Урал-Грейт Пермь, межсезонье 08, часть 3

 

  1 | 2 | 3   далее  
Автор Сообщение
FRY
нет картинки
08.07.2008 18:45
FRY
Кирилл

нет картинки
08.07.2008 18:48 #

Та тема обросла страницами, переезжаем сюда.

Стали известны результаты жеребьевки кубка улеб, о шансах команд я написал в теме Кубка улеб, здесь даю проноз о выступлении нашей team:
Урал пройдет Железник, но к сожалению не сможет выйти из группы, и займет третье место после Артланда
 

Y-14
Dima

нет картинки
08.07.2008 20:01 #

Да погоди ты , у нас еще играть то некому пока…
 

FRY
Кирилл

нет картинки
08.07.2008 20:07 #

Y-14 (08.07.2008 20:01),
ну я опираюсь на силу Грейта последних лет
 

atman
vadim

нет картинки
09.07.2008 09:24 #

Да уж,Памеса и Фортитудо не подарок.
Да и с Железником могут быть проблемы…
А вообще-то здорово,если в кои-то века увидим итальянские и испанские клубы,а не украинские и азербайджанские(при всем к ним уважении).
 

Y-14
Dima

нет картинки
09.07.2008 16:32 #

хахаха ,Кто видел фотку чернова с недавней пресс-конференции ,где еще Блат с Моргуновым были.
у него глаз весь красный ,наконец то кто то у***л ему.
 

balivar
он же

нет картинки
09.07.2008 17:47 #

FRY (08.07.2008 18:48),
судя по тому, что команда почти с нуля и то, что у САБа команды начинают играть к новому году…
остается надеятся, что у Ромы они начнут играть раньше хотя и сезон этот у него будет тоже с нуля.
чо кого подписывают? похоже клеймо на УГ-трамплин, можно только заманить неизвестных и перспективных и сделать так, чтобы они заиграли как команда…хреново такто.
а чо в баскете как в футболе игроков не продают? они типа сами с усами.
 

Y-14
Dima

нет картинки
09.07.2008 19:59 #

balivar (09.07.2008 17:47),
В футболе продают только тех которые на контрактах.
Суть в том что клуб покупает контракт игрока.
В баскетболе тоже есть такое ,вспомни как Шишкаускаса Цска купил.Токо надо чтобы это было в контракте оговоренно,а вообще, в баскетболе это встречается нечасто.
 

atman
vadim

нет картинки
10.07.2008 07:19 #

Y-14 (09.07.2008 16:32),
Может просто пчела на даче укусила?
 

abi
Вова

нет картинки
10.07.2008 08:37 #

atman (10.07.2008 07:19),
Не, лучше пусть уж кто-нить
Может это блат за "нужно выйти в полуфинал"
 

Y-14
Dima

нет картинки
10.07.2008 12:32 #

abi (10.07.2008 08:37),
хахахаахахахахах
Не знаю кто ему врезал ,или это пчела была(хорошая тогда пчела получается,пожертвовала собой чтоб такого у***нца ужалит.
Так или иначе ,но в списке еще остаются люди:
фомин+(вся судейская бригада химки-УГ),бычков,у кого есть какие соображение на тему как продолжить этот список пишите.
 

PermFan
Никита

нет картинки
10.07.2008 16:16 #

У меня есть!
 

Y-14
Dima

нет картинки
10.07.2008 16:56 #

Например?
 

x-crazer
Артём

нет картинки
10.07.2008 17:56 #

Y-14 (10.07.2008 12:32),
Можно в этот скромный список модератора Химкинской гостевой вставить?)
 

Z9R
Roman

нет картинки
10.07.2008 17:57 #

На ветке уникса инфа что уг претендует на падиуса
 

FRY
Кирилл

нет картинки
10.07.2008 18:24 #

Cомневаюсь, что Падиус прошлогоднего уровня усилит Урал Грейт
 

Beavis
Beavis

нет картинки
10.07.2008 18:29 #

а вдруг!
 

PermFan
Никита

нет картинки
10.07.2008 20:43 #

А пойдёт ли Падиус в УГ?
 

AntiZ
AntiZ

нет картинки
10.07.2008 21:06 #

Да может он и пойдет, но реально А ОН ВАМ НУЖЕН?
 

