Россия - Чемпион Мира по хоккею!

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15   далее  
Автор Сообщение
ajk
нет картинки
19.05.2008 01:42

УРААА!!! Россия - чемпион мира по хоккею! Поздравляю всех с победой! улыбка Да, пусть не в тему данного сайта, но эмоции переполняют! улыбка

 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
17.05.2015 23:48 #

Да ребятки еще после матча с США не отошли, вяло по сравнению с канадой смотрятся…
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 00:00 #

ПОЗОРИЩЕ, откровенно говоря. Причём сложилось полное ощущение, что канадцы особо не напрягаются. Так, в полконька наших в лёд закатывают.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
18.05.2015 00:30 #

Sognatore (18.05.2015 00:00),
Из-за тебя мой друг проиграли. А если серьезно,то нужно что-то делать с подготовкой молодежи. У нас совершенно нет системы по подготовки новых звезд,особенно в том количестве что у Канады,США,Швеции. Я бы сказал что и Финляндии. У них молодежка в прошлом году выиграла молодежное золото ЧМ. надеюсь после этого поражения погонят метлой всех этих клоунов: Сафронова,Ларина,журналиста Кузнецова из СЭ. Пусть знают свое место.Скромнее надо быть и конечно немного разбираться в хоккее,и хоть немного(а лучше много) видеть дальше своих носиков….
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 00:52 #

furtcovik (18.05.2015 00:30),
"У нас совершенно нет системы по подготовки новых звезд,особенно в том количестве что у Канады,США,Швеции."

Шведы, кстати, в финале ЧМ-2011 проиграли финнам с тем же счётом 1-6. А потом через год со звёздными НХЛовцами в составе с треском слили домашний ЧМ.
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.05.2015 01:50 #

furtcovik (18.05.2015 00:30),
Молодежка у России всегда на уровне валит к слову. Вот дальше начинаются большие деньги и развращение. Нужно чтобы ребята валили в СА только тогда можно чего то там через работу добиться.
Ну и уверен для того чтобы что то показать на ОИ нужен хороший спец из северной америки, как бы непатриотично это не было, иначе провал.

Вот то что ребята ушли до гимна канады вот это уже позор на самом деле(
 

Sauron
Gorthaur

нет картинки
18.05.2015 02:43 #

Никогда не любил хоккей и вот решил посмотреть сей ужас.

ЗЫ, оказывается, мы не поздравили канадцев с победой и не остались на исполнение гимна Канады. Очень печально, но совсем неудивительно-такие уж мы "люди". Для тех, кто не в теме сообщаю, что поздравить соперника с победой считается хорошим тоном и чуть ли не обязанностью во всех видах спорта. Вот именно из-за поступков такого типа болеть за Россию даже не всегда хочется.

m.sports.rum.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/781805.htm …
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 08:00 #

SmilingBY (18.05.2015 01:50),
Вот, кстати, самые крупные поражения сборной России. Здесь и молодёжка очень часто крупно сливала:

www.sports.ruwww.sports.ru/hockey/1029190546.html
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.05.2015 08:54 #

Это просто пиздец. Сверхчеловеки, блядь. Быдлятина и хамство — наши национальные черты. Духовность, особый путь, бла-бла-бла. Я негодую.



Каков поп, таков и приход.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.05.2015 09:43 #

Hovd3n (18.05.2015 08:54),



Да уж, вот это гораздо более позорно, чем 1:6.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 13:18 #

Меня ещё удивляет, как мы у этих канадцев смогли выиграть в 2008 году, у них дома. Неужели канадцы тогда были слабее. Сомневаюсь. Хотя Кросби у них не было.
 

Nowitzki
Санёк

нет картинки
18.05.2015 15:15 #

Sognatore (18.05.2015 13:18),
наши 2 года подряд в финале канаду выигрывала,не вижу ничего удивительного.А потом еще пару раз в четвертьфинале встречались и также их обыгрывали…
 

furtcovik
Василий

нет картинки
18.05.2015 16:07 #

Nowitzki (18.05.2015 15:15),
Повторяю последний раз,побеждать надо в играх best on best,то есть на олимпиадах,мы их одни раз победили в 2006 году в четвертьфинале,но от радости забыли типа настроится на финнов в полуфинале,которые наших просто разорвали. То что мы вчера увидели лишь говорит о том что у нас проблемы с подготовкой молодежи. Мы должны понимать,что если хоть раз не приедут одновременно Паша Дацюк,Овечкин,Малкин,Бобровский мы на 99% проиграем в четвертьфинале любой из команд уровня США,Канады,Швеции,Финляндии. Про то что у нас не осталось элитных защитников я вообще молчу. Андрею Маркову 36,у Войнова тяжбы(хотя он конечно как защитник реально хорош),ну и Емелин(хороший защитник-домосед),Задоров (но он играет пока в свои 20 лет в третье паре защитников Баффало)..ВСЕ….Остальное все защитники уровня КХЛ,а это уже все от лукавого,это несерьезно,вчера мы видели как с них клоунов делали. Ну а то что наши ушли когда исполняли Канадский гимн,это даже не моветон,это настоящая педараст..ия…..
 

nils
Якобссон

нет картинки
18.05.2015 19:23 #

получилось хреново с гимном,но не думаю что это прям такой быдлоумысел))Руки пожали,калитку открыли,они и поехали.Другое дело конечно функционеры.Про Фетисова я гляжу вон сериал какой-то сочинили…А почему не про Макарова или Крутова?Или Немчинова,по моему он тогда единственный из "Крылышек" в сборной играл))
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 21:31 #

А вообще в спорте у нас полная лажа ( Ну а что мы ещё хотели? У нас все в основном пьют, курят. При таком раскладе трудно рассчитывать на наличие большого количества громких побед в спорте.
 

nils
Якобссон

нет картинки
18.05.2015 22:30 #

Sognatore (18.05.2015 21:31),
а вообще у нас в спорте в Германии еще более полная лажа,потому-что в основном все работают и живут(все больше отдыхают чем работают).Именно поэтому у вас например страна не только как ты пишешь пьющих и курящих,но и спортсменов и силовиков и в пауэрлифтинге и в ТА и в армрестлинге и в боевых видах спорта,потому-что там везде надо много пахать и слишком это травмоопасно,затратно,от остальной жизни "отрываемо"…А у нас народ на великах ездит,в фитнесс-студиях бицухи качает и может еще грудные с дельтами иногда,поэтому если и найти было где-то немца то только в бодибилдинге….Так что..Кому что как грится,глядел кстати пару матчей хоккейных с русскими комментаторами,Германия-Швеция вроде,или че-то такое,так вот они тоже отметили тот факт что в Германии вроде чемп круто посещается,а играют там в основном средненькие очень игроки,люди понимают что спорт калечит,им хватает чисто шоу,рубятся какие-то люди на коньках и нормально)))Везде нужна мера!И в победах не мешало бы меру тоже знать.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.05.2015 22:36 #

nils (18.05.2015 22:30),
"основном все работают и живут(все больше отдыхают чем работают)"

Хорошо что могут себе позволить больше отдыхать нежели работать. А то у нас все вкалывают-вкалывают, но при этом 70% вкалывающих зарабатывает 15-25 тыс. р. в мес. При том, что цены у нас не сильно отличаются от немецких.
 

nils
Якобссон

нет картинки
18.05.2015 22:42 #

Sognatore (18.05.2015 22:36),
нет,это очень плохо,вот ты сетуешь постоянно об отсутствии каких-то спортивных успехов,а я вот сетую на то что немцы разучиваются работать,а когда-то мы этим славились…А сейчас любой азиат нам шах и мат в этом поставит,всё у нас разваливается в этом отношении и меня лично это очень заботит,а на спорт я давно забил,физкультура рулит.Это как например пить,либо ты пьешь воду,либо водку)))Либо физическая культура,либо спорт.Лучше пробежать три полумарафона в нормальном темпе в месяц чем один марафон на всю катушку в три)))
 

Kaere
Паша

нет картинки
16.07.2015 15:08 #

Я тогда хотел даже с другом поставить на наших, но не сделал этого..
Жалею, что открыл для себя интернет ставки на футбол
слишком поздно)
Но вы если решите ставить, выбирайте контору на ratingbet.comratingbet.com/
 

tchumachenko
Иван

нет картинки
28.07.2015 21:39 #

А я поставил хоть и немного но все равно порадовало
 

Norway-1
Антон

нет картинки
21.05.2016 18:41 #

Нда, друзья, такого мега-вселенского имбицила, как Олег Знарок я уже давно не видел… Овечкин нарушает правила, нам забивают, и уже в следующей смене — пабам — снова Овечкин на площадке. Причём до конца матча. Потому что молодец же, чё? И запарывай всё и дальше, Саша, главное чтоб твоя НХЛ'овская карьера продолжала протекать успешно. Вот теперь, в хоккее, я видел всё…………………….
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2016 20:10 #

Norway-1 (21.05.2016 18:41),
Овечкину уже 30. Малкину скоро 30 (благо на ЧМ он не играл). А среди молодых у нас не видно суперзвёзд такого калибра. Есть большие проблемы в самой системе развития хоккея.
 

vdowencko
Оксана

нет картинки
27.05.2016 12:50 #

Проблема не только в хоккее, но и в остальных видах спорта. Потому что всё чем заняты чиновника это распил государственных средств выделенных на спорт. К сожалению поставила на победу наших в конторе Leonbets favoritnr1.com/679-bukmekerskaya-kontora-leon-obzor.htmlfavoritnr1.com/679-bukmekerskaya-kontora-leon-obzo … , но результат вы сами знаете. От этого вдвойне обидно.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2016 13:43 #

vdowencko (27.05.2016 12:50),
Никогда не делай ставки на своих, так как ты не объективна. А если уж очень хочется поставить на своих, тогда ставь на проигрыш. В таком случае если твои проиграют, то утешишься выиграными деньгами. А если твои выиграют, то и денег не жалко
 

makarlt
ruslik

нет картинки
08.08.2016 22:42 #

злобный казахский драчун….

 

felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2016 00:48 #

makarlt (08.08.2016 22:42),
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.09.2016 00:17 #

Поднимем темку под кубок мира.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.09.2016 00:50 #

Драматичная концовка, едва Овечкин не спас Россию, но в итоге слив, как и у амеров вчера. Да, это вам не чемпионат мира, тут булки нужно сразу напрягать и на сто процентов, лохов нету.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
19.09.2016 00:55 #

С таким "тактиком" как усатый гопник нужно умудриться за всю игру иметь 3 голевых момента,причем два из них в последние 33-35 секунд. Понятно что у российских защитников проблемы с первым пасом, из-за этого шведы "вязали" наших уже в средней зоне,ну елки-палки,иметь такого калибра нападение и так бездарно играть?! Даже не представляю когда закончат карьеру Овечкин,Малкин,Дацюк,Радулов что эта будет за сборная. Ну и повторяю,не прилично ехать на такой турнир с таким тренером.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.09.2016 07:54 #

furtcovik (19.09.2016 00:55),
Сейчас начнётся "верните Быкова". А вообще именно шведы в последние годы были для нас наиболее удобным соперником. На крупных турнирах мы им не проигрывали с 2004 года. Те же финны — полная противоположность. Боюсь, против них нам ловить нечего
 

furtcovik
Василий

нет картинки
19.09.2016 12:12 #

Sognatore (19.09.2016 07:54),
Трудно сказать. Каждый новый матч — новая история. По финнам пищу уже лет 25 поэтому знаю каждый нюанс этой сборной. Пришел молодой тренер Марьямяки и не сказать чтобы с ним с игровой химией все у них было нормалек. Сегодня бездарно сыграли против молодых североамериканцев. Единственное что добавлю представители Суоми в последнее время не шутят касаемо подготовки молодежи. Никогда у них было такого поколения какое подрастет в ближайшие 2-3 года. Например на последнем драфте в первой пятерке выбрали три финна!!! (Лайне,Пуулярви,Юлеови). А ведь у них еще есть феноменальный Ахо,а еще есть Барков,Рантанен,Ристолайнен,Мяята,Теревяйнен, Линделл,
Капанен,Саарела,Покка,Хонка,Толванен. Самому старшему из этих игроков 22 года…. С вратарями там тоже полный порядок. Уже в этом сезоне молодой Корписало будет поджимать конкретно так Бобровского в рамке Коламбуса. Кстати,в следующем году на драфте НХЛ в первом раунде по прогнозам могут выбрать 5-7 финнов. Короче как мы видим финны не шутят в последние пару лет касаемо подготовки молодежи. И если в последние лет десять они нас побеждают за счет системы,грамотной тактики,то через 2-3 года они уже будут играть только от себя,то есть с позиции силы.
 

salem
alex

нет картинки
19.09.2016 12:12 #

Молодых звезд хватает и без Овечкина с Малкиным, а с обороной беда, да тренер талантом не блещет.
КХЛовцы только уровень Чемпионата мира тянут.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
19.09.2016 22:37 #

Трудно будет России сегодня. Нашим даже легче было бы играть против амеров или канадцев. Те вполне себе играют в академичный хоккей. США вообще в разобранном каком то состоянии. А вот молодые североамериканцы это что-то с чем-то. Нескончаемый сгусток энергии,играют в какой то запредельный напор. И играют в не какой то там "бей-беги",а в самый что не есть комбинационный хоккей на сумашедших скоростях и с постоянным,остервенелым давлением на пятак. А почему бы им не играть в вкусный хоккей если у них в ростере такие пацаны как МакДэвид,Айкел,Маккинон,Нюджент-Хопкинс,Ларкин,Кутюрье,Друэн,1-й номер этого драфта (хотя для меня 1-й номер без вопросов Лайне) Мэттьюс и компания?!
Короче ближайшей ночью любителей хоккея ждет настоящая вкуснятина!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2016 00:54 #

Европа выиграла второй матч — и одной ногой вошла в полуфинал.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.09.2016 05:54 #

Наши победили-таки молодых американцев. Но с финнами, чувствую, как и всегда тяжко будет.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2016 11:37 #

Alexman (20.09.2016 00:54),
Что за Европа?
 

Karatell
Каратель

нет картинки
20.09.2016 11:39 #

Eugene (20.09.2016 11:37),
Швейцария, Германия, Словакия + Скандинавия
 

Eugene
Eugene

нет картинки
20.09.2016 11:46 #

Karatell (20.09.2016 11:39),
Это они такое придумали, что-бы избавиться от всяких Словакий и Германий?

Сделали бы тогда уже сборную Чехословакии
 

nils
Якобссон

нет картинки
20.09.2016 12:08 #

Eugene (20.09.2016 11:46),
i kogo togda wmesto Evropy?Wsjakuju Germaniju ili Suisse?Normalno pridumali IMHO,w chokkee malo sbornych urownja etogo turnira.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 13:15 #

А тем временем если сегодня финны победят своих заклятых друзей шведов то перед последним туром ситуация в группе становится фантастической. Победители пар Молодежная сборная Северной Америки-Швеция, Россия-Финляндия выходят в полуфинал. Но есть одно НО…. Надо чтобы сегодня финны победили,а они пока играют на удивление беззубо. Как бы сегодня не сработал как это у финнов время от времени бывает комплекс младшего брата. Ну и ночью будет вкусняшка-интрижка. Есть амеры проиграют канадцам то для них этот турнир закончится так особо и не начавшись.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 13:17 #

nils (20.09.2016 12:08),
Согласен.Эти сборные для Евровидения,то есть для Чемпионата Мира. Где играют крутые перцы им нечего ловить.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2016 14:03 #

Классный матч вчера был у России с молодыми звёздами. Героически отстояли концовку третьего периода. Теперь финнов обыграть — и будет выход в 1/2.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2016 14:05 #

Eugene (20.09.2016 11:46),
Не, у чехов достаточно своих звёзд. А вот из остальных стран Европы как раз набирается на одну сборную. Так что в принципе турнир получается такой, где только лучшие из лучших. Даже по именам помощнее Олимпиады будет.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 21:23 #

Скоро будет рубилово двух обладателей Везины Трофи. Лучший вратарь НХЛ сезона 2011/12 и главный плейбой НХЛ Хенрик Лундквист против лучшего вратаря НХЛ сезона 2013/14 Туука Раска. Против наших шведский маэстро не играл в воротах из-за простуды,но сегодня готов к северным разборкам.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 23:02 #

Вот такой крутой чел комментирует хоккей на нашем телевидении. Уникальная смесь недюжинного интеллекта и профессионального знания предмета.
http://img.championat.com/news/big/j/q/aleksandr-khavanov_13847838661163981855.jpg

http://www.atidon.ru/img/havanov.jpg
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.09.2016 23:29 #

furtcovik (20.09.2016 23:02),
Ещё Гимаев крут
 

nils
Якобссон

нет картинки
20.09.2016 23:36 #

furtcovik (20.09.2016 21:23),
ну если Хенрик главный плейбой НХЛ,то я все же склоняюсь к мысли что зачетные россиянки,коих в Канаде должно быть немало,ему не дали отыграть игру,вот такая она простуда))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 23:39 #

Sognatore (20.09.2016 23:29),
Не совсем,он немного фигляр,таких не люблю.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
20.09.2016 23:41 #

nils (20.09.2016 23:36),
Пока что-то последствий простуды у него не чувствуется,все "тащит".
 

nils
Якобссон

нет картинки
20.09.2016 23:43 #

furtcovik (20.09.2016 23:39),
Комаров,Барков и Донской вроде так,правильно слышу фамилию?Почему за Финляндию?
 

nils
Якобссон

нет картинки
20.09.2016 23:48 #

furtcovik (20.09.2016 23:41),
вчера смотрел еще Чехия-Европа,мне вообще затея с Европой понравилась.Равная была в принципе игра,ОТ,Драйзайтль зарешал,когда ему еще такое на уровне сборных бы удалось)Вообще было бы еще прикольно раз в годик проводить игру Сев. Америка — Европа,если Россия была бы против,то можно турнир трех,сев.Америка,Европа и Евразия)С удовольствием поглядел бы на такие игры.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:03 #

nils (20.09.2016 23:43),
Комаров родился в Нарве, но уже в детстве переехал в Финляндию с семьей,его папа играл там в хоккей. Йонас Донской настоящий финн,но кто-то из его родных очевидно что имеет русские корни,наверное переехали когда Финляндия входила в Российскую Империю. Касаемо Саши Баркова,его отец уехал в начале 90-тых играть в Финляндию,играл там много лет,ну и в 1995 -м году в Тампере родился Саша Барков младший. Папа предлагал Сашу ФХР еще когда ему было 14 лет но наши не увидели в нем таланта,а зря. Финны вовремя подсуетились. Он играл за их сборную U 20 уже в 16 лет. Уже в этом возрасте было видно что он самородок. Ну и в конечном итоге его выбрала Флорида под 2-м номером драфта. Кстати, что Лео что Саша считают себя финнами.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:08 #

furtcovik (21.09.2016 00:03),
ну раз Александр в Тампере родился,то конечно чувствует себя финном,у меня два кузена наполовину русские,ну там и татарское вроде есть,они тоже в детстве раннем в Германию переселились,теперь типичные немчики.По русски читать не умеют.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:25 #

furtcovik (21.09.2016 00:03),
Лундквист крут,и везет ему еще немного,ща не знал где шайба,но на пятачке не было финнов.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:25 #

nils (21.09.2016 00:08),
Ну Саша по русски говорит,но всегда подчеркивал что он финн. Правда когда недавно был ЧМ в России и у него журналисты российские спросили кем он себя считает он вроде замялся и сказал что в том числе считает себя и русским. Дипломат в стиле Лаврова.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:29 #

nils (21.09.2016 00:25),
Пипец как финнам не везет,вечно у них какой-то комплекс младшего брата перед Тре Крунур.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:29 #

furtcovik (21.09.2016 00:25),
Лундквист чертяка,коммутатор наш сказал что штанга была,но мне кажется он щитком из угла выбил,хороший воротчик,наверное позже в шведский парламент не пойдет даже…)
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:32 #

furtcovik (21.09.2016 00:29),
У Тре Крунур форма зачетная,пусть выигрывают.Всегда их форма нравилась очень.Почти как у футбольных бразилов,только намного круче из-за корон))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:34 #

nils (21.09.2016 00:32),
Не,у них форма почти как у украинцев,у тех трезубец есть.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:37 #

furtcovik (21.09.2016 00:34),
Украина тоже хорошо!В хоккее бразилов всяко дёрнет.
 

salem
alex

нет картинки
21.09.2016 00:40 #

Финнам обыгрывать особо некем, кроме Баркова звезд нет.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:42 #

salem (21.09.2016 00:40),
А Россию они кем дергают под зевок каждое утро?!
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:43 #

nils (21.09.2016 00:37),
 

salem
alex

нет картинки
21.09.2016 00:45 #

furtcovik (21.09.2016 00:42),
У России нет такого уровня защитников, как у Швеции. Да сейчас состав у России куда сильнее, чем раньше.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:45 #

2-0..Эмпти нэт,кстати думаю что хоккейные болелы никогда не путают ШВЕЦИЮ с этой швейцарией.А финнов жаль,хорошо играли,пусть и без звезд,но сколько их помню у них всегда команда была звезда.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 00:53 #

Чувствую финны выйдут очень злые на наших,очень. Побеждать наших им не привыкать,не важно ЧМ это или Олимпиада(можно вспомнить три последних их матча на Олимпиадах). Короче только Путин поможет. Позвонит президенту Финляндии и напомнит что Йокерит играет в чемпионате России…. По другому у финнов нам не выиграть. Это не ЧМ в Минске,где мы собрали почти всех сильнейших,а у финнов почти все были с чемпионата России и финской лиги.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 00:56 #

furtcovik (21.09.2016 00:53),
а я бы на месте ВВП позвонил и сказал,если выиграете,то мы вам нового генерала-губернатора назначим,выбирайте кого,Третьяка или Фетисова))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:02 #

nils (21.09.2016 00:45),
Скоро у них будет сборная доминировать вместе с Канадой и США. Они только в этом сезоне выиграли ЧМ u20 и u18. У них в потенциале лучший игрок мира — Лайне. На ЧМ в Москве этот 18-ний пацан получил МВП чемпионата мира! В 18 лет! Настоящий самородок! А ведь как по мне Пуулярви не слабее. Относительно недавно финны выиграли ЧМ u 18,так там Ессе забил в финале три гола,а Суоми победили Тре Крунур 6:1. У финнов через года три будет не команда звезда а команда звезд. Другое посмотрим какие они с этого получат потом дивиденды.
 

salem
alex

нет картинки
21.09.2016 01:03 #

furtcovik (21.09.2016 00:53),
На ЧМ у России не было трех звезд. А со времен Сочи Кучеров, Тарасенко и Панарин доросли до топовых игроков.
Если в 2014 в топ-25 лучших игроков НХЛ было только два российских игрока, то теперь уже четыре.
С учетом того, что Малкин сыграл мало игр из-за травмы, то пять.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:05 #

nils (21.09.2016 00:56),
Если звонить финнам то не стоит,там уже есть "свой человек", зовут его Рома Ротенберг. Он же хозяин Йокерита,он же вместе с папкой (или дядей) хозяин нашей сборной,ну вместе с Путиным конечно.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 01:08 #

furtcovik (21.09.2016 01:02),
да,я тут ща Лайне видел,крутой перец,как он там красиво во втором вроде периоде прошел оборону шведскую и кистевой бросок делал на скорости в движении,хорошо смотрится парень.
Ну а так то да,посмотрим через три года.Хоккей бы только выиграл от звездных финнов.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:13 #

nils (21.09.2016 01:08),
Лайне бредит Овечкиным. И действительно очень на него похож по кистевому броску,по силе броска. Другое дело конечно только время покажет сможет ли он также штамповать голы.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 01:16 #

furtcovik (21.09.2016 01:13),
Овечкин при желании и неплохим таф гаем смог бы быть))Лайне вряд ли так сможет бросаться на амбразуры)Хотя кто знает.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:16 #

salem (21.09.2016 01:03),
Играть в ближайшие 15 лет планируют наши одними нападающими?
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:22 #

nils (21.09.2016 01:16),
Лайне тоже не подарок. Рост 193 см,вес 91. И это в 18 лет! Пуулярви тоже машина по росту и весу. А умничка Ахо?! Именно этот 19-ний пацаненок внес главный вклад в победу финнов над Россией на прошедшем ЧМ,чем-то по стилистике игры напоминает Ларионова и Дацюка.
 

salem
alex

нет картинки
21.09.2016 01:25 #

furtcovik (21.09.2016 01:16),
с защитниками хуже, но появляются перспективы. Надеюсь Зайцев в Торонто заиграет.
К Олимпиаде может Задоров и Проворов подрастут.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 01:30 #

furtcovik (21.09.2016 01:22),
габариты зачетные,будем ждать истечения трех лет))
Погуглил,в википедии даже 194 см и 95 кг пишут.Барков вон тоже 190 и 91 кг,норм.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:35 #

nils (21.09.2016 01:30),
У вас тоже Драйзайтль потенциальная звезда мирового хоккея. Жду начала сезона в НХЛ. Не без того что он будет играть в связке как раз с Пуулярви. Кстати,у нас по евроспорту в этом сезоне будут показывать чуть ли не по 10 матчей НХЛ в неделю! Не хило.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 01:38 #

Всем спокойной ночи.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.09.2016 01:38 #

furtcovik (21.09.2016 01:35),
я даже не знаю показывают ли у нас игры НХЛ в платном режиме,помню когда-то в году пятом смотрел бывало.Спокойной))В хоккее я больше за Россию всегда болею чем за Германию,жаль исландцев вот мало,а то за них бы))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 08:51 #

nils (21.09.2016 01:38),
Главное что исландцы попали на евробаскет,так что будет тебе счастье.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 22:28 #

Ну вот молодые североамериканские звереныши и показали как играть против шведов-скорость,скорость,еще раз скорость. За первую минуту матча-гол,не реализованный буллит. Но ничего,на второй минуте вторую таки забили шведам.
P.s. А тем временем шведский вундеркинд Филипп Форсберг одну шайбу отыграл…..
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 22:42 #

Гудро таки забил после выхода один на один,своего рода "отмазался" за не реализованный буллит.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 22:48 #

3:2! Бэкстрем еще раз дает шведам шанс! Идет только 1-й период а уже 5 шайб! Матч — ЩИК!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.09.2016 22:54 #

После первых двух матчей шведам видимо надоел их академичный хоккей — и сегодня выходит классная игра на встречных курсах.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.09.2016 23:03 #

Alexman (21.09.2016 22:54),
Молодняк заставил их двигать 5-й точкой не по-детски.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.09.2016 00:23 #

Патрик Берглунд сравнивает счет 3:3!
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.09.2016 00:55 #

Ничья которая позволила шведам занять первое место в группе и скорее всего избежать встречи с канадцами. Тем не менее,сейчас еще будут играть овертайм. Финны уже точно выбыли. Если молодежная сборная Северной Америки побеждает то нашим можно будет победить Суоми и в овертайме,главное не проиграть,финнам то уже точно ничего не нужно. Обычно когда им ничего не надо они не напрягаются,плюс как я писал ранее их представитель играет в нашей Лиге,так что определенное давление на финнов извне как пить дать будет.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.09.2016 00:56 #

Все. Маккинон забил. Нашим нужна теперь только победа.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.09.2016 01:14 #

Вообще матч Россия-Канада выглядит очень вкусно и привлекательно.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.09.2016 20:35 #

У финнов нет даже теоретических шансов на выход в плей-офф, однако, у меня нехорошие предчувствия по поводу сегодняшнего матча.
 

Stinson
Barney

нет картинки
22.09.2016 21:14 #

Sognatore (22.09.2016 20:35),
для финнов позорно закончить полным нулем както тоже не камильфо, они хотят взять игру верняк. Но хоть и янгстары пока и смотрятся живенько и даже както интереснее, лучше бы Россия взяла свое. Несолидно евротопам слиться сборным-однодневкам. Да и хорошая зарубка Канады с Россией пригодилась бы для красоты турнира.
Хотя в целом я болею за сборную Европы) есть в них чтото интересное
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.09.2016 21:17 #

Stinson (22.09.2016 21:14),
Мне вообще наша хоккейная сборная очень напоминает футбольную сборную Бельгии )
 

Eugene
Eugene

нет картинки
22.09.2016 21:37 #

Уверен, что финны даже без шансов против России не будут отбывать номер. Для них это принципиально
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.09.2016 00:35 #

Финны, пожалуй, главное разочарование турнира: 0 очков в 3 матчах.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 00:47 #

Sognatore (23.09.2016 00:35),
Ну чехи с амерами тоже разочаровали. Но это правда,финны были какие то подавленные еще с серии товарищеских матчей. Пожалуй это их худший турнир с Олимпиады 2002-го года. Напомню что на прошлом Кубке Мира финны играли в финале. Но и состав там был не подарок: Селянне,Лехтинен,мой любимчик Саку Койву,Тимонен,Нумминен,Сало,фантастический вратарь Миика Кипрусофф….. Сейчас же у них очень много молодежи,особенно в защите,плюс очень молодой тренер,который хоть и выиграл молодежный ЧМ два года назад но именно этот турнир сдал на жирную двойку,то есть за турнир ему неуд.
Наших с победой. Реваншем за все поражения от финнов это не назовешь (ну а как по другому?! Одним было что терять,а другим нет), но самое главное мы увидим классику мирового хоккея Канада-Россия. Чувствую наши готовы дать отпор канадцам!
P.S. Вот уж действительно генетически наша игра.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.09.2016 00:55 #

furtcovik (23.09.2016 00:47),
Боюсь, Канаду не пройдём (
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 01:13 #

Sognatore (23.09.2016 00:55),
Трудно сказать. Если канадцы предложат нам фантастические скорости плюс форчекинг по всей площадке то понятно что останется надеется на то что Бобровский поймает кураж и сделает 50 спасений и мы выиграем скажем 3:2. Но это будет тяжело. Надо пытаться играть от себя,хотя это будет неимоверно трудно. Главное очистить пятачок от добиваний, иначе они нас сожрут. Короче шансы есть,тем более мы так любим играть против канадцев.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.09.2016 08:34 #

furtcovik (23.09.2016 01:13),
Кстати, то, что играем с канадцами полуфинал, это скорее даже к лучшему. В одном отдельно взятом матче победить их реально. Куда менее реально победить их в серии матчей. Финал, как известно, будет проходить в серии до двух побед.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 13:38 #

Sognatore (23.09.2016 08:34),
Согласен,в серии до двух побед мы бы их не прошли.
 

salem
alex

нет картинки
23.09.2016 15:14 #

Нападение у нас не хуже, вратарь лучше. Если провалов в обороне аля Ванкувер не будет, то шанс есть.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии