Олимпиада в целом. Все виды спорта.

 

  назад   17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
11.08.2008 17:10

Изображение


Здесь можно обсудить понравившиеся встречи в любом виде спорта, а также поздравить представителей любой страны с успехом на Олимпиаде.

 
Теги: Олимпиада
makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 00:29 #

сегодня под утро Коннор Макгрегор против Нэйта Диаза, это конечно не олимпиада но незнаю куда написать даже
может кому то интересно
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 00:30 #

nils (21.08.2016 00:28),
это золото на олимпиаде!!!! кто тут что позорится?
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 00:30 #

makarlt (21.08.2016 00:29),
а кто эти все люди?
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2016 00:32 #

nils (21.08.2016 00:28),
Неймар сам рвался.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 00:34 #

makarlt (21.08.2016 00:30),
аха,а потом прикинь сидят такие внуки Ихтиандра Фелпса и Неймара,грят,а мой дед ОЧ,23 раза,а тот,да че ты,мой тоже,один раз,в ногомяче.Дай пять,жмут друг другу руки и расходятся в гордости.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 00:35 #

nils (21.08.2016 00:30),
Коннор Макгрегор это наверное самый раскрученный боец UFC на данный момент но в первом бою он от Диаза получил, сейчас реванш, петушки они знатные оба конечно но посмотреть стоит это шоу даже если не интересует ММА

 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 00:37 #

makarlt (21.08.2016 00:35),
понятно,давно уже я это все не смотрю,приятного просмотра тебе)Кстати кто вчера победил то?София Якобссон и ее товарищи по команде или немки?
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 00:40 #

nils (21.08.2016 00:34),
я согласен что золото золоту рознь но в данном случе именно в футболе оно более ценное, во всяком случае в моем понимании
вот хорошо Фелпсу, Болту что они просто лучшие как бы и сколько они невплыли и не бежали, вообще имхо это таблица медалей абсолютный бред, в каком нибудь спорте типо плавания твоя страна хороша и ты всегда в шоколада.
надо и баскета разновидностей наделать, до 180см, до 190 см, 3х3, 2х2, 1х1…….думаю мы бы медали почаще получали
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 00:53 #

makarlt (21.08.2016 00:40),
кстать,а я реально про это думал,где это видано,что я при своих чуть выше 180 и весом 85-89 вон бегал времена,кто еще так посягает с моей комплекцией?)))Тоже думал,были бы в стайерских бегах весовые категории,тоже при более усердной трене мог бы махнуть куда….Для меня если бокс,побей всех и все,борец,забори всех и без базара…Дзюдоист?Кинь Путина перед ОИ на лопатки,только аккуратно,а опосля всех там кто там нарисуется на Играх,а то развели…Олимпийских Чемпионов.
А в ногомяче из игровых оно вообще бесценное,то есть без цены)Цена могла бы быть только в случае выступления сильнейших актеров этого вида спорта,вот хоккей и баскет,волейбол да гандбол на ОИ — полный зачет и медали эти выше большинства достоинством.
Предлагаю в баскете еще сделать миксты)1 на 1 правда вроде не получится микстовым…

А так еще можно и греблю с одним веслом включить,Мутко думаю был бы за.Или такая уже есть?))Если есть,тогда с одним веслом против течения.
 

salem
alex

нет картинки
21.08.2016 01:01 #

Sognatore (21.08.2016 00:29),
Ещё пару золотых будет.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:05 #

test
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:07 #

nils (21.08.2016 00:37),
немки 2:1, не смотрел
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2016 01:08 #

salem (21.08.2016 01:01),
Это где?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2016 01:08 #

А что за Гриша такой в сборной Германии? Это не Нильс?
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 01:09 #

makarlt (21.08.2016 01:07),
неа,первый тайм немного ради Софии,а потом реально же невозможно смотреть,посмотрел кенгурят против сербов в баскете одну четверть,все было понятно,пошел дрыхнуть))
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 01:15 #

felix-r (21.08.2016 01:08),
Гриша))Прикольно,неа,я тезка Соньяторе)И кто бы меня в сб. Германии взял,я бы и в сб Исландии не прошел))
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:15 #

nils (21.08.2016 01:09),
я написал что я сам не смотрел
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:20 #

nils (21.08.2016 01:15),
я в данный момент ем кстати исландский йогурт, скир….
классная штука, по вкусу ряженку напоминает, по консистенции крем жирный
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 01:23 #

makarlt (21.08.2016 01:20),
на ночь глядя объедаешься,ждешь ММА со спичками в глазах?Там еще ЛА будет маленько,копьеметатели будут,вот единственный немчик из ЛА там который мне интересен,Рёлер,так вроде по русски,вроде габаритами не вышел,но иногда зачетно может кинуть,техничный очень,правда техника иногда дает сбои как на ЧЕ последнем.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2016 01:25 #

nils (21.08.2016 01:15),
там кстати есть игроки второго дизиона
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:27 #

nils (21.08.2016 01:23),
никаких спичек, во всяком случае пока, копье не очень интересно
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 01:29 #

felix-r (21.08.2016 01:25),
в сб. Исландии или Германии олимпийского позыва?Если последняя,то второй дивизион немецкий очень крепок в футбольном смысле,у нас и третья лига полностью профессиональна.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2016 01:31 #

nils (21.08.2016 01:29),
Германии. Гриша помоему тоже во втором дивизионе играет.

http://image.prntscr.com/image/61c552b9027946818275905adc8c9b4f.png
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 01:35 #

felix-r (21.08.2016 01:31),
погуглил Гришу,неподалеку родился.в Карлсруэ играет.Даже не в курсе кто сейчас где играет,только знаю что Бавария и Дортмунд точно в бундеслиге))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 01:47 #

nils (20.08.2016 23:36),
Я прошу прощения, фамилия как у Рона "зверя" Зверфера или как у декабриста Герцена?
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 01:58 #

пендюлины
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 02:02 #

За бразильцев. Пусть им будет немного радости. Им очень важна эта победа.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:06 #

вратарь бразилов чудак, оба первых удара мог тащить, второй просто обязан
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:08 #

без промахов
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:09 #

Недаром Нилс имя
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:10 #

Неймар завершил
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 02:10 #

Каха де Бразииииил!!!!!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2016 02:11 #

Рад за бразильцев, рад за Неймара. Потрясающая атмосфера.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2016 02:11 #

Пендаль Наймара не законный
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:13 #

ну вот люди плачут хором
кстати у нас сокомментатор легенда Жальгириса и возможно лучший футболист в истории Литвы Арминас Нарбековас, олимпийский чемпион Сеула по футболу
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 02:15 #

Ну все,для бразильцев Олимпиада уже прошла удачно. Торт уже готов. Осталсь правда вишенка на торте,то есть победа бразильцев в волейболе,где играют лучшие против лучших.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:15 #

felix-r (21.08.2016 02:11),
несколько бразильцев так пробило, но помоему нельзя перед самим ударом паузу делать а до этого можно, но я не уверен на все сто
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2016 02:17 #

makarlt (21.08.2016 02:15),
По правилам нельзя останавливаться, нужно всё время двигаться вперёд, можно даже медленно и в рваном темпе.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:20 #

Alexman (21.08.2016 02:17),
ну тогда наверное не по правилам, представлляю что бы было если бы судья велел перебить
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 02:21 #

нет вот сейчас повторили, все законно не остановился Неймар
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2016 02:21 #

makarlt (21.08.2016 02:20),
Если бы при этом он ещё не забил, судья двух метров бы не прошёл с поля.
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.08.2016 08:38 #

makarlt (21.08.2016 00:40),
3×3 всерьез хотят включить, если уже не договорились на Токио. Там шансы у Россиян есть. В топ 10 вполне входим.

По поводу непонимания Евгением синхронного плавания. Там ценятся техника, сложность и синхронность. Наши во всем хороши. На других иногда посмотришь, и корявчики проскакивают и рассинхрон нередко очень заметный. Сложность тоже не у всех на уровне.
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 11:32 #

furtcovik (21.08.2016 01:47),
как у Гвидо.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 16:09 #

nils (21.08.2016 11:32),
Крутая фамилия.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
21.08.2016 16:09 #

test
 

felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2016 18:43 #

Россиянки чуть не проиграли золото в худ. гимнастике. На первом выступлении уронили снаряд, и получили низкую оценку, но потом геройски отбились во втором выступлении
 

Eugene
Eugene

нет картинки
21.08.2016 21:42 #

Судью который судил нашего борца в финале отстранили за "подозрительную манеру судейства":

ua.tribuna.comua.tribuna.com/others/wrestling/1043225903. …

Ну думаю ребята неплохо заработали — теперь можно и отдохнуть
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 22:47 #

furtcovik (21.08.2016 16:09),
спасибо,в детстве обозваться с трудом могли))Из фамилии трудно было что-то вытащить кроме перец)(и то с большой натяжкой и фантазией)
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 23:35 #

а Томас Рёлер взял таки копье,молодчик…Самое приятное что было на ОИ лично для меня.Остальное так себе,на любителя.(Не считая того что амеры разделали в финале сербов под орех,это самое приятное что было на ОИ)
А ну да,еще бы отметил феерическое золото именно Трефилова в гандболе,очень интересный тренер.Харизматичный,на своем месте.
Еще очень запомнилось золото на перекладине Фабиана Хамбюхена,реально заслужил он его,но там упал Зондерланд,которого уважаю не меньше,да и Учимура в квалифаях упал,так что…Немного это как-то смазало впечатление.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
21.08.2016 23:52 #

А мне приятно что бриты подтвердили свой нынешний статус ТОП ДЕРЖАВЫ В СПОРТЕ. Если раньше можно было их подстебнуть мол вы и в футболе ничтожества и вообще в спорте не о чем,то теперь касаемо спорта к ним нужно относиться с почтением,теперь с ними нужно говорить на вы. А в футбол пусть не играют. Кто играет на равных с Россией и Исландией те имеют право иметь свой голос в футболе. А так конечно правь Британия!
 

nils
Якобссон

нет картинки
21.08.2016 23:57 #

furtcovik (21.08.2016 23:52),
британцы доминируют не те виды спорта ИМХО)В игровых они так себе,а всякие вело,легко и другие атлетично,скоростно,силово и т.д. Сам понимаешь))Было бы интересно узнать изнутри как и чем они достигали,какая цена за все это платилась.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.08.2016 23:57 #

furtcovik (21.08.2016 23:52),
Продолжают прогрессировать, 4 года назад вас обошли, а теперь уже даже и Китай.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2016 00:00 #

nils (21.08.2016 23:35),
Рёлер молодец, но ему и немного повезло. Чемпион мира Йего получил травму по ходу соревнования и сумел выполнить только одну попытку. Которой хватило на серебро.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 00:06 #

Alexman (22.08.2016 00:00),
конечно,но Рёлеру 24 и он из моей страны,где все-таки народ не так заморачивается итоговыми медальными результатами,где я лично ничего пафосного о спорте не слышу,где как-то более осторожно подходят к спорту и все-такое,плюс он не выглядит громилой,бросает больше техникой.Так что повезло,не повезло,взял бы серебро,уж я то точно был бы этому так же рад,потому-что для меня не победа его решила,а его выступление и бросок.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2016 00:18 #

 

makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2016 00:22 #

Alexman (22.08.2016 00:18),
только хотел вложить
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2016 00:29 #

Alexman (21.08.2016 23:57),
А например в Атланте у бритов вообще была только одна золотая медаль. Прогресс налицо. Нилс конечно правильно педалирует на то что в игровых видах спорта они скажем так не очень. Ну что поделаешь — не дано. Уж если они в футболе не о чем то куда им еще я прошу прощения в гандбол играть?! Хотя как по мне,если бы они собрали всех сильнейших в баскетболе к домашней Олимпиаде(не было например Бена Гордона на пике) то кто знает,может быть и вышли бы с группы. Насколько помню они и c вашими играли долгое время на равных на домашнем для вас евробаскете.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2016 00:50 #

furtcovik (22.08.2016 00:29),
Да, у них перед домашними ОИ был небольшой всплеск в баскете, в том числе и в женском. Но потом всё вернулось на круги своя. Хотя популярность как никакая там есть, вот, например, финальную игру британского плей-офф показывала в прямую BBC и проходило это дело на О2 арене, и заполнилась она почти полностью. Но вот денег нету. В игровых видах деньги по сути только в футболе.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2016 01:11 #

Британия — единственная страна в истории, которая набрала больше медалей, чем на домашних играх 4 года ранее
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2016 01:18 #

Alexman (22.08.2016 00:50),
Причем что характерно деньги в футбол инвестируют нувориши со всего мира. При этом отметил бы,британцы имеют элитных спортсменов не в олимпийских дисциплинах. Не забываем кем является Люис Хэмилтон в Формуле 1, Фрум в велогонках (правда он выступал на Олимпиаде), британские боксеры в профессиональном боксе.
 

salem
alex

нет картинки
22.08.2016 01:27 #

Посмотрим будет ли преемственность, когда уйдут Фарахи, Адамсы, Марреи и прочие.
Грех было выступить плохо, когда провалился Китай и сильно поредела Россия.
В Токио японцы должны сильно подтянуться.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2016 02:20 #

А что в России говорят? Как считают выступление? Всё таки количество спортсменов было сильно ограничено.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2016 02:59 #

Одна из самых невероятных историй этих игр, это история спортсмена из Кении, который научился по роликам в YouTube метать копьё, и выиграл серeбро! И это при том, что он метнул всего один раз, сразу травмировался, но этой одной попытки хватило на медаль!
 

m-anklav
Андрей

нет картинки
22.08.2016 08:41 #

felix-r (22.08.2016 02:20),
Уже ордена чеканят призерам. Машины-квартиры, думаю, само собой.

Как на духу скажу, что все эти медальные зачеты меня уже мало волнуют. Идеальная Олимпиада по мне — золото баскета, волея у мужчин и женщин и, например,гандбола в придачу. Плюс успех отдельных харизматичных личностей, которым долго не везло.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.08.2016 09:03 #

m-anklav (22.08.2016 08:41),
А как же наши гордые борцы?!
 

m-anklav
Андрей

нет картинки
22.08.2016 10:49 #

furtcovik (22.08.2016 09:03),
А что с ними не так? У борьбы, бокса, дзюдо хватает своих почитателей.
Вот за Шубенкова я бы порадовался.
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.08.2016 11:04 #

felix-r (22.08.2016 02:20),
По золоту даже чуть выше плана медального. По общему количеству чуть меньше вышло. Но план, конечно, корректировали уже когда было известно, что не едут легкоатлеты. Даже при их наличии, обойти Китай и Великобританию вряд ли бы вышло.
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.08.2016 11:09 #

makarlt (21.08.2016 00:40),
Еще предлагаю так делить: два тайма по 5 минут, четыре четверти по 2 минуты, два по 8 минут.
Отдельно игры до 10, 15, 20 и 50 очков.
А нормальный баскетбол, как марафон.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2016 11:53 #

test
 

makarlt
ruslik

нет картинки
22.08.2016 12:16 #

felix-r (22.08.2016 02:59),
круто есть ссылка на историю?
 

Karatell
Каратель

нет картинки
22.08.2016 13:10 #

furtcovik (22.08.2016 01:18),
Хрумыч же бронзу в разделке таки взял. По доминированию его и команды именно на ТДФ живо напоминает Армстронга. Скорее всего, закончит так же
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2016 14:24 #

felix-r (22.08.2016 02:59),
Я про него уже всмопинал 22.08.2016 00:00 (он в прошлом году всех шокировал, когда стал чемпионом мира).
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.08.2016 18:53 #

makarlt (21.08.2016 00:40),
Еще надо ввести дисциплины по броскам на скорость — кто больше забьет за минуту, две, пять, и на точность, кто больше забьет с 10 попыток с разных дистанций и все это с ограничением времени.
Ну и конечно данки. Должна быть обязательная программа когда надо за 2 минуты сделать 5 видов обязательных, и вольная, с двумя оценками — за технику и за креатив. в каждой программе можно вручать по малой медали, общему победителю — большую.
Ну и на закуску многоборье.
Когда дисциплин будет хотя бы 20, тогда баскет и плаванье можно считать равноправными видами спорта на ОИ.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 19:03 #

nikolaT (22.08.2016 18:53),
ну нет,это уже слишком…Слишком ограничено,можно совмещать греблю с баскетболом,проплывать на байдарках под кольцами и класть лей апы,кто не поклал + 5 сек к времени,в синхронном плавании ввести мужской вид и вместо прыжка с винтами делать данк.Ввести биатлон,бежать 10 000 м,но с рубежами штрафных бросков и трех,штрафной это аналог будет стрельбы лежа,а треха аналог стрельбы стоя,много еще чего можно придумать.
А,да блин,самое важное забыл,пока Бах у руля,еще ввести баскетбол верхом на лошадках,но не просто так,а чтобы они танцевали))Вот так танцуя,на каждый десятый шаг лошади стук мяча о "пол",иначе пробежка и если лошадь не танцует то пронос мяча.Одну золотую медаль Германии ведь надо тоже гарантировать как-то.
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.08.2016 19:40 #

nils (22.08.2016 19:03),
Руслик правильную тему поднял: почему в плавании медалей штук 50 разыгрывается, а в баскетболе всего 2. Плаванье же тоже можно ограничить, пусть не одной медалью, но 10: пара эстафет и по одной дистанции каждого вида плаванья: На спине, брас, баттерфляй, вольное. Чтобы медальная емкость плаванья не отличалась от той же борьбы. Если ничего не путаю, то американцы в плаванье взяли золотых примерно столько же, сколько мы всего. А они их взяли не все…
На каком основании плаванью такие преференции… По факту, вводе медалей разыгрывается больше, чем даже в легкой атлетике: если к плаванью добавить прыжки, синхронку и т.д.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 19:50 #

nikolaT (22.08.2016 19:40),
ну дак я и согласен в общем-то,только если баскетбольно расширять,по любому опять же амерам в руку))
И вообще борьба весовые категории долой,какая разница кто сколько весит?Это играет роль в шахматах?А давайте там удельный вес мозга взвешивать и весовые категории вводить?Я полюбас тогда буду чемпионом Мира среди тех у кого IQ около 50 и вес мозга 1 кг.
А вообще плаванье это какой-то полный отстой,кому интересно все что они там плавают,кроме самих пловцов и их родственников и близких?Короче я полностью согласен,плаванье ограничивать,даже 10 комплектов медалей наверное многовато будет,пусть они плавание к чему-то прикрепляют,а борьба,бокс,дзюдо,борьба все еще греко-римская и вольная?В одну соединять!И все,четыре золотых медали этим ребятам и четыре этим девчатам и по домам.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 20:02 #

nikolaT (22.08.2016 19:40),
а да,вот я теперь ощутил мысль))Короче я за радикальное сокращение комплектов медалей,потому-что ОЧ что это в наши дни?Где классическое понимание всей глубины этого термина и процесса?Короче плавать по минимуму,прыгать в воду только с 10 м,можно Эм и Жо,плюс пусть синхронно сиганут вниз,борьба одна категория и один вид М и Ж,бокс только М,судить если так же будут как и всегда,вообще выкинуть его,дзюдо и все такое единоборное по одной категории,ТА одна категория М и Ж,велики в зале тоже пересмотреть всё и парочку упразднить,на улице уже нормально…Гребля во!Греблю тоже основательно урезать,сделать самой крутой категорией скажем восьмерки,остальные все выкинуть!Байдарки там не знаю вообще че они и как,тоже одну,две,фехтование можно так же оставить наверное,ну и вот собственно наверное все,остальное все оставить,ногомяч мужской выкинуть,дебилизм какой-то,женский только оставить,а вот стрельбу вообще наверное либо расширить маленько,либо и так сойдет,лук там и все такое,тоже нормуль,вот так было бы нагляднее,честнее и поолимпийскее,коней тоже выкинуть нафиг,для коней свой спорт сделать.Шахматы включить в программу,плюс футзал плюс три на три баскет.ВСЁ)
И опять же,возьмем югов,немчуру,голландецев,скандинавов,много сред иних мужиков которые мньше 70 кг весят?Они поди все в спортивную гимнастику шуруют или на фирмах в Наполеонов играют.Весовые категории вообще смех и грех ИМХО.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 20:44 #

во,идея насчет этого скандального,нечестного бокса…Все ведь помнят старую русскую традицию кулачный бой?Стенка на стенку,вот ею заменить этот бокс,бокс пущай в профессионалах существует и плавание тоже пущай в плавании ЧМ всеми своими видами пестрит,а стенка на стенку было бы ваще круто….Сделали бы олимпийскую версию,очертили круг,поделили посерединке,выставили у черты обе стенки и пошла вода…А потом чья стенка сдастся,белый флаг можно даже ввести с пятью кольцами)Или же из круга вытеснится,те и проиграли,вот такое золото было бы крутое,было бы чем гордиться.С таким золотом на остальной медальный зачет можно было бы плевать.Соккеровским хулигэнам было бы тоже занятие,можно было их в олимпийское русло внедрить.
 

salem
alex

нет картинки
22.08.2016 21:15 #

nikolaT (22.08.2016 19:40),
главное деньги, а главный рынок США. Чем популярнее какой-тов вид в США, тем сильнее его будут раздувать.
 

salem
alex

нет картинки
22.08.2016 21:17 #

Хотя у на в плавании появились молодые таланты. Два 19 летних парня взяли медали, 17 летней чуть до бронзы не хватило. Надеюсь прогресс не остановится.
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 21:32 #

правильная реакция китайской мамы атлета —
"Двукратный олимпийский чемпион Игр в Рио-де-Жанейро в прыжках в воду китаец Чэнь Айсэнь признался, что получил замечание от матери за поздний звонок.

"Сразу после победы в синхронных прыжках с вышки я позвонил маме в Китай, но она сказала мне: "Уже так поздно, зачем ты звонишь? Я уже сплю", — приводит слова Чэнь Айсэня Inside the Games."
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.08.2016 21:36 #

nils (22.08.2016 21:32),
Нормальная мама вообще бы не спала в такой ситуации
 

nils
Якобссон

нет картинки
22.08.2016 21:40 #

Sognatore (22.08.2016 21:36),
аха и считала бы медальный зачет всех ее детей,то есть всех сограждан и обязательно ждала бы гимн и стоя его пела у телика.Хрен с ним со сном,есть вещи поважнее.(А вообще полагаю что она просто знает что никто эту золотую медаль у Китая отобрать в этой жизни не мог,вот и всё,посмотрит с утра запись,а может и потом еще с сыном,такой вариант не жизнеспособен?)
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.08.2016 06:49 #

nils (22.08.2016 21:40),
Это ведь самый главный успех в жизни её сына, а значит и в её жизни тоже. Не исключено, что больше никогда такого достижения в её семье не будет. Ещё можно было бы как-то понять, если бы у неё было 10 сыновей (и всё равно нормальная мать должна переживать за каждого). Но вряд ли. Чэнь Айсэнь скорее всего единственный ребёнок в семье, потому что родился ещё в те времена, когда китайцам разрешали иметь только 1 ребёнок. Это только с 2016 года им разрешено иметь двоих.
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.08.2016 07:09 #

nils (22.08.2016 21:40),
ИМХО, любая нормальная мама, если ребенка показывают по телеку будет смотреть. А повод по которому показывают — не важен.
Хотя мам олимпийских чемпионов (призеров и вообще спортсменов популярных видов спорта) нельзя в полной мере назвать нормальными: их детей по телевизору могут чуть ли не каждую неделю показывать…
С другой стороны, эти мамы (родители) детей по телевизору видят наверняка чаще, чем просто так, живьем.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.08.2016 20:43 #

ИМХО любой нормальный сын прекрасно знает свою маму и не будет на нее стучать(каким-то журналюгам) в случае чего.Шах и мат))
 

Fanat1k
Максим

нет картинки
02.09.2016 13:52 #

Чэнь Айсэню 20 лет, вы действительно думаете что у его матери есть дела поважнее, чем смотреть, как сын выигрывает первое в жизни олимпийское золото на первой в жизни олимпиаде? Я думаю, тут дело всё же в матери, а не в сыне.
 

nils
Якобссон

нет картинки
02.09.2016 17:07 #

Fanat1k (02.09.2016 13:52),
a ja dumaju chto eto ich semejnoe delo i ne prawilno bylo rasskazywat takie weschi zhurnaschljucham,kosjak syna bolschoj.I mne drugie wersii etogo woprosa ne interesny.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
05.09.2016 02:32 #

офигенный матч был Надаля с французом Пуилле.
Давненько таких качелей не видел, на тай бреке в 5 сете Пуилле 6:3 вел но Надаль сравнял 6:6, а после перехода на подаче француза из идеальной ситуации ц центра корта влупил со всей дури в сетку ну а на матчболе француз мяч в линию положил уже….
 

salem
alex

нет картинки
05.09.2016 12:28 #

Чуть больше недели до Кубка Мира по хоккею. Даже не знаю что ожидать. Шикарное нападение и опять ни одного топового защитника.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
05.09.2016 14:18 #

salem (05.09.2016 12:28),
Каспарайтиса позовите…
 

furtcovik
Василий

нет картинки
05.09.2016 15:55 #

makarlt (05.09.2016 14:18),
Ну Зубруса уже вызывали,выступили не очень…..
 

makarlt
ruslik

нет картинки
05.09.2016 17:14 #

furtcovik (05.09.2016 15:55),
Зубрус центрофорвард а не защитник
 

furtcovik
Василий

нет картинки
05.09.2016 17:51 #

makarlt (05.09.2016 17:14),
А ну да. Логично. Ну тогда можно вызвать Андрея Педана,он хоть еще молодой пацан. Правда он как и Дарюс больше защитник домосед. Нужны же больше кто хорош на обеих половинах площадки.
 

salem
alex

нет картинки
09.09.2016 02:34 #

Три шайбы от Чехии, от одной из самых слабых команд Кубка Мира, не особо оптимистично.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2016 11:49 #

У нас есть хоккейная тема, нефиг тут оффтопить:

basketball.ru/com/blog/sport/2008/05/19/spo …
 

makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2016 13:34 #

Alexman (09.09.2016 11:49),
название темы неправильное
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2016 14:08 #

makarlt (09.09.2016 13:34),
Детали.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2016 16:26 #

Alexman (09.09.2016 14:08),
лучше назовем так футбольную тему, Россия чемпион мира по футболу
 

Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2016 23:15 #

Наша молодежка по волейболу вышла в финал чемпионата Европы. Это вообще достижение на грани фантастики. Сегодня в полуфинале обыграли Италию 3:2.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии