лучший ? лучший ?

я // 30 ноября 2009

Комментарии: 92



закончилась серия про джордана. в защину своего любимца, его болелы приводили много и разных аргументов. так вот теперь, на почве этих аргументов, мы сравним майкла с коби.

и так, начнем:
1. баскетбол постоянно прогрессирует, поэтому поздние звезды лучше ранних.
так считают Gregoire1 и mvp15.
ну что-ж.
Джордан закончил карьеру в сезоне 2002-2003, а Коби играет до сих пор.
Коби 1, Джордан 0.

2. чем игрок сильнее и выше, тем больше у него преимущество и он не может быть лучшим. так считают yras и gregoire1.
по физической силе, Коби уступал Джордану. об этом говорили Фил Джексон и текс Уинтер.
Коби 2, Джордан 0.
3. Объективным показателем доминирования игрока являются очки. - так утверждает пользователь Alex71.
ну что-ж. Коби в одной игре забил 81, а Джордан лишь 69 очков.
Коби 3, Джордан 0.

4. Что-бы узнать кто лучше, надо посмотреть аналитику ЭСПН, утверждает Gregoire1.
В 2006-ом во время серии ПО ЛАЛ - Санз, элитный аналитик ЭСПН, Марк Джексон заявил, что Коби лучший игрок в истории баскетбола.

Коби 4, Джордан 0.

5. Чем более скоростная и современная игра, тем уровень выше. заявляет пользователь Yras
Нельсонские ГСВ, Финикс Дантони..
Коби 5, Джордан 0.

6. чем больше в лиге команд, тем выше уровень лиги, считает пользователь Air15.
во времена Джордана, наибольшее количество команд в лиге составляло 29, а у Коби - 30.
Коби 6, Джордан 0.
главный показатель уровня игрока - универсализм, считает Killertrick
по мнению Текса Уинтера, Марка Джексона и Фила Джексона, Коби более универсальный игрок. у него лучше пластика, лучше контроль мяча и лучше бросок.
Коби 7, Джордан 0.

8. Сложнее всего играть там, где правила наиболее направлены в помощь защите, считает Gregoire1.
во времена Джордана зона не разрешалась, а во времена Коби - разрешается.
Коби 8, Джордан 0.

9. Чем больше в лиге афроамериканцев, тем уровень баскетбола выше. - считает Gregoire1.
Коби 9, Джордан 0.


было ещё не один и не два глупых аргумента, но даже мне жалко делать счет 10-0, поэтому оставим как есть.

Добавил: Lakers-4ever

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
psionic
psionic

нет картинки
30.11.2009 15:51 #

Красава, ржу до сих пор
 
dracula
dracula

нет картинки
30.11.2009 16:18 #

Автор, ты ебб…. или прикидываешься?
 
olive
olive

нет картинки
30.11.2009 17:14 #

Поставил плюсик. Бесценная для истории статья; просто экспонат Палаты мер и весов в секции "10 поступков, которых нельзя совершать в жизни".
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
30.11.2009 18:03 #

Автор мочит))) мне понравилось,хотя выставлять такую статью очень и очень смелое решение,поэтому будь готов-скоро придут твои хейтеры))) мое мнение-я не считаю что Майкл лучший,но и Коби таковым не считаю,ОДНАКО я не вижу причин считать Коби хуже кого либо,ибо он готов соперничать с любым по разным показателям! Имхо
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.11.2009 18:40 #


Просто приведу свой пост из первой части:

05.05.2009 14:48 #
……
П.С. есть предположение, что у тебя уже готов последняя часть под названием "НЕДОоценненный мызнаемкто".

П.С.С. вместо остальных частей "развенчивания" Джордана, давай сразу последнюю.

ЧТО И СЛЕДОВАЛО ДОКАЗАТЬ……

Вот по-этому я эту мыльную оперу не читал (после первой части).
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
30.11.2009 18:55 #

Lakers-4ever, в той серии статей был отчасти на твоей стороне, тоже видя некоторые несовершенства Майкла, которые, однако, средствами массовой информации были уничтожены и Джордан вышел неким идеальным спортсменом, богом игры…Но зачем ты пишешь эту откровенную хрень? Аж стыдно, вот после таких всплесков дибилизма и появляются стереотипы о безумных фанатах Лейкерс, печально.
P.S. Просьба удалить статью.
 
bsk
bsk

нет картинки
30.11.2009 19:31 #

дааа…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2009 19:52 #

Космос, ты бы лучше на слэмданке свои стебы публиковал. Там у тебя будет больше вероятность того, что кто-то догонит твой, хм.., 'юмор'. Ты выбрал неправильную целевую аудиторию.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.11.2009 19:55 #

Vermont (30.11.2009 19:52),
это не стеб. по ходу тему уловитл лишь psionic
 
Larry
Валера

нет картинки
30.11.2009 22:17 #

А мне понравилось — нестандартно написано. Из серии "наш ответ Чемберлену". Видимо, насчет того, чтобы позлить почтенную публику — автора хлебом не корми. Написать, что не согласен, так в следующий раз рискуешь нарваться на статью "Кто лучше — Попс Менса-Бонсу или Д…? Вся правда о заокеанском баскетболе".
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.11.2009 22:48 #

Да, растёт уровень сайта — ничего не скажешь.
 
misha123
misha123

нет картинки
30.11.2009 23:24 #

ну, наверное, автор все-таки просто собрал в кучу смешные комментарии пользователей с каких то сайтов, а не высказал свою точку зрения
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.11.2009 23:26 #

misha123 (30.11.2009 23:24),
не с каких-то сайтов, а с этого сайта, комментарии после моих статей)
есть неслыханных ников, но в первой части было свыше 200 комментов и там писали люди, которых больше вообще никогда не видел)
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
01.12.2009 02:04 #

Lakers-4ever (30.11.2009 23:26),
Честно признаюсь,когда вышла первая статья про Майкла,я ожидал (или может ждал) статью сравнению с Коби,и когда ты в последней где Точка.написал что будет еще одна статья,я именно про это и подумал-правда не ожидал что ты ее вот так напишешь! В этом ты меня удивил,молодец-поставил плюс за оригинальность и смелость)))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
01.12.2009 05:25 #

Аффтар жжет нипадецки. Наверное, когда стригся последний раз, ножницами выстриг мозг. Я к инвалидам отношусь снисходительно. Пеши есчо.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
01.12.2009 09:10 #

"Наверное, когда стригся последний раз, ножницами выстриг мозг"

зачем ты нам рассказываешь историю своей жизни ?
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.12.2009 11:34 #

Все понял, кроме 9 пункта. Там должно быть равенство — Коби и Майкл, нет не правильно написал — коби и макл оба афроамериканцы. Тут равенство долно быть.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
01.12.2009 13:32 #

Ура!!! ))) Живет и процветает бред, он же абсурд!Даешь!!!
Серьезно.
1. Критерий "очки". Джордан лучше и и по абсолютным (здесь у Коби есть шанс его первзойти, карьера его далеко не закончена) и по относительным (>30 пойнтов в среднем за игру!).
2. Критерий титулы/МВП. Полное превосходство Майкла. А самое главное, 6 побед — 6 раз МВП финала. У Коби — 4/1. Будь я Кобененавистником тут же добавил: выигрывать за спиной Шака — это фигня!!!
А по десятибалльной системе лидерские качества можно оценить: Майкл — 10 (6/6, 100% результат), Коби — в районе 7-8.
3. Цвет игроков лиги? Бред в квадрате. Тем более, что сегодня Лига побледнела (европейцы, аргентинцы) и даже сделала попытку пожелтеть (Яо Мин). Тем не менее, ради объективности, сегодня играть труднее:
а. это просто закон спорта;
б. сегодня в НБА играют не только лучшие американские игроки, но и звезды со всего мира.
Так что по десятибалльной системе — Коби получит 10, Майкл ~ 9.
 
LBJ23
Николай

нет картинки
01.12.2009 15:53 #

xaxaxaxaxaxaa Я ПРОСТО РЖУ НАД ЭТИМ ДИБИЛИЗМОМ! АХАХАХАХА. Что ж ты Бойкинса с Мэджиком Джонсоном не сравнишь поп параметрам скорость. Бойкинс — Джонсон: 1-0 ахаххахаха
 
DM23
Dima

нет картинки
01.12.2009 16:24 #

LBJ23 (01.12.2009 15:53),
+1
 
dracula
dracula

нет картинки
01.12.2009 17:42 #

Умение кидать штрафные броски очень важно в баскетболе.
Холден-Шакил 5:0!!!!
Трехочковые это сила.
Капоно-Уэйд 2:0!!!
Все определяет физическая мощь
Глен Дэвис — Крис Пол 10:0!!!
 
LBJ23
Николай

нет картинки
01.12.2009 18:11 #

dracula (01.12.2009 17:42),
нее фирма одежу которой ты носишь

Джордан — Моня : 0-1
хаха
 
dracula
dracula

нет картинки
01.12.2009 19:20 #

Тем временем от величайших экспертов соверменности получены новейшие критерии крутости игроков:
1) Количество букв в имени обратно пропорционально уровню игры. Kobe < Michael. Брайант — Джордан 3:0
2) Мощные афроамериканцы играют успешнее слабых белых. Оловоканди — Берд 6:0
3) Чем западнее город в котором играет игрок, тем он круче. Лос-Анджелес западнее Чикаго. Брайант — Джордан 6:0
4) Израиль — лучшая земля в мире. Уилл Байнум — Дерон Уильямс — 1:0
5) И наконец гвоздь программы! Если у человека есть дочки а нет сыновей, то он мужесвтеннее и круче тех у кого есть сыновья! Брайант — Джордан 10:0!!!

Еще остались дураки, сомневающиеся в том что Коби круче Майкла??????
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
01.12.2009 22:26 #

Ждем Ипполита в гости

Тема его любимого опроса в палате # 6
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
02.12.2009 01:41 #

dracula (01.12.2009 19:20),
Согласно п.1. Яо — круче? Или есть кто-нить однобуквенный?
 
mathew
Матвей

нет картинки
02.12.2009 03:10 #

ALEX-71 (02.12.2009 01:41),
И? (Дзянлянь)
 
kobi22
Рушан

нет картинки
02.12.2009 08:40 #

Бред и только.
 
dracula
dracula

нет картинки
02.12.2009 15:18 #

ALEX-71 (02.12.2009 01:41),
Круче Коби нет никого! Ведь Калифорния западнее Техаса!! И вообще не смей подвергать мои непротиворечивые и бесспорные аргументы сомнению ))))
 
RootKit
Денис

нет картинки
02.12.2009 17:25 #

Я не очень понял реакцию пользователей. Выскажу свое ИМХО. Я увидел в статье стеб над аргументами пользователей, а не доказательство, что Коби лучше. Коби был выбран, наверное, для того, чтобы сделать пункт что он больше забил. Смысл в том, что используя необъективные доводы других, автор построил специально бредовую статью. Спасибо ему за веселье. Многие посетители восприняли как наезд на Майка, а как известно, когда следуешь предубеждениям, теряешь истину. Ну это как мне показалось. Автор, я прав?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
02.12.2009 19:18 #

RootKit (02.12.2009 17:25),
абсолютно)
только возможно зря ты сказал это. было забавно наблюдать как фанаты Джордана, то бишь хейтеры моих статей высмеивают свою же аргументацию)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
02.12.2009 19:50 #

Lakers-4ever (02.12.2009 19:18),
Ты же сам сказал, что это не стеб..
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
02.12.2009 20:50 #

Аффтар — выпей ЙАДУ!)))

Вырывание аргументов из контекста нельзя назвать корректной дискуссией!
А стебло в статье пишешь — получи адекватный Айверсон.)))
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
02.12.2009 23:12 #

Я рыдаю. Нет серьезно.
Ладно, автор пытался пошутить над своими хулителями, показать какие они глупые аргументы приводим. Ладно, я этого юмора не понял, но всё равно посмеялся. Над своим так сказать.
Конечно, Кобе сталкивается с более труднопреодолимой защитой. Пофиг, что Пейтон говорил, что на стыке веков в защите играют уже не так жестко. Пофиг, что защищаемуся игроку в конце 90-х запретили касаться атакующего, чем облегчили жизнь последнему. Ведь счас в НБА есть зона. Не, не так ЗОННАЯ ЗАЩИТА. Пофиг, что существует правило трех секунд и в трехсекундной зоне защищающийся не может встать памятником на все время атаки противника. Да, мне жаль Кобе, какие адовы муки он терпит в атаке.
29 команд против 30 это тоже перл. Особенно если вспомнить, что это за 30 команда. Шарлота Бобкетс, если не ошибаюсь. Безусловно, средний уровень команд после прихода рысей просто скакнул. Я вот только запамятовал, сколько раз они играли в Плей-офф и сколько чемпионами становились? Бесспорно, у Майкла была безумная фора перед Кобе.
Про количество афроамериканцев у меня сразу вопрос возник. Сколько их было во времена Майкла и сколько играют против Кобе? Я не знаю, но автор, видимо знает точные цифры, иначе как он может отдать первенство Кобе.
Ну и немного размочу счет Майкла.
1. Майкл больше очков набирал в среднем за игру
2. И подборов в среднем у Майкла больше
3. И ассистов в среднем Майкл больше сделал
Ну да что я тут занудничаю. Мы же тут собрались веселиться.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.12.2009 00:04 #

yadolov (02.12.2009 23:12),
сравнение Коби и Джордана никому не интересно. это занятие для малолеток. суть этой статьи не в этом.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.12.2009 00:06 #

Vermont (02.12.2009 19:50),
а это и не стеб. это серьезный аргументы, которые приводили разные юзеры. и здесь у фанатов джордана выбора 2:
1. сказать что юзеры писавшие эти аргументы "некомпетентны в вопросах баскетбола"
2. Признать что Коби лучше Джрдана.

я думаю все знают правильный ответ.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
03.12.2009 00:38 #

Lakers-4ever (03.12.2009 00:04),
Мда. Так и мой ответ это не сравнение Кобе и Майкла. Это скорее попытка указать на то, что глупость остается глупостью даже если она приводится в качестве попытки доказать чужую глупость. Ну и опять же собственную "некомпетентность в вопросах баскетбола" сутью статьи прикрывать не стоит.
И вообще, почему сравнение Кобе и Майкла это для малолеток, а сравнение Джордана и Рассела не для малолеток? Тут только два ответа могут быть:
1. Автор второго сравнения тоже малолетка
2. Суть того сравнения тоже была в чем то другом.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
03.12.2009 00:50 #

Я знаю правильный ответ!
И дело похоже уже не вМайкле. Дело в том, что "Все дураки!"(т.е. не разбираются в баскетболе и не имеют чувства юмора), и лишь аффтар — д`Артаньян!
)))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
03.12.2009 01:38 #

Lakers-4ever (03.12.2009 00:06),
Что-то я совсем запутался.. Ты подтвердил слова RootKit'a что статья является стебом. В то же время ты уже два раза сказал, что статья — не стеб.
Ты бы уже определился как-нибудь к чему относится то, что ты сам опубликовал…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.12.2009 01:48 #

Vermont (03.12.2009 01:38),
проблемы с восприятием текста ?
в общем неважно. я не подтверждал что статья стеб, я ответил на вопрос. в вопросе не спрашивалось стеб это или нет.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.12.2009 01:52 #

ALEX-71 (03.12.2009 00:50),
я уже раз 6 говорил что дело не в майкле, не тем местом слушаете…
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
03.12.2009 02:17 #

Lakers-4ever (03.12.2009 01:52),
И я говорю — не в Майкле! Чем слушаете ( а главное как?)? Тем же местом, которым и думаете? А заодно на нем сидите? Короче, аффтара предлагаю отправить в школу, учить матчасть, а заодно (чтобы время не терять) в то место, которым он думает, слушает и откуда по ходу извлекает свои мысли.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.12.2009 02:23 #

ALEX-71 (03.12.2009 02:17),
правильно, говорите что не о майкле после того, как я 6 раз это сказал, вместо того что-бы понять после первого. отсюда и предположение, что не тем местом слушаете.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.12.2009 03:06 #

Zhete ))))))) pod konec slomal mozg ))))))
 
Shifr
Игорь

нет картинки
03.12.2009 11:01 #

аффтар знатный тролль, хватит его кормить, а то лопнет
 
LTK
LTK

нет картинки
03.12.2009 20:24 #

Адронный коллайдер всё таки запустили, и чёрная дыра образовалась, в голове у автора(хотя язык не поварачивается так сказать о данном ПИСАКЕ).
Ты забыл добавить бал в пользу Браянта по поводу отношения с противоположным полом, Джордан только ходил на стриптиз(официально доказано, всё остальное домыслы), а Коби насиловал…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
03.12.2009 21:44 #

LTK (03.12.2009 20:24),
Может автора в детстве тоже изнасиловал какой-нибудь маньяк, на котором, по злому стечению обстоятельств, была надета майка Джордана)? И теперь в результате пережитой тяжелой психологической травмы у автора возникла навязчивая антипатическая идея и он остервенело брызжет ядом при любом упоминании всего, что связано и ассоциируется со словом Джордан..
извиняюсь за черный юмор, не сдержался постебаться.. как автор.)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
04.12.2009 13:39 #

Vermont (03.12.2009 21:44),
это не стеб а хамство. я бы мог ответить тем же, но было бы стыдно опускаться до такого уровня.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
04.12.2009 14:03 #

Lakers-4ever (04.12.2009 13:39),
да, я знаю, мне и стыдно.. иначе бы не извинился
а хамство — это попытки публично выставить дураками других посетителей сайта, в чем и заключается единственный смысл твоей 'публикации'.. И вот тебе то как раз от этого похоже совсем не стыдно <_<
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
04.12.2009 15:37 #

Lakers-4ever (04.12.2009 13:39),
Да ты и так уже ниже плинтуса, так что не стыдись, чего уж там.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
04.12.2009 16:06 #

AndrewEM (04.12.2009 15:37),
чья бы корова мычала
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
04.12.2009 16:07 #

Vermont (04.12.2009 14:03),
то есть, цитирование другим юзерам их аргументы, приравнивается к хамству ? вот уж не знал.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
04.12.2009 20:27 #

Хрень какаета тупо ,все качества Коби.Да у Джордана эти качества на 10 умножены
 
RootKit
Денис

нет картинки
05.12.2009 22:33 #

Vermont (04.12.2009 14:03),
То есть, когда указывают человеку на глупость-это хамство? То есть в школе было одно хамство? Или есть, те кто не ошибается. А про маньяка — это просто супер перебор, думаю вживую ты так никого не стебешь.
 
RootKit
Денис

нет картинки
05.12.2009 22:35 #

AndrewEM (04.12.2009 15:37),
Автор между прочим молод, а значит и горяч, а многие пользователи пишут не комментарии в которых есть смысл, а льют грязь. Он реагирует на них, но намного чаще сдерживается. Так что про нижу плинтуса зря ты так.
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
06.12.2009 01:49 #

пока не почитал комменты, думал, что кто-то написал пародию на "Переоцененный Майкл Джордан".
Автор, если этот рассказ не ирония, то тебе пора проверится на вменяемость и пройти тест на логику. Без обид, я серьёзно.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.12.2009 01:57 #

сейчас на ЕСПН радио идут разговоры о том ,что нынешний Лейкерс самая лучшая команда за всю историю НБА
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.12.2009 02:26 #

Xren ego znaet, mozhet i Lal mozhet i Chicago, no y Lal bolshe bilo tak skazhem "vspishek", a y Bulls tolko odna, no zato kakaia.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.12.2009 03:06 #

SlobbaN (06.12.2009 02:26),
да пока Коби не закончит играть никто не будет обсуждать кто лучше или хуже в Сша по крайней мере
а если брать вне спортивные события ,так Шак жене изменял с какой- то Shaq Had An Affair With Damien Wilkens' Ex
не надо путать спорт и личную жизнь
Коби многие не любят не из- за Спорта ,а его характера
А Ле БРон вчера танцевал -это нормально ?
Если бы он забил как Коби ,он бы вскочил на судейский столик ,и голым бы там станцевал ,всех в пудре
обсыпав))
 
RootKit
Денис

нет картинки
06.12.2009 06:31 #

dementiev (06.12.2009 01:49),
Это и есть пародия. Все пропитано сарказмом.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
06.12.2009 07:47 #

RootKit (05.12.2009 22:35),
Денис, а за свои слова он хотел талоны на усиленное питание? Ты его комменты в первой статье почитай — молод и горяч — пусть в армию идет служить, там такие качества ценятся в отличие от поприща журналистики.
 
LTK
LTK

нет картинки
06.12.2009 10:11 #

YASHKADNEPR (06.12.2009 01:57),
Интересно, как? Выиграли один чемпионат, со второй попытки и всё лучшая команда за всю историю, я ещё не точно уверен что им удасться повторить успех, уж не говоря а "три подряд — год перерыва- три подряд"…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.12.2009 19:20 #

Ai popytal, ja dyma obsyzhdaet lychsaia komanda vsex vremen tipa ychitivaia vse zaslygi. A tak xren ego znaet, sravnit' nikak ne polychitsa.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.12.2009 19:55 #

LTK (06.12.2009 10:11),
Этот вопрос задай на ЕСПН радио ,могу е-майл найти
При условии что выиграют
обсуждение идет ,что у Чикаго никогда больших не было хороших
 
JC
Сергей

нет картинки
07.12.2009 00:45 #

Красавчик, Поинт-гард! Столько говна из людей вычистил. Они тебе ещё спасибо за это должны сказать. А вообще разочаровали многие пользователи…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.12.2009 05:11 #

JC (07.12.2009 00:45),
Давай обольем помоями твою любимую команду и игроков. Надеюсь, ты окажешься на высоте.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.12.2009 16:06 #

Похоже говна осталось ещё предостаточно…
 
olive
olive

нет картинки
07.12.2009 16:30 #

www.sports.ruwww.sports.ru/conference/trashtalk/52762786 …

Казалось бы, причем здесь Матеранский?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.12.2009 19:05 #

olive (07.12.2009 16:30),
вопрос задавал не я. сразу говорю.
 
olive
olive

нет картинки
07.12.2009 20:54 #

Lakers-4ever (07.12.2009 19:05),
Зато он в теме.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.12.2009 21:51 #

olive (07.12.2009 20:54),
ну и ? "ОН" в теме…это как в ЛОСТ, "они"…чем он лучше тебя или меня…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.12.2009 09:08 #

Time To Move Over MJ: Kobe Bryant Is The Best There Ever Was

By Jose Salviati


View Profile
Contributor Written on December 07, 2009
Rackmultipart

It's time we acknowledge the obvious.

Kobe Bryant has surpassed Michael Jordan.

It's time.

For years we have been heralding the next great baller with whispers of "maybe he is the next Jordan." Players have been burdened with that tag long enough.

It's time to ask who will be the next Bryant.

Jordan brought life and energy to an otherwise borderline moribund franchise. Twice.

Bryant brought life and energy to a struggling NBA elite franchise in a top market. Twice.

Jordan was the main, if not the only, reason you watched a Bulls game in 80s and 90s.

Bryant is the main, if not the only reason, you watch the Lakers today.

Jordan was bigger than the game.

Bryant is bigger than the game.

Both players play with a competitive nature that is a level higher than their competition. Both make the greatest basketball players in the world trying to defend them look like JV players. Both take the last shot. Both are amazing.

Bryant is just a little better.

You don't tug on Superman's cape, you don't spit into the wind, you don't pull the mask of that ol' lone Ranger, and you sure as hell don't mess around with MJ's legacy.

Blasphemy, I know.

On the heels of LeBron's well-intended but off-the-wall tribute to MJ, my proclamation may seem all the more odd.

However in a world that ranks, rates, and rewards just about everything, it's time we took a closer look at these two All-World players and pick a "winner."

Let's start by getting as close to an apple-to-apple comparison as we can.

Given that Bryant first dribbled a Spalding in the NBA at 17 years of age, whereas Jordan graced North Carolina with his presence for three years, it's hard to do that.

However, because Bryant really didn't come into his own as a player until about the middle of his second year, age and playing time becomes the most fair way to compare the two.

Last year marked Bryant's 30th year on earth and 12th in the NBA. 1992-1993 marked Jordan's 30th year on earth and his ninth in the NBA. Deducting his first one-and-a-half years of NBA time from Bryant, that leaves us comparing 10.5 NBA years for Bryant to nine for Jordan. That's about as fair as we can make it. Lets look at the numbers using that line of demarcation.

Jordan
31.5 pts, 5.6 assists, 5.7 rebounds while shooting 84 percent from the line.

Bryant
28.7 pts, 5.4 assists, 6.1 rebounds while shooting 84 percent from the line.

The numbers are fairly identical but you have to give a slight edge to Jordan. So, lets dig deeper and look at accumulated awards through both stars 30th birthday.

Jordan
2 Gold medals
5 Time all Defensive Team
1 NBA Defensive player of the year
3 time MVP
8 All Star games
3 time Finals MVP

Bryant
1 Gold medal
7 Time all Defensive Team
0 NBA Defensive player of the year awards
1 time MVP
11 All Star games
1 time Finals MVP

Again, slight edge to Jordan. So why am I proclaiming Bryant as the "Air Apparent?" Simple scoreboard.

Jordan — through his 30th birthday
3 NBA Championships

Bryant — through his 30th birthday
4 NBA Championships

Edge to Bryant.

Bryant, like Jordan, shows a respect for the game. He has grown to understand how to make his teammates better. He switches from a facilitator role to dominating the game as needed. He plays defensive as aggressively as anyone—when its needed. He has a flair for the dramatic.

If life on earth came down to a basketball game between humans and aliens and we had to pick one person in the history of our planet to take the final shot, it would be Bryant. For those of you old enough to remember, that was the premise of Michael Jordan's movie "Space Jam."

In that movie Jordan took advantage of his "toon-ness" to stretch his arm from half court to the hoop for a game winning dunk. The best basketball player in the world at the time saved the world from destruction with an amazing shot.

Jordan set the bar unbelievably high.

We like to see our heroes and their records last. We love revering Dimaggio's streak, Wilt's 100 and the greatness that was Gretzky. Fifty six games in a row with a hit seems safe as does Wilt's 100. Hockey may never see another Gretzky. In basketball, however, we have seen the new "next."

In basketball, the bar has been raised just a nudge higher.

With the juggernaut that is the Los Angeles Lakers poised to compete for at least three more titles, its likely the bar will go even higher.

The argument isn't Kobe vs. LeBron and the stock statement is no longer "who will replace Jordan." The answer to both is Bryant.

The greatest player the game has ever seen. Period.
 
olive
olive

нет картинки
08.12.2009 10:47 #

Lakers-4ever (07.12.2009 21:51),
Не знаю, с какого перепуга ты приплел категорию "лучше", но если уж мерять по ней, то тебя он явно "лучше".
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.12.2009 11:00 #

olive (08.12.2009 10:47),
твое субъективное мнение и только, на которое даже реагировать в принципе нету смысла.
лучше прикрепил потому, что не понял почему ты так удивлен, что "он" в теме.
 
veteran
veteran

нет картинки
08.12.2009 11:04 #

To Lakers-4ever
Я уже писал тебе где-то, что не всем дано понимать юмор ))) Так что смирись с обилием нелицеприятных комментов ))
Хотя даже как-то странно видеть насколько сильно людей задевает такое проявление иронии…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.12.2009 11:33 #

veteran (08.12.2009 11:04),
согласен)
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
08.12.2009 13:46 #

veteran (08.12.2009 11:04),
Ну да, юмор. Вот только каждый этот юмор понимает по-своему. Кому-то нравится ангрлийский юмор, кого-то веселят анекдоты про Штирлица, кто-то вообще может смеяться только над своими профессиональными шутками, ну а кто-то веселится от того, что испортил воздух в общественном месте.
Вот я откровенно скажу, что мне не понравилось. Не то, что автор усомнился в величии Джордана. Бог с ним, каждый имеет права иметь своё мнение. Но вот, что мне не понравилось. Во-первых, категоричность. Автор просто с первой статьи пишет аршинными буквами "Если вы со мной не согласны, то вы идиоты, ибо я глаголю самую наивернейшую истину". Вот меня как-то напрягает, когда мне навязывают чужое мнение, вроде как я сам думать не имею права и меня должны водить за руку, как маленького ребенка.
Но я бы и на это бы прикрыл бы глаза, если б проблема была только в безапеляционном тоне. Но ведь и содержание не блещит (это касается всех статей серии). На чем они все основаны? Только на статистике. Класс, правда. До лампочки как игрок (Майкл или кто-то другой) играл, до лампочки какое реальное влияние оказывали на игрока его партнеры (играли только на него или вообще мяч не давали) и до лампочки против кого этот игрок играл (уровень конкуренции в лиги). Ведь чтоб об этом писать, это надо видеть. Так что у меня возникает вопрос к автору, сколько он видел матчей с участием Майкла, Рассела, Мойзеса Мелоуна, Джаббара, Оскара Робертсона, Чемберлена, Мэджика, Берда и других? Сколько времени он потратил на изучение их игр, а не на чтение их статистики?
Ну хорошо, автор не профессиональный журналист и ему без постоянного просмотра баскетбольных матчей 50, 60, 70 годов есть чем заняться. В таком случае автор мог бы хотя бы ознакомиться с аналитикой, со статьями, где разбирается игра вышеназванных звезд. Так вот какую аналитику автор читал перед написаннием статей?
И вот после того, как я прочитал эти статьи и увидел в них только авторские пляски вокруг статистики, при чем аокруг только выгодной автору, я не понимаю обидок автора, что его не поняли. Может надо проблемы искать не только в других, но и в себе?
Ну а перл про Матеранского расмешил. Как же часто я его слышал, работая в адвокатской конторе. Сколько раз мне клиенты заявляли, что между моим мнением, что это плохой договор и их мнение, что с догоаором всё в порядке, нет никакой разницы. Действительно, кому все эти знания и учеба нужны? Конечно, потом они часто прибегали назад с криками "спасите". Так что знание матчасти всё-таки необходимо и никаким финтом "я тут цифирки посмотрел и пару интервью прочитал" этого не заменить.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
08.12.2009 15:31 #

YASHKADNEPR (08.12.2009 09:08),
Не понял посыла статьи, сравнивая достижения Джордана и Коби до 30 лет? Ну, да можно. Но ведь Джордан был игроком №1 в 33-35! Да и потом звездный уровень держал. Кстати, это еще один признак суперзвезды: они блистают в любом возрасте — от юношей до 35-40!
Посмотрим, как Коби справится с главным врагом спортсмена — ВОЗРАСТОМ. Пока — на отлично.
 
olive
olive

нет картинки
08.12.2009 18:17 #

Lakers-4ever (08.12.2009 11:00),
Я удивлен разве что тем, что ты в очередной раз всякие глупости сочиняешь, теперь уже про якобы "удивление" в моих словах
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.12.2009 18:21 #

olive (08.12.2009 18:17),
ну тогда что ты хочешь сказать тем, что он в теме ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.12.2009 19:31 #

Тяжело тем у кого чувства юмора нет, приходится много букв печатать ))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.12.2009 21:11 #

ALEX-71 (08.12.2009 15:31),
ну я не являюсь Автором ,поэтому не знаю
Просто в последнее время снова возобновились такие споры ,одно время они поутихли
Коби может играть и до 40 лет ,пока он сам не знает
Уверен ,что если он выиграет еще 3 раза ,он станет лучше Майкла ,но опять же ,это все из серии ,если
на сегодняшний день ,лучше Коби никто в лиге не заботится о своем физическом состоянии,и сам он недавно говорил ,что чувствует себя прекрасно ,лет на 26-27
так что поживем увидим ..
вторая статья появилась
bleacherreport.combleacherreport.com/tb/b1VAL

и третья
bleacherreport.combleacherreport.com/articles/303020-pivot-po …

и люди ,которые постарше ,упорно говорят ,что лучшим игроком всех времен был Чемберлейн
как я уже когда то писал ,такие разговоры никогда не исчезнут
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
08.12.2009 23:48 #

YASHKADNEPR (08.12.2009 21:11),
Слух,к тебе просьба! Выложи эти статьи у нас на ветке,интересно почитать! И если сможешь,переведи плиз,а то не всё понятно! Буду очень благодарен))
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
09.12.2009 02:23 #

YASHKADNEPR (08.12.2009 21:11),
Тонкость тутошнего разговора — это выявить КРИТЕРИИ оценки игроков, а не тупо сравнивать Коби и МД. Что меня зацепило, это когда вырывают слова и предложения из контекста, и на этом основание пишут чушь, как здешний автор-тролль!

p.s. Я где-то уже раз пятнадцать говорил,что на виртуальном драфте всех времен взял бы первым именно Чемберлена. Центр есть центр.
Я его давний поклонник, с советских времен, когда мы слышали только про то, как Уилт набрал 100 очков, да про Карима, потому как он сыграл в кино с Брюс Ли!)))

p.p.s. А вторым взяли бы Мэджика! Разыгрывающий — тоже "священная корова", тем более ТАКОЙ! Или Карима.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
19.12.2009 20:01 #

ахахахахаха, просто плакал…кто ж фразы из контекста то вырывает…
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
20.12.2009 09:19 #

На таком мега-драфте я бы взял:
1)Джордана
2)Шака либо Чемберлена
3) Джаббара
4)Берда либо Меджика
и только потом Рассела….
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
20.12.2009 11:29 #

как говорил пурченко, тебе и командой молокозавода никто не даст руководить, так чо не напрягайся с драфтами. ну если только в нба лайв.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
20.12.2009 13:42 #

Ну а Вам, Витенька, даже в команде детского садика право голоса не дадут)) Тем более в школьной)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
20.12.2009 14:26 #

отсутствие оригинальности, это как правило отсутствие индивидуальности. Говорят Джордан лучший, как быдло повторяешь Джордан лучший. Скажут весится модно, как быдло пойдешь.
Тем быдло и хорошее, что им очень легко управлять. США каждый год на это тратить миллиарды денег. как вижу — эффект есть.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
20.12.2009 15:12 #

Говорят,отсутствие ума тоже неоригинально)))
Уж за Кобе-то быдла побольше ходит, чем за всеми остальными, вместе взятыми) И эффект даже до Белоруссии докатился)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
20.12.2009 15:44 #

писать тебе что-то, это как смотреть в кривое зеркало. ТО что видишь в ответе, вроде смотрится немного по другому однако хорошо всмотревшись замечаешь отражение своего образа/коммента.
Особенно удивляет то, что ты уважаемый даже не всосал мысль предыдущего коммента.
в общем, отвечать можешь что хочешь, моего ответа не будет. Жалко тратить время на ответ субстанции с уровнем мышления клюшки для крикета.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
20.12.2009 19:03 #

Ну нет — ты неповторим)) Отразить твой образ невозможно — поверь мне))
У тебя мысли есть? Не льсти себе))
Мыслитель ты наш, в третий класс-то перешел или на второй год оставили?)
 
walkman
Сергей

нет картинки
30.12.2009 02:51 #

Не поклонник игры Кобе, не поклонник Майкла.

Просто скажу, что автор напоминает мне меня в 9-м классе. Мальчик вроде бы неглупый, и слова в предложения собирать умеет. Но есть некоторые проблемы. Ты не объективен. Твоё мышление изначально подвержено вектору, который сам по себе какой-то кривой и неприятный. Знание должно быть целостным. И взгляды должны быть как минимум добрыми. И не нужно думать что ты самый умный, это другие должны это думакть, а лучше понимать. А у тебя всё этим пропитано. Но ты сливаешь.. правда. Не буду говорить "КГ/АМ" и пить йаду тоже не надо. Поумней и вырасти. Мир.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии