Россия - Чемпион Мира по хоккею!

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14   
Автор Сообщение
ajk
нет картинки
19.05.2008 01:42

УРААА!!! Россия - чемпион мира по хоккею! Поздравляю всех с победой! улыбка Да, пусть не в тему данного сайта, но эмоции переполняют! улыбка

 
nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 20:44 #

Россия-Канада в полуфинале это полная круть,там дальше даже и финал смотреть в принципе не надо будет как по мне.
В сб. Европы помимо названых Максом стран играет еще австриец Ванек,француз какой-то мне неизвестный и словенец Копитар.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 20:56 #

furtcovik (23.09.2016 13:38),
"усатый гопник" кстати гражданин Немеции,но фамилия у него не немецкая какая-то,а то было бы совсем как-то стыдно,ну и хорошо что я ведь исландец,так что тем более пофигу))))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:11 #

nils (23.09.2016 20:56),
Ну он Челябенский изначально….. Когда-то у него был любопытный случай в жизни. Сидел он как-то в конце 80-тых годов в кафе города Юрмала с семье,а там вот незадача оказали серьезная братва с очень серьезным криминальным прошлым. Так вот главный авторитет тех "мальчиков" стал оскарблять семью Знарка,но тот оказался парнем духовитым и попытался дать отпор биндюжникам! Результатом того побоища в ресторане стал шрам на лице Олега Знарка. Но вместе с отцом он защитил честь семьи. В этом плане он конечно красавец,вопросов нет…. Но вот эта гипертрофированная "быдлятина" которая из него прет перевешывает все его позитивные вроде качества.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:15 #

furtcovik (23.09.2016 21:11),
я тож почти челябинский,у нас был единственный поезд до Челябы))Орск,Магнитогорск,Курган,всё родные места можно сказать.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:20 #

nils (23.09.2016 21:15),
Так ты значит тоже суровый челябинский пацан?!
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:22 #

furtcovik (23.09.2016 21:20),
не,я не суровый,с такими никогда не водился,но рос в этой среде это да)Мы росли в подвалах тогда,картишки,пиво,маты одни,в школе и дома надо было реально всегда напрягаться чтобы без матов обходиться,помню нас в классе разик историк поставил всех,уже техникум был горный,лет 16…И сказал,вы…Такие быдляки,ничерта не можете пару слов на нормальном русском языке связать,что из вас будет и т.д и т.п…М-да,было время)
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:29 #

nils (23.09.2016 21:22),
Да,конец 80-тых середина 90-тых это было славное время.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:32 #

furtcovik (23.09.2016 21:29),
да…."славные были денечки"…))
У нас кто более менее че-то шарил и думал,тот как раз в Челябу и уезжал на поступление в ВУЗ,средние чуваки которым все было до фени,как я,оставались и шли в местный Горный Техникум,главный работодатель городка нашего уездного был асбестовый комбинат и карьер у нас был каменный в котором зеки работали,которые иногда сбегали и у нас тусовались,а суровые робятки рассасывались по ПТУ и потом с нас собирали дани,стипендии и т.д…Снимали шапки,кроссовки и прочий аттрибут роскоши.А после техникума мне светило распределение скорее всего в Нижний Тагил,славные были денечки))
А ходили мы зимою реально в валенках и гамашах да фуфайках и шапках ушанках и зимы у нас были суровые тогда,гаражи до верху заметало бывало,метели,бураны,все дела.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:51 #

nils (23.09.2016 21:32),
Ну да,наверное все-таки хорошо что ты уехал в Германию.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:57 #

furtcovik (23.09.2016 21:51),
не знаю…В конце да,было уже экстремально конечно,на выживание,а до этого мне нравилось там жить,если бы не развалили…У нас в Горном Техникуме кстати хоккейная команда была,в нашем дворе тренировались(Техникум вообще в нашем дворе стоит,соседнее здание с нашей пятиэтажкой),корт построили под конец уже,щебня завезли…Мне лет 6 было наверное,футбольное поле до этого было,его разворотили,щебня навезли,мы еще рабочим не давали работать помню,перед машинами вставали,те матерились,нас гоняли,а потом щебень лежал лет 8 горками,мы с горки на горку его кидали,по всему полю практически раскидали,может это их план был не знаю,а потом вот корт сделали лет через 7-8,там зимою заливали каток и наши тренировались и выступали в районной лиге даже.Команда вроде Юность называлась.Я с балкона треньки любил наблюдать,пятый этаж,ложа))
А ща корт кстати заброшен,зарос бурьяном,малосемейки напротив тоже развалены и разобраны.Асбестовый бум прошел))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 22:07 #

nils (23.09.2016 21:57),
Чувствую запах детства не дает тебе покоя. Понимаю. Самому есть что вспомнить,хотя бы потому что жил в разных странах, но надо признать, в последние годы многое пересмотрел в своей жизни и уже не вспоминаю мою юность с таким придыханием как скажем лет пять назад. И вообще,всегда хорошо там где нас нет.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 22:14 #

furtcovik (23.09.2016 22:07),
знаешь…Оффтоп конечно лютый,но все-таки в те времена особое было время,особая была духовность,все-таки солидарен с тем что тогда воспитывали граждан…А сейчас только потребителей,я сам здесь давно скурвился,обидно…Не то было у нас время,чтобы мы были сейчас такими,просто обидно как-то,надо было уже тогда тут рождаться и быть просто потребителем со спокойной совестью и всё.Хорошо где нас нет…В Бангладеше что-ли?Не,я выбрал бы снова свои минус 45,щебень во дворе,мы там знаешь как зависали круто,потом асфальтоукладчик то прикатили,а он тоже долго простаивал,мы бензина слили с тачек разных,в бак залили и завели его,погоняли по двору,весело было.Жили мы как-то,а не существовали,Макаров,Ларионов за нас играли,красная машина мы были)А ща?)
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 23:00 #

nils (23.09.2016 22:14),
По жесткому оффтопим конечно. У меня было такое детство что сочетали уникальную любовь к спорту (я например занимался с детства в футбольной ДЮСШ,да и вообще игровик, в любой вид спорта неплохо играл,просто в футбол играл серьезно, когда учился за границей мне предлагали там профессионально играть в футбол,но был закомплексованный и было типа "стыдно" играть в футбол когда все типа друзья курят сигары и пьют хороший виски за папины деньги) и страсть где-то полазить,пошалить,похулиганить. Сейчас не могу сказать что этим горжусь (шалостями), ну что было то было. Вспомнить мягко говоря есть что.
 

nils
Якобссон

нет картинки
24.09.2016 11:45 #

furtcovik (23.09.2016 23:00),
а я вот из Кустанайской,но мой городок в 16 км всего от Челябинской обл.Так мы то все во дворах росли и практически тоже игровиками,других спортивных возможностей было мало,единоборства разные да качалки,постоянно в футбол и хоккей,хоккей и футбол и особо суровым ребятам на вид не попадаться,вот баскетбол и волейбол у нас к сожалению практически не существовали,только в школах.А футбольная наша команда играла в основном товарки,редко по районным первенствам и называлась как же иначе — "Асбест",была футбольная юношеская от ДЮСШ,она "Юность" тоже была и вот наша техникумовская хоккейная,круто было у бортиков прямо самых стоять на улице в морозец и игры смотреть,это вообще были события))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
24.09.2016 17:32 #

nils (24.09.2016 11:45),
Надо признать,сейчас пацаны не фанатеют так от спорта как раньше,слишком любят планшеты,айфоны,всякие игры на компах. Хотя… У меня в районе пацаны все-таки бегают в футбик не по детски. Ну это не мудрено. Это же район где родился и жил Федор Черенков. Царство ему Небесное.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 02:27 #

Кросби игрок таких матчей. Из ничего сделал гол. Но и защи российские, таких ошибок игроки такого класса не прощают.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 02:32 #

Ещё два привоза в большинстве. Такое впечатление, что преимущество на игрока лучше не получать…
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:24 #

Кучеров равняет!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:40 #

И Россия вперед выходит — чудеса!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:42 #

2-2. Быстро сравнялись.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 04:25 #

Ну все — сказался класс канадцев, такое давление не могло не вылиться в голы — Бобровский классный вратарь, но не бог.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 09:51 #

Скорее сказался класс наших защитников, особенно Емелина с Марковым.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 10:58 #

Позорно слили Впрочем, другого результата вряд ли можно было ожидать. Особенно, если сравнить, сколько хоккеистов и катков всего в Канаде, а сколько — у нас. И это при том, что численность населения у нас в 4 раза больше.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:04 #

Хорошая молодая команда, с большим количеством молодых звезд. Нужно ещё пару хороших защитников.
Сейчас в НХЛ Проворов и Сергачев очень перспективные, может к олимпиаде заиграют.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 11:08 #

salem (25.09.2016 11:04),
Сейчас уйдёт Малкин с Овечкиным. В сборной ставка будет делаться на Кузнецова, Тарасенко, Панарина, которые всё же ниже уровнем. Боюсь, в ближайшее десятилетие подобного уровня турнир нашим не выиграть.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:31 #

Sognatore (25.09.2016 11:08),
Тарасенко, Кучеров, Панарин, уровнем не хуже. И все они молоды, да ещё кто-нибудь прорежется.
Куда они уйдут? Ярг в 44 звезда НХЛ.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 11:43 #

salem (25.09.2016 11:31),
Однако, Третьяк закончил карьеру в 32 года.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:49 #

Sognatore (25.09.2016 11:43),
А Дацюк одна из главных звезд сборной в 38 лет.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 13:30 #

Поражен как наши умудрились сыграть после второго периода со счетом 2:2. Там должно было быть где-то 4:1…. Ну наши духовитые конечно,но это ведь не могло продолжаться вечно. По факту счет должен был быть где-то как в Ванкувере,то есть 7:3,но если тогда Набоков не выручал то Бобровский ночью сыграл лучше и наших и канадцев вместе взятых. Но это ведь не могло продолжаться вечно. Правда?….
Если отбросить счет и абстрагироваться от него то надо признать чисто в игровом плане канадцы просто деклассировали наших. Раньше был фетиш мол канадцы дуболомы против наших,ну за последние 10 лет у них подросли такие мастерюги в плане техники куда уж там нашим браться,"возили" всю игру наших как хотели. Все делали быстрее,техничнее,сексуальнее. Ну и разве можно сравнивать ростеры?! Из всех наших игроков только Овечкин,Малкин,Тарасенко,Бобровский,ну и может Кучеров с Панариным попали бы в ростер сборной Канады. Кузнецов,Семен Варламов и нынешний Дацюк попали бы во второй состав канадцев,остальные не попали бы даже в четвертый. Дадонов,Телегин,Шипачев это вообще не игроки уровня НХЛ. Так что все закономерно. Достаточно вспомнить любимый турнир российских болельщиков — ЧМ по хоккею. И как например на ЧМ 2015 канадцы почти своим третьим составом унизили наших. Глубина ростера у них просто фантастическая. Единственное что с вратарями у них не идеально. Это вам не финны с 9-10 вратарями в НХЛ,из них 3-4 экстра-класса. Но когда у тебя в защите Даути,Пьетранжело,Бернс,Уэбер можно и не идеальных вратарей иметь,право слово.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 13:58 #

Все-таки прогресс большой, состав куда сильнее, чем был на Олимпиаде в Сочи.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 22:05 #

Обалдеть! Мэтр Хенрик ошибается и Европа выходит вперед в начале третьего периода. Будущее за европой.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 23:01 #

Европа в финале! Нежданчик такой.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 23:01 #

Вот так вот — шведы домой! Не зря сборную Европы создавали.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 23:03 #

http://s.cdn.sportbox.ru/images/styles/690_auto/fp_fotos/ea/85/0ead1bb095fdc614ca95ebec1b57535456d8079e20872866060478.jpg

http://www.topnews24.ru/uploads/posts/2016-01/1453861034_flag-evrosoyuza.jpg
 

Eugene
Eugene

нет картинки
25.09.2016 23:23 #

Судя по составу там словаки делают основную погоду. Можно было бы эту сборную запустить. Думаю мальчиками для биться не были бы
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 23:41 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Кстати, Словакия играла на прошлом КМ в 2004 году. Тогда состав участников был почти таким же, только вместо Европы и Северной Америки играли Словакия и Германия.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 00:02 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Относительно недавно словаки играли в финале против России на ЧМ 2012. Но надо признать,они очень сдали касаемо подготовки качественной молодежи. О чем говорить если на драфте этого года не выбрали не одного словака! Это говорит о многом. Раньше они могли собрать почти всю сборную из игроков НХЛ. Сейчас максимум человек 14-15 они могут собрать качественных игроков из сильнейший лиги мира. Да и те кто сейчас на первых ролях (Мариан Госса,Габорик,Хара)эта все игроки из того поколения когда там правили Палффи,Бондра,Демитра(Царство ему Небесное),Шатан,Штумпел,Зедник,Хандзуш. К сожалению надо признать что по-тихоньку и великие чехи стали сдавать свои позиции. По большому счету 44-летний Яромир Ягр там по прежнему лучший игрок,а это говорит о многом.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:06 #

furtcovik (26.09.2016 00:02),
Но и у России ведь то же далеко не все были из НХЛ. Понятно что они сдают, но… не знаю я не любитель таких форматов. Мне это больше смахивает на All Star Game, поэтому сложно воспринимать…
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:07 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Не, словаки не потянули бы своими силами абсолютно точно.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

Alexman (26.09.2016 00:07),
Что ты подставляешь под "не потянули". На уровне финнов они бы могли сыграть. Две пятерки у них были бы хорошие.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

Eugene (26.09.2016 00:06),
Словаки были на прошлом кубке мира и заняли последнее место без шансов проиграв все матчи. Немцы, кстати тоже. Так что сборная Европы — это правильное решение.

Этот турнир, с учетом слухов о том, что на ОИ теперь могут не приехать многие энхаэловцы, скоро станет главным хоккейным чемпионатом в мире. Так что привыкай.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

furtcovik (26.09.2016 00:02),
Да, словаки уже не те, которыми были в начале 2000-х, когда в 2002 году выиграли золото ЧМ. Тот ЧМ, в 2002-ом, вообще был очень знаковым. В финале словаки обыграли нашу сборную, это был первый финал ЧМ для наших за последние 9 лет. На том же турнире Украина сыграла сыграла с Россией со счётом 3-3, причём украинцы всё время вели в счёте, то 2-0, то 3-1. В те времена матчи ещё могли заканчиваться вничью. Украина на том турнире в итоге заняла 8-ое место, самое высокое в своей истории.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:14 #

Eugene (26.09.2016 00:13),
Не создали бы конкуренции. Вообще никому.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:21 #

Sognatore (26.09.2016 00:13),
Та я помню те чемпионаты. Каждая игра против топ-сборных это жесточайший Сталинград и Симчук в воротах как белка в колесе, а соотношение бросков 40-10 или что-то вроде того.

С Финнами соотношение бросков было 36-10, со Швецией 47-8. Только на удивление с Россией на равных сыграли.

Но то все были еще остатки советского хоккея.

Потом был жестокий спад, была только одна команда — Сокол. Сейчас сделали более-менее вменяемый чемпионат и начали по чуть-чуть подниматься. Хотя в этом году вот Литве слили но все-равно вышли в группу А.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:25 #

Eugene (26.09.2016 00:21),
Ещё на ЧМ-2005 году была очень запоминающая игра против олимпийских чемпионов канадцев. Игра тогда закончилась со счётом 1-2. И после этого как-то всё угасло.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:26 #

Только сделали большую глупость одно время, взяв Назарова тренером сборной за бешеные бабки. От него толку не было.

Вроде в этом году даже должны принять чемпионат мира в своем дивизионе, но что-то как-всегда проблемы с ареной — в Киеве нет нормальных арен для хоккея.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 00:30 #

Sognatore (26.09.2016 00:13),
Да,помню тот турнир. Наши сенсационно победили тогда финнов в полуфинале. Это был именно тут турнир где представители Суоми были фавориты,ведь к ним подъехали с НХЛ Олли Йокинен,Хагман,Нинимаа,Каралахти,вратарь Маркканен,но наши во главе с русским танком Коваленко,Максом Сушинским и вратарем Соколовым дотерпели до буллитов,ну а там уже победили. Словаки же в финале победили по делу,так сложилось что именно на том ЧМ к ним подъехали почти все их звезды,которые были таковыми и в НХЛ.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:39 #

furtcovik (26.09.2016 00:30),
Мы же не только финнов сенсационно победили.Тогда играли 2 групповых этапа и нужно было попасть в четвёрку лучших, чтобы выйти в 1/4. Наши даже не вышли, а скорее вползли, заняв как раз 4-ое место. Набрали столько же очков, сколько и украинцы и обошли их только по дополнительным показателям. А в 1/4 нас поджидали и без того очень неудобные чехи, которые всех рвали на том турнире. Но наши выиграли 3-1, а затем ещё и финнов обыграли в полуфинале по буллитам. И вообще, это был, пожалуй, единственный и последний раз, когда мы, не будучи фаворитом турнира, вышли в финал.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 08:53 #

Sognatore (26.09.2016 00:39),
Все именно так и было на том турнире. Ты молодец. Все помнишь.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 18:20 #

Любопытное изречение произнес один из лучших тренеров европейского хоккея за последние лет двадцать канадец Ральф Крюгер. "У нас нет прошлого,нет будущего,но в настоящем мы великолепны"….. Лучше и не скажешь.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2016 19:29 #

Надеюсь после этого турнира Сид всем уже все доказал. Если раньше его хейтеры(преимущественно из России)что то там еще могли пищать то теперь крыть уже нечем. Кросби — главная звезда турнира. Правда нельзя не отметить его партнеров конечно. Маршанд и Бержерон тоже провели великий турнир,даром что все эти игроки играли в одной тройке. Ну ведь этих пацанов надо было еще объединить,что маэстро Бэбкок с своими шикарными ассистентами и сделал.
 

salem
alex

нет картинки
06.11.2016 19:09 #

В кои-то веки на Евротур отправили молодняк, а не пенсионеров. А они всех раскатали.
 

salem
alex

нет картинки
05.01.2017 01:56 #

Обидное поражение. Звездный вратарь и поплыл.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.01.2017 02:02 #

salem (05.01.2017 01:56),
Странно, что теперь по 5 буллитов бьют в серии. Всю жизнь было 3.
 

salem
alex

нет картинки
05.01.2017 02:19 #

 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.01.2017 18:32 #

полячки против датчанок


 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.01.2017 20:04 #

felix-r (11.01.2017 18:32),
Забавно тётки дерутся
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

январь
март

февраль 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
       

Реклама на сайте



Вакансии