PermFan
Никита

нет картинки
10.07.2008 21:11 #

Ну игроков то у нас кое-как на стартовую пятёрку наберёться
 

Y-14
Dima

нет картинки
10.07.2008 22:01 #

x-crazer (10.07.2008 17:56),
аххахахахахах
Помню я как то после серии, там им в форум такое написал……
сохранить надо было.
 

Y-14
Dima

нет картинки
10.07.2008 22:03 #

Да нормально пойдет,он у нас умеют игороков делать.
Потом как Суровцев будет их в плей-офф засаживать.
 

PermFan
Никита

нет картинки
11.07.2008 08:55 #

Посмотрим
 

Desann
Ваня

нет картинки
11.07.2008 14:39 #

In the meantime Vanja Plisnic extended contract with Ural Great Perm for two more seasons. Plisnic played 21 games in Superleague last season having 12.7 ppg, 4.6 rpg and 1.5 apg. He had much better performance in FIBA Eurocup averaging 15.3 ppg and 5.1 rpg. Plisnic arrived to Ural Great from Serbian team Hemofarm Vrsac in 2007. Hemofarm was a regular season champion in Serbian Superleague but it wasnt able to handle Partizan Igokea in the final of play-off. Before Hemofarm, Plisnic used to play for Telindus Oostende, Vojvodina Srbiajagas, FMP and Radnicki Belgrade. His best achievement so far is the title of Adriatic league in 2004 and National Cup of Serbia in 2003.
eurobasket.comeurobasket.com
короче Ваня продлил контракт на 2 года вроде как
 

Nova
Nova

нет картинки
11.07.2008 14:47 #

нормальная статистика ну 2 легионера уже есть)) Биггс и Плиснич
 

FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2008 15:46 #

Desann (11.07.2008 14:39),
Отличная новость!
 

clubrus
clubrus.su

нет картинки
11.07.2008 17:04 #

У меня нет слов комментировать интервью Зозулина,
посмотрим что скажет САБ на встрече с болельщиками
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/5188188.html
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
11.07.2008 17:10 #

Рындин еще три
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
11.07.2008 17:14 #

clubrus 11.07.2008 17:04 #
у зозы есть котракт с уг еще.Думаешь почему о нем на сайте питера не объявляют?Короче у него щас два контракта
 

Z9R
Roman

нет картинки
11.07.2008 18:07 #

Desann (11.07.2008 14:39),
Оч радует =) хорошая новость
 

Alexxey
Alexey

нет картинки
12.07.2008 08:40 #

На самомо деле, очень интересно услышать, что скажут Агишевы-САБы по поводу отсутствия предложения Зозулину
 

balivar
он же

нет картинки
12.07.2008 13:40 #

Alexxey (12.07.2008 08:40),
они скажут, что предложения не было, т.к. был действующий контракт.
тонкости договора не известны, может был 1+1 и администрация должна была что-то предпринять, чтобы +1 превратился в еще один реальный сезон.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
12.07.2008 14:13 #

Да что толку мыть косточки Зозулину, ушел и ушел.

Вот лучше скажите мне, что вы думаете о возможном возвращении Сэма Хоскина, придется ли он ко двору? Лично я считаю, что это вполне адекватная замена Райту.
 

Alexxey
Alexey

нет картинки
12.07.2008 16:43 #

Про Хоскина смущают 2 вещи — он ни в одной команде по долгу не остается,т.к. выгоняют и второе — болеет что-то часто по ходу сезона (он и его многочисленные родственники к которым он ездит домой)а Райт — боец.
 

Alexxey
Alexey

нет картинки
12.07.2008 16:44 #

balivar (12.07.2008 13:40),
Зозо не райт, ему замену найти сложно.
 

Nova
Nova

нет картинки
13.07.2008 08:08 #

Бразилия – Австралия 84:89 (28:21, 13:27, 19:18, 24:23)

Б: М. Мачадо (20), Уэртас (19), Гарсия (15), Сплиттер (12).
А: Энсти (24), Ньюли (17), Миллс (10). Хорошо сыграл у него клуб есть? или он свободный?
 

FRY
Кирилл

нет картинки
13.07.2008 10:41 #

Alexxey (12.07.2008 16:43),
Что то не помню, за 2 сезона в Перми, чтобы Сэм ломался или уезжал куда то.
 

balivar
он же

нет картинки
13.07.2008 11:44 #

Nova (13.07.2008 08:08),
Энсти не поедет в УГ
 

stud
Андрей

нет картинки
13.07.2008 11:46 #

Энсти вроде доигрывает у себя на родине.
 

Z9R
Roman

нет картинки
13.07.2008 13:47 #

А на сколько продлил контракт Бигз, И Суровцев?
 

PermFan
Никита

нет картинки
13.07.2008 17:45 #

Райт и Хоскин- разные вещи. Хоскин и не тот который был раньше.
 

Desann
Ваня

нет картинки
13.07.2008 19:58 #

И вообще забудьте про Хоскина, тикаких как он хватает и более того Хоскин это уже прошедшее прошлое. Че будем вспоминать Лиаделиса Боуи Пачесаса Шенона??
 

PermFan
Никита

нет картинки
13.07.2008 21:12 #

Речь идёт о том, что Хоскин может перейти в УГ
 

Z9R
Roman

нет картинки
13.07.2008 22:04 #

PermFan (13.07.2008 21:12),
c чего ты взял?? о том что сэму есть предложение из россии?не обязательно из уг
и врядли он пойдет в уг 3 раз
 

FRY
Кирилл

нет картинки
13.07.2008 22:28 #

Z9R (13.07.2008 22:04),
ты немного не прав, есть в Перми одна девочка, которая влюбилась в Сэма в его первый сезон в Перми. Ну так вот она ,как уверяет, переписывается с ним регулярно, и говорит что Хоскин очень хочет вернуться Правда, он вполне может её лапшу на уши вешать, или она всем остальным
 

Z9R
Roman

нет картинки
13.07.2008 22:36 #

FRY (13.07.2008 22:28),
он наверное всем своим девушкам поклоницам лапшу вешает)
 

PermFan
Никита

нет картинки
13.07.2008 22:36 #

Сэм нам нужен ,хоть может он уже не тот
 

Desann
Ваня

нет картинки
13.07.2008 23:11 #

Я уверен на 99.9% что руководство УГ не вело переговоров с Хоскиным
Из тяжей амеров есть громадный выбор на любой вкус
 

PermFan
Никита

нет картинки
14.07.2008 09:15 #

У тебя есть другие варианты? При нашем-то бюджете.
 

abi
Вова

нет картинки
14.07.2008 09:30 #

вроди как Бигс укатил в Киев…
 

Nova
Nova

нет картинки
14.07.2008 09:55 #

abi (14.07.2008 09:30),
не пугай так! Райт уехал а не Биггс!
 

PermFan
Никита

нет картинки
14.07.2008 10:19 #

Ты так не шути!
 

Desann
Ваня

нет картинки
14.07.2008 11:02 #

PermFan (14.07.2008 09:15),
Их куча
посмотри на американцев в середникакх кубка улеб и лидерах кубка Фиба
есть и европейцы не плохие кот по карману
 

abi
Вова

нет картинки
14.07.2008 14:00 #

Nova (14.07.2008 09:55),
посыпаю голову пеплом. Райт уехал. Его ведь тоже планировали переподпсать.
 

Nova
Nova

нет картинки
14.07.2008 17:57 #

он денег много попросил,а Биггс на 2 года продлил!
 

PermFan
Никита

нет картинки
14.07.2008 18:15 #

Райт хотел уйти, поэтому специально бабосов много попросил.
 

BigFox44
Алексей

нет картинки
15.07.2008 23:02 #

Нарыл тут инфы про межсезонье в Грейте: basketball.perm.rubasketball.perm.ru/php/event.php?eid=1074
 

PermFan
Никита

нет картинки
16.07.2008 08:25 #

Судя по слухам на просмотре у Урал Грейта находятся два легионера из океана-игрок с американским гражданством и разыгрывающий из Пуэрто-Рико.Подробностей пока нет.Сообщает basketball.perm.rubasketball.perm.ru
 

Z9R
Roman

нет картинки
17.07.2008 18:59 #

BigFox44 (15.07.2008 23:02),
плачевно
 

Nova
Nova

нет картинки
17.07.2008 22:03 #

вот бы Арройо(хотя денег у нас на него не хватит) можно и Айосо
 

BigFox44
Алексей

нет картинки
17.07.2008 22:54 #

Nova (17.07.2008 22:03),
ни тот, ни другой…
 

Nova
Nova

нет картинки
18.07.2008 01:26 #

а жаль! а кто? неизвестно еще,а про Амера как?
 

PermFan
Никита

нет картинки
18.07.2008 09:06 #

Неизвестно! Ребята я уеду и писать начну только 4 августа! Пока!
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
18.07.2008 11:49 #

Из новичков в стане легионеров стало известно имя пуэрториканского разыгрывающего. Это Кристиан Дальмао, призванный заменить прошлогоднего плей-мейкера Эндрю Вишневски.
 

BigFox44
Алексей

нет картинки
18.07.2008 13:46 #

Alex-B (18.07.2008 11:49),
Полная версия статьи тут: basketball.perm.rubasketball.perm.ru/php/event.php?eid=1075
 

Nova
Nova

нет картинки
19.07.2008 07:24 #

с Падиусом облом,он перешел в Марусси
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
19.07.2008 08:09 #

Хрен с ним.Еще есть Чикалкин)
 

Partyzan
Danil

нет картинки
19.07.2008 14:18 #

К сожалению Дальмао Вишневски не заменит, не тот уровень, плюс мне кажется на себя он тянуть любит и нестабильный, ну может хоть Чернов ваш сможет раскрыться при более низкой конкуренции.
 

Nova
Nova

нет картинки
19.07.2008 15:56 #

Alex-B,еще Чикалкиным интересуются? или ты просто так сказал?)
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
19.07.2008 19:33 #

просто. никто им не интересуется
 

Nova
Nova

нет картинки
19.07.2008 21:39 #

Понятно)
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
20.07.2008 21:16 #

Завтра будут новости о новичках на оф сайте.
 

Nova
Nova

нет картинки
21.07.2008 11:57 #

Джумейн Джонс!? очень хочу чтоб подписали хороший игрок
 

dhons
dhons

нет картинки
21.07.2008 13:24 #

 

Y-14
Dima

нет картинки
21.07.2008 14:34 #

Ну наконец то!
ахахахахах ,а Дедушкин то подкоблучником оказался!
 

atman
vadim

нет картинки
21.07.2008 14:37 #

Джумейн Джонс-8 сезонов в НБА! Вот это да!
 

clubrus
clubrus.su

нет картинки
21.07.2008 17:07 #

состав уг определенно не хуже прошлогоднего, что конечно радует.
сейчас дело за ромой, не подвел бы.
 

PbIXARb
Sergey

нет картинки
21.07.2008 17:24 #

прокомментируйте ситуацию с Зозулиным, кто в курсе
 

Nova
Nova

нет картинки
21.07.2008 18:21 #

не подвел бы Джонс! а так конечно супер…говоярт что его уже подписали
 

Alexxey
Alexey

нет картинки
21.07.2008 20:14 #

надеюсь, лысый негр будет круче лохматого.
но латинос вишню точно не заменит, да и с русскими в составе беда
 

clubrus
clubrus.su

нет картинки
21.07.2008 21:48 #

не ссыте:
1. рындин + джонс намного сильнее райта и деда
2. дальмао vs вишня тут еще надо посмотреть, конечно вишня это потеря, но хз…
3. хамитов если разыграется, а к этому есть все основания может быть не хуже зозо
4. хотя бы за зозо отступные дадут, а может быть и останется

для улеба вроде ничего, а для СЛ хз…
 

FRY
Кирилл

нет картинки
21.07.2008 22:10 #

clubrus (21.07.2008 21:48),
по первому пункту не согласен, Рындин явно будет на третьих ролях после Джонса, Плиснича, Башминова. Хотя чистый центр только он и Башминов, но много ли клубов постоянно держат центрового на площадке?
 

Nova
Nova

нет картинки
22.07.2008 03:35 #

на одном сайте написано,что подписал УрГ Джонса,на другом Милан или че там)?кому верить?
 

BigFox44
Алексей

нет картинки
22.07.2008 09:07 #

Nova (22.07.2008 03:35),
Верить и тем и другим, а как окажется… и где сам игрок окажется — подождать 10 августа, когда по планам УГ Джонс должен появиться в расположении команды!..
 

BigFox44
Алексей

нет картинки
22.07.2008 09:08 #

Nova (22.07.2008 03:35),
Ну и у Джонса уже есть маечка в Милане под номером 20.
 

Y-14
Dima

нет картинки
22.07.2008 13:07 #

BigFox44 (22.07.2008 09:08),
А может он выносливый !там и там собрался играть!
 

clubrus
clubrus.su

нет картинки
22.07.2008 15:57 #

FRY (21.07.2008 22:10),
гы… на третих ролях а кто будет на вторых?
Рындин провел полновесный сезон , играл очень много и если
МОРАЛЬНО готов, не испугается, думаю сможет играть.
Судя по фотке, физически окреп заметно, обучили тактике центрового
(учил сам белов, в том числе) имел кучу игрового времени и играл
кстати небезуспешно. Главное — ему поверить в свои силы.
По крайней мере намного перспективней деда…
что касается джонса с громадным опытом в нба — тут вопросов нет — сильней райта однозначно.
Так чем же тебе 1 пункт не понравился ???
 

Nova
Nova

нет картинки
22.07.2008 18:46 #

будет оч жалко,если нас обломают с Джонсом!!!((((
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
22.07.2008 19:33 #

Урал-Грейт”, объявивший в понедельник о подписании контракта с американским форвардом Джумэйном Джонсом, ждёт арбитражное разбирательство с итальянским "Миланом". Спор заключается в том, что итальянский клуб уже ранее объявлял о заключении контракта с игроком по системе: “1+1”. Пермская команда заявила, что имеет все необходимые документы, подтверждающие правомерность подписанного соглашения. В свою очередь итальянский клуб оперирует теми же фактами и ссылается на то, что русские переманили игрока, предложив на $ 150 тыс. больше.
 

clubrus
clubrus.su

нет картинки
22.07.2008 20:05 #

деньги тут не причем. Вот тут то и проверим наших юристов… Сомневаюсь, что они лопухнулись,
зная наперед историю с контрактом джонса
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.07.2008 20:34 #

Джонс в ”Урал-Грейте” заработает $ 2,5 млн. Американский форвард Джумэйн Джонс, подписавший контракт сразу с двумя клубами – ”Миланом” и ”Урал-Грейтом”, все же будет играть в России, пишет итальянская La Repubblica (www.repubblica.itwww.repubblica.it). Джонс в начале июля подписал соглашение с итальянским клубом по системе: "1+1" на сумму 700 тыс. за сезон, а через две недели заключил контракт с российским клубом, в результате которого будет зарабатывать куда больше – $2,5 млн за два года. По информации издания, ”Милан” не будет оспаривать права на игрока, но хочет добиться компенсации, предусмотренной в случае расторжения контракта со стороны игрока.
 

Y-14
Dima

нет картинки
25.07.2008 00:50 #

Незнаю правда это или нет,но подскажите пожалуйста кто видел этого игрока в деле ,он стоит этих денег?
 

Nova
Nova

нет картинки
25.07.2008 05:17 #

7.1 очко за игру в Нба и так на протяжении 7-8 лет,конечно стоит,смотря как у нас еще себя зарекомендует
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.07.2008 06:00 #

В Шарлот его считали спецом по трех очков, суди сам в Италии 44% средний при этом за игру он минимум раз 5-ть кудает.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.07.2008 06:02 #

Рекорд в НБА против Лейкерс играл 31 очко,а за Лейкерс в этом же матче Коби набрал 35)))
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.07.2008 06:03 #

7.1 очко это средний, он получил травму поэтому эта цифра меньше стала, а так где то 10,5 было и 5 подборов.
 

Y-14
Dima

нет картинки
25.07.2008 10:50 #

Как то не верится ,что нашти такую сумму за игрока будут платить.
Может спонсор какой появился?
А то вроде как пока с банком мы пока не стали подписывать соглашение (хотя они были непротив)
 

atman
vadim

нет картинки
25.07.2008 13:29 #

Может в УГ не так уж плохи дела,если финансово перебивает итальянский клуб?
 

Nova
Nova

нет картинки
25.07.2008 16:43 #

просто наплыв резервов НБА в Россию…Нахбар,Дельфино,Джонс,Гарбахоса,всяко забыл когото
 

Dunker55
Dunker55

нет картинки
25.07.2008 20:37 #

Jumaine jones
Season Team Lg Salary
1999-00 Philadelphia 76ers NBA $684,000
2000-01 Philadelphia 76ers NBA $735,600
2001-02 Cleveland Cavaliers NBA $786,600
2002-03 Cleveland Cavaliers NBA $1,419,026
2003-04 Boston Celtics NBA $1,500,000
2004-05 Los Angeles Lakers NBA $1,687,500
2005-06 Charlotte Bobcats NBA $1,875,000
2006-07 Phoenix Suns NBA $998,967
Career (may be incomplete) $9,686,693
Учитывая что в штатах налог на прибыль 35%, остаётся не много…


2007-08 Napoli (It) ~$600000
2008-09 UG $12000000
 

Dunker55
Dunker55

нет картинки
25.07.2008 20:38 #

2008-09 ГП 1200000
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии