Супер лига

 
Автор Сообщение
нет картинки
23.12.2008 16:44

ребята надоело на всех новостных ссылках говорить о развале Российской суперлиги. Прошу всех отписать по этому поводу сюда. В первую очередь прошу писать о том каким вы видите будущее чемпионата.
Р.S. заранее спасибо всем откликнувшимся

bsk
bsk

нет картинки
24.12.2008 16:30 #

ПРЕДЛОЖЕНО СДОХНУТЬ

или Кто поможет баскетболу Югры

Бюджеты большинства клубов трещат по швам. Спонсоры отказываются от финансирования команд, а клубы ещё не научились зарабатывать деньги самостоятельно. Почти повсюду начались задержки зарплат. А чиновники из Российской федерации баскетбола решили в следующем году сократить суперлигу до десяти клубов. Для наглядности и убедительности сравним — Латвийский чемпионат насчитывает 11 команд. Население страны — 2,5 миллиона человек. На полмиллиона жителей Люксмебурга приходится 10 команд играющих в аналоге российской суперлиге. Небольшая Исландия тоже играет в баскетбол и в элите — 12 команд. В Албании и того больше — 13 клубов и 3,5 миллиона жителей. В крупных странах клубов тоже много. В Италии — 16 команд. Население 57 миллионов человек. В сильнейшем первенстве Европы — испанском — и того больше — 17 клубов. Население страны — 43 миллиона человек. Все эти страны намного меньше России, но число клубов в высших дивизионах этих стран равно 10 или превышает эту цифру. Клубы расположены на территории практически всех регионов страны. В России 5 команд принадлежат столичным регионам — Москве и Питеру. И лишь остальные приходятся на регионы. Сейчас это Пермь, Владивосток, Ростов, Самара, Казань, Сургут, Красноярск. А если периферийные команды потеряют место в суперлиге? Будет ли в результате этого образован чемпионат Москвы и Московской области? О развитии баскетбола и о сложной ситуации в спорте — в расследовании нашего обозревателя.
ДМИТРИЙ КРУКОВЕЦ

Видимо, руководители федерации поспешили: из-за финансового кризиса российская суперлига и без них, похоже, сократится. Сургутский клуб не исключение. «Университет-Югра» всеми силами борется с мировым финансовым кризисом.

<strong>Сергей Ольхов, гендиректор БК «Университет-Югра»:</strong>
- Я уже объявил, что ни за ноябрь, ни за декабрь зарплаты у нас не будет. Будем что-то предпринимать, где-то занимать. Вячеслав Новицкий огромное дело сделал — в такое непростое время договорился с руководством одного из банков, и нам выделили кредит 25 млн. Мы погасили хоть какие-то долги.
В конце января ожидается поступление денежных средств, и тогда сургутский клуб сможет рассчитаться по всем долгам. Не готов тянуть на себе сразу четыре клуба с серьёзными запросами и подмосковный бюджет. На его попечении находятся футбольный «Сатурн», баскетбольный «Триумф», а также футбольные и баскетбольные «Химки». Буквально накануне было объявлено об объединении футбольных «Химок» и «Сатурна» в одну команду. Не исключён подобный вариант и с подмосковным баскетболом. Во что превратится российское первенство? Чем обернётся сокращение клубов?

<strong>Владимир Гробман, главный тренер БК «Университет-Югра-2»:</strong>
- Обернётся, наверное, открытым первенством Москвы и Московской области. Сейчас они хотят десять команд, потом захотят оставить восемь, потом — пять…
Если клубы переживут это неспокойное время, то сокращения, по всей видимости, не избежать. Решения РФБ отменять пока никто не собирается. Единственный шанс для клубов суперлиги — повлиять на главу федерации Сергея Чернова: на совете лиги в декабре рекомендовать РФБ отменить ранее принятое решение.

<strong>Сергей Медведев, исполнительный директор БК «Спартак-Приморье» (Владивосток, по телефону):</strong>
- Что такое потеря клуба суперлиги во Владивостоке, в Сургуте, в Красноярске? Это потеря не просто команды мастеров, но и молодёжной команды, где играют местные воспитанники, которые выступают в чемпионате России. Это команда детско-юношеской баскетбольной лиги — в ней могут расти развиваться местные ребята. Это потеря многих других позиций. Это потеря местных баскетбольных кадров, которые работают в структуре клуба, в командах подготовки. Это неправильное решение и мы надеемся, что исполком суперлиги, который состоится в декабре, будет рекомендовать совету суперлиги отменить это решение.
Было много вариантов реструктуризации чемпионата, не прибегая к сокращению. Один из них — создание для первых шести команд, в числе которых ЦСКА, «Химки», «Динамо», «Триумф» и УНИКС, своего первенства. Оно должно проходить в четыре круга. Однако на заседании совета лиги это предложение было отвергнуто. Не хочет большая пятёрка так часто играть между собой и, возможно, терять очки.

<strong>Владимир Петроковский, гендиректор БК «Енисей» (Красноярск, по телефону):</strong>
- Я считаю, что для развития баскетбола лигу надо не сокращать, а искать варианты для её расширения, развития. И заботиться о том, чтобы география баскетбола была как можно шире. Потеряет от сокращения и сборная России. Арифметика проста: если сейчас в клубах по пять иностранцев и семь-восемь наших, то в связи с сокращением минимум 14 россиян будут лишены возможности играть в нашей стране и быть на виду у главного тренера сборной. Суперлига «Б» — это совершенно другой турнир. Там игроки зачастую намного ниже классом, чем спортсмены из дивизиона «А». Потеряются дети. Интерес зрителей будет снижен. Сейчас на наши игры ходят по 3 тыс. человек. Но если мы вылетим в суперлигу «Б» — думаю, больше 500 человек на матчи приходить не будет.
Стратегическое и планомерное сокращение чемпионата началось в прошлом году. Тогда статуса команды суперлиги «А» лишили новосибирский «Локомотив». Между тем в течение восьми лет он был участником главного соревнования страны. В этом году дивизион «А» должны покинуть сразу три команды.

<strong>Николай Костицын, генеральный менеджер БК «Локомотив-Сибирьтелеком» (Новосибирск, по телефону):</strong>
- Если уж сокращать, то до шести команд. Пусть они участвуют в организации каких-то лиг и в соревнованиях. А все остальные, кто не попадает в шестёрку, пусть идут отдельно. Это более или менее равные команды. Не деньги бы состязались, а уже какое-то мастерство! У нас есть план создания альтернативной лиги. Мы хотели бы организовать турнир, в котором принимали бы участие команды Кореи, Китая, Казахстана, Японии и России. «Сибирьтелеком» готов выступить спонсором.

От сокращения лиги пострадает, конечно, и подготовка детей. На матчи с грандами российского и европейского баскетбола — ЦСКА, «Химки», «Динамо» — собираются тысячи детей. В своих мечтах они хотят достичь мастерства уровня Сергея Мони, Карлоса Дельфино, Джона Роберта Холдена или Виктора Хряпы.
Владимир Гробман, главный тренер БК «Университет-Югра-2»:
- Сокращение повлечёт за собой и сокращение молодёжных команд. Команды, которые окажутся в тройке выбывающих, — это 30 мальчишек, которых мы потеряем, а ведь они могли бы засветиться в суперлиге «А».

Есть и те, кто согласен с сокращением российской суперлиги. А <strong>президент МБК «Динамо» Евгений Гомельский</strong> признал, что ему жаль оставлять Сибирь без большого баскетбола. Но, на его взгляд, нужно разделить турниры и подумать, как подогревать любовь к баскетболу: «Надо, чтобы каждый матч был непроходной».
Главный тренер питерского «Спартака», а в прошлом известный игрок Евгений Пашутин предпочёл скрыть свою позицию по этому вопросу. Хотя известно, что во время голосования клубов на совете лиги представители «Спартака» проголосовали «за». А между тем в прошлом году спортсмены с берегов Невы лишь в последнем туре гарантировали себе сохранение прописки в элитном дивизионе страны.

<strong>Евгений Пашутин, главный тренер БК «Спартак» (Санкт-Петербург):</strong>
- Это политический вопрос. Его лучше задать президенту или генеральному менеджеру команды, потому что эти вещи о создании лиги, о расширении, о сужении обсуждаются на самом высоком уровне.
- Ну, а ваше личное мнение?
- Давайте я не буду на этот вопрос отвечать…

Может быть, кризис и принесёт пользу российскому баскетболу. Стоит ли платить по $5 млн. в год игроку, который по результатам и статистике ничем не лучше сургутских или красноярских спортсменов? В последние годы чемпионат России по баскетболу — это гонка бюджетов. Бюджет баскетбольной команды ЦСКА — $55 млн. Бюджет красноярского «Енисея» — 175 млн. руб. Насколько сопоставимы эти цифры?

<strong>Владимир Гробман, главный тренер БК «Университет-Югра-2»:</strong>
- Думаю, если из этих 12-ти клубов выпадут сибирские команды — они туда уже никогда не вернутся. В первую очередь потому, что федерации невыгодно, чтобы центральные команды ездили и радовали болельщиков в Сургуте, Новосибирске, Красноярске и уж тем более во Владивостоке.

<strong>Сергей Ольхов, гендиректор БК «Университет-Югра»:</strong>
- В это трудное время, наоборот, нужно сохранить команды, как-то помочь им. Если команда сейчас попадёт в эту яму, не сможет выступать или, не дай бог, вылетит из суперлиги «А»… думаю, она уже никогда не поднимется.

Сейчас «Университет-Югра» готовит обращение к клубам суперлиги, Российской федерации баскетбола и региональным политикам за подписью губернатора Югры Александра Филипенко. В письме — призыв не убивать баскетбол и не допустить сокращения суперлиги за счёт восточных регионов. Дело, безусловно, хорошее. Главное — чтобы не было поздно.

Источник: газета "В центре событий" от 10.12.08 (Сургут)
 

pelmeshko
Vasya

нет картинки
24.12.2008 16:47 #

bsk (24.12.2008 16:30),
спасибо именно на основании этой статьи я и решил завести разговор
 

FRY
Кирилл

нет картинки
24.12.2008 17:35 #

Чего тут обсуждать, если бы было хотя бы два мнения, и хоть кто нибудь из здраво мыслящих людей сказал бы, "Да, ребята, чемпионат Москвы должен быть!". Но ведь ВСЕ, абсолютно ВСЕ интересующиеся баскетболом люди в один голос говорят "Не убивайте баскетбол!" "Не сокращайте лигу!". Абсолютно все понимают, что сокращение лиги бред сивой кобылы, все кроме людей которые отвечают за это… такие вот реалии.

Единственным реальным выходом из сложившейся ситуации я вижу только создание альтернативной баскетбольной лиги.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
24.12.2008 17:57 #

Мне более интересно какие мотивы движут Черновым и Ко, во всю эту пургу про увеличение конкуренции и популяризации баскетбола, я не верю.

Очевидно, что лига сокращается для того чтобы плавно превратится в ВТБ лигу. Это понятно. Непонятно другое, какую выгоду получат стоящие за этим люди? Ведь создание турнира, который обьединит не по спортивному принципу избранные команды из разных стран — лишен смысла. Ни Литовцы, ни Поляки, ни Украинцы не пойдут на то, чтобы пара тройка их команд играла обособленно с другими такими же командами. И все это при том, что финансирование целиком и полностью ляжет на ВТБ банк, ни о какой окупаемости и речи быть не может. Понятно, что для руководителей клубов получить халявное бабло от ВТБ очень хочется, поэтому они высунув язык полезут в эту лигу, но посмотрим что скажут болельщики, уверен что будут массовые демарши против такой лиги.
И самое интересное ,что за люди сидят в ВТБ банке, готовые на ветер пускать деньги соизмеримые с бюджетом маленьких стран, и какую выгоду они от этого получат? Для меня это загадка.
 

pelmeshko
Vasya

нет картинки
24.12.2008 18:01 #

FRY (24.12.2008 17:35),
причем на мой взгляд лига должна быть комерческой т.е. не под эгидой РФС хотя это будет сложно сделать учитывая политическую подоплеку. А болельщикам (лично мне)посрать входит команда в какуюто федерацию или нет, мне нужна игра хорошего уровня, с хорошей организацией матчей, доступная для зрителей
 

PermFan
Никита

нет картинки
27.12.2008 11:31 #

Да и качество баскетбола с этой лигой только ухудшится!
 

Ulenspiegel
Игорь

нет картинки
29.12.2008 21:41 #

Для того, что бы развивать баскетбол, начинать надо с ДЮСШ. Должны быть соревнования регулярные для школьников, должна быть переспотрена система подготовки, а так в лучшем случае мы будем иметь одного игорока на 150 млн, уровня НБА, пару тройку высококласных игроков европейского уровня и натурализовывать американцев.
Ну что скажите, парней роста Хансена и Лэнгдона в Москве и области мало, где выпускники спорт школ?
Швед, Хвостов и Сыроватко будущее российского баскетбола — это смшено
Убери из ЦСКА Смодиша, Шишкаусаса и Холдена…. и там в Евролиге мало, что светит.
Да Моня и Хряпа молодцы, но у нас нет сильных центровых и форвардов мощных, ну уровня Смодиша. При этом высокорослых парней хватает, может их в Сербию в юношеском возрасте отправлять?
Вывод один, нужно заниматься детским и юношеским спортом, а не финансировать заокеанскую модель подготовки баскетболистов.
А то суперзвезда Хвостов, из команды, которая на юношеском чемпионате Европы заняла то ли 8-е, то ли 7-е место.
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
11.08.2009 14:42 #

Сергей Чернов: «Вместо двух дивизионов (А и Б) мы создадим один дивизион»

Президент РФБ Сергей Чернов рассказал о возможных изменениях в структуре чемпионата России в будущем сезоне, выразил мнение, что сильнейшие российские клубы должны выступать в Единой лиге ВТБ, и выделил одно из важнейших решений, регламентирующих выступления команд в новом турнире.

«В следующем году будут количественные увеличения в лиге ВТБ. Я уже говорил о возможности этого с нашими российскими коллегами и нашел у них понимание. Предстоящий сезон должен показать силы наших клубов в российском чемпионате, силы наших клубов и клубов из соседних стран в рамках Единой лиги ВТБ. Возможно, что будет небольшая перестройка в суперлиге – потому что вместо двух дивизионов (А и Б) мы создадим один дивизион. Лучшие российские клубы будет представлены в Единой лиге ВТБ, а все остальные будут играть вместе. Сколько команд добавится? Мы посмотрим по бюджетам, по возможностям, по их силам, – шесть, восемь, – говорить конкретно пока рано. Анализ мы проведем.

Совет лиги будет собираться ежемесячно и обсуждать не только настоящее положение вещей, но и серьезные вопросы на будущее. Главное политическое решение на следующий сезон таково, что в следующем сезоне в составе каждой команды должно быть не менее семи игроков из той страны, которую она представляет, и не менее двух воспитанников клуба в возрасте от 15 до 21 года. Здесь мы говорим о преемственности, здесь мы говорим о подрастающем поколении», – приводит слова Сергея Чернова корреспондент Sports.ruSports.ru.
 

Amba
Пятница_

нет картинки
13.11.2009 10:01 #

 

Got
Дмитрий

нет картинки
13.11.2009 20:33 #

Amba (13.11.2009 10:01),
Маниловщина в чистом виде. Продажей пирожков профинансировать профессиональные команды. У нас в России спорт убыточен. И прибыльным его не сделаешь ни при каких обстоятельствах. Хоть всю спортивную недвижимость под автостоянки отдай.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
13.11.2009 21:09 #

Got (13.11.2009 20:33),
Ну разве что пирожки с травкой продавать
 

Kirian
Кириос

нет картинки
14.11.2009 01:29 #

Got (13.11.2009 20:33),
чушь это ,что убыточен , так рассуждать ,это принцип вечной гуманитарной помощи .
 

Got
Дмитрий

нет картинки
16.11.2009 19:08 #

Kirian (14.11.2009 01:29),
Почему сразу чушь. Вот бюджет ЦСКА позапрошлого года.


Московский баскетбольный клуб ЦСКА стал первым российским спортивным клубом, официально объявившим размер своего бюджета и давшим комментарии по основным статьям расходов и доходов. Руководство "армейского" клуба объявило, что общая сумма составляет $29 967 538. Из этих денег БК ЦСКА зарабатывает самостоятельно $6 млн 325 тысяч от реализации телевизионных прав, рекламы, билетов и сувенирной продукции, что составляет более 20% общего бюджета. Остальная часть – финансирование от спонсоров, сообщает ИТАР-ТАСС. Что касается расходов, то выплаты тренерскому штабу и игрокам основной и молодежной команд составляют $23 058 771. Бюджет БК ЦСКА озвучил журналистам первый вице-президент клуба Андрей Ватутин.

Как видим, самостоятельно клуб зарабатывает 20 % от своего содержания. Остальные дают добрые дяди. Данные устаревшие, но не думаю, что пропорции сильно изменились.

А вот как дела с финансированием обстоят в Красноярске. 31 августа БК «Енисей» прекратил свое существование как муниципальное учреждение и стал краевым, сообщает официальный сайт клуба.
«У команды один собственник, тогда как раньше учредителями являлись и город, и край, – пояснил ситуацию директор клуба Владимир Петроковский. – Теперешнее положение значительно упростит нам прохождение документации и отчетность. Ведь раньше в связи с софинансированием приходилось отчитываться как в городские, так и краевые структуры. Отныне основным источником поступления денежных средств является краевой бюджет, возможности которого значительно превышают городской.
В Красноярске добрый дядя выступает в виде краевой администрации.
А насчет принципа вечной гуманитарной помощи, здесь ты, к сожалению прав. Без "гуманитарной помощи" профессиональный спорт в России перестанет существовать.

Киря, если сможешь привести примеры клубов, которые работают в прибыль, (то есть доходами от рекламы, телетрансляций, продажи билетов и атрибутики окупают себя) то буду очень признателен.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.11.2009 09:11 #

Я тебя понял. Просто у нас разные взгляды на спосорскую помощь.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.11.2009 13:41 #

Ух, какую аримфетику развел . А почему среднюю посещаемость НБА не взял за пример? Еще круче бы получилось. )
Ну чтож, посчитаем.
1. Билеты. Средняя посещаемость матчей Суперлиги в сезоне 2007-20008.
1. Урал-Грейт 4625
2. Спартак-Приморье 3014
3. Уникс 3000
4. Химки 2792
5. ЦСКА 2438
6. Локомотив Н. 2358
7. Триумф 2275
8. Динамо М. 2150
9. Енисей 1958
10.Спартак СПб 1580
11.Локомотив Р. 1475
12.Самара 1394
13.Университет 875
____________________________
Средняя посещаемость — 2303 человека.
В упор не понимаю, почему посещаемость должна взлететь в три раза. Она, скорее, упадет из-за отсутствия УГ в чемпионате.
Цены на билеты у разных клубов от 80 до 500 рублей. Будем считать, что примерно 300, то есть 10 долларов. При увеличении цены люди просто не будут ходить. Теперь посчитаем:
10 баксов * 2300 человек * 14 домашних игр в чемпионате. =322000 тысяч баксов за сезон. Добавим три игры в еврокубках. Получится примерно 330000 тысяч долларей за сезон. Это столько, сколько может реально получить средний клуб от продажи билетов за сезон.

2. Телевидение. Откуда такая цифра — 1.188.000 баксов
Сколько телекомпаний, которые смогут заплатить столько денег ты знаешь? Вообще, существуют ли в России телекомпании, которые готовы платить денег за показ матчей ЧР? Их нет. ТК Спорт показыват ЧР за бесплатно. НТВ+ платит Химкам и ЦСКА, но показывает только Евролигу. У нас даже на Кубок Европы телеканалы плюют с высокой колокольни. На фиг он никому не нужен.

Вот и получается, что от продажи билетов клубы имеют до 330000 тысяч баксов за сезон в лучшем случае (у Триумфа самые дорогие билеты 200 рублей), от продажи прав на телетрансляцию — 0 рублей, 0 копеек. ( за исключением двух клубов).

<без всякой поддержки губернаторов и мэров без всяких спонсоров ---наскребли минимально необходимый бюджет>

О существовании без помощи меров и губернаторов говорит грустная судьба Автодора, Университета, УГ и приморского Спартака. Что-то они за счет продажи трансляций денег не наскребли на свое выжывание/прописку в Суперлиге А.
 

orfen
Юра

нет картинки
17.11.2009 14:10 #

"$6 млн 325 тысяч !!!
у тебя самого в голове укладывается эта сумма ??? ничего не смутило -серьезно ???
хммм это Гигантсакая сумма ведь -- это сумма которая в 3 раза перекрывает сумму ---минимально необходимую для участия в российском чемпионате и еврокубках ) тоесть это сумма -на которую весьма прилично в СЛА может жить 3 клуба !"
Гы, а вот ЦСКА считает, что 30 млн у.е. это очень мало, и надо бы ещё.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.11.2009 14:22 #

orfen (17.11.2009 14:10),
У ЦСКА своя арифметика. Как я понимаю, в основном это деньги от продаж прав на телетрансляцию игр Евролиги. Соответственно, что бы получить такию прибыль надо хорошо играть, (что бы телекомпании заплатили за показ). А что бы хорошо играть в Евролиге нужны звезды с большими окладами. Вот и получается: что бы иметь доход в 6 млн долларов необходимо затратить 30 миллионов. И так каждый год. Экономика по-русски. )
 

felix-r
Феликс

нет картинки
17.11.2009 14:22 #

У нас пишут, что Цви Шерф будет новым тренером Спратака
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.11.2009 14:23 #

felix-r (17.11.2009 14:22),
Уже на сайте официально. Что скажешь по этому поводу? У меня если честно весьма противоречивые мысли по поводу Шерфа.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.11.2009 14:23 #

felix-r (17.11.2009 14:22),
У нас тоже. На сайте Спартака уже вывесили информацию.
 

Kirian
Кириос

нет картинки
17.11.2009 15:06 #

Got (17.11.2009 13:41),
Дмитрий , ну что тут возразить ,разумеется ты прав ) ваще некорректно написал )
я так изначально сильно цифры завысил ,из-за того , что мне поставил условие обойтись без спонсоров -пришлось загнуть параметры )

имелось ввиду теоретически ,в принципе существует в будущем такой вариант ,что можно
сделать самоокупаемым клуб )
показать цифрами ,что в принципе это возможно и никакой фантастики в этом нету )

по поводу посещаемости — это проблема залов и городов тоже ,не в любом городе сделаешь посещаемость --но можно если системно этим заниматься )
а ТВ — ну тут понятно ,что ничего не светит российским клубам , здесь параметры взяты если серьезная раскрутка будет лиги -- с участием может и государства и крупных спонсоров всей лиги )

в целом ,если поверить и допустить что от ТВ -- указанная сумма будет идти клубам )
то согласись , большая группа клубов в россии будут в ноль выходить в бюджете -- даже имея серьезные проблемы с поиском спонсоров и не имея их )
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.11.2009 16:02 #

Kirian (17.11.2009 15:06),
Теоретически все возможно. Но увы, в реальности пока по другому.
 

Kirian
Кириос

нет картинки
05.03.2010 14:47 #

не мог понять ,как при банкротстве баскет клубов в России напр. "Самара " — они создают (новые юр.лица )но при этом продолжают учавствовать в СЛА .. долги ведь остались !
вот и ответ появился !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Бывший генеральный директор хоккейной «Лады» Александр Чеботарев дал совет будущему руководству «Крыльев Советов»(футбольному клубу), рассказав, как сохранить клуб и при этом избавиться от многомиллионных долгов.

«Когда я пришел в «Ладу» в качестве генерального директора, то находился в том же положении, что и руководство «Крыльев» сейчас. У клуба были большие долги, а на носу был новый сезон.

Но я вышел из положения. Создал новое юридическое лицо, и через Федерацию хоккея России оформил спортивную преемственность. А предыдущее юридическое лицо обанкротил. В итоге получился новый клуб с чистой платежной ведомостью. При этом я успел конвертировать контракты.

В ситуации с «Крыльями» я вижу именно такой способ из положения. То есть руководству необходимо через РФС создать новое юридическое лицо, оформив ему спортивную преемственность. В таком случае старое юридическое лицо будет банкротом, платить по счетам кредиторов не придется, так как будет считаться, что их требования будут удовлетворены», – цитирует Чеботарева «Комсомольская правда в Самаре».

аххаах !!!!
 

Kirian
Кириос

нет картинки
05.03.2010 15:07 #

Kirian (05.03.2010 14:47),
ключевой термин — "спортивная преемственность "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если такая "преемственность " есть ,тогда -
во 1-х не действует регламент ,по которому должники , не могут играть в Суперлиге .
2-х пофигу напр. вот эти статьи ..

Статья 177. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности
Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере или от оплаты ценных бумаг после вступления в законную силу соответствующего судебного акта -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 196. Преднамеренное банкротство
Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо без такового.
 

Kirian
Кириос

нет картинки
30.03.2010 13:12 #

Шабалкин выздоровел !
 

FRY
Кирилл

нет картинки
30.03.2010 13:19 #

Kirian (30.03.2010 13:12),
он в заявке в прошлом матче был, но не сыграл ни минуты вроде. Сомневаюсь я насчет его состояния, травма спины лишает всяческой практики.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
30.03.2010 15:14 #

Kirian (30.03.2010 13:12),
Свидетели пишут, что Шаба был с лишним весом.
 

Kirian
Кириос

нет картинки
26.05.2010 03:33 #

сегодня первые решения после гнёта Чернова ! зарождение новой нормальной лиги !

1. Частичное Отделение Лиги От РФБ !!!!!! в вопросе — схемы чемпа , кол-ва команд ,и главы. лиги .
2.Главу СЛА . будет выбирать сама лига ,а не РФБ !!!!!!!!!
3. исполн. директор СЛА — Карен Погосян
4. совет лиги СЛА 10-20 июня — основные решения будут .
 

Tonik
Антон

нет картинки
26.05.2010 10:50 #

www.basketball.perm.ruwww.basketball.perm.ru/php/event.php?eid=23 …

ролик про судей))
 

FRY
Кирилл

нет картинки
26.05.2010 11:10 #

Tonik (26.05.2010 10:50),
блин ты меня на 15 минут опередил)
 

Kirian
Кириос

нет картинки
02.06.2010 18:54 #

придумалась интересная схема чемпионата России
уже предложил директору клуба на утверждение

схема чемпионата России следующего года !!!!!!!!!!!

в лигу ВТБ отправляем топ-4 клуба ( ЦСКА,Химки ,Уникс,Локо ) . они играют там свой чемп . ,после него если хотят присоединяются к СЛА со стадии плей-офф . ( могут и не присоединяться )
-------------------

а чемп. России расширяем до команд 14 -ти ! .
5 клубов из СЛА + 5 клубов из Б-лиги — Нижний ,Новосибирск,Сургут ,Мордовия , Екатеринбург ( или Саратов ,Владивосток )
плюс 4 клуба . фарм-ЦСКА ,фарм-Химки ,фарм- Уникс,фарм- Локо !!!

это получиться чемпионат по схеме Литвы . ведь у нас тоже играют в числе 13 -ти клубов главной лиги , "Айсчяй" (дубль Жальгириса ) и " Пярлас " (дубль Летувос Ритас ) и отлично играют эти клубы ) в такой схеме и топ-клубам хорошо молодёж растет в серьезном турнире ,и чемпу России хорошо — полноценная схема с множеством команд !
вполне интересный вариант ! раз топ-клубы такие крутые и выросли из детского турнира чемпионата России , не хотят в нём играть . вот пусть и выставляют свои фарм-команды а сами пусть уходят в более продвинутый турнир .
----------
вполне реальный вариант ,почему бы и нет , и достаточно интересный для топ-клубов ) и такая схема вполне в дальнейшем может работать ,на увеличение клубов .. можно и 16 и 18 сделать клубов в СЛА ,если будут выставляться фарм-команды

такая схема вытекает из самой сути формирования бюджетов . если бюджет НИЧЕМ не ограничен (потолка платёжек нету ) …то обязательно должны появиться сверх-богатые клубы . ) а если такие клубы появились ,то они ведь хотят и дальше расти . вот для них вариант ЛИТОВСКОЙ СХЕМЫ чемпионата , когда выставляются фарм-клубы Жальгириса и Л.Ритаса в основную лигу.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2010 19:11 #

Kirian (02.06.2010 18:54),
Может быть, и есть в этом некое рациональное зерно. Только боюсь, что нас уже ничего не спасёт
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.06.2010 20:13 #

Sognatore (02.06.2010 19:11),
…мы все умрём ?)
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2010 20:38 #

Hovd3n (02.06.2010 20:13),
Уровень суперлиги и так крайне низкий, а тут ещё и эти скандалы совсем не кстати
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.06.2010 15:34 #

Гуляев: клуб сам по себе прибыльным быть не может

Специалист по продажам с уникальным для России опытом работы в женской НБА Борислав Гуляев поведал о финансовых перспективах российского баскетбола и предлагает внести ряд корректив.

"Какие деньги можно выручить от восьми домашних матчей в сезоне, даже если мой клуб играет на семитысячной арене? Первое разумное предложение новая схема розыгрыша, чтобы домашних матчей было хотя бы 2530, причем с равномерной загрузкой. Для сравнения: в НБА команды играют в сезоне 82 матча, из них ровно половину дома, плюс плей-офф. Российские матчи плей-офф, которые все проходят в один день в одно и то же время, это нонсенс как для болельщиков, так и для телевизионщиков. Календарь надо выстраивать так, чтобы вместо погони за еврокубками повышать престиж национального чемпионата. Второе разумное предложение потолок зарплат (со штрафами за его превышение), чтобы повысить уровень конкуренции в лиге и, соответственно, интерес к ней. Третье: если не можем создать собственный телеканал, надо хотя бы выгодно продать телеправа, рекламные статусы и площади и разделить прибыль между всеми клубами.

Клуб сам по себе прибыльным быть не может, даже будь он сверхпопулярным. Для этого он должен находиться в составе лиги, которая организует для клубов-участников единое экономическое, маркетинговое, правовое и информационное поле, лиги, которая устанавливает единые для всех ограничения расходов и помогает с доходами, то есть представляет собой устойчивую бизнес-систему. Если владелец клуба частное лицо, и все заточено под получение дохода. В России же известны случаи, когда клуб платил болельщикам, чтобы те пришли поддержать команду. Это российское ноу-хау верхняя планка идиотизма в спортивном маркетинге", — заявил Гуляев в интервью "Русскому репортёру".
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.06.2010 16:21 #

Hovd3n (03.06.2010 15:34),
Вот ссылка на полное интервью: rusrep.rurusrep.ru/2010/21/interview_gulyaev/
 

Got
Дмитрий

нет картинки
03.06.2010 21:40 #

Hovd3n (03.06.2010 15:34),
А прибыльные баскетбольные лиги кроме НБА где-нибудь существуют?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.06.2010 21:56 #

Got (03.06.2010 21:40),
Врядли. Хотя точно не могу говорить.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
03.06.2010 22:06 #

Got (03.06.2010 21:40),
Разумеется нет. Даже не так, а вот так — НЕЕЕЕЕТ!!!
И вряд ли где-то кроме Америки могут появиться. На то есть несколько сотен причин. Первая — "национальное благосостояние". Которое неизбежно должно быть "очень высоким". Плюс так называемые "традиции".
Достаточно?
Да что там баскетбол — в футболе-то самоокупаемые клубы можно по пальцам пересчитать. При том это в основном клубы с относительно небольшими бюджетами.
Все остальные живут в основном за счёт спонсоров.

А в баскетболе, как известно, есть ровно один серьёзный клуб, который хоть и с трудом, но по крайней мере окупает сам себя. Маккаби. Но у них совершенно уникальный статус и почти полное отсутствие конкурентов.
Так что я бы не стал надеяться на такие чудеса. Тем более у нас, в России. И не из-за "коррупции" и чиновничьего идиотизма (этого добра везде хватает), а по причине немногочисленности (и не-зажиточности) нас — потенциальных покупателей конечного продукта.
А всё остальное либо вторично, либо вовсе от лукавого.

Та же КХЛ считается вполне популярным и раскрученным проектом. И уж в хоккее-то у нас традиции огого, и болельщиков вроде бы полно. А лига работает в минус тем не менее.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.06.2010 23:16 #

temper (03.06.2010 22:06),
О, какие люди! Привет, Вячеслав! По Маккаби и самим Израелским баскетом я неявляюсь знатоком, но сомневаюсь, что присутствие или нет конкурентов для МТА имеет значение. Я неверю, что этот клуб сьедает все средства для подержки. Гапоэль и впрям неконкурент по популярности, но в этом проблема, по моему убеждению, в их самих.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
03.06.2010 23:21 #

temper (03.06.2010 22:06),
Короче, сидеть нашим клубам на шее у местных властей и спонсоров (. Судьба такой.

< по причине немногочисленности (и не-зажиточности) нас — потенциальных покупателей конечного продукта.>

Всегда считал, что основую прибыль клубы НБА получают от продажи прав на телетрансляции. А от продажи билетов, атрибутики и сосисок в буфете процентров 30, не больше. Это верно?
 

Kirian
Кириос

нет картинки
03.06.2010 23:25 #

в футболе много прибыльных лиг .
напр. самая доходная немецкая Бундеслига имеет фантастическую норму рентабельности 18% . цифры как у мирового уровня бизнеса ,принимая во внимание цифры оборота . британская лига тоже прибыльная в районе 7% рентабельности . испанская,французкая ,итальнская тоже .
в целом в футболе ситуация такова , что любой клуб в мире был-бы прибыльный ,если-бы не статья расходов --- (затраты на трансферы игроков ) . эта статья и тянет все клубы на дно ,из-за непомерно раздутых цен на футболистов . правила таковы -- не покупай звезд ,используй игроков своей молодежной школы и всегда хоть немного будешь в прибыли .
--------------

в баскетболе поменьше прибыльных лиг .
но тоже хватает .
испанская лига в небольшом плюсе заканчивает .
в России такие тоже есть лиги . например — Московская баскетбольная лига — эта лига заработала 500 тыс руб ,а потратили клубы на участие тока 100 тыс руб .
--------------

в целом .. что значит быть прибыльным клубом ???
ведь в спорте тока одна затратная статья -- зарплаты .
плати меньше , вот и будешь выходить в небольшую прибыль . ) добиться этого относительно не сложно ,в любом виде спорта ,хоть баскетболе , хоть в кёрлинге ,где есть достаточная посещаемость ! без болельщиков никакая лига ничо не добъётся .)вот в таких лигах и можно выйти в плюс .

другое дело ,что в США спорт как бизнес , в самом образцовом лучшем виде реализовано . там любая лига заточена на получение солидной нормы прибыли , и это у них отлично получается . но благостостояние и традиции американские в данном случае совершенно непричём . ) в данном случае скорее подходит выражение -- там где есть инвестиции там и есть развитие . )
 

Kirian
Кириос

нет картинки
03.06.2010 23:52 #

Got (03.06.2010 23:21),
ну да от ТВ побольше ,но цифры не сильно отличаются .
вообще в мире ,типа такого у топовых клубов -
40% от ТВ
35% от билетов
25% мелочовка

+ — 5% по всем статьям
----------
это не по НБА цифры ,а по разным топовым лигам .
 

temper
Vacheslav

нет картинки
04.06.2010 22:00 #

Antakalnis (03.06.2010 23:16),
Таутвидас, я тоже не большой спец по экономике израильского баскетбола. Так, нахватался кое-чего из общения с Феликсом и Димой, не более того.
Хотя время от времени заглядывал на один любопытный израильский сайт — русскоязычный, естественно.
Но речь ведь не о том, что у Маккаби нет конкурентов в БАСКЕТБОЛЕ. У них нет конкурентов ВООБЩЕ. В Израиле, понятно. Да и во всём мире у Маккаби болельщиков полно. Даже в Москве их едва ли не больше, чем у ЦСКА. (Я не о фанатах, а о болельщиках именно.)
Но даже они вынуждены балансировать и на всём экономить, хотя в Израиле расходы весьма скромные по Европейским меркам. Не говоря уж о нас.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
04.06.2010 22:01 #

Got (03.06.2010 23:21),
Дмитрий, насколько я понимаю, собственно ПРИБЫЛЬ американцы получают из-за. В смысле — из заграничных источников. По разным версиям это от четверти до трети всего валового дохода лиги.
БЕЗ внешней подпитки НБА, на внутриамериканских ресурсах, лига так и осталось бы убыточной, как было до прихода Стерна.
И вот знаешь ли, не люблю я этого типа, но не могу не признать, что он один наиболее выдающихся менеджеров. Не только спортивных, а вообще. А может быть даже не столько менеджеров, сколько торгашей.
Сама идея-то вроде бы в воздухе висела, перед носом, но именно он её оттуда вынул и превратил в источник стабильной прибыли.
Главное — он понял, что продавать ПРОСТО НБА не особо перспективно. Хоть и можно. А вот продавать НБА с "национальным лицом" — уже совсем другие пончики. С маком и повидлом. И для этого оказалось достаточно раскрутить нескольких не-американских игроков до уровня звёзд минимум второй величины. А не гнобить чужаков, как было принято и в НБА, и НХЛ.
Ну вот вся Европа и принялась "покупать" своих собственных звёзд, но уже в американской упаковке. Вот тут и пошли прибыли. А уж когда Китай начал оптом закупать своего Яо — так и совсем замечательно стало.
Ты вот заходишь ведь на американские нбашные сайты? И маечки-кроссовки покупаешь. И книжки-журналы с прочей атрибутикой? Плюс к этому нбашные еврофаны сформировали очень приличные рейтинги для трансляций игр НБА.
А это всё деньги, и деньги весьма приличные.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
04.06.2010 22:03 #

Ну а по поводу такой уж успешности АСB — сильно сомневаюсь. (Хотя они, без вопросов, самые успешные в Европе. Но это уже стало общим местом.) Если только не понимать под этим, что совокупные доходы лиги (точнее администрации лиги) превышают расходы на проведение соревнований.
Так это и о нашей "лиге" можно сказать. Особенно если не забывать про неучтённый оборот. В этом случае ведь не так уж важно, из какой-такой тумбочки клубы берут деньги?
Только я вот слыхал от вполне осведомлённых людей, что испанские КЛУБЫ — все — покрывают свои дефициты бюджетные либо за счёт спонсоров, либо из карманы владельцев. И чем топовей клуб, тем этот дефицит больше.
А иногда и не покрывают, а как раз их покрывают. Что совсем недавно произошло с Жероной и ещё кем-то, не помню уже.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 20:56 #

Президент саратовского "Автодора" и известный российский тренер Владимир Родионов поделился своим взглядом на печальную ситуацию в отечественном баскетболе и катком прошёлся по его элите.
26 июня 2010 года, суббота. 16:50
Источник: "Чемпионат.ру" Авторы:
Александр Разинков
Зураб Читая

– Владимир Евстафьевич, как вы относитесь к решению клубов отделиться от федерации и создать собственную лигу?
– Положительно. Я только категорически против назначения генеральным директором Руткаускаса. Он уже наделал столько ляпов со времени своего избрания, что пора подавать в отставку. Он не знает нашего законодательства. Я не знаю, как в Литве, но заявить, что федерация должна платить лиге… Вот объясните, почему она должна это делать? Когда будет качественный продукт, тогда об этом можно будет задуматься. Зачем изобретать колесо, если оно уже давно поставлено на поток. За примером далеко ходить ведь не нужно.

– Вы сейчас о КХЛ?
– На лету улавливаете, это хорошо! Третьяк тоже долго поднимал спорные вопросы. Говорил, что он президент и делает то, что считает правильным, – дескать, вы давайте деньги, а мы разберёмся. Чуть ли не по 40 миллионов долларов. Руткаускас тоже, ещё не успел приступить к работе, а уже делает такие заявления. Кто он? Как его звать? Для меня это левый человек в баскетболе. Да, был спортивным врачом. Лучше бы рассказал о том, как его прогнали из Литвы. Он даже в "Динамо" никогда не был на первых ролях ведь, – всё решали Михалевский и Дроздов. Он там никого веса не имел.

– А чем же Гинас занимался, по вашему мнению?
– Мог только поболтать. Я поставляю своих игроков в разные клубы, поэтому я знаю его роль. И вдруг он занимает такую должность. С другой стороны, самим клубам предлагали выдвигать кандидатов, вот они и выдвинули… Спросите меня, с чего такая патовая ситуация сейчас сложилась в отечественном баскетболе? Так я вам отвечу: Чернов властвовал так, что после него у нас образовалась пустыня, причём размером побольше Сахары. У нас есть в федерации один-два толковых чиновника, остальные просто сидят, кивают головами и поддакивают, не особо заморачиваясь. Признаюсь, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу назначения Руткаускаса. Я крайне озабочен, что на старте такого серьёзного проекта ставят директором такого человека. Это просто насмешка над нами, россиянами. У нас что, своих нет?

– Но ведь Руткаускас поставлен директором будущей лиги, потому что является компромиссной фигурой, которая вроде как устраивает всех.
– Любой компромисс кому-то выгоден. Да и к тому же вы прекрасно знаете, что не бывает ничего более долгосрочного, чем временное. Так говорили после войны, когда возводили здания и сооружения. Так вот люди как жили в бараках, так до сих пор и живут. Мне вот интересно, как с ним дальше работать? Он нашего менталитета не понимает. Он вырос уже в другой Литве.

– У него другое понимание всей ситуации. Зачем это нужно? Я понимаю, приглашение тренера-иностранца. У нас пустыня с тренерскими кадрами. Их нужно приглашать и создавать условия. Например, Пашутин чему-то научился. По крайней мере, он не сломал то, что было сделано Мессиной, а это уже достижение. Хотя в новом сезоне мы ещё посмотрим, насколько хорошее тренерское образование он получил. А по поводу дальнейшего развития баскетбола у меня есть сомнения. Пока, со стороны, кажется, договорились: Чернову одно, а клубам элиты – другое. Вы представляете, что будет с оставшимися командами? Уже взнос увеличили без всяких оснований на 50 тысяч рублей для Высшей лиги.

– Для Высшей лиги или для Суперлиги Б?
– Для Высшей лиги. Для Суперлиги Б тысяч на 100 поднимут. И всякими штрафами бредовыми обложат. Просто сравните цифры накануне начала следующего сезона и увидите, что я прав.

– Почему сложилась такая бедовая ситуация в регионах? Даже, например, в Перми, которая была серьёзной величиной?
– В Перми было организовано шоу в виде баскетбола – и что теперь от него осталось? Задумайтесь, какие последствия мы сейчас имеем. Пермь ведь никогда не была величиной. Это мыльный пузырь. Не приживается там баскетбол. Там хоккей! Не знаю, почему его похоронили. Кущенко создал в определённом смысле "мыльный пузырь". Для заполнения трибун призывались "пионер-отряды", водили детей. И было 7000 зрителей. Да, потом народ более-менее начал сам ходить, но всё равно от первых ощущений отделаться уже было сложно.

– Чья вина в том, что чемпионат России пришёл в ужасное состояние?
– Да национальным первенством нужно заниматься, а не деньги стричь с него. Когда-то был руководителем Белов, а рулил всем Чернов. Белов – великий игрок, неплохой тренер, но как руководитель – никакой. Тогда всё и началось. Потом этот появился, которого убили [Кузин]. Детским баскетболом вообще никто не занимается так, как нужно. Так с чего мы должны радоваться?

– То есть недалеко от истины утверждение, что корень многих бед – Чернов? В нём главная проблема?
– Началась вся эта катавасия с Перми. Потом появились Елевич вместе с Бычковым в "Химках". Знаете поговорку: дают – бери, бьют – беги? Чернов – человек сильный. Зачем его очернять? Ему предлагают. Одно очевидно: из сборной 1982-83 годов рождения, которой я занимался, четыре человека в сборной. 1984-85 годов – один Фридзон, который вырос в Тольятти. 1986-87 годов рождения – с большой натяжкой Понкрашов. Ему в сборной, мне кажется, уже не быть. Дальше вообще никого нет. После Олимпиады в Лондоне непонятно, кем играть-то будем? Швед? Он вечно перспективный. Забелина погубил Мессина. ЦСКА погубил большинство молодых, которые к нему попадали. Эта система с советских времён – одним словом, конюшня. Обидно, что и Женя [Пашутин] тем же путём пошёл. Новая лига выгодна только для клубов, которые будут выступать под её эгидой. Спрашивается, кто будет заниматься подготовкой резерва для сборной России?

– Как и прежде, Чернов. Он же остался руководителем РФБ.
– Вот и представьте, что выйдет из этого всего.

– Хотелось бы представить.
– Да нечего уже представлять, всё очевидно.

– Несмотря на разгоревшийся крупный скандал, Чернов по-прежнему сохранил пост президента РФБ. Вас это не удивляет?
– Кажется, имеет место сговор. Чернов позволил клубам объединиться в лигу, а его взамен оставили в покое. При всём уважении к Андрею Ватутину, ему до детского баскетбола нет дела. Он летает в своих пространствах и строит там воздушные замки. То же самое я могу сказать и о Бычкове с "Химками" – ему всё до лампочки.

– Неужели федерации не нужна реорганизация?
– У нас флагман ЦСКА, но сил этого клуба хватило лишь для того, чтобы вырвать лигу из лап Чернова. Но за Викторовичем дело не встанет, думаю, он пополнится за счёт других. Есть ведь ещё и женские клубы, там можно пополнить недостающие запасы.

– Получается, что надо вырвать ещё и РФБ?
– Не то слово. Иначе новое образование умрёт через два-четыре года, если останется Чернов.

– Вы говорите, что Чернов гребёт деньги, ничего для баскетбола не делает, но остаётся на плаву. А как это получается?
– Задайте этот вопрос Ватутину. У них ведь реальная сила, они многое знают. У Ватутина и этих клубов. Игроков им кто будет готовить? Дядя Вася? Реально сильного резерва у сборной нет. Я сам удивляюсь, что мои воспитанники Антонов и Матеюнас рассматриваются кандидатами. Через год они могут в сборную попасть. Хорошие баскетболисты в сборной 1994 года рождения. Там человек шесть должны в мужскую сборную попасть. Но ими надо заниматься. А деньги на образование ушли куда-то. Делайте выводы сами.

– А действительно, куда?
– Этот вопрос подняла Анна Архипова (глава клуба женской Суперлиги А "Спарта & К" на заседании 15 июня. Она сказала: "Дайте мне отчёт, куда ушли мои пять миллионов?". Чернов пошутил, посмеялся, потом побледнел и вспотел. Кто-то должен с него спросить, но комиссии у него ручные. В основном, кстати, команды делают взносы для участия в чемпионате из бюджетных денег. За это спрашивают по полной программе. У меня полгода назад ревизия сидела две недели. Всё перевернули вверх дном. Но Чернова никто ни разу не спросил. Не знаю, как это возможно. Надо у Чернова поинтересоваться, куда ушли бюджетные деньги за последние пять лет. Думаю, его грехов хватит лет на 100…

– Вы упомянули Архипову. Получается, одна только "Спарта & К" отдавала в качестве взноса пять миллионов в год, верно?
– Да. Представьте, сколько давал ЦСКА. Миллионов 10-12. У них же сплошные иностранцы. За каждого легионера свыше пяти разрешённых положено платить 50 тысяч долларов. Евгений Богачёв (президент УНИКСа. — Прим. "Чемпионат.ру" назвал сумму в 8,5 миллиона для своей команды.

Кажется, имеет место сговор. Чернов позволил клубам объединиться в лигу, а его взамен оставили в покое. При всём уважении к Андрею Ватутину, ему до детского баскетбола нет дела. Он летает в своих пространствах и строит там воздушные замки. То же самое я могу сказать и о Бычкове с "Химками" – ему всё до лампочки.– Как так получилось, что никто из руководителей клубов не поднимал этих вопросов в последнее время?
– Дуче (прозвище лидера итальянского фашизма Бенито Муссолини. – Прим. "Чемпионат.ру" всех запугал. Я Чернова называю Дуче, чтобы вы понимали. Он всех дёргал за ниточки. Он великий чиновник. Богачёв думал, что он самый умный, однако Чернов его "обувал" как хотел.

– Чернов больше не руководит Суперлигой, покинул пост вице-президента ФИБА-Европа, в конце июня его не должны переизбрать в совет Единой лиги ВТБ…
– Это он сам делает. Он подставляет Андрея Широкова. Если что, то сядет именно Широков. Для чего создана лига ВТБ? Никто не может объяснить. Надо потратить или отмыть деньги. Для чего – не известно. А банку-то это для чего нужно, я вообще не понимаю.

– Возвращаясь к чемпионату России. Что вы можете посоветовать организаторам будущего первенства?
– Меня этот вопрос меньше всего интересует. Пускай ребята думают. Честно говоря, в федерации думать некому, за исключением одного человека. Но эту белую незапятнанную овцу Чернов от чёрного стада скоро изолирует.

– У вас не было мысли выдвинуть свою кандидатуру на пост главы новой лиги?
– Меня туда никто не приглашал. А сам лезть не буду. Да и поздно пить боржоми.

– Почему женский чемпионат, Суперлига Б и Высшая лига не поддержали решение элиты о выходе из РФБ?
– Они все там будут, как только почувствуют, что лига уверенно стоит на ногах.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2010 19:48 #

– Вальдемарас, расскажите, с чего началась ваша работа в Люберцах.
– Сейчас, например, оцениваю возможности игроков, у которых есть шансы остаться в составе. Изучаем записи, обсуждаем кандидатуры и устанавливаем, кто будет полезен "Триумфу" в дальнейшем. В принципе, я хорошо знаю всех выступавших в Люберцах в том сезоне баскетболистов.

– Селекционная работа ведётся на отечественном направлении?
– Нет, я просматриваю и легионеров. Иностранец в клубе будет только один. На позиции первого номера. Пока выбираем.

– Означают ли ваши слова, что Раш покинет команду?

– Пока я не готов ответить вам на этот вопрос. Добавлю лишь, что мне бы очень хотелось сохранить Бриона в составе.

– А вообще потенциальных кандидатов много?
– Могу назвать вам около 50 фамилий. По максимуму отрабатываем восемь игроков.

– Как прошла ваша встреча с руководством "Триумфа"?
– Обсуждали подготовку к предстоящему чемпионату страны, планы тренировочных сборов. Общие вопросы. На данный момент главная задача – определиться с бюджетом, чтобы заняться делами, например определиться с подготовительными сборами.Мне также предложили остаться в УНИКСе. До подписания контракта с "Триумфом" я числился в штабе казанского клуба, но там не было определённости. Я не понимал, кем меня видит руководство – вторым тренером, наставником молодёжной команды. Эта ситуация мне не подходила. Лучше пусть будет тяжелее, но интереснее, поэтому я выбрал "Триумф". К тому же работать с молодыми баскетболистами мне всегда нравилось.

– Понятно, что команда находится в процессе становления, но цели на сезон, наверное, уже определены?
– "Триумф", с большой долей вероятности, покинут ведущие игроки. Трудно удержать их, учитывая небольшой бюджет. Команду ждёт сложный, но очень интересный сезон. Считаю, что именно сложные, даже в чём-то экстремальные ситуации лучше всего помогают проявить свои лучшие качества, проявить потенциал.

Более подробно www.championat.ruwww.championat.ru/basketball/article-61199. …
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.07.2010 20:38 #

Got (14.07.2010 19:48),
Ну и хорошо! Ещё одна русская команда будет.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.11.2010 19:33 #

"Здравствуйте, Арсений!

Спасибо большое за отзыв! Сейчас главной трудностью является то, что не все клубы могут предоставить подходящее качество видео. Но мы работаем над этим вопросом и рассчитываем, что в ноябрьском и декабрьском выпусках, качество видео и содержания журнала будет выше.

Спасибо за добрые слова!

С уважением,
Профессиональная Баскетбольная Лига"
 

Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2013 01:55 #

Похоже, в новом сезоне одной командой в Москве станет больше.
---------------------------------------------------------------
Продолжается отбор кандидатов мужской команды ПБК «МБА» сезона 2013/2014, которая будет формироваться на базе Спортивного баскетбольного клуба «Глория» для участия в Высшей лиге под руководством Московской Федерации Баскетбола. Команда формируется из расчета 15-ти игроков, которые будут отстаивать честь Федерации Баскетбола Москвы.

Главный тренер команды- Сизов Валерий Николаевич

Старший тренер команды – Вадеев Алексей Анатольевич

Тренер команды – Монахов Евгений Алексеевич

Анкеты направлять на сайт gloria22@bk.rubk.ru или info@mosbasket.rumosbasket.ru

!!!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ АНКЕТ 12.06.2013 Г.!!!!

- Обязательные условия:

- желающие должны быть выпускниками московских школ.

- прохождение диспансеризации по итогам предварительного отбора.

- предпочтение юношам 1994-1995 г.р., рост 2,05 см-2,10 см.!!!
 

TenDemon
Вячеслав

нет картинки
18.06.2013 20:20 #

Got (10.06.2013 01:55),
Да свежая кровь
 

FRY
Кирилл

нет картинки
23.06.2013 15:11 #

Got (10.06.2013 01:55),
13 миллионный город собирается заиметь 1ю свою команду в высшей лиге. В группе центр играть будут, если зонное деление не изменят.
 

boletus
Семен

нет картинки
20.05.2014 23:28 #

Результаты рабочего совещания руководителей клубов мужской Суперлиги, которое состоялось 19 мая:

1. Суперлигу пополнил московский клуб МБА (2-е место в Высшей лиге)
2. От чемпиона Высшей Лиги тобольского «Нефтехимика» РФБ ждет решения о заявке в ближайшее время
3. Рассмотрены заявки команд из Ижевска и Алма-Аты. Исполкому РФБ, который будет утверждать структуру чемпионата России, рекомендовано включить эти два клуба в состав участников
4. Число легионеров в заявке каждой команды по-прежнему ограничено двумя игроками
5. Схема проведения турнира почти не изменится, но серии до двух побед на вылет проведут как первая восьмерка, так и клубы, занявшие места с 9-го и ниже
6. Подтверждено участие всех клубов Суперлиги в розыгрыше Кубка России и соревнованиях на первенство ДЮБЛ

Таким образом, если все прежние клубы останутся в Суперлиге, то общее число клубов-участников может вырасти до 18-и.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2014 23:35 #

boletus (20.05.2014 23:28),
Динамо и Автодор по ходу сезона обещали заявится в ВТБ.
 

ZUB
Алексей

нет картинки
20.05.2014 23:46 #

будем ждать, нам троим всё равно на эти матчи ходить)))) а чем их больше — тем лучше. Когда любая команда целиком стОит как 1 кроссовок Мицова смотреть интересней)) пошли они все!
 

boletus
Семен

нет картинки
20.05.2014 23:52 #

Got (20.05.2014 23:35),
А у Автодора же зала нет, в котором в ВТБ играть можно.
Сандлера видел когда-то интервью о том, что они в Фетисов-Холле хотят в лигу ВТБ.
Ну и с Уралом непонятно, и зал есть, и спортивные результаты есть (обошли КРКА — 7 место в Адриатике, Тофаш — 8 место в Турции, Цмоки обыграли). Правда, с финансами были проблемы.
Ну и что будет с ВТБ интересно конечно. Эх, вот бы нормальный чемпионат на 16 команд, 14 наших + казахи с белорусами, как кто-то прочит.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2014 00:17 #

boletus (20.05.2014 23:52),
Да, было бы неплохо. Мечта 2014-15 в ЛВТБ: 10 имеющихся команд плюс Саратов, Динамо, Приморье, Пермь, Урал и Новосиб, плюс Минск и Астана.

Волгограду плохой зал не мешает. Лучше уж будет полный зал на 1500 человек, чем зал на 10000 в котором скучают сотни три.

ЗЫ. В Саратове строится новый ФОК на 2068 человек.
 

ZUB
Алексей

нет картинки
21.05.2014 00:27 #

Got (21.05.2014 00:17),
Дима….. ты меня убил… И это говорит мой бывший лучший друг!!!!!!! А ГДЕ СУРГУТ??????????
 

Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2014 00:34 #

ZUB (21.05.2014 00:27),
Сургут где-то на севере. А зачем там нужна команда ВТБ? Школы своей нет, зрителей нет, интерес минимальный.
 

ZUB
Алексей

нет картинки
21.05.2014 00:47 #

Got (21.05.2014 00:34),
В смысле нет???? тут нормальная ДЮСШ! Твой друг А.Пушков в Сургуте родился, обладатель евролиги Дячок с 1-го класса здесь, Сёма Антонов за 100 км жил часто занимался. зрители ходят.. точнее на нормальные матчи будут ходить, проверено!
 

Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2014 00:49 #

ZUB (21.05.2014 00:47),
ОК, уломал. Осталось уломать Иванова. А это посложнее.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
21.05.2014 10:00 #

boletus (20.05.2014 23:28),
Спасибо за информацию! Тобольск врятли перейдет
А вот Ижевск молодцы! Команду содержит 1 человек по сути
 

boletus
Семен

нет картинки
21.05.2014 13:03 #

Ижевск, кстати, своим 96 годом занял в ДЮБЛ подряд 6 и 5 место, что крайняя редкость для региональных юниорских команд не из высшего дивизиона. Через 3-4 года очень приличная команда может вырасти.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
21.05.2014 14:53 #

boletus (21.05.2014 13:03),
Это кстати пермский ДЮБЛ, Олимпиец-96, всем составом, вместе с тренером перехавшим в Ижевск в 2012 году. На тот момент Олимпиец-96 уже был 2х кратным серебряным призером, так что 6е и 5е места не шибко впечатляют, хотя бесспорно это отличные результаты
basketball.perm.rubasketball.perm.ru/php/event.php?eid=2969&a …
 

boletus
Семен

нет картинки
21.05.2014 23:14 #

FRY (21.05.2014 14:53),
Ого! Неожиданно.
Мне нравится, когда в командах играют свои местные игроки, есть такая тенденция сейчас: у вас, у Самары, я думал и у Ижевска будет. Толком и не проследишь, игроки уже на молодежном уровне туда-сюда переходят.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2014 23:53 #

Новости Суперлиги. (с сайта БК Рязань)

«УРАЛ»
Клуб из Екатеринбурга подписал новый контракт с главным тренером Олегом Окуловым. Соглашение подписано 15 мая, по схеме «1+1». Олег Окулов возглавил «Урал» перед сезоном 2011/2012 годов.
- Олег Германович давно доказал свой профессионализм. Мы вместе с ним прошли уже три сезона. Два раза становились чемпионами, в этом сезоне успешно выступили в Еврочеллендже. Поэтому было решено продолжить наше сотрудничество, — объяснил принятое решение президент БК «Урал» Анатолий Концевой.
- Мы подписали контракт, будем работать дальше. Сейчас надо формировать команду к новому сезону: просматривать игроков, искать тех, кто может играть в «Урале» и решать серьезные задачи, — такой комментарий дал сам Олег Окулов.
Можно добавить, что вскоре новый контракт с «Уралом» заключил и входящий в тренерский штаб со второй половины сезона-12/13 ассистент Окулова Вадим Филатов.

«УНИВЕРСИТЕТ-ЮГРА»
Бюджет «серебряного» призере прошлого сезона, в следующем будет меньше на треть, заявил главный тренер «Университета-Югры» Сергей Ольхов.
«У нас создалась не очень хорошая финансовая ситуация в связи с тем, что основной спонсор прекратил сотрудничество с клубом, и у нас возникла финансовая проблема. Сейчас самая основная задача – расплатиться с игроками, а подготовку к следующему сезону придется урезать. Мы уже урезали намного бюджет, оставили в команде только тех игроков, которые находятся на контракте», – рассказал Ольхов в интервью Телерадиокомпании «СургутИнтерНовости».
С большой долей вероятности в команде не будет Энди Огиде, Александра Зайкина и Андрея Куземкина, завершил карьеру Владимир Дячок. А вот Никола Лепоевич, Александр Савенков и Антон Агеев имеют контракты, которые необходимо выполнять.

«СПАРТАК-ПРИМОРЬЕ»
Селекцию-14/15 клуб из Владивостока начал с подписания нового 3-летнего контракта с собственным воспитанником Дмитрием Узинским (1993 г.р.). Игрок находится в системе клуба с 2010 года и прошел все стадии, от команды ДЮБЛ до основы. За главную команду «Спартака-Приморья» Узинский дебютировал в 2012 году, выходя на паркет против сильнейших российских команд в ПБЛ. В сезоне-13/14 воспитанник клуба не раз выходил в стартовом составе, имел в каждом матче в среднем по 17 минут игрового времени, набрал 4,5 очка, делал 2,5 подбора, 0,5 передачи, 0,6 перехвата в среднем за игру.

«ДИНАМО»
Игрокам столичной команды Кириллу Писклов, Алексею Жердеву и Егору Гонтареву покой и отдых только сняться. Они вызваны главным тренером сборной России юношей «до 18 лет» Михаилом Соловьевым для участия в подготовке к Первенству Европы, которое пройдет с 24 июля по 3 августа в Турции. План занятий включает в себя с конца мая проведение нескольких УТС и международных турниров.
Стоит отметить, что еще два баскетболиста «Динамо» — Глеб Голдырев и Денис Захаров вошли в расширенный состав первой сборной России для подготовки к квалификационному турниру Евробаскета-2015. Но для молодых игроков это, безусловно, большой аванс. Подготовку сборная начнет 24 июня, а в расширенный список главного тренера Евгения Пашутина вошли 43 человека.

«ПАРМА»
Главный тренер пермяков Вячеслав Шушаков, подводя итоги сезона, назвал матч своей команды в Рязани, завершившийся победой «Пармы» в овертайме, лучшей игрой своей команды в сезоне.
- Я помню все игры, помню с кем и как все получилось — где-то опыта концовки не хватило, где-то глубины скамейки, а в Рязани мы сыграли именно всей командой, от начала и до конца мы контролировали ход встречи. Даже когда вышли в овертайм у всех нас была уверенность, что мы дожмем. Именно такие матчи тренируют характер, — сказал, в частности, Шушаков.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.08.2014 18:56 #

На состоявшемся заседании РФБ был утвержден список команд-участниц супер-лиги России на сезон 2014-2015. В этот список вошли 15 коллективов из России а также БК «Алматы». Все команды поделены по парам. Соревнование стартует в начале октября, сообщает пресс-служба казахстанской команды.

Коллективы, которые выступали в прошлом сезоне в Суперлиге: Университет-Югра (Сургут); Спартак-Приморье (Приморский край); БК Новосибирск (Новосибирск); БК Рязань (Рязань); Урал (Екатеринбург); Динамо (Москва); АлтайБаскет (Барнаул); Атаман (Ростов-на-Дону); ПАРМА (Пермский край); Самара-СГЭУ (Самара); Темп-СУМЗ (Ревда); Иркут (Иркутск).

В итоге из команд, которые в прошлом сезоне выступали в Суперлиге, лигу покинули "Автодор" (ушел на повышение в Лигу ВТБ) и "Рускон-Мордовия" (играет в Высшей лиге).

Родники (Ижевск) и МБА (Москва) перешли в Суперлигу из Высшей лиги.

Плюс к этим 14 командам добавились и относительные дебютанты — "Химки-2" и БК "Алматы" из Казахстана.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
26.08.2014 19:44 #

Got (26.08.2014 18:56),
Мне нравится состав команд, хотя общий уровень лиги с уходом Автодора и Рускона несколько упадет я думаю
Сколько команд в ПО будет?
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.08.2014 20:22 #

FRY (26.08.2014 19:44),
Автодор серьезная потеря, а уход Рускона никто и не заметит. Насчет ПО не знаю. Жаль, что Люберцы кинули.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.08.2014 20:27 #

Урал, Новосибирск и Динамо смотрятся фаворитами. Серьезно усилились Самара и Пермь. МБА и Ижевск темные лошадки.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2014 20:06 #

29 августа в рамках проекта «Подарок городу» в Касимове состоится контрольный матч БК «Рязань» — «Союз» (Заречный). В числе других новичков «зубров», руководство клуба скорее всего презентует и сербского центрового Филипа Зекавичича.
Зекавичич (родился 25 октября 1992 года, рост 207, вес 120) – мощный, но подвижный центр. Появился он на сборах БК «Рязань» совсем недавно, но уже произвел благоприятное впечатление на тренерский штаб рязанцев. На родине он выступал за несколько команд, в том числе такие известные как «Партизан» и «Слобода», а последний сезон провел в польской «Гдыне».
Тем временем, БК «Рязань» достиг соглашение о подписании контракта с форвардом Павлом Спиридоновым, что анонсировалось несколько ранее.
Все фактические и потенциальные новички «зубров» примут участие в первом контрольном матче БК «Рязань» против «Союза» из Заречного. Он состоится в касимовском ФСК «Лидер» 29 августа в 19.00. Для касимовских болельщиков рязанский клуб организует шоу-программу, которая носит «говорящее» название «Подарок городу». Собственно, так оно и есть, ведь у болельщиков Касимова будет возможность первыми увидеть обновленный состав «зубров» в деле!
 

FRY
Кирилл

нет картинки
27.08.2014 20:16 #

Got (27.08.2014 20:06),
И при всем этом ты не считаешь Рязань одним из фаворитов?
 

Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2014 20:28 #

FRY (27.08.2014 20:16),
Нет, не считаю. В прошлом сезоне их игра держалась на пятерке Зибиров, Зварыкин, Карпеко Е, Юрчик, Курцевич. Из них остался только Зибиров. Что выдаст серб неизвестно. Из новичков могут выстрелить Сыроватко и Карпеко А. Маловато будет.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2014 21:30 #

В Динамо будет свой негр — Бен Дуду.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
29.08.2014 23:37 #

Got (27.08.2014 20:28),
А куда Юрчик с Курцевичем разбежались? пропустил я как то этот момент
 

Got
Дмитрий

нет картинки
29.08.2014 23:50 #

FRY (29.08.2014 23:37),
Юрчик в Динамо, Курцевич в Самаре.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
08.09.2014 19:25 #

Got (27.08.2014 20:06),
Купол-Родники (Ижевск) на предсезонном турнире у себя дома не очень сыграли, не думаю что будут претендовать на многое.
Это я к разговору о тёмных лошадках
 

Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2014 12:53 #

FRY (08.09.2014 19:25),
Пожалуй да, Ижевску мало что светит. ИМХО к фаворитами можно причислить Алтай, подписавший сразу несколько игроков из Югры.
 

boletus
Семен

нет картинки
16.09.2014 16:42 #

А фарм Химок обыграл Приморье. Если будет обмен игроками с основной командой — вполне могут побороться за высокие места. Причем команда наполовину состоит из экс-спартаковской молодежки: Войтюк, Туманов, Писарчук, Першин.
То есть фактически какие изменения произошли на почве развала Спартака:
1.Триумф стал Зенитом 2.Молодежка Триумфа стала молодежкой Зенита. 3.Часть молодежки Спартака (Попов, Викторов) ушли в НН 4.Часть молодежки Спартака перешла в Химки-2 5.В Люберцах будет играть команда Россия, неясно пока из кого составленная.
Итого выходит вместо 2 команд ВТБ и 2 молодежек вышло 1 команда ВТБ, 1 молодежка, 1,5 команды Суперлиги. 4 на 3,5. Странно, что Спартак решил заявиться куда-то в любители, а не в молодежную лигу ВТБ, где играла в том году динамовская молодежка, хотя Динамо не в ВТБ.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2015 22:51 #

«Спартак» возродится в Суперлиге Б

Свершилось то, чего так долго ждали преданные болельщики питерского «Спартака». Целый сезон им было больно смотреть на «Зенит» — новую главную баскетбольную команду Петербурга. Теперь «Зенит» уснул: кроме того, что Василий Карасев продолжит рулить коллективом, ключевых новостей больше не было. «Спартак» легко стал главным ньюсмейкером июня. Готовы? Команда, которой в этом году исполнится 80 лет, наконец-то возродится на профессиональном уровне и выступит в Суперлиге Б.

Суперлига Б — третий по силе дивизион России после Единой лиги ВТБ и Суперлиги А. С нынешними финансовыми возможностями (бюджет «Спартака» пока можно оценить в 25 миллионов рублей) это лучший вариант.

— Наверное, хотелось чего-то большего, — поделился главный тренер «Спартака» Сергей Гришаев. — Но мы уже определились: будем играть в Суперлиге Б. Мне приятно, что команда снова примет участие в профессиональном турнире, с другой стороны, нужно брать новые вершины. Теперь нам остается работать, чтобы достичь новых высот.

В прошлом сезоне «Спартак» выступал в ДЮБЛ, состав команды состоял из совсем еще юных ребят. Теперь коллектив ждут изменения, нужны серьезные перемены, чтобы рассчитывать на хорошие позиции. Ясно, что клуб будет ориентироваться на местных питерских ребят.

Гришаев занимается комплектованием команды и хочет собрать боеспособных парней 23-25 лет — воспитанников спартаковской школы.

— «Зенита» на всех не хватит, не всем ведь в нем играть, — метко заметил тренер в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем». — Тем ребятам, что выступали за ДЮБЛ, в Суперлиге Б будет тяжело. Но, конечно, я планирую привлекать молодежь, просмотреть нескольких ребят.

Один из главных вопросов — где будет играть возрожденный «Спартак». «СИБУР Арена» строилась для него, и руководители спортивного объекта на Крестовском острове тепло относятся к клубу. Осталось лишь договориться. Представители «СИБУР Арены» подтвердили, что ждут «Спартак» у себя и с удовольствием станут домашней ареной для команды — здесь можно будет не только проводить матчи, но и тренироваться, как делал «Спартак» в прошедшем сезоне.

Сезон Суперлиги Б стартует в октябре. Символично, что в этом же месяце на «СИБУР Арене» должен пройти матч звезд «Спартака». Таким образом клуб отметит 80-летие — участие в этой игре уже подтвердили несколько знаменитых баскетболистов-ветеранов.

В тему
Гришаев поедет в Тамбов?

Суперлига Б появилась в результате очередной реформы РФБ. В нее войдут лидеры Высшей лиги-2014/15 и питерский «Спартак». Понятие «лидеры» можно трактовать по-разному, но скорее всего под ним подразумеваются участники плей-офф. Если, конечно, они сохранят свои бюджеты в наше непростое время. Итак, потенциальными соперниками «Спартака» Сергея Гришаева могут стать: «Рускон-Мордовия» (Саранск) — действующий чемпион Высшей лиги, БК «Тамбов», «Динамо» (Челябинск), «Союз» (Заречный), «Строитель» (Энгельс), «Согдиана-СКИФ» (Воронеж).

Сергей Бурый, "Спорт День за Днем"
 

Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2015 23:18 #

Местная пресса пишет, что БК Красные крылья Самара будет ликвидирован.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2015 00:20 #

Шакулин перешел в Урал.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
07.08.2015 07:14 #

Got (07.08.2015 00:20),
Давно пора было свои силы ему попробовать, неплохой выбор клуба, Урал во многом с чистого листа начинать будет. Интересно только останется ли там Флис.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2015 08:03 #

FRY (07.08.2015 07:14),
Посмотрим. Урал пока еще не весь разбежался, может спонсора найдут побогаче.
 

ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2015 08:18 #

Got (07.08.2015 08:03),
Пока в городе будет УГМК не видать им команды ВТБ.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.08.2015 23:03 #

Главный специалист департамента по организации и проведению соревнований РФБ, Светлана Ивановна Гюр, о семинаре для судей-секретарей, баскетболе и предстоящем чемпионате.
-Светлана Ивановна, для чего проводится подобный семинар для судей-секретарей, и какие результаты в итоге ожидаются?
Светлана Гюр: Любой семинар проводится для того, чтобы чему-то людей обучить. Понятно, что уровень этих семинаров бывает разный: от начального до продвинутого. С пермскими специалистами мы работаем уже как с людьми опытными. И основная задача – обменяться мнениями, впечатлениями, нестандартными ситуациями, которые происходят в течение сезона, напомнить какие-то нюансы. В целом, этот семинар – это больше обмен опытом и передача новых тенденций, изменений в правилах. Но опять же, если правила и регламент – это вещи достаточно статичные, то нужно уметь правильно интерпретировать ту или иную ситуацию. Для этого мы, собственно, и собираемся, чтобы научиться применять правила к определенной ситуации в баскетболе.
-Семинар проходит в формате диалога, ученики сами рассказывают и делятся опытом?
Светлана Гюр: Лекционного материала не так много, изменений в правилах в этом году нет, больше идет взаимный обмен информацией. Обязанности судей-секретарей достаточно ограничены, поэтому мы можем рассматривать какие-то вопросы только ситуативно, делиться опытом и за счет этого прогрессировать.
-Как оцените само мероприятие?
Светлана Гюр: Организация семинара на очень хорошем уровне, все спланировано, все программы согласованы, люди оповещены и собраны. Претензий нет.
-У БК «ПАРМА» много поклонников и всех интересует формат предстоящего сезона? Сколько на сегодняшний день заявлено команд на участие в чемпионате, какая будет система проведения?
Светлана Гюр: Система проведения прежняя: есть регулярный чемпионат, есть плей-офф. В играх плей-офф будет поменьше матчей для нижней восьмерки, а команды, которые уйдут в верхнюю восьмерку разыграют длинный плей-офф: четвертьфинал, полуфинал и финал будут до трех побед, в отличие от прошлого сезона. За нижние места будут тоже проходить матчи, но их будет по два на каждом этапе.
-Есть ли новички в Суперлиге?
Светлана Гюр: Новички в лиге, безусловно, есть. К сожалению, по финансовому вопросу выпал Барнаул. Пришла команда из Южно-Сахалинска в связи с развитием Дальневосточного региона. С одной стороны, эта команда неплохо вписалась в календарь в спарринг-выезд с Владивостоком, с другой стороны, с точки зрения финансов, это непростая ситуация для команд. Еще есть новая команда из Казахстана. В этом сезоне вместо «Алматинского легиона» планируется участие команды «Барсы Атырау», но её участие должна подтвердить ФИБА. С прошлого сезона осталась экспериментальная сборная, команда «Россия», участие которой в чемпионате пока тоже подтверждается. В итоге мы имеем в планах 16 команд. Календарь на 16 команд в регулярном чемпионате уже предусмотрен, сейчас он проходит этап согласования. Думаю, что после 25 августа уже будет какая-то конкретика.
-Как оцените выступление защитника «ПАРМЫ», Ивана Ухова, на чемпионате Европы «U 20»?
Светлана Гюр: Мне понравилось выступление ребят, с точки зрения игрового мастерства оно было не плохим. Проблема все-таки была больше эмоционального и психологического характера. Конечно, может быть, было какое-то недопонимание тактики тренера, которое сыграло свою роль, и игроки были немного зажаты и не смогли показать всё, на что они способны. Но в целом, ребята выступали на хорошем уровне, и мне понравились все, Иван Ухов в том числе.
-Можно ли уже назвать дату начала Чемпионата Суперлиги?
Светлана Гюр: Ориентировочно 11 октября. Первые игры с участием команд Суперлиги «А» пройдут со 2 по 4 октября в рамках Кубка России. Кубок России в этом году стартует 25 сентября и будет состоять на первом этапе из двух групповых раундов: с 25 по 27 сентября играют команды Суперлиги «Б», Высшей Лиги и Молодежного чемпионата, объединяясь в группы по 4 команды. Из этих групп идет выход в следующий раунд, в котором присоединяются команды Суперлиги «А». Для участия в Кубке России заявились уже две основные команды Единой Лиги ВТБ – «Зенит» и «Красный Октябрь».
 

FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2015 19:12 #

Гор Хечоян: «Динамо» будет выступать в Суперлиге молодежным составом»
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/1033427292.html

РФБ: «На данный момент «Динамо» не допущено к участию в суперлиге»
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/1033427398.html

Динамо отправилось в очередной поход по граблям. Дима, соболезную.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2015 20:10 #

FRY (29.09.2015 19:12),
Надеюсь, что разрулят. Можно продать некоторых игроков, что бы расплатится с долгами. Приморцы, кстати, следующие.
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/1033429390.html
 

ZUB
Алексей

нет картинки
30.09.2015 16:46 #

Got (29.09.2015 20:10),
Хотел тебя Дима с ДР поздравить а ты пропал)))) Я вижу как: с футболом боле мэ определились, есть 12-13 команд, а остальные губернаторам(согласитесь почти всё лавэ от них) на раздумье, т.е. из года в год будут нет-нет появляться в вышке разные клубы. Хоккей: тут всё проще, лизнуть царю — сделать команду — формула Супер!!! Опять же, КХЛ не резиновая.. Баскет… Мать его, баскет…. Обидно, парни, Дим, Киря, я ко всем нам, т.е. тем кто на ЭТИ матчи ходит.. Я жене говорю, завтра игра, всё отменяй… Бля для чего? Для кого? Так и будем сами болеть… Вот дочка младшая со мной на треньку сходила и теперь хочет на баскет.. Парни, нас ведь не мало, в принципе, ходит народ, так ведь значит всё это надо, пусть живёт лига с маленькими командами, которые с большим сердцем.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
30.09.2015 19:21 #

ZUB (30.09.2015 16:46),
Я лично для популяризации баскетбола делаю 2 вещи, периодически вешаю какой нибудь плакатик про Парму на проходной своего предприятия и таскаю с собой на матчи то друга, то пару друзей, то жену.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.06.2017 18:56 #

БК Сахалин будет расформирован. Быстро островная сказка закончилась.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии