Даллас Маверикс. Межсезонье

SlobbaN // 05 сентября 2009

Комментарии: 40



Межсезонье для Далласа началось с громкого трёхстороннего трейда в результате которого Мавс избавились от бремени в виде травмированного Стэкхауса, никакого Джорджа и всё ещё перспективного АЗ Райта. В Даллас перешли Мэрион, Хамфрис, Джавай и немножко кэша. Итак разберём этот трейд. Во-первых, наконец таки удалось избавится от трэша Стэк+Джордж и их контрактов, во-вторых получили «не так давно Олл-стара» Матрицу, Хамфриса, который будет давать передохнуть 4м и 5м номерам Мавс (минут так на 5-10), сомнительно-перспективного Джавая и Бакнера (waived сразу после трейда). Тут стоит остановится на Мэрионе. Многие говорят, что Шон не вольётся в Мавс и является бездумным опрометчивым приобретением. Матрица провёл свои лучшие годы в Санз, которые проповедовали смолл-болл. Даллас по итогам прошедшего сезона был второй командой по fast-break points, без труда можно представить бегущих в отрыв Кидда(Барреа)-Ховарда(Терри)-Мэриона. Так же ротация Маверикс позволяет играть в столь удобный для Шона смол-болл с Дирком на позиции Ц. Итог: Шон без проблем вольётся в игру Далласа, а последние получают в свою обойму атлетичного, опытного бойца, который и в атаке поможет и в защите будет подстраховывать как больших так и маленьких Мавс.

Следующим шагом руководства Мавс стало переподписание Кидда на 3 года с суммарным окладом 24 мил. Такого опрометчивого хода пожалуй никто не ожидал от менеджмента Мавс. Например я думал, что Джейсона подпишут за вет. минимум на один-два года (второй год он бы играл роль «играющего тренера», как в свой время Эвери). Единственное оправдание действиям Донни является тот факт, что Никс также хотели заполучить Кидда и предлагали ему сумму в районе 8 мил на два года ; тем самым Даллас перебил предложение Никербокеров и оставил ветерана у себя, что в последствии аукнется тяжким контрактом и бесполезностью Кидда как игрока. Конечно можно привести доводы типа «опыт Кидда» и т.д. и т.п., но для тех кто смотрел серии Далласа со Шпорами и Денвера было видно, что пресловутый опыт и холодная голова Кидда были маленьким плюсом, по сравнению с огромным минусом в потере скорости и выносливости. Итог: Карлайл скорее всего ещё найдёт применение Джейсону в предстоящем сезоне, да и Барреа подучится у него (Хосе в прошлом году сильно спрогрессировал в плане защиты и лидерских качеств, стал тащить команду за собой в сложные моменты); минус заключается в неоправданно большом контракте, который будет висеть обузой в сезоне 2010-11 (в последний год контракта Кидда скорей всего спихнут как смачный истекающий контракт).

Далее следовали подписания Гудена (МЛЕ) и Тим-Тома (вет.мин.) Грамотное усиление скамейки. Гуден добавит живости мёртвому (не считая Дирка) фронт-корту Мавс, хороший середнячок, который усилит скамейку практически любой команды. Некоторые приводят аргумент «Гуден плохо смотрелся в серии с Далласом», что есть заслуга Далласа, а не немощность Гудена; тот же Данкан сыграл намного хуже чем от него ожидали, чего уж про Дрю говорить. Томаса подписали “to boost our perimeter performance” (Donnie Nelson). Подвигов от старого Тима никто не требует, всего лишь 10 минут стабильного дальнего (и не очень) броска, Томас всегда хорошо кидал дальние и я не вижу причин, по которым он вдруг начнёт страшно мазать. Итог: качественное и относительно недорогое усиление скамейки.

Остались лишь мелочи в виде обмена Кэррол – Бэнкс, подписания 57го номера драфта Нивинса (который хорошо себя показал в ЛЛ) и ре-сайн Синглтона. Кэррол никак не вписывался в ротацию Мавс в прошлом сезоне, что уж говорить про наступающий, где позиции на которых может сыграть Мэтт напрочь забиты. А Бэнкса можно считать как углубление скамейки; вышел из строя Кидд или Барреа – Маркус худо-бедно да подстрахует. Такая же история с Синглтоном. Итог: удлинили и без того длинную скамейку, причём не последним НБА трэшем.

Даллас могли попробовать провернуть громкий обмен и получить вторую звезду в пару к немцу. Многие называют именно эту проблему Далласа – отсутствие второй звезды. С одной стороны история показывает, что зачастую (но не всегда) перстни выигрывались командами где были два ярких лидера-звезды. С другой стороны, чтобы вырвать классного «стара» пришлось бы пожертвовать костяком команды, что своего рода лотерея – а если не сыграются Дирк и «звезда», а если второй получит травму? Тогда, скорей всего, bye bye Play-off. Так же в минус можно записать ушедшего Басса, но с другой стороны появился Гуден, который по потенциалу хоть и уступает Брендону, но на данный момент пользы, думаю, принесёт не меньше. Да и платёжка всё таки не резиновая, чтобы всех игроков оставить да ещё и новых взять.
Единственным очевидным и большим минусом менеджмента можно назвать отсутствие качественного центра. Уже который год (да и был ли когда то?) в Далласе нет классного центра. Конечно сейчас в Лиге мало классных чистых пятых номеров, но можно было попытаться заполучить того же Бидринша или Лопеса с Нетс (который бесспорно вырастет в очень приличного классического Ц уже в предстоящем сезоне). Остаётся только надеяться на суперотдачу от Дрю и то, что Дамп несильно срегрессирует.

Итог: Даллас провели хорошое межсезонье на 4+, получили отличного свингмена и сильно усилили скамейку; минус же это относительная слабость позиции Ц, которая опять даст о себе знать в ПО, против соперников вроде Лейкерс, Денвера и им подобным.

Добавил: dracula

Теги: Даллас Маверикс Дирк Новицки Шон Мэрион Джейсон Кидд

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Jared
Jared

нет картинки
05.09.2009 14:31 #

Вообщем мнение автора понятно.
"Так же ротация Маверикс позволяет играть в столь удобный для Шона смол-болл с Дирком на позиции Ц. Итог: Шон без проблем вольётся в игру Далласа, а последние получают в свою обойму атлетичного, опытного бойца, который и в атаке поможет и в защите будет подстраховывать как больших так и маленьких Мавс."
Дирк — центр. Интересно где тогда видит автор Мэриона? Надо пологать на позиции 4-го номера. Вот лично мне очень бы хотелось посмотреть на этот вариат, ведь тогда Ховард — 3й номер, Терри — 2й и Кидд. Да быть может Дирк потеряет в эффективности своей игры… Но команда надо полагать существует не для продвижения статистики Дирка, а для того чтобы побеждать. А иметь 5 олл-старов в старте это знаете ли… 5 мастеровитых игроков, которые не дублируют друг друга, под руководством Карлайла… может получиться очень сбалансированная команда. Да и Дирк должен стать сложным противником для большинства своих оппонентов. Его скорость и скоринг рэндж будет служить причиной фол-траблов оппонентов.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
05.09.2009 17:58 #

Cтотья понравилась вот-так надо было Артёму писать ,а не ржать над Даллосом.Насчёт центра можно реальны обмен с Войнами сделать одать Мэриона и получить Бендриша.А ещё новичёк Родриги Бэбуа что-ли не входит в состав Далласа?
 
dracula
dracula

нет картинки
05.09.2009 20:09 #

Мне тоже понравилась статья, и не только потому что Слоббан попросил меня ее добавить ))) Я лично в Даллас не сильно верю, но выстрелить ребята могут вполне. Еще будет не лишним упомянуть что Мэрион уже имеет опыт игры с Киддом в Финиксе, и это тоже поможет.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
05.09.2009 20:10 #

>>получили отличного свингмена
А свингмен то отличный кто?
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
05.09.2009 21:45 #

Nowitzki (05.09.2009 17:58),
Не путай божий дар с яичницей. Возможность обмена Джексона/Эллиса ни каким боком не означает, что воины могут отдать единственного центра, и центра хорошего. Не будет этого.


По статье. То есть при признании автором "потери скорости и выносливости Киддом", 0 слов о перспективах Гудена/Новицки на позиции центра, которые многим (и мне) видятся не очень радужными — и обе эти проблемы были известны с прошлого (как минимум) года… межсезонка все равно на 4+? Скамейку-то укепили, это да, Мэрион тоже неплохо, но как-то, как-то… Раз уж пока мы можем только смотреть на состав команд на бумаге: у кого еще из контендеров есть аж целых две таких явных проблемы? я таких не вижу
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
06.09.2009 08:05 #

BeenASon (05.09.2009 21:45),
Ну Мэриона можно и на другого ц обменять ,просто подумать надо.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.09.2009 09:47 #

Nowitzki (06.09.2009 08:05),
На Эдди Карри) Вообще, если не учитывать возможность выхода менеджмента мемфисов на новый уровень идиотизма, — есть ли хоть одна команда в НБА с лишними центрами?
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
06.09.2009 10:11 #

BeenASon (06.09.2009 09:47),
На Окафора в полне возможно
 
misha123
misha123

нет картинки
06.09.2009 10:35 #

"смачный истекающий контракт" — красиво пишешь )))
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.09.2009 11:51 #

Nowitzki (06.09.2009 10:11),
ухаха) Правильно, Окафор как раз лишний в Хорнетс — центрить же там все равно Крис Пол будет)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
06.09.2009 13:36 #

Употребление словосочетаний 'стабильный бросок' и 'Тим Томас' в одном предложении звучит весьма забавно. Вот уж кто любит при отсутствии мозгов шмалять порожняки сериями.. И трехи он никогда хорошо не бросал, процент .369 это подтверждает.

Слава богу не отрицается факт дыры на пятом номере. Но выменять хоть какого добротного центра ой как не просто. Про Брука я вообще молчу, Нетс не такие идиоты чтобы отдавать такой перспективный талант. Биедринша ГСВ тоже не дадут Далласу ни за какие коврижки, Керр им предлагал Амари за пакет с Андрисом, те и то не соглашались.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
06.09.2009 16:46 #

Vermont (06.09.2009 13:36),
Я б тоже не согласилсяАмарэ на Бедринса менять у Амаре зарплата 16 лямов , у Бендрирса на 9 лямов.Бендрис на 5 лет контракт а,Амарэ на 2 года.Теперь судите сами.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.09.2009 19:01 #

Насчет обмена Бедринса — ну разве что на Дирка, иначе какого хрена было бы ГС отдавать единственного центра, идеально подходящего им по стилю.
По статье, сплошной позитив, типа сразу в контендеры. Что-то я в этом сомневаюсь. На данный момент как минимум две команды выглядят сильнее (ЛАЛ и САС) + Портленд и Денвер смотрятся не слабее. Да и Юту я бы списывать не стал. Итого, не совсем уверен, что Далласа будет иметь преимущество своей поляны в ПО.
 
kapeting
Саша

нет картинки
06.09.2009 20:47 #

В смолл-болл поиграют до ПО,дальше с легким составом ловить нечего.Кубану надо менеджмент менять,а так просвета не видно.
 
chechaco
ali

нет картинки
07.09.2009 09:19 #

Vermont (06.09.2009 13:36),
Периодически у Тима бывают озарения с бросками из-за дуги. Так, в прошлом сезоне он набросал с 41% реализации. Впрочем, не буду спорить с тем, что стабильность — не по его части.
 
walkman
Сергей

нет картинки
07.09.2009 14:35 #

Rakoth (06.09.2009 19:01),
Портлэнд на голову сильнее Далласа. Как и конечно же ЛАЛ, САС и Дэнвер. Но Даллас вполне могут оказаться 5-ми по итогам регулярки.
 
ovod
ovod

нет картинки
07.09.2009 14:46 #

Какое 4+, если любой ТОП клуб затопчет Даллас под кольцом, и все ПГ кроме Фишера разорвут Кидда в защите????????????????????
 
chechaco
ali

нет картинки
07.09.2009 15:17 #

ovod (07.09.2009 14:46),
Ну, это грубо…
Согласись, если б так дело обстояло, им бы во второй раунд нипочём не пробиться в прошлом сезоне.
 
ovod
ovod

нет картинки
07.09.2009 17:07 #

chechaco (07.09.2009 15:17),
В прощлом сезоне и них были Басс и энергетик Холлинз. А в этом??? Гуден и Томас, которые на голову слабее Басса. Дальше, Басс прирожденный игрок со скамейки, а Гуден не может играть не в старте, когда он появляется со скамьи он приносит больше вреда чем пользы, у него не хватает роста и мозгов, что-бы играть Ц. Зачем его подписал Даллас, когда за те же деньги они могли оставить идеально подходящего Басса, я не понимаю?
Теперь в играх с ТОП командами Мавс получают огромную пробоину под кольцом. Пары больших Газоль-Байнум, Тим-Дайс(Блейр), Оден-Олдридж, Нене-Андерсен: Один в первой четверти сажает Дампье на фолы и Даллас вынужден играть с Дирком и Гуденом. Любой из этих игроков порвет Гудена, по этом Дирку придется играть центра(чего он не делает даже в сборной), а это дополнительные минуты, дополнительная нагрузка, + перевод немца в лоу-пост лишит его практически всех козырей в атаке.
Кидд стал еще старше, его контракт теперь абсолютно не превлекателен, в защите он стал еще слабее, Бибуа абсолютно сырой(в игре против Киева его даже Лукашев обыгрывал), остается только Бареа, но его в старт не пустят.
Итого хороший набор 2-3-4 и дыра на позиции 1 и 5. Где здесь межсезонье на 4+?
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
08.09.2009 09:20 #

ovod (07.09.2009 17:07),
Я стобой только в одном согласен что они могли Басса перодописать ,а не Гудена.Во стольном же не согласен Барея может отлично подменить Кидда ,Бэбуа может исправиться ,одна игра нечего не значет.
 
chechaco
ali

нет картинки
08.09.2009 10:05 #

ovod (07.09.2009 17:07),
Неплохо расписал…
Я тоже удивился, что Мавс ни Басса ни Холлинса не оставили.
Только я не согласен, что Басс на голову выше Тима и Дрю. Тим — вообще отдельный разговор; очень своеобразный игрок и всё будет зависеть от того, как его станут использовать. Я пока слабо представляю, что он будет делать в Далласе. Дрю — хороший игрок, но, писал уже раньше, он может не вписаться в концепцию. Если будут играть быстро, это действительно не его. Будет же ещё Мэрион, и вот этот набор форвардов мне кажется не подходящим для Далласа. Того Далласа, который мы видели последние пару сезонов. С другой стороны, это разносторонние игроки, со своими сильными сторонами, и задача тренера — найти им должное применение и извлечь пользу из их качеств. Мне кажется, в Мавс это не получится, но если выгорит, будет очень интересно и своеобразно, хотя, повторю, я себе Даллас слабо представляю пока. Кстати, Эрик тоже не так стар и не так… в общем, не такое чудовище, как про него тут многие пишут. Ну, и ещё есть Дирк. Почему бы ему не поцентрить временами, особенно в нападении.
С бэккортом тоже, я думаю, они не сильно влетели, разве что с Киддом, но лишь по деньгам. Наверно его время сократится в пользу Бареа, который уже очень неплохо играет, только навыков ассистента ему не хватает, так что на Кидда ему надо смотреть и равняться. Пусть в старт его и не пустят, но, по моему, тренер ему доверяет, так что старт для него — вопрос времени и кондиций Кидда. Про француза ничего не знаю.
Короче, ростер у Мавс интересный, хватило б ума…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
08.09.2009 14:00 #

Дирк на центре теряет половину своего атакующего арсенала и полностью нивелирует своё преимущество в игре лицом к кольцу. Против команд с добротными центрами под дыркой это заранее большой минус.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.09.2009 14:05 #

Кстати — как вы считаете, почему Даллас последние годы так ужасно играет с ЛАЛ и что они могут предпринять чтобы это исправить?
 
ovod
ovod

нет картинки
08.09.2009 14:29 #

dracula (08.09.2009 14:05),
1.Против Дирка последнее матчи очень класно играл Одом, а теперь есть еще и "ночной кошмар немца" Рон-Рон.
2.У Мавс нету необходимых компонентов для побед над ЛАЛ: некому держать Кобе, слабый фронт-корт, нету преимущества на ПГ перед Фишером
 
chechaco
ali

нет картинки
08.09.2009 14:37 #

dracula (08.09.2009 14:05),
Потому, что мы — банда!
 
dracula
dracula

нет картинки
08.09.2009 14:52 #

ovod (08.09.2009 14:29),
Ну вот тут Шон может помочь вполне. К тому же он знает что такое поебждать ЛАЛ
 
ovod
ovod

нет картинки
08.09.2009 16:14 #

dracula (08.09.2009 14:52),
Мэрион в обоих сериях с ЛАЛ ничего выдающегося не показал, впрочем как и в ПО в целом. Он добротный игрок, но это не тот человек, который может выйграть матч в ПО в одиночку.
ИМХО Брайанта ему будет трудно удержать, скорее всего будет играть с Артестом
 
chechaco
ali

нет картинки
08.09.2009 16:18 #

dracula (08.09.2009 14:52),
Я вот думаю, тебе фол за мат и оскорбления выписывать или как..?
 
dracula
dracula

нет картинки
08.09.2009 17:37 #

chechaco (08.09.2009 16:18),
А где ты видишь мат и оскорбления? ))) Я че то не припомню, даже с Панченко обхожусь без того и другого )))
 
chechaco
ali

нет картинки
08.09.2009 17:48 #

dracula (08.09.2009 17:37),
Перечитай внематочно.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.09.2009 17:55 #

chechaco (08.09.2009 17:48),
Так это ты мою опечатку имеешь в виду? ))))) Да, прикольно получилось )))
 
walkman
Сергей

нет картинки
08.09.2009 21:56 #

"он знает что такое поебждать ЛАЛ" порвало просто +1
 
Larry
Валера

нет картинки
09.09.2009 00:29 #

Тим Т. лично мне со времен Нью-Йорка противен. Ленивый бестолковый игрок. Дрю, как я посмотрю, что-то ни в одну концепцию вписаться не может, будь то Кливленд, Сан-Антонио или Чикаго. Налицо его переоценка. Со скамейки тем более бесполезен. Хамфрис добротный ролевой, явно не выдающийся игрок. На мой вкус даже пара Басс/Холлинс была бы эффективней этой троицы.
Росс был перспективен года 3 назад, когда за Клипперс играл. С тех пор стоит в развитии на месте.
Сомневаюсь в радужных перспективах использования Новицки центром. Приближение к кольцу даст больше минусов, чем плюсов. При всем дефиците качественных 5-х номеров тем не менее больше половины команд найдут на него какого-нибудь даламберта. На дистанции от немца угрозы побольше будет.
Что еще — мертвые Кидд и Дампье, пока зеленый Бареа, стеклянный Ховард, безбашенный Терри и куча хлама с одним светлым пятном в виде Мэриона.
Я что-то не улавливаю поводов для оптимизма болельщиков Далласа. По настоящему положиться-то можно на пару игроков всего. За что 4+? Неужели действительно верите, что это перспективный состав для того, чтобы замахнуться (прости господи) на титул?
Как выяснилось по прошествии лет, время Мавз ушло с тем самым шестым матчем финала. В следующий плэй-офф попадут с натугой не со своим полем и проиграют максимум во 2-м раунде (да и то, если у кого-нибудь из фаворитов выпадет игрок калибра Брайант, Мело или Данкан).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 19:14 #

Blin xochetsa yzhe vismeiat "velikix znatokov" kotorie ostavili tyt kommenti, no podozhdy poka chetvert' sezona otigraut vse komandi ))
 
chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:40 #

SlobbaN (21.11.2009 19:14),
Да уж, подожди пока ещё…

Я ж норамльно всё написал..?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 21:27 #

chechaco (21.11.2009 20:40),
Да всё правильно, главное что без резкостей и поливания грязью, типа как посты "знатока" Larry )) Только не понятно мне было твоё чувство, что Шон не впишется, я вообще не видел никаких предпосылок чтобы он не вписался. А все говорили "не впишется" причём без объяснения.
 
chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 21:53 #

SlobbaN (21.11.2009 21:27),
Ну, я тебе ещё до этой статьи вроде писал. Кстати, чем здесь желчь изливать, ты лучше другую статью напиши, там всем и ответишь.
Шон, как всем известно, хорош при быстром баскетболе. В Далласе, как всем известно, игроки не шибко резкие: Эрик, Дрю, Дирк, тот же Томас. Кидд, опять же. Терри уже не молод. Да и Хауард, по-моему, тяжеловат, нет? Вот я и думал, что вся эта компания быстро бегать не сможет, а Шон будет выпадать, как в Хит и Торонто.
Ну, посмотрим, как будет. Ещё сезон впереди.
А статью напиши, раз время у тебя есть. Бли в блоге почаще пиши по мелочи…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 22:25 #

chechaco (21.11.2009 21:53),
Так я тут ещё написал, что Мавс по итогам прошлого сезона 2е по очкам набраным в отрыве. Дамп, Томас, Дрю тут вообще причём? можно в любой команде перечислить 4-5 номеров и сказать вот команда медленная, так ведь? Дирк вообще быстрее почти всех 4х номеров в Лиге, Терри 31 только, это совсем не пенсионерский возраст, Нэшу уже вон 35 или сколько там и что? Ховард вообще не тяжёлый, 6.5 210, резвитсятолько так когда в форме. Мало, мало игр Мавс ты видел.
А статью я бы написал, да только чё там писать? "Мавс по итогам 20 игр"? ну можно.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.11.2009 02:07 #

SlobbaN (21.11.2009 22:25),
Ну, я за Мавс вообще не болею ни разу, так что смотрю только когда с кем-нибудь из моих играют, и смотрю не на них.
Ну, есть же быстрые большие. Навскидку Стат, Ли, Джермейн раньше был…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.11.2009 02:24 #

Ну вот это пожалуй и всё, и то Ли центрит только потому что это Никс и Д'энтони. Джермейн был, когда то. Ноа пожалуй немедленный для своего роста. Центр вообще не должен бегать в отрывы, поэтому не в тему перечислять 4-5 и говорить, что команда медленная и не бегает в отрывы. Это типа "Нэш, Барбоза, Драгич, Джей Рич — низкая команда Санс".
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии