Кинематограф часть 2

 

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
19.04.2011 20:33

Кинематограф — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Данная тема является продолжением этой темы Отдельное спасибо Александру(Platoon) за первоисточник.

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 20:43 #

Так теперь вопрос, почему вместо картинок ссылки? И модеры, удалите вторую тему пожалуйста, это случайно получилось, а то у меня оказывается нету доступа к этой операции.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 21:02 #

А все разобрался, но тему удалите.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 21:24 #

Если бы еще в ряд можно было бы картинки, но походу нет, короче все. Если что пишите.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.04.2011 21:52 #

maxud (19.04.2011 21:24),
Ссылки на картинки напиши в одну строчку через пробелы, в один ряд тогда будут.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:02 #

Vermont (19.04.2011 21:52),
Хорошо, только уже завтра.
 

Bono
Флудератор

нет картинки
19.04.2011 22:03 #

maxud (19.04.2011 22:02),
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:04 #

Какой-то добрый волшебник уже все исправляет.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:04 #

Bono (19.04.2011 22:03),
А вот и он.
 

Park
Pavel

нет картинки
19.04.2011 22:10 #

ну се Макс,отлично!спасиб,тебе ща много респектосов наверно от любителей расхерачить монитор,пока неткат тупит
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.04.2011 22:11 #

Кстати а что это за постеры.., просто для примера? Я могу заказать свой постер, чтобы в первом сообщении висел и глаз радовал?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.04.2011 22:13 #

maxud (19.04.2011 22:04),
В тэгах жанры наперечислял, а самые главные 'кино' и 'фильмы' не написал..
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:15 #

Vermont (19.04.2011 22:11),
Да просто так. Давай, если по три в ряд влезет то можно еще четыре впихнуть.
 

Park
Pavel

нет картинки
19.04.2011 22:19 #

Vermont (19.04.2011 22:11),
я так понимаю,там три вакансии,так что забиваем)вообще здесь часто артхаус обсуждается,поэтому можно че-дь из известного в этом направлении
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:20 #

Park (19.04.2011 22:10),
Пользуйтесь, через страниц 50 наверное новую надо будет делать.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:21 #

Park (19.04.2011 22:19),
Четыре, че то я тупанул, ну ночь уже.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
19.04.2011 22:23 #

Vermont (19.04.2011 22:13),
Главное в названии темы написано, зачем повторятся? Да и кто тут по тэгам ищет что-то, по мне так они для галочки.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.04.2011 22:58 #

ну тогда если можно вот эту добавьте
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110419/WBGxC92u.jpg

100x150 оригинальный размер, я хз почему неткат ее увеличивает..
 

chechaco
ali

нет картинки
19.04.2011 23:21 #

Vermont (19.04.2011 22:58),
что за грета?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.04.2011 23:25 #

chechaco (19.04.2011 23:21),
из топа моих любимых фильмов
www.kinopoisk.ruwww.kinopoisk.ru/level/1/film/395404/
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 03:55 #

Vermont (19.04.2011 23:25),
Добавил, стоимость загрузки картинки 93 руб/мес, без НДС. При подключении услуги убедитесь в согласии того, кто оплачивает счет.
С телефона они почему-то по две в ряду, а с компа как положено, так что наверное еще одну и все.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 07:37 #

Warner Bros. Pictures
официально объявила, что
обладательница Оскара
Марион Котийяр и Джозеф
Гордон -Левитт в составе
фильма "Возрождение Темного
Рыцаря"(The Dark Knight Rises)
и раскрыла какие роли, актеры
будут играть в фильме.

Котийяр предстанет в роли
Миранды Тейт , члена совета
директоров компании Уэйна
(Wayne Enterprises). Миранда
хочет помочь все еще
скорбящему Брюсу Уэйну
(Kristian Bale), возобновить
благотворительную
деятельность его отца,
относительно города Готэма.
Гордон-Левитт сыграет Джона
Блейка(John Blake), копа
назначенного на специальное
задание под командованием
комиссара Гордона (Гари
Олдман).
Фильм воссоединит актеров с
режиссером Кристофером
Ноланом , который уже
работал с ними в блокбастере
" Начало"(Inception).
Режиссер заявил: "Когда вы
работаете с людьми, такими
талантливыми, как Марион и
Джо, это не удивительно, что
вы бы хотели повторить этот
опыт . Я сразу подумал о них в
роли Миранды и Блейка и я с
нетерпением жду того , чтобы
поработать с ними обоими
снова "
Релиз фильма состоится 20
июля 2012 года.
перевод — Rocan.ruRocan.ru
 

chechaco
ali

нет картинки
20.04.2011 07:44 #

maxud (20.04.2011 07:37),
Сюжет подготовки к съёмкам может стать более увлекательным, чем сам фильм.
Уже надоело — этот персонаж будет, этого не будет, этот актёр согласился, этот отказался, может, этого персонажа будет играть, этот, а может, этого персонажа не будет, а будет этот, тогда его будет играть этот актёр.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 07:49 #

chechaco (20.04.2011 07:44),
Ну так пиар и подогрев интереса, все как положено у амеров. Вот дата выхода меня как-то расстроила совсем.
 

Jester
Сергей

нет картинки
20.04.2011 08:31 #

maxud (19.04.2011 22:21),
русское надо чё-нить.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 08:50 #

Jester (20.04.2011 08:31),
Плакат? Давай русское, только мне кроме ворошиловского стрелка ничего нормального на ум не приходит.
 

chechaco
ali

нет картинки
20.04.2011 08:59 #

maxud (20.04.2011 08:50),
Афоню давай!
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 09:06 #

chechaco (20.04.2011 08:59),
Ты серьезно? Вечером посмотрю в инете, если есть закину.
 

Zidane
Жека

нет картинки
20.04.2011 09:09 #

maxud (20.04.2011 07:49),
+1. Еще год с лишним ждать
 

chechaco
ali

нет картинки
20.04.2011 09:22 #

maxud (20.04.2011 09:06),
А почему нет? Можно ещё "Любовь и голуби", "Живёт такой парень", "Небо, самолёт, девушка" (с Дорониной, естественно), "Шумный день"… есть у таких фильмов плакаты..?
 

Zidane
Жека

нет картинки
20.04.2011 09:30 #

Аватар ёптить надо повесить. Все-таки самый кассовый фильм за все время.
Ну и Титаник до кучи. Самый плаксивый, жалостливый и т.п. фильм.
 

chechaco
ali

нет картинки
20.04.2011 09:35 #

Я думаю, если макс каждую неделю или по настроению будет менять плакаты, скучно не будет.
И где трэш?
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 09:47 #

chechaco (20.04.2011 09:22),
Наверное есть, посмотрим. Про каждую неделю, нееее, не буду, все останется, или раз в месяц хотя бы.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 09:54 #

Блин ребят, если сейчас напихать еще Аватара, трэш, русское, триллеров, мелодрам и еще кучу всего, то шапка будет на пол страницы, давайте просто со временем менять?
 

chechaco
ali

нет картинки
20.04.2011 10:11 #

maxud (20.04.2011 09:54),
Я — за. Только почаще меняй.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.04.2011 16:26 #

Посмотрел "Обряд" с Хопкинсом, скукота. Актеры играю плохо, наверное потому что играют и это видно, эмоции ноль, сюжет слаб. "Экзорцист" Фридкина может спокойно почевать на лаврах, такие поделки смотрятся один раз и тут же забываются. Учитывая, что фильм, якобы, снят на реальных событиях, то одержимость подхватить проще простуды, после такого начинаю верить, что "Звездные войны" тоже основан на реальных событиях.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
21.04.2011 17:31 #

Посмотрел "Расчлененка", про которую как-то Алекс спрашивал. По жанру триллер, но больше наверное драма, немного подпортил себе впечатление от фильма поняв в чем главный замут до концовки. Посмотреть можно, может даже нужно, название не совсем соответствует содержанию, мне понравилось, спасибо тайским кинематографистам, они умеют снимать интересное кино.
А, еще спасибо команде Лейкерс, а то вместо просмотра фильма ща бы валялся в полузомбарном состоянии.
 

Borissov87
Андрей

нет картинки
22.04.2011 13:06 #

maxud (21.04.2011 17:31),
мне если не очень понравился этот фильм…
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2011 16:15 #

Borissov87 (22.04.2011 13:06),
А где написано, что богам и фанатикам Михалкова такое доступно? Если честно, то я не пишу про кино не для дебилов.
 

Park
Pavel

нет картинки
22.04.2011 16:28 #

maxud (22.04.2011 16:15),
Макс,ты со спамером что-ли общаешься?
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 16:48 #

Слушайте, чувачьё! Я вчера только узнал, что в СССР тоже был фильм про баскетбол. "Центровой из поднебесья" называется. Вчера по триколоровскому Дом Кино смотрели с соседом. Фильм дико наивный, но трогательный и забавный.
А ещё я раньше думал, что баскетбол — игра для чёрных, а вчера увидел, что это игра стройных длинноволосых белых.
Можно и этого фильма плакат у нас в топе повесить.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2011 18:18 #

chechaco (22.04.2011 16:48),
Нет. Здесь не стол заказов, а любовь к разкзновидностям кинематографа. Уж извини Али, но такого точно не будет с мое стороны. Паш, забей!
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 19:57 #

Миххаил Козаков умер.
Уходят классики.
Кто ещё остался? Яковлев… и Ярмольник
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 19:57 #

chechaco (22.04.2011 19:57),
А, Кваша ещё, Збруев неплохо вроде держатся.
 

Dimson
Dimson

нет картинки
22.04.2011 20:03 #

chechaco (22.04.2011 19:57),
Да Ярмольник молодой еще, какой он классик )
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2011 20:08 #

chechaco (22.04.2011 19:57),
Ярмольник??? А, это тот кто работает, а страна ругает Путина, ну да, точно он, падла та еще, имхо.
 

Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
22.04.2011 20:25 #

Посмотрел прекрасный фильм "Невидимая сторона",основанный на реальных событиях.Очень трогательная история.Положительные эмоции после просмотра зашкаливают…Эх,побольше бы таких людей…
 

Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
22.04.2011 20:27 #

Рад,что ветку обновили ребят
 

Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
22.04.2011 20:30 #

Ого,прочитал на кинопоиске про Как я встретил вашу маму,Надо будет посмотреть)
 

Park
Pavel

нет картинки
22.04.2011 20:35 #

Iverson-Worrior76ers (22.04.2011 20:30),
смотри,случайно русскую версию не скачай)
 

Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
22.04.2011 20:41 #

Park (22.04.2011 20:35),
Да,я заметил там рядом оно было, с рейтингом 1,5 звезды))
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2011 20:47 #

Iverson-Worrior76ers (22.04.2011 20:41),
рейтинг г., яркий пример Расчлененка.
 

Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
22.04.2011 20:59 #

maxud (22.04.2011 20:47),
Я знаю,некоторые крутые фильмы типа Не шутите с Зоханом тоже обделили рейтингом,но русские сериалы меня мало интересуют…
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.04.2011 21:08 #

Iverson-Worrior76ers (22.04.2011 20:59),
Крутые фильмы выпускает контора "Паха транслейтед-юнион!", остальные средне.
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 23:16 #

Dimson (22.04.2011 20:03),
Про Ярмольника я пошутил, конечно. А таких актёров сейчас нет, почему-то.
Ещё вспомнил из живых — Басилашвили, Табаков, Баталов, Этуш… Зельдин ещё жив, кажется. Они уже всё равно не снимаются… А уйдут и останутся Мироновы и Домогаровы…
 

Lalime
Сергей

нет картинки
22.04.2011 23:18 #

chechaco (22.04.2011 23:16),
Миронов хороший актер. а у Домогарова беспроигрышное амплуа))
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 23:25 #

Lalime (22.04.2011 23:18),
Миронов хороший. А раньше были замечательные. А сейчас нет. Кто сейчас сыграет, как Ульянов в "Председателе"? И кто вообще такой фильм снимет?
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 23:30 #

Кстати, вечером пересмотрел по Звезде фильм "Большая семья" про судостроителей Журбиных. Вот это кино!
 

Lalime
Сергей

нет картинки
22.04.2011 23:31 #

chechaco (22.04.2011 23:25),
не знаю, не смотрел. я вообще "старье" не люблю, вне зависимости от его "классичности". Иван Васильевич шедевр, почти все остальное мимо( хоть советское, хоть европейское, хоть голливуд.

другое время — другое кино. вполне возможно, лет через 30 нынешние опусы будут вспоминать с придыханием
 

Vermont
Сергей

нет картинки
22.04.2011 23:32 #

Lalime (22.04.2011 23:31),
+1
 

Dimson
Dimson

нет картинки
22.04.2011 23:38 #

chechaco (22.04.2011 23:16),
Из старших: Калягин, Жарков, Любшин, Куравлев, Бортник.

Игра Миронова не нравится. Переигрывает бывает.
 

chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 23:39 #

Lalime (22.04.2011 23:31),
Если Иван Васильевич тебе шедевр, как может "Золотой телёнок" мимо пройти? Ты смотрел? Вот, кстати, и Юрского с Куравлёвым вспомнил — тоже живые ещё.
Я с Меньшиковым не смотрел и не собираюсь, к примеру.
 

Lalime
Сергей

нет картинки
22.04.2011 23:47 #

у меня с наследием мирового кинематографа вообще, и советского в частности, жутко плохо. почти ничего кроме Гайдаевских комедий и не видел. Золотого теленка не смотрел, а 12 стульев вот очень классно, юмор в точку. Миронов с Папановым до безобразия смешны.

просто Иван Васильевич один из двух фильмов с неповторимой атмосферой смеха-веселья-юмора-ржача-стеба-интеллигентных подколов-иронии-сарказма и тд, в котором каждая вторая фраза — готовый афоризм. на полном серьезе. через одну реплику в народ.
 

chechaco
ali

нет картинки
23.04.2011 00:04 #

Lalime (22.04.2011 23:47),
Так посмотри Телёнка, где Юрский играет. "Любовь и голуби" посмотри. "Мой старший брат" очень хороший фильм. "Берегись автомобиля". "Старший сын". "Небо, самолёт, девушка" старый посмотри с Дорониной.
Посмотри хоть один из этих фильмов.
 

chechaco
ali

нет картинки
23.04.2011 00:19 #

Lalime (22.04.2011 23:47),
Тебе сколько, кстати, лет, Серёж? Я ещё несколько лет назад тоже старые фильмы не мог смотреть. Даже если фильму лет пять…
А сейчас с удовольствием смотрю фильмы, которые снимались 55 лет назад. Правда не все, конечно. Ну, так я и современные фильмы не все могу смотреть. Это у всех так.

Кстати, если тебе захаровские "12 стульев" понравились (это важно — мне гайдаевские не нравятся), попробуй другие его фильмы посмотри.
"Тот самый Мюнгхаузен", "Обыкновенное чудо", "Формула любви"…
"Убить дракона" ещё есть — он, по-моему, не такой удачный, уж точно не такой смешной, но если Захаров в принципе нравится… там у Леонова очень хороший персонаж, в частности. Стоит сам по себе многого…
 

chechaco
ali

нет картинки
23.04.2011 00:21 #

Писал про "Обыкновенное чудо" и вспомнил…

Всем рекомендую смотреть советский фильм "Обыкновенная история" по Гончарову с Козаковым и Табаковым — это одни из их лучших ролей на мой вкус.
 

Lalime
Сергей

нет картинки
23.04.2011 00:30 #

chechaco (23.04.2011 00:19),
23
понравились захаровские. Формулу и Чудо частично, вроде, смотрел. но душа на нашу классику все равно не лежит. не интересно. внимание не могу сконцентрировать. тем более и так полно всего.
 

chechaco
ali

нет картинки
23.04.2011 00:38 #

Lalime (23.04.2011 00:30),
Частично в Захарова не въедешь. Надо с начала и так, чтоб отступать было некуда.
Я так про твой возраст примерно и думал. И самому мне тоже где-то в том же районе было. Перерос потом.
Ну, попробуй посмотри Мюнхгаузена или Золотой телёнок. Не пожалеешь, уверен.
 

Den-ver
Den

нет картинки
23.04.2011 10:00 #

Али совершенно прав насчет советских фильмов. Это классика, это безумно хорошая игра актеров! А Покровские ворота — это просто шедевр!
 

chechaco
ali

нет картинки
23.04.2011 10:27 #

Вот прямо сейчас, по-моему, по Звезде будут показывать фильм Козакова "Безымянная звезда". Очень хороший, по-моему. Крючкова просто супер.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2011 12:16 #

Вы прям литераторы тут, классика это "Нечто", Карпентера, "Чужой" Скотта, "Звездные войны" Лукаса, "Восставший из Ада" Баркера. А совецкое кино, к сожалению не отражает сущности сегодняшней жизни, сейчас актуальны Миике, Линч, Студия трома, остальное шлак.
 

Den-ver
Den

нет картинки
23.04.2011 13:17 #

maxud (23.04.2011 12:16),
Макс, каждому свое.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2011 17:00 #

Den-ver (23.04.2011 13:17),
Наверное, за Денвер болеть сейчас тяжело, но ниче, увидим как развалится Лейкерс после чемпионства. Если уж на то пошло, то как насчет клипа Bush"letting the cables sleep" ?
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.04.2011 12:07 #

chechaco (23.04.2011 10:27),
Посмотрел 'Безымянную звезду' по ОРТ, реставрованную, в воскресение. Там Козаков и сам напалмит, какой сарказм в роли и как он его играет. Советский кинематограф — это такая вершина мастерства до которой не допрыгнуть никому и никогда.
Так больше никто не сможет. Ни у нас, ни у них.
Имхо разумеется.
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 12:24 #

Norway-1 (26.04.2011 12:07),
У него всегда почти саркастичные такие персонажи, поскольку и сам такой был. Ещё Ширвиндт такой же и Гафт.

Попадётся — глянь всё-таки "Обыкновенную историю" с Козаковым и Табаковым. Раз сарказм любишь. Я после фильма уже книгу читал — вот не скажу, что книга лучше…
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.04.2011 12:33 #

chechaco (26.04.2011 12:24),
О, 'Обыкновенную историю' не видел. Позор мне… Уже ищу. Я вообще фанат того нашего кино, настоящего. Там даже невозможно назвать любимого актера, там все любимые.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.04.2011 12:38 #

chechaco (26.04.2011 12:24),
Нет 'Истории', если по быстрому. Придется рыть)
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 12:38 #

Norway-1 (26.04.2011 12:33),
Там концовка чуть скучновата в силу сюжета, но довольно милая. Всё равно, из-за первой половины, уверен, не пожалеешь.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.04.2011 12:48 #

chechaco (26.04.2011 12:38),
Я найду и посмотрю, в этом не може быть сомнений)
 

Scorpion
Сержант

нет картинки
26.04.2011 19:44 #

Norway-1 (26.04.2011 12:07),
Абсолютно верно. Потому что ценности были другие. Люди играли — жили ролью не за деньги, как в современном кинематографе, который почти полностью превратился в бизнес (в том же Голливуде сейчас резко возросла гонка за кассой), а ради искусства, ради своей страны и народа. Да и отбор актеров проводился по профессиональным и человеческим качествам среди огромного количества талантов, а в современной России в основном по блату, связям, за деньги. Поэтому и бездарей слишком много снимается, да и сюжеты слабые.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 21:31 #

Лично я считаю, что средний уровень современных русских актрис и актёров выше, чем заокеанских. Но к большому сожалению нынче снимают в основном говно и раскрыться на полную им негде.

Интересную тему затронули. Такой вопрос. Кто по-вашему из ныне снимающихся являются сильнейшими актёрами?
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 21:39 #

Alexman (26.04.2011 21:31),
В мировом масштабе?
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 21:41 #

chechaco (26.04.2011 21:39),
Да

в принципе никаких ограничений, можно в планетарном машатабе, можно о российских, европейских, каких угодно
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 21:55 #

Не отвечайте на мой пост, чтоб я мог его редактировать — добавить кого-то…
Уилл Смит, Дензел Вашингтон, Брэд Питт, Джэф Бриджес, Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Кевин Спэйси, Билл Мюррэй, наверно, ещё кого-то вспомнить смогу.
Джулия Робертс, Натали Портман, Кэм Диас, Сюзэн Сарандон, Уайнона Райдер, Сигурни Уивер…
Мне трудно называть, потому что я стараюсь вспомнить актёров, которые всегда органичны в своей роли.
Например, мне очень нравится Де Ниро — он просто великий актёр, но ему совершенно нечего делать в комедиях, таких, как серия про Факиров. Так же, как и Дастину Хоффману.
В общем, я назвал актёров, которых видел раз по пять в разных фильмах, и при этом мне все их роли очень понравились.
Start sratch!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 22:13 #

chechaco (26.04.2011 21:55),
Абсолютно согласен насчёт Де Ниро и Хоффмана. Комедия это не для них. А вот сатира у них получилась отличная в "Хвост виляет собакой"
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 22:14 #

Я, если позволите, назову всего троих мужчин.

Аль Пачино

Богдан Ступка

И Имхо лучший актёр своего поколения — Дэниэл Дэй-Льюис

Представительницы прекрасного пола:
Мэрил Стрип
Хилари Суонк
Хотел ещё назвать Алису Фрейндлих, но всё-таки она уже не снимается
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 22:22 #

Alexman (26.04.2011 22:14),
Пачино не вытянул, по-моему, роль Иблиса в "Адвокате дьявола". Но это простительно, учитывая, что партнёром был Ривс. Вообще Эл, на мой вкус несколько однообразен. Он всегда где-то между Карлито и Тони. Эти две его роли мои любимые. И ещё Шейлок. Но там прохромал остальной кастинг. Он слишком всех переигрывает. Особенно молодых.

Ступку я не видел. Льюиса особо тоже не приходилось.

Срип и Суонк очень нравятся, но Стрип зря снялась в далматинцах, как и Лори и вообще все, кроме собак.
Вспоминая Стрип, всегда вспоминаю и Хэтэуэй. Очень нравится.
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 22:25 #

Мне жаль, что приходится писать только о таких "звёздах". Хотел бы упомянуть менее раскрученного, но не менее талантливого актёра, но не видел достаточного количества фильмов с одним и тем же нераскрученным актёром.
Хелена Бонэм Картер ещё нравится.
 

Lalime
Сергей

нет картинки
26.04.2011 22:35 #

к сожалению, должен согласиться с Али — Пачино, да и Де Ниро все-таки однообразны. и они застряли в 80-х — начале девяностых, во времени своих культовых ролей. а так полным полно отличных актеров, достойных наград и зрительского внимания. за отсутствием объективных критериев спорить о том, кто круче, бесполезно. и троллинг. и флуд

Дэй-Льюис, определенно, хорош. но слишком уж щепетилен в выборе ролей. снялся-пять лет перерыв)) наверное, стоит говорить о том, кто кому лично симпатизиркет. из реально классных актеров мне больше всего нравятся Тим Рот и Уиллем Дэфо. бесподобно колоритные и безмерно талантливые актеры. что ни фильм, то ярчайший образ. и поржать, и подумать, и поплакать))))))
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 22:36 #

chechaco (26.04.2011 22:22),
Ступка гениален практически во всех ипостасях, кроме глупого "Зайца над бездной". Например, из 21 века есть такой фильм "Свои", там и Гармаш высочайший уровень демонстрирует, а Ступка и вовсе получил бы Оскар, если бы его вручали не только за голливудские фильмы.

Аль Пачино в "Схватке" силён и немного другой. Отличное противостояние с героем Де Ниро.

А Дэй-Льюис снимается крайне редко, поскольку его подход к ролям необычен. Он их не играет, он ими живёт и действительно становится тем человеком, о котором идёт речь. Когда я его впервые увидел не в кино, не мог поверить, что это он: настолько этот скромный человек не похож на тех персонажей, что демонстрирует на экране. Рекомендую. Он великий актёр. Например в "Бандах Нью-Йорка" просто походя заткнул за пояс ДиКаприо, начисто того переиграв. Но самая запоминающаяся работа в фильме "Нефть". Запредельный для многих уровень мастерства. Поэтому подготовка к ролям занимает у него иногда годы, тяжело проживать чужие жизни, забывая о своей
 

Lalime
Сергей

нет картинки
26.04.2011 22:39 #

господа, мы на местном трекере в киноугадайку играем, какой бы кадр загадать?))
 

chechaco
ali

нет картинки
26.04.2011 22:44 #

Lalime (26.04.2011 22:35),
Пачино и Де Ниро часто обобщают… не знаю, мне Роберт нравится намного больше. Особенно нравится его фильм "Пробуждения"
 

Lalime
Сергей

нет картинки
26.04.2011 22:46 #

chechaco (26.04.2011 22:44),
а я считаю, что Схватка — объективно лучший фильм вообще. ну или близко. не просто одна из лучших криминальных драм или один из лучших фильмов 90-х, но реально один из пары-тройки лучших фильмов в истории
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.04.2011 22:47 #

Lalime (26.04.2011 22:39),
http://fusionanomaly.net/magnoliacarfrogs.jpg
 

Dimson
Dimson

нет картинки
26.04.2011 22:53 #

Lalime (26.04.2011 22:35),
Хороший актер и должен быть щепетилен в выборе ролей. Иначе будет получаться как у Де Ниро (много не подходящих персонажей и фильмов). И про перерыв в 5 лет ты погорячился. Единожды у него такое было по-моему, как раз перед "Бандами Нью-Йорка".
 

Lalime
Сергей

нет картинки
26.04.2011 23:03 #

Alexman (26.04.2011 22:47),
боян вроде. лягушек из Магнолии уже гадали
 

Lalime
Сергей

нет картинки
26.04.2011 23:03 #

Dimson (26.04.2011 22:53),
эт я утрирую) актер то он блестящий.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
27.04.2011 14:25 #

Дэниэл Дей Льюис велик! Давно искал с ним "Моя левая нога", недавно нашел. Про больного церебральным параличом, который научился рисовать ногой и стал художником. Мощнейшая игра и первый Оскар без разговоров.
Я б еще Джеффри Раша добавил. Тоже очень классный актер. "Блеск", "Перо маркиза де Сада", "Жизнь и смерть Питера Селлерса". Очень интересные роли.
Ну и Чарли Чаплин — талантище!)
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.04.2011 15:46 #

Norway-1 (27.04.2011 14:25),
Он мне запомнился Троцким во "Фриде". Ну и в "Король говорит" подтвердил уровень, вроде бы ничего необычного, но роль запоминается
 

Norway-1
Антон

нет картинки
27.04.2011 18:03 #

Alexman (27.04.2011 15:46),
Да, Фрида хороший фильм, имеется в коллекции)
 

Park
Pavel

нет картинки
28.04.2011 20:50 #

первая серия 15 сезона Южного Парка вышла.пародия на обсуждаемую ранее нами человеческую многоножку
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июль
сентябрь

август 2018

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии