень сильно упрощаешь задачу
 
MJF
SAM

нет картинки
17.08.2009 16:04 #

BeenASon (17.08.2009 13:17),
Ни в коем случае не хочу обидеть, но качество игры того же Льюиса в последнем Финале тоже было мягко говоря "не очень". Но стоит ли из этого делать какие-то далеко идущие выводы относительно будущего вашей команды? Врядли. Так что ждем финал конфы Бос-Орл. И пусть все будут здоровы и в форме.
 
MJF
SAM

нет картинки
17.08.2009 16:22 #

dracula (17.08.2009 13:21),
Было бы здорово. Посмотрим, что же все таки Райли сделает по усилению состава.
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 16:57 #

Jared (17.08.2009 15:49),
В чемпионском году Селтикс выигрывали и при мертвом Рэе. С Детройтом по моему он всего один матч показал нормальный. Я к тому что в Бостоне и так целых три лидера, хотя во многих командах только один или два. Поэтому всем троим зажигать необязательно. Но конечно надеюсь что Рэй будет жечь.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
17.08.2009 17:03 #

MJF (17.08.2009 16:04),
Че ж опять Льюис-то… и не надоело всем к нему прикапываться
Аллен: 19% трешек, 34,4 с игры
Льюис: 40% с трехочковой, 40,5 с игры, во второй игре тянул всю команду, проваливался он вместе со всей командой, что не тоже самое.
Вообще не надоело переводить стрелки? Ато я еще могу написать, что Рашард без опыта игры финалов, с тяжело больной дочерью и т.д. Какой "отмаз" у вас?
 
LTK
LTK

нет картинки
17.08.2009 17:08 #

Прочитал выше написанное, и с чем то не согласен, что то поддерживаю, и кое-что узнал новое… По поводу того что Бостон любит затягивать серии до максимального количества игр, в чемпионский год они провозились с Атлантой с Леброном, зато две последующие серии закончились в 6 матчей, хотя априори это были более сильные соперники… Они играли первый год и просто сыгравались, в этом году без Гарнетта выдали чудо серию с Чикаго которое войдёт в историю НБА. Потом Орландо, сумасшедшии камбэки, когда орландо не знала куда бежать за что браться и это с такой передней линией против лучшего пятого(хотя пока Шак не ушёл) и одного из сильнейших четвёртых номеров лиги… В общем надеюсь этот сезон обойдётся без травм, для всех команд, иначе пропадает интерес…
З.Ы.
Почему все так уверенны на счёт Орландо, я лично жду финал конфы "Большая Четвёрка + Шид" против "Короля и Дизеля"
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 17:19 #

BeenASon (17.08.2009 17:03),
Ну Рэй тоже был без опыта игры финалов, и с больным сыном, если уж на то пошло.
 
BYH
Антон

нет картинки
17.08.2009 17:35 #

BeenASon (17.08.2009 17:03),
А не надоело везде Орландо пихать. Статья вроде про Бостон…
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 18:27 #

LTK (17.08.2009 17:08),
Просто я уже по привычке не воспринимаю Кавс как КОМАНДУ. Вот взять этот сезон — отлично прошли регулярку, лучшая защита в НБА, задали хорошего дрозда Детройту и Атланте… Вроде набор хороших больших, перспективная задняя линия МО-Делонте, набор ролевых игроков +++ Леброша. И что? попали на Орландо и оказалось что Король то голый… Сейчас вот очередную свиту собрали для короля, на слух позвучней предыдущей…
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 19:35 #

Jared (17.08.2009 18:27),
Ну я думаю Кельты осилят еще разок стырить у его Величества одежонку ))
 
Jared
Jared

нет картинки
17.08.2009 19:45 #

dracula (17.08.2009 19:35),
Я этого очень хочу, нам это по силам. А как на самом деле будет — вскрытие покажет

Anything is possible!!! — как говорил мой любимый классик)
 
Larry
Валера

нет картинки
17.08.2009 22:44 #

Являясь давним персональным болельщиком Гарнетта и недавним болельщиком Бостона, тем не менее внесу мысль, уже пару месяцев меня не покидающую — для Бостона, возможно, правильней бы было вообще Гарнетта сейчас обменять, пока не поздно и последствия травмы для всех не вполне ясны. Гарнетт-то все равно в цене, компенсацию можно получить даже более чем солидную. Слишком уж много вопросов у меня лично по его первой серьезной травме — гнилая история — сначала восстановление идет хорошо и будет играть последние матчи регулярки, затем восстановится к началу ПО, выйдет во 2-м раунде даже на одной ноге, далее пропуск ПО, операция и параллельные вечно бодрые высказывания всех, включая его самого. У меня вот у самого крестообразная связка в колене в том же феврале злополучном порвалась. Так что почитав литературку-то на эту тему, я в благополучный исход теперь не сильно и верю. Дай бог, чтобы ошибался.
Это на мой взгляд и есть главная проблема в предстоящем сезоне Бостона — колено Кевина Гарнетта. А ну как он не заиграет как играл больше никогда, тогда смотреть мы будем финал конфы Мэджик-ЛеБронз и никак иначе
 
dracula
dracula

нет картинки
17.08.2009 22:59 #

Larry (17.08.2009 22:44),
Да ну
 
Jared
Jared

нет картинки
18.08.2009 10:36 #

Larry (17.08.2009 22:44),
Действительно странновато все это — история с травмой, но начнется preseason и там все должно быть видно — готов он или нет.
А так я думаю еще 2 кампании в Бостоне проведет, потом его в родную Мини обменяем на Эла — к тому времени волки как раз заматереют, и в этой молодой банде он будет совершать свой последний подвиг.
Вот думаю куда Рэя отправить после этого сезона))) — в Бакс в обмен на Редда или в Тандер в обмен на Грина или Хардена или лучше всего на Дюранта, но тогда еще 2 не хилых игроков придется отдать
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.08.2009 12:22 #

Jared (18.08.2009 10:36),
//Вот думаю куда Рэя отправить после этого сезона))) — в Бакс в обмен на Редда или в Тандер в обмен на Грина или Хардена или лучше всего на Дюранта, но тогда еще 2 не хилых игроков придется отдать//

Фигасе ты губу-то раскатал)) С него уже песок сыпется. Ему 35 будет через год. И нафига он сдался молодым командам, которые планируют выйти на пик (для борьбы за чемпионство) через 2-3 сезона? ИМХО его возьмут только команды нацеленные на чемпионство в том же сезоне (как последний шанс, последний поход за перстнями). Предположим, Кавс, если Лёба не будет подбирать опцию и доиграет ещё сезон. Молодые же команды, если и возьмут Рэя, то только отдав за него каких-нибудь средних(слабых) ненужных игроков. ИМХО.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.08.2009 12:24 #

Jared (18.08.2009 10:36),
Кстати все рассуждения по Аллену мимо кассы. У Рэй-Рэя контракт через сезон заканчивается, поэтому он, наверное, подпишется с кельтами на вет. минимум, или с другой командой.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
18.08.2009 12:57 #

Zidane (18.08.2009 12:22),
Я думаю, человек прикалывается)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.08.2009 13:43 #

BeenASon (17.08.2009 10:32),
тут есть два объяснения:
1. не було КГ, а это естественно увеличило нагрузки, т.е. с возвращением КГ он будет "легче на ногах".
2. если помнишь чемпионский ПО, то Рей-Рей "разкочегарился" только к третьему раунду, "отголоски" флегматичного характера.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
18.08.2009 14:17 #

Andrey-Kiev (18.08.2009 13:43),
Не буду с тобой спорить. Надеюсь, финансовый кризис тоже кончится с возвращением Гарнетта.
 
dracula
dracula

нет картинки
18.08.2009 14:31 #

Zidane (18.08.2009 12:24),
Да не, как минимум МЛЕ он себе отхватит. А то может десятку
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.08.2009 14:35 #

BeenASon (18.08.2009 14:17),
+ 1,
я тож — у меня машина в долларовом кредите "весит".

П.С. я не говорил, что КГ — панацея, по-этому для подстраховки от твоих "бу-бу-бу" написал ДВЕ причины.
 
Jared
Jared

нет картинки
18.08.2009 14:58 #

Zidane (18.08.2009 12:22),
Ну ты это, того — полегче там)))
"С него уже песок сыпется" — Уж про кого, а про Рэя такое впаривать не стоит — он профи каких еще поискать, умеет поддерживать себя в форме.

А вообще я там не много пошутил — пусть наше трио играет вместе до конца карьеры.
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.08.2009 17:07 #

Jared (18.08.2009 14:58),
Дурак я, не понял, что ты про Рэя шутишь)
 
MJF
SAM

нет картинки
18.08.2009 21:38 #

Интересно, а YASHKADNEPR будет постить про перспективы Кельтов?
 
dracula
dracula

нет картинки
18.08.2009 21:44 #

MJF (18.08.2009 21:38),
Надеюсь что нет )))
 
MJF
SAM

нет картинки
18.08.2009 23:59 #

dracula (18.08.2009 21:44),
Боитесь конструктивной критики,Батенька?)))
 
dracula
dracula

нет картинки
19.08.2009 01:19 #

MJF (18.08.2009 23:59),
Да нет, я как раз готов обсуждать что угодно, просто этот товарищ пишет не всегда обдуманно )))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
20.08.2009 03:05 #

Автор статьи ,когда Бостон побеждал Лейкерс с Байнумом и Газолем ?
Факты в студию …
О перспективах вам доказывать ,что биться головой об стенку ,вы все увидите очень скоро
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
20.08.2009 06:25 #

MJF (18.08.2009 23:59),
bleacherreport.combleacherreport.com/articles/165508-boston-c …


Почитайте статью
А то вы тут поете дифирамбы какие то Пирсу ,да он слово защита не слышал до появления Гарнетта
я кстати согласен с каждым словом ,до 2007 года я знал слово такое Бостон Селтикс ,
а у вас есть причины ненавидеть Лейкерс ,только нормальные ,дело с изнасилованием ,или болельщиков не надо включать.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
20.08.2009 09:19 #

Яша "свежую" аналитику от "именитого" "оналитега" подбросил.
А чего ж болельщиков не включать? От таких болел и на клуб тень падает!
 
Jared
Jared

нет картинки
20.08.2009 10:26 #

YASHKADNEPR (20.08.2009 06:25),
Прочитал статейку, а что вполне — только забыли упоминуть про Дуболома Перкинса и Животное Дэвиса, а еще у нас теперь Шиди и Дэниелс. И мы не секция мягких игрушек. и парни играют не для того, чтоб всем нравится — а чтобы выигрывать. И вот когда на площадке кое кто в штаны кладет увидев Селтикс, вот потом этот кое кто и рассказывает, что у нас не команда а сборище маньяков-убийц.
Самое интерсно, что потом пройдет время и тех же тройтских бэд боев будут вспоминать с ностальгией, и плеваться в сторону пай мальчиков в цивильных костюмах.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
20.08.2009 11:25 #

Jared (20.08.2009 10:26),
в штаны может наложить дедушка ,если его с перепугу увидит
Грызть паркет он то может ,даже пару раз головой об кольцо ударится ,НО колени к нему уже не вернутся
Вся Сила Бостона была в Поузи ,как он ушел ,все пропало
И вообще мне честно уже почти плевать на них ,просто сейчас межсезонье ,делать особо нечего
Вы бы Орландо опасались больше ,лейкерс с Бостоном ,два раза сыграет ,и все
А в Июне 2010 посмотрим ,я сам мечтаю ,чтобы надрали задницу ,но не верю я в престарелый дом ,
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
20.08.2009 12:14 #

Shifr (20.08.2009 09:19),
Игорь, да не горячись ты. Мы ж тут все в 5 утра со спичками в глазах по мутному монитору НБА смотрим, а чел общается на сайте, где сто анал-итегов говорят, что Бостон — г..о, а он реально от этих слов пузыри пускает.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.08.2009 12:37 #

AndrewEM (20.08.2009 12:14),

+ 1
я вообще удивляюсь тому факту, что Яша себя так опускает — отвечает на посты "пары десятков идиотов", я бы на его месте считал это за западло.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
20.08.2009 13:10 #

Andrey-Kiev (20.08.2009 12:37),
Я, конечно, ждал, затаив дыхание)), когда он отпишется в комментах по любимому бостону, но чтобы так неподготовленно
 
olive
olive

нет картинки
20.08.2009 13:37 #

>Вся Сила Бостона была в Поузи ,как он ушел ,все пропало

В цитатник что ли? Это как волосы Самсона, ага. А другую команду нужно переименовать в Нью-Орлеанские филистимляне.
 
dracula
dracula

нет картинки
20.08.2009 14:08 #

YASHKADNEPR (20.08.2009 03:05),
Читай внимательнее. Я не писал "с Байнумом и Газолем", я писал "с Байнумом и без него". А по поводу прогнозов я тебе уже отписывался в статье про ЛАЛ — поговорим в июне
 
Jared
Jared

нет картинки
20.08.2009 14:11 #

olive (20.08.2009 13:37),

У Поузи были молодильные яблоки, и волшебный рецепт от бабушки
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.08.2009 15:01 #

Jared (20.08.2009 14:11),
да не, у него (как у наших терапевтов — аспирин) есть "панацея" от всех проблем: где я играю — тот становится чемпионом.
 
Jared
Jared

нет картинки
20.08.2009 15:08 #

Andrey-Kiev (20.08.2009 15:01),
 
dracula
dracula

нет картинки
20.08.2009 15:35 #

Jared (20.08.2009 14:11),
Надо срочно кидать ссылку Скотту, а то он бедняга не в курсах что за сокровище приобрел ))))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
21.08.2009 00:35 #

olive (20.08.2009 13:37),
Я не писал ,что НьЮ Орлеан станет чемпионом с уходом Поузи ,просто с его уходом у Бостона нет возможности всю игру защищаться
как это было в финале.Когда Пирс садился отдыхать ,это особо и не сказывалось,так как Поузи намного лучше его защищается ,и трехи бросал не хуже
А вообще изучи главные основы НБА ,я много раз писал ,это не Евролига ,только название одно у игры
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
21.08.2009 00:38 #

dracula (20.08.2009 14:08),
С того времени как появился Газоль ,Лейкерс в полном составе Бостону не проигрывал ,правда было все две игры ,но дело не в этом ,а в твоей фразе ты подал Байнума ,как Шакила.
 
dracula
dracula

нет картинки
21.08.2009 09:07 #

YASHKADNEPR (21.08.2009 00:38),
Ну нет, если ты не в курсе Шакил мой любимый игрок, и уж кого кого а Байнума я бы с ним никогда не сравнил. Ты не так понял.
 
olive
olive

нет картинки
21.08.2009 10:32 #

YASHKADNEPR (21.08.2009 00:35),
Спасибо, если бы не ты, я до сих пор не знал бы, что НБА — это не Евролига. Побежал изучать основы.
 
dracula
dracula

нет картинки
21.08.2009 15:24 #

YASHKADNEPR (21.08.2009 00:35),
Ну про трехи не надо. То как Пирс шмалял трехи в первом матче — это было нечто
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.08.2009 15:32 #

dracula (21.08.2009 15:24),
логика подсказывает, что после этого твоего поста Яша "заговорит" о Пирсе-симулянте, в т.ч. что в том матче "симулировал", будто умеет их бросать, чтоб потом был повод сказать, что он "лучший в мире баскетболист".
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
28.08.2009 10:53 #

Про дух — это по-нашему! Спартаковский дух — это не миф. Да и "вечные" победы БК ЦСКА объясняют именно победным духом, воспитанным поколениями баскетболистов…
Но, нужно к нему все-таки и игру.
 
dracula
dracula

нет картинки
23.05.2010 11:44 #

Ну что, господа, мысли из моей статьи почти годичной давности подтверждаются. Будем смотреть финал Бостон-Лейкерс!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.05.2010 03:58 #

dracula (23.05.2010 11:44),
Lol, diko otzheg, 5+ i zvanie "Prophet of the Year" ))
 
dracula
dracula

нет картинки
24.05.2010 13:10 #

SlobbaN (24.05.2010 03:58),
Что такое Prophet? ))))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии