Межсезонье Chicago Bulls 2010

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
30.04.2010 00:48

У кого какое мнение по поводу изменения состава? Кто уйдет, а кто придет. Кто нужен, а кто нет. Мне бы, например, хотелось видеть Уэйда (играет тот факт, что он сам из Чикаго)в команде и думаю шанс есть, связка Роуз-Уэйд это будет ЧТО ТО ....ну на худой конец и Бош лишним не будет. А вот Леброна что то не очень хочется видеть(мне) в Чикаго, потому что у нас был Джордан, так пусть в Kavs будет Лёба;-)) Во общем высказывайте свое мнение!

 
Теги не заданы
Vermont
Сергей

нет картинки
30.04.2010 01:42 #

омг, неужели еще есть кто-то, кому невдомек, что связка Роуз-Уэйд никогда не будет работать..
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.04.2010 04:24 #

Vermont (30.04.2010 01:42),
Тоже самое Владу говорил. Им если искать СГ, то лучше на Джо-Джо внимание обратить. В пару к Роузу куда подходящее игрок.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 09:21 #

нет ребята тут вы не правы. В Чикаго нужен игрок который может взять на себя игру, в ответственный момент, способный поставить победную точку ! Роуз ещё молод, а остальные просто неспособны взять игру на себя. Насчет Джо-Джо, он бы не плохо смотрелся, но по сравнению с Уэйдом- не тот уровень. Уэйд способен сотворить чудо на площадке и вытащить самый безнадежный матч, способен ли это сделать Джо-Джо? я думаю нет…В Чикаго нет игроков которые стабильно набирают очки, и у которых твердая статистика (какая в свое время была у Джордана. Все знали что свои 30+ он наберет ВСЕГДА, и головной болью игроков и тренеров было если он набирал 10-12 очков в первых 3 четвертях, потому что 20 он легко мог набрать в 4 четверти). Так вот команде нужен СТАБИЛЬНЫЙ игрок. У Уэйда есть всё, стабильность, харизма, умение и желание играть в команде, опыт…Игрок такого уровня как Уэйд СМОЖЕТ играть в любой связке с ВЫСОКОЙ продуктивностью. А Роузу будет чему научиться (все таки тяжеловато ему одному тащить команду, да и не всегда получается). Хотя я думаю навряд ли Майами отпустит Дуэйна.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.04.2010 09:53 #

fanatBulls (30.04.2010 09:21),
Роуза убьёт подписание Вейда. 100%
Им обоим нужен мяч, у них обоих слабая трёха, оба лезут в инсайд, то есть слишком беззубо команда будет смотреться издали, тем более Денг тоже издалека не бросает. No way вообщем.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 10:20 #

Hovd3n (30.04.2010 09:53),
есть правда в твоих словах….Трёхи бросать можно отдельного игрока взять(в Чикаго а-ля 90 был Стив Керр). А вот что в команде позиция атакующего защитника ОООчень слабая это факт. Хайнрик, на мой взгляд, выглядит слабо на этой позиции, и вообще не оправдывает надежд, бывают конечно всплески (как игра с Кельтами), но….слабоват. Я вообще виду речь о приобретении стабильного игрока…А Роузу надо улучшать снайперские качества…Он ещё молод и я думаю это возможно. А насчет убийства Роуза))…ведь не убил же Джордан, Пипенна. Вот и похожесть Роуза с Уэйдом может сыграть на руку Дерику, научиться как атаки завершать, а то начало за здравие, а конец за упокой. Тут ещё многое от тренера зависит. Дель Негро достиг своего максимума(при всем моём уважении к нему), выход в плейофф и ВСЁ…Обращая внимание на статистику напрашивается вывод, что команда в основном сливает в 4 четверти((( Так вот и в последнем матче с Кавс. Команда то хорошая, молодая, яркая…пора уже как то выстреливать, а то уж 12 лет прошло, и никакого толку….И ЛАЛ И Бостон в при смене поколений тоже не блестали, но как то в течении нескольких лет собирались и вот они опять в лидерах, а тут 12 лет…
 

BYH
Антон

нет картинки
30.04.2010 10:24 #

Соглашусь с Арсением и Сергеем. Вэйд при Роузе не нужен Чикаго. Точнее Вэйд нужен ВСЕМ, но вот продуктивность данной связки будет ниже ожидаемого. Действительно, Джонсон более убедительно смотрелся бы, только вот зачем ему менять Атланту на Чикаго? А вообще, Чикаго нужен большой. Эта проблема у них со времён ухода Брэнда висит и уже начала попахивать…
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 10:34 #

BYH (30.04.2010 10:24),
Кто в Чикаго 90 был большой? Джордан, Пиппен, Родман? Был большой Люк Лонгли- австралийская квашня. И что то их не останавливал ни Дэвид Робинсон, ни Хаким Олджейон (не знаю как правильно писать его фамилия…ссори)ни Шак, ни Алонсо Моурнинг, ни Патрик Юинг (тогда было очень много БОЛЬШИХ звезд)…да вообще НИКТО их не мог остановить! Ведь до Чикаго с Филом Джексоном считалось, что главный в команде это большой игрок, и вся игра должна строится только через него. Но они опровергли эту теорию…А то что спорим это очень хорошо)))
 

BYH
Антон

нет картинки
30.04.2010 10:47 #

fanatBulls (30.04.2010 10:34),
Забудь ты уже про 90-е и про Джордана. Сейчас это уже другая, совершенно другая команда. С другими игроками и тренером. Есть Роуз, потенциал которого — это высочайший уровень (тьфу 3 раза). Вот ему в пару нужен толковый 4-й номер (На центре Ноа, ИМХО, идеальный вариант).
Сейчас угроза в атаке у Чикаго, в основном средние и дальние броски, а это, как всем известно, субстанция не постоянная. Отсюда периодические провалы. Толковый ПФ добавит вариативности и, главное, эффективности, на чужой половине. Кстати, вместо Боша, по мне, Быкам лучше бороться за Бузера.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 11:09 #

BYH (30.04.2010 10:47),
Вот именно потенциал (не факт что травмы не сломают -типун мне на язык)..И Брэндт и Биг Бэн (беспонтовый), и много кого…а нормального игрока способного взять игру в свои руки, и вытащить НЕ БЫЛО и НЕТ…А Бузер …ну его на фиг с его амбициями супер звезды, и не с частой отдачей, пусть у мармонов там обитает. Бош этом плане выглядит интересней. А на счет Чикаго 90 ты неправ, именно они зародили современный баскетбол, и забывать их НЕ НАДО.
 

BYH
Антон

нет картинки
30.04.2010 11:36 #

fanatBulls (30.04.2010 11:09),
Забывать конечно не стОит, да и не забудешь при всём желании.
Да. Бузер тот ещё фрукт, только вот скажу пару слов в его защиту. Если НАДО, то у Карлоса появляется характер. Он способен бороться и побеждать. Вон как он сейчас бьется с Денвером в ПО, а Бош уже "рыбу ловит". И Крис ничего не показал, когда это от него требовалось. Да, в самых последних играх он не играл из-за травмы, но он и до этого не вдохновлял. В самом начале сезона был действительно хорош, а потом, в самый нужный момент, когда начался спад, скис. И ещё плюс Буза в том, что он умеет играть с высококлассным разыгрывающим, делая и себя и его лучше. Школа Юты и Слоуна (чтобы про него не говорили) именно для этих позиций, дорого стоит.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.04.2010 11:41 #

Александр, отвлекись хотя бы на мгновение от Чикаго с Джорданом. Время прошло, команда другая. Более того, я бы сказал, что игра другая уже. Все эти сравнения…толку от них 0.
Исходи из реалий: сейчас у вас есть ПГ, который развивается, растёт в игровом плане, вокруг него уже можно строить команду. Есть несколько качественных ролевых игроков: Ноа, Денг (как стартеры) и Хайнрих (первый со скамейки). Соответственно 2 слота свободных в старте: ПФ и СГ, я бы на ПФ подписывал звезду (Бош, Бузер), а на СГ хорошего персонального защитника, который забивает открытые трёхи (типа Баттье).
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.04.2010 11:43 #

BYH (30.04.2010 11:36),
Да, имхо Бузер более подошёл бы под Роуза, а Боша пусть нам оставят в пару к Ди.
 

BYH
Антон

нет картинки
30.04.2010 11:44 #

Hovd3n (30.04.2010 11:41),
+1
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 16:09 #

Hovd3n (30.04.2010 11:43),
Ага Арсений зажали Уэйда)))))Насчет Хайнриха 200% ты прав.Ноа был неплох в этом сезоне, приятно удивил…Хотя в прошлом сезоне мне он совсем не нравился..Денг неплох. И на фига вам Бош у вас же Бизли есть? Спасибо за мнения))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.04.2010 16:43 #

fanatBulls (30.04.2010 16:09),
///И на фига вам Бош у вас же Бизли есть?///
как бэ пошутил, да..?
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.04.2010 17:45 #

Если честно, то финал сезона все расставит по местам, тогда и можно будет говорить о перспективах.
Скажу одно — Бузер нам не нужен, а от Боша я тоже не в восторге.
А вот Батье, Камана, Милсопа или Джеймисона очень был бы рад видеть в Чикаго. Очень хорошие варианты — Брук Лопез или Кевин Лав, но практически нереально.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
30.04.2010 18:37 #

AndrewEM (30.04.2010 17:45),
Ну как бы Батье с Миллсэпом вам тоже не отдадут, Камана не отдадут да и не нужен он при Ноа
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.04.2010 19:49 #

BeenASon (30.04.2010 18:37),
Денег много, вариантов ИМХО тоже будет достаточно.
В прошлом году менеджмент отработал на твердую четверку, спихнув Гордона и взяв Флипа.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
30.04.2010 21:06 #

AndrewEM (30.04.2010 19:49),
Ну, тут как бы не деньги важны, а наличие материала для обмена, если говорить о вышеуказанных…
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.04.2010 21:27 #

BeenASon (30.04.2010 21:06),
Подписываем Руди Гэя — меняем на Скола+Батье — Сколу меняем на Лава+Павлович — Павловича меняем в Юту или Торонто (где любят белых). И у нас остается еще как минимум 15 лямов.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
30.04.2010 22:12 #

AndrewEM (30.04.2010 17:45),
Камана не трогать
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.04.2010 22:26 #

AndrewEM (30.04.2010 21:27),
Это всё за одно лето что-ль?)
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
01.05.2010 09:46 #

Vermont (30.04.2010 22:26),
Дня за 3 управимся.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
01.05.2010 09:52 #

AndrewEM (30.04.2010 21:27),
Гей вряд ли нужен Хьюстону, тем более вместо лучшего защитника и лучшего большого вместе взятых; Скола не стоит Лава, да и Минни вроде как хочет защитного центра в пару к Элу, а не еще одного ПФ куда менее способного играть центра чем Лав, а контракт Павловича не тяготит Волков чтобы стать подспорьем к сделке; ну и за Павловича вряд ли кого-то кроме Гейнса дадут)))
Прости, Андрей, твои способности менеджера меня не впечатляют)
 

BYH
Антон

нет картинки
01.05.2010 10:29 #

Вообщем, берите Бузера, пока я добрый, и не парьтесь.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
01.05.2010 10:34 #

BeenASon (01.05.2010 09:52),
После того, как Хьюстон Тимака+Лэндри обменял на Мартина, а Аризу подписал за бешеные деньги…. я думаю, что ничего невероятного нет.
И чем я плохой менеджер, если получу в Чикаго Батье и Лава?
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
01.05.2010 10:36 #

А вообще нас такие сюрпризы ждут летом…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
01.05.2010 10:58 #

AndrewEM (01.05.2010 10:34),
Мартин — любимчик Адельмана, Ти-Мак — не игрок, а контракт, МЛЕ — далеко не бешеные деньги.
Плохой менеджер потому что не получишь)) я тоже могу написать "ладно, переподписываем Реддика, добавляем права на Васкеса и свой 29 пик — и отправляем в Оклу в обмен на Уэстбрука" — но от этого трейд не станет осуществимым)))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.05.2010 11:13 #

BeenASon (01.05.2010 10:58),
Карлайл — это в Далласе.
В Хьюстоне Адельман.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
01.05.2010 11:15 #

Hovd3n (01.05.2010 11:13),
да, точно, я тут читаю тему Далласа параллельно, путаюсь)
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
01.05.2010 21:12 #

BeenASon (01.05.2010 10:58),
Скорее я поверю 2пика+Уэстбрук на Нельсона, но никак не наоборот.
Не для того Оклахома и Портлэнд пошли по такому пути, что бы расставаться со своими недорогими лидерами.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
03.05.2010 01:30 #

Ох блин. Разгулялись вы тут, а я проспал…

Много вариаций, но все уже 100 раз обсуждаемые…

Кратко о прошедшем:

Уейд — не вариант вообще. Даже описывать не стоит. Устал..

Бузер — монстр.. Когда захочет. Порой ленивый и кислый.. Контрактый год — звереет и мнёт всех под собой. Симпатично, но рисковано…

Бош — "какой-то он стрёмный" (с) И звезда вроде… И максималка вполне заслуженная, но фиг его знает чего он хочет, если даже фанов просит выбрать ему команду.. Без мотивации, без желания.. Про перстень не заикаеться даже никогда… В идеале — был бы фантастическим дополнением к Ноа-Роузу. Черновой подбирающий и звездный плеймейкер к суперстару с броском… Но в общем, кислый он какой-то. Да и прическа мне его не нравиться.

Стадемайр — тоже фрукт. Но мне самый вкусный. Быстрый, атлетичный, инсайд-зверюга. Но опять блин под настроение. Кто его знает, на что он без Неша похож… Жаль броска нет, но он хоть работает с самоотдачей. Классная связка может получиться.

Джонсон — супер, но не то. Во-первых, в Чикаго он не поедет. Либо Атланта, либо Нью-Йорк, неважно какой. Отличный снайпер, лидер, умный, но не то. Большой нужен… Едем дальше…

Джефферсон — я до сих пор не уверен, но на сколько я знаю, у него контракт закончился, либо его переписали в середине сезона. В принципе, машина тоже ещё та, и если брать его (а это не максималка), то это ещё и деньги на ролевого игрока неплохого, либо вообще какой-нить Ти-Мак за МЛЕ.

Ли — Ещё одна подбирающая машина. Да. Но не тот, кто поможет добраться до Финала Конфы. Опять-таки, не максималка, будут деньги на СГ с броском, но с такими перспективами выбирать "это"…

Джеймс — вероятность 0%. Просто мечта. Хех.. Лёба не жадный.. Сыгрались бы на ура.. Но Чикаго за ним бежать не будут, а вот Никс с Кливлендом задницу за него порвут…

Поищу ещё варианты — отпишусь…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.05.2010 09:28 #

Chesterfield (03.05.2010 01:30),
Какой Джефферсон?.. у Эла контракт длиннющий. И переподписали его давно. Хотя если махнете на Ноа — Минни с радостью согласится
 

Zidane
Жека

нет картинки
03.05.2010 13:02 #

Chesterfield (03.05.2010 01:30),
А мне кажется, что почти все клубы у кого будут 20 лишних лямов под кепкой, хотя бы попробуют предложить контракт Лёбе.
Ну знаешь, попытка — не пытка и всё такое) А вдруг у него, в голове что-нибудь перещёлкнет и он свой автограф где не надо поставит)
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
03.05.2010 14:14 #

BeenASon (03.05.2010 09:28),
Тогда сорри. Говорю же, не уверен. А сколько он получает теперь?

Zidane

Согласен, но представители с Никс к нему будут каждые пол часа звонить и бегать за ним, обещая позолоченые унитазы и шёлковую форму от Армани и т.п… Чикаго, Сакраменто или ещё кто-то там такого делать не будут…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.05.2010 14:46 #

Chesterfield (03.05.2010 01:30),
У Амаре нормальный бросок средний, зря ты.
У Джефферсона контракт был подписан после первого сезона в Минни. Там вроде 11,12,13,14,15 млн. Как-то так.

Вам нужен ПФ-скорер, однозначно, а на СГ стоппер с трёхой.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
03.05.2010 14:58 #

Так вариантов не много….Джо-Джо, Стадемайр, Бош, и не любимый мною Бузер(беээээ), Для того что бы команда стала топовой, при таком раскладе, к связке Роуз + (Джо-Джо, Стадемайр, Бош, и не любимый мною Бузер(беээээ))нужен ещё один игрок, потому что связка может и будет работать, но..одной связкой сыт небудешь, слабовата связочка то будет. Ленга и Хайнрика собрались менять…Ленг бы не плохо подошел, а раз его (предположительно не будет)нужен кто третий. Кто?
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
03.05.2010 15:12 #

fanatBulls (03.05.2010 14:58),
Если менять Кирка + Денга, получим звезду и всё те же 20 лимонов платёжки. Не переживай. Третьего найдём. Главное провернуть такую лялечку))
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.05.2010 17:33 #

вы бы обсудили лучше тренера, это более близкое событие) кого хотите?
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
03.05.2010 17:43 #

BeenASon (03.05.2010 17:33),
Фила Джексона!
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.05.2010 19:19 #

AndrewEM (03.05.2010 17:43),
ты как всегда "реалистичен"
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
03.05.2010 21:57 #

Дель Негро.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
04.05.2010 12:50 #

у ё что не день то новость….Дель Негро уволили(по моему зря) из за этого придурка Паксона (вот кого надо гнать!!!)…И претендентов очень много…Дель Негро был неплох, все таки 2 сезона в ПО выводил, даже жалко его.Дааа Фила Джексона было бы не плохо))) Но дважды в одну и туже реку не войдешь. Во общем если руководство клубом рот разевать не будут, то может получиться очень даже боеспособный коллектив. Мне кажется готовиться какое то грандиозное обновление команды, лишь бы на пользу, а то я уже ждать устал(12 лет!!!) чую властную руку Барака Обамы)))
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
04.05.2010 16:32 #

Фил не вернёться… Джеффа было бы неплохо, но его кажись Прохоров уже застолбил, а сплетни о всяких там легендах NCAA и поляках — пыль в глаза..
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
04.05.2010 16:53 #

Вот умора будет, если Фила и Лёбу отхватим)))) Гуру спец по супер игрокам и сложить вокруг Лёбы полноценную команду сможет)))) А если серьезно ну их на фиг обоих…Теперь надо следить кто тренером будет.от этого у стоит отталкиваться в градации состава.Но мне кажется у руководства уже есть какие то планы на этот счет.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
05.05.2010 07:55 #

BeenASon (03.05.2010 17:33),
Д'Энтони))
чтобы садил роуза на скамейку и не выпускал))
Согласен насчёт Ван Ганди, кажется надёжным.
Нуже ПФ и никто другой. можно даже не менять Хайнрика и денга, как Исполнители с редкими в спышками — сойдут)
Да и если дать играть Парго — можно много от него получить.
Кирка и денга могут утянуть например… да кому они к чертям нужны?!
Кстати, там где то по поводу защитных способностей хайнриха спорили — Кирк великолепно защищается против Вэйда, да и всё. Любит он его очевидно)
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
07.05.2010 09:29 #

DG (05.05.2010 07:55),
Почти согласен. Не уверен на счет Парго, и то что Денг с Хайнриком ни кому ненужны…
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.05.2010 15:33 #

fanatBulls (07.05.2010 09:29),
Отдам 2х истекающих в 2011 году: Вуячиа и Моррисона + 3 ляма $ + пик 2-го раунда 2011 за Кирка )
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
07.05.2010 17:40 #

Zidane (07.05.2010 15:33),
Ты хотел сказать за кильку?
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.05.2010 18:36 #

Chesterfield (07.05.2010 17:40),
))) Ну так и быть, ещё Ди Джея вдогонку ловите)
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
08.05.2010 11:35 #

Zidane (07.05.2010 15:33),
Не нам такого добра не надо)))Своих девать не куда)))
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
14.05.2010 14:29 #

ESPN: Джеймс покинет "Кливленд" и, вероятно, окажется в "Чикаго"
Один из обозревателей ESPN, ссылаясь на мнение трёх генеральных менеджеров клубов НБА, полагает, что Леброн Джеймс не останется в "Кливленде". Слухов с каждой минутой становится всё больше. Но, что удивительно, все трое неназванных генеральных менеджеров заявили, что Джеймс окажется в "Чикаго", двое из них отметили, что "быков" возглавит Джон Калипари.

Вероятнее всего, "Кливленд" подпишет Джеймса, а затем тут же по sign-and-trade обменяют его в "Чикаго" на Луола Денга. Также "Буллз" после подписания Джеймса намерены приобрести либо Дуэйна Уэйда, либо Криса Боша. Ну блин каково ааа???????
 

BYH
Антон

нет картинки
14.05.2010 14:36 #

fanatBulls (14.05.2010 14:29),
Это означает одно — @издец Роузу…(
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 14:45 #

BYH (14.05.2010 14:36),
главное, чтобы двумя из этой троицы не были Ферри и Паксон.
а то я бы на месте Ферри после "подписать-и-обменять" Джеймса в Кливленд не возвращался….
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.05.2010 15:32 #

BYH (14.05.2010 14:36),
Да ничего это пока не означает.
Мы ещё столько всего наслушаемся за лето, ух!
 

BYH
Антон

нет картинки
14.05.2010 15:46 #

Hovd3n (14.05.2010 15:32),
Понятно, что наслушаемся. Я просто прокомментировал данный (первый летний) слух о судьбе Леброна. До 1-го июля он успеет "поиграть" почти за все команды НБА.)
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
15.05.2010 16:58 #

BYH (14.05.2010 14:36),
Согласен…Роуз очень перспективный игрок, и терять его жаль….
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
16.05.2010 14:49 #

BYH (14.05.2010 15:46),
Ну почему же "@издец"? Я не согласен! ЛеБрон прекрасный командный игрок с отличным пасом и виденьем площадки, я считаю они были бы великолепным дуэтом. Да, статы Роуза не подскочат до уровня 23-25, но свои 18-20 при 27-30 ЛеБрона он стабильно будет набирать. А если ещё и Боша схлопатаем, то и мешок асистов у каждого будет обеспечен + не думаю, что из Боша будет делать звено высшего уровня, чем Роуз. Также будет собирать 18-20 очей за матч и все будут довольны.

Большое трио на 10 лет младше. Добавляем сюда Ноа, которому очки вообще не нужны и хорошего персональщика с броском, ещё чуть-чуть уплотняем банку и вперёд.

Кто-кто, а Джеймс, вотличие от Уэйда не составляет для развития Роуза никой опасности. Да, статы не вырастут на уровень мегасуперпуперстара, но свой мешок очков и асистов он будет раздавать регулярно.

Не знаю как вы, но это моя заветная мечта — два любимых игрока в прекрасном городе и команде с такой историей.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
16.05.2010 16:20 #

Проблема только в том, что в Чикаго Леброн до конца жизни будет сравниваться с Майклом. Причем эти сравнения явно не в его, Леброна, пользу. С его амбициями 'лучшего всех времен' быть вечно номером 2 — сомнительная перспектива. Конечно если он возьмет в Чикаго 6 гаек, то без вопросов. Но как-то слабо в это верится..
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
16.05.2010 17:20 #

Vermont (16.05.2010 16:20),
Ну тут уже вопрос в том, сможет ли он переступить через себя. С каждым годом он мудреет, паралельно понимая, что сам он величества не добьёться. Возвращаясь к вопросу о Буллс — они готовы принять его и идти в многолетний поход.

Но я не об этом. Знаешь в чём наша главная проблема? Не ЛеБрон сравнивает себя с Джорданом или Коби, а мы! Во всём мире сейчас идут войны Кобифилов — Лебронхейтеров и наоборот, в то время, как сами таки ЛеБрон и Коби — прекрасные друзья с здоровой конкуренцией лишь на площадке. Всё усугубляют таки сами фаны.

А возвращаясь к вопросу о Чикаго — болельщики города поникли, проголодались, соскучились за временами ЭмДжей. И если Король приедет именно туда, то никто его не будет воспринимать его как второго после Джордана. Его будут воспринимать как Мессию, как второе пришествие, — человека, способного дать городу ровно тоже самое, что и тот таки Джордан — чемпионство. И дело не в количестве — сможет он взять больше Джордана или нет, а вопрос в том, готов ли он сделать этот шаг. Набрать воздуха и глубоко нырнуть ради того, чтобы потом вынырнуть с такой волной, которая накроет всех.

Очень заманчиво выглядят Нью-Йорксикие колективы. Но там всё начинаеться, как в 2003-м. На более высоком уровне, конечно, но результата тут и сразу не будет.

И ладно, оставим Майкла, везём Джеймса в Майами или Никс к Уэйду — то же самое. Причём это будет сравнение двух партнёров по команде. И пускай они будут неразделимыми друзьями, но весь мир всё равно будет их подстрекать. Та же самая конкуренция за единоличное величество.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
16.05.2010 17:23 #

Всё зависит от того, с какой ноги встанет ЛеБрон в день, когда решиться подписать самый важный контракт в своей карьере.
 

Park
Pavel

нет картинки
16.05.2010 18:37 #

Chesterfield (16.05.2010 17:20),
сравнивают прежде всего СМИ, а пипл хавает и начинаются фанатские инет-бойни. но жалеть их особо не надо, т.к. в испытании славой и определяются качества игроков во всех аспектах, и игровых, и около. только личную жизнь бы не трогали, но это опять же хреновы сми
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
17.05.2010 12:00 #

Chesterfield (16.05.2010 17:20),
Константин молодец!!!! так их всех!!!! Классно написал)))
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
17.05.2010 13:18 #

А кто такой Джон Калипари? Кого он тренировал?
 

Dervish
Alex

нет картинки
26.05.2010 14:44 #

KAROCHI, PATSANI, SAM ABAMKA BLAGOSLOVIL LEBY Krabovskogo NA CHICAGO. ZHDEM VOZNIKNOVENIE KOMANDI-MOOOOONSTRA!


SMYSCHAET TOL'KO DEBIL PAXTON….ZAPORET VED' BODYAGY, SYKA!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.05.2010 16:28 #

Dervish (26.05.2010 14:44),
Короче, пацан, капс лок выключи
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
28.05.2010 13:29 #

/Его будут воспринимать как Мессию, как второе пришествие, — человека, способного дать городу ровно тоже самое, что и тот таки Джордан — чемпионство/
А интересно тот парень, которого Король заставил собирать свои шмотки по всему паркету тоже обрадуется что такой человек приедет в его город играть?!
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
29.05.2010 20:09 #

K-StaR (28.05.2010 13:29),
Ты не смотреть Eddie Murphy "Raw"??? Там он рассказывает про жен состоятельных мужей и шутит о том, что в налоговой декларации в графе робота они должны заполнять не "домохазяйка", а конкретно: "я тр**аю своего мужа".

Вот и с парнем тоже саме. У него работа "собирать с пола шмот баскетболистов"

Но на самом деле жаль парня, и Лёба гавнисто поступил. Всегда вспоминаю Беккера, который мячиком чуть парня не прибил, за то что тот не правильно понял, чего теннисист хотел…
 

RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
30.05.2010 19:25 #

Chesterfield (29.05.2010 20:09),
а у кого-нить есть ссылка с этой записью?
 

RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
30.05.2010 19:28 #

мне кажется скорее что Джеймс окажеться в Чикаго, нежели Уейд. и Действительно Джеймс смотрелся бы с Роузом лучше, чем Уейд, Роуз-Уейд мне кажется некудышная связка, хотя кто знает, всё может быть)
 

RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
30.05.2010 19:31 #

люди, объясните мне такие термины как СГ,ПФ и т.д., я только знаю ПГ-разыгрывающий, извените неуча)
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:42 #

RONIN-HunTeR (30.05.2010 19:31),
pg point guard — разыгрывающий защитник
sg shooting guard — атакующий защитник
sf small forward — легкий форвард
pf power forward- мощный форвард
c center — центровой

Еще бывают мегакомбофорварды. И еще бывает Бизли.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
31.05.2010 02:35 #

RONIN-HunTeR (30.05.2010 19:31),

 

Chesterfield
Константин

нет картинки
31.05.2010 02:36 #

А вообще я неправильно поступил)) Показывать фану Орландо видео с поводом ещё больше загноить ЛеБрона — себе дороже))
 

Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2010 03:02 #

AndrewEM (30.05.2010 19:42),
//И ещё бывает Бизли//

Андрей, +100500!

П.С. А Уэйда в Чикаго не будет…как писал выше, уж больно резко он высказался в сторону организации с названием Чикаго Буллз. Ваши даже пожаловались НБА за подобные комментарии.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
31.05.2010 05:30 #

Heat32 (31.05.2010 03:02),
У Майами однозначно больше шансов создать суперкоманду — климат и пляж еще никто не отменял.
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
31.05.2010 09:02 #

Chesterfield (29.05.2010 20:09),
Лёба MVP я согласен, но человек мягко говоря нехороший, зачем так звездиться?! Я такого не понимаю, надеюсь он никогда не станет чемпионом.



смотрим видео, и запоминаем надолго)))
 

RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
31.05.2010 11:39 #

Chesterfield (31.05.2010 02:36),
да я его и так не особо любил) как игрок он конечно талантлив, но как человек-…., лучше промолчу)))
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
06.06.2010 23:23 #

Ну что же, господа хорошие, новый коач у нас есть — серый кардинал из зелёной команды Том Тибодо. Второй год подряд на рынке за него мясорубка, и вот он скоро приедет в Чикаго. У кого какое мнение по этому поводу? Он всем нравиться, но лично у меня есть сомнения. Живой пример — Кливленд и уход Куэстера в Детройт.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.06.2010 04:22 #

Chesterfield (06.06.2010 23:23),
Согласен, не факт что защитный коуч сможет полноценно тренировать команду и ставить ей нападение.
Хотя я в него верю, материал есть, есть деньги подписать кого-то.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.06.2010 11:29 #

Chesterfield (06.06.2010 23:23),
В НХЛ есть примеры, когда кубок Стэнли выигрывали такие вот серые кардиналы, которые даже в хоккей никогда не играли.
Если бы выигрыши зависели только от схем Тибодо, давно бы уже в каждой команде появился бы такой спец.
Без звезды его приход ничего не даст.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
07.06.2010 11:30 #

Ух даже не знаю радоваться или….Как помошник Дока был (и пока остается) не плох…Но Бостон отличается от Чикаго (думаю не открыл Америку), и главное отличие это состав команд…У Бостона скамейка длиннее, и игроки опытней да и класс выше (что тут греха таить). У Чикаго более ограниченный состав (опять же пока, хрен его знает что будет к началу нового сезона). Все это я к тому, что в Бостоне гораздо больше возможностей для реализации тех или иных схем, которыми славиться Тибодо…Ладно посмотрим,но по моему руководство Чикаго сделало грамотный выбор (именно грамотный,а не правильный),наличие такого тренера облегчит задачу по переговорам для привлечение какой нибудь звезды или звезд..)))
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
07.06.2010 11:33 #

AndrewEM (07.06.2010 11:29),
Без его правильной интеграции этой звезды, распределения обязянностей между Роузом и новоприбывшим, звезда тоже ничего (перстни) не даст. Поэтому мне и интересно на сколько ключевую роль он играл у Риверса. Кто кого в ихнем дуэте дополнял. Кто главный в закрытом кабинете, а не на публике.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
10.07.2010 23:12 #

Что-то тема совсем скисла. Ребят, вы где? У нас теперь Бульдозер — к Ноа на подбор и к Роузу на атаку. Отличное усиление! Вон Корвера привезли с Юты ещё, сейчас Орлы Реддика не потянут и 2-й номер у нас готов. Старт есть, банку зальём ещё ролевиками (центр — приоритет), благо платёжка под ЛеБрона у нас широка, без ЛеБрона-то))
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
11.07.2010 12:03 #

Фу блин теперь все вроде встало на свои места!!! Приобретения отличные (по крайней мере на бумаге). Слава Богу, что этот ренегат свалил в Майами, а то я за Роуза очень волновался, приди Джеймс в Чикаго и Дерику мог придти пипец (как игроку).Есть теперь кому кинуть и подобрать, и передачу отдать, и скамейка образовалась неплохая, все присутствует! Потихонечку возрождается былое величие!!! Тока что то турецкий центровой не прикалывает((( Надо кого нибудь получше. Кто там еще остался?
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.07.2010 23:05 #

Пока пустует позиция Аз. Кто там ещё остался из агентов? Тимака бы взять неплохо было бы.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
12.07.2010 23:08 #

SmilingBY (12.07.2010 23:05),
Так Корвера и Реддика на что брали?
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.07.2010 23:29 #

Lama-paloosa (12.07.2010 23:08),
Ну ИМХО оба не тянут на роль стартера. Вот Барнса было бы лучше)
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
13.07.2010 00:42 #

SmilingBY (12.07.2010 23:29),
Барнса О_о На второго номера? Мдос… Кому Уэйд Роуза не угробит, в отличии от Джеймса, кому Барнс — АЗ…

Платить 12 лимонов банке — дороговато, а затопить их там — ещё дороже. Корвер — отличный 6-й, а у Реддика потенциал для развития широкий, он это показал под Картером и Пьетриусом, думаю, тут вопрос закрыт.. Толковые центровой и разырываюший на банку — и можно с надеждой смотреть в будущее. Только чтобы Роуз или Буз не сломались… И Ноа там же гуляет…
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
13.07.2010 10:07 #

Chesterfield (13.07.2010 00:42),
Ну смотреть как парочка Корвер — Реддик будет защищаться против топовых АЗ тоже не очень приятное зрелище)
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
13.07.2010 14:15 #

SmilingBY (13.07.2010 10:07),
На то они и "топовые", чтобы против них либо никто не смог защищаться, либо могли только такие-же "топовые" АЗ.

А два стабильных дальнобойщика — то что нужно под Роуза без трехи. Я так понял — Денг остаеться в Чикаго, уже никуда его не плавим…
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
14.07.2010 14:45 #

Chesterfield (13.07.2010 14:15),
Константин, а чем тебе Денг не нравиться? И за чем его сплавлять? Он погоды явно не испортит. Контракт у него конечно тяжеловат, но как вспомню 20 очей и 20 подборов(в игре с кем не помню), так сердце за него радуется))))
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
14.07.2010 15:23 #

fanatBulls (14.07.2010 14:45),
Денг мне нравиться! Особенно, он мне нравился в момент возможности СЭТ ЛеБрона за Денга Ну это в прошлом))

Он отличный игрок, хороший бросок, длиннющие руки, в защите не промах, но он как-то в половину своих возможностей игрет. Наплевательски как-то и контракт, опять-таки.. Не знаю.. Может быть желание победить разбудит Бузера и Денга, всё-таки Карлос мог остаться в Юте, но выбрал Чикаго не просто так.

Рано что-то предполагать, не видя, что и как будет с ними делать Тибодо. Если он слепит командный мини-Бостон, во главе с Роузом (Рондо с броском), Реддиком (мини-мини-Аллен), Денгом (мини-Пирс) и Бузер (даже не заикаюсь) + Ноа, Корвер, Гибсон…

Всё-таки есть куда развернуться и кому дать бой. Главное показывать характер и желание. Вспомним серию с Бостоном: с первогодкой Роузом, играющим на контракт Гордоном, ганяющимся с Рейем по количеству баззеров. Главное иметь сердце и драться до конца. ветеранский Бостон это показывал как никто другой.

Вот только вопрос, на который мы еще не знаем ответа: кто главный в Бостоне в закрытом кабинете, а не на публике? Если Тибодо — нам очень повезло.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
14.07.2010 17:12 #

"Нравиться" в контексте пишется без мягкого знака. Ну да ладно.

Денг очень хороший игрок, но не лидер. Ему часто не хватает огонька в глазах, да и матч в одиночку он не способен решить (что кстати могут Пирс или Аллен — даже Барнс может). По своим физическим данным он должен просто разрывать легких форвардом соперника, но этого почему-то не происходит.

А вообще вокруг Чикаго немного странная ситуация: То Браяант к нам собирался (чур меня) за перстнем, то Леброн (тоже кстати за тем же)… и кстати все собирались в обмен на Денга. Такие вот странности.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
15.07.2010 10:35 #

Определенно, что менеджмент Чикаго сработал не плохо. Команда усилилась, добавились позиции по которым были проблемы. На счет АрБузера (не недолюбливаю я его все таки)есть у меня опасение, что он получив хороший контракт, забьет на игру (или будет играть не так как в Юте)вот это как то заставляет волноваться!
А что касается Денга, и разговоров лидер он или нет… Я думаю, что все таки НЕТ,и требовать от него что бы он матчи решал в одиночку не правильно (ну не может он этого!)он просто вносит свою лепту в игру команды…и все. И что хорошо, что его в случае всего можно на кого нибудь поменять (желающие всегда найдутся.)
Лидер в команде Роуз (и должен им быть!).У него есть все качества для этого и одно из самых главных, что он с детства болел за Чикаго! И я не удивлюсь если лет через 15 майка под номером 1 будет висеть рядом с майкой под номером 23 (не плохо было бы повесить её и в Майами(шутка) . Очень хочется, что бы Дерик в этом сезоне выстрелил так, что б аж АХ!
Что касается Тибодо…тут вопрос остается открытым, кто там главным был в закрытом кабинете (мне кажется, что Риверс, и лучше бы я ошибся!), это покажет сезон.
Может я выскажу крамольную мысль, но мне кажется, что Дерику можно попробовать поиграть на позиции АЗ, чем черт не шутит.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
16.07.2010 11:42 #

Млять…Орландо перебило предложение по Реддику((((
 

BYH
Антон

нет картинки
16.07.2010 12:16 #

fanatBulls (16.07.2010 11:42),
Радуйтесь…)
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
16.07.2010 15:02 #

BYH (16.07.2010 12:16),
Чему, радоваться то? Перспективный игрок….
 

BYH
Антон

нет картинки
16.07.2010 15:38 #

fanatBulls (16.07.2010 15:02),
Зачем Чикаго два одинаковых игрока на одну позицию. Им бы под Кайла найти хорошего защитника-стоппера. Реддик хоть и старается в защите, но нехватка роста и физических кондиций сводит его усилия на нет. Да пассинг получше, но в Буллс это не так актуально.
 

finlingher
Максим

нет картинки
16.07.2010 16:48 #

BYH (16.07.2010 15:38),
свободных денег много, надо успеть потратиться,пока не забрали)
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии