Полное интервью Месины и Ватутина для Спорт-экспресса

 
Автор Сообщение
нет картинки
30.05.2008 10:51

Наверняка потом появится в перепечатках, но туда не очень часто заглядывают, поэтому приведу ссылку еще тут.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?159950
На мой личный взгляд очень любопытно. Фактически большая часть вопросов по межсезонью для ЦСКА снимается.

celine
ЕЕЕ

нет картинки
30.05.2008 11:58 #

Мессина жжет)))насчет снобов особенно, ответил как профи, он и есть профи))а так….ну насчет Каширова узнала…думаю отличный вариант, посмотрим на что он способен, понятно, что будет в более слабой команде играть, понятно, что давления на команду не будет, конкуренции и тд и тп, в этом плане проще все, но, как говорится, от мала до велика, над было с самого начала так начинать, потом уж в ЦСКА…еще чет я не поняла насчет русских игроков, они сказали, что будут рассматривать кандидатуры????….ммм…интересно))вообще вот эт тема с молодняком какт стремно, если брать русских, то наверн над, чтоб было минимум как 23 года, чтоб как сказал Мессина уметь конкурировать…далее, у Хряпы как я поняла все впереди…по Гори, ну в принципе, тож норм, во всяком случае не провалился как Никос, просто может на след год сыграет еще ярче))ну а Зисис…..хз….блин я прост понимаю, скок он пользы может нам принести, обидно, что не вливается никак(стукните кто-нить его по башке, плиз)))……
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2008 13:18 #

Почему Никос не вливается? Нормуль он влился. Теряется в важных матчах. Это да. В чемпе большинство игр играл на очень прилином уровне. Статистика у него вполне нормальная. Первую половину сезона в чемпе провел вообще отлично.
Насчет что надо было раньше отдать, это весьма спорный вопрос. Если ты внимательно читала блог Месины, он там подробно расписывал, какие основные проблемы у нашей молодежи. Самая большая из них недоработки в технике. На тренировках, в таком клубе, как ЦСКА эти пробелы помогут закрыть гораздо быстрее. Т.к. это выгодно в первую очередь ЦСКА же. Если честно то к разговорам о полировании скамейки я отношусь весьма филосовски. Есть периоды у профессионального спортсемна, когда его будущие успехи не связаны на прямую с количеством времени проводимым им на площадке.
Я вспоминаю Саврасенко, когда он в ЦСКА пришел. Сравнить с Саврасенок который сейчас в ЦСКА играет… Речь именно о технике.
Но наступает момент, когда игровое время становится необходимо чтоб развиваться дальше. Вот тут уже и встает вопрос: способен ли игрок отваевать себе хотябы 10-15 минут в составе ЦСКА? Или может игроку надо 25+ минут? Если вопрос встает так, то по взаимному согласованию игрока отправляют в аренду.
Мое личное мнение: Понкрашева и Курбанова отдали в аренду вполне вовремя. И Каширову тоже время пришло. Просто если отдали бы Каширова скажем бы, даже этой зимой, ему было бы тяжелей биться за место в основе и за игровое вряме.
Если за год Воронцевич не сделает еще один качественный шажок вверх, при условии что будет играть, его тоже отдадут на годик в аренду.
Если бы у ЦСКА была задача загнобить или замариновать или еще что-нибудь, как оно там называется сделать с молодыми игроками, то они легко бы это сделали.
 

celine
ЕЕЕ

нет картинки
30.05.2008 13:33 #

nikolaT
так Никоса и купили для важных матчей)))в сл и Швед даж может побегать)))в принципе я не настроена какт категорично или против, думаю у каждого спортсмена может наступить такой период, ведь согласись, что наверн процентов 60-70 того, что он может пока не показал, ну я думаю Мессина будет работать над этим…))
насчет молодежи, вообще как молодому игроку эт большой плюс работать рядом с такими профи и воспитываться рядом с таким тренером, но минус тож есть, в том плане, что ЦСКА на данный момент везде фаворит, эт оч большая ответственность, и если с этим еле-еле наши легионы справляются, то че делать молодым, Саврас эт все-таки давно было, сейчас, думаю в нынешний цска должны приходить более или менее состоявшиеся игроки, если ж молодняк, то эт должны быть оч и оч талантливые парни, которым ничто не помешает раскрыться, насток талантливые, чтоб в любом случае быть уверенными в себе…а наши чуть что трястись начинают))кароч я думаю от все эт игрока зависит…думаю если б ЦСКА стал тянуть дальше было б хуже
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.05.2008 13:38 #

Да интересное и откровенное интервью. Оказывается Мессина хотел, но не смог покинуть ЦСКА.=)) Конечно, кто же откажется от такой малины.=))
Ну и по межсезонью все карты раскрыли, даже как то неинтересно теперь следить будет?
1. Команду покинет Томас Ван Ден Шпигель, следовательно именно он, а не Маркус Гори окажется тем лишним восьмым легионером от которого ЦСКА в любом случае должно было отказаться. Если честно жалко, что это все таки не Маркус. Во первых игру он показал ничуть не лучше ВДШ, та же черновая работа, но ВДШ при этом может еще подарить дополнительные эмоции команде, и публику завести, да и вообще более "свой" для ЦСКА. Но тут наверное дело в том, что 3 центра(Андерсен, Саврасенко, Шпигель) просто не нужны Мессине, ему лучше иметь трех 4 ПФ(Смодиша, Хряпу, Гори), особенно если учесть, что последнее время он вообще обходился одним Андерсеном на центре и часто играл в два ПФ. Хотя и возможно разарвать контракт со Шпигелем просто легче. Еще раз скажу обидно, что все таки это не Гори, хотя в любом случае он будет заявлен только на ЕЛ.
2. Никос остается. Но тут если честно после продления Мессины у меня не было сомнений. Ну чтож, судьба дает Зисису второй шанс, посмотрим как он его реализует. Игрок то он очень талантливый и вроде бы все при нем(и бросок, и проход, и пас, и защита хорошая, и на разных позициях может сыграть). Единственный плюс, что Никос еще молод(для ЦСКА). А Мессине не плохо было бы определится на какой позиции его все таки задействовать.
3. На Хряпу по все видимости Мессина все таки рассчитывает(в этом свете тем более непонятно оставление Гори). Очень надеюсь, что Виктор выйдет на свой уровень(как на Евро), хотя над броском ему надо работать в обязательном порядке. Жалко что Мессина не даже не пробует задействовать его на 3-ем номере.
4. Ситуация с Андерсеном понятна, но неприятна. Надеюсь не будет такой эпопеи как с Папасом. Слухи про последнего кстати по все видимости просто выдумки. Единственно конечно странным смотрится его зарплата в 3,5 ляма евриков и зарплата того же Смодиша(настоящего лидера команды) например в 2,5 ляма.
5. Если Каширова отдадут в аренду будет только лучше всем. Понкрашова тоже рано пока возвращать, ну а Курбанов ЦСКА по все видимости и не нужен вовсе.
6. Никаких громких приобретений не будет, что в общем то понятно, чемпионскую команду не меняют.
 

temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
31.05.2008 20:49 #

GreatAlex (30.05.2008 13:38),
Алекс, согласись, что Хря на третьем — это ооочень тяжёлый состав будет. К тому же у Виктора очевидные проблемы с проходом. Он раз — медленный, два — порой подводит дриблинг. Если упирается (а ему ведь непременно нужно добраться до кольца, чтобы самому завершить атаку) — остаётся только как-то избавляться от мяча. А скидка не всегда есть.
Мне кажется, что Хряпа уже никогда не сможет быть третьим — слишком сильно закачали. Значит нужно усиленно развивать навыки ПФ — игру спиной к кольцу, полукрюк, средний хорошо бы, хотя Андерсена из него не выйдет. Рука не та.
Собственно, Виктор и в нынешнем виде достаточно опасен и эффективен, особенно на периметре. Но если начнёт стабильно забивать то, что теперь не попадает или не бросает — цены ему не будет.
Надеюсь, что Мессина уже понял (было бы смешно, если бы он не понял это раньше нас), как именно можно использовать Витины достоинства, и заготовит на следующий сезон соответствующие варианты. Тем более, что это очень кстати — освежить и разнообразить игру.
Тогда даже фактическая потеря Папаса (который может и не вернуться на тот уровень, к которому приучил) не станет такой уж жуткой проблемой. Холден, Шишка, Хряпа, потом, будем надеяться, Зисис с Понкрашовым вполне справятся с организацией позиционного нападения. Да и Тео не всё ещё расстрелял. Ладно, пускай он перестал быть супер-разыгрывающим (а их, похоже, вообще не осталось — Шарас тоже сдал), но всё равно остаётся классным игроком.

Сказать честно, ну вот не видно на следующий сезон никаких проблем — кроме мотивации. (Понятно, что возможны новые травмы, дефолты и деноминации, извержение вулканов и отключения света в Подмосковье, внезапное нереальное усиление конкурентов, да просто непроницаемо чёрный день, который выпадет совсем некстати, но это всё уже форс-мажоры.) В чисто игровом плане всё на удивление в порядке. А мотивация — так ведь и прошлым летом эту тему мусолили, что мол им уже ничего не нужно, освежить треба. Оказалось, что ошиблись. Просто давно уже не было таких команд, которые не устраивают регулярных радикальных перетрясок. Отвыкли. А"династия" — это же не только победные серии. Это ещё и та самая "преемственность поколений".
Для нас диковато, что кто-то может практически всю карьеру отыграть в одном клубе. (Речь именно о легионерах высокого класса.) В Европе как-то стал принят кочевой образ жизни. Да и тренеры редко задерживаются дольше двух-трёх сезонов.

А может Обрадович с Мессиной решили переворот устроить? Хотя скорей уж контрреволюцию. Прежде ведь такое было в порядке вещей.
Короче — ставлю на то, что Мессина задержится в Москве ещё лет на пять минимум, а то и дольше. А Обрадович уйдёт на пенсию из всё того же вечного ПАО, по состоянию здоровья.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
31.05.2008 21:30 #

GreatAlex "Единственно конечно странным смотрится его зарплата в 3,5 ляма евриков и зарплата того же Смодиша(настоящего лидера команды) например в 2,5 ляма."

У Папаса 3,5 ляма — это "грязными", т.е. до налогообложения. На руки Тео получает 3 с небольшим. А у Смодиша 2,5, судя по всему, уже чистыми. До налогов у Матьяжа, судя по всему, где-то 2,9 млн.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.05.2008 23:14 #

Вячеслав
Насчет Хряпы. Да он больше ПФ, нежели третий, более того даже не могу представить, что Мессина его на этой позиции когда-нибудь выпустит.=)) Он лучше Шишку на 4-ом будет использовать, концепция такая. Но ведь Ивкович, а потом и Блатт спокойно на 3-ем его использовали, значит видели что-то, что Мессина не видит. Самое печальное тут, что у Виктора действительно какая то "половинная" позиция. Для 4-го, как ты правильно написал, он не умеет играть спиной, нет полукрюка, нет, если честно, даже простого умения играть под кольцом(потолкаться, "подергать" игроков в защите, грамотно повышагивать, заставить сфолить на себе), что кстати великолепно умеет Матьяж Смодиш(я вообще считаю что по этой, не слишком зрелищной и очевидной "номинации" он однозначно лучший сейчас в Европе) или Скола, например. Для третьего конечно у него нет в первую очередь соответствующего прохода и дриблинга, и на ногах чуть тяжеловат(н6о это то как раз недолго поправить). Ну с броском Виктору надо конечно что то срочно делать, может действительно персонального тренера. С другой стороны в защите Хряпа спокойно может защищатся и от 3-го и от 4-го номеров. И вообще на сегодня его преимущества не такие уж маленьки: это прекрасные физические данные(а это подборы на обоих щитах, блокшоты, перехваты), игра в защите(где он реально очень силен, надо только еще до конца понять систему подстраховки у Мессины), и самое главное, о чем к сожалению многие уже забыли, и что лично меня очень сильно впечатлило на Евро — это задатки ПЛЕЙМЕКЕРА, Хряпа действительно здорово видит площадку и может отдать классный пас, при этом совсем не жадный игрок. Если он сможет развить в себе именно эти задатки, то безусловно очень сильно поможет ЦСКА.
Насчет Папаса. Думаю все эти слухи просто выдумки. Никуда ЦСКА до конца контракта Тео не отпустит, просто потому что таких игроков к конкурентам не отпускают. Да и хоронить Тео еще рано, 31 год это еще не так много. Димаю он себя еше обязательно покажет. Кстати немного комичная ситуация вышла, помню как перед Евро тут все до хрипоты спорили кто лучше Ясик или Папас, в итоге оба сезон провалили.=))
Насчет династий. Очень бы хотелось на самом деле, в первую очередь конечно тренер, но и игроки тоже. Тут как раз хорошо бы опыт НБА перенять.
 

Platoon
Александр

нет картинки
31.05.2008 23:49 #

GreatAlex (31.05.2008 23:14),
Почему Ясик сезон провалил? Да, он не был слишком удачным, но и провальным тоже не был. В команде был лидером, просто Пана как команда сезон провалила. Но вины Шараса в этом нет, в решающем матче против Партизана он один команду тащил, в финалах Греции тоже хорош, в первых двух матчах самым результативным был. Конечно, это не сравнить с его игрой в чемпионском Маккабе, но тогда он был вообще лучшим разыгрывающим. Если уж кто-то и провалил сезон, так это Спанулис, на него возлагали столько надежд, говорили, заменят Шишку, но до Шишки там как раком до Китая. Что касается Папаса, то можно сказать, что он провалил сезон, так как был в тени Шишкаускаса, Ленгдона, Холдена, Смодиша, Андерсена, которые тянули команду. А Папалукасу места в команде так и не нашлось, может было пару удачных для него матчей, но в целом за сезон ничего не показал. Так что на мой взгляд, сравнение с Ясиком неуместно, так как последний всё время прилично играл (конечно, не без провальных игр) и много раз был лидером команды, тем самым провёл сезон на неплохом уровне.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.06.2008 10:47 #

Platoon (31.05.2008 23:49),
Я имел ввиду, что Шарас провалил сезон относительно своего уровня, такого как в Маккаби или на недавнем Евро. В Пане он действительно не затерялся и часто был одним из лучших, но команда провалилась и это тоже наложило отпечаток. Нельзя говорить, что игрок играет блестяще,Ю а его команда проигрывает, тем более такой системообразующий как Ясик.
Вот насчет Спанулиса полностью согласен. Он сезон провалил, относительно тех ожиданий, которые на него возлагали. Шишка конечно сильнее, но я бы не стал сравнивать их напрямую, все таки игроки несколько разного амплуа. Но с Васей проблема в другом, я если честно так и не понял зачем Обрадович использовал его как системообразующего игрока и в многом строил игру через него. Почему он столько возился с мячом и был чуть ли не разыгрывающим в команде, это при том что рядом играли два таких мегамонстра как Диамант и Шарас. Спанулис отличный игрок в нападении, но использовать его надо строго ролево, а именно как АЗ, типо как того же Ракочевича в Тау, а не давать ему карт бланш.
Кстати я смотрю тут все забыли, что Лэнгдон то тоже достаточно неудачный сезон провел, особенно если вспомнить два его первых года в ЦСКА, однако его никто не ругает, а Папаса пожайлуста.
 

celine
ЕЕЕ

нет картинки
01.06.2008 10:59 #

sportslive.rusportslive.ru/basketball/offence/boff_8.htm … читаем, восхищаемся и в понедельник все голосуем за него по спорту)))))))вперед, приготовите мобильники)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.06.2008 13:34 #

Знаете, статистика, при всех своих косяках и многообразии трактовок, вещь упрямая и иногда даже жестокая.
Вот небольшой такой сравнительный анализ сезонов Ясикявичуса и Папалукаса.
В принципе они оказались в примерно равных условиях. Их команды были фаворитами, оба провалили (ну почти) Евро, пускай и по разным причинам, у обоих было весьма содержательное лето, по ходу которого они переходили туда-сюда, у обоих появились серьёзные конкуренты на их любимом месте априорного лидера (у Папаса — Шишка и Холден, у Шараса — Спанулис и Диамантидис), отчего они, естественно, нервничали.
И тем не менее.
=====================
Папалукас-08
1этап\Топ16\ПО+Ф-4
=====================
Время 19 — 25 — 25
Рейтинг 8.3-16.0-12.6
Очки 6.4-9.0-9.4
Пасы 3.7-7.0-3.8
Потери 1.6-2.7-2.2
Прхв 1.1-1.7-0.8
2-х 51%-64%-75%
3-X 21%-33%-20%
Штр 63%-69%-74%
======================
Ясикявичус-08
======================
Время 23 — 25
Рейтинг 14.4-9.7
Очки 14-11.2
Пасы 3.1-2.2
Потери 2.5-1.7
Прхв 0.6-0.8
2-х 55%-53%
3-х 44%-31%
Штр 97%-85%
======================
Ясикявичус-05
1этап\Топ16\ПО+Ф-4
======================
Время 31 — 33 — 34
Рейтинг 16.6-15.8-18
Очки 15.7-15.7-15.5
Пасы 4.9-6.2-5.5
Потери 2.9-2.8-3.8
Прхв 0.6-1.3-1.3
2-х 59%-38%-36%
3-x 38%-40%-47%
Штр 95%-91%-95%
=======================
Один примечательный момент — по моим наблюдениям количество потерь у обоих героев работает с точностью до наоборот. То-есть чем больше потерь, тем, значит, эффективней они играют.
Просто потому, что это означает резкое увеличение очень острых и рисковых передач, которые иногда, естественно, не проходят.
Ну и с рейтингами — они всегда изрядно выше у тех, кто много бросает, даже с посредственным процентом.

Немножко проанализируйте всю эту цифирь, и потом ответьте сами себе — кто что провалил и каким образом.

Вот прологодние статсы Папалукаса.
=====================
Папалукас-07
1этап\Топ16\ПО+Ф-4
=====================
Время 25 — 21 — 28
Рейтинг 14.9-12.8-19.4
Очки 9.9-7.8-11.8
Пасы 5.7-3.7-6.6
Потери 2.1-2.8-2.6
Прхв 1.5-2-2
2-х 69%-52%-73%
3-X 27%-43%-50%
Штр 74%-70%-64%
======================
А вот показатели Холдена, для сравнения.
======================
Холден-08
1этап\Топ16\ПО+Ф-4
=====================
Время 28 — 30 — 29
Рейтинг 8.9-4.7-7.4
Очки 8.2-6.2-8.0
Пасы 3.4-2.2-3.0
Потери 1.3-1.0-0.8
Прхв 0.7-1.8-1.2
2-х 46%-29%-38%
3-X 42%-22%-39%
Штр 70%-86%-70%
======================
Холден-07
1этап\Топ16\ПО+Ф-4
=====================
Время 29 — 31 — 31
Рейтинг 7.9-13.5-6.2
Очки 9.6-12.0-8.8
Пасы 1.9-3.8-1.6
Потери 1.1-1.2-2.0
Прхв 1.1-0.8-1.6
2-х 54%-33%-63%
3-X 35%-54%-21%
Штр 50%-79%-50%
======================

Ну и вместо послесловия — есть такое предчувствие, что время супер-бизонов проходит. Клубы, которые чрезмерно зависят от своего премьера (особенно единственного) слишком уязвимы.
Можно допустить даже, что это не столько сдали Шарас с Папасом (хотя они и не помолодели), сколько поменялась их роль в командах, и их доминирующее влияние, соответственно, уже не так востребовано.
Достаточно вспомнить прошлый сезон, когда Папалукас бился с ПАО в финале, и ведь играл великолепно — а выиграли те, у кого было больше "центров силы".
Так же и теперь — у ЦСКА не было одного явного лидера, зато сразу четыре "просто лидера", что резко добавило им надёжности.
Другое дело, что найти баланс и предотвратить почти неизбежные разборки достаточно трудно. Но возможно.
 

Partyzan
Danil

нет картинки
01.06.2008 13:50 #

GreatAlex (01.06.2008 10:47),
По поводу Лэнгдона не соглашусь, сезон он не провалил, некоторое снижение показателей объясняется появлением Шишки, который значительную часть атакующих действий оттянул у Лэнгдона и других малышей ЦСКА, в результате если ранее альтернативы Траю, как снайперу практически не было, то есть постоянно играли на него и комбинации строили под его броски,то в этом сезоне появился новый фактор в виде Шишки.
 

Partyzan
Danil

нет картинки
01.06.2008 14:09 #

По поводу Зизиса, не забывайте, что его покупали с учетом того, что Папас уедет за океан, если бы Папас не устроил свою разводку прошлым летом,то ЦСКА явно ограничился бы Гори и Шишкой, то есть вместо пары Холден-Зизис, появилась тройка Холден(наше все), Папас(лидер и авторитет в ЦСКА) и Зизис, который вроде и чемпионом Европы был,и серебрянным в мире и лидером Беннетона,но на фоне Папаса и Холдена оказался в тени, постоянно был лишним легионером в важных матчах Суперлиги,ну и с методикой Мессины, когда за каждую ошибку быстро на лавку усаживают, очень сложно вливаться в звездный коллектив. Оставляют его в ЦСКА в надежде, что он станет заменой Папасу, у которого на мой взгляд пик карьеры уже проходит. Хотя еще один сезон сидеть под Папасом и Холденом, думаю это не добавит уверенности в себе и мастерства Зизису. Я бы честно говоря отпустил Папаса в Олимпиакос, который его хочет заполучить и попробовал обойтись Холденом-Зизисом, плюс как верно тут уже писали очень хорошие задатки в организации игры есть у Шишки и Хряпы. Холден за последние 3 года ОЧЕНЬ прибавил в организации, Зизис молод и должен прогрессировать, Шишка вообще периодически плеймейкера играл. То есть плеймейкера Папаса заменить есть кем, а лидера Папаса,который вытаскивал матчи и заводил команду уже заменили, в прошедшем сезоне считаю что Холден, Шишка и Смодиш были опорами,на которых держалась команда, ну и Сказочник и Лэнгдон отлично дополняли, а Папас незаменимым игроком-лидером-бойцом быть перестал. Ну не чувствовал я весь сезон,чтобы с его появлением на площадке команда резко прибавляла или взрывалась, как это было раньше.
 

temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.06.2008 14:44 #

Добавлю, что в этом сезоне против Лэнгдона защищались очень старательно и иногда вполне удачно. Часто справлялись с его выбеганиями, успевали прихватить. Ему приходилось что-то придумывать, чаще в проходы ходить, бросать нелюбимое.
Ну и в защите пахал побольше, чем прежде.
И это — прежде чем делать такие смелые выводы, стоило бы глянуть, как Трай отбросался (не говроя уж о том, как защищался).
Первый этап — 59 и 40 процентов.
Топ-16. 53 И 52.
ПО. 54 и 54.
Ф-4. 100 и 71.
В финале трёхи — 4\5.
Итого — 58 и 46.
А от Топ-16, в 11 последних играх — 26\46 (56.5) и 26\47 (55.3).
Лучшие результаты за все три сезона в ЦСКА.
Пусть и впредь так проваливается, я не возражаю.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.06.2008 15:20 #

так приятно после перестройки сайта вновь видеть обсуждение разных вопросов, при чём именно обсуждение, а не: "Папас херова сыграл сезон! Гнать его ко всем чертям, потому что денег слишком много платят!"

не забывайте,что прошлый сезон Папас провёл без травм,а в этом давольно много пропустил + возвращаться после травм всегда тяжело(но Смодиш ОЧЕНЬ удивил в этом плане), у Папаса не получилось сразу заиграть на прежнем уровне. Потом он стал играть лучше, но сыграли те факторы, которые вы, господа, уже упомянули.
 

temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.06.2008 16:12 #

Да, по поводу Спанулиса. Я так полагаю, что основная причина его "системообразования" заключалась в том, что он так захотел. Может быть предъявил ультиматум… А кто-то из его покровителей в этот момент, как положено, зашёл сзади…
Обрадович, разумеется, в ПАО икона со всеми полномочиями. Но и Спанулис тянет на харизматическую персону, особенно в глазах фанатов. А это ведь не наши фанаты. Те если захотят кого-то чем-то забросать — никакая полиция их не остановит.
И потом — после 2002-го, за шесть лет, ПАО только дважды (!) выходил в Ф-4.
Авторитет, кредиты — это здорово, но ведь результат тоже нужно выдавать несколько чаще — при таких-то возможностях.
Не думаю, что фан-сектор понял бы Лиса, если бы он стал задвигать их кумира. А Шарас — пришёл, ушёл…
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.06.2008 18:37 #

Вячеслав
Ну не совсем согласен. Никто не говорит, что надо задвигать Спанулиса на задний план, просто надо заставить игрока делать на площадке то, что он умеет и как можно большее время. Да Вася бы в два раза больше очков набирал при правильном использовании, все таки это очень ярко атакующий игрок, и фанаты были бы еще больше рады. Но вот сам Спанулис решил взять на себя не только полномочия главного снайпера, но и лидера и организатора атаки, и вот тут Обрадович должен был поставить его на место, но не смог, а может не захотел. Еще раз скажу, что при Диме и Шарасе это ОБЪЕКТИВНО глупо, что и сказалось на результате.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.06.2008 18:46 #

Вячеслав
Ну не совсем согласен. Никто не говорит, что надо задвигать Спанулиса на задний план, просто надо заставить игрока делать на площадке то, что он умеет и как можно большее время. Да Вася бы в два раза больше очков набирал при правильном использовании, все таки это очень ярко атакующий игрок, и фанаты были бы еще больше рады. Но вот сам Спанулис решил взять на себя не только полномочия главного снайпера, но и лидера и организатора атаки, и вот тут Обрадович должен был поставить его на место, но не смог, а может не захотел. Еще раз скажу, что при Диме и Шарасе это ОБЪЕКТИВНО глупо, что и сказалось на результате.
 

temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
01.06.2008 19:35 #

GreatAlex (01.06.2008 18:46),
Алекс, а чем ты не согласен? Что не надо задвигать Шараса и Димаса? Так я тоже считаю это ошибкой Лиса. Или вынужденным компромиссом. Может и не настолько сильны его позиции, как это подаётся.
Вася захотел — Вася стал в команде "самым главным".
Дима-то что — промолчал, надо полагать. Он ведь не из этих — не из премьеров.
А Шарас обиделся и, похоже, собирается валить туда, где будет 100 процентов кайфово. В Тель-Авиве его уже ждут.
Да вот и Вуйчича отпустили — может как раз освободили финансы.
Просто такая история может служить подтверждением, что не случайно Обрадович за шесть лет только и смог, что дома взять титул. При сам знаешь каких обстоятельствах.
Хотя Мессина вот считает, что Лис — лучше всех. Ой лукавит Дон, ой лукавит.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
10.06.2008 12:35 #

Классное интервью с Холденом:

www.sports.ruwww.sports.ru/blog/dt/4915632.html
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии