Бостон Селтикс. Межсезонье 09

 

  1 | 2 | 3   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
26.05.2009 15:43

Изображение
Как бы ни было печально, но сезон для Селтикс в этот раз закончился не одновременно с сезоном Лиги. Пусть в этом году в чемпионате победит сильнейший, а мы пока сосредоточимся на межсезонье и его основных задачах.

Observer
Observer

нет картинки
26.05.2009 15:57 #

Каким я вижу межсезонье:
1. Текущий состав. Основной задачей, думаю, будет подписание Дэвиса. В прошедшем сезоне он достойно выступил в качестве стартового ПФ, стабилизировал свой вес и подтянул средний бросок. В этом сезоне он получал $711 тыс., придется предложить побольше…
Леон Поу. Здесь немного сложнее. По сообщениям из стана команды, Поу пропустит половину следующего сезона, восстанавливаясь после перенесенной операции на колене. С другой стороны, он показал себя как боец и в прошлом году, и в этом (когда не был травмирован) и продление контракта ИМХО заслужил. Думаю, он в команде останется с сохранением зарплаты (около 800 тыс.)
Стефон Марбери. Док Риверс в каждом интервью упоминает, что сохранение Стефа станет одним из приоритетов менеджмента, хотя меня Старбери не впечатлил. Я бы предпочел, чтобы наигрывали Прюитта, а зарплату Марбери отдали Поу.
Майки Мур практически ничем не запомнился, лишь эпизодически выходя на площадку. Думаю, его отпустят.

2. Обмены. Этот сезон показал, что самым слабым местом команды является линия больших, выходящих со скамейки. Так что будем искать качественный бэкап Перкинсу (есть предложения?). В качестве материала для обмена (как кровожадно звучит…) могут выступить истекающие контракты Скалабрина и Тони Аллена, тогда как Хауса и Рэя Аллена нужно переподписывать в следующее межсезонье.

3. Драфт. В этом году у Бостона 58-ой пик, но есть возможность выменять на вышеозначенные истекающие контракты хорошие пики конца первого раунда.

Как-то так. Что я упустил?
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 16:13 #

У Кельтов очень существенная переплата. Если бы не это, можно было б говорить про качественного стартера центрового. Если никого не переподписывать из нынешнего ростера, это всё равно освободится только около 4-х миллионов, при этом опустеет скамейка (=лазарет?) и переплата никуда не денется.
Может, попробовать Аллена обменять..?
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 16:14 #

Куда — пока не скажу. То ли на шутера помоложе да подешевле, то ли на любого центра сильнее Пёркинса. Даже не знаю, кто вам нужнее…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
26.05.2009 16:19 #

Рэй вроде говорил, что переподписываться не станет…
А центра посильнее Перкинса днём согнём не сыщешь.
Рискну предположить, что Дэвис очень много запросит и переподписывать за те деньги его не станут, а там либо зарплата поменьше, либо другой клуб, но это всё домыслы.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
26.05.2009 16:20 #

Вот кстати приблизительный и примерный список свободных агентов, для наглядности: Стефон Марбери, Леон Поу, Глен Дэвис, Майк Бибби, Флип Мюррей, Бен Гордон, Уолли Щербяк, Джейсон Кидд, Джеральд Грин, Крис Андерсен, Дантэй Джонс, Аллен Айверсон, Рашид Уоллес, Рон Артест, Ламар Одом, Тревор Ариза, Шэннон Браун, Рамон Сейшнс, Крис Уилкокс, Андре Миллер, Дрю Гуден, Шон Мэрион, Энтони Паркер.
 

Observer
Observer

нет картинки
26.05.2009 16:32 #

chechaco (26.05.2009 16:13),
Рэй это не просто одна из опций в атаке… Это человек, выигрывающий матчи в одиночку + идеальный наставник для молодежи. Да и прикипели мы к нему))

А по поводу центра, на еспн пишут, что Мемфис хочет взять Табита на драфте, тогда можно попробовать выменять Газоля… Эх, мечты)
А из относительно доступных центров даже и не вспомню никого… Разве что Миличич и Пржибилла…
 

Observer
Observer

нет картинки
26.05.2009 16:43 #

Lama-paloosa (26.05.2009 16:19),
пока читал, что Рэй годик поиграет, а там посмотрит, стоит ли продлеваться… В любом случае, наше дело предложить)
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 16:44 #

Рэй стареет быстрее, чем Пирс с Кевином, ибо его навыки от возраста побольше зависят, мне кажется. Пржибилла не плох, вообще-то. Ещё интересно было бы Шида попробовать. Тогда удельный вес харизмы на корте будет зашкаливать (Шид, Кевин, Пирс)… Можно Уилкокса попробовать подписать, он что-товроде Мура, но намного моложе и подвижнее, опять же, боец, хотя и не лидер. Можно попробовать, с Рондо интересная пара может получиться…
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
26.05.2009 16:57 #

В Сакраменто есть уникум Джэйсон Томпсон и в Клипперах подающий надежды Джордан. Какой-никакой выбор есть.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
26.05.2009 17:06 #

AndrewEM (26.05.2009 16:57),
Только вот сомневаюсь, что их отдадут… Хотя с Джорданом может и пройти, всё-таки конкуренция у него была ох какая была, есть и будет, судя по обстоятельствам. Или его ставят на Ц и получается супер молодая и перспективная пара больших Джордан-Гриффин, а вот что делать с Рэндольфом, Каманом и Кэмби в "Клипперс" ума не приложу.
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 20:06 #

Lama-paloosa (26.05.2009 17:06),
Спорт Сегодня: "По информации The Detroit Free Press…в «Детройте» может оказаться центровой Крис Каман, которого «Клипперс» собираются обменять после того, как на драфте выберут тяжелого форварда Блэйка Гриффина."
 

Den-ver
Den

нет картинки
26.05.2009 20:09 #

chechaco (26.05.2009 20:06),
Интересно, на кого?
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 20:19 #

Den-ver (26.05.2009 20:09),
Не пишут… самому интересно…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.05.2009 20:33 #

AndrewEM (26.05.2009 16:57),
молодых не отдадут. Сакраменто уж точно. А Джордан слишком сырой пока что, а Бостону по-моему наоборот нужен "дядька", мощный и опытный, на бек-ап Ц.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.05.2009 20:35 #

chechaco (26.05.2009 20:06),
Тайшон Принс ?

что-то мне за Гриффина страшно. Команда подбирается сильная, нужен будет результат. И попадёт парень в такую же ситуацию, как и наш Бизли…хотя может это не так уж и плохо…
 

chechaco
ali

нет картинки
26.05.2009 20:36 #

Den-ver (26.05.2009 20:09),
Баш на баш можно только Рипа или Принса, но это уж борщ за Камана. А если кого-то ещё, то это надо весь остальной ростер кучей трейдить. И там все большие остались…
 

Den-ver
Den

нет картинки
26.05.2009 22:23 #

Hovd3n (26.05.2009 20:35),
У меня тоже фамилия Принса сразу в голове возникла. Хотя может и Рип. Но скорее всего,как мне кажется, не будет такого трейда.
 

Observer
Observer

нет картинки
10.06.2009 12:01 #

Бостон, Хьюстон и Нью-Йорк заинтересованы в получении второго пика от Мемфиса. При всей симпатии к Рубио, думаю, что Табит нам нужнее
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
10.06.2009 13:20 #

Observer (10.06.2009 12:01),
Неужто Перка отдадут?
 

Observer
Observer

нет картинки
10.06.2009 13:45 #

Lama-paloosa (10.06.2009 13:20),
не, нам с одним центром нельзя — слишком много травматиков… отдать можем истекающие контракты и, возможно, Дэвиса. Если Табит того стоит (мало видел его в деле)
 

teamON
timon

нет картинки
10.06.2009 13:58 #

Observer (10.06.2009 13:45),
Аллен хоть и стареет но пороху еще на сезон хватит! Проблема в том если он не захочет переполписыватся то Кельты останутся не с чем так что обмен Аллена довольно вероятная вещь!
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
10.06.2009 14:03 #

Observer (10.06.2009 13:45),
Аллен на второй пик по деньгам не прокатит, хотя можно всякий баст в виде Ярича приписать, но не верю в этот трейд — ветераны и скамеечники НЕ= 2-ой пик. А Табитт мне не понравился.
 

chechaco
ali

нет картинки
10.06.2009 16:40 #

Согласен, что Табит нужнее, чем Рубио…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
10.06.2009 21:00 #

Вот честно я не понимаю этого ажиотажа вокруг Рубио, лично мне очевидно, сто он вряд ли сможет закрепиться в старте кого бы то ни было…разве что совсем маленьких не будетон не атлетичен, да неплохо видит площадку, бросок надо еще улучшать…в общем думаю, что если Рубио рано выберут это будет большая ошибка…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
10.06.2009 21:00 #

Да кстати за фотку зачет)))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.06.2009 21:11 #

LAT-KoBe (10.06.2009 21:00),
ты прям Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ
 

Vermont
Сергей

нет картинки
11.06.2009 03:15 #

2-м пиком Рубио, а Рондо-Аллен на Барбоса-Амари?
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
11.06.2009 12:37 #

Hovd3n (10.06.2009 21:11),
)))Кому как…
 

Observer
Observer

нет картинки
14.06.2009 23:46 #

Том Тибодо планирует подписать контракт с Селтикс на следующий сезон (Boston Herald)
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
14.06.2009 23:58 #

Observer (14.06.2009 23:46),
Кандидатуры на пост главного тренера "Миннесоты" сокращаются. Шансы, что останется МакХейл неуклонно растут. Ура!

Том, видимо, не тянет на главного, да?
 

Observer
Observer

нет картинки
15.06.2009 09:34 #

Lama-paloosa (14.06.2009 23:58),
Видимо, ни филе, ни Сакраменто пока не нужна защита) Вообще было бы интересно посмотреть на Тома в роли главного, но с другой стороны, он и в тандеме с Доком неплох))
 

Observer
Observer

нет картинки
16.06.2009 16:53 #

Эдди Хауз и его агент выразили недовольство текущим контрактом и хотят MLE.
Эйндж хочет потратить MLE на бэкап либо СФ (Грант Хилл), либо Ц (Заза Пачулия).
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:58 #

А у вас Бёрдмэна не хотят подписать? Чем Пачулию..?
Хауз невовремя раскипишевался, но он нужен, его лучше удержать, пожалуй… Хилл вообще было б круто.
 

Observer
Observer

нет картинки
16.06.2009 17:06 #

chechaco (16.06.2009 16:58),
про Бердмена пока ничего не проскакивало… Было б интересно посмотреть.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 17:08 #

Впрочем, я сомневаюсь, что он захочет из Денвера уходить. Разве что, если место в старте кто-то предложит…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 18:41 #

У Бердмэна этим летом контракт заканчивается и следующим?
 

Observer
Observer

нет картинки
16.06.2009 22:13 #

LAT-KoBe (16.06.2009 18:41),
уже закончился. За этот сезон он получил чуть меньше миллиона
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 22:45 #

Observer (16.06.2009 22:13),
значит эти…лакомый кусочек)))
 

Observer
Observer

нет картинки
16.06.2009 23:12 #

LAT-KoBe (16.06.2009 22:45),
за этот сезон он осознал свою цену и запросит, думаю, в несколько раз больше (MLE?)… Плюс возможные проблемы с командной химией могут напрочь лишить результата. Ладно в Денвере сплошные бандиты, которых держит в черном теле Чонси)) у нас-то один гангста Пирс, а остальные вполне себе интеллигенты)
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
17.06.2009 08:59 #

Observer (16.06.2009 23:12),
посмеялся)))
Одного Хауса вспомнить…хотя насчет химии тут ты прав…может не влиться…
 

Observer
Observer

нет картинки
24.06.2009 13:00 #

После сорвавшейся сделки с Детройтом Рондо вместе со Скалабрином сватают в Мемфис в обмен на Гея и Конли. Надеюсь, что и эта сорвется
 

Observer
Observer

нет картинки
24.06.2009 13:03 #

На драфте пока планируем взять защитника из Южного Иллинойса Bryan Mullins.
Эйндж объявил, что Селтикс не планируют приобретать высокие пики на этом драфте.
 

Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2009 13:12 #

Это всё слухи, или кельтам реально Рондо не нужен? Везде пытаются его сунуть.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.06.2009 13:18 #

Zidane (24.06.2009 13:12),
я думаю, что нужен, но сейчас цена Рондо очень высока(после ПО и почти трипла-дабла в среднем). На пике и пытаются продать.
 

Observer
Observer

нет картинки
24.06.2009 13:21 #

Zidane (24.06.2009 13:12),
видимо, боятся, что в следующем сезоне он попросит слишком много. Кроме того, сейчас с ним можно скинуть относительно большие истекающие контракты, которые поодиночке никто не возьмет (Аллена, Скалабрина). А может Эйндж считает, что Ражон уже достиг своего пика… Можно только гадать…
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
24.06.2009 15:27 #

Эх жаль, что ж, если Раджан перейдет в другую команду — будет повод поболеть за кого-то еще, кроме Бостона.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
24.06.2009 16:31 #

Только зачем Бостону Гей, не очень понимаю. Пирса на второй номер что-ли передвинуть, ну медленно это будет. Или легкую пятерку как вариант иметь, Пирс-Гей-Гарнетт под щитом? Или тупо на скамейку?
 

Observer
Observer

нет картинки
26.06.2009 10:05 #

В своей единственной попытке выбора на этом драфте под общим 58 номером Селтикс выбрали атакующего защитника из Теннеси Лестера Хадсона. Защитник ростом 190 см и весом 86 килограмм стал в этом сезоне лучшим по набранным очкам в дивизионе Огайо (880). В среднем за игру Хадсон набирал 27,5 очка, став по этому показателю вторым после Стивена Карри.

Дэнни Эйндж пока не объявил, будет ли новобранец играть в летнем лагере в Орландо или же сразу присоединится к команде.
 

Observer
Observer

нет картинки
30.06.2009 11:22 #

Президент Селтикс по баскетбольным операциям Дэнни Эйндж в понедельник подтвердил, что клуб сделает квалификационное предложение форварду Глену Дэвису. В случае, если другая команда Лиги захочет подписать Дэвиса, являющегося ограниченно свободным агентом, Бостон должен будет повторить те же условия в течение семи дней.

Дэвис, чья зарплата в прошедшем сезоне составляла $711,517, повысил ставки своим сильным выступлением в постсезонке, выходя в стартовом составе вместо травмированного Кевина Гарнетта. Статистика Дэвиса в прошедшем плей-офф: 15,8 очка и 5,6 подбора. Кроме того, Дэвис стал автором решающего броска в четвертой игре полуфинала Восточной конференции против Орландо.

Защитник Эдди Хауз сегодня вечером также определится со своим будущим. Если он согласится на предложение Селтикс, то получит в следующем сезоне $2,86 миллиона, в противном случае он станет свободным агентом.

Еще один свободный агент — Стефон Марбери — сказал, что он хотел бы снова играть в составе Селтикс, если ему будут предложены “справедливые условия”. Марбери становится неограниченно свободным агентом в среду, но он вдохновлен возможностью повторить поход за титулом вместе с Селтикс в следующем году:

- Я не пытаюсь заработать денег. Я знаю, что Бостон сможет мне предложить не так много. И я не ищу команду с меньшей платежной ведомостью. Я хочу играть в команде-претенденте.

celtics.ruceltics.ru
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 11:50 #

Из-за Марба и Дэвиса париться особо не стоит. Хауз важнее, по-моему.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.06.2009 12:38 #

chechaco (30.06.2009 11:50),
марб ещё ладно, но Дэвис показал, что растёт и развивается, конечно таких стат, как в ПО-2009 у него будет, когда КГ вернётся, но он и со скамейки может быть ОЧЕНЬ полезен. он УЖЕ очень качественный ролевой игрок. нужно оставлять в команде, однозначно.
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 12:41 #

Арс, если кто-то сильно там сумму заломит, не стоит повторять. Лучше пусть Шида берут.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
30.06.2009 13:22 #

Observer (26.06.2009 10:05),
Хадсон кводрапл-дабл сделал в прошлом сезоне, кстати.
 

Observer
Observer

нет картинки
30.06.2009 16:24 #

Lama-paloosa (30.06.2009 13:22),
Хех… и правда)
Hudson had NCAA’s first ever quadruple-double, with 25 points, 12 rebounds, 10 assists and 10 steals against mighty Central Baptist College.
Что-то баптисты дали ему разбушеваться))

Chechaco
Больше, чем есть, Хаусу предложить не можем, надеюсь, он и не будет искать от добра добра… Марбери мне не понравился — хочу посмотреть на Прюитта. А еще надо подписать Поу (хоть и ближайшие полгода он играть не будет)
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 16:27 #

Поу ещё… а может, не надо…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
30.06.2009 16:33 #

Observer (30.06.2009 16:24),
Прюитт сырой очень, но хорошо сверху бьёт, очень. По летней лиге и разминках знаю.

Не подписать Поу было бы неправильно, да и денег много он не попросит…
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 16:45 #

Уокеру дадут, интересно, побегать-попрыгать..?
 

Jared
Jared

нет картинки
30.06.2009 17:31 #

Я хочу чтобы Стеф остался… Помнится был такой фильм — Иногда они возвращаются.
Большим игрокам это также порой свойственно. Марбери может стать лучшим Х-фактором лиги, я думаю. Читал высказывание Риверса дескать наличие Стефа в команде способствует прогрессу Рондо, хотя может это и треп…
Вообщем то хочется чтоб остались и Поу и Хаус и Дэвис. И наверное не мешало бы найти подмену для Перкинса.
 

Observer
Observer

нет картинки
30.06.2009 23:13 #

chechaco (30.06.2009 16:45),
Риверс его наигрывает на ПФ, а он для этого низковат (198 см) и маловато массы (99 кг). Интересно будет посмотреть на него в предсезонке в качестве третьего номера
 

chechaco
ali

нет картинки
01.07.2009 10:06 #

А броска у него вообще, по-моему, нет, да?
 

Observer
Observer

нет картинки
01.07.2009 10:17 #

chechaco (01.07.2009 10:06),
в колледже даже трехи бросал (правда с 30, так что наверное все не так безнадежно… В регулярке все больше данковал и толкался под кольцом
 

chechaco
ali

нет картинки
01.07.2009 10:22 #

"Данковал и толкался" я помню… Я просто думаю… он по антропометрии свингмэн, но без броска… а с персональной защитой у него как?
 

Observer
Observer

нет картинки
01.07.2009 10:37 #

chechaco (01.07.2009 10:22),
по словам, Риверса он быстро учится) мне посчастливилось видеть, как он защищался против Джермена — впечатлило. Думаю, и на периметре сможет отзащищаться в случае необходимости.
Но, блин, — всего 21 год, а уже травматик — колени оперировал уже дважды.
 

Observer
Observer

нет картинки
01.07.2009 10:44 #

Хаус принял квалификационное предложение Селтикс и остается в Бостоне еще на один год
 

Observer
Observer

нет картинки
02.07.2009 10:10 #

Селтикс не сделали квалификационного предложения Леону Поу. Теперь Поу — неограниченно свободный агент. Претенденты на него: Мемфис, Майами, Орландо.
celtics.ruceltics.ru/powe-feels-celtics-career-over/
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.07.2009 10:14 #

Observer (02.07.2009 10:10),
нам бы не помешал такой трудяга. дешёвая копия Хаслема(ну и ухудшенная)
 

Observer
Observer

нет картинки
02.07.2009 10:31 #

Hovd3n (02.07.2009 10:14),
Не знаю насчет ухудшенная, но потенциал Поу демонстрировал отличный — выходя в старте, клепал дабл-даблы, а разок даже сделал 20+20. Без броска, но очень харизматичен. Мог бы стать идеальным вариантом на 3-4-летнюю перспективу, но колени…
 

Observer
Observer

нет картинки
02.07.2009 11:26 #

Среди игроков, которые будут выступать в составе Бостона в летней лиге особо стоит отметить Майкла Суитни. Общий девятый номер драфта-2003 четыре года не выступал, испытывая проблемы с лишним весом. Последние два сезона он числился в составе Чикаго.

Помимо Суитни и новичка Хадсона в составе Селтикс в летней лиге будут участвовать защитник Крис Лофтон, проведший прошлый сезон в Турции, где в одном из матчей отметился 61 набранным очком (17 из 22 трехочковых), сын главного тренера Наггетс Коби Карл, защитник пермского “Урал-Грейта” Дариус Вашингтон, Брюс Тейлор (Италия) и незадрафтованные Кевин Роджерс и Брайан Маллинс. Также ожидается участие бывшего центрового Оклахомы, а ныне свободного агента Роберта Свифта.
 

chechaco
ali

нет картинки
02.07.2009 11:56 #

Только ДиУоша знаю. Думаю, можно было б его в бэкап Рэджону взять…
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
02.07.2009 14:11 #

Мдя, с Поу не совсем красиво получилось… Удачи Леону.
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.07.2009 03:21 #

Рашид Уоллес получил предложение от Бостона и вроде как согласился:

Бостон Селтикс во главе с КГ, Доком Риверсон, Дэнни Эйнджем и Вуком Гроушбеком встретились со свободным агентом Ц/МФ Рашидом Уоллесом! После трёх часовых переговоров — за исключение среднего уровня (МЛЕ) — Уоллес игрок Бостон Селтикс.
Контракт по ходу на 2 года ($5.6-$5.8 млн.)
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 10:18 #

Hovd3n (02.07.2009 10:14),
Арс, как говорил Кила: ты говоришь о финансовых проблемах, а ты подумай о других.

1. минимум!!! до февраля играть не будет и перспективы что заиграет — туманны.
2. у нас и так платежка не самая маленькая (мягко говоря): держать неиграющего с туманными перспективами — большая роскошь.
3. как пищет Дэн — в ростере всем "своим" места практически нет (по причине п. 2).

ну и на хз он нам?
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 10:22 #

Heat32 (03.07.2009 03:21),

песец остальным командам — их КГ и Шиди одним только своим темпераментом и трешем задавят.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 10:25 #

Nowayman (02.07.2009 14:11),
Альберт, а выход у Дэнни был?
как показаол ПО с травмированными Кевином и Поу у БОС нет перспектив, а последний фактически вылетел на весь сезон, а это — удар "ниже пояса" для команды, учитывая, какую гонку вооружений устроили Клив и "Орлята".
Как говорится: наТо так наТо.
 

Observer
Observer

нет картинки
03.07.2009 10:57 #

Andrey-Kiev (03.07.2009 10:25),
Здесь вопрос больше человеческий — в трудный момент команда не оказала игроку помощи. В сущности, деньги тут небольшие, а доверие к таким менеджерам теряется навсегда
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.07.2009 11:26 #

Observer (03.07.2009 10:57),
некрасиво получилось.
хотя мы всей ситуации знать не можем, мб Селтикс и оплатили сразу всё его лечение, кто знает.
 

Jared
Jared

нет картинки
03.07.2009 11:37 #

Что? Шид в Бостоне?! Бостон чем то начинает футбольный Милан напоминать. Шид, КГ,Пирс,Аллен,Марбери — несколько лет назад эта команда могла считаься безоговорочным фаворитом.
По любому на Бостон будет очень интересно смотреть в след. сезоне.
Не знаю, еще в мае я был практически уверен что Поу не подпишут, уж больно интересные интервью давали офиц. лица.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.07.2009 11:45 #

По-моему с Поу ваш Эйндж просто по-свински поступил… Раздутая платежка — а сколько бы можно было заплатить Поу — миллион? Увеличение ведомости на 1/75? Очень хочется, чтобы Леон еще заставил Денни сильно пожалеть о его решении. Рада, что в списке претендентов на Поу значится мое любимое Орландо — хорошие люди там сидят)

Кстати, а откуда взяли, что Уоллес согласен на предложение Бостона? Я вот читала, что он сразу предупредил, что быстро никому ответа не даст и будет долго думать. А MLE ему могут многие предложить.
 

Observer
Observer

нет картинки
03.07.2009 11:59 #

BeenASon (03.07.2009 11:45),
Но здесь помимо Эйнджа его хором уговаривали КГ, Пирс и Рэй))
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 12:21 #

Observer (03.07.2009 10:57),
Тут нужно смотреть на ситуацию всесторонне.
Как показала жизненная практика (я собирал деньги на лечение ребенка друга, больного раком), как раз таки те, кто себя декларирует "моралами" (типа Мэджик), на прктике впоследствии оказываются "Аморалами".
Я не знаю, какая там была ситуация с переподписанием Леона,
но, утрируя, можно сказать, что БОС поступил в соотвествии с требованиями трудового законодалества (право уволить сотрудника по истечении 4 мес. безприрывной болезни).
Самое смешное — когда травматик (например, Ти-Мак) с большим котрактом "висит" в плтежке, то все хором орут — его нужно любым способом спихнуть, а когда происходит аналогия — начинают пыхтеть о моральности ГМ команды.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.07.2009 13:25 #

Andrey-Kiev (03.07.2009 12:21),
всё-таки разные вещи. ти-мак то так и лечится за деньги рокет, а вот Поу отправлен теперь в свободное плавание, а уж кто, что орёт — это их не особо касается, главное то, что на практике получается.
и прочитайте моё сообщение, мб Селтикс СРАЗУ ЖЕ оплатили полностью лечение Поу, кто знает?!
так что мы можем только как-то отдалённо судить о ситуации.
 

Observer
Observer

нет картинки
03.07.2009 13:41 #

Марбери предложили 1,3 миллиона, он обиделся и сказал, что ноги его не будет в Бостоне за такие деньги
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 13:55 #

Hovd3n (03.07.2009 13:25),
вот по-этому начал с того, что чтобы "судить", нужно сначала знать ситуацию всесторонне.

а по Тимаку прочти внимательно, почему я привел этот пример — похоже ты не понял меня.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.07.2009 13:58 #

Observer (03.07.2009 13:41),

да, оказалось тяжело перестроиться с двадцатки на полтарушку.
Стеф явно из тех, кто любит наступать на одни и теже грабли.
Не велика для вас потеря (если это можно назвать вообще потерей).
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.07.2009 14:50 #

BeenASon (03.07.2009 11:45),
Похоже я немного поспешил. Пока Рашид и правда молчит…(((
 

baron
Erik

нет картинки
03.07.2009 14:59 #

Observer (02.07.2009 10:10),
Услышал таки Райли мои мысли о Поу, Рондо, ДЕвис Хаусе. Берите парнишку к себе а там он лично будет разбирать запасников Бостона в плейофф — ничего кроме как побыстрее выздоравливать не пожелаешь Леону.
 

baron
Erik

нет картинки
03.07.2009 15:01 #

Hovd3n (02.07.2009 10:14),
Поу не на много хуже ХАслема — ведь он сумел раскрыться не тушуясь даже пред здоровым Гарнетом. Чего не скажешь о Хаслеме, которому Шак дал полную свободу и поддержку в свое время (коленики то Шака были уже слабее в то время)
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.07.2009 15:01 #

Heat32 (03.07.2009 14:50),
Это хорошо) В Орландо его могут сразу 4 уговаривать вместе со Смитом)
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.07.2009 15:28 #

baron (03.07.2009 14:59),
дак он не услышал, а прочитал. жди. скоро в конверте тебе нн-ая сумма придёт.
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.07.2009 15:33 #

BeenASon (03.07.2009 15:01),
+1.))))
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
03.07.2009 20:52 #

Andrey-Kiev (03.07.2009 10:25),
Ладно, не знаем и не знаем.

Впрочем, как в анекдоте, осадок остался.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
04.07.2009 22:44 #

Марбери не будет играть в "Бостоне" в следующем сезоне. Отказался от контракта.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
05.07.2009 01:22 #

Ну плакать в подушку никто не будет. Так, как играл Марбери, и Прюитт может — это называется тупо "закрывать позицию", а не играть.
 

tt-rus
Денис

нет картинки
06.07.2009 09:14 #

Поздравляю с приобретением Шиди. Он ваш. Теперь ваши чемпионские амбиции еще больше увеличиваются.
 

chechaco
ali

нет картинки
06.07.2009 09:59 #

Интересно, Шид опять центра будет играть?
 

Observer
Observer

нет картинки
06.07.2009 10:01 #

chechaco (06.07.2009 09:59),
Думаю, если Биг Бэби останется (а пока все идет к этому), будет подменять Перкинса.
 

chechaco
ali

нет картинки
06.07.2009 10:47 #

Шид — Перка? Не наоборот?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 10:56 #

У меня вопрос. сейчас платежка Бостона 73,7 миллиона. С Рашидом это будет 79,5. Еще есть намерение встетиться с Грантом Хиллом. И еще нужен бекап Рондо. Плюс переподписать Глена Девиса. Я так полагаю, вместо отпуска весь ростер Бостона сейчас трудится на нефтяной скважине, чтобы получить деньги на все это?
Причем этот год, видимо, последний поход. Ведь Рондо захочет хороший контракт в следующем году, и на него уйдет большая часть освободившихся от Аллена денег. Шиди будет 36, Гарнетту где-то около того, Хиллу 38 (!!!) и это будет уже не серьезно…
 

chechaco
ali

нет картинки
06.07.2009 11:02 #

Если Хилл пойдёт к ним за ветеранский, может быть Дэвиса подписывать не стоит?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 11:10 #

chechaco (06.07.2009 11:02),
Ну Хилл последнее время играл за ветеранский. так что хоть перспектива перстней и все такое, но миллиона 3-4 наверное захочет… А Девиса Эйндж сказал, что хочет переподписать.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии