Хочу попасть в какой нибудь баскетбольный клуб...помогите пожалуйста...

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
21.03.2010 20:25

Вообщем мне 17 лет,я 1992 г.р.Занимаюсь баскетболом примерно уже 7 лет,в своем городе я можно сказать лучшая,по крайней мере в своем годе точно...Являюсь MVP финала чемпионата школьной Баскетбольной Лиги "КЭС-Баскет",правда среди девушек Республики Мордовия.Очень хочу попасть в какой-нибудь баскетбольный клуб,мой рост 176 см,моя роль розыгрывающая,но в последнее время чаще центровая...Играю за Мордовский государственный университет,увы но перспективы в этом никакой нет...Пожалуйста по советуйте че-нибудь...
Жду ваших предложений lusildaaa@mail.ru
Моя ICQ 594975486
Очень жду,вы не представляете как мне это важно и нужно...

 
Теги не заданы
Kirian
Кириос

нет картинки
21.03.2010 21:49 #

ludmilka-92
ну сходи на просмотр в профи команду .они же набирают молодеж )раз в твоем городе нету никакой команды ,ну значит в другой нужно .
в жен. баскет где играют ? я помню есть в Оренбурге команда .а что хороший город ,вот к ним и прийди !
еще плюс ,не в Москву ехать -- там дорого слишком пока не устроена и в институт гораздо труднее поступить )
а Оренбург самое-то ,переводись к ним в институт -там учись -- и пробивайся в Оренбургскую команду !
в Мордовию приежать будешь в гости из этого Оренбурга !
 

FRY
Кирилл

нет картинки
21.03.2010 22:19 #

мой рост 176 см,моя роль розыгрывающая,но в последнее время чаще центровая…


o_O
 

Zidane
Жека

нет картинки
22.03.2010 13:52 #

Kirian (21.03.2010 21:49),
Оренбургская "Надежда", по-моему.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.03.2010 15:29 #

=)))
 

ludmilka-92
Людмила Рябущиц

нет картинки
22.03.2010 18:38 #

FRY (21.03.2010 22:19),
да да,вот такой нонсонс у нас в мордовии…)))
 

ludmilka-92
Людмила Рябущиц

нет картинки
22.03.2010 18:43 #

Спасибо…А кто знает в Самаре есть какие нибудь клубы или сборные?
 

ludmilka-92
Людмила Рябущиц

нет картинки
22.03.2010 20:21 #

хм…)))Вы конечно молодцы,но тема совершенно другая..)))я конечно не хочу вам мешать но может поможете чем?
 

Got
Дмитрий

нет картинки
22.03.2010 22:40 #

ludmilka-92 (22.03.2010 20:21),
Людмила, профессиональные женские баскетбольные клубы есть в Пензе, Казани, Иошкар-Оле. Это те, которые поближе к Мордовии. Наиболее реальный вариант — позвонить в администацию Спартака Пенза.

Адрес марийской команды
РМЭ, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3
Тел. (8362) 68-60-29
Факс (8362) 68-73-03, 41-08-72
Председатель СК "Политехник" — Владимир Германович СОКОЛОВ
Адрес Спартака-Педуниверситета:
Город: Пенза

Адрес: 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 6

Телефон: 8412 488795

Факс: 8412 488795

Арена: Спорткомплекс "Юность" им. Е.С.Швама

E-mail: marinapavlova@yandex.ruyandex.ru
 

Kirian
Кириос

нет картинки
23.03.2010 08:01 #

ludmilka-92 (22.03.2010 20:21),
Тейтерь Людмила вечки баскетбол .
 

emka
emil

нет картинки
23.03.2010 12:44 #

ищу клуб.професиональный баскетболист играю за зборную Азербайджана.рост 188,розыгрывающий.ответы жду на Lyale4ka000@mail.rumail.ru
 

Bono
Флудератор

нет картинки
23.03.2010 13:05 #

emka (23.03.2010 12:44),
Ты тролль?
 

Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 13:11 #

Bono (23.03.2010 13:05),
www.fibaeurope.comwww.fibaeurope.com/cid_KNce8jInH7Qj1EsyH5rj …

Может и нет.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 19:36 #

Platoon (23.03.2010 13:11),
Статистика впечатляет!
 

Kirian
Кириос

нет картинки
23.03.2010 20:55 #

emka (23.03.2010 12:44),
скидывал на этот сайт о паре молодых игроков инфу )
поищи в инете о Дейвидасе Дулкисе — Dulkys, Deividas -он тоже защитник ,и ни за какую сборную не играл . мало того он вообще из глубинки из маленького поселка в Литве . поехал в штаты поселился в семье у амеров ,учился в школе обычной , там играл и зарабатывал себе место в унивеситете . его взяли в универ Флориды на бесплатное обучение ( игрой заслужил ) и сейчас в стартовой петярке Флориды ,лидер команды ,самый результативный игрок . эта команда даже в мартовском безумие пробилась .)

еще один игрок -- разыгрывающий Клим Артамонов из кадетской сборной Украины .
поехал на сборы игроков в Литву ( для игроков сборных ,на подобные сборы можно и нужно попадать ) там проявил себя ,и в 16 лет его заявили в 3-тью команду Литвы ,к классному тренеру .
 

emka
emil

нет картинки
23.03.2010 23:04 #

Kirian (23.03.2010 20:55),
я тренировался у вашего олимпийского чемпиона Римас-супер тренер
 

Baby
Анастасия

нет картинки
19.06.2010 21:15 #

Мне 18 лет я очень хочу попасть в какой нибудь Российский баскетбольный клуб, в моем маленьком городке некуда разбежатся…занималась 5 лет в спортивной школе,сейчас учусь в институте и играю на АСБ есть небольшие результаты)ездила на смотр в 2 клуба но ни в один не прошла, с левой рукой проблематично практически не развита нужны тренировки, ездила в Динамо-ГУВД(Новосибирск)и Шелен(Красноярск)..в первый не прошла ничего так как во-первых на сезон команда набрана..да и как бы сейчас не нужны игркои, во второй там нет молодежной команды((вот как то так грустно((…может что нибудь посоветуете..вот на этой ссылочке можно глянуть мои результаты)))..в 1 я 25 играю 1ый год..
pro100basket.rupro100basket.ru/index.php?dn=season&to= …

во второй общая статистика по всем играм)

pro100basket.rupro100basket.ru/index.php?dn=season&re= …
там написано что форвард но я центровая)рост 185))
заранее спасибо))
 

M@ster
M@ster

нет картинки
20.06.2010 07:56 #

Baby (19.06.2010 21:15),
Ну как не помочь землячке?)
Если хочешь недалеко от дома, то можно попробовать Нефтяник из Омска, Суперлига Б, не очень далеко от Кемерово:
Контакты
644050, г. Омск, пр. Мира, 13
Телефоны: +7(381-2)26-88-06, факс +7(381-2)26-88-06
Сайт: neftbasket.runeftbasket.ru/
Электронный адрес: 1976swa@mail.rumail.ru

Если можно любой клуб России, то тут уже много вариантов, если брать Суперлигу Б и Вышку, то аж 14 клубов, которые разбросаны по всей стране. Можно попробовать или на сайтах клубов, или здесь, так как многие клубы не имеют своего сайта:
vkontakte.ruvkontakte.ru/club5715468

Можешь также попробовать найти клуб через агента, правда не знаю, будут ли они иметь дело с девушками, но в лоб не стукнут:
www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5 …
 

Baby
Анастасия

нет картинки
21.06.2010 15:35 #

Мне без разницы А или Б для молодежного А я может и вроде ничего…ну надо смотреть в любом случае…а для Б самый раз)
видишь надо же как то связатся…или кто то должен был заметить берут же в основном своих((
ну за информацию спасибо)
 

Baby
Анастасия

нет картинки
21.06.2010 15:38 #

ничего что на ты так сразу?
 

M@ster
M@ster

нет картинки
24.06.2010 19:23 #

Конечно ничего) Ок, берем список клубов Суперлиги Б:
1. Славянка (Челябинск) — говорят, клуб может развалиться

2. Спартак (Ногинск) — клуб из подмосковья, лидер суперлиги Б, вроде вышел в суперлигу А, Громов деньгами не обижает.

Контакты:
Сайт spartaknoginsk.ucoz.comspartaknoginsk.ucoz.com/
Подмосковный “Спартак Ногинск” проводит свои домашние матчи в городе Ногинск в Спортивном комплексе “Знамя” (ул. Санаторная, д.3), вместимостью 1.500 зрителей.
Телефон: +7 (496) 515-77-11

3. Красноярочка (Красноярск) — ты уже пробовала, пропустим.
Сайт у них с чудесным доменом: geomesh.rugeomesh.ru/

4. Спартак-Педуниверситет (Пенза) — данных о них не нашел в инете, есть телефон их
ДЮСШ №1, там могут подсказать как связаться с самим клубом.

Название спортивной школы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа №1" г. Пензы
Адрес: 440046 г. Пенза, ул. Попова, 66а
Ф.И.О директора: Калмаков Александр Владимирович
Контактный телефон: (8412) 34-70-69
E-mail:

5. Энергия (Иваново) — ничего не смог найти, их сайт перманентно в дауне
www.energia-ivanovo.ruwww.energia-ivanovo.ru/

6. Глория (Москва) — знаменитая Школа. Не знаю, рассматривают ли они не своих воспитанников, но надо, надо пытаться!

Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва №22 "Глория"
находится по адресу: ул.Зоологическая, д.26 "А".
Контактный телефон: 8-499-766-23-71.
www.gloria-basket.ruwww.gloria-basket.ru/

7. Тверичанка 2000 (Тверь)
tverichanka2000.rutverichanka2000.ru%2F' title='внешняя ссылка на www.tverichanka2000.rutverichanka2000.ru (откроется в новом окне)'>tverichanka2000.rutverichanka2000.ru/favicon.ico alt='www.tverichanka2000.rutverichanka2000.ru' width=16 height=16 align=absmiddle hspace=5>www.tverichanka2000.rutverichanka2000.ru/
Главный тренер команды: заслуженный тренер России Александр Калашников
Адрес (: 170023, г. Тверь, ул. Маршала Конева, 12.
Почтовый адрес: 170023, г. Тверь, ул. Маршала Конева, 12.
Телефон/факс: (4822) 42-06-55.
Адрес электронной почты: info@tverichanka2000.rutverichanka2000.ru.
Ф.И.О. (полностью) и должность руководителя получателя:
Муравьев Евгений Михайлович – директор.

8. Нефтяник (Омская область)
644050, г. Омск, пр. Мира, 13
Телефоны: +7(381-2)26-88-06, факс +7(381-2)26-88-06
Сайт: neftbasket.runeftbasket.ru/
Электронный адрес: 1976swa@mail.rumail.ru

9. Мытищи-МГУЛ (Мытищи)
www.bcmytischi.ruwww.bcmytischi.ru/ — сайт мертв

10. Зыряночка (Сыктывкар)
Зыряночка — не удалось найти информации…

Ну, пока хватит, ты хоть с этими свяжись
 

Baby
Анастасия

нет картинки
24.06.2010 22:23 #

M@ster (24.06.2010 19:23),
я уже связалась)
с Омском))мне пока этот вариант нра)))
только небольшой косячок тренерский штаб в отпуске до 15 июля…номер взяли всю информацию обо мне))я все расписала почти как тебе))вот теперь ждемс…
ты прям серьезно так напрягся по поводу клубов лиги Б)))))))спасибо
 

Djek
Евгений

нет картинки
18.07.2010 12:11 #

Удачи
 

Jester
Сергей

нет картинки
21.07.2010 07:16 #

M@ster (24.06.2010 19:23),
Агентом будешь. Молодец)
 

M@ster
M@ster

нет картинки
21.07.2010 16:34 #

Jester (21.07.2010 07:16),
Да не, какой агент. я так, гуглом подрабатываю)
 

SHAK65
Михаил

нет картинки
21.07.2010 17:45 #

Baby (19.06.2010 21:15),
Анастасия! Напишите пожалуйста на мой е-маил у меня к Вам есть предложение mpateev7@mail.rumail.ru.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
28.07.2010 21:06 #

мой пч.ящик nastya_shashkova@mail.rumail.ru
 

Baby
Анастасия

нет картинки
04.08.2010 11:10 #

короче ничего не получается(…
 

OutOfTheGym
Александр

нет картинки
05.08.2010 10:23 #

нельзя опускать руки. все получится. джордана тоже в свое время в команду школьную не брали, но его это не остановило. Так и ты не останавливайся.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
05.08.2010 20:48 #

OutOfTheGym (05.08.2010 10:23),
Блин ты есть вконтакте?хочешь поговорить об этом?…
 

Baby
Анастасия

нет картинки
18.08.2010 14:40 #

Baby (05.08.2010 20:48),
…вот куда из своего города еще из плохой базой=(((
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.08.2010 14:44 #

Baby (18.08.2010 14:40),
замуж…..
 

Keksiomind
Сергей

нет картинки
20.08.2010 05:33 #

В Оренбург приезжайте=)) у нас в 3 состав Надежды любую девушку берут, которая хоть раз мяч в руках держала=)) Во второй состав уже нормальных баскетболисток, вот если там себя хорошо проявить то в первый попадаешь=)) у меня знакомая там играет.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
22.08.2010 07:02 #

Keksiomind (20.08.2010 05:33),
Andrey-Kiev
Андрей пока замуж не собираюсь=)
Keksiomind
Let`s Go Lakers!
так говоришь будто взял и приехал…если бы было все так просто я думаю я бы счс не сидела дома((((
не сыпь соль на рану(((
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.08.2010 00:43 #

Baby (22.08.2010 07:02),
А в чем дело? Наверняка при клубе интернат есть или общежитие, так что с жильем вопрос, скорее всего, решится, если в команду попадешь. Телефон есть, можно позвонить и согласовать время и дату просмотра. Заодно все сопутствующие вопросы задать..
Если все устроит, покупать билет и ехать покорять Россию!)))
 

Baby
Анастасия

нет картинки
26.08.2010 17:50 #

Jordan23thAirlines (24.08.2010 00:43),
в основном девченки живут в студенческих общагах=)
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2010 03:28 #

Baby (26.08.2010 17:50),
Ясно.))
Так в чем дело-то?)
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
29.08.2010 17:12 #

блин женский баскетбол…не сочтите меня шовинистом но я его не перевариваю…
 

Bono
Флудератор

нет картинки
29.08.2010 17:56 #

LAT-KoBe (29.08.2010 17:12),
Молодец, поддержал человека.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
29.08.2010 18:16 #

Bono (29.08.2010 17:56),
Да я думаю ей параллельно на мое мнение…просто я прекрасно понимаю чем баскетбол может закончится особенно для девушек…если бы не отец-хирург я был бы уже инвалидом…
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.09.2010 00:44 #

Как в бермудском треугольнике….)
 

Vermont
Сергей

нет картинки
02.09.2010 02:50 #

Jordan23thAirlines (02.09.2010 00:44),
Это образная интерпретация сабжа топика — точно так же в стране таинственно и бесследно пропадают юные баскетбольные таланты
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
02.09.2010 10:02 #

Vermont (02.09.2010 02:50),
+ 1
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.09.2010 12:40 #

Vermont (02.09.2010 02:50),
Думаешь, тут есть какая-то связь?))))) Ты кого-нибудь подозреваешь? )))
 

Baby
Анастасия

нет картинки
26.09.2010 20:29 #

..ну про отца-хирурга конечно хорошо сказано…но пока отделываюсь только синяками так как в своей команде я одна центровая….играю всю игру … было бы страно если бы была без них=)стараюсь играть аккуратно….но в клубном баскетболе все более аккуратее грамотней я бы сказла…поэтому туда и рвусь)))
 

maksler
Макс

нет картинки
30.09.2010 03:27 #

А вот в Сочи нет ни каких баскетбольных команд((((
 

M@ster
M@ster

нет картинки
30.09.2010 06:21 #

maksler (30.09.2010 03:27),
У вас неплохая школьная лига по Югу России, + Локомотив в Краснодаре и БК Атаман в Ростове.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
07.10.2010 12:16 #

ну где вы самые общительные?????
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.10.2010 00:11 #

Baby (07.10.2010 12:16),
Боятся все.) Как говорится, "Женщина на корабле…" ))
 

Baby
Анастасия

нет картинки
18.10.2010 13:08 #

Jordan23thAirlines (09.10.2010 00:11),
чего боятся то? я ничего не боюсь)
 

Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.10.2010 18:10 #

Анастасия, ну как, попапли в "какой-нибудь" клуб?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
18.10.2010 18:18 #

Клуб анонимных баскетболистов/ок))
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.10.2010 18:31 #

Vermont (18.10.2010 18:18),


+ мульйон…..

осталось собраться в "кружок" и общаться……
 

M@ster
M@ster

нет картинки
18.10.2010 18:45 #

Vermont (18.10.2010 18:18),
Здравствуйте, мне 23, я баскетболист.
Крики из зала: Давайте поаплодируем, он нашел в себе силы сказать это! Браво, так держать
 

Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.10.2010 18:46 #

Vermont (18.10.2010 18:18),
зачем "анонимных", чего тут стыдиться? болезнь как болезнь, не хуже других )
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.10.2010 19:00 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (18.10.2010 18:46),
у Сереги смысл в другом, в тему этой темки, т.е. НЕИЗВЕСТНЫХ….
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.10.2010 23:56 #

Baby (18.10.2010 13:08),
Таких, кто ничего не боится, все остальные боятся еще сильнее.)))
 

Baby
Анастасия

нет картинки
24.10.2010 11:53 #

Я МЕШОК Я НИКУДА НЕ ПОПАЛА И НЕ ПОПАДУ(((((((((((ХНЫ…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
24.10.2010 13:47 #

Baby (24.10.2010 11:53),
Vsegda mozhno nazhratsa gormonov i s kachalki ne vilezat, bydesh zhenskii analog Shaka, 20+12 obespecheno.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
24.10.2010 14:23 #

Ну мешок под кольцом то всегда нужен, на вражеских центрах кому-то надо фолить.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
24.10.2010 16:45 #

SlobbaN (24.10.2010 13:47),
Ну какие гормоны? Это же девушка, ей ещё рожать!
 

nils
Якобссон

нет картинки
24.10.2010 16:48 #

да и вообще разве можно от женского баскета жить?Не получилось ну и фиг с ним,мало ли у кого что не вышло,учиться,жить,вся жизнь еще впереди,где кайф ее полной гормонами под кольцом проводить?
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.10.2010 21:01 #

Baby (24.10.2010 11:53),
Тренироваться надо и все.. Постарайся над слабыми местами поработать. А вообще, я согласен с большинством, в 18 лет жизнь на баскете не заканчивается..)))
 

tramp92pro
Артём

нет картинки
04.11.2010 13:46 #

Здравствуйте! Я 3 года играю в баскетбол и хотел бы играть в профиссеональной команде.Я сам из деревни и тут некоких перспектив нет . Не подскажете могут ли меня взять в какую нибудь команду желательно в Сибири а ещё желательно в Новосибирске.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.11.2010 14:37 #

tramp92pro (04.11.2010 13:46),
Какие проблемы?

Анкета-заявка для прохождения просмотра в молодежную
команду БК "Сибирьтелеком-Локомотив":

Для прохождения просмотра в молодежную команду БК "Сибирьтелеком-Локомотив" необходимо заполнить анкету и отправить ее на электронный почтовый ящик клуба. Каждая полученная анкета рассматривается специалистами клуба в течение недели.

1. ФИО + фото
2. Дата рождения
3. Рост, вес
4. Когда начали заниматься баскетболом?
5. Кто был первым тренером? (Указать ФИО тренера, место работы, телефон)
6. В каких соревнованиях участвовали?
7. Спортивные достижения?
8. На какой позиции в основном играете?
9. Почему считаете, что должны попасть в состав нашей команды?
10. Укажите адрес фактического проживания, телефон, мобильный телефон, e-mail

*Примечание: принимаются заявки от лиц не моложе 14 лет и не старше 18 лет.
Каждая анкета рассматривается клубом в течение недели.
Телефон менеджера команды 8-923-243-60-46
e-mail: sibloko@basketclub.rubasketclub.ru
 

tramp92pro
Артём

нет картинки
05.11.2010 19:39 #

Got (04.11.2010 14:37),
А если мне через неделю 18 будет что тогда подскажете делать? Подскажите пожалуйста.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
05.11.2010 19:56 #

tramp92pro (05.11.2010 19:39),
Обычно, когда ребятам 18 лет, то их самих находят какие-нибудь клубы и т.д.
А если нигде толком не играл (областные, город или Россия), то шансов ещё меньше.
 

tramp92pro
Артём

нет картинки
05.11.2010 20:10 #

Got (04.11.2010 14:37),
И вообще у меня есть какиенибудь шансы играть в профессиональный баскетбол? А в иркутской области есть какие-нибудь команды и можно туда попасть?
 

tramp92pro
Артём

нет картинки
05.11.2010 20:14 #

Lama-paloosa (05.11.2010 19:56),
В том то и дело что у нас в деревни не каких соревнований небыло да и секция всего 2 года была. А сам я дома мяч в кольцо кидал и над дрибленгом работал и вообщем лучше меня в деревни нет.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
05.11.2010 20:37 #

tramp92pro (05.11.2010 20:14),
Первый парень на деревне.

Ну на самом деле смотри — в НБА уже практически твои (да и мои) ровестники играют, а в Российских клубах — так точно.
Так что тут думаю надо быть реалистами.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.11.2010 01:10 #

tramp92pro (05.11.2010 20:10),
Шансы приближаются к нулю. Вот ссылка на сайт БК Иркут (Иркутск) bcirkut.rubcirkut.ru/
Удачи.
 

tramp92pro
Артём

нет картинки
07.11.2010 17:22 #

Got (06.11.2010 01:10),
А не подскажеш как к ним попасть, а то я их сайт облазил ни чего не нашёл. Надо ли заполнять какую-нибудь анкету или как если надо то какую и где её взять если не надо то как с ними договориться на просмотр. А то меня пока эта команда устраивает, у них игрокоа как раз нехвотает!
 

Got
Дмитрий

нет картинки
07.11.2010 18:18 #

tramp92pro (07.11.2010 17:22),
О клубе Иркут


Адрес: ул. Карла Маркса, д.33
664000 Иркутск, Иркутская область
Телефон: +7 (3952) 706152
Факс: +7 (3952) 706152
E-Mail: bkirkut[at]mail.rumail.ru
Сайт: bcirkut.rubcirkut.ru
Главный тренер: Саловаров Евгений Павлович
 

Baby
Анастасия

нет картинки
21.11.2010 17:29 #

развели тут качалка гормоны)))
пока писали я на пауэрлифтинг начала ходить уже 1.5 месяца в итоге блы тур АСБ 3 дня хорошо на 4 как мешок((((
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.11.2010 20:02 #

Baby (21.11.2010 17:29),
Если не секрет, напиши показатели во всех трех упражнениях?
У меня в юношестве при весе 64 кг было 200+150+120.
А потом пришлось резать колено.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
22.11.2010 10:50 #

AndrewEM (21.11.2010 20:02),
какие показатели еще рано)
тренер отправила физику набрать пока все почти по 50 хДДД
 

Baby
Анастасия

нет картинки
22.11.2010 10:51 #

Baby (22.11.2010 10:50),
а что с коленом????
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
22.11.2010 17:25 #

Baby (22.11.2010 10:51),
Мелочи жизни, вырезали мениск, потом новый вырос. Упражнения с тяжелыми весами на ноги вообще здоровья не добавляют.
А кстати жим лежа на девушек влияет очень положительно — снижается вероятность заболевания молочных желез.
Успехов тебе в твоих начинаниях. Хотелось бы увидеть в составе скажем Спарты энд К.
 

Baby
Анастасия

нет картинки
27.11.2010 12:50 #

AndrewEM (22.11.2010 17:25),
хДДД…про ноги согласна…про грудт тоже=))))
…все ровно чемпионами становятся не в зале а внутри…
и тут как бы не качайся как не старайся пока все комплексы не уйдут сложно будет чего либо добиться(
 

TRENIHIN
СЕРГЕЙ

нет картинки
01.01.2011 15:41 #

ЛЮДИ,ПРИВЕТ!МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС:КАКОВЫ У МЕНЯ ШАНСЫ ПОПАСТЬ В РОССИЙСКУЮ БАСКЕТБОЛЬНУЮ КОМАНДУ?МНЕ 17 ЛЕТ,САМОУЧКА,ЖИВУ В ГЛУШИ ПОД НАЗВАНИЕМ МАРИИНСК,РОСТ 180,ОТЛИЧНО ПОСТАВЛЕН БРОСОК СО СРЕДНЕЙ ДИСТАНЦИИ И НЕ ПЛОХО С ДАЛЬНЕЙ,ЗАНИМАЮСЬ 2 ГОДА,НО ИГРАЮ ХОРОШО!
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.01.2011 00:58 #

TRENIHIN (01.01.2011 15:41),
Друг мой, не слушай никого. Если цель поставлена, тренируйся, стремись. Тебе всего 17, нет ничего невозможного, запомни это. Работай над собой и пробуйся, пробуйся.. Не обязательно лезть в топ-клубы, заявляйся в первую или высшую лигу и постарайся проявить там себя..а дальше сам посмотришь и решишь. Удачи!))
 

Baby
Анастасия

нет картинки
08.01.2011 01:18 #

TRENIHIN
СЕРГЕЙ Как бы из Тисуля деовчки выбираются и играют на АСБ, из Юрги парни выбираются и играют там же а Мариинск это достаточно большой город и не гони что это глушь=)))тебе 17 ты счс в 11 классе я так понимаю) если да то поступай в Кемерово в КузГТУ и дорога к АСБ тебе открыта а если ты уже завязал с учебой в школе пару лет назад значит на 3 курс в ВУЗ=)))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
08.01.2011 01:35 #

17 лет относительно поздновато для проф.карьеры. Но это не главное, если ты можешь показать отличную игру тренерам.

Я вот тоже неплохо играю, но осознал это довольно поздно чтобы заняться этим серьезно; сейчас остается довольствоваться доминированием на уличных площадках
 

SlobbaN
#41

нет картинки
08.01.2011 03:43 #

Jordan23thAirlines (02.01.2011 00:58),
Если 17 лет и без "базы", то ловить уже нечего, если ты не мега-атлет или мегагигасупер-шутер. Даже тупо спорить с этим.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
08.01.2011 03:50 #

SlobbaN (08.01.2011 03:43),
Вспомнился пример: когда последний раз играл на республике, там был паренёк из Костамукши (тоже маленький гроодок), на тренировках клал что-то типа 40 трёх подряд, бросок был невероятный. Лет 14 ему тогда было, щас наверное школу заканчивать будет. Думается мне, что его максимум, это переехать к нам в Петрозаводск, поступить в местный универ к лучшему тренеру Карелии, ну собственно так и играть. Хотя, надо бы поузнавать, даже интересно стало.
 

nils
Якобссон

нет картинки
08.01.2011 06:55 #

SlobbaN (08.01.2011 03:43),
у нас где-то писали что Диркулес где-то в 15 серьезно начал заниматься баскетом))
 

nils
Якобссон

нет картинки
08.01.2011 06:58 #

rewsnA (08.01.2011 03:50),
ага,мне тоже,паренек может уже давно в Штатах и звать его Кайл с фамилией Корвер))
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.01.2011 16:40 #

SlobbaN (08.01.2011 03:43),
Так я же не знаю о его игровых качествах. В 17 лет можно заиграть, если ты в принципе игровик, Хомичус вон до 14 лет и мяча в руках не держал, а стал капитаном сборной СССР в итоге (это как пример).
А вообще, я к тому, что если есть цель, то надо к ней идти. Человек способен на очень многое. И руки опускать нечего. Думаю, с этим спорить еще глупее.))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
08.01.2011 16:44 #

Jordan23thAirlines (08.01.2011 16:40),
раньше не было такого как сейчас, чтоб детей в 6 лет приводили в секции, тогда примерно так и начинали, у меня тренер в универе (бывший игрок сборной нашей) начал в 17 только играть
 

nils
Якобссон

нет картинки
08.01.2011 17:04 #

Vince-Carter (08.01.2011 16:44),
и чем игроки тех времен уступают нынешним?
 

rewsnA
Роман

нет картинки
08.01.2011 18:22 #

nils (08.01.2011 17:04),
атлетизмом точно уступали
 

nils
Якобссон

нет картинки
08.01.2011 18:46 #

rewsnA (08.01.2011 18:22),
вот именно этот ответ я и ожидал и что такое атлетизм?Его надо в 6 лет начинать тренировать?
Тем более речь об отечественном баскетболе,не так они прям в нем и уступали.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
08.01.2011 18:54 #

nils (08.01.2011 18:46),
Скорость, сила, прыжок. Чем раньше начинаешь заниматься, тем лучше. Тяжело в 17 за пару лет научится быстро бегать, высоко прыгать и накачаться сразу вместе. Сейчас худеньких баскетболистов почти не увидишь, потому что им очень трудно противостоять остальным. Тем более сейчас везде есть америкнские легионеры, с которыми конкурировать в атлетизме ооочень сложно.
 

nils
Якобссон

нет картинки
08.01.2011 18:59 #

rewsnA (08.01.2011 18:54),
согласен,только худенькие и тогда не очень проходили,а если от рождения талант к атлетизму есть,его можно и позже довольно неплохо повысить.Просто если парень до 17 вообще ничем не занимался,то сложно,но обычно если кто-то в 17 баскетом серьезно хочет заняться,у него уже что-то до этого спортивное есть,это и есть базис атлетизма,с ноля вряд ли кто начнет.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
08.01.2011 20:28 #

nils (08.01.2011 17:04),
да много чем, дрыщавостью, техникой, пониманием игры пожалуй тоже
 

flaris
Фларис

нет картинки
08.01.2011 22:02 #

Люблю баскетбол. Уважаю эту игру!
 

Baby
Анастасия

нет картинки
09.01.2011 12:28 #

атлетизм решили затронуть)))ну что я могу сказать я в 15 лет не могла пробежать 500 метров спокойно бок колол счс спустя три года играю спокойно без замены ну тренер изредка меняет соеднее игровое время 33 мин..3 года трен и желание бешеное играть)))летом 2010 с парнями тренировалась..пара месяцев качалки плюсом))) и все…главное желание. ну и чемпионами становятся не в зале а внутри))))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
09.01.2011 14:46 #

Baby (09.01.2011 12:28),
атлетизм и общефизическая подготовка немного разные вещи
 

Baby
Анастасия

нет картинки
09.01.2011 15:47 #

немного=))))
 

Nbaboy
Арсений

нет картинки
11.01.2011 05:50 #

Может тогда и мне кто подскажет?

Мне 14 лет.Живу в Калининградской области,рост-186.Играю абсолютно на все позициях отлично + прилично забиваю сверху.В области,почти на каждом турнире признают лучшим игроком.Тренируюсь в обычной школе уже 7 лет.Проф команды здесь нет,хотя построили ДС "Янтарный"(гугл в помощь).Физуха уверенная,прыжок под 80 см,трёхи 7 из 10 стабильно.Штрафные 9 из 10(рекорд 26 подряд).В феврале пригласили съездить на неделю в москву на смотр,но я не уверен что поеду.Может что-нибудь посоветуете,где продолжить обучение.В этом году 9 класс заканчиваю.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
11.01.2011 09:53 #

Nbaboy (11.01.2011 05:50),
ехать в Москву на просмотр, лучше нечего предложить.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

январь
март

февраль 2018

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии