Маккаби. Команда в межсезонье. Перспективы и будущее.

 
Автор Сообщение
нет картинки
11.05.2008 02:32

Предлагаю здесь обсудить все что возмоно будет происходить с командой из Тель-Авиа в межсезонье.

 
Теги не заданы
Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 03:59 #

У меня на самом деле гораздо больше вопросов,чем ответов. И своего однозначного мнения я пока что не сформировал.Стоит ли Цвике покинуть команду или всё же лучше не трогать тренера выведшего команду в финал Евролиги? Что делать с Байнумом? Дать ему ещё один шанс,ведь по сравнению с прошлым годом прогресс очевиден,либо всё же избавится от него и приобрести классического разыгрывающего? Тогда кого? А может купить того самого классического и оставить Байнума? Кто из местных игроков должен остаться,а кто уйти и кто прийти?
Пишите,друзья,я потом свои пять копеек добавлю,после того как всё сильнее обдумаю
 

as7
Александр

нет картинки
16.05.2008 08:16 #

Шерфа надо однозначно убирать, как тактик он никакой, только настраивать запредельно может. Брать Блатта.
По составу.
Маленькие: вместо Каммингса взять высококлассного разыгрывающего (Макинтайра, Прайса из ЛР… ); всех остальных оставить (Байнум, Гальперин, Шарп, Гарсия); Бурштейна тоже убрать, на мой взгляд, он себя изжил после всех этих травм.
Форварды: оставить Блюта, Каспи, Элияху (под вопросом); взять форварда защитного плана (типа Тарика Кирксея из УНИКСа).
Большие: оставить Морриса, Вуйчича, Батисту; от Файзера избавиться; взять Д.Лавриновича.
 

Grinia
Grinia

нет картинки
16.05.2008 18:40 #

Итак, больше сочинений не пишу
1 Цвику гнать — это главное. Мне от него тошно, несмотря на финал):
2. Байнума оставлять. Тем более у него конракт имется не очень высокий по нынешним временам
3 Камингса нах, вместо него кто-то высокого уровня, и здесь возможны варианты. От классичского пойнта до свингмена. Но этот человек ОБЯЗАН уметь разбираться с серьезной защитой.
4. Лиору уходить. Я его люблю, но в команде претендующей на победу в евролиге и при живом Моррисе ему нечего делать на площадке больше 8-10 минут. Если он ессно не прибавит, во что я к сожалению не верю. Есть еще момент: Лиор может уйти сам, и думаю он это сделает. С Шерфом — 99%. К сожалению реален и уход Каспи, если его выбирают в первом круге. Тогда вообще плохо.Отсрочка от армии уже имеется.
5 Есть опасения, что Бурштейн не вернется к кондициям, а Шарп сдаст из-за возраста. Неясно и с Файзером. Боюсь, не очухается.
6 Николу оставить только если: расходы на него не вырастут, колено и др. в полном порядке. и нет других кандидатов на уровне по классу и деньгам. Ну а с Шерфом он и сам уйдет.
7 Всех защитников кроме Кмингса оставлять. Израильятне-защитники спсобные помочь: Лимонад, Нисим, Тапиро. Жаль, что последний стареет.. первые два к Шерфу идти не должны. Если бурштейн и(или) Шарп сдадут то кто-то из них сможет даже немало времени играть и быть реально полезным. Охайон и Рот, думаю не доросли еще, и первого точно не стоит гробить на скамейке. Мекеля я не знаю и заочно в нем сомневаюсь.
Есть еще много идей, но этого будет слишком
 

felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2008 21:17 #

Grinia

Цвику гнать потому что тебе от него тошно? Хороший довод
 

Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 23:12 #

felix,nu a tvoi vyvody kakie? Tsviku ludi ne hotyat iz za ahovogo polojenia v chempionate. No mnogie porajenia ob'yasnimi Evroligoi
 

Dembel
Василий

нет картинки
16.05.2008 23:14 #

felix,nu a tvoi vyvody kakie? Tsviku ludi ne hotyat iz za ahovogo polojenia v chempionate. No mnogie porajenia ob'yasnimi Evroligoi
 

Grinia
Grinia

нет картинки
17.05.2008 00:24 #

"Тошно" это, ессно, не довод
Это результат деятельности клиента. И отсюда страстное желание избавиться от причины.
Как тренер "Маккаби" на данный момент, и тем более на будущий год он меня абсолютно не устраивает. Последний вариант вообще внушает мне ужас.
Пусть если альтернативы не будет хоть полупсиха Бирнбойма назначают, но я больше так просто не могу
 

Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 01:52 #

a v chem konkretno pretenzii k Tsvike? Liga? Dyk,eto poligon dlya Evroligi. Vot,proigraet on F4,drugoe delo. A v final-to vy vyshli. Totsaa medaberet
 

Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 01:55 #

A kak vam kandidatura Drukera? Po moemu, nichem ne luchshe Birinboima,tolko chto Uleb bral. Zato v lige provalilsya.usprovalilsya.ustupil kstati Efi v play63f
 

Grinia
Grinia

нет картинки
17.05.2008 13:57 #

Лига — не полигон, а он не махат на тархате Он всего лишь расар в худшем смысле этого слова (да не обидятся на меня нормальные расары!
Претензий много. Спокойно и без серьезного мата, я сразу и отписать-то не могу Слишком много набралось.
Могет чуть позже
По-моему, Друкер более чем легитимный кандидат. Эсли я уж на Эфи готов…
 

Dembel
Василий

нет картинки
17.05.2008 14:41 #

kstati kluby Efi,nesmotrya na ego neadekvatnost pokazyvaut kachestvenniy basketbol. Podstrahovka v zashite. Mnogo variantov v atake
 

felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2008 20:34 #

Dembel

Защита хорошая, согласен. А в атаке один вариант — отдай мяч Тапиро, он сообразит.
 

Dembel
Василий

нет картинки
03.06.2008 21:36 #

специально следил за игрой Бней а Шарон в Ф4. Думал, может я не прав, но всё же я пожалуй с тобой не соглашусь.
У шароновцев достаточное количество вариантов развития атаки, и хоть Тапиро и ключевой во многих, не думаю,что это такой уж минус. Всё же такого доминантного плеймейкера грешно по полной не использовать…
П.С.
Команды Эфи всегда отличались какой-то стройностью построений. Не знаю,как это объяснить. Смотришь с трибуны и тебе всё чётко видно кто где и зачем. Кстати, в отличии от Маккаби этого года.
Как мне помнится атака Хапоель Т-А возглавляемого Биринбоймом тоже не была примитивной.Но за давностью лет уже не уверен.
 

Dembel
Василий

нет картинки
03.06.2008 21:39 #

поскольку в публикациях пользователей какой-то сбой, запостю здесь моё видение ситуации в Маккаби:
____________________________________________________________________
До последних минут, а точнее сказать, до последних 6 секунд, я защищал Цвику. Моим аргументом был тезис — суперклуб измеряется итоговым результатом! Добудь Цвика столь вожделенное, впервые за долгие годы, золото национального первенства, то все вопросы бы к нему снимались автоматически. Ведь был бы результат, серебро Евролиги и золото, пусть и в муках родившееся, Лиги Виннер. Однако, не срослось…
Стало очевидно, что в клубе назрели перемены, коих избежать совершенно невозможно. Ведь тезис – суперклуб измеряется результатами, никто не отменял, а статуса суперклуба маккабистов пока никто ещё не лишал. Я решил выделить для себя 3 фронта на которых требуется провести работы по улучшению : руководство, тренерский штаб и состав, и попытался представить своё видение текущей ситуации, так сказать глазами незаинтересованного наблюдателя (ведь за Маккаби я не более, посему могу судить без эмоций).
Тренер
Самым животрепещущим и обсуждаемым вопросом последних дней стала кандидатура преемника Шерфа на посту главного тренера «жёлтых». То что он должен уйти, не вызывает сомнений даже у самых ярых его сторонников. Цвика, несмотря ни на какие заслуги, впервые за долгие годы оставил Маккаби без единого трофея, а это по меркам Тель-Авива провал.
В принципе, ведущих кандидатов трое: Шарон Друкер, Эфи Биринбойм и любимиц публики, как израильской, так и российской, Дэйвид Блатт. Для порядка можно было бы добавить в список и Пини Гершона, но полагаю, его возвращение малореальным. Пини привык работать с большими бюджетами, а сможет ли Маккаби такой бюджет предоставить? Ну, об этом в главе «руководство».
А что касается кандидатов, то вся страна, жмурится от удовольствия, предвкушая приход Блатта, он является самым желаемым, но к сожалению и самым малореальным претендентом. Хозяева Маккаби не хотят переплачивать за рулевого,а Дэйвидом активно интересуется Динамо Москва, готовое предложить, по слухам, до 1.2 мил. Долларов. Блатт сказал, что ради Маккаби готов и потерять 200 тыс, то есть может и жалким миллионишкой обойтись, но пойдут ли на это боссы тель-авивцев? Сомневаюсь.
Шарон Друкер, несмотря на возраст, имеет в послужном списке победу в КУЛЕБ вместе с Иерусалимским Хапоэлем, переживавшем в ту пору тяжёлые времена, и только благодаря этому может считаться тренером высококлассным, а ведь были ещё неплохие сезоны в Перми и Вильнюсе. Шарон обладает аналитическим умом и способен легко наладить атакующую игры команды. Как раз как в Маккаби любят. Защитные редуты команд Друкера никогда особой плотностью не отличались, но и дырявыми никогда не были.
Думаю, что чисто теоретически Друкер способен создать в Яд- Эилиягу хорошую, играющую команду,но что касается стороны практической, то тут имеются сомнения, а сможет ли Шарон справится с давлением, как бич, преследующем всех тренеров топ клубов? Во время своей работу в Иерусалиме получалось не очень. Конечно, и время прошло и опыта прибавилось, а червячок сомнения гложет. Полагаю, не рискнут с назначением. Ведь так свежи воспоминания о провале Каташа…
Эфи Биринбойм зарекомендовал себя тренером очень добротным. Его команды всегда, подчёркиваю, всегда умели строить надёжную защиту, а это, как известно, базис, на который опирается команда. Эфи живет по принципу «друзьям всё, врагам война», он до хрипоты спорит с судьями и чиновникам, пытаясь прервать гегемонию Маккаби сотней разных способов, но окажись он на стороне противника, вся его экспрессивность была бы направлена уже на пользу. Дополнительным козырем Эфи являются его прекрасные отношения с игроками. Быть может, Биринбойм и никогда не был «слугой царю», зато всегда был «отец солдатам». А в послекризисном Маккаби прекрасные внутри командные отношения необходимы как воздух.
Ещё одним достоинством Эфи, служит его умение выбирать отличных легионеров. Из года в год, Биринбойм привозит в Израиль отличных игроков, а бюджетом более солидным стоит и результатов ожидать более солидных.
На мой взгляд, именно, Эфи кандидат «нумер уно» на штурвал от «Жёлтой подлодки».
Игроки
Байнум . Талант. Огромный талант, с этим не поспоришь, но решения, принимаемые им в критических ситуациях, говорят о том, что в психологическом плане он Маккаби не подходит. Не справляется с давлением. Отпускать. Возможная замена? Скуни Пенн.
Вуйчич. Уже прошла информация о расторжении контракта с ним. Согласен, при всём своём уважении к Вуйчичу, думаю, что Маккаби пришло время забыть о своих прошлых успехах и годах великолепной четвёрки Шарас, Паркер, Бастон, Вуйчич и стоить команду заново. Отпускать. Возможная замена? Дариуш Лавринович.
Элиягу. Лиор один из самых талантливых израильтян последних лет. Прекрасный атлет, которому, в силу возраста, всё равно предстоит многому научиться. Терять его не правильно. В свои прошлые сезоны Лиор Элиягу не раз доказывал, что умеет играть. Продавать его в Холон или Иерусалим (а именно такие слухи ходят) означает усиливать соперника. Оставлять.
Касспи. Завоевал место под солнцем. Этот факт хоть и обнажил проблему с третьим номером, но показал, что Касспи обладает недюжинным талантом. На мой взгляд, Омри не созрел пока для НБА, и поэтому нужно сделать всё, чтобы удержать его в Тель-Авиве, хотя бы ещё на пару сезонов. Оставлять.
Блютенталь. Приобретался как стабильный снайпер, однако, в критические моменты сезона сыграл просто отвратительно. В обороне представляет из себя пустое место. Да, по большому счёту, и не умеет ничего особого кроме трёхочкового броска. Разве что, израильский паспорт? Выгонять. Возможная замена? Трей Симмонс.
Каммингс. Главное разочарование сезона. Не смог организовать игру Маккаби в нападении, ничего не дал команде в обороне и не смог сыграть хорошо хотя бы две игры подряд. Выгонять. Возможная замена? Меир Тапиро.
Батиста. Мистер Стабильность. Игрок, прямо скажем, не самый мастеровитый, зато он этого и не скрывает. Никогда не пытается делать, то чего не умеет, а для командной игры это чуть ли не главное. Агрессивен. Борется до конца в каждом матче. Оставлять.
Бурштейн. Прекрасный игрок, но, считай уже второй сезон, пропустил из-за травмы. Перспективы туманны, но, помятуя о заслугах, следует дать Талю шанс. Оставлять.
Хальперин. Основа команды в этом сезоне. Не обсуждается. Оставлять.
Руководство.
Американский мультимиллионер Раанан Кац, один из владельцев Майями Хит, не так давно присоединившийся к клубу во всеуслышание заявил, что устал быть банкоматом и оставаться в стороне от управления клубными делами? Что это обещает? Приток дополнительных средств? Не думаю. Кац известен как сторонник жесткой экономии и контроля над расходами. Этот путь сделал его богатым, это он и пытается привнести в Маккаби. Ведь, по мнению Каца, клуб проводит старомодную экономическую политику.
Скорее нас ожидает подковёрная борьба за передел власти в команде. А борьба эта ещё ни один клуб к успехам не приводила. Скорее наоборот.
Деньги на команду выделяются с неохотой. Каждый из компаньонов подозревает другого в укрывательстве, саботаже и обмане.
В такой атмосфере строить топ клуб крайне тяжело. Вся надежда на многолетнего руководителя Маккаби Шимона Мизрахи.
Поживём, увидим.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2008 08:37 #

Дембель
Очень толково, особенно по игрокам Не соглашусь пожалуй только по Элиягу и Гальперину, особенно первому. Конкуренция на позиции, пусть лучше практику получит в той же Любляне. Гальперин? Можно оставить, но всё надо рассматривать сквозь призму новоподписанных игроков. При относительно небольшом бюджете и сегодняшних ценах, брать надо то, что недорого и "плохо лежит". По американским лигам в основном, а там если это что-то будет на позиции Гальперина и от него можно избавиться. Короче священной коровой он быть не может. Ну не отказываться же от дешёвого сильного ПГ, потому что есть Гальперин. Но однозначно это не приоритет

Ни один из перечисленных (оставшихся) трнеров не доработает до конца сезона. Когда я говорил это про Каташа год назад, многие смеялись и говорили, что я не видел тренера-Каташа. Я с этим и не спорю, но я видел (последние 20 лет) Маккаби и последние 10 политику руководства
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.06.2008 13:54 #

barsuk

Нельзя отпускать Гальперина. В лиге два израильтянина должны быть на площадке.

На счёт Катташа-тренера. Не знаю откуда у тебя такие воспоминания, ведь большенство людей как раз сомнивались в его готовности работать в Маккаби уже сейчас.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2008 15:10 #

felix-r
Сомневающиеся были и немало, но когда я говорил, что он вылетит, считали, что шансы есть и надо их ему дать. Хорошо помню кто, но не буду говорить

По Гальперину — пусть остаётся, с моей точки зрения, если найдут сильного конкурента он может 1-2 играть
 

Dembel
Василий

нет картинки
04.06.2008 19:55 #

barsuk
по Лиору Элиягу соглашусь. вариант с арендой в Любляну или ЛР с параллелным продлением контракта выглядит идеальным. я как-то из головы упустил такое развитие событий.
а по Хальперину не согласен. в нынешнем Маккаби он как раз и есть священная корова. Основа команды.
Хорошо ли это? вряд ли. игрок свершенно средний,но в рамках русского закона и в ввиду не хватки дидеров мирового класса всё строилось и думаю будет строиться вокруг Йотама
 

barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2008 21:11 #

"Хорошо ли это? вряд ли"
+10

" игрок свершенно средний,но в рамках русского закона и в ввиду не хватки дидеров мирового класса всё строилось и думаю будет строиться вокруг Йотама "
В этом и проблема имхо
 

barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2008 21:16 #

За свои деньги имхо священной коровой в Маккаби может являться Файзер, если здоров и Баттиста (имхо недоиспользован, но можно спорить). Шарп и Бурштейн (отчасти за былые заслуги). Моррис, но он не попросит свои старые деньги

Каспи, всё-таки молодой, хотя после Таля не помню, чтобы Маккаби воспитал кого-то сам
 

Dembel
Василий

нет картинки
04.06.2008 22:35 #

БЕЗ СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРОИЗВОДСТВА НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Вспомни, Джамчи,Каташ,Шефер,Хенефельд,Шелеф…
каждый из них на своих плечах держал Маккаби,каждый в своё время естессно, не только и не сколько в плане игры,а в плане традиций,победного менталитета,а за ними уже легионеры тянулись.
Сегодня такой игрок Йотам Хальперин. Он не такой классный баскетболист как выше названные,но он является той моральной основой. Так уж вышло.
Убери его,команда повалится.
У Касспи пока нет такого авторитета,если придёт Тапиро,то будет уже слишком стар да и имидж анти маккабиста скажется.
Бурштейн-вопрос. Поправится,заиграет как встарь,тогда можно и варианты насчёт Хальперина рассматривать,но не сейчас.
сорри за сумбур
 

barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 22:09 #

"БЕЗ СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРОИЗВОДСТВА НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!!"
В этом и проблема, сами добились дебильных "профсоюзных" законов, ограничивающих легионеров. Если молодёжь хочет учиться в Европе полно клубов, которые этим занимаются. Обязательно дома?

"Вспомни, Джамчи,Каташ,Шефер,Хенефельд,Шелеф…"
Бурштейн. Ну никак не хуже Шелефа, а лучше. Скорее уж не Шелеф, а Шарп

При всём при этом, согласен, что обмен Гальперина — дело двадцатое, просто если представится классный игрок на его позицию, надо хватать. Много шансов при сегодняшних ценах не будет. Всё имхо
 

Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 22:25 #

Бурштейн по любому сильнее Шелефа и достоин войти в список,но он пока ещё действующий игрок,на которого возлагаются определённые надежды в будущем.
Шелеф,кстати, был важен именно как капитан,а не как игрок. Хотя и игрок был неплохой. Вроде Хальперина.
Шарп один из важнейших винтиков в системе Маккаби. Настоящий лидер и прекрасный человек. Я просто не решился его добавить в список,ибо он ещё пару сезонов отыграет.
 

Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 22:30 #

Свершилось. Официально тренером Маккаби назначен Эфи Биринбоим.
Мне этот специалист запомнился по работе с Иерусалимом образца 97-98. Отличная была команда. Дрались с Маккаби до последнего матча в финальной серии. А какой был Маккаби…
Мммм… Деликатес. Каташ, Шефер,Хенефельд…
Не знаю,как воспримут болельщики Маккаби назначение этого антимаккабиста,а я,болеющий в данном случае за хороший баскетбол,доволен.
Эфи,при всех его истериках у кромки, ТРЕНЕР.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 22:55 #

Dembel 05.06.2008 22:25
so vsem soglasen
 

felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2008 22:57 #

Биренбойм хороший тренер. Правда поздновато, на мой взгляд, в его возрасте выходить на высший уровень. Посмотрим, может и покажет что нибудь дельное. Самое смешное во всей этой эпопеи с тренером, это зарплата, которую Эфи будет получать в Маккаби — 250К$ за сезон Цифра смешная конечно. Даже в таких странах как Бельгия или Нидерланы, где баскетбол на очень среднем уровне, тренерам платят больше. Видимо Биренбойм решил, что это последний шанс в его длинной карьере попробывать высший уровень, и согласился работать "за гроши".
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.06.2008 03:01 #

Биренбойм дал интервью спортивному каналу, и в нём рассказал что,

1) Берёт с собой из Бней Хашарон своего помощника Рои Хагая. Кроме того, команда назначит ещё одного помощника тренера, который будет на тех же правах как и Хагай.

2) НЕ возьмёт в Маккаби Тапиро, так как Тапиро под контрактом.

3) Заинтересован, что бы все израильтяне остались в команде включая Элияху.

4) Будет выбирать для команды не самые громкие имена, а тех игроков, которые больше подходят под его концепцию.

5) Его не трогает давление со стороны дирекции.

6) Цели на сезон, как и обычно в Маккаби: Чемпионат, Кубок и Финал Четырёх Евролиги.

7) Самая первая цель вернуть "кошер hартаа" (не знаю как перевести)

8) Подписался тольлко на один год, потому что всегда так делает.

9) На первом же "собрании" был удивлён великолепным пониманием директоров Маккаби в баскетболе.

10) Цви Шерф НЕ продолжит работать дженерал менеджером в Маккаби.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
06.06.2008 04:19 #

"согласился работать "за гроши""

это и решило дело
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.06.2008 04:52 #

Не думаю, что именно это решило дело. В Израиле вообще тренерам платят мало (головастых людей у нас много), по-этому так много наших тренеров идут работать в заграничных клубах. Гершона/Мессину/Обрадовича за 600-700 штук всё равно не купишь, а других — только переплатишь тренеру, который не лучше Биренбойма.

Лично я считаю, что в Европе больших зарплат (лимон и выше $) стоят только Месина, Обрадович и Гершон. Ивкович и Казлаускас могут оправдать 750К-1М. Остальным просто переплачивают. Вот возьми к примеру тренера Реала, у которого зарплата наверное тысяч 600-700$. Ведь этот лох в домашней игре с Маккаби не сказал игрокам фолить в концовке при +3, и это стоило команде с бюджетом в 20М евро домашнего Финала Четырёх! За что ему платят? Его после этой игры надо мочить в туалете ногами, не платить. Уверен, что любой тренер в первых трёх израильских лигах не допустил бы такой ошибки.


П.С. Ты недавно про Катташа говорил. Вчера было большое интервью с Вуйчичем, так вот он сказал, что в этом сезоне в Маккаби просто не было достаточно интеллигентных игроков, что бы понять хитроумные схемы Катташа. Так и сказал на полном серьёзе.
 

Dembel
Василий

нет картинки
30.06.2008 18:52 #

rukovodstvo Makkabi podtverdilo interes k Bastonu. Uchityvaya ne hvatku vyskoh vpolne,hotya Morris igrok bolee raznoplanovyi
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.06.2008 19:15 #

Dembel (30.06.2008 18:52),
Бастон вроде б участвовал в сделке между Торонто и Инди.
и у него ещё на год контракт там.
 

Dembel
Василий

нет картинки
30.06.2008 21:20 #

Hovd3n (30.06.2008 19:15),
Да,контракт,но руководство Инди готово отпустить Масео и по слухам он уже подыскивает себе клуб в Европе. Основные кандидаты- Динамо Москва и Маккаби Т-А.
Более того,видя недовольство болельщиков и как следствие,слабую продажу абонементов,рук-во жёлтых согласилось выделить доп.средства на подписание Бастона,ибо считает его атрактивным.
Кстати,Бастон вписывается в философию Биринбойма,хороший защитник и хорош в игре под кольцом.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
05.08.2008 12:53 #

Новый состав Маккаби по позициям:

1) Карлос Арройо, Дрор Хаджадж, Галь Мекель

2) Трэй Симмонс, Деррик Шарп, Таль Бурштейн

3) Джейсон Уильямс, Омри Каспи

4) Маркус Файзер, Родни Уайт, Лиор Элияху

5) Дор Фишер, Эстебан Батиста, Янив Грин

Всего 14 игроков.

* Мекеля наверное сдадут в аренду.
* Пока не ясно, когда Файзер вернётся в строй.

На мой взгляд получилась очень даже боеспособная команда, которая способна всех удивить.
 

umnik
Маккаби

нет картинки
05.08.2008 23:03 #

felix-r (05.08.2008 12:53),
Сделаю наглое заявление. Можно заказывать билеты в Берлин.
Надеюсь что серъёзных травм не будет. Тьфу-Тьфу через плечо.
 

mtcl
Stas

нет картинки
05.11.2008 15:37 #

umnik (05.08.2008 23:03),
заявляй, не заявляй…но Маккаби пятая-шестая в очереди за билетами
 

tevasss
Antanas

нет картинки
15.02.2009 13:38 #

mtcl (05.11.2008 15:37),
"umnik, заявляй, не заявляй…но Маккаби пятая-шестая в очереди за билетами"
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Облако тегов

Бурштейн Маккаби
июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии